Перейти к содержанию

Лидеры

  1. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 535


  2. arm

    arm

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      656


  3. steck

    steck

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      54


  4. oldpilott

    oldpilott

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      58


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2015 во всех областях

  1. Тема актуальная, и у многих вес это наболевший вопрос... Инструкция на видео.. Попрошу выкладывать информацию о весе по такой схеме, и придерживаться данной схемы, что бы у читающих было объективное представление о весе вашего мотоцикла.. Кто не будет соблюдать эту схему, буду просить модераторов удалить не полную информацию.. Например вес моего форсажа Так подробно можно и не писать, в кратце перечислить основные утяжелители.. Далее..
    5 баллов
  2. Дорога на Душамбе просто сказка: хороший асфальт, потрясающие виды, едем неспеша 40/50 во первых хочется насмотреться необычайными горными видами, во вторых сыкотно - полтора метра справа и пропасть. Первый раз попал в длинный горный туннель как будто в метро на мотоцикле едешь)) А вот второй туннель принесет впечатлений больше чем дорога из бейнеу. Сразу при въезде, почуял неладное: настораживающий гул и запах. Потом яма с водой, снова яма, нифига не видно освещения нет, снижаешь скорость, сзади начинает “подбадривающе” газовать ЗИЛ, спереди еще один ЗИЛ объезжает здоровые ямы и валуны, из дороги торчат металлические прутья. Сверху капает вода, периодически попадаются мелкие броды, резину в воде ведет, если свалишься в воде, то вполне возможно что сзади пыхтящая фура тебя там и похоронит вместе с байком. Конца тунеля долго не видно, встречаются только здоровые вентиляторы, которые продувают смесь пыли и выхлопных газов. С каждым метром становилось все очковее и очковее, рев машин и вентиляторов напоминают вопли, кажется так выглядит путь в преисподню... Наконец дневной свет, скандинав оказывается ехал метрах в десяти от меня, хотя его силуэта даже ни черта не видно было. Выехали, остановились, переглянулись и одновременно произнесли "Hell!", отдышались поехали дальше.
    3 балла
  3. Ну теперь когда мы все подготовили можем смело начинать все ставить, процесс так сказать не быстрый: Переднее колесо: Ну надеюсь к этому моменту вы уже запрессуете подшипники и сальники на переднее и заднее колесо Идем дальше, если вы используете вариант с приводом спидометра от скорпиона, то вам понадобится 1 передняя втулка Ее толстую часть нужно укоротить до 30мм, а тонкую часть до 15-20мм, оставшуюся тонкую часть не выкидывайте ее нужно будет вставить в привод спидометра. и самый главный момент на левом пере вилки нужно снять примерно 10мм, чтоб встал привод спидометра и отцентровалось колесо, точный размер тяжело сказать т.к. подгонял напильником. потом вставляем втулку и привод спидометра в диск и одеваем и переднее колесо встает как себе домой! Для удобства установки советую снять суппорт, как поставите колесо он потом легко встает на место, главное колодки развести. Заднее колесо: С задним колесом пришлось не много повозится, это связано с тем что тормозной диск слишком сильно вынесен и упирался в скобу суппорт, а если отцентровать колесо по суппорту то оно стояло не по центру мото и цепь натянута не по прямой, Как я выходил из ситуации: мне пришлось снять по 3.5мм с кронштейнов тормозного диска, дабы усадить его по ближе к центру колеса, ушло у меня на это много времени т.к. делал напильником Далее переходим к втулкам, у нас есть 2 втулки допустим левая и правая по ходу движения: Правая втулка: Отрезаем от толстой части 38мм, чтоб на втулке толстая часть осталось 2мм будет выглядеть как гвоздик Левая втулка: Отрезаем от толстой части 19мм, чтоб на втулке толстая часть осталась 21мм Ну вроде бы и все вставляем втулки по местам ставим звезду и тормозной диск, откручиваем суппорт. Ставим колесо, ставим суппорт и натягиваем цепь. Прикручиваем подножку на место, предварительно покрашенную. Все у меня все получилось и все работает.
