Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.08.2014 во всех областях
-
Это касается разборчивости в людях. Сложно ли определить "плохой" человек или "хороший" за пять минут общения, мне легко, и не помню что бы сильно ошибался после первоначальной оценки человека. Пример. Уже писал давно здесь. Катал я прошлой осенью по местному лесу уже на тетрисе. Просто заехал в лес после работы потренироваться на крутых подъемах в лесу. Стою курю, слышу что то тарахтит громко, подъезжает мужик моего возраста 35-40, на кроссе каве 450-ке, новенькой. Разговорились про моего китайца и его кросса, он рассказал на чём ездил раньше, почему поменял класс дорожник на эндуро, а потом на кросс и теперь эндурит на кроссе. Я рассказал почему вообще захотел эндуру и асфальт меня достал и больше не интересен. 5 минут поболтали. Потом немного прокатились по подъемам/спускам лесным дорожкам, к слову человек видно очень опытный, едет очень уверенно и на таких скоростях сквозь лес, что аж за него страшно, но уверенно едет. Остановились. Он снова рассказывать про то как поставил автомат-сцепление и теперь все местные кроссмены ему завидуют, про то как приколхозил подножку к кроссу и все местные кроссмены над ним ржут. Потом силой убеждения меня таки буквально заставил, сесть на его каву, завести и попробовать катануть. Просто так. Я отказывался, т.к не люблю кататься на мотах сильно превышающих класс моего - потом на своём пару дней ездить вообше не хочется. Но таки интересно же, на таком классе еще не ездил (из кроссов пробовал только 125-ку 2-т сузу, зверь машина кстати). А человеку было очень важно поделиться с кем-то радостью от своего мота, просто поделиться. И ему было важно показать на практике то в чем он меня убеждал (эндурики - зло, на них хард эндурить не интересно, дохлые-тяжелые, он прошел уже через это и перешел на кросс окончательно) Ему хватило всего то 5 минут общения что бы понять человек надежный, и доверить незнакомому человеку свой любимый единственный мот, причем абсолютно спокойно, еще подначивал, "да что ты тошнишь то на второй", "поддай жару" ;) Показал и рассказал как работает сцепа-автомат (не полу-автомат, а настоящий, газуешь - оно сцепляется плавно) - я просто охренел от простоты, эффективности и полезности этой штуки. Как и от самого мота, от тяги, офиегенно удобной посадки и стойки на нём и от работы подвески. Он сел на мой ирбис тоже малость тоже подохренел от веса, посадки и двига, правда в обратную сторону ;) Поржали еще немного, порассуждали как мы дошли до такой жизни, что машины у него нет а мот есть, что сезон зимний он закрывать не будет и т.д. И это случай не единичный, часто когда бывают сборы эндуристов (а многих японоводов только по сети знаю), большинство наших спокойно разрешают прокатиться, попробовать свой мот. А некоторые и сами предлагают. Можно вообще спросить на форуме "Есть у кого такой-то мот, хочу попробовать, так как выбираю себе что купить". Получишь ответ - "Приезжай попробуешь". Стоит отметить что эндуристы у нас сплошь за 30, ближе к 40. Сам кому попало мот я не доверю. Даю спокойно тем у кого точно знаю есть опыт, а для этого надо просто рядом с ним прокатиться 500 метров. Ну и кроме опыта у человека еще должно быть здравомыслие во всем, тогда проблем не будет, ничего он не сломает и не упадёт даже, а и упадет что поломает, ответит. Полному новичку в мотах, но надежному человеку мот доверял катать на парковке большой - тоже проблем не было. Но: только на ровном асфальте с опытом вождения авто на МКП после полного моего инструктажа и одевания экипа. ноги должны доставать до земли. Но новичкам высокие моты-эндуры не надо, им и так сложно, а тут еще центр тяжести высоко. Им надо давать ёбриков и подобных, тогда быстро осваиваются. А теперь представь пацана 16 лет, на альфе, ездит хорошо, но не знает к чему дальше стремиться. Вот смотрит то в сторону кофемолок с прямотоками летающих по городу, то катает с нами "стариками" по лесам, полям, говнолину на своей альфе. Вот что лучше? Если