Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.01.2015 в Сообщения
-
2 балла
-
Свеженький видос с воскресных покатушек. круг по кроссовой трассе, съемка с питбайка. https://www.youtube.com/watch?v=NBDnGyZMuQc2 балла
-
Это Полесский лес, была надежда, что эта дорога сквозная, и мы выедем к трассе Советск-Калиниград, но - увы - пришлось возвращатся. На обратном пути лихорадочно тыкались во все отворотки, чтоб снова не рисковать в "Главной Луже" (да и вобще возвращатся нелюблю), но все отворотки кончались в болотах... Главная лужа - это лапотворное творение бобров, опасность представляло то, что движение там возможно только по скрытому водой межколейному пространству, - в колеях очень глубоко! А межколейное пространство всегда очень непредсказуемо - бревно, промоина, или ещё что - запросто может оказаться причиной купания, но обошлось, и туда и сюда проехал без приключений. -2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Совершенно разные характеристики моторов и мощность. Рейсер мощнее и у него есть середина боевая, у Кайо низы!1 балл
-
Сегодня 15 января и зима пошла на убыль! :) Середина зимы позади и весна все ближе! Поздравляю всех мотоциклистов с приближением весны! :rolleyes:1 балл
-
У меня imap400m в '12 году купил обычный 64 канала =) карты 2ух летней давности навител, ленился обновить, так много мест зарастает за год, если по ним не ходят и не ездят, лично видел. Озик в основном тут катался по старым трактам, путям, почти метр в метр, менде была почти там идеальна привязана, редкость ) Есть фотки, если найду - Просто дорога обрывается лесом, зарослями ельника и берёз, а дорога видно старая, лесовозами оживлялась, а если воз с лошадмьи шёл раньше по бокам должны быть глубокие колеи, интересно в целом.1 балл
-
1 балл
-
Нормальный. Выглядит симпатично. Процессор только слабый 400мгц Современный Навител притормаживать будет. У меня Пролоджи и в дождь и в ураган - ему по барабану )1 балл
-
Как лишние каналы уменьшат погрешность если им цепляться некуда?(спутников меньше чем 22 даже над головой). Bastard попробуй скачать Sasplanet там много карт, которые можно сконвертировать хоть в яндекс навигатор хоть в ози.1 балл
-
1 балл
-
. Менял свечи и обычная есть и иридивая толку нет вообще, нет изменений никаких:(1 балл
-
сверху, от жигузина 2108, вроде выпускные, те что побольше, есть там вроде усиленные даже на них (проспорт называются)1 балл
-
1 балл
-
Ну вот значит когда назапускают еще штук 50 спутников и они гроздями над нами будут висеть тогда и будет смысл. А так у вас из 66 работает 18 каналов. Если даже в смартфонах как вы говорите 22 канала, то это параметр который уже не столь важен при выборе раз он с запасом перекрывает потребность. Получается надо смотреть на более грамотно реализованные устройства, быстрые, с хорошей чувствительностью антенны и хорошим софтом.1 балл
-
Тута рычаги:http://www.farpost.ru/user/VOONE/ А тута как подбирать руль:http://moto-magazine.ru/service/workshop/derzhat-udar-vybiraem-ruli-dlya-enduro-i-motokrossa/1 балл
-
Отчитываюсь по стоковой резине зашипованой саморезами. Держак отличный и по льду и по укатанному снегу, как в на прямой, так и в повороте. Приятель на 400 DRZе передок зашиповал самодельными колдкаттерами - значительно хуже, и снегом забивается. Из-за большого количества саморезов на укатаном снегу заднее колесо в пробуксовку срывается только при старте, на скорости заставить буксовать колесо не получилось. В пухляке мот едет неплохо, с рулежкой и скоростью проблем практически не возникает. Накануне покатушки был снегопад а потом небольшой плюс, в итоге подтаявшего снегу сантиметров 40 - снегом забивается пространство между шипов и колеса превращаются в снежные бублики, рулить можно только переносом веса. Едешь по синусоиде :) Скорость килметров 20 на 2 передаче, двигатель в отсечку, на 3й мощности уже не хватает. На русле реки, продуваемом ветром, где снегу 10-15 см, удалось разогнаться до 80км\ч на 4й, на пятой двигателю тяжеловато1 балл
