Перейти к содержанию

Лидеры

  1. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      1 535


  2. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      1 188


  3. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 662


  4. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 004


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2014 во всех областях

  1. Как я возвращал в магазин проданный мне мёртвый мото аккумулятор.. Все мы прекрасно знаем как трудно и порой невозможно вернуть бракованный товар по гарантии, и это к сожалению уже стало нормой в нашей стране.. Ниже описан конкретно мой случай произошедший в ноябре 2014 года, тоесть совсем недавно.. Можно было выбросить запчасть на помойку и не тратить себе нервы, но мой случай довльно наглядный по всем факторам.. Купленная запчасть: супер-пупер брендовый АКБ Yuasa YTZ7S стоимостью около 6000 рублей (при стоимости китайских аналогов 1-2 тыс руб.), купил для форсажа, хотел что бы аккумулятор работал долго и счастливо.. Продавец: Магазин автозапчастей Экзист, кто не знает это крупная сеть магазинов с филиалами в крупных городах.. Вообщем получил АКБ, принёс в гараж, а по всем показателям акб был дохлый, полностью заряженный акб не крутит стартер исправного мотоцикла, когда китайский полудохлый крутит как швейная машинка зингер.. А дальше дело происходило вот так: Пришёл в экзист с первым устным обращением, там главный менеджер меня сразу отфутболил и навешал большущей лапши на уши, типа давай копию заказа-наряда из автосервиса что там тебе АКБ устанавливали на мотоцикл, и делай экспертизу АКБ, и вот потом уже приходи.. Далее я поехал в специализированный магазин где продают только АКБ, и поведал им свою историю, я у них всегда АКБ на машину покупаю, а мото АКБ у них таких нет.., ну типа помогите, я же ваш постоянный клиент.. Сам директор магаза консультировал меня около получаса.., он поведал мне какой длинны лапши мне повесил менеджер Экзиста.. Типа по нескольким причинам я могу вернуть товар, даже если он был полностью исправный.., читайте Закон о защите прав потребителей.. А экспертизу АКБ может сделать только единственное там какое-то НИИ в г.Москва, там они его режуит-пилят и т.д., стоимость порядка 7 тыщ, и делать эту экспертизу обязан делать сам продавец за свой счёт! Целый день я потратил на изучение Закона о защите прав потребителей, и написании письменной Претензии.. В тексте делал выписки из закона.. Даже нашёл постановление правительства, где указывается что продавец должен указывать характеристики товара на русском языке, естественно ни на АКБ ясса, ни на коробке, ни во вложенном листке по русски ни слова.. Составил Претензию на 4 листах, дал проверить юристу (Сестра директор юр фирмы), там мне указали на некоторые ньансы и сказали что претензия составлена очень даже не плохо.. Я сделал 2 копии претензии, и на следущий день поехал в экзист.. (когда посещал экзист включал диктофон на смартфоне, на всякий случай) Задача моя была вручить под роспись претензия, и возвратить им товар, а дальше они будут думать 10 дней.. Менеджер (уже другой) выкручивался как мог, но ни в какую не принимал претензию, типа у меня нет полномочий, но я тыкал на выписки из закона, далее он кому-то всё звонил, и через 30 минут бурных сражений я всё таки победил, он принял претензию, расписался и поставил штампик.. Но это была половина битвы, теперь мне нужно было вернуть им сам АКБ, на это мне потребовалось ещё 30 минут, опять менеджер кому -то звонил, я тыка в статью Закона, манагер выкручивался всякими нелепыми довыдами, но я твёрдо стоял на своём, в итоге манагеру самому всё это надоело, он опять кому-то позвонил и после этого принял у меня АКБ.. Всё, половина дела была сделана, теперь они должны рассматривать мою претензию 10 дней, и если им нужно то проводить экспертизу АКБ.. Прошло 10 дней, естесвенно никаких звонков, я смотрю статус АКБ в личном кабинете экзиста, все дни он был "принят на временное хранение", далее я подождал ещё неск дней, и увидел в ЛК что статус изменился на "Списан", и у меня появилась сумма на балансе.., я позвонил в Экзист, где мне обьявили что можете приезжать забирать деньги в кассе.. Что я с великим удовольствием и сделал, приехал и забрал деньги, всё я больше в этот сраный экзист ни ногой.. Мне всегда утверждали что в экзисте без проблем меняют товар, в этом я убедился сам лично, как они меняют.. Хотя все мои друзья-знакомые имели проблемы с этим экзистом, двое даже судились..