ему кто-то из нас объяснит что спорт - нахрен не нужен, а в городе тем более. Эндура и катание вне города даст не меньше (а я считаю больше) удовольствия при в разы большей безопасности. Вот на практике и объясняем, и даём попробовать ему хоть и недоэндуру китайскую, но таки и не альфа уже. И сосед по гаражу вообще первый раз увидев, разрешил на свём пите ему прокатиться. Всё теперь парень знает куда дальше стремиться: пит 125-ка китаец или срузу япы 250-ки или 400-ки эндуры, а дальше возможно трансальпы, африки, сутенеры, потом уже сам смекнет что ему надо. Считаю это более правильный путь, чем если бы он накопил на мощного спорта и купил его после альфы, глядя как красиво летают на них по городу, вот только многие молодые балбесы без мозгов и опыта не долго по нему летают. Так что мот на попробовать обязательно нужно разрешать. Это лично моя позиция, я понимаю людей на мотах под 500 т.р. которые не то что прокатится даже подойти близко не дают - их право нет проблем. Сам свою первую вылизанную яву, не давал почти ни кому, но и я был другой и ну и это все таки ЯВА же ;))))5 баллов
-
4 балла
-
первая(проданная) которая сейчас, нормального готового видео нету (надо монтировать кучу материала), надеюсь завтра телевизионщики хорошо свою работу сделают)4 балла
-
Кстати, как я разложился две недели назад. Едем 50км/ч по заброшенной ЖД дороге(две тропинки с высокой травой по середине)...впереди вот такая загогулина известная нам 1000000 раз. После дождя...Друг(один) на своем тракторе влетает в эту лужицу и месит в ней говницо, а я за ним прим 7-8м сзади. Все ведь понимаю, самое главное. Влетаю в эту маленькую подлянку и руль то мне надо крутить вправо уже в ней самой, а на скорости мот прет просто прямо, не реагируя на руль...Так оказался подбитый мот в кустах...а я вылетел на ЖД дорогу. Ногу правую сдорово ушиб...до температуры вечером и переживаниями близких...Хотели меня в 12 ночи в травмпункт везти. Все норм...перелома нет. пс...А дружище не видал, упорол и ждал меня за 4 км...зато познакомился как раз с Хондоводом :) Безымянный.bmp3 балла
-
Всем привет. Кину фотографий изготовления пассажирских подножек. В большинстве случаев эксплуатировать мот буду один, но девушка у меня тоже не прочь развеяться иногда. Сначала хотел купить, но ценник в 500 р за штуку - это считаю перебор. Может я конечно не до понял что-то, может это за пару? Но в добавок не понятно, идут они с кронштейнами или без? Тем более в наших магазинах их нет, опять же заказывать надо. Поэтому купил в магазе подножки от мопеда какого-то. Очень мне понравилсь, аккуратные, маленькие, складываются и фиксируются, по цене всего 125р за штуку! Потом заехал на прием металлолома, порылся и нашёл пару арматурин (катанка) 12 мм, , отдал приемщикам символическую плату в рублей 30 наверно. Ну а дальше всё в фотографиях. Загнул, концы разогревал газовой горелкой и расковывал на куске рельса, потом сверлил, варил, зачищал, красил (краска 3в1).3 балла
-
Пламенный привет парни! Поделитесь ссылками на норм руль и рычаги на наш мот. Проставки кто ставил? Хватает длины тросов? Или может сразу руль высокий ставить? Немного по моту: 1.Пробег 1300(95/5 говна/допы)...Все работы будут проводиться зимой. 2. Колеса норм (замена резины, подшипников....жесткое крепления звезды у токаря) 2А. Вилка (отлично...замена масла на вилочное мотюль с начала эксплуатации (объемы и вязкость где то писал в теме) ) мал рабочий ход, но это... 3. Руль, рычаги, грипсы (замена..все погнуто-сломано) 4. Рулевая колонка (замена подшипников) 5. Бак (выну ДУТ(толку ноль, только грохот) продумать его крепления спереди в резинках+ шумка...грохот) 6. Рама (общее состояние нормальное, дуги выкинул...после небольшого падение свернуло, разорвало сварные швы) 7. Двигатель (норм...проблем нет...тьфу тьфу) Регул. клапанов и карба (беднит) 8. Лапка КПП+ рычаг зад. тормаза (гнуты обе...лапка КПП под замену) 9. Фильтр воздушный (под замену...буду делать свой бокс в стандартное "ведро") 10. Электрика (все пучком!) 