Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2014 во всех областях
-
Астраханская область: вот такая пое... - целый день :) А на просёлочных дорогах вообще песок. Так что движок у Ирбиса вполне себе живучий. Поршня не расплавились - и то хорошо :))6 баллов
-
Будет не соосно... Может на 520 перейти с переходником от Олега? Там и выбор звезд и цепей поболее3 балла
-
Специальным маслом пропитываю, синее такое, Мотюль. Одной банки хватит лет на несколько))2 балла
-
Привет всем. Поставил на барс инжектор: http://www.aliexpress.com/snapshot/6191922161.html при заказе надо указывать, что двигатель 250cc, установка заняла два часа, завёлся сразу, после инициализации контроллера прокатился. Сказать, что сел на другой мот- ничего не сказать. Прибавки мощи процентов тридцать, на газ реагирует чётко, подрывом! Заводится легко, не надо колдовать ручкой газа и подсосом. Изменился звук выхлопа- стал более басистым.2 балла
-
Тимону. Заднее колесо так и стремится в юз сорваться без особых усилий. Думаю это у тебя проблема с тормозом, у меня и не только проблема с перетормаживанием)) Звезду заднюю поставил АФАМ, она тоже плоская. На счет несоосности точно не скажу, могу только предположить одну вещь. Со стоковой звездой стачивается внутренняя сторона ведущей (малой) звезды, это говорит о несоосности с ведомой, и теоретически получается, что заднюю звезду надо внутрь подвинуть. А так как новая невыпуклая, то скорее всего это только на пользу, поэтому не надо ставить шайбы под заднюю звезду))) Когда снимешь звезды, сам увидишь))2 балла
-
Всем привет товарищи! Нашёл подопытного снял его крышку воздухана, вырвал свиной нос, гоняю с ней, отзывы мотоцикла все лучше! Старая цепь сдохла подтявать было не куда, решил заменить на тот же Китай, пока ожидаю перехода на 530 комплект... Купил в магазине цепь Virtz (кажется жёлтая такая упаковка) 500р думаю до переходника доживет... Установил все ок, заправился и выдвинулся на покатушки. Мы как обычно смачно дубасили по Ильинской трассе и получали удовольствие))) Потратили 3 часа, проехали около 50км жёстких пампасов. Решили передислоцироваться на другую сторону! Там джиперы гоняют. На середине переезда, МОТ чихает, пердит, развывается ужасными звуками, сбавляю экстренно скорость... Щелчек стук брыньк звяк... Пиздец! Разорвало новую цепь! Идеально смазанную, нулевую... Я .... В охуе... Товарищи... Подоспели мотобратишки, тщательный осмотр пациента... Вырвало звено... Мёртвая цепь все остальное в порядке! Хорошо что с собой эта стерва никого не прихватила! Прицепили за сероу, доехали до газели и домой. Жду переходника... Придавал я вращательных движений своим детородным органом этим дешовым no-name запчастюлькам. Никакой экономии, единственный раз решил съэкономить и сразу проиграл. Недоволен жутко. Про пластик! У меня пережил многое, реальное многое такие жестокие падения! И все ок держится собака! Не трескается и не ломается. Двигатель тоже без фирмашных знаков! Часто меняю масло, бережная обкатка, работает на ура.2 балла
-
Переходник от Олега тоже будет крепиться жестко к ступице и все будет соосно, и звезды без лишних зазоров... В общем я его еще раз порекомендую2 балла
-
Всем доброго времени суток! может кому интересно будет... хочу поделиться опытом преодоления крутых и сложных подъемов, которые своим ходом невозможно штурмануть! (гребаный задний привод))) ну, начну с небольшого вступления, чтоб интереснее было)) Камчатка это край гор и вулканов. г. Петропавловск-Камчатский не исключение!) здесь прям в окресностях города множество довольно высоких сопок! от гаража минут 10-15 езды и ты в другом мире))... В субботу решили погонять с другом (IRBIS TTR250) по одной сопке! (она начинается с центра города и разделяя часть города на два района уходит прям в тихий океан! на ней полно старых военных дорог да и просто лесных тропиночек. заброшенные военные строения, старые бункеры и т.д. так же на ней есть две горнолыжных базы! в общем есть где поездить! (еще с детства, когда ходили туда в походы, мечтал ее всю исследовать!) ...в общем гоняли гоняли мы с ним по сопке! никого не трогали! было куча подъемов, спусков, (причем довольно крутых, кривых, с камнями, с размытыми оврагами и т.д. некоторые ирбис не брал! рыхлая почва, в которой он начинает буксовать и останавливается (не хватает мощности! так как нужны большие обороты вращения задних колес, а он на второй не тянет! втыкаешь быстро первую, а скорость падает и все((( в итоге застываешь на очень крутом подъеме, что аж при зажатых тормозах вот вот назад перевесишь и кувыркнешься))) ...