    7 баллов
  2. Если кому пригодится... Текст моей претензии.., даты, адреса, фамилии и суммы изменены..
    4 балла
  3. Что-то тема заглохла. Надо ее оживить. Вот сегодня решил протестить камеру моего бюджетного смартфона THL 6S. Мотоциклы Я в экипе Ну и так для разнообразия- квадрокоптер
    3 балла
  4. Сегодня затестили с Genrizом шипы)) Картинка довольно унылая, выехали поздно и погодка подкачала.
    3 балла
  5. А на счет квадриков...Не мечтайте купить, собирайте сами. Это охрененно интересно и дешевле ;) Щас цены выросли...а до скачка можно было бы собрать за 7тыр. Вот такой Посмотрите канал этого парня, все нормально отписывает и показывает.
    2 балла
  6. Здарова всем! Всем здоровья и хорошего настроения! Вот и у нас дело движется потихоньку. Ну ни у нас, а нашего главного инженера :) Мы так...больше смотрим, советы даем...ну придержать может где нить :)В общем помогаем...
    2 балла
  7. У меня хондра и токсикоз,да и Нафаня подрос!Шесть месяцев.
    2 балла
  8. Я считаю,если тебя самого устраивает,то нормально и не кого не слушай.Я половину снимаю древним htc 5 пикс.на форуме посмотри.Квадрик понравился,хочу вот такой!И моя последняя работа-карб и зажигание.С уважением.
    2 балла
  9. Результат продублирую сюда
    2 балла
  10. я уже 2 года покупаю и там и сям, и запчасти на машину, мотоцикл, масла и прочее, при одинакоовом артикуле в экзисте дороже, а не которые на порядок дороже.. Про Каябу, покупал в том году в экзисте передние стойки Каяба эксель Г, покупал осенью, работа стоек мне показалась не внятной, от старых которые текли мало отличались, но когда наступила зима, я всем своим телом ощутил что такое Каяба из Экзиста, ниже -8 градусов передние стойки просто отсутствовали, кто катался хоть раз в жизни на пустых стойках поймёт о чём я пишу, всё стоек нет, в чашку были такие стуки, что я думал их вырвет, такая долбёжка происходила примерно 30-60 минут, потом постепенно проходила, похоже стойки нагревались или там газ в них, но это не нормально, у старых стоек такого не было. Кто со мной рядом ехал во время этой долбёжки, говорили мне типа чего ты на пустых стойках ездиш, не слышиш как долбят, всё подвеску и машину нафиг разобьёш, и когда я им говорил что это новые стойки каяба, у них на лоб глаза вылезали.. этой осенью менял буфферы отбоя на передних стойках, т.к. от зимней долбёжки их в клочья разорвало, куски вываливались, при замене уже видно что стойки стали потеть, хана им скоро будет, и года не прожили, а предыдущие стойки отходили 10 лет.. а знакомый недавно жаловался, купил в экзисте новые задние стойки каяба, долбят изначально без всякого мороза, спрашивает как доказать что стойки не исправные.. а вывод простой до банальности, экзист торгует китайским гавном, а не каябой, не может каяба стоить 1500 рублей изначально.., да и в емексе лежит такое же китайская каяба.. я посмотрел в экзисте, на мою машину задняя стойка 1000 рублей, дешевле даже чем чисто китайские.. в емексе есть разные цены, есть и по 1000 рублей каяба, а есть каяба за 3800, вот более дорогая уже похоже на правду, хотя не факт.. вообщем я хотел сказать что вся каяба в россии это китайское подвальное гавно, и не вздумайте покупать эти стойки..
