Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2014 в Сообщения
-
3 балла
-
Забейте в яндексе "поршень МАМИ" и кликните на первую ссылку, оцените сами их предложения...2 балла
-
Вчера покатали хорошо, решили под вечер из Самары почти до Тольятти прохватить по лесу, есть там местечко с обалденными пирожками ))) http://www.youtube.com/watch?v=86hwrSfgCUQ В итоге почти всю дорогу дождь, темнота и хуева туча падений И это дерево само мне под колёса кинулось, я не виноват Хрустнуло хорошо, я думал дальше я пешком пойду или меня понесут, а нет тырчик цел, я тоже.2 балла
-
А я задумался о поршневой МАМИ, они могут сделать поршень по индивидуальному заказу. Когда я учился в МАМИ, там многие спортивные команды поршневые заказывали, качество у них отменное.2 балла
-
2 балла
-
Константинович, я не понял, хочешь на весь газ пилить 180 км, а кто раньше вот это говорил? Не жалеешь совсем коня, продашь потом, а следующий владелец ведь так же может ощутить последствия твоего перегона и говорить потом на форуме что ирбис бяка.2 балла
-
Являюсь обладателем подобной ловушки - там из алюминия только накладка, и то сейчас сомнения мучают - не из метала ли она. Покупал на ТаоБао, непосредственно в QXmotor. Пробег с ловушкой около 800 км, результатом доволен, ролика для натяжки цепи не было у меня на мотоцикле.2 балла
-
Здравствуйте,дорогие форумчане! Прошу прошения, шло долго не писал. Четвертая ночь в Феодосии, купания, загары, серпантины и возлияния отнимают всё время. Сегодня поменял масло(эти сучьи горы жрут его, как я красненькое)))), а завтра на Симферополь и Севастополь. Пишу с мобилы и фоток пока вставить не могу. Уж извиняйте. Пойду за Мишаню коктебельского красненького махну, што не так то легко - завод то закрылся. По возможности буду докладывать ещё. Пока.2 балла
-
Что-то подумалось: мотоциклы БМ до крайности "скучны"; вся доводка давно расписана и не занимает много времени и сил; в процессе эксплуатации, по большому счёту, ничего с ними не делается, и что-бы оживить темку приходиться события "высасывать из пальца"... Ну так вот - а почему-бы в дневники не вставлять отчёты о своих поездках? Такие отчёты ценны тем, что человек зашедший в дневник получает, кроме всей остальной, ещё и информацию по режиму эксплуатации конкретного мотоцикла, так-сказать - видит воочию. По моему, - будет и интересней и живей.2 балла
-
1 балл
-
http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/77.pdf по поводу самодельного амортизатора ...1 балл
-
Данная тема не является FAQ, соответственно беседы на темы, связанные с мотоциклом пресекаться не могут. Вместе с тем, обращаю внимание на посторонние темы, которые поднимались на предыдущих страницах. К примеру, о квадроциклах или поздравления с днем "первого мотоцикла" - эти сообщения должны быть в соответствующих разделах. Пока просто прошу, в дальнейшем подобные сообщения будут модерироваться. Спасибо за понимание, всего наилучшего!1 балл
-
Константинович, я думаю пару тройку мм мяса хватит ? Но при этом и малость мощи прибавить )))) Да в конце концов, вырезать гильзу к ебеням, расточить рубашку и уже загильзовать нашим чугуном - сносу не будет этой поршневой !!!1 балл
-
Ну, с днем рождения мотоцикла, товарищи. 29 августа 1885 года немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который представлял собой велосипед с двигателем на раме и был запатентован как "Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем" =))1 балл
-
По поводу защиты коленей Scoyco K12! В общем пришел день первых покатушек в них. Одел, вроде все нормально, поехал. Сразу не понравилось, что как-то не очень удобно было в них ехать и сидя и в стойке, как-то немного мешали и сползали постоянно. Когда дома в них ходил было удобнее. И да, на ходу в них было не жарко! Но правда на улице тогда было +20, не особо жарко, но при езде они продуваются хорошо, из-за многочисленных вентиляционных отверстий (но отсюда и небольшой минус, см. ниже) И вот заезжаю в лес, и заваливаюсь на правый бок на из-за лежавшей по диагонали березки в траве(причем пока не надевал колени не заваливался практически никогда, за исключением зимы. Как одел так и сразу свалился) Скорость была маленькой, все благополучно, правда мне показалось что что-то хрустнуло то ли в наколеннике , то ли пластик на мотике, но и то и другое целые. И