так вот! подъезжаем мы к какой-то неизвестной дороге (мокроватая глина вперемешку с большими камнями) вниз? ну давай! тока аккуратно! в общем спускались спускались, а один спуск круче другого! в итоге у почти отвесного спуска мы решили вернуться назад!!! (дальше вообще полная задница) кое как развернулись на подъеме! (чуть квадр не кувыркнул!) а он вверх не едет!!! в итоге кое-как тронулся (друган толкнул) поднялся кое как до последнего подъема! (друга на мотоцикле тоже я подтолкнул, но он на ходах кое как выскочил!) попытался я подняться в последний подъем, а хрен! за пять метров до конца он буксует и все! уже и камни поубирали, все равно не помогает! раз пять пробовал с ходов въезжать! на второй не тянет, на первой буксует и теряет ход((( в общем пытались затолкать! не можем. (очень склон крутой и рельеф сложный) да и квадр чуть отпустишь он тут же вниз... совсем отчаялись... уже не знаем что делать... целый час уже копаемся на месте... (друг сзади толкает, я сбоку толкаю за руль и газу даю-без толку). веревки у нас не было! в итоге друган симаетт кофту адидас (он мот недавно взял, катается в обычной одежде) рукавами привязываем к передней дуге, он тянет, я сбоку за руль, газую! и о! чудо! метр за метром еле еле движется! потом я прошарил как надо делать! я взял правой рукой за руль и газовал, а левой держал за багажник и тягал жопу влево-вправо! выехали!!!!!!!!!!!!!!!! сделал выводы: -ОБЯЗАТЕЛЬНО раздобыть веревку метров 5-7 и всегда возить с собой! -в одного не лазить туда, где не уверен на 200% что выберешься! -когда едешь в гору, не нужно сильно налегать на руль! разгружаешь заднюю ось! -на склоне, когда ехал и встал (не едет дальше, когда надо слезть с квадра, развернуть его вручную вытянуть и т.д.) ВСЕГДА оставлять квадр на 1й передаче! никаких нейтралок и ручников! -когда ехал в подъем и забуксовал, что квадр не едет дальше, а уклон крутой, лучше сразу заглохнуть на 1 передаче, (раз чуть не потерял квадр! машинально выжал сцепу, чтоб не заглохнуть, а тормоз на секунду позже нажал! в итоге квадр поехал назад и при нажатии тормоза начал вставать на дыбы!(из-за крутизны склона) я чувствуя что упаду назад, спрыгнул вбок, отпустив сцепу, он заглох, но остался стоять как вкопанный! -если подъем необходимо преодолеть любой ценой, втыкаем первую, трогаемся, (он естественно стоит как вкопанный и буксует) правой рукой работаем газом, а левой держим за задний багажник и водим жопу влево-вправо! газовать сильно нельзя. держим по возможности самые низкие обороты. -и самое главное бережем ноги от наезда на них задних колес! (это больно) -пришла идея сделать лебедку, которая будет работать от оси задних колес!!! например от задней оси через раму проходит веревка, затем через переднюю дугу (прям чтоб через нее) и к дереву! первую воткнул и потихонечку сам себя квадр вытянет!)))))) кто не любит много читать-извините)) пивка выпил на лирику потянуло, решил рассказ написать)2 балла
-
Irbis Atv 250s Размер передней шины: 21×7-10 (175/80–10) Размер задней шины: 20×10-9 (250/55–9) Зазор клапанов впуск/выпуск 0,05 (Проверять зазоры не ранее чем через 1000км) Цепь стоит 520 - стандартная длинна 92 звена Задняя звезда 36 зубов (Можно ставить 40 зубов но нужно удлинить цепь на 2 звена) Масло льется 10W40 лучше синтетика (Менять лучше каждые 300км) Свеча NJK CR8EA Через масленку смазывается передние 4 рычага(в 8 ми местах) и маятник в одном месте(за задним амортизатором если смотреть сзади) Шаровые изначально сухие поэтому умирают очень быстро, пыльники из хреновой резины поэтому рвуться тоже быстро что ведет за собой смерть шаровых. Убедитесь так же что стоят все стопорные на шаровых и гайки затянуты т.к гайки там любят откручиваться. Так же перед каждой поездкой проверяйте хорошо ли закручена задняя звезда. Запчасти не оригинальные: 1) Все втулки от амортизаторов жигулей 2101 - (по 2 втулки на один рычаг на весь квадр потребуется 4 пары) (~40 руб за комплект) 2) Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) - номер 6160205557. Вместо верхней шаровой абсолютно без переделок подходит внешний рулевой наконечник от мерседеса W124 , каталожный номер по FEBI 07238 3) Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета (Lemforder 12234 ) - (Менять обязательно парой!) (~150 руб/шт) 4) Для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм) - у меня в квадре вообще не было сайлентброков в рычагах только сальники хз как так его собрали на заводе... 