Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.08.2014 в Сообщения
-
Мне иногда кажется что у нас разные мотоциклы... Хотя модель одна. Собрались дружной компанией)))) мой первый такой выезд в 9 мотоциклов, дааа будут там китайцы все норм говорил мне товарищ) На старт приехало два наших тырчика (я и мой друг), большой kayo, две хонды (одна из них 2т), serow, suzuki rmz кажется, джебель с красивой фарой и пит BSE. В итоге нас ждал маршрут кругом в 65км. Было все грязь, лес, грунтовка, бурелом, проездка под лэп. Покатались на ура, мы нисколько не отставали от япошек, а где то и бросилась вперед)) Был и прокол (за 20 минут отремонтили) и пару жестких падений. На дороге в лесу по плитам (почти как на фото) ехали, мох плюс легкая грязь после дождя, kayo потерял управление и завалился на правую сторону летели быстро, я прямо за ним дорога узкая и выруливать не куда было, пришлось завалится самому дабы не проехать товарищу по голове)))) Если бы не черепаха сидел бы я сейчас с стертым до костяшек локтем))) Из повреждений ничего криминального потертая защита, сточил немного подножку (suzuki что был сзади грит эффектно было с исками) Ушиб плеча и локтя и порванные штаны)) наколенники на ура, ничего не почувствовал) Защита всегда на первом месте! В который раз в этом убеждаюсь)))10 баллов
-
Всем здрасти! Хочу рассказать свою историю, как я стал счастливым обладателем (надеюсь :) ) данного аппарата Ирбис ХР250Р. Имеется ( в прямом смысле этого слова) Минск, купленный еще моим отцом в далеком 1988 г., до сих пор в хорошем состоянии и даст фору своим ровесникам, но просит вложений (в чем не вижу смысла), да и вообще всегда хотелось что то поинтересней и помощнее. Рассматривал только эндуро(80%), либо кросс(20%-из за злой резины), так как по хорошим дорогам, хотя таковых не много, я и на машине не обламываюсь ездить. Короче, начались муки выбора: Рейсер, Велс, АВМ, Дакар 250(тот что с 2-я глушаками), Стелс 250,при чем ценник до 60 000 р. Ирбис вообще не рассматривал так как стоимость тогда была под 70 000р. После мониторинга рынка(во как :D) выяснилось, что данные звери в нашей местности водятся без ПТС, а нужен именно с ним так как категория "А" открыта еще в 16 лет от роду и хочется ездить не оглядываясь на "ребят в голубых одеждах". Итак оставался вариант только Стелс эндуро 250- при чем за 58 000р. с ПТС, у Официалов, только собранный, только белый и плюс доставка по области( 2000-3000). Вообщем решил подождать с покупкой, хотя очень уже хотелось. Чуть позже случайно залез на сайт Ирбис и охренел, что стоило 70 000р. сейчас 54 950р. - думаю ну чудеса! На сл.день бегом в местный магаз бытовой техники :lol:, они по совместительству Ирбисами приторговывают, только табуретки одни возят по чему то! Спрашиваю у них (без особого энтузиазма) о возможности заказа ХР250Р за указанные деньги и получаю....положительный ответ! Честно не ожидал. Оставил сразу предоплату, цвет заказал оранжевый(классический для него),с ПТС и потирая ручонки отправился домой. Ну и тут началось..........уж слишком все хорошо было! Звонят уточняют: без поворотников, без оптики, без ПТС и зеленый (ТТР 250 походу впаривали). Я в шоке, да как так то, название сказал, на сайте пальцем показал! Ладно, разобрались, потом говорят есть такие но без ПТС и привезут быстро, опять не понятки, они же все с ПТС должны быть и цвета нет оранжевого. В итоги: 1,5 месяца баталий и 1000 звонков и не меньше нервов, согласия на любой цвет, пришла мне долгожданная коробочка(чтоб самому все собрать), цвет красный! Модель 03.2014 года! Сделали скидку-1000р. за ожидание итог- 54 000р.!!! Собрал не спеша за 2 дня один(по вечерам), как и положено остались лишние детали :D(болтики и шайбы) а где то их не хватило(переходник от карба к цилиндру висел на одном болту), ладно сразу заметил а то бы не завел наверно из-за подсоса воздуха и обматюгал бы всех китайцев по чем зря! завелся с пол пинка, работа двигателя и выхлоп-песня(после 2-х тактника ваще класс)! Сделано: - Первым делом постановка на учет и получение номера (страховка 1800 на 4 мес., гос пош.