Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.12.2014 в Сообщения
-
Честно говоря, "разочаровывает" меня наша "молодёжь", - какая-то защита им нужна... Какие-то "сезоны" придумывают... Езда на мотоцикле зимой - считается за подвиг!?!?! Не было у нас никаких сезонов - просто ездить было - или тепло и сухо, или холодно и скользко, и ни у кого не стоял вопрос - ездить или нет. А сейчас, - не, не мотоцииклисты, а пухленькие, тёпленькие обыватели севшие на мотоциклы из понтов - так уж себя берегут - аж стыдно! Короче - байкеры. Толи дело в наше время - какая, нафиг защита? Все были герои, не по призыву, а по рождению и воспитанию: одевались для езды - просто по погоде - чтоб или "напрочь не задубеть", или "не жарко было": бывало в жару так вобще, по форме одежды - "голый торс" ездили... А шлема одевали только чтоб ГАИ не цеплялось, да и какие-там шлема? Система - "лобик" и "танкистский" - вот и все шлема. А гонялись как! - как дашь кавлькадой в десяток мотоциклов по посевам, да по жнивью, да по грунтовкам... - тока пинжак заворачивется! А уж через главную городскую площадь иначе как на заднем колесе и не ездили, колясочники - с поднятой коляской, а мой друг тот и свой урал с коляской на заднее колесо свечёй подымал - шикарное зрелище! "Одиночки" так и подавно стартовали все только на заднем колесе - иначе зачмырят! Сам, бывало, терял седоков: иной или иная, из тех кто не в курсе, напросится, бывало, мол, - Подвези! Садится сзади, я раз на заднее - чувствую - сзади никого, по тормозам, оглядываюсь - лежит в позе "перевёрутой черепахи" - и лапками в воздухе перебирает... У нас теплотрасса пересекает дамбу идущую вдоль речки, - трубы большого диаметра были просто засыпаны грунтом и получился отличный трамплин, единственно что, - дамба была узкая - с одной стороны кованный забор, с другой тополя в два - три обхвата, а главное - повороты перед трамплином не позволяли разогнаться более чем 40-50 км/час, но каждый считал своим долгом заехать туда и прыгнуть... Раз как-то соседский подростёнок напросился "покататься", ну я разумеется на трамплин - разогнался, прыгнул, летим - мот плотно зажат коленями, но чувствую - сзади никого! И переднее колесо стало задираться, я руль от себя, - мот выровнял, перед приземлением чуть дал газку, сели, как положено, на оба колеса, и через какое-то время, откуда-то сверху на сидушку шлёпнулся мой седок - он за седельный темляк держался и следом летел. Ну чё,- говорю, - ещё разок? - Не, - отвечает, - у меня тут дела срочные - надо бежать... :D Он так и не стал мотоциклистом. B) А какие были поездки!!! : "на рыбалку", "по колхозам на танцы"... Эх! Как-то едем с братом, на ЯВЕ с коляской, на рыбалку с ночёвкой, а тут девчёнки - пэтэушницы голосуют, - домой в колхоз спешат, ну мы их на мот пристроили, потискали пока ехали, и не доезжая до их деревни уговорили-таки ехать с нами на рыбалку. А потом была езда по зарсошим полям, и был гязевой брод через ручей, откуда мы в четвером мотоцикл выносили на руках - о девки были!!! Не жаловались - тащили на ровне!!! Добрались до речки, развели костёр, отмылись, накидали донок, всю ночь бегали их проверяли... А то бывало,ковыряешь мотик - весь в ГСМ! А подруга пирожков принесёт и с рук подкармливает, чтоб, мол, - не отвлекался и мотик к вечеру собрал ;) И, замечу, все "трюки" пилотами и седоками проделывались в той одежде, в которой по улице гуляли, или рыбалками-охотами ходили. И ничего - все кого знаю, или живы - здоровы,или если и не живы, так "ушли" не на мотоцикле. Как сказал поэт: "Эх, - были люди внаше время Не то, что нынешнее племя Богатыри! Не вы...." Все приведённые примеры реальны, а вот тон изложения - "брюзжание старого рокера" - шутка :) ; разумеется нужно, в меру необходимости, заботится о защите своей тушки. B)5 баллов