5) Слайдер на маятник делается из патрубка охлаждения внутренний диаметр 30мм (40 руб) 6) Ролик на натяжитель ставится от питбайка с пазом под цепь на 2-х пром подшипниках ( 300 руб) Размеры и чертежи: Фото с размерами передней нижней шаровой Рычаг передний с размерами (Bashan 200s-7 ) --- Сегодня совершенно случайно купил, заказал 250 кубовый эндурик, а его не привезли,предложили взять квадрик и я не устоял, уж больно он ладный и впечатляющий в реале... Красавчик, сборка производит очень хорошее впечатление, все красиво и добротно... Буду здесь публиковать свои впечатления о нем...1 балл
-
Если уж админы требуют... Куплен фактически себе под елку - в декабре 2013. Новым. Критерии выбора - новый (чтоб к заводским косякам не добавлять косяки владельцев), недорогой (ибо хз втянусь я или нет), с кубатурой до 400 (первый мотоцикл, а я еще жить хочу), доступность в Минске - ибо гнать мот откуда-то - это кривая обкатка и увеличение цены. Класс - эндуро или мотард. Под эти критерии попали: минчики, рейсеры и балтмоторс. Рейсер - темная лошадка, минчик - отзывы о нем настораживающие. Итого - остается БМ. К тому же зацепила фраза "китайцы делают настолько, насколько им платят" Итак: ~250-300 км - замена масла. И крики на форуме "Народ, двиг застучал, что делать??" ~600 км - выезд на говны. На родной дорожной резине. И не говорите что я псих - я знаю. Итог: скрученный спиралью руль, покоцаные пластиковые фиговины на баке - плуг они изображают неубедительно. ~800 км - замена резины на: Mitas XT-644 120/90-17 (перед) + Mitas C-02 130/80-17 (зад). Замена масла в вилке на Motul 10w. Обнаружение одного потекшего сальника. ~1000 км - попытка восстановления сальника по завету Егеря (прочистить и собрать) - не помогло. ~1200 км - замена сальника на новый. Работает. ~2200 км - Ура, я получил номера!!!!! ~2300-2600 км - удивление первое: на спидометре 90, а поршень с клапанами не пытается никуда улететь. И шума вроде немного. А не помер ли у меня спидометр..? Не, не помер - машина вровень со мной идет ) ~2500 - Замена поворотников на светодиоды. Глюк и решение тут: http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/?p=95570. Так же замечена и пофиксана проблема с крякозябрами на индикаторе передачи (жгут проводов чутка покоцался ограничителем поворота руля) ~2700 - Пару красивых падений на кроссовой трассе. Кстати, мысль про спидометр оказалась пророческой - он таки помер. Причем не трос (как я ожидал) а что-то в ступице. Шестигранник на 12 уехал с женой на машинке, поэтому трос вкручен обратно. ToDo: - кастомная приборка (in progress) - убрать замок зажигания - "Похудание" - гелевый аккум на 5Ah, термоткань на выхлоп - перемотать, переделка бокового пластика - Жиклеры с bikeparts.com.ua - на фиг. - замена болтов маслослива на внутренние шестигранники - кондер на аккумулятор. И при оказии - найти нормальный коннектор1 балл
-
Совершенно верно, для уровня "любитель" - нормуль, потом любитель "вырастает" над собой, и уже нужна другая техника - обычное дело для любителей спортивных дисциплин. А вот "пластуну" - "спокойный", надёжный, не тяжёлый мотоцикл с уверенной и предсказуемой тягой - "на всю жизнь" и "на все случаи жизни". На спортивной трассе - риск обычное дело, да и рисковать там не так уж и опасно - хорошая защита тела, а если что - сразу помогут. В "экспедиционных" поездках - другое дело: там риск должен быть тщательно взвешен и сведён к нулю - серьёзно травмируешься и помощь ждать придётся долго, а можно и вовсе не дождаться. Кстати, о влиянии динамики мотоцикла на поведение пилота, на своём примере: ставлю передаточное "для асфальта" но едем по пересечёнке - всё очень аккуратно, растянуто во времени и в пространстве, "сюрпризов" практически не бывает - второй номер спокоен и расслаблен, любуется окрестностями и радуется жизни. Ставлю передаточное для "пересечёнки": езда, на той-же пересечёнке, получается гораздо динамичнее, постоянно подмывает "похулиганить" - второй номер максимально собран, испуган, внимательно следит за дорогой, крепко держится в седле и периодически выражает своё недовольство - Хорош агрессивничать! Ну ты и разошёлся! А после падения и лёгких травм (синяки и ушибы) Ну вот нафига вот так ездить!!! :D1 балл
-
К сожалению у нас написать можно все, что угодно, есть даже присказка про дрова))) Еще такой вопрос, поролон для фильтров кто чем пропитывает?1 балл
