Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.11.2014 в Сообщения
-
Заранее извиняюсь за присутствующие и не найденные мной грамматические ошибки. Все фотографии плохого качества чисто моих рук дел, хорошие снимки это рук других участников или просто из интернета. Данное заключение о поездке является сугубо личным мнением его участника. Надеюсь кому-нибудь это да поможет... Сентябрь самое время для путешествий. Почти все лето готовил свой ИнгЯнг к приключениям: доработал багажник и проверил некоторые узлы своего транспортного агрегата, даже заменил некоторые расходники, правда не очень удачно. Мне уже снились альпийские луга, лазурные берега, средневековые замки, бензин за пару евро и сухой паек в палатке.. ибо у евро юбилей ему 50 рублей =(( Но все оказалось несколько иначе... Мудрые европейцы решили что нефиг таким нищебродам как я колесить на китайском драндулете по хайвеям и отдали мне пустой заграник. :\ Что же делать с профуканным летом?... Только его догонять. Куда? Что за вопрос?!.. Конечно на юг! Уехать далеко на юг, за теплом и фруктами, но однозначно решено только не на черное море: краснодарский край подорожал изрядно после олимпиады, а в крыму часто уже бывал в студентческие годы. Только если каспий и что за ним. Начал изучать маршрут в частности дороги на Волгоград и Астрахань - трасса М6, даже связался с участником форума "Bastard". информация не радовала, чем дальше от москвы и ближе к Волгограду, тем больше дороги превращались, превращались.... да никуда они не превращались просто должны были исчезать. Поэтому было принято решение ехать по М4 "Дон" может быть даже через Элисту. 2 сентября. Поганый дождичек. Доделываю дребезжащий багажник. гружу барахло и уже во второй половине дня отправляюсь в путь по московским пробкам.... В пробках было очень тяжко на ингянге, я не сидел до этого несколько месяцев, а рассекал по городу на пите. Все навыки управления громоздкой техникой за лето выветрились. Причем с печальными последствиями... в 50 км от гаража, решил остановиться под мостиком одеть дождевичок, отормаживаюсь, ловлю воблинг, пару качений рулем и лежишь, размышляешь над тем что заставило тебя так зад байка нагрузить.. Смотрим повреждения: крепление фары к херам, поворотник тоже, ну что же скотчу, изоленте и хомутикам пора вступать в дело... Перемотались, перевязались, кое-как просушились и отметаем мысли о возращении домой. Едем дальше... Каждый километр давался все труднее и труднее, решил фиг с ним... валим по М6, через М4 выходил большой крюк. Около Скопина темнота, прохлада и дождь вынудили меня остановиться в придорожном мотеле. 3 сентября Курс на Волгоград. М6 оказалась трассой с неплохим асфальтовым покрытием. Я боялся страшилок, что после Тамбова будут ямы и колдобины, потом, что после Борисоглебска дорога вообще пропадет, а когда подъезжал к Волгограду, то вообще рассчитывал наткнутся на "окопы". но все оказалось несколько иначе... Особенно на подъезде к Волгограду был обнаружен просто девственный асфальт в несколько полос! Но сбылось другое предсказание интернета... "дикая встречка" других слов у меня нет как это назвать. Фуры собирали за собой караваны транспорта и те порою напролом делали обгон, немало раз приходилось съезжать на обочину, дабы избежать столкновения с другим караваном, который обгонял медляков. На заправке обратил внимание на мотобот, сцука весь мокрый и шпар идет. Первоначальный осмотр показал что ссыт манжета помпы, впрочем она у меня потихоньку и до этого сопливила, поэтому был готов к этому, во всяком случае взял с собой эту манжету и прокладку правой крышки картера. Берем антифриз на подлив и ветер в харю. Ближе к Волгограду, выясняю, что сочится вроде как радиатор, а манжета не виновата. Уже лучше, манжету менять это крышку снимать и куча всякого инструмента потребуется, а так течь радиатора может как-нить и заделать, уже есть белорусский опыт в этих делах.3 балла
-