-
4 балла
-
Красиво!) Сейчас вообще все какие то "нежные"... в Воронеже снега навалило по самые помидорки, так детей еле на улицу вытащил, в итоге просто пинками выгнал из дома, но зато потом вернулись все как положено - в ледяной корке, с красными лицами и полными штанами счастья!3 балла
-
У нас нормальный снегопад всего раз был[emoji20] Жду-недождусь нормального снега чтоб нормально покатать[emoji20] Winter Enduro on KTM 500 EXC - Snow Riding:3 балла
-
Так. Берем тракторную фару. Разбираем. Получим кольцо и такие хитрые пружинки, которыми оптический элемент крепится к кольцу. Если поскрести по дедовым сусекам,то для "Гарпии" можно даже хромированное кольцо надыбать. Для наших целей подойдет не каждое кольцо: они немножко разные, надо мерить. Спиливаем скобу от винта. Аналогичную операцию производим с стоковой фарой: отвернув два винта снимаем кольцо с оптикой, пружинки там практически такие же, нам понадобится только кольцо и пружинки. Ставим тракторное кольцо в "родное", закрепляем пружинками, потом так же закрепляем оптику. Изнутри выглядеть это будет примерно так: А спереди так. Видна маркировка: модель оптики, тип лампы, производитель - ОСВАР, завод оптики, сохранившийся еще со времен СССР. Кстати, конкретно в этой оптике экранчика нет. А я уж, раз из фары всю коммутацию убрал, буду фару от ИЖа ставить с оптикой от "Нивы". При такой же лампе он эффективней. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!3 балла
-
2 балла
-
В гараже минус десять утром было, завелся с пол оборота- радости полные штаны:) я подозреваю что проблема со свечой всё-таки основная была.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
У меня на верстаке была приблуда по тому же принципу, только еще и шарнир можно было передвигать ближе или дальше, чтобы длинным клинкам не острить угол.1 балл
-
Не знаю, второй год пользуюсь точилкой ЛАНСКИ, не нарадуюсь, отличная вещь! Плохую не стал бы советовать.1 балл
-
Вот про подвальные запчасти - точно! Но - это общая проблема для популярных автомобилей, напрмер коллега, с аудюхой сношался каждый день, и постоянно ругался, что как ни купишь запчасть, так она оказывается хуже старой родной... А по большому счёту мне НИВА - просто нравится - настолько нравится, что весь остальной автопром для меня просто не существует. Есть в ней душа. Я бы сказал - родственная мне душа. :)1 балл
-
Читаю,интересно! Сам вспомнил первый батин мот,"Ковровец",правда батька после аварии на нём,уже на двухколёсник не садился,а обзавёлся"Уралом",а я шкет 12 или меньше лет начал осваивать его аварийный.Хотя,вру.у батьки первым был мотороллер "Тула",если кто помнит да ещё и с коляской.На нём меня батька в садик возил через полгорода дворами,дабы Гаеры не замели.А потом "Ковровец",у него на работе на автобазе была большая территория,он сажал меня на мот,заводил,включал скорость и я наворачивал круги до посинения,а потом батька меня ловил!!!! Во как было,потому как до педалей я ногами не доставал!Всё правильно пишите,и то что движухи автомобильной в те времена было гораздо меньше а мотов, мопедов,мотороллеров гораздо больше и они были полноправными "гражданами дорог"(ловко я придумал).и было уважение друг к другу! А кроме шлема ничего то и небыло,перчатки,если прохладно вот и весь экип. Сейчас да,дороги забиты,неадекваты водятелы за рулями,едишь и смотришь не сколько ты накосячишь а как бы тебя не переехал доморощенный "шумахер".Согласен и с манерой воджения,у каждого своя,опять же,смотря какая у тебя техника.Вот я и стараюсь подобрать для себя оптимальный вариан одёжки и учитываю все ваши мнения! Когда купил машину.конечно,всё было здорово,но со временем стал понимать что чего то не хватает,ветра в лицо? брызги дождя или обжигающе-бодрящего утреннего морозца? И всё таки я не выдержал,купил красавчика,а когда сел на него и дал газку то почувствовал себя лет на тридцать моложе а может и более.Пока зима.морозец поджимает ,есть время подумать и про обмундировочу!1 балл