    2 балла
  11. Мотоцикл не потеряет в мощи, если соотвнтственно подобрать заднюю звезду. Под Х я так понимаю подразумевается Фигня. С большой звездой крышка не влезет (14), а это теоретически чревано плпаданием туда например штанины. Ну и эстетика ухудшится. Возможно будет прослабленная цепь задевать за движок, но не уверен.
    2 балла
  12. Техника очень проста- привстал,подтянулся к рулю и убавил газ,Мот просаживается на передок,открываешь на полную дырку а ж... бросаешь на седло и коник на дыбах.На первой не советую,бегать за Барсиком бесполезно-все ровно убежит!
    2 балла
  13. Всё, закончил я писать свой отчёт о путешествии на Ирбисе :) Если кому интересно, можете ознакомиться здесь: Мотопутешествие Кавказ-Балтика, 2014. Вступление: http://moto-idioto.livejournal.com/2456.html Часть первая, Ессентуки-Волгоград: http://moto-idioto.livejournal.com/2639.html Часть вторая, Волгоград-Подмосковье: http://moto-idioto.livejournal.com/2959.html Часть третья, Подмосковье-Псков: http://moto-idioto.livejournal.com/3197.html Часть четвёртая, Псков-Козельск: http://moto-idioto.livejournal.com/3332.html Часть пятая, Козельск-Ессентуки: http://moto-idioto.livejournal.com/3710.html Заключение (общая информация по путешествию, отзыв о мотоцикле): http://moto-idioto.livejournal.com/3879.html
    2 балла
  14. Саша,это сток,правда слегка переделанный.Я описывал,что с ним делал.Сток-отсутсвие регулировок поджатия пружины,рабочий ход штока 40-45 мм.У меняй регулировка потжатия и раб.х.70мм.что даёт увеличение хода по оси колёса с145 до245мм.
    1 балл
  15. Нет,это один и тотже Мот.В полиэтелене ещё на рынке к нему приглядывался,приборку и карб заменил на двух тысячах,перья на переделанные от ттр на четырех,а задний амор переделал ближе к пяти тысячам.
    1 балл
  16. Конечно!Только его надо перезаредить пот наш движок.
    1 балл
  17. Востанавливаю старые,редкие и не стандартные агрегаты - карбюраторы,трамблеры,реле и все такое.
    1 балл
  18. Это новое направление - эндуро на выживание, ессно вертолет МЧС на готове :lol:
    1 балл
  19. а еще плохо заводиться и глохнуть может - забита дырка в крышке бака)) я сегодня выкинул пипку пластмассовую на крышке бака которая. забилась песком или х\з чем. 15 минут не мог понять в чем дело)) а вообще - у меня игла на 2 делении с низу, качество смеси - 1.5 оборота и клапана впуск - 0.1 выпуск 0.15. никаких проблем при заводке на холодную\горячую. и работает четко. B)
    1 балл
  20. ВНИМАНИЕ! Информация про подшипники амортизатора. Покупал на taobao, продавец wytthxg. Ссылка на подшипник
    1 балл
  21. Во-первых Skiv, спасибо большое за развернутый ответ ), спасибо за пожелания.Формат (в начале) - обучение азам, как ранее я писала. Конечно, в перспективе хотелось бы разделение на - хард, на новичков и для детишек (но это потом:)) Отвечаю Jhokin - также большое спасибо!!! Финансирование - гранд, полученный мной (дай Бог :rolleyes: ), т.е. на з\п сотрудникам будет :) Спасибо за совет, про другие школы, обдумывали о покупки франшизы или, скажем так, диллерстве другой школы эндуро. Это пока в проекте. На гранд подам, когда всё будет взвешенно, но дело в том, что на травмоопасные виды деятельности гранд выиграть сложнее. Школа скорее, как обучение основам (пока что:)). Думаю серьезные эндуристы могут подзаработать, как инструктора, либо делиться своими знаниями (кто как..) Об обучении профуровня пока говорить не могу (на то школы мотокросса), далее желание каждого. Спасибо :)
    1 балл
  22. начинание отличное, но немного обыденности: Откуда будет поток учеников? Если брать сегмент начального уровня: логика у многих простая: "А чо я по канавам не смогу проехать без инструктора?" Т.е. надо будет как то грамотно продвигать идею, хотя бы на своем сайте. Хорошо, если будут попадаться новички сознательные, но их будет мало. Может дети, которых будут приводить разумные родители... (отсюда наверное д.б. разные программы подготовки) Про серьезных гонщиков сказать ничего не могу - не знаю, наверно соглашусь, что нужны будут прорайдеры, возможно, которые будут обьеденины одним клубом. Как будет с финансированием? Было бы неплохо если школа будет привязана к торговой точке продажи теми-же запчастями. Если будет предоставлялся какой-никакой экип тож будет хорошо. Поищите инфу в интернете, выйдите на контакт с другими школами, а может сьездите к кому-нибудь пообщайтесь, посмотрите вживую. Как будет называться школа, ну и если не сложно, потом сделайте фотообзор, нам будет интересно. Искренно желаю удачи!