    2 балла
  4. Фото ротора магнето 250ки
    2 балла
  5. Приветствую, Алексей. Согласен с предыдущим оратором по поводу высоты. У меня конечно нет сейчас мотоцикла, но есть подставка, которую я делал для него. Так вот высота подставки вместе с резиновым листом составляет 285 мм. Под мотоцикл заходила четко, без проблем. Такая: Не особо красиво, зато дешево, надежно и практично. К тому же имеется возможность вращать мотоцикл по оси, что пару раз использовалось. С уважением Сергей
    2 балла
  6. очередная изобредея для рецсеровской пантерки. будет в районе переднего крепежа двигателя к раме прикручен..... на подходе хитрый радиатор....
    2 балла
  7. не совсем пустой,остаются две перегородки которые делят глушитель на три камеры газы там из одной камеры переходят в другую через отверстия в дросельной трубке которая соединяет вторую и третью камеры трубку я убрал получилось что 2 и3 камеры я объединил а первую по ходу газов я не трогал--вот такой полу прямоток---но сопротивления выходу газам однозначно стало меньше!
    1 балл
  8. Сегодня позвонил продавец и сообщил что крузер мне не привезут :( . Очень даже жаль, буду присматривать что то другое <_< :) .
    1 балл
  9. Добрый вечер форумчане.Недавно ездил с товарищем на рыбалку.Я на своем,а он на ирбисе.Но не в этом суть))Решил сравнить визуально комплектацию мотоциклов.И увидел одну интересную вещь.На ттр 2014г.Задний амортизатор на удивление оказался с регулировкой на сжатие пружины.Так как рамы и подвеска почти одинаковые аморт должен подойти и на наш мото.Сейчас пока работает родной аморт желания заменть его нет,но если вдруг перестанет работать должным образом,думаю не изобретать колесо,а поставить с ирбиса.
    1 балл
  10. Откатил мот на обочину, ребята уехали куда-то вперед, сразу стал откручивать свечку и попутно думать как утилизировать бедного китайца в бюракратически злобном государстве Каримова =( Это была первая злая шутка в истории моего владения байка. Искра есть, стартер крутит, компрессия какая-то есть. Подъехали остальные. Смотрим в выхлопе бензином и не пахнет. Сливаем несколько раз что-то с карба, в топливном фильтре грязь, продуваем его, шатаем мот что бы грязь отпала в карбе.... Тух-тух-тух и мот завелся, проперделся и заработал как ни в чем не бывало. Переглянулись и поехали. Нехорошего остатка от узбекии отлеглось еще больше, но мне это еще повезло, Дима рассказывал в окрестностях ташкента нарвался на дико паленый бензин, от которого на его байке порыжели свечи, а менять их на дрозде это и затратное и утомительное занятие. Дима если будешь читать это, то Привет тебе и хорошего бенза, ну или хоть какого, лишь бы он был... Забрали визу и сразу в Таджикистан, границу пересекли уже затемно. Дороги оказались после узбекии очень хорошие, зря мы зажали дорожный налог на таможне.)) Кстати таджикский таможенный пост в Бустоне можно назвать наверно самым “пацанским” за всю дорогу, здесь курят крепкий табак и сплевывают насвай прям в кабинетах на пол. В Худжанте были только ночью, здесь сразу понимаешь что он более русифицирован чем узбекия: пьяные ругаются по-русски(!). Полно дорогих машин причем на многих ездиют полицейские. В этом мы убедились лично, когда нас подрезал крузак, из которого вышел коп и стал задавать вопросы… Переночевали в какой то дико совковой гостинице за