- 1500) - Вторым делом, не по важности - обмыт с номером и свид.о регистрации в кругу друзей - бесценно - откл. и демонтирован датчик подножки - заколхожен успокоитель цепи из втулки рычага Газ 3102 и двух подшипников (эффект 100%) - подрезена снизу белая пластмастка левого пера вилки - задевала за крепление тормозного диска - уложена и закреплена на стяжки вся проводка, - изолированы фишки и контакты от грязи и воды ( тупо изолентой) - перевернут штуцер шланга высокого давления переднего тормоза ( щас не закрывает приборку) - ослаблена пружина моно-амортизатора вдвое, опушена вила по максим.-до упора гаек(красных) до руля (Рост-176, стало чуть ниже) - в корпусе зеркал(под пластиков.заглушками) сделаны технологические отверстия для подтяжки зеркал. А сами пластиковые глянцевые заглушки затянул пленкой карбон серебро. - замена масла 200км, 600км. Масло лью Motul 5100 10W40 - замена топливного фильтра, который на основной расход-был мусор, поставлен щас с магнитиком(25р.) - переставлены местами зеркала :) , как и большинство поверил китайцам и поставил как они хотели - произведена очистка и смазки цепи. На данный момент уже обкатал (как я для себя решил) -1000 км. Мотом доволен, просто зверь! P.S. Извиняюсь за стоооооль длинный пост и респект всем кому хватило мужества осилить все это прочесть до конца.7 баллов
-
Как я понял, у человека поршневая умерла... Вот он и подбирает подходящую, внося огромный вклад в базу знаний, кстати, за что ему и всем учавствующим в этом "безобразие" огромное спасибо, потому как скоро некоторым эта информация и опыт может понадобиться6 баллов
-
А это вчера немного прохватили. Через пять км попали под ливень и после него было решено сушиться на ходу :D Позже выложу несколько роликов.6 баллов
-
6 баллов
-
Дабы не быть закиданным камнями пришлось пойти и снять заколхоженный успокоитель цепи и пофотать. Но скажу сразу идея не моя, а подсмотренна в группе в ВК. Вообщем, радной успокоитель развалился где то на просторах полевых дорог, в следствии чего усилилися посторонние шумы. Полез искать причину и увидел, что родной китайский шплинт срезан и убежал один из двух подшипников (крайний справа)-608Z 2rs (номер есть в факе). Была куплена указанная на фото полиуретанновая втулка( комплект 2шт.-70 р.), пером из комплекта для установки дверных замков диаментром 22 мм. развернута втулка с обоих концов (по аналогии с родным роликом) и затем подрезана сама втулка в размер родного (чуть длиннее из-за отсутствия маленькой пружинки). Скажу сразу лучше найти перо на 20 или 21, подшипники туже зайдут но у меня не нашлось таких разверток. На конце штока установлена шайба побольше и зашплентована по русски-на гвоздик. Кто то скажет колхоз, но мне важен функционал и надежность а не истетика, кстати его там и не видно. А шлинт в отверстие можно установить только мелкий, так что ставим гвоздик и будет счастье. Так же лучше подогнуть ухо на котором крепится успакоитель, а то кривой он (у меня по крайней мере) относительно цепи. Все, собираем и наслождаемся тишиной. Прошел 400 км ролик пока жив и износ минимальный. Впринципе можно использовать и какую то другую втулку по размеру, соотвественно и подшипники подобрать, но зачем изобретать велосипед, когда уже все придуманно умными людьми. Теперь по фильтру: я тоже живу в большой деревне, но как не странно фильтров таких куча. В магазе с мотом сразу взял 2 фильтра, а потом подвернулся с магнитом решил что он получше и поставил его.5 баллов
-
4 балла
-