-
Кстати, по поводу мелкосерийного производства и зарабатывания денег у меня была другая мысля :) К концу осени планирую оборудовать рабочее место у себя на даче, и могу варить там, например, сервисные подставки под мотоциклы вот такой простой и надёжной конструкции (я здесь уже ранее о ней писал). Конкретно эта подставка сделана, что называется, "на коленке" и "на глаз". Так как было нужно быстрее чинить мот. Это не в коем случае не образец, а так, первый блин (который комом). Привёл исключительно для иллюстрации самого принципа конструкции. Но смогу сделать такую же, из ровненько нарезанного профиля, под чёткими углами, любых удобных размеров. Зачистить всю её до металла под покраску (с покраской заморачиваться нет желания. Пусть каждый красит в свой цвет или не красит - я свою, например, тупо ВДхой протёр, чтоб меньше ржавела, да и всё). Можно ещё заварить и зачистить квадратные отверстия в торцах металлопрофиля, чтобы было красиво :) С учётом цены материала и моей работы, изготовление самой рамки будет стоить рублей 800 примерно. Плюс стоимость винтового домкрата: у нас на рынке они были рублей по 400-500. Итого получается стоимость подставки 1200-1300 рублей, навскидку. Стоимость пересылки, конечно, будет немалая, учитывая вес (домкрат тяжёлый, сцука). Ну или придумать какие-то крепления, чтобы домкрат лепили уже дома, сами... Надо будет продумать конструкцию. Довести до идеала, так сказать ;) Возможны варианты под другие типы домкратов (гидравлические, например). Вот мне любопытно, кому было бы интересно такое предложение? Зима на носу, напомню :P Конечно, конструкция нехитрая, но сварка под рукой и соответствующие навыки есть не у всех. Либо просто лень заморачиваться. Вот самые дешёвые подставки, какие нашёл в инете: самопал рычажного типа (проигрывает моей в высоте вылета и устойчивости) http://www.drz-club.ru/forum/19-5835-1 заводская рычажная http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/16.32.html заводская с механизмом подъёма http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/mehanicheskie/1 балл
-
Всем привет :D .В детстве был мопед карпаты 2.Щас взял ТТРа синенького на охоту ездить.Хотел Стелс эндуро 250,но у ближайшей конторы проще с ирбисами,ну не жалею.Собираю еще,но сегодня прокатился,приятненько :) Плохо заводится ,что-то,уже синяки набил на ступне киком.Это нормально для нового или есть какие-то нюансы,подскажите,а то я чайник?. :unsure: Мот красивый ,швы сварные кое где ужас,я лучше варю ..бывает...иногда :D ,такие первые впечатления.1 балл
-
Motul, синтетика, 7100, 10W40. Когда на дальняк катал, пару раз лил 20W50 (по дельному совету Константиныча, кстати). Сейчас уже прохладно, опять перешёл на 10W40. Есть идея попробовать америкосовское БелРей - у нас тут один чувак банкует. Нахваливает вовсю :) Но пока что мой Ирбис видел только Мотыль.1 балл
-
Попробую. Сразу оговорюсь - сравнивать эти два эндуро не совсем корректно, так как у них немного разное предназначения, хоть и в пределах одного класса. Ирбис - это дорожник (!) с увеличенным клиренсом, что позволяет катать по дорогам плохого качества или изредка срезать угол по полю. Не более того. Кайо - это дешёвый кроссач (!), на который повесили оптику, зеркала и ПТС сочинили. Это конкурент скорее старого Ирбиса, но из более качественных комплектующих. Этот мот для езды по бездорожью, но с возможностью доехать по асфальту до говен. Первое впечатление, когда прокатился на Кайо - велосипед, блин. Лёгенький, болтается во все стороны. Поэтому ехать на нём по трассе вообще не в кайф, тянет свернуть с дороги. Он чуть меньше и ниже Ирбиса. Выглядит не так солидно. Передаточное число выше, чем у Ирбиса в стоке (что-то около 3,15, если мне память не изменяет). Передачи короче, максималка чуть меньше. Зато в гору прёт гораздо веселее. Отчасти ещё и потому, что двиг без балансира, на 4 кобылы мощнее. Но отсутствие балансира меня покамест очень сильно напрягает. Вибрация сильная по ногам долбит. На бездорожье не обращаешь внимание на это, а вот если ехать по асфальту, очень быстро надоедает. Все ручки/лапки складывающиеся, вилка и аморт с регулировками (подкачка тоже есть). На аморте и вилке чехлы, чтобы грязь меньше попадала. Металл похож на нормальный, а не на консервную банку. Свет просто охрененный, и ближний, и дальний. Вчера возвращался по темноте домой, заценил в полной мере. Можно сравнить с автомобильным. Спидометр электронный, скорость