    1 балл
  23. Почему ездил и сейчас езжу...Лет 18 наверно уже...
    1 балл
  24. Леша приветствую!!! Хорошо, что ты тут все это озвучил ))) Аккамулятор надо заряжать только специальной мотоциклетной зарядкой, которая отличается от автомобильной силой тока для зарядки. Для любого акаккумулятора должна быть не больше 10% от емкости. Т.е. у нас аккумулятор 9 А.Ч., сила тока заряда не больше 1 А. Автомобильные рассчитаны на аккумуляторы от 55 А.Ч. и сила заряда у них 5.5-6 ампер. Есть хорошие зарядки, которые авотматически регулируют зарядку, но они очень дорогие. Возьми на на Али экспресс например такую. Я тоже когда готовил мотоцикл к зиме, для того, что бы запшикать консервационную смазку на зиму отворачивал воздушный фильтр, удивился как там все чисто - ни сам фильтр ни внутри было не пыльно. Наверно удачное место выбрали для фильтра (хотя наверно надо просто за город съездить, и все встанет на свои места). Этот фильтр СУХОГО типа, его НЕЛЬЗЯ пропитывать маслом. Просто согласно схеме Т.О. замена на подходящем пробеге. По поводу гаража, подскажи, у тебя есть там розетка в боксе? Если есть, купи тепловентилятор (а может у тебя такой уже есть) и он тебе за 15-20 минут сделает твой бокс теплым, а за час там париться можно будет. Главное дверь на распашку не держи. Бери керамический, он воздух не сжигает. По поводу цепи - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводи действия с цепью на включенном двигателе. Пальцы а то и руки затягивает и отрывает только в путь!!!! Просто вывеси колесо, если лень катать мотоцикл по гаражу, и вращая колесо рукой (если передача не включена, очень легко вращается), все хорошо смажешь. По поводу того, как выглядит хорошо снаружи, как иногда хреново внутри, но свои цели выполняет на эти деньги полностью согласен!! Все таки хорошо, что ты его успел купить тогда, когда купил. Весной он будет намного дороже стоить. А новый сезон ты уже начнешь уже зная его, привыкший к его габаритам и его мощности. Удачи!!! )))
    1 балл
  25. Энду́ро (англ. enduro от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть) — дисциплина мотоспорта, соревнования в которой проходят на дорогах с различным покрытием и по пересечённой местности с соблюдением заданного графика движения на большие расстояния в течение нескольких дней на соответствующей спортивной мотоциклетной технике. Вы часто на заданное время несколько дней едете на мотоцикле??? Я думаю нет. Эндуро стало словом нарицательным. Как слово Ксерокс. Хотя правильно говорить копировальный аппарат. Да и просто полученные для жесткого эндуро навыки пригодятся для "просто покататься по пересеченной местности". Обратите, внимание что пишет автор: Я понимаю, обидно настоящим специалистам равнять себя с начинающими "псевдо эндуровцами", но много людей не хотят, не могут выступать на профессиональном уровне.