Ребят, может у нас мотоциклы разные? вот я проехал 1000км, по асфальту практически не езжу, езжу по кочкам, полям, грязи, лесам и т.п. и у меня ничего нигде не сломалось. тут же у некоторых ломается по 100 раз на дню, при том что они ездят по асфальту. Да и на 1 первой скорости со стоковыми звездами мотоцикл козлит если ручку вывернуть. может быть дело в том, что не надо лезть и менять все подряд, хоть ты и считаешь себя сверхмастером? можно и довольствоваться малым, прямотоком, фильтр переделать и поставить карб. почему у многих мотоцикл ассоциируется с рухлядью? скорее всего мне продали что-то не то, под моделью ирбис ттр250р. единственное что сломалось: 1) открутился и вылетел болтик с переднего тормоза на колесе. 2) амортизатор со мной не пробивает, даже на кочках, пробивает если сидят более 150кг. 3) с самого начала глючило переключение поворотников, сейчас все идеально.4 балла
-
Доброго дня!!! Вот, на выходных поставил: А ещё, вчера замерил мах. скорость по GPS, звезда 15-я, ровная трасса без горок, на моте - я, жена, рюкзак со шмотками (итог 135 кг), плюс у меня кроссовый шлем (козырёк парусит дико после 100)... Мах. скорость составила 110 км/ч (по спидометру 125) при 8200-8500 об/минут. После прогона на этой скорости 25 км, томпература двигателя (масла) составила 135°С.4 балла
-
Всем привет. Вот и закончилось моё мотопутешествие из Ессентуков в Ессентуки :P Двиг в порядке, мозги мне делал привод к колесу (звезда, цепь, натяжитель). Доехал, что называется, "на честном слове и на одном крыле". Подробности позже.4 балла
-
4 балла
-
2 балла
-
Прочитал вот эти статейки, http://fmr.by/dvigatel-suzuki-dr200-serdcze-bm-motard-enduro-street-classic http://fmr.by/pervyie-vpechatleniya-ot-baltmotors-motard-200 статейки конечно рекламные, но, имея за плечами определённый опыт пользования мотоциклом БМ, могу сказать - откровенного вранья в текстах не обнаружил, кой-что "притянуто за уши", но в основном в вопросах про "вкус и цвет" ну, и личное восприятие. С расходом топлива преувеличение, на моём моте, при езде "вдвоём", в очень смешанном режиме мот кушает от 7.200 до 8.500 литра на триста километров, но я, правда, здорово двиг не кручу. К сожалению - да, по сравнению с советской техникой, тот-же БМ более требователен к обслуживанию, но если уделять хотябы неделю в году на несложные процедуры, то всё остальное время можно спокойно и уверенно ездить.2 балла
-
с чего тема начиналась 500 страниц назад, к тому и вернулась. все старые. решенные, вопросы заново задаются и заново ищутся решения. М да... и фак никто не читает, и поиск не пробует, и тему основную не курит.2 балла
-
Всем здрасьте! Помнится, обещал фотки того, как я усилил заднее крыло. Простите, всё было "не до сук". Попытаюсь объяснить, где с помощью фото, а где от руки начерченными каракулями. В-общем, со снятого крыла срисовал шаблончик и из стальной трёхмиллиметровки вырезал такую штуку, потом согнул её, чтобы повторяла контур крыла, просверлил отверстия, там дальше будет видно, что скоба расположена под крылом, и плюс к ней ещё одну, длинную полоску, да, чуть не забыл, в крыле имеются полости, для крепежа, так вот, чобы они не сминались, в них вставил полоски алюминия, соответствующие по толщине и просверленные, но, думаю, можно и какую-нибудь пластмассу. Результатом доволен, проехал после этого больше тыщщи километров, никакого намёка на болтанку или откручивание номера. Ну и напоследок - моя защита из фторопласта,- на движке стало грязи меньше, а что не сталь или алюминий - да мне проще было фторопласт с работы принести, кстати, он не такой хлипкий, как кажется! Для слива масла открутить 4 хомута (минут 5 с тремя перекурами). Вот как-то так.2 балла
-
Нет Колюня, начатое нужно доводить до конца не взирая на реплики других о том, что все это туфта. Иначе так и будет- начал благое дело, мимо прошел чувачок, сказал - "а зачем это нужно" и все... В первую очередь это нужно самому себе !!!2 балла
