Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.12.2014 в Сообщения
-
3 балла
-
Дело к правзднику, но для поздравлений рановато, а пока можно и байки потравить: Тревога. Вобщето у нас в части, личный состав жалели, и за зря не третировали, например тревоги устраивали не среди ночи, а строго за пять минут до отбоя, чтоб личный состав выспался - дай бог здоровья нашим командирам! :) Частенько о " внезапной" проверке узнавали зарание и батальон, после отбоя, в тихаря готовился чтоб показать самый лучший результат. И вот, однажды: Прибегает, однажды, в расположение наш штабной писарь и по "секрету", докладывает своему сержанту о том, что мол на завтра намечается тревога. Тот конечно делится со свими подчинёнными сержантами, а те с друзьями... А надо сказать сержанты у нас были все "свои" - не из учебки, а ротный кидал лычки тем кто завоёвывал авторитет, так-что, повторюсь, сержанты у нас имели авторитет как среди рядового так и командирского состава, ну, как при Жукове ( Г.К. Жуков говорил - в армии командуют: маршал и сержанты, а остальные только передаточные звенья). Собрались, занчить, сержанты в кубрике, распределили задачи, потом сержанты собрали своих подчинённых и распределили задачи среди них: вы, мол, светомаскировку опускаете, вы - свет включаете... Потом, после отбоя все собрали свои вещьмешки, сержанты проверили наличие-отсутствие необходимого в них имущества... Короче, подготовились на "ЯТЪ" Утром встали пораньше, - не дожидаясь сигнала тревоги, опустили светомаскировку..., оделись, и построились повзводно, - осталось тока оружие получить... И вот, наступает время "Ч", а сигнала нет... Вместо сигнала тревоги, в расположение батальона вваливаются наши отцы-командиры с проверяющим генералом и его свитой, и видят построившееся воинство у оружейного парка, а там уже сидит дежурный по батальону и всё готово к выдаче оружия, - и выпадают в осадок!!! Я стоял со своим третьим взводом позади всех и то разглядел на их лицах чуть-ли не панику! Они наверное подумали, что батальон взбунтовался и получив оружие тот-час дёрнет захватывать почту, телеграф, вокзалы и мосты :D :D :D Грёбанный писарь всё перепутал, не тревога должна была быть, а просто проверяющие хотели посмотреть как мы выполняем команду "подъём". :D Ну, когда первый шок прошёл, сержанты были допрошены, а дело выясненно, генерал со свитой всёже смогли "насладится" и выполнением команды "подъём" и, перед тем, - выполнением команды "отбой" :)2 балла
-
О, погодка! Природа сегодня даже на грозу расщедрилась... А вобще было красиво - то дождь, то солнце в разрывах облаков... Ездили в Красный лес, дороги там почти сухие - песок да гравий; грязь и лужи тока в низинах да и то немного. Проехали по "бугристой дороге", там полотно, в большинстве своём, из мелкого песка с добавкой глины - размокло всё и аж засасывает... Прикольно было ехать: едем внатяжку на одном газу - попадаем на песок - двиг сбрасывает обороты, выежжаем на твёрдое - набирает обороты, и так всю дорогу :) Если честно, кататься было скушновато - всё уже сто раз объежжено и облазено... Уже домой ехали, как супруга высмотрела мало заметную отворотку на холмистое поле, мы её уже пролетели, но вернулись и свернули туда. И не пожалели - изумительно красивые места: холмы, между холмами озёра и болота, на склонах поля, на макушках холмов леса... Самый высокий холм был с самыми крутыми склонами, а потому - заросшими лесом, заехали на него почти до середины высоты, а дальше пошли пешком. На вершине: немецкое кладбище, старые зенитные копаниры и ходы сообщения. Сохранилась самая старая намогильная стела - грубо обработанная гранитная плита поставленная вертикально и обложенная булыжником, рядом растёт туя, надписи ваысечены крупно и глубоко, но от времени так заросли и расплылись, что разобрать мало что удалось. Склоны все в косулячих лёжках - хорошо им там отдыхать - подлеска нет; далеко видно и слышно - ни кто не подкрадётся незамеченным... Лес там лиственный, клён, дуб, липа,а самое главное - много сакур, весной обязательно съездиим посмотреть на цветущие сакуры. В лесу, когда ехали по заброшенному Ж/Д полотну, вдалеке увидели странный столб с раздвоенной вершинкой, когда подъехали поближе - столб превратился в молодого оленя :) - Зелёное вокруг - ползучий плющь.2 балла
-
