Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.08.2014 во всех областях
-
А вот, что я сделал из нашего стокового, что бы кто ни говорил, штатный реально душит двигатель. Вот примерно так выглядит наш выхлоп, так сказать наглядное пособие))): Сварку держащую перегородки высверливал, потом перегородки выбивал, перед этим естественно разрезав банку глушителя по кругу с двух сторон. К той части выпуска, которая идет первой от двигателя, приварил трубу, по диаметру равную (примерно) основной трубе идущей от цилиндра и насверлил в ней отверстий. Длину трубы расчитал так, что бы она выходила примерно на пару сантиметров за третью перегородку (не считая двух крайних крышек банки). Все остальные перегородки я выкинул. Далее обмотал эту трубу с отверстиями мелкой металлической сеткой в три слоя (куплена на строительном рынке, как и трубы), и стянул проволокой стальной. Состыковал это дело с банкой глушителя и обварил, полость между трубой и стенками банки плотно забил базальтовой ватой, из сетки вырезал три как бЭ уплотнителя (на фото будет видно), установил поверх ваты и сверху забил перегородку. Перегородку прихватил к трубе сваркой и приварил к банке, как раз на штатные отверстия. То есть я взял первую по счету перегородку с отверстиями и поставил ее на место третьей. Часть отверстий в банке глушителя, которые остались после удаления перегородок я заварил, а часть закрыл заклепками (кстати клепками проще и эстетичнее))). После всего этого вварил в заднюю заглушку кусок трубы такого же диаметра, состыковал с задней частью банки и обварил: Потом покрасил термостойкой краской Вот так выглядит на моте))) К сожалению не могу выложить звук (не умею), но он ста сочным, ласкающим ухо))) Да что там звук!!! По субъективным ощущениям и мот стал резвее!!! УДАЧИ ВСЕМ!!!2 балла
-
2 балла
-
Если вы были ребенком в 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! А помните брызгалки? И как мы носились с ними по дворам, поливая друг друга, а потом все вместе обсыхали на солнышке... Шампунь "Кря-Кря", в желтом флаконе с красной пробкой - именно из него получались самые лучшие брызгалки, помните? Прокалываешь крышку иголкой и готово! А можно было сделать усовершенствованную модель - сделать отверстие побольше и приделать туда часть от шариковой ручки, чтобы можно было брызгаться сильнее и дальше... В детстве я, как, наверное, и многие из вас, боялся темноты. К примеру, страшновато было, возвращаясь вечером с улицы домой, заходить в темный подъезд, проходить мимо темнеющего входа в подвал. Тогда, кстати, ни решеток на подвалах не было, ни дверей... И никто не устраивал теракты, и никто не боялся ничего такого, ведь подобное даже в голову не могло никому придти... И бомжей там не жило, не было их просто! Такого даже представить никто не мог! Да и слова-то такого не знал никто. И боялся я именно темноты и всего того, чем населяла эту темноту моя фантазия, а не того, что в подъезде ребенка может поджидать маньяк или просто какие-нибудь отморозки. На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет! А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали! А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения"?! Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!" А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит! Дергаешь ручку - сыпятся банки. А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат… лекарства! Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять. Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой? Там еще был стакан граненный - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат…) А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу - и, самое главное - не подхватывал! Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это – они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Обычное дело! А вот идет человек и пузыри выдувает! Потом - бац - и вот такие розовые ошметки по всему лицу! Сегодня нормальный человек так поступает? Потому что у нас были необычные жвачки! И из этих жвачек выдувались шикарные пузыри. Да, тогда жвачки нужны были не для кариеса. Ну, мы даже не думали, что такое бывает… Да и не было никакого кариеса, пока нам не сказали, что с ним надо бороться…! А еще раньше можно было с утра выйти на улицу, вдохнуть полной грудью и пойти ….просто фиг знает куда! Куда угодно! Не по делам, а так просто! Да, раньше мы многое делали "так просто". Сегодня это подвластно только алкоголикам и бомжам... А тогда - обычное дело! А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело! Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов? Или вот человек с такой плоской штучкой в руках. Эта штука постоянно пищит, а человек бормочет - Ой, как много яиц… нет, с таким количеством яиц не живут… Псих? Нет, продвинутый чувак. Обычное дело! Вспомните наши высочайшие технологии -электронную игру "Ну, погоди!". Какие там компьютеры с трехмерной графикой?!!! Тьфу! Волк, ловящий яйца! Вот высота! Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед… А сбор макулатуры в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем?1 балл