какую-то дикую цену в полторы тысячи ублей((. Собрали вещи на утро, завели моты.... Ттр не проработал и пол минуты и заглох, после этого и не заводился не в какую и толкали и сливали бенз. Понятное дело свечку надо доставать и смотреть, но скандинав чего то сильно упирался, видно нравилось ему скакать на кике (электростартера не было!). В итоге сдался и стали разбирать мот. Колодец с свечой находится прям под рамой, фиг подлезишь,. Все руки отбили, в итоге я плюнул и поехал за едой и механиком. Когда уже звонил механику, от Фа пришла смс "BIKE FUCKING WORK!!!". Пока меня не было, приловчился да поменял свечку. Надо сказать ямха еще с Астрахани имела проблемы с заводом, вернее ее надо было очень долго греть, если не прогретое двигло остановить, то потом будешь долго и весело прыгать на кике. Д. Леша вынес вердикт что переливает карб, так оно скорее всего и есть... забыл совсем про фото из худжанта:
    1 балл
  11. Вот такая свечка не красивая( на ней не Оч заводится с кика на холодную да и на горячую. Поставил новую с кика на холодную со второго тычка. Проехал 15 км новая стала почти как старая((( моту 13 мото часов карб сток не трогал воообще. Бензин 92 с Газпромнефть. Стоит ли заморачиваться с настройкой карба?
    1 балл
  12. Всем привет и вот обещанный гайдик по конверсии в мотард: Что нам потребуется изготовить и приобрести для данной конверсии: 1. Колеса от Yamasaki Scorpion Возможно подойдут и другие варианты, но я почему то их не рассматривал 2. Привод и тросик спидометра от Yamasaki Scorpion С этим вариантом нужны будут переделки в передней вилке, если нет желания то можно попробовать подобрать что-то другое 3. Подшипники и сальники колес (перед и зад) Тут есть два варианта событий, подобрать подшипники под наши оси или же изготовить втулки, я выбрал вариант изготовления втулок т.к. подшипники под наши оси оказались редкими, нет они в природе есть но срок поставки на заднюю ось составил 7 дней и в наличии я их нигде не нашел, а в сезон 7 дней ждать не очень хочется, не дай бог что, поэтому втулки. размеры подшипников и сальников: Переднее колесо: Подшипник 15х42х7 - 2шт. Артикул: 6302DDUC3E Фирма NSK Сальник 25х42х7 - 1шт. Артикул: 12010854B Фирма Corteco Сальник привода спидометра 40х50х6.5 Артикул: H3003 Фирма MASUMA Заднее колесо: Подшипник 17х47х7 - 2шт. Артикул: 6303DDUC3E Фирма NSK Сальники 28х47х7 - 2шт. Артикул: 12000135B Фирма Corteco 4. Втулки на переднюю и заднюю ось Если делать как я, то вам понадобится 3 втулки 1 на переднее колесо и 2 на заднее, НО лучше закажите шаблоны втулок как я по 2 штуки и подгоняйте их по месту я лишнее срезал болгаркой p.s. скажите токарю ОБЯЗАТЕЛЬНО что втулка вставляется в подшипник и желательно чтоб можно было ее вставить от руки но с усилием и также где будет стоять сальник - допуски он сделает сам. Размеры втулок: 5. Тормозные диски Придется стачивать тормозные диски т.к. у скорпиона они в радиусе больше чем наши и не встают в суппорт Передний тормозной диск скорпиона 276мм, а у Барса 265мм, соответственно точим до размера Барса Задний тормозной диск у скорпиона 240мм, а у Барса 220мм, соответственно точим до 220мм 6. Звезда или звезды, тут есть 2 варианта На Yamasaki Scorpion стоит 428 звезда, для меня был самый страшный вариант, но спасибо друзьям за помощь. Вариант 1: Это заменить ведущую звезду и цепь, Звезда 15 зубов Артикул JTF1264.15 Фирма JT цепь 428 на ваше усмотрение и количество звеньев если не ошибаюсь 138 (могу ошибаться давно просчитывал этот вариант в интернете много калькуляторов кого заинтересует просчитают) Вариант 2: Изготовить звезду под 520 цепь, мне делали звезду с посадочными под Скорпиона но под 520 цепь и количеством зубов как у барса. Я отдал 2 звезды токарю и сказал что мне нужны эти посадочные места, но шаг звена и количество зубьев как на Барсовской звезде. И тут я попал - толщина звезд разная, на Скорпиона 7мм а на Барсе 6мм и конечно же мне изготовили толщиной 7мм в последствии пришлось снимать по 0,5мм с каждой стороны. 7. Заключительный шаг в подготовке Укоротить подножку на 10-15мм и будьте готовы что придется ее перекрасить, т.к. когда ее варили краска отлетела.