вот я встаю , поднимаю мот, поправляю наколенник и вижу что застежки с другой стороны, в общем надел я наоборот, перепутал левый с правым , еще перед выездом! :blink: Одел правильно, стало гораздо удобнее и сползать почти перестали. Кстати пока не поехал еще , думал будут мешать прижимать ноги к баку - нет, все нормально, почти как и без них. Из плюсов: - удобные, легкие, практически не мешают и не сползают с ноги - быстроразъемные ремни - в них не жарко (на ходу) - все винты шарниров уже в стоке были посажены на фиксатор резьбы. Минусы: - подкладка внутри немного топорщится на сгибах, но при ношении это не ощущается. - при езде по высокой траве, в вентиляционные отверстия набиваются всякие семена растений, гусеницы и т.д. мелочь и остается лежать между пластиком и подкладкой. От внутренней ворсистой части подкладки очень плохо отлипаются мелкие колючки - царабают бак(ну как и все)1 балл
-
Цена весьма гуманна, только смысл, если поршневая целиком стоит примерно 2500-2800 рублей?1 балл
-
4500 р. Кованная поршневая которая проживет дольше мотоцикла.1 балл
-
..Вчера притащили к нам на "козлодёрню" труп ТТРа -250-го (без ПТС) Вот до чего приводит обильное унавоживание герметиком, (пацанята вскрывали башку, прокладку использовали старую, сажали на герметик) итог-забитый масляный канал и убитый в хлам распредвал, посадочные под подшипники ещё не смотрели(хотя чудес на свете не бывает, скорее всего всё будет плохо)...Головка в сборе стоит 7000 рублей.1 балл
-
Та нуу. Разница в 2 зуба это ничтожно мало чтобы так сильно повлиять на динамику. По калькулятору это на 100км в час при стоковой звезде 42 зуба то на 40й будет 105км/ч - на динамику вообще мизер влияет. Сто процентов уверен что твои ощущения на 5й передаче это просто скорее всего самовнушение ибо изминение в два зуба на 42х это ничтожно мало. Мало того - запаса хватает даже на 14 звезду спереди. Понятное дело в динамике он потеряет, это закономерно, НО запаса мощности достаточно чтобы с комфортом катать =) Когда поставлю 14 (40 уже стоит), покатаю, а на следующий сезон поставлю карб с ускорителем =)1 балл
-
1 балл
-
ребятки привет! сделали мне наконец амортизатор! результатом доволен. делал из нивского переднего газомасленного, фирмы СЕАЗ вроде. амортизатор получился разборным и регулируемым по преднатягу=)пока испытываю. как разберу на покраску - обязательно сделаю фото1 балл
-
Андрей посмотри пожалуйста по ссылке руль http://www.aliexpress.com/store/product/Pro-Taper-Bar-7075-Aluminum-Alloy-Length-800mm-Diameter-22mm-7-8-Motorcycle-Cross-Dirt-Pit/1088102_1855732486.html Там есть картинка с размерами. Прикинь, если не сложно, размерчики совпадают с твоим. Фоточки "в студию" давай с установленным рулем. Леш, рулей много и 22мм. Вот у продована по ссылке погляди...есть и проставки и переходники с диаметра на диаметр.1 балл
-
Всех нас с Праздником! Сегодня День Рождения Мотоцикла! Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа 1885 года (этим днем датируется патент на мотоцикл). Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован в ноябре 1885. Мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем». Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили сегодня «машину для верховой езды» — велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу (все колеса были с железными ободами и деревянными спицами). Первым решил прокатиться Майбах, и деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот, наконец, они появились. Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»1 балл
-
1 балл
-
А мой намытый стоит и ждёт выезда. Фиг я его поставлю на прикол до снега. В этом году мы с другом 26 февраля открылись. И закрываться не собираемся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Щас холодно станет, как поедешь по мкаду, сразу поймешь, для чего стекло. И когда дождь идет тоже очень полезно. Смотреть надо не сквозь стекло, а сверху него, задача стекла отводить воздушный набегающий поток выше шеи, и лучше и головы. И Капитан Америка как ни странно из америки, а у них там тепло. :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
вот здесь уроки езды на эндуро. обучают люди умеющие управлять мотом а не просто ездить-кататься. попробуйте применить приемы вождения о которых говорится в этих материалах и будете приятно удивлены! http://bikepost.ru/blog/35891/7-urokov-enduro-po-russki.html или http://www.akfms.ru/school/gary-semiks-lessons-drive.html?limitstart=01 балл