    1 балл
  26. Не соглашусь. У правильной путанки сопротивление меньше, чем у бумаги и даже поролона той же эффективности. Принцип действия другой. В массиве путанки в огромном количестве образуются микровихри, центробежкой пылинки сепарируются и налипают на масляную поверхность лески. И с маслом постепенно стекают в емкость. То есть сепарация осуществляется не за счет того, что пылинки задерживаются механически, как в бумажном фильтре - проходное сечение между лесками гораздо больше отдельной пылинки. То есть путанка по сути "нулевик". Вся проблема в реализации. Такие фильтры хороши для стационарного оборудования (например, ДГУ), которое барабанит в одном режиме и никуда не движется - но не для транспорта. Эффективность чувствительна к плотности путанки, свойствам масла. Требуется регулярное орошение и громоздкий короб с маслом и завихрителем на входе.
    1 балл
  27. Белые моются банально - щетка, хоз. мыло, намылить и оставить на 5-10 минут, далее чистим и все. Сдается что это м.б. копия Stylmartin которые неубиваемые и проветриваются нормально... P.S. царапины чистить сложнее...
    1 балл
  28. на второй без сцепы можно,просто на задние подножки встаёшь и 40км/ч можно ехать,при этом метров 40-50 проехать можно,на 3 чуть чуть только поднимает,а на первой с газа он встаёт,с этим полностью согласен)
    1 балл
  29. 2 тросса к ручке не приделаешь. Крепится один и потом он раздваивается) ход ручки с карбом рассчитан на карб. Можно и отдельно все взять конечно. Но по этому поводу ничего толкового сейчас не подскажу :(
    1 балл
  30. а я себе успел урвать мото навигатор за 2200 (!!!) новый. Digma allroad dm351. Хвастаюсь я так. А еще идет прикуриватель и очередная музыка. теперь в виде сабвуфера...
    1 балл
  31. Ну вот и записаля на курсы переподготовки с "В""С" на "А".Обшлось в 15500 р.вместе со справкой для ГАИ.Но правила преподавать не станут-права-то есть!Обещали к маю новые удостоверения.Посмотрим :wacko:
    1 балл
  32. Воздушки еще ладно - а вот маслоотделители сапунов с леской мыть, вот это настоящее порно!
    1 балл
  33. На "запорожцах" стоял фильтр с леской и маслом. Он был основной причиной пожаров в моторном отсеке. "Урал" и ресурс - это два слова, которые находясь на одной строке сами по себе вызывают когнитивный диссонанс :) В нашем детстве и юности пыль конечно была менее абразивной :), но вполне успешно проедала котлы оппозитов "яйцом". Просто никто особо не парился - были запчасти, дешевое масло. И смешные по нынешним временам пробеги считались вполне серьезными.
    1 балл
  34. Хотелось бы напомнить:Чисто не там где убирают,а там где не мусорят!
    1 балл
  35. В установке нулевика на наш мот,, вообще не вижу никакого смысла, так только деньги выкинуть. Этож не чепер, а говно-мес. Заменить на паралон родной фильтр и всё
    1 балл
  36. Начнём с того, что Константиныч уже "уходил" с форума. Давно. Тогда, когда многоуважаемой azixus здесь и не пахло. :) Потом вернулся. После того, как его тут всем форумом умоляли остаться. Вот теперь второй раз. И главное - во всеуслышанье заявить об этом, чтобы azixus и все остальные его во всеуслышанье пожалели, попутно заявив о том, что наши модераторы плохо делают свою работу, а вот они, семь лет админящие некий форум - уж они-то знают, как надо. :) А я вам скажу, как надо. Надо, как раньше. Вообще без модераторов. Или с одним-единственным. Вот незадача: тогда всё было хорошо и никто не ругался, а сейчас все ругаются и выкаблучиваются. АК и Олег взрослые мужики, а поступили не по-мужски. Хочешь уйти - уходи. Тихо и спокойно. Просто не открывай больше форум, и всё. А громогласно заявлять при этом о том, что "я принял решение!" - это не мужской поступок. Кому надо - позвонят и выяснят, почему человек больше на форуме не появляется. Кому пофигу - да и фиг с ними. Всё. Я дико извиняюсь, если я оскорбил чьи-то чувства. За каждое своё слово готов ответить, если потребуется. Пилять, я х...ею! Обидели мышку - написали в норку! Толстяком в интернетах назвали! Ахтунг! Алярм! Страшное оскорбление! Битарды с ычана рыдают, рвут жопные волосья и бьются головой о стену - им до такого далеко! :D Вам, девушка, сколько лет, если не секрет? 18? 20? Обычно на интернетные оскорбления как раз в этом возрасте жалуются.