-
Вообщем парни прокатился я сегодня по трассе порядка 200 км, задница затекает каждые 40 км! Не айс вообщем сидушка у нас ))). А в целом пробег 2500 пока что никаких проблем не происходило! Скоро приедет ко мне карб с ускорителем, жду не дождусь посылочку! А теперь о последних 5 страницах: Товарищ Трактор, у нас тут на форуме есть добрый админ Антон, так вот я не добрый админ. Если при следующем твоем ответе не будет заполнен профиль и разговор будет далее продолжаться на тему что ОСАГО Права ПТС Экип иметь не надо, я тебя забаню к едрени матери! Учти я предупреждаю один раз! Хочешь ездить без всего этого - удачи! Тут люди общаются о мотоцикле, а не качают свои права, доказывая не понятно что с помощью клавиатуры! ЗЫ: Сразу отвечу на вопрос для остальных, можете считать, что я буду не прав, но лично мне надоело читать не понятный спор аж 5 страниц, да и еще призывы к тому что документы и экип иметь не надо! Кстати так же для любителей спорить, если Вы видите что человек неадекватно отвечает, ну не отвечайте Вы ему и всё! Зачем троллей плодить!2 балла
-
не было в комплекте. смысл этого карба во впрыске струйки бенза в самом начале открытия дроссельного золотника (газа), т.е. помогаем двигателю на такте впрыска взять бензин, быстро, без усилий. вот тебе и отсутствие провалов при резком открытии газа.1 балл
-
1 балл
-
могу скинуть также диллерский прайс, если кому надо. Там все запчасти есть, артикули, цены и т.п., напишите только в личку вашу почту.1 балл
-
могу скинуть номер парней, которые закупаются данными деталями. Они мне все привезут, а я вам по почте вышлю. цены в разы дешевле, чем в любых магазинах, закупаются как и все у поставщика, по поводу маркировок тоже могу спросить, как для ттр250, так и для ттр250р1 балл
-
Согласен, но если попутно еще и улучшить ТТХ- это же вообще будет отлично!1 балл
-
Константиныч! Я не забыл...завтра-послезавтра заказ оформляем, если есть в наличии, то пришлют. Кстати, поршни QJ нашей размерности видел всего один раз! Все запчасти на мотоциклы кубов от 229 идут в п/э пакетах ...на что манагер при личной встречи с моим компаньоном сказал, что эти запчасти идут напрямую с заводов по сборке техники.1 балл
-
Согласился его взять XR250R - это ты верно заметил. Ну объясню, скурил ветку по Иксеру250Р на нашем форуме - все относительно спокойно. Никто особо с ним не трахается, а так - дорабатывают. А вот с ТТР250Р - не тема, а песня, каждый день есть что почитать, перечислять не буду, жалко времени. Так же спокойно в ветках про БМ и Кайо. По выбору, все уже решено - БМ 250 Ендуро!!! и на заметке, как второй и третий вариант БМ200 и Кайо Супер Т21 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте Уважаемые форумчане, владельцы XR, и всё таки классные у нас мотоциклы, что бы там не говорили про китай.1 балл
-
1 балл
-
поподробнее желательно с фото, тоже в поисках колхозных вариантов! и вообще любой колхоз у нас приветствуется с фотками сразу! потому что если грамотно сделано, то многим пригодится, и в ФАК поместят! а что за топливный фильтр? с магнитиком? у меня в деревне только большие автомобильные фильтры раза в 3 больше стоковова((( тоже надобы поставить на обе стороны, но маленьких никак не найду зеркало одно уже об ветку разхерачил, буду искать у китайцев наверно на Алишке, в магазах точно не найду1 балл
-