-
FAQ IRBIS XR250R Огромная просьба в ветке ничего не спрашивать и не флудить, для этого есть общая тема обсуждения. Наш XR является копией (китайской конечно) Honda XRE 300. ТТХ байка В ТТХ вес указан неправильно, реально получается на шильде указан 141 кг, в ПТС 153 кг Объем бензобака по оф. данным 12л, но по факту (если заливать по горлышко, что делать крайне не рекомендуется) получается более 15л. Оглавление: 1. Покупка, сборка и общие моменты на которые стоит обратить внимание. 2. Двигатель и кпп 3. Приводная цепь и все что с ней связанно 4. Подвески 5. Тормоза и колеса 6. Электрика и оптика 7. Тюнинг, доработки и другие ништяки :) 8. Полезные ссылки 9. Полезные видео Выявленные различия между XR250R 2013 и 2014 модельного года Ну чтож, нашлось немного времени, начну потихоньку собирать всю инфу в кучку. Все сразу не получится, поэтому постепенно буду добавлять. Если у вас есть конкретные предложения по содержанию и(или) есть интересные ссылки или что то знаете, но чего нету на форуме, прошу отписать в личку или тут. Пока без особого оформления. Просто собираю все в кучу. Некоторые сообщения переносил целиком, либо подредактировав без ссылок на посты, поэтому выражаем благодарность за информацию форумчанам: George_SPB мотоциклист alex.kr.12 Dima12 Кого то мог и пропустить- не обижайтесь, сложно все в голове держать. Ну и впринципе всем XRводам, ибо даже без вопросов не будет ответов и знаний.1 балл
-
Я сделал полтуретановый, как писали несколько страниц назад, но с родными подшипниками. Шуму стало намного меньше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот зеркала Ни от какого, просто универсальные походу. Про скорость там говорил, 107 по спидометру, больше он меня не везет) Надо еще проверить раз. А то очень ветренно было тогда.1 балл
-
Сколько вольт выдаёт генератор на мотоцикле? ответив на этот вопрос, ты ответиш и на свой.. могу предположить что она никак не светит, только слепит.. давай ссыль на фару, скажу точно будет она светить на мотоцикле, или её смело можно выбросить.. на ДОПах с этой фарой делать нечего по двум причинам, 1. дальний свет однозначно никакой, 2. каждый второй будет моргать фарами, мол заипал слепить..1 балл
-
седло сними, там на 1 болту бак держится, увидишь, плюс шланг от карба отцепи1 балл
-
У нас тоже под баком. Бак снимай и увидишь. Так выглядит: http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-12V-6-wires-DC-Voltage-Motocross-Regulator-Rectifier-for-GY6-150cc-200cc-250cc-Scooter-ATV/2023461375.html1 балл
-
а старики должны в кресле качалке сидеть и газету читать)))) ага Щас захотели...!!!! ему надо это сказать, а то дедушке около 70 лет гоняет на уазике в трофи, занимает призовые места.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет всем. Кто то из форумчан здесь выкладывал ссылку на проставки руля от ТТР, вот она: http://scootermag.ru/product/homut-zazhim-rulja-ttr250-/ которые подходят к нашему моту. Так вот, без небольшого колхоза не подходят. Что-бы нормально встали пришлось рассверливать отверстия в проставках сверлом на 9,5. Плюс разрезать пополам верхнюю накладку, на фото будет видно для чего. И кстати, верхняя широкая крышка полезная на мой взгляд штука! Можно например просверлить в ней отверстие, нарезать резьбу и сколхозить держатель для навигатора))) Я вот подумываю сделать из штанги стокового зеркала, которые просто валяются и пылятся)))1 балл
-
По поводу саморезов....Две зимы на старом ТТРе- полёт нормальный! Резина стоковая была зашипована 750 саморезами. Шиповали наши спидвеисты( зимой занимаются мотокроссом) За работу отдал 1500 рублей(разборка колес, шиповка, сборка) Лёд, снег- как по рельсам! По асфальту сыкотно, приходилось на "мягких лапках"...1 балл
-