    1 балл
  13. Супер акция, успей купить! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1609261-176657.html
    1 балл
  14. Способ годится для очень чистых дорог и мотоциклов ;-) Ибо мусора внутрь покрышки с крыла или других мест не натрясти довольно сложно. А если уж в покрышку попал песочек - то 100% скоро опять туда лезть придется. Протрет камеру как нефиг делать. Проверено блин, на собственном опыте. На мопедке бортировал колесо. И как то умудрился упустить в покрышку мелкий камешек ( с четверть спичечной головки, если не меньше ). Через сотню с небольшим км колесо спустило.
    1 балл
  15. Надо одну ногу, (левую) ставить на заднюю подножку, а так сложнее научиться с нуля делать вилли.
    1 балл
  16. Ага, вот об этом тут как раз, - методика взвешивания грузовых авто кое какие моменты так же важны http://www.tenso-m.ru/publications/390/
    1 балл
  17. А в таких я когда то ездил,даже и не верится :)
    1 балл
  18. Желающих взвеситься приглашаю: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5046--/
    1 балл
  19. Да моя работа. Самое сложное при укорачивании выковырять старый клей.
    1 балл
  20. В общем такое дело, как и писал тут ранее, взялся переделывать фильтр. Все еще не доделал, но полдела сделано. Главное начать) Хорошо что фильтр КС-71 влазит в стоковый аирбокс по длине и ширине, с "минимальный" запилами коробки, как и планировал. Не люблю показывать не завершенные вещи, но пожалуй выложу. Может кому пригодится Времени сейчас просто что-то мало совсем, поэтому делаю не спеша. Зима еще ведь, летом бы ускориться пришлось чтобы катать. Да и чето не догоню как фильтр закрепить. Как все сделаю, покажу еще. Может кто идею подкинет, как фильтр закрепить и уплотнить герметично. Свободного места по длине осталось 15мм. Должно хватить для уплотнения. Выпилить вот столько пришлось. Выпиливал по месту, за несколько раз подгонял, в итоге получилось так. Размеры нанес для наглядности, вдруг кто захочет повторить:) Вот тут пунктиром отмечено место где проходит середина фильтра. В ребрах жесткости(назовем их так. Вообще-то один из них был зацепом для стокового фильтра и вторая пластиковая трубка в которую сверху вкручивается саморез удерживающий сеточку с паролоном) надо пробурить полукруглые вырезы, повторяющие окружность фильтра. После этого фильтр будет вставляться нормально. Вот так это выглядит со стороны впускного патрубка. В этом месте подлазил точить гравером с гибким валом. И все остальные работы тоже гравером пилил, либо с насадкой фрезой или мини-наждаком С фильтром Получившуюся сбоку дыру аккуратно запаяю с помощью ПВХ материала (от заглушки 110мм трубы) Думаю спаяется нормально. Мешаться ничего не будет. Фильтр сверху вынимается легко, в том числе будет выниматься в собранном на моте виде, примерял на моте уже. Сверху накроется паролоном как и стоковый. Остался вопрос только как прижать фильтр к передней стенке и уплотнить
    1 балл
  21. Всем привет Я себе поставил вот такую резину пока не знаю как поведет она на дороге подождем сезона. javascript:showimg('/img/big/56666.jpg')
    1 балл
  22. Делай стандартно Высота подxвата, мм 280 Высота подъема H, мм 410
    1 балл
  23. У меня тоже с али приходило всё чётко.только с ним мотоцикл чуть живей на подьёме и старте, Больших преимущевств увы нет !