Брать самый дешевый шлем это мягко говоря неразумно. Голова одна, да и комфорт должен быть у этой скорлупы на голове. Иначе изведешься весь.2 балла
-
Определенно! Главное что б народ уяснил что Москва это не вся Россия, и за ней еще 9к километров.2 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
В связи с введенными санкциями и позицией США по ситуации вокруг Украины и республики Крым, а также по причине вооруженных агрессий США в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии и дестабилизации ситуации в Сирии, уведомляем, что Президент США Барак Обама, посол США в ООН Саманта Пауэр, пресс-секретарь госдепа Джен Псаки и члены конгресса США лишены права пользования форумом china-moto.ru. Всех пользователей форума просьба немедленно сообщать о появлении на сайте вышеуказанных лиц для их немедленного бана на сайте. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Жалоба". Администрация сайта china-moto.ru1 балл
-
Специально следил за ценником на конкретные модели. Если точнее, то на Ирбисс ТТR 250 R И Рейсер Форестер. Стоимость данных моделей выросла на 20 и 15 тыс. руб. соответственно. За один день. Теперь стоимость: ИРБИС- 85 450 руб., ФОРЕСТЕР- 82. 500 руб. Сайт указывать не буду, город- Петербург. Мне интересно, продавцы действительно надеются продать мотоциклы зимой и тем более с таким ценовым скачком? И ведь, скорее всего, даже стабилизация рубля к доллару, ( или его рост, если предположить ) не послужат к тому, чтобы продавцы скинули цену обратно. В общем всё, как всегда- стоимость товара растёт, зарплаты падают, или стоят на месте. Я в печали. ((1 балл
-
1 балл
-
Так как цены растут, пришлось пересмотреть приоритеты покупок и купить на три месяца раньше нежели планировалось, а другие покупки передвинуть на весну...1 балл
-
брать не будут за такие деньги. это дилерский тупик. тут или на Трофейный или на ВМ смотреть остаётся. конечно есть вероятность появления новых моделей в 2015г, но в условиях произошедшего в стране экономического чуда, здравомыслящий продавец не будет вкладываться в столь опасное предприятие. президент определил срок кризиса в 2 года (откуда такая уверенность?). кто успел купить до кризиса радуемся, бьём в бубны, гусарим со всеми вытекающими. *а я так и не купил пока ничего. может совершаю очередную ошибку, но решил до марта подождать. <_<1 балл
-
Тоже заказал, должен 24 приехать. Доставка должна обойтись от 11к.1 балл
-
Не все так просто, как выглядит с первого взгляда. К электрическим автоприборам существует ряд требований, которые делают нежелательным применение бытовых электроприборов в автомототехнике. Наиболее "видимые" - низкая вибро- и влагозащищенность, что делает применение означенных автоматов ненадежным. Даже в автомобилях, где вся электрика защищена кузовом от применения автоматов отказались. Думается мне, что проще и надежней ножевые предохранители. Можно даже не искать корпус, а вставить предохранитель в клеммы, заизолировав их. Даже с 4-6 запасными такая система компактней, надежней и на порядок дешевле. Вы собираетесь иметь дело с постоянными "коротышами"?1 балл
-
1 балл
-
Если длительных асфальтовых пробегов не планируется, то выбери что-нибудь по зубастее. На видео у меня ещё К270, меня тупо понесло под горку как на лыжах. Позже на зубастой резине не было даже намёка на скольжение на этой горке.1 балл
-
Приписывали Мадлен Олбрайт. Первоисточник насколько помню найти не удалось, и сама она отрицала. Но в этом духе высказывались многие западные "праволиберальные" клоуны. А старый тролль Бжезинский вообще штампует их пачками и косит на этой ниве нешуточное бабло :) Целевая аудитория вбросов - наименее искушенная публика. Которая схавает любой популизм, мысленно по-быстрому поделит весь мир на "мы и они" (не важно даже, как именно) - и не станет копать глубже. Вопрос на самом деле многогранный - в зависимости от того, чьими глазами смотреть, результат будет совершенно разный.1 балл
-
Заказал мот. Придет сам расскажу есть ли там тахометр. Согласен, что смотреть на тахометр времени особенно нет, но КМК он нужен для того, чтобы понять что бррррр это 4000об/мин а дззззз это 7000об/мин.))) Так сказать откалибровать слух.)))1 балл
-