    1 балл
  37. Я масло всегда на зиму меняю. Старое масло отстаивается за зиму и самая грязь оседает на деталях и в картере. Вот этот осадок при замене масла весной не вымывается. И попадая в новое ,быстро загрезяет как фильтр так и само масло.
    1 балл
  38. Добавлю и наши пять копеек в покатушки на китайцах) Единственное ютуб очень сильно испохабил качество первого видео (отчасти виноват рендеринг).
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Боря, по моему смысл твоего поста остался для многих тут неясен. Чиво ты нам хотел рассказать так и осталось в тумане. Если про своё боевое прошлое, то зачОт.. Олдскул одобрям. Но время не стоит на месте. Здешний ФАК тоже немного подотстал. Люди, которые нынче покупают Классик в салоне у дилера его не распаковывают, не собирают, не регулируют. В хорошем салоне предпродажная сделана, в плохом покупать не надо. Лично знаком с людьми, поехавшими на БМах по полстраны ни разу ни одного болта не подтянувших. Масло, цепи, демпфера, лампочки и звёзды - это расходники. Закладываются в бюджет содержания мотоцикла. И ещё. Забавляет как ты сравниваешь динамику двухцилиндрового двухтактника кубатурой в два раза больше нашей с динамикой одноцилиндрового четырехтактника. Так што, подожди расстраиваться, будет весна и будет лето, тогда и оценишь коня, которого взял чуть не даром.
    1 балл
  41. Здравствуй и ты, коли не шутишь :) Лучше с японцами. Гоночными. Или нормальными турерами, у них с надёжностью тоже должно быть хорошо. Это несравнимые мотоциклы. Китайцы (которые люди) -- они странные. Они и за 10 000 рублей мотоцикл сделают, если заказать. Только проедет он метров 20, не больше. Но сделают. И сузуки они же делают, причём на тех же заводах. Только за сузуки им платят больше, вот они и делают лучше. По-моему, это единственное, что на классике сохранило свою сузучесть. За 15 тысяч нареканий не было вообще, пару раз клапана проверил, один чуть подвинтил. А ещё ему далеко до R1, например. Да и до интрудера какого-нить тоже неблизко. Если там родные -- придётся. Ибо китай. Осенью на мопедке звезду менял -- я и не знал, что с зубьями ТАКОЕ может быть. Это крючки уже, а не зубья.
    1 балл
  42. да чё вы драматизируете то! ну чебурекнулись разок, так и ехали медленно. нужен экип - спору нет, так что б это прочувствовать пацану и чебурекнуться не грех (слегка конечно). а как раньше то носились ХИ ХИ ХИ да что такое шлём то и знать то незнали . :) именно на таком общение на таких лёгких падения и закаляется характер :) не чебурекайтесь! берегите себя :) !
    1 балл
  43. Да полностью с вами согласен, на счет экипировки. Но ешкин кот...!:) Я был мальчишкой! Гоняли в шортах, футболке и кедах. Гоняли сначала на газулях, потом на двухскоростных, затем на тяжелых мотах. Гоняли как ошпаренные, вообще без ума! В таких ли переделках бывали...эх. Ломались...но! Опять садились и вперед. Конечно ж переживаю за ребенка, безспорно. Но и передвигаюсь с ним по возможности аккуратно. А те падения, что у нас с ним случались свели к шутке, посмеялись. А если бы я трясся над ним, как над яйцом фаберже? Мужик выростит? Все сказанное мной, только сугубо мое ИМХО! Мое вИдение воспитания детей, а у меня их двое- пацанов. Второму только будет 5 лет, а мы с ним еще дальше катали...и он в восторге! Был бы я миллионером, ну или просто имел бы нормальный доход, в нашем не простом государстве, тогда бы всю свою семью облочил бы в правильный экип. А пока приходиться копить денежку. Все будет, но не все сразу. Детям собираюсь покупать, старшему- питбайк, младшему- миникросс. Вот как то так!:) Пс...у нас бабушки(за 70!) ходят на рыбалку, за 5км от дома. Им тяжело возвращаться обратно. Так вот я, выступаю в качестве такси, везу их по очереди обратно....без экипа...блин...