показывает ниже, чем Ирбис. Но это по ощущениям, точно не сверял. Зато точно сверял одометры. Специально ради эксперимента проехал по одному и тому же маршруту, по трассе, погрешность в траекториях метров 200-300, не более. Так вот, тахометр Ирбиса насчитал 73 км. Кайот на том же участке показал расстояние 77 км. Соответственно, коэффициент различия получается 1,0548. Одометр Кайо вызывает лично у меня больше доверия. В стойке ехать одно удовольствие. Сидуха явно не для дальняков, - узкая, хоть и достаточно мягкая. Задний маятник с прогрессией, не пробивает. Цепь в стоке 520я уже. Задний тормоз рабочий, при желании можно сорвать в юз заднее колесо (что на Ирбисе сделать весьма проблематично). Передние тормоза примерно одинаковые, нормальные. Пластик мягкий, не должен трескаться без поводу, как на Ирбисе. Крепление задней звезды, как на нормальных мотах - напрямую прикручивается болтами к ступице. В целом, Кайо производит впечатление более продуманного мота. ________________ Теперь о минусах, которые уже успел заметить. Регулировка натяжения цепи мне не понравилась - хрен ключами подлезешь, плюс нет меток. У Ирбиса проще и удобнее. Мало места для того, чтобы подлезть к золотнику аморта, а также к гайкам регулировки натяжения жёсткости пружины. Для регулировок аморта проще его снять, но вот тут самое интересное: чтобы его снять, нужно пол-мота раскидать - верхний болт в раму упирается. Но я эту проблему уже решил с помощью болгарки :D Собственно, в аморте я уже немного разочаровался: он потёк в месте, где прикручивался бачок. Несмотря на то, что уплотнительная резинка целая. Всё-таки Китай, бля... Поэтому пришлось его снять и посадить это соединение на герметик. Заодно залил новое масло - вроде работает. Пока что всё :) Такие вот первые впечатления, дальше эксплуатация покажет.1 балл
-
Тут не только токарный нужен, еще нужен координатно - расточной. Мы детальки вырезаем электроэрозией с точностью до 0,005 мм, плазменная резка для работ с большими допусками.1 балл
-
1 балл
-
Страсти и эмоции улеглись))) и все кажется не такой страшной эпопеей как изначально казалось. Уж простите но половина букв будет не о конкретном месте а о том что предшествовало этому. Ну начнемс: Для поездки мне требовалось поменять цепь (которая растянулась до безобразия после Крейзачей), которой не оказалось в местном магазинчике, сделав заказ 31.08 в трех интернет магазинах, решил что терять нечего и решил что нужно ехать в Москву. Через час я уже был в гараже с двумя рюкзаками один поменьше где документы ключи и все самое необходимое второй побольше с сменными вещами))), ( так как погода была пасмурная, и мой принцип надейся на лучшее но готовься к худшему меня еще не разу не подводил). В безумно больших зимних ботинках))) так как мои "мотоциклетные" разорвались не выдержав "Крейзачей", ехать мне было не в чем, низкая обувка сразу отметается так как одевая наколенники под штаны, они эти штаны задираются высоко и по щиколоткам прохладный ветер забирается выше))), что довольно неприятно в пасмурную погоду, да и человек я мерзлявый))). Других вариантов кроме теплых ботинок которые немного болтались на ноге просто не было. Проехав километров 30 я понял что в такой обувке переключатся очень не удобно, Но отступать у меня даже мысли не было едем. И тут началось))). То что сегодня Воскресенье я вспомнил увидев начало пробки в Зеленом, въехав в нее то есть в пробку из автомобилей я познакомился с междурядьем, напрягся я весь до кончиков волос)))). Постоянные переключения в уже кажущихся безразмерных, бесчувственных ботинках давали о себе знать коробка стонала от такого обращения. Я решил сьехать на обочину перекурить немного. Где меня и поджидал второй сюрприз. перекурив успокоившись и приняв как неминуемое пробку и то что мне все-же придется двигаться в междурядье уже готов был тронутся , поворачиваю ключ зажигания, опа, а лампа не загорается, мотоцикл соответственно не заводится. Причину я понял потрогав минусовой провод, минусовая клемма АКБ которая была вначале оторвана "после падения в попытке заглушить безумно ревущий двигатель (но это старая уже история)" после вкручена и пережившая "крейзачей" именно сейчас во время движения по асфальту отвалилась. Первая мысль что пришла " Ну блин день рождение Бля!". Я порадовался что на моем мотоцикле есть кик, который и выручал меня в этой поездке не раз, до этого пробовался только в экспериментальных целях. Уверенности в движении