    1 балл
  24. Купил вроде ее же. На форуме Kim покупал такую же и мне присоветовал. На сколько я знаю он переобувает резину, по городу штатная. Для бездорожья бездорожная. У него можно и про ощущения на асфальте в зубостой резине спросить. Я свою еще почти не катал.
    1 балл
  25. Вчера наконец-то доставили заказ - перемётные кофры и мотоштаны. Кофр вот такой: Он, правда, не очень-то был рассчитан на установку поверх широкой багажной рамы на Интрудере ))))))))) Я надеялся, что мешки встанут на багажные площадки, а до них остается еще примерно 20 см. Но в этом есть и плюс: можно туда впихнуть дополнительный багаж. Ну и штаны Duhan. Вшитая защита бедра, на коленях карманы под сменку. Простенькая идет в комплекте. Застежки на поясе только не слишком надежные - пластик. Шлем взял новый к сезону, MICHIRU - модуляр, выдвижные солнечные очки. Старый шлем разносился вдрызг. Да и визор весь пошарпанный. Куртку взял еще осенью. Вообще вещь: и не жарко, и не продувается вообще. До -3 ездил, не замерз ни разу. Осталось найти подходящие недорогие боты. Мне суперзащиты не требуется для неторопливой езды по полям.
    1 балл
  26. Алексей привет. Хороший вопрос про лапку КПП. Первое, что приходит на ум это перевернуть тяги и шарнир (который является нижней точкой) зеркально в верх относительно горизонтальной оси симметрии. Правда придётся переварить втулку на рычаге КПП. Также при изменении кинематики рычагов может измениться последовательность переключения передач, например первая в верх а все остальные вниз, возможно просто не влезет))) Кстати спрашивал я про этот шарнир в магазине, он продаётся комплектно с рычагом КПП. Так что в случае неудачи есть возможность вернуть всё в исходное состояние))) По второму вопросу самому интересно стало, жаль только мотик увижу ближе к весне. На КТМ цветом похож, издалека можно спутать))
    1 балл
  27. Полазил по сайтам производителей китай мото. Все подняли цены на мото, кроме фирмы Патрон - они даже чуть снизили цену буквально на днях. Нонсонс. Запчасти у них всё ещё по старым ценам. Хотя у нас в городе запчасти ещё 5 дней назад были по старым ценам, а сегодня зашёл в магаз все ценники переделали в большую сторону. Хотя все запы у них ещё со старого привоза. И на запы Патрона цены накрутили хотя фирма их не поднимала. Даже продавец с этим согласился и сказал к весне ещё накрутят. Вобщем чистая спекуляция. PS Спекулянт должен сидеть в тюрьме - только тогда наступит нормальное ценообразование!!!!!
    1 балл
  28. Электрика: на панельке есть НЕ используемые шкалы: уровень топлива указателей поворота у нас AC-CDI модуль, хоть и постоянное борт напряжение 12v... - по этому бояться за разряд аккума не стоит, с толкача даже без аккума заведется... Схема подключения поворотников в штатную проводку: разьем идущий на панель - он один единственный из всех, идущих на панель, имеет не подключенные провода (оранжевый, голубой и белый). Про реле - также существуют 2-х контактные реле поворотников, схема абсолютно идентичная, только на реле не нужна масса. (с) hardx Для информации: распиновка по цветам проводов комутатора: Черный с желтой полосой - выход на катушку зажигания Черный с белой полосой - кнопка глушения двигателя (при нажатии кнопки или выключении зажигания ключём замыкается на массу) Синий с белой полосой - сигнал с датчика холла (при прозвонке тестером около 150ом на остановленном двигателе) Черный с красной полосой - вход с генератора (около 60в на заведенном, при прозвонке тестером около 320ом - сопротивление обмотки) Зеленый 2штуки - масса. ОТКЛючаем сигналку (выбрасываем все потроха): отцепляем сигналку , замыкаем перемычкой два провода "черный с белой полосой" и "белый с черной полосой" на всякий случай покупаем в автомагазине "выключатель массы" вид слева на массу вид сверху