    1 балл
  44. Классификация пешеходов ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации) 1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ 1.1. Тетка бессмысленная. Описание. Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3. Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. Методы борьбы. а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге; б) езда со снятыми глушителями; в) езда с включенным ближним светом. 1.2. Бабуля дурОм прущая. Описание. Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3. Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. Методы борьбы. а) "гудок из-за спины"; б) езда со снятыми глушителями. 1.3. Пенсионер маразматический. Описание. Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5. Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить. Методы борьбы. Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко… 1.4. Алкаш суицидальный. Описание. Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4. Рекомендуемые действия при встрече. При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции. Методы борьбы. а) тривиальный мордобой; б) езда со снятыми глушителями. 1.5. Дети. Описание. Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 6. Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить. Методы борьбы. а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции; б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснитьправила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает… 1.6. Гайцы. Описание. Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале - 2. Рекомендуемые действия при встрече. На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света. Методы борьбы. а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД - обращение в Службу собственной безопасности (по желанию); б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности); в) во всех прочих случаях - стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег. 2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ. 2.1. Собачки. Описание. Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4. Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае - отрываться от преследования и уходить. Методы борьбы. а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров; б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает. 2.2. Птички. Описание. В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения - при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток). Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно. Методы борьбы. В случае особой настырности или непроходимой тупости - задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу…" 2.3. Крупный рогатый скот. Описание. Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха). Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части - остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). Методы борьбы. Нет. Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она не в коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД. Автор, в частности, допускает и приветствует существование других классификаций ПЕШЕХОДОВ, из которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших городах делятся на две основные группы - быстрые и мертвые…
    1 балл
  45. Накатал на почти таком чоппере 20 тыщ. Разобрал на запчасти. Бак потёк и всё отваливалось из-за малых колёс 15 и 16. http://www.pictureshack.ru/'>Движок FMM253 20лс с карбом Микуни. Зазоры 0.08 и 0.08. Мото 22 лс уже с водянкой. Воздушники - это Ребел-250 17 лс. Купил Кинлончик-250. С Китайкарбом 17 лс. Зазоры 0.08 и 0.06. Колёсики на 17. http://www.pictureshack.ru/'> Ездить куда приятней. Откатал на нём уже 38 тысяч. Всё идеально. Поршневая вытягивает от 40 на пятой. СуперМот !!! В итоге на 253-их накатал почти 60 тыщ. На АльфаМото Корсары и более 60 тыщ прошли без капремонта. Японоаналог ходит по 70-80 тыщ. Отличный движок. Боится только дебилов. которые крутят сдуру на холостых без нагрузки. Коробка на любых Мотюлях перегревается (кроме 300-того. Дорого!!!) и плохо переключается. Отлично подходит Ликви 50-60. В прошлом году взял переделку Ребела. 320 кубов инжектор. Вот с этим намаялся... Брать можно только карб. Если колёсики на вашем 18 и 21. то ездить на нём можно. Движок супер и всё по нему есть на АльфаМото (Корсар) и на Геоне. Тот же движок но с водянкой.