Дублирую: Задняя резина: петрошина 5". Чтобы влезла, заднее колесо отодвинул максимально назад, удлинив цепь на 4 звена. И все равно пришлось подрезать боковые шашки( На переднем колесе - цепи по рецепту ISAr (http://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/?p=86958) Катнул по полю/лесу, на асфальт не выезжал. Переднее хорошо держит цепями. Заднее гуляет - мама не горюй! Особенно там, где колеи. Пока догадался съехать с проселочной дороги в поле - весь употел)) По укатанному снегу получше, но не тормозит (задним). Еще лучше - по полю, по целине. А в общем - супер!1 балл
-
Весь смысл в том, что когда катаешь следишь за дорогой. А тахометр при этом не нужен.1 балл
-
по спидометру у меня, если память не изменяет, где-то в районе 140 максималка, это соответствует по навигатору 115 км\ч. Вроде больше не набирал. Я в будущем думаю поставить 15-45 или 14-42, чтобы можно было за пять минут сменить звезду 15(14) на 17 для трассы, а по приезду к точке отжига, менять обратно. Максималку я думаю не повышу, но обороты двигателя на максималке снижу, а это плюс для нашего двигла.1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=JYOClCwcbCE&feature=youtu.be сегодня. заднее уже пробито, но еще не замечено пора бы барнаульскому заводу мне приплачивать))1 балл
-
1 балл
-
о, дружище,ты еще здесь) предлагаешь людям вместо вилки от црф купить ретро-сузуки?1 балл
-
а я почему то думал, что нажав кнопку жалоба, эта жалоба приходит к модератору, вот и я думал, какой смысл жаловаться на модератора, этому же модератору.. :lol: а можно такс сделать, например если кнопку жалоба нажмут более 3 участников форума, то модератор самобанится на сутки))1 балл
-
1 балл
-
В магазинах для подводной охоты продается такая штука Называется компенсатор плавучести для ружья, он из неопрена, стоит 200-250 руб за штуку в зависимости от длинны. Снимаешь перо и через верх натягиваеш (будет казатся что не налезет но глаза боятся руки тянут :D ) Беленькие пластиковые кольца с перьев придется снять, закрепить пластиковым хомутом можно двумя. Они отлично защищают от грязи и продлевают срок службы сальников и пыльников в разы. Такие же компенсаторы но с надписью "асербис" в мотомагазинах продаются уже за 1500руб :ph34r:.1 балл
-
Гофры китайские от Явы, нашел за 200 р., материал изготовления - липкая резино-пластмасса, думал разорвется на след день, однако откатала несколько месяцев - все ок. Крепил простым автохомутом, на пластиковое крепление, что сидит сверху пера. Т.к. размер на весь ход вилки - снизу пока ничем не закрепил - гофра широкая и без сминания изолентой не обмотать, хомут не подойдет, т.к. может при нагрузке рубануть весь гофр. Ну и дренажа поэтому нет. Хотя позже все-таки закреплю - для большой грязюки будет полезно...1 балл
-
Action - перевод: движение, действие, динамические события. Экшн камера предназначается снимать движение либо себя, либо какого, а ты фотографиями нажал на паузу, нахуа? вообще впервые вижу человека который фотографирует на экшн камеру, причём специально, это тоже самое что падать с мотоцикла, и во время падения сфотографировать себя, но не записать видео. Тут действует правило, лучше один раз увидеть видео, чем 1000 раз увидеть фотографию.. Кому интересны просто фотки? вон их таких в гугле миллионами, а вот видео посмотреть это каждый хочет.., потому что смотря видео, да ещё с правильного ракурса, зритель ощущает себя на месте автора, и хочет пережить момент вместе с ним.. Я не говорю что твои фотки плохие, да красивые, но ёпт если бы ты выложил видео этих моментов, то было бы круче и инетерснее в 1 млрд раз. Да я бы понял если человек снимал скриншоты с видео, что бы уточнить или акцентировать зрителя на каком то важном фрагменте, но вот что бы снимать фотки экнш камерой и ещё специально, это бред какой-то..1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!1 балл
-
Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.1 балл
-
Доброго времени суток уважаемые! Хочу поделиться одной мелочью, которую сделал от скуки. Захотелось мне что-то на подобие "ходовых огней". Ранее купил светодиоды http://www.ebay.com/itm/111167486727?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 которые валялись в гараже год без дела. Решил я их внедрить в мопед, вот что получилось Включаю зажигание Габариты Ближний свет дальний Подключал так: + брал от замка зажигания, минус от плюса с ближнего света фары. Именно с плюса!1 балл
-