-
Ха! Интересно Андрей сказал про цели. А чем цели от мечт отличаются? По мне цель это то о чем ты не очень мечтаешь но знаешь, что можешь ее достичь. А мечта это то, что иногда является не достижимым, а иногда и достижимым но не скоро. Осуществив мечту, человек вскорости начинает мечтать о чем то еще. Но цель и мечта это очень связанные между собой вещи. Сергей, я считаю, что во всех наших бедах и неприятностях виноваты мы сами и никто другой! Например покупая быушную машину или мотоцикл я должен осознать то, что он может быть и замечательным, а может быть отвратительным. Я покупая свой мотоцикл смотрел на многие марки китайцев, нравился мне больше стелс гс400, но прочитав о нем всю инфу сделал вывод, что лучше я буду довольствоваться меньшим, но более надежным, и даже в этом случае не строю иллюзий о возможностях моего БМа. Слышал недавно, что по опросам самые довольные покупатели автомобилей, это купившие Вазы и Деу нексия, объясняется это очень просто, что люди покупая Ваз не ждут и не мечтают, что он будет надежен как лом, вот и не парятся. А Вазы нынче очень надежны на фоне современных иномарок. Во настрочил блин...1 балл
-
Во-во! Раньше бывало, - чем больше снега - тем лучше, дома не удержать! Темнеет ночью рано, так, если мела пурга, шли с пацанами после школы в лес: ночь, темно, ели гудят, с сосен сыпятся ветки... а мы, как суровые полярники, пробираемся против вьюги по сугробам... B) Кстати о пользе шлема! Когда всем вам теперь знакомый товарищ отцепил люльку, то забыл поставить на место тягу заднего тормоза. И вот что из этого вышло: Мы с Калиной ждали остальную компанию возле музыкального магазина на окраине Гусева. И была на том магазине огромная витрина - сплошь из стекла и только небольшой проём из кирпичной кладки. И вот подъезжают наши: первый мот - вжжжжж и тормозит перед витриной, второй мот - вжжжж и тоже перед витриной... И последним подъезжает товарищ - вжжжжж..., а тормозов-то и нету! Повезло ему, что места напротив витрины кончились и он "припарковался" напротив кирпичной стены, верней не напротив, а прямо в неё! Зрелище было восхитительное!!! Летит, пытается тормозить - хрена! Втыкается передним колесом в стену, вылетает из седла, бьётся шлемаком в кирпич и отскочив приземляется яйцами на бак. Публика - неистовствовала!!!! :D Но тоже всё обошлось - яйца не разбил, правда шлем треснул и вилка загнулась, но это для "советского рокера" - не проблемы. B)1 балл
-
Кабюратор говно. Мля, какому китайцу пришло на ум сделать это чудо промышленности поднебесной??? Покажите мне этого гада, я ему голову в трусы запихну. Лечится покупкой японского краба "МИКУНИ". Но я упорно продолжаю колдовать с китайским. Если моц простоял больше суток и вы его не заводили, или просто движка холодная после долгой езды, то хрен вы его заведёте сходу. И чё? Как быть? Колдовские манипуляции заключаются в следующем. ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. (необходимо быть магом или экстрасенсом минимум). Записывайте: Призываем тёмные китайские силы с помощью отборного русского мата, Открываем кран подачи топлива, идём одевать экипировку, выкатываем моц из гаража, произносим магическое заклинание: "Да прибудут пары бензина в камере сгорания китайского двигателя шайтан-арбы в нужной концентрации! Аминь". (повторить 12 раз). После чего потрясти и по-наклонять мото, сходить посрать и 4 раза покурить. Апосля этого крутим стартер до первых попёрдываний движка. Как только услышите первые позывы моца ожить, резко забывайте про электро-стартер и дёргаем за кичку 2-3 раза, и аллилуя. Разгазовываем и ждём прогрева до устойчивой работы на холостом ходу. Если не завёлся, повторяем всё заново. (не срите сразу всё, вдруг с первой попытки не получится, то придётся ждать несколько часов, чтобы кишечник приготовил новую порцию) ВНИМАНИЕ! ЗАВОДИТЬ С ТОЛКАЧА НЕ ПРОБОВАТЬ! НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Даже на пятой передаче колесо стоит намертво. Компрессия, мать её так. Физика, мать её ёб.1 балл
-
Сергей Николаевич, ностальгия по старым временам, когда все ездили в танковых шлемах - это, конечно, круто, сам люблю подобным позаниматься :D но стоит заметить, что с тех пор на дорогах малость прибавилось машин (и дураков в них), а пробеги за сезон выросли :) У меня, например, пробег за крайние 7 месяцев по Москве составил 47 тыс. км. Интересно, за какое время проезжали такое расстояние раньше? :) И потом, хороший экип - это ещё и удобство, даже, я бы сказал, в первую очередь. Когда тебе одинаково комфортно ехать и в +30, и в -5, когда ты не промокаешь в дождь и тебе не задувает в морду встречный ветер - ради этого стоит один раз заплатить деньги :)1 балл
-
При обкатке холостые будут уходить,достаточно барашком на карбе их подправлять.И подправлять только на полностью прогретом моте и естественно убратом подсосе.1 балл
-
И Вас с наступающим, на морозе не спешите регулировать карбюратор, возможно дело не в нем, а в том же аккумуляторе, я уже ранее писал, что подмерзнув, мотоцикл на холостом ходу начинает глохнуть.1 балл
-
Спасибо, и Вас и всех сотрудников БМ так же со всеми наступающими Новогодними праздниками! Как ни пафосно звучит, желаю держать свою планку, ну и поллитра чтоб появился наконец в довесок к модельному ряду! может я ошибаюсь, но мечта д.б. всегда... ;) Та ладно вам, ну сделал парень селфи на закате, с кем не бывает :D :D :D1 балл
-
Шипы ведут себя отлично! Колесо было постоянно в пробуксовке. На поле разгонялся до 60 км. В поворотах удавалось наклонять мот практически горизонтально. Пробег за поездку около 40-50 км. Из них километров 10 пришлось пилить по асфальту. Они то и сожрали около 3 мм шипов. По идее на центр нужно шурупы потолще использовать.1 балл
-
Я бы сказал, что экипировку нужно подбирать по стилю вождения. Если носишься как угорелый - полный, качественный экип. Если ползаешь потихоньку в туристическом темпе - можно минимальным набором обойтись. Но шлем, перчатки и жесткая обувь - это самый минимум.1 балл
-
Шлем нужен всегда, и перчатки нужны, и стопы нужно чем-нибудь защитить - жёсткие берцы вполне сгодятся, ну и плотная одежда на тушку - остальное от лукавого! - Только соблазняет на "грех" и создаёт ложное "чувство неуязвимости".1 балл
-
Ну, тут закономерность может быть и обратной - например человек уверенный в себе, спокойный, доброжелательный и уравновешенный и мотоцикл выбирает по своему характеру - например БМ200/250... А может именно ты, Илья, прав - купит человек себе хороший, надёжный мотоцикл и расслабляется душой. И наоброт, купит человек - хороший человек, "что-то непонятное" - и после короткого общения с "этим", становится злым и раздражительным... - оно и понятно! От постоянного ожидания очередного подвоха от мотоцикла - всяк станет злым и раздражительным.1 балл
-