11. Задний аморт (жив- курилка....посмотрим, лежит новый стоковый в запасе) 11А. Звезды- цепь (замена на сток 520 12+38 цепи отечественные...сезон проходят спокойно) 11б. Тормоза- тормозят. Даже не пришлось прокачивать (другу прокачивали). Зимой осмтр, скорее всег замена колодок. 12. Заднее крыло со стоп сигналом будет обрезано и доработанно...дикие вибрации, того гляди отвалится. 13. Пластик -оценка 4+. Самые уязвимые на баке. Езжу без них...клею. Общее состояние: перегорел ксенон (у нас обоих..примернр за 2 месяца), падений не много...все гнется, амморт у друга пробивать стал редко, но у него второй номер постоянно. Общая оценка 4. ПС...Познакомились и катали с товарищем на Хонде XR250 2005г 21тк. Очень понравился мот. Общее ощущения, как будто я с семерочки жигулей пересел на логан, году так где то в 2006 :D ППС...сам, что то не сплю уже три дня....загорелся Кавасакой KLX250S...эх...жена не в восторге..ВСЕ не восторге :unsure: :unsure: :unsure: Да...еще чуть по экипу. Будем приобретать мотоботы Торы, Алпинстары, Сиди...и т.п. и колени Тор форсы......всё! И это нами больше не обсуждаемо! ....еще...забыл.... В выхи в лесу у друга затроил крепко. Починили на месте при помощи штатных говеных ключей ;) Снимали седло, прочистили воздухан (у него нулевик). Снимали карб- продували жиклеры... Наш новый товарищ на хонде поделился насосом...и был сильно удивлен, как легко мы его раскидали(Барсика). Прокатился на моем...сказал: "А, чё! Неплохо...только жидковат и руль кривой :D3 балла
-
Всех приветствую! Сегодня с моим другом-однофорумчанином BosDA совершили очередное восхождение на близлежащую гору "Лысая" на наших доблестных Ирбисах! Высота горы - 600 метров, уровень подъема по тропе достигал 50 градусов, местами была скользкая трава с землей, резина буксовала. Но мы смогли преодолеть все эти трудности, "...и вот на вершине ты счастлив и нем..." Внизу открывается вид на наш город Миасс, что в Челябинской области. Справа вдали вы можете наблюдать красивейшее озеро Южного Урала - озеро Тургояк, воду из которого можно пить до сих пор, настолько она чистая (бывало идешь на яхте, рюмочку замахнешь, а запить-заесть не подали((, так кружкой из озера зачерпнешь водицу, глотнешь, и запить-заесть уж и не надо)) Ну а эти горы нам еще предстоит преодолеть! Всем добра!3 балла
-
2 балла
-
Для тех, кто заказывал цепи 520. Приятная новость- цепи идут ТК "Деловые Линии" думаю что к выходным приедут - забирать поеду на Варшавку там у них терминал..!!! И самое что приятное, как я понял из разговора с поставщиком, что доставка бесплатная !!! Тоесть если я все правильно понял, то ничего платить за доставку Вам господа не придется ))) ПУстяк но приятно )))) Вот эффект группового заказа.. !!!! Как привезу домой цепи, скину всем свой номер карточки сб, чем быстрее переведете денешки, тем быстрее будут куплены звезды !!!! Ну а дальше, как и полагается- бессонные ночи в ожидании дальнейшей главной детальки...))))2 балла
-
Прайс-лист АйТиИкс Групп 16.08.2014 Москва 4610013543737 - Цилиндро-поршневая группа 4Т 169FMM (CB230) 230см3 D69 - 1564р. (цена по закупке для оптовиков)2 балла
-
на счёт пару лошадок не знаю(это больше 10 процентов что даёт ноддув или более полное наполнение за счёт 4 клапанов)но чутарик добавиться только не надо переобогощать .А 32 карбюратор ничего не даст понизиться разрежение в диффузоре и смесь будет бедней придётся играть жиклерами.2 балла
-
2 балла
-
Здравствуйте, интересует данный мотоцикл в частности и марка Racer в целом, надежнее-ли мотоциклы данной марки, чем мотоциклы Стелс, очень хотелось-бы услышать отзывы людей, владеющих данным мотоциклом. спасибо1 балл
-