Волгоград. В Волгоград я въехал далеко затемно. Нашел вай-фай, решил снова связаться с Bastard' om насчет инструмента, разбитое крепление мне не давало покоя... пора искать ночлег... во дворах был обнаружен асфальт еще со "сталинграда", в одном из этих "окопов" у меня заблокировалось заднее колесо, вытаскивали втроем... Переночевал на детской площадке, конечно не без приключений, но это уже отдельная история)) На след день поехал в автозапчасти. Возле магаза подошел молодой автомеханик из соседнего сервиса, разговорились. Как узнал что коник не совсем здоров, посмотрел и предложил очень хорошее решение как без лишнего гемора более менее заделать ранку :) (Большее спасибо, Женек!) Едем дальше знакомится с Волгоградом. Конечно побывал на монументе, далее уже колесил по городу... а если быть точнее по ямам города. В западной части города я толком ничего кроме ям на дороге и не разглядел. Восточное побережье понравилось больше, лучше дороги и есть сохранившиеся старые здания. Прогноз настораживал, пора выдвигаться в Астрахань, жалко не удалось увидеться с волгоградскими участниками форума, большое спасибо Bastard' у за поддержку! Ехать пришлось через западную сторону города... По разбитым дорогам по настоящему оцениваешь насколько "длинющ" Волгоград! Как же был рад покинуть город и выехать на федеральную трассу. Хотя наперед скажу, если бы я знал по каким дорогам мне предстоит ехать в дальнейшем, я бы целовал бы волгоградский асфальт :) Ночевать уже пришлось в степи. В начале у заброшенного кафе а далее, когда степной ветер усилился и стало крайне зябко, перебрался без труда во внутрь. Одна дверь была просто подперта кирпичом)) нашел потом это место ночлега на картах мапса где-то трасса пролегала прям возле волги, хотел покупаться, но погода не располагала... надо было пользоваться случаем в Волгограде ( На заправке обнаружил что треснул ветровик.... Что бы я делал без скотча... Наконец въезжаем в Астрахань. После Волгограда первое, что бросается в глаза: не надо следить за качеством полотна на дороге, оно шикарно! Все внимание переключается на остальных участников движения, разметка и светофор носит тут отчасти рекомендательный характер, а использовать поворотник считается моветоном. Днем еще приемлемо ездить, а вот ночью я пару раз было попрощался со здоровьем. Астрахань в первый же день развил(a) во мне фобию перед 30-тым регионом. Познакомился с местной мототусней, они отговорили ночевать на улице, показали дешевый хостел в городе (спасибо, Костя!). В хостеле в одной комнате со мной жил чеченец, впервые увидел человека, выросшего в России, и очень туго говорящего по-русски. Такой сильный акцент я думал только в фильмах изображают, и с религией тоже все серьезно - намаз пять раз в день... На следующий день побродил по городу нашел салон дилера, уже обрадовался что может смогу поменять радиатор и битые детали, но не тут то было.... дилер закрылся(( В этот же день встретил Макса, чел гоняет на мопедке, помог мне с мотомагазами и прочими ориентирами в городе. Но к сожалению ничего подобрать не удалось... Еще пару фото, ценность которых я не могу вспомнить Концерт в кремле3 балла
-
они -отстаивают гражданскую позицию , да роди бога только закон нарушать не надо , а то двойные стандарты получаются - стоп хам нарушают законы УК РФ они молодцы, всё правильно делают , водитель нарушил ПДД хам , преступник , ,,, ,,3 балла
-
3 балла
-
Лифановские болячки знаю такие: Прогрессия собрана на втулках - изнашиваются и люфтят, ремонт геморный. Задняя звезда сидит на сайлентблоках - изнашиваются и начинает люфтить звезда, ремонт геморный. Очень ломкий пластик. Слабая вилка, тонкие перья - плохо работает, легко сворачивается. Обода крайне мягкие - гнутся. В конструкции лифана улыбает то, что сзади у него двухпоршневой суппорт, а впереди однопоршневой))) По мотору претензий не слышал. Я, разумеется, рекомендую БМ)))3 балла
-