между машин у меня поубавилось и решил держаться ближе к обочине, но честно сказать двигаться между авто в левой полосе куда безопаснее нежели по обочине, единственная проблема что чем ближе к Балашихе тем пространство между машинами меньше,напряжение всех и всего больше и где-то в пробке увидел указатель на Реутово, "мне нужно было в Жулебино" рассчитав просто Реутово-Новогиреево-Выхино-Жулебино решил что как нибудь да прорвусь тем более что в кармане есть автомобильный навигатор, я свернул. Как же я на себя злился за это поступок, хотя и попытки проехать через Балашиху тоже не совсем радовали, но навигатор в кармане и неизвестные дороги где не везде есть указатель которой мне понятен, населенные пункты и улицы которых я не знаю и представления не имею куда они ведут. Перед каждым поворотом или раздвоением равнозначных дорог остановка и ковыряние в перчатках в кармане в поисках навигатора это нечто. На этом участке между Балашихой и Жулебено я плутал 1,5 часа))) заглохнув прямо возле представителя ГБДД где с трудом завелся с кика, где заметил что порвал пятку правого ботинка)))). Но в и в итоге выехал на МКАД где сьехал в сторону центра а не в сторону области пришлось давать круголя)))) Доехав до нужного места я был вымотан и очень надеялся на то что мои беды позади)))) в чем сильно ошибался)))))). День второй. После тех испытаний что выпали на кануне на мотоцикле ехать я не решился))).Первое нужна обувь иначе никуда не доеду и не дойду вообще. Так как я предпочитаю тяжелую и высокую обувку поехал ближайший магазин Сплав, гдне ничего особо пригодного для езды за разумные деньги не нашел взял самые бюджетные ботинки, в коих и продолжил путь, недалеко есть большой магазин Авто запчастей где намеревался купить ключь на 5.5 и АКБ. Конечно же предварительный замер сделал наскоком, портным метром который нашелся в гостях где я был, да еще и округлив я купил АКБ в магазине, вернувшись залил батарею, вынул старую, подождал пока закончится реакция, вставлять новую а она никак, впихнуть невпихуемое оказалось нереально, сел в позу йоги и сказал П....ц. Б.Я!)))) В расстроенном состоянии пошел праздновать день рождение хозяйки дома))))). День третий. Ни один из трех интернет магазинов где заказывал цепь не выстрелил, надо что-то делать. Интернет в квартире отрублен комп сгоревший. Есть только в телефоне "таким образом я интернетом пользовался впервые". Нашел, позвонил, говорят есть в наличии. Приезжаю оказывается цепи DID за 1300 нет, есть RC за 3.400. я такие сумы даже не рассматривал за цепь. единственное что было 428 так это JT но нужного количества звеньев нет, пришлось брать две, ну и заодно взял АКБ поменьше. Пока туда обратно уже вечер, нашел сервис отсчитал нужное количество звеньев сточил "спасибо слесарям хоть денег не взяли" пришел на стоянку а выбить то нечем, кое как подручными средствами в виде дюбеля пассатижей и молотка найденными в квартире и минут 40 стука результат достигнут. Цепь установил, натянул. Батарея как и следовало ожидать снова не лезет. Запутался в решениях проблемы вернись к истокам)))) кое как на стоковый аккумулятор закрепил минусовую клемму в распорку где вполне прилично держалась. Я уж было стал подумывать отменить поездку так как за что не возьмись все против, все не так. Откуда и почему все идет против, но решил ехать тем более человеку обещал да и такой путь проделан. А проблемы будем решать по мере поступления и морально подготовился к самому худшему, единственное что могло остановить это дождь, так как защиты от него у меня нет совсем, кроме разве Косухи))), Выпросил наушника для нафигатора, сложил чемоданчик. Написал в личку Tarrok уже поздно ночью, уж надеюсь извинит что не продублировал в теме. День Х. Утром проверил форум, там тишина, но все равно решил ехать, если что мои контакты отправил, с собой только экстренный чемоданчик с документами, штатными ключами и парой ключей для подтяжки цепи. Снова МКАД и вечно стоящая в пробке Ленингрдка, с перекурами но уже более спокойнее проталкивался через пробку, нафигатор работал исправно маршрут указывал верно и своевременно. По дороге увидел вход в усадьбу Мцыри, после поездки хотелось прогуляться что я и сделал. Первое что останавливает взгляд это вот эта интересная постройка все проходы закрыты поэтому кроме центрального круга пройтись и посмотреть что либо еще не удалось, для более заинтересованных там есть экскурсии по определенным дням, сам вход на территорию 50.