Теперь немного инфы по ремонту от меня. Задний аморт умер быстро, денег не было, знакомый переделал мне нивовский аморт под ттр. Аморт получился мега информативный, очень быстро сжимаеться и плавно разжимается, пружину оставилли родную, просто поджали её, нивовский шток отпилили болгаркой приварим к нему верхнюю чашку с гайкой и сайлентблоком, пружину зажали родными чашками приварив их точечно к аморту. Вот фотки. Если можно, то в ФАК Родной аморт . Нива и родной аморты в сравнении Частичная сборка Результат!1 балл
-
Замена бокса воздушного фильтра и изготовление нового. Не секрет, что штатный бокс воздушного фильтра не отвечает своим требованиям – засасывает не только воздух, но и воду, большой по размерам, нет герметичности в соединение с патрубком от карбюратора, нет отсекателя грязи. На фото Вы увидите, что творится в том месте - где допускается пыль но не «шмотки» грязи. Также, из-за своих не функциональных размеров блока, страдает электрика – реле, соединяющие разъемы проводов и так далее, что не допустимо. Так как наш мотоцикл является класса эндуро \кросс, на котором мы преодолеваем бездорожье, непроходимые места, а порой и небольшие броды, из этого следует – что он должен быть надежным в эксплуатации и соответственно все его узлы. И поэтому я решил отказаться от штатного блока воздушного фильтра и изготовить свой. Первая цель - полная герметичность от воды и достичь нормального вдоха двигателя. Вторая цель, обойтись как можно доступным материалом и чтобы бюджет не вышел за 1000-рублей. Мой выбор остановился на канализационный сантехнических ПАХ трубах, разного сечения – этот материал не дает коррозии, имеет в соединениях сальниковые уплотнители и его можно паять, у кого есть в этом навык. И так, я приобрел : 1. Тройник переходной 100мм с отводом на 50 мм – 1шт. 2. Уголок 40 мм 90* - 1шт. 3. Уголок 40 мм 45* - 1шт. 4. Уголок 50 мм 90* - 1шт. 5. Заглушка 100 мм – 3шт. 6. Заглушка 40 мм – 3шт. Первоначально я демонтировал бокс и как это оказалось, что не совсем просто как я думал. Рассказываю последовательность демонтажа бокса воздушного фильтра. Снимем: 1. Пластиковая боковая облицовка. 2. Сиденье. 3. Отсоединяем и снимаем аккумулятор вместе с металлическим пеналом. 4. Вынимаем реле (круглое со стороны аккумулятора) потянув на себя. 5. Сверху где воздухозаборник снимаем реле потянув к центру. 6. Отсоединяем воздушный патрубок от карбюратора (предварительно ослабив стяжной хомут). Перекройте воздушнуб заслонку карбюратора и заткните тряпкой воздухозаборник карбюратора !!! 7. Отсоединяем маленький подводящий патрубок от бокса идущий от двигателя. 8. Откручиваем болт крепление глушителя и вынимаем болт. 9. Сдвигаем бокс в сторону бензобака, чтобы вывести защелки фиксаторы из фиксирующей платины, в районе лотка под инструмены в ьоксе. 10. Вынимаем бокс в сторону заднего колеса. После всех этих проделанных работ, я начал примерку, чтобы определить высоту нового бокса под воздушный фильтр… Потом отрезал не нужную часть от переходного тройник, далее взял уголок 40 мм 90*, отмерив от бортика 5 мм, отрезал верхнею часть, от остатка уголка тоже отрезал кусочек трубы. Потом, с большой заглушки срезал бортик, который входит в трубу, доработал ее сняв остатки пластика и у меня получился диск … На диске я разметил центра с помощью штангенциркуля, разметил нудный диаметр под 40 патрубок, высверлил отверстие и подогнал под верхнею отрезанную часть патрубка… Сделал заготовки для спаивания из этого же материала – отрезав от ненужных частей полоски, примерно 1-2 мм, но не больше, иначе будет сложно прогревать детали и сам «припой их полосок». Первоначально нужно припаять к фланцу (диск) сальниковую часть, которую отрезал от уголка 40 мм, потом остаток уголка с противоположной стороны. После того как я собрал с помощью пайки дно будущего фильтра, я занялся опять примеркой, чтобы выбрать направление патрубков – один к карбюратору, другой в будущем будет выходить в переднею часть мотоцикла скрываясь под пластиком или бензобаком.. После примерки прихватил дно к боксу. Патрубки по отношению друг к другу получились практически под 90* но в меньшую сторону – угол ближе к острому. Думаю что к 28.08.2013 года., я полностью закончу - изготовление бокса под воздушный фильтр . Ниже показываю фото всего того о чем я рассказывал и о процессе изготовления. Продолжение следует. "Дырчик"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00