Привет всем. Уже три месяца являюсь владельцем нашего агрегата 2014 года выпуска, т.е обновленную версию - багажник, армированные тормозные трубки, колёса 21 впереди и 18 сзади диаметра. Купил за 63000руб. Наездил уже 2700км. Масло лью Motul 7100 10w50. Движок и сам цилиндр обработал ревитализантами Хадо. В камеры залил антипрокол. Поставил иридивую свечу NGK. Вместо фары использую мощные светодиодные фонари. Понацепил кучу сумок для перевозки всего что необходимо для автономных путешествий. Установил сигнализацию с обратной связью. На защиту двигателя примостил трубу, служащей отбойником высокой травы. На багажник установил кофр. Сразу скажу что трубки багажника очень хлипкие и пришлось уже усиливать их. Всё освещение перевёл на светодиоды. Установил крепление для телефона, прикуриватель и usb зарядку для телефона. Родные зеркала заднего вида сразу снял как не пригодные для безопасной езды и поставил новые в тон общего раскраса пластмассового обвеса. Примостырил бортовой компьютер БК-08, чтоб показывал вольтаж, температуру движка, время, будильник и у него есть ещё выход управления дополнительным реле(собираюсь его использовать для питания вентилятора, который хочу поставить для охлаждения движка при превышении им заданной температуры). С новья выделывался тахометр, но сейчас вроде работает стабильно. Всё остальное работает вполне нормально. Жду из китая натяжитель цепи, как у Irbis TTR.3 балла
-
Так всё таки ко мне вопрос про снегозагребалыч, уже давно выложил инструкцию по сборке. Ну ладно ещё раз. https://www.youtube.com/watch?v=YbSh5xaH1LE2 балла
-
Верно, короткий, потом прогорает в конце сезона лупит так что ты на вершине звукового превосходства, если едешь среди домов, высоких заборов или гаражей, акустика такая, как будто "пол литра" чопера едет :D Из плюсов - уменьшение массы мотоцикла кг на 5 минимум, держал в руках сток и прямоток это ппц ) !2 балла
-
Хай. Покупал в местном магазине мото-запчастей, но есть вот тут подорожал был 3.22 балла
-
Немного поснимал друзей на коньках. Лёд уже прочный! Скоро друзья-эндуристы переобуются на шипы и буду уже их снимать. :) Протестировал свежеустановленный подвес для камеры. Понравилось что подвес в принципе работает из коробки, но все же надо калибровать. До съемки подвес не настраивал, только собрал и подключил.2 балла
-
Все правильно. Если ты внимательно посмотришь на наш глушитель,то на входе увидишь резонансный конус- (дудку)!Прямоток её не имеет.Удленни его в два раза и получишь резонатор для 2х двигателя объёмом 200-250 кубиков!У нас рабочий ход за два оборота,потому он и короче.Его длинна рассчитана на волну от двух до шести-семи ты.об.мин.,а дальше держит сечение рестриктера! Вот как то так.2 балла
-
А что именно не устраивает, износ или модернизация? Когда я занимался УРАЛАМИ, делали из них чепера, некоторые заводские моменты нас не устраивали и мы заказывали на заводе детальки и переделывали, так сказать улучшали заводские параметры мота) А это мой УРАЛ.2 балла
-
Не люблю в грязи буксовать, в снегу буксовать мне больше нравится, буксуешь и только чище становишься.2 балла
-
2 балла
-
Универсальной техники не бывает, и снегоход едет нормально только по снегу, желательно что бы не менее 20см. Чертежей нет, но могу всё замерить и выложить. Заказал на AliExpress ещё кое какие детали, для того что бы эту конструкцию можно было бы собрать без сварки и токарки, может такие чертежи будут лучше.1 балл
-
Да скорее всего нет- там дупло на четыреста кубиков!Все ровно,что из мелкашки в бочку палить!Пик волны не достанет до стенки.Проще совсем без него,хоть звона не будет.1 балл
-
Лично я бы взял БМ200, :D как бы это банально не звучало. А если планируются дальняки, то 250. А про Джебеля- так это б.у., а это уже вопрос "религии", я вот не смотрю на б.у. .1 балл
-
Периодически просматриваю темку, чисто "по долгу службы"... Вспомнилась строка из одной известной песни - "И пусть там пид..расы беснуются в Москве..." Ну, и в других мегаполисах тоже, это всё от тесноты и суеты, из провинции всё это смотрится как "клоунада"...1 балл
-
Да не, вопрос про снегозагребательный привод, уже кстати спрашивали ранее, а Vladikas фанатеет от кастом везделазов :D1 балл
-
Привет. На них врятли есть мануал, но ты можешь использовать мануал по bars 250 и ирбис трр 250 ('13-14') двигатели одинаковые на 99%, кроме балансира.1 балл
-
1 балл
-