-
Ясн, я там использовал композицию Within Temptation - Covered by roses. Вечером перезалью, на работе это не сделать :) Кстати родной амморт вмолне можно заставить работать, нужно только перенести крепление на маятнике на пару сантиметром вперед, можно тупо просверлить в новом месте. Vimeo гляну :) Upd: видео перезалил, пока работает :)1 балл
-
Для начала нужно знать а вообще какие такие интересные места и достопримечательности есть по данному маршруту, чтобы стоило туда ехать? Тематика какая?конечная цель данной поездки какая? Не путать с конечным пунктом назначения? Ну что можно такого увидеть к примеру в населенных пунктах вдоль трассы? В общем то ничего... Памятник быку в светлом яру, коню в Калмыкии, военная техника стоит (Катюша пушка и тд) в Ростовской области, вечный огонь, да памятник Ленину на площади.... Вот стандартный набор достопримечательностей практически всех сел,поселков станиц и городков. И на это тратить время отпуска? А какие достопримечательности на побережье, в тех местах, где выбрали маршрут? Правильно природа и ландшафт.... Вот тогда её и надо смотреть.... А так по моему мнению это просто ни о чём.. Тогда уж надо маршрут выбирать с учетом действительно интересных мест., а не по принципу осмотрим все, что на пути на море..... Трата времени. Этот маршрут неинтересен с точки зрения каких либо знаковых и интересных мест.1 балл
-
Сверка номеров это не Техосморт, никто у тебя работоспособность поворотников проверять не будет, можеш хоть АКБ снять и сказать что разрядился.. для 1 зеркала там дырка есть, зеркало и хвост снял с другого мотоцикла, помыл поставил, ничего не подключал, изолентой приделал к основной проводке.. поворотники были у меня, покупал на али, 1 доллар штука.., пульты не ставил, слева там есть пульт, справа в глаза не бросается.. про приборку даже не парился, если бы спросили, то сказал что сдал её по гарантии, типа сломана.., я вообще считаю что на мотоцикле приборка это лишняя деталь, на форсаже снял её, не нужна она мне, зачем она? пробег считает счётчик моточасов, следить за скоростью? бред, пока щюришся что бы узреть с какой скоростью ты едеш, можеш попасть в аварию, это только отвлекает.. после регистрации конечно хотел всю электрику по нормальному сделать, но пока на учёт не поставил.. бери рэйсер, с кайо гимору хапнеш что бы поставить на учёт.. вообще качество кайо это миф, не знаю откуда эта басня пошла, ко всему к чему я прикасался у кайо, это брак собранный кривыми руками.., качество не отличается от ирбис ттр это который пластилиновый кросс, таже какашка только в красивой обёртке..1 балл
-
маятник переделал на капралоновые втулки, все в стоке с люфтами и смазка не поможет. колеса- подшипники закрытые= не смазывал, если что поменяю. тросики смазывал один раз смазкой для цепи Вэлвойлайн- ее плюс в том что в начале она жидкая а потом густеет, проливал по всему тросику пока с другой стороны не польется.1 балл
-
1 балл
-
Народ, инициативный человек с ветки ирбиса нашел контору по изготовлению качественных ралийных амортизаторов. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4446-nuzhen-li-nam-dostupnyi-i-kachestvennyi-amortiza/ Кому интересно, добавляемся в список1 балл
-
Вот зашиповался и решил выложить пару видео ! Качество видео га..о , зато держак огонь !!!1 балл
-