Голова то варит, только мои советы богу в уши... а гусю в клюв... все стараюся идти легким и не тернистым путем, чтобы за 20 копеек слетать на Марс и обратно. А мой принцип совсем иной - на долго но за деньги. Сказать то я скажу но толку будет "0", вернее дать совет и на мой взгляд бюджетнее 11000 руб. Купить на аито амортизатор брендовый но б\у - это совет номер один, ктобы нашел за ивана рябова. Совет номер два, искать б\у ирбисовые и докатывать их в усмерь. И совет номер три уже стоит вложений - купить амортизатор монро или его аналог (масляный) но чтобы ход штока был не мение 7-10 см, купить пружину от сломанного эндурика или поломанный амортер главное с пружиной. Далее, разобрать автомобильный аморт, изготовить новый стакан с трубой, с гайками преднатяга с увеличенной толщеной и так далее, выполнить все сварочные работы, почистить, окрасить и потом все собрать в обратной последовательности.. А так, как делают многие здесь, покупают аморт, не разобрав патроха, выполняют сварочные работы сжигая манжеты и так далее... Думаю тысяч за 6-7 может получиться нормально и может за меньшую сумму... Я бы ради эксперимента взялся бы за данную работу ради того, чтобы доказать.. только мне это нах не нужно, я уже в своей жизни много чего успел доказать не на словах а на деле !!!! И еще, кто-то годов это финансировать ? Так что Жека, мне это не нужно совсем !!! А про карб, на много проще.. Я бы и этот покапал есть где можно приложить руки, я еще об этом Стасу говорил... !!!1 балл
-
Привет Олег!Зачем модернизировать стоковый,тратить время если выход найден через али и он врайоне 2000 р?Если голова варит мож другим узлом занятся .Например задний аморт ,какая нибудь бюджетная версия или заказать в фирму производящюю аморты.В Москве полюбому такие есть.А то этот агригат за 11рублей многим не подсилу1 балл
-
1 балл
-
15,8 а с другой стороны, что тут меряться у кого больше, мот один в один, как и китайские планшеты только названия разные :)1 балл
-
вот здесь уроки езды на эндуро. обучают люди умеющие управлять мотом а не просто ездить-кататься. попробуйте применить приемы вождения о которых говорится в этих материалах и будете приятно удивлены! http://bikepost.ru/blog/35891/7-urokov-enduro-po-russki.html или http://www.akfms.ru/school/gary-semiks-lessons-drive.html?limitstart=01 балл
-
1 балл
-
В том то и дело, что большинство райдеров хотят попонтоваться круто сделанным видео как с американских дорогих каналов, в которые вложены немалые деньги и снятое на проф. оборудование с камерами от 100тр, гоу про не в счёт, не обработанное оно снимает блекло и мало чем отличается от среднестатистического смартфона 2012-2014 годов. Понты дороже денег :D Такая же мотивация при выкладывании на ютюб, что бы глянцево и лощёно смотрелось :D1 балл
-
1 балл
-
:D :D :D :D Я про тебя забыл уже, а ибо твои комплексы мне не интересны, но судя по тому как тебе неймется они даже больше, чем я предполагал, проводильщик)))1 балл
-
С широкой в режиме трактора повышенной проходимости ездить весело зато, она врывается всей плюшкой, грунтозацепы на ней кайфовые. Разгон конечно же помедленнее по асфальту, потому что она высокопрофильная1 балл
-
Да, если кому то еще в придачу нужна эта деталька то говорите, Москвичи могут и сами купить, а кому кто далеко, то до кучи могу купить и это - http://www.moto-hobby.ru/parts.php?id=51391 балл
-
Здравствуйте. У меня абсолютно так же. Завожу с закрытой заслонкой (смесь обогащается), затем на 2-е положение, грею 3-4 минуты, перевожу в нижнее , далее поехал. А вот в холодное время- без полного закрытия заслонки даже и не заведётесь, даже прогреваться минуту-другую будете на закрытой. Да не парьтесь, всё это нормально, так должно и быть.....1 балл
-
1 балл
-
Ветровичок вот приладил. Сразу не отписался -- некогда было. Устанавливая сразу надо расчитывать на резиновые шайбы между ветровиком и родным козырьком. Эффект яркий. Парусность уменьшается -- на трассе уже проще (на предельных режимах гонится легче), встречные фуры на дороге районного значения (бесплатный обводной для платного участка на М4) не сносят встречным боковым ударом (ветра, не бампера :) ), в дождь страдают только руки (что ноги мокрые, это как бы само собой разумеется), грудь остается сухой (если есть возможность не сбрасывать скорость). Это -- монолитный поликарбонат, 2мм. Кусками не продают, пришлось купить весь лист 