меняться не особо хочется.Хочу два комплекта дисков с резиной.Чтоб перекидывать по надобности.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да я шуткую. Балтмоторс заставил меня мечтать о мото, это правда. Раньше мне эта тема по барабану была. Ну школьником был, катался на мопеде, но это всё фигня. А теперь заболел :). БМ бюджетная рабочая лошадка. Как любит средний класс, то есть я :D ************* К новым ценам привыкнем и забудем, что бакс когда-то тридцатник стоил (это когда я мот брал).1 балл
-
1 балл
-
Ужасные наколенники! Были такие. Хватило на месяц. Разваливаются в шарнире (и это без падений). Защита колена хлипковатая...1 балл
-
1 балл
-
Вот этот мопед? http://minimoto.by/catalog/moto/1111603_125cc_Dirtbike_NXD_12XL на ценник посмотри повнимательнее :D1 балл
-
Цепь 520 "золотая" и с сальниками, про обода уже сказали, регулировки задней подвески - тока пружина, передная вилка как на БМ, там вроде регулировка сжатия. Руль переменного сечения толстый 28мм алюминий, пластик довольно мягкий.1 балл
-
1 балл
-
Ребята в форуме балт моторс (у них такой же двигатель как у нас) вычитал интересную тему : У меня есть информация такая: Впуск 01, - 0,12 Выпуск 0,12 - 0,15 Регулировка левого клапана выпуска может влиять на работу декомпрессора. Соответственно могут быть трудности с запуском (выглядит как севший аккумулятор). у меня были не большие проблемы с запуском , и действительно я думал что это аккумулятор подсевший, отрегулировал как написано, стал заводиться с пол оборота.1 балл
-
Я тоже Альфу покупал для жены, с надеждой, что она не будет ездить)))) Так и получилось.1 балл
-
но если воспитание мужества происходит в попытке сделать инвалидом ребёнка - Ваше право. --------- Вы правда считаете, что я ПЫТАЮСЬ!? --------- Не боятся очевидной опасности не смелость, а глупость. --------- Спорный вывод...Про тех парней, что шли в бой, не жалея себя, я никогда не скажу, что они глупцы! Пс...не обижайтесь пожалуйста, но у нас с вами не может быть согласия в вопросе воспитания детей. По одной простой причине...это М и Ж. Простите:)1 балл
-
Привет всем. Уже три месяца являюсь владельцем нашего агрегата 2014 года выпуска, т.е обновленную версию - багажник, армированные тормозные трубки, колёса 21 впереди и 18 сзади диаметра. Купил за 63000руб. Наездил уже 2700км. Масло лью Motul 7100 10w50. Движок и сам цилиндр обработал ревитализантами Хадо. В камеры залил антипрокол. Поставил иридивую свечу NGK. Вместо фары использую мощные светодиодные фонари. Понацепил кучу сумок для перевозки всего что необходимо для автономных путешествий. Установил сигнализацию с обратной связью. На защиту двигателя примостил трубу, служащей отбойником высокой травы. На багажник установил кофр. Сразу скажу что трубки багажника очень хлипкие и пришлось уже усиливать их. Всё освещение перевёл на светодиоды. Установил крепление для телефона, прикуриватель и usb зарядку для телефона. Родные зеркала заднего вида сразу снял как не пригодные для безопасной езды и поставил новые в тон общего раскраса пластмассового обвеса. Примостырил бортовой компьютер БК-08, чтоб показывал вольтаж, температуру движка, время, будильник и у него есть ещё выход управления дополнительным реле(собираюсь его использовать для питания вентилятора, который хочу поставить для охлаждения движка при превышении им заданной температуры). С новья выделывался тахометр, но сейчас вроде работает стабильно. Всё остальное работает вполне нормально. Жду из китая натяжитель цепи, как у Irbis TTR.1 балл
-