-
Это касается разборчивости в людях. Сложно ли определить "плохой" человек или "хороший" за пять минут общения, мне легко, и не помню что бы сильно ошибался после первоначальной оценки человека. Пример. Уже писал давно здесь. Катал я прошлой осенью по местному лесу уже на тетрисе. Просто заехал в лес после работы потренироваться на крутых подъемах в лесу. Стою курю, слышу что то тарахтит громко, подъезжает мужик моего возраста 35-40, на кроссе каве 450-ке, новенькой. Разговорились про моего китайца и его кросса, он рассказал на чём ездил раньше, почему поменял класс дорожник на эндуро, а потом на кросс и теперь эндурит на кроссе. Я рассказал почему вообще захотел эндуру и асфальт меня достал и больше не интересен. 5 минут поболтали. Потом немного прокатились по подъемам/спускам лесным дорожкам, к слову человек видно очень опытный, едет очень уверенно и на таких скоростях сквозь лес, что аж за него страшно, но уверенно едет. Остановились. Он снова рассказывать про то как поставил автомат-сцепление и теперь все местные кроссмены ему завидуют, про то как приколхозил подножку к кроссу и все местные кроссмены над ним ржут. Потом силой убеждения меня таки буквально заставил, сесть на его каву, завести и попробовать катануть. Просто так. Я отказывался, т.к не люблю кататься на мотах сильно превышающих класс моего - потом на своём пару дней ездить вообше не хочется. Но таки интересно же, на таком классе еще не ездил (из кроссов пробовал только 125-ку 2-т сузу, зверь машина кстати). А человеку было очень важно поделиться с кем-то радостью от своего мота, просто поделиться. И ему было важно показать на практике то в чем он меня убеждал (эндурики - зло, на них хард эндурить не интересно, дохлые-тяжелые, он прошел уже через это и перешел на кросс окончательно) Ему хватило всего то 5 минут общения что бы понять человек надежный, и доверить незнакомому человеку свой любимый единственный мот, причем абсолютно спокойно, еще подначивал, "да что ты тошнишь то на второй", "поддай жару" ;) Показал и рассказал как работает сцепа-автомат (не полу-автомат, а настоящий, газуешь - оно сцепляется плавно) - я просто охренел от простоты, эффективности и полезности этой штуки. Как и от самого мота, от тяги, офиегенно удобной посадки и стойки на нём и от работы подвески. Он сел на мой ирбис тоже малость тоже подохренел от веса, посадки и двига, правда в обратную сторону ;) Поржали еще немного, порассуждали как мы дошли до такой жизни, что машины у него нет а мот есть, что сезон зимний он закрывать не будет и т.д. И это случай не единичный, часто когда бывают сборы эндуристов (а многих японоводов только по сети знаю), большинство наших спокойно разрешают прокатиться, попробовать свой мот. А некоторые и сами предлагают. Можно вообще спросить на форуме "Есть у кого такой-то мот, хочу попробовать, так как выбираю себе что купить". Получишь ответ - "Приезжай попробуешь". Стоит отметить что эндуристы у нас сплошь за 30, ближе к 40. Сам кому попало мот я не доверю. Даю спокойно тем у кого точно знаю есть опыт, а для этого надо просто рядом с ним прокатиться 500 метров. Ну и кроме опыта у человека еще должно быть здравомыслие во всем, тогда проблем не будет, ничего он не сломает и не упадёт даже, а и упадет что поломает, ответит. Полному новичку в мотах, но надежному человеку мот доверял катать на парковке большой - тоже проблем не было. Но: только на ровном асфальте с опытом вождения авто на МКП после полного моего инструктажа и одевания экипа. ноги должны доставать до земли. Но новичкам высокие моты-эндуры не надо, им и так сложно, а тут еще центр тяжести высоко. Им надо давать ёбриков и подобных, тогда быстро осваиваются. А теперь представь пацана 16 лет, на альфе, ездит хорошо, но не знает к чему дальше стремиться. Вот смотрит то в сторону кофемолок с прямотоками летающих по городу, то катает с нами "стариками" по лесам, полям, говнолину на своей альфе. Вот что лучше? Если ему кто-то из нас объяснит что спорт - нахрен не нужен, а в городе тем более. Эндура и катание вне города даст не меньше (а я считаю больше) удовольствия при в разы большей безопасности. Вот на практике и объясняем, и даём попробовать