Эту фигню всю полностью засосет в цпг!)))) не зря ж люди придумали турбины и компрессоры. или китайцы всех умнее и вышли из положения моторчиком от дворников))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну при первых так сказать незначительных падениях, кривоты либо не видно либо не ощущается, но когда я в лесу упал на 5-7 км/ч и при падении разлетелась стоковая защита рук и руль завернуло в бараний рог О_о Я уже знал что все это последняя покатушка с этим рулем, потому что когда я менял его старый выглядел примерно так (мое фото из гаража не передает всего ужаса который на самом деле ;) ) Ну а если разложится так чтобы оторвало крепления, думаю состояние руля в этот момент последнее что будет волновать)))))))1 балл
-
Ан нет, на моем глушаке приемная труба проходит р.к. на сквозь в дальнюю камеру. У ваших банок р.к. и 3 камеры, у наших р.к. соединен с банкой в одно целое. Вопрос снимается, гребаные китайцы не вдаваясь в физику процесса тупо скопировать конструкцию с хонды, причем не точно....http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=153261 балл
-
Помню был у меня "пёс" с такой подвеской. так тот ,кто ее делал, переделывал три раза и тоже ума не дал. а еще сейчас на ктм'ах такая задняя подвеска без прогрессивки. мож оттуда и аморт взять?)))1 балл
-
Простой инвертор. хотел замутить нержавейку, но трубу не смог "одолжить")) а аргон то есть..1 балл
-
Ребята,да ничего там сложного нет!За ноч-расковырял и собрал обратно.Режеться болгаркой по нижнему конусу-в самом широком месте-по шву и носок выпуска-в конце.Потом высверливаются точки сварки-удерживающие перемычки-их хорошо видно под краской.После вытряхиваются все потроха.Меняете трубки на большее сечение и собирание все обратно на прихватки,ставится на мот, правите и ещё раз прихватываете плотней.Снять,проварить по полной,покрасить,поставить и гонять!Все-как то так.1 балл
-
Я тоже потрошил, и даже писал некоторое подобие инструкции как переделывать, пошукай у нас на ветке.1 балл
-
У меня "интерес"состоит из трех пунктов:1.экономлю время 2.экономлю деньги 3.получается лучше Если этого нет,значит и интереса нет:),наверно с годами становишься более рациональным...что ли, ...но это моя субъективная позиция,прошу отнестись с пониманием...:):)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Саша,где-то на ветке есть его схема.Три трубки на три камеры плюс маленько набивки.1 балл
-
1 балл
-
Когда купил своего мота, то задал себе планку, - "не перехваливать" мотоцикл пока не проеду тыщь 20-25, мол если проедет, то можно и похвалить, ну проехал я за пять сезонов без малого 24 000, ну пусть всё время с пассажиркой и большую половину этих тысячь по пересечёнке и на пониженной передаче, ну и что? Ничего особенного, проехал и проехал... Хвалить тут не за что - так и должно быть. Вот после 50 000км, может и похвалю. Кстати, многих пугает покупка старояпонского хлама с пробегами за двадцатник, - пугаться нечего, даже с китайской версией за этот пробег почти ничего не делается, ну, разумеется, если спецом не убивать и если мотоцикл хотя-бы раз в год обслуживать. А 1000км, это даже обкатка не пройдена B)1 балл
-
Молодец Vladikas! умеешь места находить где можно качественно застрять. У меня так только один раз получилось, в прошлом году после выключения камеры меня вытащили лебедкой, руками не смогли.1 балл
-
1 балл
-
На XR стоковая резина вообще ни разу не для грязи, когда сотоварищи на TTR получают удовольствие от покатушки по песку/грязи/грунту, я на XR нахожусь словно на тренировке, пытаясь поймать баланс, приходится постоянно быть начеку), изматывает такая езда. Заднее колесо таскает "только в путь" Но зато на стоковой резине TTR очень не комфортно чувствует себя в городе. Ну и, как тут уже сказали, тяжеловат XR для пампасов. ...Хотя я от идеи катать с TTR не отказываюсь, закупил уже петрошину себе на следующий сезон.1 балл
-
Парни, всем привет, я новенький, помогите с вопросом??, на 2013ом нет попловка в баку, если поставить например с Viper v250vxr , то есть куда его подключить и станет ли показывать уровень топлива???, заранее спосибо.1 балл
-