Привет всем! По поводу запчастей....Мы запчасти закупаем у Ирбис( АйТиИкс -групп по новому), кстати давно заметил такую закономерность: если данных запчастей нет у Ирбис, их нет ни в одном крупном инет магазине (странно, не правда ли?) Константиновичу: Есть задумка примерить поршневую от старого ТТра (без ПТС) на новый ТТР,(теоретически должна подойти) но пока никак не получается., в связи с появлением запчастей на наши моты торгуем, что называется с"колёс", часто не успевая оприходовать поступивший товар.По Зонгшеновскому двиглу: Скинь мне в личку модель, я по прайсу пробью код, подом по этому коду будешь пытать питерских дилеров. Еще заметил, что очень много запчастей Virz идут с пометкой QJ....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так вот, попутно, может кому пригодится (уже встречалось и обсуждалось, но как напоминание). Наткнулся в ютубе на ролик про колумбийский GS125 и заглянул в колумбийский раздел SUZUKI. Вот что обнаружил. По двигателю наш аппарат - GN125 http://www.suzuki.com.co/motocicletas/gn-125-326 а по пластику - GS125 http://www.suzuki.com.co/motocicletas/gs125-322 а вот то самое видео так что если возникают проблемы с з/ч от S1, то найти оригинальные запы -- не проблема.1 балл
-
На выходных гоняли на вулкан! добрались до снега! по снегу далеко не уехал (в гору по снегу не едет) а по шлаку погоняли от души) там прям будто полигон для мототехники! и попрыгать есть где и горки всякие поштурмовать) пару раз чуть назад не кувыркнулся! когда на гору уже почти въехал, и он забуксовал!!! зажал тормоз, и потихонечку начал назад маленькими рывочками пятиться. и в один прекрасный момент чуть было не перевесил назад! уклон крутой был... был сильный туман и потом пошел сильный дождь)) пакетом накрыл бак и приборку! утром тьфу тьфу тьфу завелся)) вот несколько фото:1 балл
-
У меня посылки идут от 10 до 70 дней, как повезет :) Иногда одновременно заказанные и высланные вещи приходят с разницей в 2 недели :) Вам должны были дать трек номер по которому можно, я бы даже сказал нужно отследить посылку1 балл
-
это из раздела сказок? у нас в судах действует железное правило - "нет оснований не доверять должностному лицу (гаишнику примечание от меня)" И хоть уссысь, им доказательства не требуются, есть протокол, есть от них рапорта (внутренние документы на имя начальника) и для суда все красиво, ибо судам нельзя выносить в административках оправдаловку гражданам, получают по шапке от председателей и вышестоящих судо, и теряют очередь на повышение. Это все негласно, но я все это проходил много раз. Суды могут только чуть смягчить наказание. Если идти во все вышестоящие с обжалованием, то , если правда 100% твоя, то можно добиться отмены или пересмотра. Но это бывает редко и занимает уйму времени и сил. Это Российская система. Путин всю вертикаль под себя сделал, чтобы рабы не рыпались... Ой, простите за популизм, но это не демагогия...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну понятно !!! Молодца !!!! Ключик купи на 5, малость подрасточи его как бы конусом и все. Я так же поступил когда спицы протягивал, там проточить то надо самую малость надфильком !! зато за счет конусности встает как влитой и нет намека на проворот !!!1 балл
-
Парни, серьезно, хватит чушь нести. Вы б лучше присмотрелись к тому, что Константинович говорит, о замене ЦПГ. Не ровен час кого-то настигнет эта проблема, а тут ничего не будет (инфы) только ОСАГО, авария, Экип и так далее... Глобальные проблемы нужно обсуждать, а не обсасывать амуницию и так далее...1 балл
-
1 балл
-
КОнстантинович, Привет !!! Ну что, нужно пробовать !!! Кто будет подопытный ?!1 балл
-
Это нормально, вэлкам. Но начинать беседу лучше в позитивном ключе. Почти согласен, ибо 15 л.