    1 балл
  46. Установка топливного фильтра на мотоцикл Briar Streetfire 250cc. Вообще, что может быть проще: пошел на рынок, купил фильтр: "...вот этот специально для мотоцикла, маленький и выходы под диаметр 6мм....берите не пожалеете..." Пришел в гараж, прикрутил фильтр и вперед к звездам на чистом топливе. Но... Я тоже так думал и сделал, заменив заводской шланг. Проехал я на этом фильтре не более 100км. В день светлейшего праздника независимости России от :ph34r: меня вызвали на работу работу поработать. Что тут поделаешь, пришлось ехать. Освободившись ближе к обеду решил заехать в магазин, расположенный на другом конце города, купить краску и дальше по объездной до дому до хаты. В центре города в самом людном месте мой чоппер задергался и заглох. На подсосе мне удалось дотянуть до тихого переулка, где мотоцикл отказался даже заводиться. Явно, нехватка топлива....в баке есть, в фильтре есть, значит, думаю, забил карбюратор. Стою, под злорадными взглядами прохожих и проезжающих автомобилистов, думаю в какую сторону катить ближе, . Но тут подошел мальчишка-дошколенок, улыбнулся до самых ушей :D и говорит: "Привет! Как дела! Помощь нужна?!" Слез я с мотоцикла, достал ключи, говорю: "...давай искать причину,,," НЕ буду описывать весь процесс, но причина крылась в топливном фильтре. Бумага набухла и перестала пропускать бензин к карбюратору. В ближайшем автомагазине купил шланг, соеденил бак и карб напрямую и благополучно вернулся домой. Вечером я купил Автомобильный фильтр и установил вместо старого. Было опасение что не поместится. Каждый отрезок шланга теперь свободно соеденяет бак с карбюратором (на случай, если вдруг опять...) Получилось все гораздо лучше чем я мог предположить... ;) P.s. Фильтр покупайте сразу хороший проверенной фирмы. Цена максимально 50руб. Шланг 6мм - 100руб. за метр. Хомуты 6*12 - 4шт. где-то по 10руб.
    1 балл
  47. Привет всем! Я тоже стал счастливым обладателем этого мотоцикла, правда уже не нового. У Бриара появился вторичный рынок! :) Собственно, я столкнулся с некоторыми проблемами в ремонте и эксплуатации данного мото, и в поисках ответов на мои вопросы наткнулся на ваш форум. У меня есть подозрения, что Бриар я купил у Грифа (несколько постов вначале темы), но точно узнавать нет необходимости. Да и Гриф если у него все срослось сейчас на форуме Ураловодов. Итак, предыдущий хозяин моего Бриара следил за ним достойно и серьезных проблем мне не оставил.....НО, как и любая техника при покупки требует "настройки под себя". После нескольких выездов я заменил цепь на немецкую CLAAS (есть такой комбайн и она там есть))). Цепь подходит с Юпитера, Явы только звеньев 110 шт. Затем заварил крепление бака заднее левое, при этом устранил болтание на передних креплениях, путем подмотки изоленты ПВХ (только эластичной хорошего качества). Да и не затягивайте намертво задние крепления. а то опять оторвет. Там специально резиновые втулки для демпфирования вибрации установлены. Как писалось выше была течь масла на стыке левой крышки (под ней система зажигания) и собственно картером двигателя. Но о ее устранении напишу позже. Скажу только, что там есть специальное отверстие для слива масла, чтобы оное не попадало в систему зажигания. А текут там либо манжеты коленвала (2 шт.), либо датчик в КПП-его предназначение я не разгадал :blink: При всех этих "мелочах" Бриар мотоцикл хороший. На прошлых выходных ездили вдвоем с женой в станицу Темижбекскую посмотреть Колокольню постройки начала прошлого века. Тоже скоро выложу с фото. Мотоцикл едет 90-100км/ч уверенно, хотя комфортнее на 80км/ч. Народ шеи выворачивает при виде мотоцикла, а у меня еще сетки вырезаны : звук - харлей отдыхает :P. Вобщем, мотоциклом я доволен :rolleyes: ! P.S. Мне довелось прокатиться на ВМ200 классик, БРИАР лучше, больше, мощнее и солиднее (хоть и хрома поменьше) и в той же ценовой категории!!!! Р.р s. Все что в хроме на ВМ200, подходит на Бриар.
    1 балл
  48. Мот получается солидный.Жалко что в черный цвет не красят.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...