Решил тоже поделится : Что то мне стало скучно под вечер в прошлый четверг и решил я прокатиться , пока думал куда и как ехать вспомнил что давненько родственников не навещал и вот итог - часам к 9 вечера стою я на горе Шишка что в 120 км от дома и высматриваю направление как мне ебенями добраться до Похвистнева (самарская область) ещё соточку на прямки если )))) ну да ладно, в голове ещё раз прокрутилась мысль что опять ночью буду плутать один, хер знает где, да и если всё же доеду то будет ночь а я ни кого не предупреждал что еду.... Ну да ладно уже еду, заехал заглянул в голубое озеро (https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0&newwindow=1&rlz=1C1LENN_enRU563RU563&espv=2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=CazsU9aqJ4HIyAOu64G4Cw&ved=0CBoQsAQ&biw=1366&bih=667) и полетел не ведомыми тропками, плутал долго, путался в проводах и от датчиков в полях шугался что понаставили геологи , пару бродов, опля и я возле нужного городишка. Всё же когда едешь один или первый голова напрочь забита прокладкой направления и я забыл заправится , благо хватило резерва на поиски заправки. А на следующий день я возвращался уже другой дорогой вдоль железки на Самару и сразу влип в размытых ночью полях. когда же все грунтовки кончились началось преодоление железки зато с неё иногда виднелось интересное Потом опять поля леса иногда не непролазные чащи и оп в низинке рай и прохлада и мохнатое чудо Так же из кустов выбегал маленький чёрный поросёнок (хорошо хоть на этот раз один и маленький ) В итоге домой привёз 4 сотни км. А через несколько часов я уже ехал на все выходные на островки на волге с подругой, друзьями, мясом и пивом где и продолжил эндурить Вот такие выходные ...1 балл
-
Пока у вас тут терки, которые читать не очень приятно, мы катались в воскресенье лайт. 200 км. По разным дорогам, гравий, песок, ровные грунтовки, совсем немножко луж и асфальта. Цель поездки была именно посмотреть красивые места, и да! Места были просто офигеть. Проехали пару деревень, половина домов заброшенных, заросших крапивой, очень странные ощущения от этого. Деревни где-то всего 40-50 км от города и 30 от трассы, а ощущение что посетил луну. Были втроём, 3 поколения эндуристов. Я, Вован и Кирилл-альфовод. Альфовод как всегда был молодцом, и даже после моих наставлений кажется научился ездить на песке, а то поначалу ездил там осьминожкой на первой передаче, а после стал в стойке фигачить под 40 км/ч и не напрягаться почти. Вован после падения на прошлой недели мужественно терпел боль в рёбрах и руке, и гнал с нами. В общем путешествие удалось! Вот мы - три поколения вместе: 16, 51, 35 ;) Дорога уходит в даль, там виден ленточный бор, у нас в краях есть 3 полосы этого бора, до которого мы конечно доехали и по нему проехали: Вот такие ленточные боры: Кирилл показывает как он чётко фигачил по песку и теперь всех эндуристов на своей альфе порвет легко ;) Мост: Еще красивое место и та грунтовка что уходит в даль была очень заманчивой но время уже было около 6 вечера а еще надо было домой и у Кирилла спустило колесо. В конце путешествия перед стартом домой: Потом колесо мы накачали, когда проезжали деревню, остановились около мужиков, оказалось что один из них бывший шадоу-вод, поболтали, накачали и домой поехали. Видео тоже снимал малость на свой ведроид, но когда доберусь до его редактирования, не знаю, работа. p.s. Альфа по трассе если без ветра по ровной, фигачит 80 км/ч по нашему спидометру, а это по гпс будет 75 км/ч. ;) По грунтовкам альфа тоже норм фигачит, а за счет своей лёгкости не уступает нашим тетрисам в проходимости ;) Если бы ей еще клиренса добавить - то ваще вездеход был бы.1 балл
-
Когда есть возможность, она со мной)1 балл
-
В общем замена масла в вилке откладывается до сл. сезона. Сейчас я в поиске звезд и цепи по длинней. Нужна звезда на 55 - 56 зубов. Кто может что нибудь посоветовать?1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00