р. Для сильных мира сего думаю можно на многое больше, места где находится усадьба и постройки уже попахивают коммерцией и не историей очень большие ели вот именно в этом лесочке появилось ощущение прошлого. Правда хоть это место и считается историческим памятником территория вокруг в мусоре, не много но видно что как минимум с начала этого года, может люди настолько привыкли что вокруг должны быть бутылки под пива, кофе сигарет что оставляют свои метки везде где побывают.При желании на территорию можно попасть с о стороны деревни что находится напротив усадьбы. Проехав дальше с 1км. максимум будет наш "город-призрак". Если вы туда соберетесь запомните, что сьезд будет перед самим городом, если двигаться от усадьбы. Так как там банально нет вывески о направлении где вход а навигатор мне показывал немного другое место, хоть координаты были взяты с сайта, но может это у меня такой гаджет. Рабочие дни нужно смотреть на сайте города, так как там иногда сьемки. Туда стоит как верно заметил Тимурыч с женами и детьми, для съемки на память или фотосессии. Основная достопримечательность конечно корабль Я сначала не понимал почему все фото найденные в интернете как будто черно-белые. После поездки понял)))) Краска обветшала, стены в основном фанера, просто не верится как там можно ходить. Все держится на распорках)))) Внешние псевдо-камень крашенный пенопласт и пластик, просто удивляешься как из такого в фильме все красиво. В целом я ощутил от этого места разочарование и почувствовал себя обманутым)))). Но на какие-то мгновение, когда поднимался на второй этаж, я почувствовал себя маленьким, когда лазишь не зачем и почему а посмотреть как все устроено когда открыт чему-то удивительному и волшебному. Возможно только ради этого момента туда стоит ехать! Обратная дорога отдельная история, в обратном порядке, с хамством на дорогах, плутанием по два часа по центру Москвы, где нафигатор почему-то отказывался комментировать и разговаривать вообще, где чем круче авто тем меньше правил ему нужно знать или соблюдать. Я просто задыхался в городе от снующих туда сюда людей и машин. Не хочеться о всей этой грязи, я просто не люблю Москву и она отвечает взаимностью)))) Да простят меня люди живущие там. Выехав все-же на Авиамоторную стало легче, это дорога домой, пробив пробку принял насколько это возможно чеперную посадку упершись спиной на скраб закрепленный на багажнике я летел домой. Только подьезжая домой я понял что чертовски устал, но дышать стало легче.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А у меня тут бак прохудился. Где так нагрешил!? Сначала холодной сваркой залепил два раза, отлетело, правда в баке бензин был. Потом промыл заварил в сервисе.1 балл
-
1 балл
-
Всем здрасьте! Представляете, нашёл в гараже ижевскую камеру 1989 года, (стоит печать), без единой дырки-заплатки, вот там резина - хоть рогатку делай, взял как запаску на задок, думаю, надолго...1 балл
-
Опять эти шутники которые не знают, что тросик через защиту проходит))))))))))))))) Ну так в принципе не плохой обзор! :)1 балл
-
Товарищи! все, кому жестко ездить читаем! )) из личного опыта: после покупки заметил, что очень некомфортно ездить по раздолбанной гравийке. очень жестко идет. взял два водопроводных ключа (для амортизаторов) и поднял подвеску наполовину! стало мягче! затем жестко попрыгав на мотокроссе (пару раз даже пробивало до отбойников) заметил, что он снова стал дубовый и снова стал ниже! скорей всего новые пружины просели от нагрузок. а сзади аморт тупо открутился сам назад. (когда пружина работает, она ж крутится слегка) вывод-слабо затянул. после этого я снова все поднял почти на максимум и вуаля! подвеска отрабатывает рельеф намного лучше! но в поворотах разумеется стал сильнее крениться)) так что: ...хладнокровно заходим в гараж! берем в руки все, чем можно винтить стойки, задираем, пробуем! настраиваем под себя! пара нюансов: -когда задираем задний маятник, обращаем внимание на цепь! она начинает задевать слайдер! у меня без нагрузки слегка касается. но когда сажусь-ок. -на раме рядом с креплением маятника есть чуть ниже отверстия. я догадываюсь, что маятник можно поставить в них для еще большего лифта! как раз тогда слайдер не будет соприкасаться с цепью! -если обратить внимание на передние нижние рычаги, то рядом с креплениями амортизатора есть еще отверстия так же для изменения характеристик подвески. ближние дырки-мягче выше. дальние ниже жестче. -и затягивайте хорошо на стойках регулировочные гайки (если их так можно назвать) а то имеют свойство потихоньку откручиваться. -чтобы ощутимо почувствовать разницу, рекомендую сразу все на максимум взвинтить, потом уже приопускать, искать золотую серединку для себя. после лифта, не гоняйте сразу! устойчивость у квадра ухудшается, но не сильно )) у меня при сильных поворотах на асфальте заднее внутреннее колесо отрывается от земли ))))1 балл