Всем привет. Вернулся недавно из поездки по достопремечательностям Челябинской области и Башкирии. Выкладываю фотоотчет и немного информации. Общий пройденный путь составил 450 км, запланировано было больше, но в связи с поломкой одного из мотов, решено было сократить путь. Две заправки было. Два полных дня. Дороги - асфальт, грунт, лес и грязь) Состав - 4 мота, мой Ирбис, Хонда XR250, Сузуки и Ямаха - тяжелые эндуро (650-ки) За все время с моим ирбисом ничего не произошло, только на скорости палатка притороченная развязалась и слетела с мота. Веревка наматалась на заднее колесо, но ничего не повредила, просто размотал и дальше поехали. На Ямахе полностью умер аккумулятор, что не могли с толкача завести даже. Прежде, чем догадались аккум проверить, разобрали всю морду моту, искали кз в проводке)). В итоге, поставили с Хонды аккум на Ямаху, а Хонду с толкача заводили (заводилась сразу, через метр уже)). Мотоциклом очень доволен, все дороги он берет на ура, никаких нареканий! Ждем 4-го Первая заправка Старая плотина, работает до сих пор. Построена в начале века. Внутри... Это на аватар надо поставить)))1 балл
-
Единственное что мне не нравится в gopro батарейка садится в самый не нужный момент))) Столько еще смачных кадров упущено))1 балл
-
:lol: :lol: :lol: :lol: Мне одному интересно о чем этот парень? Как понять масло в коробке сразу, а в ДВС потом? )) И про выхлопные трубы... Она там одна так то...)1 балл
-
Ну, 30 лошадей на 250 кубов - это четырех-клапанные двигатели, обычно. На китай ставят, в большинстве своем, двух-клапанные1 балл
-
Наконец-то прошел отметку в 800 км, и можно жать гашетку до 6000. Все-таки он дурной не из-за двигателя, а из-за короткой коробки... Очень нравится. Пару выходных ездил подальше - на озеро Иссык, в Тургеньское ущелье (тут кстати, очень прикольный серпантин с почти идеальной дорогой - я там ездил и буквально улыбался, очень вставляет). На обратной дороге (уже поближе к Алмате) остановился и охренел - номер, прикрученный на болты от тряски отвалился на заднее колесо, а то пульнуло номер под подкрылок задний. Так и остался он там - между колесом и крылом, стерлась одна цифра и от трения вспухла краска немного. Закрасил черным лаком для волос.... Вчера первый раз остановили гайцы - когда ко мне подошли, капитан сказал - первый раз на моих дежурствах мотоциклист остановился :) А так - пока проблем нет, обкатка в штатном режиме, в эти выходные поеду на Большое Алматинское озеро... Красота тут в этом плане.1 балл
-
Тоже отпишусь, взял весной, даже скорее зимой, в деревню отвез, так за 200 км каждые выходные гонял чтоб на моте погонять)) Такого кайфа давно не хватал Особо с ним проблем не было, так профилактику, фильтр воздушный смастырил из эпоксидки и какого то толпливного картриджа)) Цепь купил дидовску на 428 с шестерней на 15 зубьев, оказалось у меня стоит на 530 цепь, вроде тянеться но пока ездит)) надо потом на 530 купить)) Пластик еще по снегу пообламывал, друганы ручки переломали)) новые коротокие в плане крепости намного лучше. Недавно врубился в бетонный блок в лесу, не вывернул, крышку двигателя пробил, пока на холодной сварке залепил. вроде держит. Сам целый, зимой на скользкой дороге по снегу научился падать)) А то если б упал не правильно разлохматился весь. Сейчас к нему кроме меня никто не лезет, бояться))) другана видел как он его через себя швырял,отец тоже умудрился на дыбы поставить и на колени всем весом ему упал, синяками отделался слава богу.. В лесу по весне когда снег рыхлый был зайца догонял))) бедный заяц всему теперь лесу расказывает что за хрень за ним гналась)) Шас обвес весь пообламывал, фара на лейкопластыре держиться)) Зимой надо будет восстановлением заняться. Вообще прикольный агрегат, не знаю сколько он проживет, просто он всегда провоцирует и не думаю что экстремальные нагрузки которые он испытывает не сказываются на живучести, но блин невозможно на нем подругому))) Вообще нужен был скутер в деревню, но когда в магазе увидел и посидел без него уйти не смог)))1 балл
-
1 балл
-
Привет! Народ с 15-ой звездой за "слайдер" опасается. Не маловат диаметр 14-й? Привет! Мотоцикл изначально задуман для бездорожья (размер колес, протектор, большой клиренс, тяговитый мотор). Судя по фото ты его используешь для дальних поездок по хорошим дорогам. С такой резиной и звездами на бездорожье делать нечего. Для дальних поездок очень неудобно сиденье, центр тяжести высоко - плохая управляемость, свыше 80 км/час - с дороги сдувает. В чем прикол? Для твоих целей есть мото гораздо удобнее.1 балл
-
http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=61&Itemid=17 Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение. Основной задачей противотуманных фар светить как бы под туман, дождь или снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при включении дальнего света.[/quote Я конечно дико извиняюсь..Но я не понял смысл этого высказывания про фары.К чему это.1 балл
-
На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00