    1 балл
  29. Изменения в ПДД. Мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг:" У нас теперь квадрики стали мотоциклами? Если так то возникает очень много вопросов. Одни из них постановка на учёт и права? Кто в курсах? В пояснениях нашёл, что речь идёт тосчно о трициклах и квадрациклах с посадкой и управлением как у мотоцикла до 400 кг..
    1 балл
  30. Информация к размышлению по поводу нашего зажигания (как говорится - вдруг кто ещё не знает). Особенность нашего зажигания CDI заключается в том, что для запуска и работы двигателя аккумулятор вообще не нужен, то есть не нужен даже поворот ключа в положение "зажигание". Наличие или отсутствие "искры" определяется так называемым "глушащим проводом". Если по этому проводу на коммутатор приходит минус - искры нет. Если ничего не приходит - искра есть. С этим проводом я имел траблы трижды, два случая подтверждены, один под вопросом. Итак первый случай (мот другой, но не суть) - заводим, надел шлем, поехал, через десять метров встал - обороты не набирает, помучившись с минуту глохнет. Больше не заводится. Выкручиваю свечу, искры почти нет, другую свечу беру - вроде есть, закрутил, завёл, шлем надел,...дальше всё повторяется. Так повторялось много раз (свечей с собой было три :) перетасовал их многократно). Проблема оказалась в том, что по этому проводу, когда не надо, приходило пару вольт минус. Причина была найдена - замок зажигания. Случай второй, как бы неподтверждённый. Дело было уже на нашем квадре, который всё лето заводился изумительно, а тут (30 августа) я вернулся с моря и обнаружил что у нас уже "не лето" и квадр очень неохотно заводится. Условия такие - туман, роса, +10 градусов, и после ночёвки в поле замучаешься заводить. Эта проблема самоустранилась, причина была не найдена. Третий случай. Еду по лесу, банально кончается бензин, достаю бутылку, заливаю, заводить - фигушки :angry: Долго сокрушаюсь, что не остановился сразу как "зачихал", а ехал до победного, осушив весь карб. Жду когда карб самотёком заполнится, он не заводится, и началось - может игла залипла, может ещё чего... Была попутно обнаружена вода в карбе, само собой её тут же обвинили во всех грехах :) . Бегал кругами долго, иногда он заводился, но быстро глох. Зацепили за другого квадра и попытались "с толкача" - фигушки. Выкрутил свечу (хотел посмотреть в бензине ли она) а там искры НЕТ :blink: , другая свеча - тоже. Напрягаю мозг, память, долго ищу коммутатор, нахожу и перекусываю предположительно ТОТ самый провод - повезло, провод тот, и искра есть. После этого глушилку до сих пор не восстановил, глушу подсосом, и с удивлением читаю, что у кого-то плохо заводится ;) Запуск сейчас с пол-оборота. Итак коммутатор под сиденьем, между воздухофильтром и аккумулятором. Искомый провод белый с чёрной полосой. Если поставить трёхпозиционный микрик, можно получить такие функции - 1) работа штатно через замок зажигания, 2)провод разорван, проверочный режим (вдруг не заводится, замок окислился или ещё чего), 3) постоянно минус - противоугонка, даже с ключами хрен заведёшь.
    1 балл
  31. Видео о том, какими должны быть участники движения, в частности водители к пешеходам и мотоциклистам. В данном случае подчёркивается вежливость и адекватность водителя. http://www.youtube.com/watch?v=rY-M2N9cfXY&list=UUi25Xdk-495BahMAAgKHXQA
    1 балл