ему хоть и недоэндуру китайскую, но таки и не альфа уже. И сосед по гаражу вообще первый раз увидев, разрешил на свём пите ему прокатиться. Всё теперь парень знает куда дальше стремиться: пит 125-ка китаец или срузу япы 250-ки или 400-ки эндуры, а дальше возможно трансальпы, африки, сутенеры, потом уже сам смекнет что ему надо. Считаю это более правильный путь, чем если бы он накопил на мощного спорта и купил его после альфы, глядя как красиво летают на них по городу, вот только многие молодые балбесы без мозгов и опыта не долго по нему летают. Так что мот на попробовать обязательно нужно разрешать. Это лично моя позиция, я понимаю людей на мотах под 500 т.р. которые не то что прокатится даже подойти близко не дают - их право нет проблем. Сам свою первую вылизанную яву, не давал почти ни кому, но и я был другой и ну и это все таки ЯВА же ;))))1 балл
-
1 балл
-
Вчера состоялось вышеозначенное событие. Масштаб, конечно, впечатляет. Особенно количество зрителей. Представление началось несколько скомканно, но потом реконструкторы "разогрелись" и дело пошло. Реконструкторы - молодцы, очень много колоритных личностей и женщин, кстати, тоже. Видно сразу, что эти люди живут своей "ролью". Была организованна торговля сувенирами и едой, не забыли про туалеты и даже умывальники организовали. Были сделаны интерактивные площадки. На концерт мы, к сожалению, остаться не смогли, - увы... Обещанный в этот день дождь "добрые боги перенесли" на вечер, ну, - чтоб не портить хорошим людям праздник. :) Вообще - нам понравилось. Особенно впечатлили два момента: первый - это дружные аплодисменты многих тысячь гостей фестиваля при словах ведущего о Славе России и её армии, и мёртвая тишина во время объявленной "минуты молчания" в память о павших на той войне. Эти два момента истинно, открыто и без всяких "натяжек" показали уровень консолидации, сознания своей общности, и партриотического настроя нашего общества. Кстати, те кто следят за событиями в Новороссии занют кто такой Стрелков, и то, что он недавно "таинственно" исчез из поля зрения. Я сразу предположил, что это связано с нашей реконструкцией ( однако, до времени, нигде об этом своём предположении "звонить" не стал - враг не дремлет!), и вот сегодня я прочитал на одном сайте, что Стрелков возвращается в Новороссию, так-что всё очень "подозрительно" сходится. Его я, разумеется, у нас не видел, но, повторюсь, очень уж всё по времени сходится... Если это так, то значит дела у Новороссии гораздо лоучше чем может показаться, - если-уж командиры такого уровня могут позволить себе посвятить недельку-другую своему хобби. B) Но, однако, фестиваль и ПРОБКУ спровоцировал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такого ужаса, в веках, незнала пРусская земля! Федералка была забита наглухо в оба направления, но что приятно удивило - практически небыло бытовой, такой обычной в пробках, агрессии, народ, в большинстве своём, отнёсся к этому временному неудобству с пониманием, вполне себе спокойно и даже со "смеху..чками". Гаишники рулили вполне адекватно, и даже сообразили направить часть потока идущего в сторону Калининграда по мало кому известной отворотке, мы с супругой по ней, практически в гордом одиночестве, приехали, и собирались так-же и уехать, но - увы, обратно, из-за догадливых гаишников, пришлось ехать в колонне автомобилей, глотая пыль поднятую сотнями-сотен колёс :D Но это лучше чем стоять в пробке. Фото и видео будут несколько пожже.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте. Могу подсказать где купить рычаг пер.передач со складывающейся лапкой :http://ru.aliexpress.com/item/Refires-aluminum-alloy-Gear-Shift-Lever-Motorcycle-Parts-folding-gearshift-lever-Motocross-gearshift-lever/1937229975.html, 2-3 недели ожидания.1 балл
-