Да ладно прибедняться то, поищи получше. Покупать\заказывать боты без примерки стрёмно... тем более, что все интернет магазины уже задрали цены "типа по новому курсу", а у обычных розничных можно найти экип ещё по нормальным ценам....1 балл
-
Да не, не важно. И накалу нет, а есть только одна серая, унылая и грязная мерзость за окном.1 балл
-
. Тоже игла на всю поднята, ниже опускаешь- тяга пропадает, предыдущий владелец правда говорил что жиклеры ему подбирали где то специалисты какие то, но я все меньше верю его словам, т к очень много после него доделывать пришлось1 балл
-
Согласен, лучше всего самому обьездить да примерить, т.к. похожая анатомия вряд ли у кого-то будет...1 балл
-
По мне так он и весит 115 или 120 по ощущению. Взвесить бы его и все вопросы пропали бы сразу.1 балл
-
1 балл
-
Да, но простой человек сможет отложить покупку мота до лучших времен (В нашем случае), а продавцы (тоже обычные люди, как мы с Вами) не продадут на нужную им сумму. У меня есть один хороший знакомый, он работал как все "на ДЯДЮ", но потом решил открыть свой мото-квадросалон и дело пошло. НО! наступил 2015 г. и я не думаю что он продаст много техники по таким ценам и будет терпеть еще бОльшие убытки чем "простой человек". А мы, мы то как в поговорке: "Нас е....т, а мы крепчаем." Пережили 98, 08, теперь 15. Дальше будем жить, бесполезно жаловаться, все будет хорошо.1 балл
-
Парни, тема живет, пофлудить тоже охота ) Предлагаю просить модеров выделить наши мотоциклы в отдельный раздел, где-нибудь снизу конечно. Сделаем темы по направлениям: ремонт, запчасти, флудилка и т.д. Одобряете?1 балл
-
Ну со всей дури не надо,надо энэргично. Сначало подводим кик до начала сопротивления (такт сжатия) и резко нажимаем. А вообще нужно привыкнуть к конкретному мото, понять положение заслонки и газа и проблем при запуске не будет.1 балл
-
Подпишут под этим. Желающих поиметь качественную заднюю подвеску по адекватной цене хоть отбавляй! Может быть организовать примерный список желающих, чтобы разработчик видел количество вероятных заказчиков и что спрос на изделие будет? Или как то финансово простимулировать, в разумных пределах конечно....1 балл
-
О чень плохо .Я думаю дешевле и полезнее для всех был-бы оптовый заказ.1 балл
-
1 балл
-
Господа, с прошедшими! Работа идет, но медленно. Сейчас по моей вине немного притормозилась, так как не успеваю довезти нужную деталь разработчику. На этой неделе человек вернется в МСК и отдам ему детальку. Как только будет готов рабочий прототип, отпишу тут, так как возможно понадобится тестер. Хочу сразу предупредить - делаю все на чистом энтузиазме и в продаже участвовать не буду)1 балл
-
Может я конечно не прав, но для себя сделал выбор, для автомобилей-автомобильное масло, для мотоциклов-мотоциклетное.1 балл
-
1 балл
-
Парни, не убивайте ветку, тема совсем не о масле, про масло тем полно! :) одно могу сказать - мотор далеко не форсированный, не высокообортистый, не имеет нормального маслянного филтра, поэтому решающим фактором будет не на каком масле вы катает, а периодичность его замены. Всем респект :D1 балл
-
Этот пост должен сопровождаться видео, которое к сожалению еще не готово))))) Было две камеры, монтаж дело творческое наш джебелевод требует времени :D В прошедшее воскресение ездили на просто сумасшедшую трассу! Находится она в селе Ильинское Дмитровский район, МО. Выехали мы к 13:00 месту встречи там уже ждали 6 человек две бахи, три джебеля, и хонда 400кубовая. Плюсом я на тырчике, и наши три сорвиголовы на кайо, сукузи и пите позже подъехали на газели с мотоциклами внутри. Через 5 минут после встречи пошел просто ужасный дождь "как из ведра" и никак не прекращался... через 20 минут стих немного и мы решили выдвинутся! Пологого