2х3 метра за ~3тр (остаток на теплицу пущу). Попытки как-то приладить в салон или в багажник Daewoo Nexia успехом не увенчались. На вопрос "а порезать?" был ответ "не режем, только грузим". Но в итоге с помощью одного из парней на погрузке свернули лист в трубку длиной 2м и вставили в машину через 2 задних окна (!) так, что торчали "уши" из окон см по 30 в каждую сторону (внутреннее зеркало заднего вида стало, ессно, бесполезным, а внешним это ничуть не мешало). Жаль фотки нет, выглядит очень забавно :), этакий ЧЕБУРАТОР ))) Эт я к чему. Степень эластичности поликарбоната меня ОЧЕНЬ удивила. Остаточной деформации нет. Полоску отпилил электролобзиком с пилкой для металла 30х400мм. Гнул до ДИАМЕТРА в изгибе 15-25мм (точно не скажу уже), не сломалась, следов изгиба не имела. Пробовал жечь зажигалкой -- никак. НО при баловстве с баллончиком автоэмали остались рельефные отпечатки пальцев, т.е. к растворителям в составе аэрозоли нестоек. Весь ветровичок сделан болгаркой. Отверстия только шуруповертом. От мысли как-то эффектно покрасить отказался -- не умею красиво рисовать, только испорчу. Выяснилась интересная штука -- чтобы ветер полностью обтекал шлем и в итоге не мочил визор, надо добавить дополнительный аэродинамический козырек, как на некоторых дальнобойных мотоциклах. При случае прилажу. И дополнительные опоры ветровика на руль, чтобы снять часть нагрузки с родного козырька.1 балл
-
Экшен камера вообще тема!!! на старости лет будет чего вспомнить и внукам показать))) Я себе такую взял + такой набор))) Под мото и под сноуборд это для меня самый необходимый набор)) кстати сравнивал с GoPro, перед покупкой, у данной камеры качество видео лучше и звук лучше, единственное что она не снимает в 4К но он мне не нужен, Full HD мне хватает, тем более телек который сможет передать качество 4К стоит как чугунный мост))) и у меня его нет((( камерой очень доволен, даже владельцы Гопрошек, удивились и подтвердили что качество лучше и стаб лучше.1 балл
-
Да, еще могло показаться, что мопед разваливается понемногу и что я его "убиваю" потихоньку. Нет- это в корне не так. Написал только косяки, а то, насколько он меня радует...даже писать не буду. Если уж решились заняться эндуро, тогда уж точно получите массу впечатлений и эмоций на нашем Барсике. Только катайте чтоб ноги в тепле и с холодной головой! ;) Пс...это пост для вновь прибывших, кто только что стал изучать мот.1 балл
-
1 балл
-
Кто то помнится у нас сломал крышку маслофильтра)))) вдруг еще не нашел, вот тут есть. http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1121 Спицы на колеса http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1154 http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1155 Если есть такие как я кто не в курсе, на сайте ирбиса появился каталог запчастей по этой ссылке! http://irbismotors.ru/fs.axd?Id=0e747e6b-4d09-41c4-a8a0-7eb28d3b8f6f1 балл
-
Сразу скажу, я не силен в карбюраторах. Для меня как пользователя карб с ускорительным насосом дал такое свойство: при хорошей нагрузке на малых оборотах если вдруг надо прибавить газку, мот обычно глох. Это очень напрягает, когда например в гору по лесу ползешь, и потом трогаться в гору тяжеловато, как в плане управления, так и в плане нагрузки на наше дохлое сцепление. А с новым карбом просто чуть прибавляешь газку и он спокойно едет дальше. Ну и теперь когда в гору газу лишка даешь, он поднимает переднее колесо, что тоже добавляет ощущений))) На что-то сверхъестественное я не рассчитывал, мы часто катаем по горам, и частенько меня выбешивало то, что он все время глохнет там где надо ввалить чутка, бревно там переехать или т.п. Правда раздушивание глушителя тоже сыграло свою роль, небольшую, но с миру по нитке.. А теперь он едет нормально. И еще я понял одну вещь. Передачи в коробке подобраны не правильно. Первые пару передач надо немного покороче, а последние пару подлиннее, чтоб универсальности прибавилось)1 балл
-