Вот решил еще добавить отчет по состоянию некоторых деталей: эти повреждения получились в следствии того, что стальная проволока попала между звездой и цепью, последняя слетела. И было это все 9 мая!))) Резина- пробег 6000 км Слайдер, фото не очень информативное, но он еще поживет минимум сезон, а если ездить так как я, то еще два!)) Вот так вот!))1 балл
-
На похоронах у Иван Иваныча общаются двое знакомых: -Вась, а от чего он помер? -А вон смотри на венках написано: от жены, от тёщи, от коллег...1 балл
-
Зима оказалась долгой!) Или это мне так показалось.) Дал себе слово заняться мотом в новогодние праздники. И так и сделал, предварительно закупившись разными ништяками!) Заменил камеры и покрышки. Купил "Шинко"- злую.) Поменял руль на "Асербис", такую же защиту рук и проставки под руль с переходом на 28 мм. Поменял масло в перьях вилки. Установил датчик температуры и вывел указатель в приборную панель. При этом лишился одной лампочки подсветки.) Сделал еще пару модернизаций из "списка Егеря"!) И проводочку переложил и за изолировал!) Поменял конечно же цепь и звезды. "Дид 520" и 13/44!!!) Цепь правда без сальников, легкая, узкая, но мало живучая.) Вот такой красавец!) Купил тогда же зимой и мотоботы и наколенники. ( отчет по экипу можно найти в теме "моя экипировка"). Ближе к весне уже не выдерживал и я в полном экипе усажывался на мот!)))) Не заводил конечно, а то домашние меня бы выгнали вместе с мотом!))) Надо отметить, что дома не пахло мотом. Больше новые покрышки пахли!))) Так что дома вполне возможно держать мот!) Думаю он целее будет в тепле.) И вот пришел апрель! 13,04,2014 !!! Первый раз в этом году я вывел Старшого на дороги нашей Родины!) Помогал мне мой Друг Иван!) И понеслась... сначала местные разъезды, а потом и в Москву!))) Сколько всего было пережито!))) (На следующий год повторю обязательно!) Старшой меня всегда вывозил и привозил домой! Падал я на нем- несчесть. Ронял, гонял, из за того что занизил передаточное число, то приходилось его "крутить" на трассе, чтоб уж совсем меня не сдувало от фур! Но и следил я за ним очень тщательно, замена масла и фильтра каждые 1000 км, смазка цепи -500 км,свеча-1000 км, промывал воздушный фильтр и смазывал его каждые 2000 км. Я не говорю уже о ежедневном обслуживании и проверке! Это само собой. Надо признаться, что пробег мой в основном был по асфальту, думаю 60% точно. Но это необходимость) Мне понравилось путешествовать!) Опасно- да! Много раз я не был готов к происходящему на дороге, но куда без этого. Вообще сезон мне очень понравился, много я повидал, многих узнал! Спасибо всем кто ездил со мной!) До Егеря так и не добрался, каюсь. Даст Бог доберусь!) Ездил я в любой момент который только мог быть. На выходные неприменно дальнячек))) Км так на 300! Мот удобный, я не испытывал неудобств, а под конец сезона так вообще мне уже пофигу стало куда и сколько ехать!))) Мог просто круг по области дать за целый день!))) Ездил как то в места где я первый раз сел на Восход 3м. Разруха там страшная теперь, будто в заброшенную деревню приехал, а когда то там мех двор стоял огромный, комбайны, трактора по утрам заводились) народу было, пацаны на мотах, девчата меня Львовичем называли.))) Школа, поля, свежее молоко, рыбалка и снежные бабы!)))) Где это всё... где теперь все... Эх. Приехал туда. Лучше бы не ездил. Мот очень многое дает) на машине так и не собрался туда, а на моте- легко!) Пробег за сезон составил примерно 6000 км. Я даже и не заметил их!))) Пятого октября я закрыл сезон. Помыл Старшого и домой!) Разборка, дефектовка! Вот так сейчас выглядит Старшой: его ждут преображения...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
дружище,зверья и без прямотоков в лесу мало осталось.там двухногих хватает и опять же тех же "чиновников" на вертушках.видал пару раз на севере когда жил.с вертолёта по стаду оленей и с оптикой ..вот где проблемы..им бледям с себя надо начинать со власть имущих.а не с нас.кто хочет тот всегда будет ездить с "трубами"-это как и борьба с тонировкой.всех дрючат а сами наглухо чёрные.где логика?пусть пример показывают1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00