спуска на трассу нет! Мокрая трава, песок и глина. На одном только спуске было около 10 падений. Грязища, огромные колеи, броды, ну все вот скоро и придет конец моему тырчику (аморт сдохнет, проводка замкнет, фильтр зальет), но я все равно держался в первой тройке не желая уступать ))) Китай тоже эндуро и весьма неплохой! Встретили богатых эндуристов)))) КТМы, хусквары и хасенберги) Свечу залило на ктме))) Сидит 6 человек и ни у одного нет набора ключей и прочих ништяков максимум маленький рюкзачек с гидратором под телефоны))) Благо у нас с бахой на двоих целая мастерская, выручили братишек понеслись дальше. В одном месте мы разъехались дорога разделялась на легкий спуск налево в лес, вторая правая обрыв под недосигаемым для меня углом (и в силу малого опыта, и лошадку свою я пожалел) резко переходящая в речку в весьма глубокую. Мы в троем старенькая баха, я и пит. Решили объехать это дело! В итоге накатали в два раза больше чем наши купальщики, преодолели еще 4 брода))))) И так и не встретились с группой пока не случилось это... Очередной брод) с мерзким дном, но на первый взгляд не очень глубоким... Баха проехала, пит не решился (договорились переедем сами потом пит на руках перенесем). Настала моя очередь, ничего сегодня были и глубже думал я... Ехал по дуге где был наименьший уровень воды на мой взгляд. Главное скорость не сбавлять было у меня в голове, ну ок, дал жару на серединке врезался в камешек мать его ........ Cкинуло меня с тырчика и рыбкой нырнул я в холодющую воду))) И конь мой благородный тоже под воду ушел... Как грациозная лань один прыжком возвращаюсь к другу павшему и истерично пытаюсь нащупать и выдернуть ключ... Вытащили... Мысленно уже выкапывая могилу для ирбиса... Покачали, поставили на заднее колесо слили воду из глушителя. Разбираю пластик, снимаю седло, откручиваю воздухан, воды просто море плавающей лягушки не хватало))) Быстро извлекли воду, фильтру (бумажный) бизнец ему, под фильтром тоже вода, но ниже уровня патрубка который идет на карб. Надежна появилась в моем сердце... Протер, извлек воду откуда мог. Опытный товарищ с бахи с помощью кика и наметанного слухового аппарата, послушав озвучил, пациент Шрёдингера, он точно не мертв, но и не факт что будет жить. Подождали еще немного пока вода стечет и вот он момент истины, кик, кик, кик, кик... не отзывается... Пробуем со стартера... тырк пырк... тишина... тырк пырк... схватился но почти сразу заглох... 10 минут пархаю вокруг коня своего раненого, завели!!! Ура, китай жив! На скорую руку сколхозил фильтр из маленького и тонкого куска поролона (который спрятал на кануне в сумку, на всякий случай) пропитал маслом. Поржали, отпустили пару шуток про живучесть китайцев, перекусили, собрались и дальше в путь. Опять поле боя под проливным дождем прошло еще 2-3 часа, грязь грязь грязь... Выбитые из сил... Очердной брод с подъемом пролетели все кроме пита, на середине заглох и отказался дальше работать. Выдернули из воды в это время дождь еще больше усилился спрятались под деревом неспешно проводя реанимационные мероприятия. Прошло еще около получаса, дождь не кончался, пациент признан мертвым до гаража. Вымокли насквозь, отправили сукузи и кайо за газелью, кое как выехали на грунтовку, привязали за баху пит и поехали на подъем через деревню к дороге, где ждала газель. Погрузили пит, поболтали и разъехались))))) Решили что трасса еще не пройдена, на следующие выходные, подготавливаем мотоциклы к хардкору с купанием более детально и возвращаемся! Вот такая история, надеюсь вам было интересно, как видео будет готово я обязательно им с вами поделюсь))))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00