В том то и дело что на нашем ирбесе вообще в стойке ездить не удобно!!!!Подножки слишком высоко,поэтому проходить участки приходится на "полусогнутых"))) Итак,ножки высоко,когда встаешь приходится наклонятся сильно к рулю и бак коленками нормально не обхватишь,мот вообще как будто не приспособлен для езды в стойке,управлять на скорости в песках и неровностях из за этого сложно! На старом своем моте мне было в стойке удобно,подножки ниже и при заездах на скорости в крутые подъемы,я просто вставал и смещал центр тяжести в перед,ляжками упирался в бак,чем самым жестко фексировался и не нужно было нагинатся к рулю.Тем самым мот прекрасно управлялся и контролировался.К стати на японских мотах все тае же,в стойке бак обжимаешь ляжками,мот хорошо закреплен между ног,что обеспечивает лучший контрольСам катал на Бахе и Дюпеле.А на нашем Ирбесе в стойке совсем тяжко,не ты управляешь мотом,а скорее он тобой,в стойке мот "болтается" между ног,а пилот пытается балансировать на нем,как в цирковом номере "девочка на шаре" Я ума не приложу зачем подножки так высоко прикрутили!1 балл
-
А новые подшипники на ось плотно сели? родные прям болтаются, зазоры около 1 мм :))1 балл
-
похоже что бренчит сам подшипник на оси, т.к. большие зазоры. Вытачивали новую ось?1 балл
-
1 балл
-
Я понимаю что у Вас очень большей опыт связанный с китайской и не только китайской мототехникой, и опыт это всегда хорош. Даже отрицательный! Но с другой стороны не могу понять одного маленького нюанса. Насколько я понимаю ситуацию, то вы его брали с рук!?Если Вас не затруднит ответте на несколько вопросов: 1. Какой пробег был на мотоцикле когда Вы его покупали? 2. Какое масло в него лили предыдущий владелец? 3. В каком количестве масло лили предыдущий владелец? 4. Как часто менял масло предыдущий владелец? 5. Как проходили обкатку предыдущий владелец? 6. В каком режиме эксплуатировал предыдущий владелец? 7. Перегревали двигатель предыдущий владелец или нет? Я практически уверен на 90% что большая часть ответов Вам не известна! Поэтому смею сделать вывод что Вы не совсем корректно оцениваете этот двигатель. Заметьте в данном случаи я говорю про двигатель, так как остальные детали, элементы мотоцикла Вы можете оценивать правильно и честно, так как там все просто и мало зависит от масла, обкатки и многих других фактах. Еще раз прошу меня извинить! Я просто рассуждаю. Забыл написать.(( Что касается Ваших доработок и модернизаций, за это Вам огромное человеческое СПАСИБО!!!))) Думаю многие меня поддержат. ))1 балл
-
Могу поспорить, радиатор проявит себя и на нулевой скорости из-за увеличившейся площади охлаждения. Понятно, что двигатель от этого не замерзнет, но и рабочую температуру от критической отведет. Кстати на Ходе у меня стоит именно такая же система (воздушно-маслянное охлаждение) и никакого перегрева даже в стояковых пробках(в Москве иногда и такие пробки бывают, что на моте не протиснешься).1 балл
-
1 балл
-
Так нельзя. Если бы было так, я бы не покатался на многих японцах, в том числе на кроссовых. Я бы не знал разницу, я бы не знал чем отличается посадка на нормальном кроссе, не понимал бы практическую разницу в прогрессивной подвеске, не знал бы что такое 53 л.с. на 110 кг. И просто не получил бы кучу удовольствия. На моём бы не покатался парень который ездил максимум только на альфе. И то же бы не зал разницу. Если ты человеку доверяешь, знаешь как он ездит, то вполне можно дать попробовать свой мот - ничего не случиться. Есть конечно исключения. Совсем неопытным новичкам мощные аппараты давать нельзя, не трезвым нельзя. Короче доверяешь человеку - можно и самое ценное доверить - мот.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо. Официально заводской команды еще нет, будет команда официальной в следующем сезоне или нет зависит только от нас, пока могу сказать что мы защищаем имя завода Racer на соревнованиях высокого уровня. Доработок мотоцикла нет, только регулировка подвески и замена масел. Про снятие лишнего - это да, было снято все не нужное, поворотники, катафоты, стопак... на фото видно. Прошел 4-й этап Чемпионата Сибири по эндуро в городе Красноярске, команда вернулась сегодня в 4 утра в Барнаул, небольшой отзыв опубликую позже, потому, как нет ни сил ни всего остального. Для команды это было серьезное моральное испытание, постараюсь не засорять ветку, пока несколько фото...