  32. Я как то даже специально их не записывал т.к. скорее всего они могут быть разными(точил все по факту) :D там стоят игольчатые подшипники (2 штуки) использовал ширину и внешний диаметр самого подшипника, а внутренний диаметр втулки - это внешний диаметр пальца от игольчатого подшипника(он остается). на фото две втулки одеты на один палец - это я просто для фото сделал, по факту там два пальца :) и втулки/подшипники стоят по краям этих пальцев. Очень сомневаюсь что можно потерять маятник из за этого <_< этот люфт в первую очередь влияет на управляемость мотоцикла. скорее всего или что то открутилось или лопнуло... Варианты замен на подшипники не рассматривал. Во первых их толщина около 3 мм, во вторых из моей теории все подшипники работают на точках/линиях упора, если рассматривать игольчатый подшипник то это будут 7-8 роликов на сторону, тоесть очень маленькая площадь опоры. и большого смысла в подшипниках в этом узле не вижу т.к. маятник не совершает круговых движений вокруг оси - иначе ему приходилось провернуться внутри рамы :blink: а его ход всего около 45 градусов, у втулки площадь опоры больше чем у любого подшипника... = вот меня понесло! :lol: короче я подумал что на втулках будет лучше всего :D
    1 балл
  33. Ну, 30 лошадей на 250 кубов - это четырех-клапанные двигатели, обычно. На китай ставят, в большинстве своем, двух-клапанные
    1 балл
  34. Это крик души того, кто всеми её фибрами жаждет сесть на два колеса и продал бы мать родную только ради того, чтобы хоть немного поездить на мотоцикле, но в силу каких-то причин (семья, дети, соц. статус, деньги и прочее) этого сделать не может. Плавали, знаем. Я одному такому, матерившего меня на чём свет стоит через окно авто, предложил не ругаться, а купить мот и ездить с нами. У мужика такой грустный взгляд сразу стал, что я сразу всё понял, а он закрыл окно и больше со мной не говорил. Ясен хрен, что никого они давить не станут, а на говно исходят только для того, чтобы все вокруг видели, как они ненавидят байкеров и ни в коем случае не подумали, что сами-то они в своих снах ездят на двух колёсах... :)
    1 балл
  35. Дядь, а кто тебе сказал, что тебе кто-то ДОЛЖЕН (двигаться, уступать и так далее)? Отъехать в сторону - это жест доброй воли, и только. Если кто-то не хочет так поступать - это его право, и требовать чего-то иного, тем более в приказном порядке, ты не вправе. Считаю, что ты поступил некорректно. В следующий раз этому же автомобилисту, которому ты сложил зеркало, попадётся какой-нибудь новичок, на котором он отыграется. Зажмёт его в междурядке, а тот возьмёт и под камаз упадёт. А виноват будешь (косвенно) ты. Не надо усиливать у коробочников ненависть к байкерам, они и без того озлоблены пробками, а тут ещё какой-то умник зеркала складывает. НЕНАВИСТЬ!!!Если кто-то не уступает в междурядке, или даже специально зажимает - стою и жду, или по другой полосе объезжаю. Это красноречивее других действий показывает, что "не давать проехать" бесполезно, мотоцикл всё равно поедет, а автомобиль в пробке останется.
    1 балл
  36. Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.
    1 балл
  37. У меня не было выбора, те фильтра о которых я писал, я не нашел на них размеров.. а новый фильтр не долго сделать, если б я не работал, то потратил бы на все изготовление 1-1,5 дня... Там сложного ничего нет.
    1 балл
  38. Вот сегодня прокатился на дырзете пару сотен метров, всех прелестей я конечно вкусить не успел, но после моего Ирбиса 250, дырзет мне показался низким, вернее колени задраны выше, мне при моём росте 182, это показалось очень неудобно, вставать нужно больше.. судя писакам в интернете, на форсаж ставят карб от хонды црф, и другие причендалы, что увеличивает мощность и другие улучшатели.. за 140 килорублей, я думаю это хороший вариант, и уж сильно говяных отзывов про форсаж тоже нет.., ну а напильником мы работать умеем..
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...