-
я разобрался с пятаком и влепил на его место обрезок от ПВХ водопроводной трубы, остаток от трубы из которой делал бардачек, вырезал, как попало на скорую руку, разогрел газовой горелкой по краю, немного на пластик огня дал, да прижал, оно прям вплавилось намертво, а что косо было по подмялось, ПВХ, когда нагретый, он как пластилин, взял и прилепил, герметиком еще зачем то по краю прошелся. Воздушный фильтр то же сделал просто, взял поролон для скутеров вырезал примерно по рамке, подложил под рамку да прикрутил её, думаю вот может сетку надо было металлическую, сильно там воздух сосет, не может ли поролон порвать и засосать...1 балл
-
1 балл
-
Какой D.I.D., стоит 1700 и то надо две покупать!!!!!! Наша цепь из 136 звеньев состоит, есть цепи и 140 Тайвань, но проходит она столько же как и наша,Российская,но цена.Купите 2 заводские Кировские от муровья,в красной упаковке, по 92 звена,по 150рублей, отпиливаем лишнее и улыбаемся) уже 800-900 км и ни одного подтягивания! Родная каждые 100км просила, своим звоном.1 балл
-
1 балл
-
Где там сверху пробка под хром???? Щуп справа через него и заливать. Ты походу инструкцией для мото жопу вытер )))))1 балл
-
Очевидно все же - дело вкуса.Мне вот тоже по душе из китайпрома БалтМоторс Дакар 250.Но справедливости ради -эти два мотика очень близки по характеристикам. Просто они созданы для разных целей. Если на Дакаре где то еще можно продубасить по говнам -так сказать вспомнить молодость, то рейсер скорее для покатушек по заповедным местам. Уверен потенциал у него уже гораздно больше по сравнению с предыдущей моделью. А детские болячки не помеха нам рукастым, исправим. Тем кто ноет про качество китайских мотоциклов- может не знакомо владение старыми советскими. Может забыли - что не в белых перчатках ездили ,руки сбиты ,весь в масле- но зато ветер в харю и с треском по улице. Тоже постоянно -что то сыпалось ,перебирали ,переделывали , тюнинговали. Да и выбора такого не было. Япония тоже не сразу добилась таких результатов. И у их мотоциклов полно своих болячек почитайте форумы- правда денежки другие там крутятся.1 балл
-
Сегодняшний (первый в этом году) выезд позволил оценить те изменения, что я привнёс в мотоцикл в процессе зимнего обслуживания. Замена вилочного масла: масло положено менять раз в два года, так-что "добиться какого-то улучшения самоцелью не было, - всю дорогу честно пытался почувствовать разницу: ездил по ямам и ухабам, преодолевал поперечные препятствия... Блин - по мой-му как было так и есть, так-что нет смысла менять родное масло на "крутое" пока не подойдёт срок замены как таковой. Напомню: в вилку залил Мотюль 10 медиум роад/офф-роад. Смена передаточного числа с 3.14 на 3.38 (заменил переднюю звезду на 14 звездой на 13)- тяги добавилось изрядно (хотя и так не жаловался) - на первой в любую гору вдвоём на 1/8 газа - спокойно и без рёва - тока в путь! Да и между деревьев теперь можно выруливать спокойно и непринуждённо - буквально на холостых, получается гораздо осмысленней, не то что раньше- газанул и полетел по хрен знает какой траектории. На трассе тоже неплохо, на пятой в любую гору набирает - как "взрослый", но вот что-бы ехать с нормальной скоростью (для меня это 70-80 км/час) двиг приходится больше "крутить", ну ничего - я ему заливаю мотюль v300 - так-что крутить и можно и нужно :) Сначала думал - В лес буду ездить на 13-ти зубах, а в дальняки ставить на 14зубов, сегодня покатался - да и так хорошо, еслиб ездил один - другое дело, а вдвоём - самое оно! Короче понравилось. Ещё, для интересу, сделал засечки - - разделил ход ручки газа на четыре сектора - что-бы наглядно видеть насколько открыта дросельная заслонка - полезно если есть необходимость экономить бензин - ну, и просто интересно - всегда можно определить степень "тяги" двигателя, а стало-быть отследить ненормальности в его поведении. В остальном: всё что надо крутится и вертится, ничего не скрипит и не отваливается, горит и мигает... короче - красота!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00