Ребятки, у кого больная тема - пружина заднего моноамортизатора, советую попробовать пружину передней подвески трактора Т-40. Подходит идеально как родная (на 5 мм. примерно подлиннее только будет). Цена в магазине - 320 руб. Я себе поставил - не жалуюсь, правда мой вес - 74 кг., но родная просела бы уже давно, а с этой 400 км. уже проехал. И еще витки у нее не с переменным шагом, как у родной, но все равно нормуль. После того, как сдох родной китайский амморт, купил себе новый , только уже с резьбовым преднатягом пружины. Он перестал работать сразу после первой поездки. Я выкинул его (деньги на ветер - 3500 руб.) и поставил нивский передний. Чтобы ничего не варить на нем, сделал съемный картридж из десяточной передней стойки, обрезал нивский шток и нарезал на нем резьбу, вварил гайку с резьбой под него на нижнюю опору амморта - теперь даже если нивский выйдет из строя - замена займет не более получаса (на обрезку штока и нарезку на нем резьбы). Работает реально лучше родного, а цена 280 руб. В общем у меня сейчас тракторонивский амморт такой получился. Кстати, спасибо за совет про ролик от волги - классный совет! Все работает и не шумит. Русских - не победить:)1 балл
-
Друзья у меня очень много подобных поездок с фотографиями, но не все на мото. По этому выложу ссылку с моей группой в контакте, она доступна для свободного просмотра. Может кому и интересно посмотреть. http://vk.com/albums-49889055 Надеюсь модераторы меня за это ругать не будут. Ссылка рекламой не является.1 балл
-
Я использую для слива как раз пробку слева-спереди, т.к. нижняя точка картера. По идее она и должна быть - пробка с магнитом, что характерно для сливных. А у меня проблема с передним колесом. Колбасит на скоростях от 50 до 70. Полез разбираться. Биения обода ( осевое и радиальное) - до 0.5.мм... Присмотрелся к покрышке - так и есть, бьет миллиметра на 3. Сидит на ободе ровно, давление в норме. Внешних дефектов на покрышке нет. Что за хрень? Покрышке хана? UPD. На СТЕЛСМОТО появился иллюстрированный каталог запчастей на "Десну Фантом 220" http://stelsmoto.ru/file/2012/11/DESNA_220_Fantom.xls Что удобно - экселевский файлик. Раз скачал - и пользуйся, не требуется подключение к инету. Да и распечатать кусок проще.1 балл
-
Если написано ФыМыМы-170....то значит один горшок с поршнём 70 мм. Если написано 262....то 2 горшка с поршнём 62 мымы. Клёвый мотик и даже с дрыгалкой... Никаких инжекторов....Гайки на силикон посади...и всю жисть катайся....тока цепь смазывай. Дешёвый и запов мильён....если поискать не лень. И звёзд полно....и китайских и ипонских. Всё от других китайцев подойдёт. а облицовку и у Велса и у Стелса найти можно. Сотенку бежит....в потоке удерживается. Нормальный дешовый мот. Лучше не бывает за такие деньги. Сагитта-250 и С4 не многим лучше. но и стоят почти в 2 раза дороже.1 балл
-
Насколько я знаю, подобные вещи делаются сугубо электронным способом, система зажигания при превышении порога оборотов, делает пропуски искры в некоторых цилиндрах. Возможно может действовать и через инжектор, но не факт. Но "отсечка на карбюраторе" - это очень хороший перл получается ;) Об ограничении оборотов в китайских зажиганиях таких моторов как у нас ничего не слышал.1 балл
-
Здраствуйте, мотобратцы.. Нигде и никак не могу найти проклятую шестерню и первичный вал. Может быть кто находил? отпишитесь пожалуйста. в интернетах тоже не могу найти :( Ребятыы, доброго времени суток) Свершилось. Поршень от ТТР 250 2012 года встает как родной. Вот фотки и видосик :) На видео первый запуск. Качество ДНО http://vk.com/skorpion1305?z=video43508732_168272856%2Fvideos43508732 ну и почти последние фотки Нашёл книгу по ремонту поршневой с регулировкой клапанов. На 301 странице основной темы "Скандалы..." есть фотки полной разборки двигателя, предлагаю модераторам объединить и в ФАК))) двиг.1.doc двиг.2.doc двиг.3.doc1 балл
-
1 балл
-
Во мне веса, конечно , по меньше. Всего 110 в экипе, но я стоя стараюсь катать всегда. Точнее не стоя, а в стойке. Меньше нагрузка на спину при проезде кочек и т.д. и риск разложиться в говнах. Если есть интерес, то посмотри: http://vk.com/video34283064_165198976 http://vk.com/video34283064_165198977 Чувак очень хорошо объясняет некоторые тонкости езды на кроссовом мотоцикле. А вот еще интересное чтиво про технику езды непосредственно на эндуро: http://www.motofitness.ru/?page_id=190 Во хорошая статья о стойке, с фотографиями. Там про кросс, но техника одна и та же. http://bikestories.ru/2012/08/10/glava-4-stojka-osnova-osnov/ НУ и вот еще, для общего развития. Разбита по главам. Много фотографий и описания. http://bikestories.ru/robert-viks-greg-bejker-texnika-vnedorozhnoj-ezdy/1 балл
-
китайские мотики открывают многим дверь в мото мир.. и спасибо им за это.. кто бы что не говорил..1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00