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ребятки, у кого больная тема - пружина заднего моноамортизатора, советую попробовать пружину передней подвески трактора Т-40. Подходит идеально как родная (на 5 мм. примерно подлиннее только будет). Цена в магазине - 320 руб. Я себе поставил - не жалуюсь, правда мой вес - 74 кг., но родная просела бы уже давно, а с этой 400 км. уже проехал. И еще витки у нее не с переменным шагом, как у родной, но все равно нормуль. После того, как сдох родной китайский амморт, купил себе новый , только уже с резьбовым преднатягом пружины. Он перестал работать сразу после первой поездки. Я выкинул его (деньги на ветер - 3500 руб.) и поставил нивский передний. Чтобы ничего не варить на нем, сделал съемный картридж из десяточной передней стойки, обрезал нивский шток и нарезал на нем резьбу, вварил гайку с резьбой под него на нижнюю опору амморта - теперь даже если нивский выйдет из строя - замена займет не более получаса (на обрезку штока и нарезку на нем резьбы). Работает реально лучше родного, а цена 280 руб. В общем у меня сейчас тракторонивский амморт такой получился. Кстати, спасибо за совет про ролик от волги - классный совет! Все работает и не шумит. Русских - не победить:)1 балл
-
слишком быстро и слишком резко, в глазах рябит, нет комфортной плавности, и наоборот, при просмотре вызывает дискомфорт..1 балл
-
Вот как-то так начинался мой трип в белку :) : 1 мая. Подъем в 4 утра. завтрак. Иду к другу в гараж, сую барахло на ингянг и грею мот. Пока друг со своей пассией опаздывал, решил проверить масло... уровень чего-то совсем не высокий, масло еще от старых хозяев и хз что они туда заливали, нашел в гараже баклашку мотюля 7100 и добавил в старое мало присадок)). >>> Наконец подошли ребята, кинули что-то кофр и мы поехали на минское шоссе к байклэнду. Там встретились еще с один нашим попутчиком, потупи и посмотрели на остальных байкеров, которые там же собирались кто в белорусь, кто в европу. отправились в путь. >>> Друзья ехали на 600 и 850 кубовых ямхах и я уже заранее знал что дорога туда выйдет у нас бестолковой, динамика и крейсер у меня на порядок ниже... но минка стояла и я не отставал, даже где-то вырывался вперед. >>> Как-то тока пробка кончалась они пулей улетали вперед. потом разминались на дороге и дожидались меня. >>> На первой же заправке попал в первое ДТП в своей жизни: задом откатывал мот, вляпался в заправляющийся лэндровер и своим колхозным багажником поцарапал ему фару. Отошли в сторонку с хозяевами, они предложили разойтись 5 кусками, я предложил съездить в гаевню и оформить дтп( что зря деньги за осагу отдавал)... и тут они чего-то заднюю включили, то ли у них что-то с доками не все лады то ли еще что, короче сказали так езжай, но им все-равно номерок свой оставил, на всяк пожарный и помчал дальше. >>> Недалеко от Бородино сделали остановку размяться и подумать заезжать ли на панораму, но отказались от этой идеи за что и поплатились в последствии... Через пару километров, когда ямхи убегали вдаль, передо мной из машин обрушилось что-то типа конфетти из крупных бумажек, я еще подумал как можно быть такой свиньей и выкидывать столько мусора из машины на скорости! потом смотрю ямхи остановились и ребята бежат мне навстречу... оказывается у одного из пилотов на скорости выпал !!!