с. на 130-140 кг веса и 15 см ходы подвесок это не эндуро, хоть какую резину поставь. Это понятно каждому кто езидл на японской эндурке. Однако сам я его использую иногда в очень сложных условиях, едет он там нормально, если понимать что он может и более не требовать. Резина в принципе очень хороша и на асфальте и на грунте, как бы тут её не хаяли. Это я согласен. Она мягкая и по этому быстро точится на асфальте, но благодаря этому она и держится за него отлично. Тормозил недавно почти в пол передним и в пол задним перед ПП - пощелкал момент (и разогнался до 80 там где этого делать вообще нельзя, 50-60 там езжу), тормозил с 70-80 км/ч, пешеход вышел из за припаркованного (или поворачивающего на право) грузовика, успел, но заехал таки на 30 см на пешеходный. Зад заблочился, переднее на гране, очень было ощутимо что вот вот и оно заблочится и кирдык всему тогда, но повезло как то. Хорошо резина эта держит, особенно если асфальт говенный, не гладкий. Попался короче на ту удочку которую сам уже давно знаю, стоит в правой полосе что то большое надо уже начинать торможение. А вот нафига качать эту резину до 3.8 - 4 - я совсем не понял, уже при 2-х атм ощущение деревянных колес на кочках обеспечены. Качаю 1,5-1,8 груз на моце всё вместе со мной около 80 кг. Расшифруй про 4 атмосферы плиз. Глупость сказал, полную. Даже ответить нечего. Глупость! Если разложишься об твердое дерево или гравий без экипа, ну его нафиг. Про поездки по городу и не говорю, там без экипа делать нефиг. А за каким весь этот гимор нужен (С ДКП и объяснениями каждому гайцу что ты не верблюд потом)? Один раз ставим на учет. Страхуем и насрать на всё и на всех. Какие камеры? В городе на нем почти не превышаю, да и сложно (глупо) нем больше 20 км/ч превышать - не спорт байк. Налог ну если 100-200 р выйдет в год, не обеднею. А если нечаянно в пробке зацепить какой-нить финик подножкой и через всю бочину прочертить? Что делать без осаго? Сваливать? Так это не по мужски. И к тому же это большая подстава всех остальных законопослушных мотоциклистов, представь как этот водила будет потом относится к междурядникам да и вообще ко всем на двух колесах. п.с. Совет: плиз не считай изначально пользователей данного форума за недалеких, и люди к тебе потянутся: тут полно очень подкованных мужиков.1 балл
-
Константинович нужно пробовать. Ход поршня с нашим совпадает ? Если да, то думаю можно все это установить.1 балл
-
Привет КОнстантинович !!! Я набегами захожу сюда... работаю. Сей вертолет я уже видел, но у меня чуть другой замут-двухосник по системе камова. Самое что дороге в изготовление, так это машинка поворота лопастей, а угол наклона "зонта" это мелочи ... лет 5 вынашиваю идею по складному двухоснику рюкзачного типа. Они есть и есть много модификаций и исполнений, рамные так и колесные.1 балл
-
1 балл
-
Или, как вариант, поставить от ВМ enduro. Он гладкий, без направляющей. Чуть коротковат правда, но я при помощи вязальной проволоки нижнюю часть удлинил и на родной болт обернул.1 балл
-
А мне музыка не понравилась. К монтажу у меня никаких претензий нет.. Делая ролик автор должен чётко осознавать, для кого он делает, либо для себя, либо для зрителей.. Если для себя то можно хоть стаса михайлова наложить, а пересмотренные мною крутые экшн мото ролики все со звуком мотора и без аудио включений..1 балл
-
Ступица-алюминий Втулки-сталь Болты-сталь Звездочка-сталь Вопрос,что в первую очередь будет разбито? Лично я считаю что только сайлент блок из резины или можно попробывать полеуретан. У китайских мопедов с литыми колесами в соединении звезда-колесо обязательно стоит демпфер из резины и он тоже изнашивается(я на мопеде,меняю раз в сезон) Может я и не прав,давайте искать решение.1 балл
-
1 балл
-
рэйнджер меня с начало привлек когда не было пантеры, но когда пришел в магазин по разглядывать мотики, сразу как увидел пантеру у меня на нее глаз упал, и на следующий же день купил. RC-150GY который эндуро, он по сути тот же ирбис ттр 125 только по круче, и все световое оборудование установлено, габариты вроде все те же самые. з.ы. не подскажите где на него можно прикупить тюненговый глушитель, хочется звук приятный с бассом, смотрел на ebay есть варианты в приделах 5000р но хз какой комне подойдет.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00