бумажник!!! после этого сам побежал мелкой рысцой собирать купюрки)). >>> Дальше дорога до минска была особо без приключений, было очень тепло и стояла прекрасная погода. >>> Где-то в ста километрах от минска произошла первая встреча с белорусскими заправками. На колонках была уйма номеров и сразу сказать на кассе где ты встал мне было затруднительно, а кассирам было впадлу повернуть голову и посмотреть, вместо этого они начали нервничать, повышать голос и принижать мои умственный способности, но очередь за мной из россиян дружно подтвердил,и что заправка у вас "дурацкая, нифига не понятно"... >> Догнав друзей в минске, стали искать жилье... мне уже за неделю было понятно что мы его там не найдем, поэтому и у меня был полный комплект для кэмпинга, но кореша не оставляли надежд и искали объявы в магазине Аpple))... покупателей там не было, продаваны скучали. Они предоставили маки с интернетом, с интересом подсказывали сайты, ориентировали в ценах и географии. В итоге было что-то найдено в барановичах, это где-то 150км к югу от столицы. Уже смеркалось и я не решился на такой путь с моим паршивым светом на ингянге. Попрощавшись с ямхами, отправился за город искать место где поставить палатку, попутно осматривая ночной минск. >> Проезжая по улице Богдановича краем глаза заметил очень тихий дворик в котором были здоровенный трубы, на таких же трубах я провел свои школьные годы греясь холодными ночами об них и попивая пиво с пацанами. Ну и мелькнула у меня шальная мысль постелить прямо там. Но они оказались холодными, хотя место очень удобно можно было выделить уголок, который тебя скрывал от посторонних глаз... когда уходил мое внимание привлек подозрительный фургончик: спущенные колеса и перекосившиеся двери, подошел ближе, и нежданчик, задние двери связаны веревкой. Развязал, там лежала грязь и дрова, места свободного не было, завязал обратно веревку, дальше стоял еще один фургончик. Но тот уже был относительно ухожен и в нем моргал иммобилайзер, к тому моменту усталость подмяла во мне совесть, проведя нездоровую аналогию, дернул заднюю дверь... > Пред мной предстала кабинка в которой стояло сиденье от электрички ( во всяком случае мне так показалось). Был уже первый час ночи, организму было уже на все "класть", я положил сиденье на пол, кинул на него спальник и устроился поудобнее в ожидании утра...1 балл
-
... Снова утро, снова кофе и в путь! Что опять бросилось в глаза и радовало - так это работа светофоров в городах (в Бресте тоже самое) по ещё системе работавшей в СССР. Как счас помню, Батя всегда говорил - нормально настроенные светофоры работают в купе со знаками установленными м/у ними. В Белке всё так и есть (чего в РФ ни наблюдаю), если на зелёный проехать и двигаться с установленной знаком скоростью, то к следующему светофору подъезжаешь снова на зелёный - и ни каких тебе пробок! Трасса снова великолепна, но двигаться уже оф. разрешено (по знакам) 120 км/ч (фурам всегда на 20 меньше). Снова кругом красота и чистота, хочется много где остановиться и на много чего поглядеть. Проезжаем офигительный ветряк (решаем на обратном ни оставить без внимания) и тормозим у одного маааленького зубрика :) ! Реально значимая постройка! Но снова план, снова график - швартуемся в новом месте, в г. Кобрин (45 км от Бреста). Расспрашиваем где тут и что, ну народ скромно говорит что кроме вертолёта местного смотреть не на что (ой лукавят :D ). Едим хомячить, да ни где-то, а в довольно шикарном заведении (я даже подумал что карман нам сильно облегчат там), но оказалось довольно хорошие порции и оч. вкусно + на 2-х в районе 400 рубликов (РФ). Виталий шикарно встаёт закончив ужин, кричит "по коням" и что-то вроде "гусары сдачи не берут" - счас точно уже и ни вспомню! Прыгаем в сёдла и к вертушке, но оказалось что и по мимо вертушки там есть на что глянуть: красивые парки и скверы, памятники, побывали в музее им. Суворова (про гарных дивчин - молчу, их хватало везде). Город, как выяснилось населением в 150 тыс. (кажется Витя нагуглил), а я из памятников и музеев узнал что он то славен и тем, что во время войны с Наполеоном, местные хлопцы (ополчение и партизаны) давали знатных люлей французам! Одним словом - лучше раз увидеть ;) , а мы с Виталей по старинке на вечер за пивасом, в гранд отель - разговоры, пиво, опять разговоры и подготовка к новому рывку! Ежели что упустил - Виталий добавит! B)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00