Перейти к содержанию

Лидеры

  1. EKONIK

    EKONIK

    Партнеры


    • Баллы

      7

    • Постов

      86


  2. Moroz86

    Moroz86

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      26


  3. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 535


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2015 в Сообщения

  1. Благодарим форумчан за проявленный интерес к нашей компании. В течении нескольких дней мы постараемся решить все организационные вопросы, определить специалистов, "желающих" отвечать на вопросы форума. Планируем создать тему про новинки модельного ряда мотоциклов 2015 года, а также тему по сервисному обслуживанию, в которой отвечать на вопросы будет начальник сервисного центра. Просим отнестись с пониманием к возникшим заминкам, заканчивается снегоходный сезон.
    4 балла
  2. А вот вариант багажной системы на штатные ручки(вес вместе с ручками 600грамм), потом все покрасил ось порошком и потайными болтами скрутилось ни грамма сварки...
    4 балла
  3. :) Поэтому и надо ФАК создать. Чтобы новичок, буде возникнут конкретно технические вопросы, типа какие цепи, звезды или лампочки применять, или как регулировать клапаны, мог не ковырять сотни страниц воды, а посмотрел там, где есть выжимка. Я бы ссылку на ФАК в шапке темы даже поставил, но это к модераторам. Все ж таки здесь больше флудилка, народ вполне адекватный, но полезная информация теряется в массе болтанок.
    3 балла
  4. Ну вот я - новичок. Так прежде чем зарегистрироваться, я месяц читал форум и наблюдал, что за люди собрались и что обсуждают. И увидев адекватность и желание помочь товарищу (пусть и ленивому, не желающему что-то искать, а получить ответ сразу) - зарегистрировался. Многие так делают. Уже писАл ранее об этом. Никому не навязываю своё мнение, но если просят - стараюсь помочь без отсылки куда-либо. А сейчас я надул губки и пошел выпендриваться.
    2 балла
  5. Фара и ветровое стекло от ктм.
    2 балла
  6. Cпасибо, братия, за поздравления и добрые пожелания! :) Вчера и погода была как по заказу - солнышко, лёгкий морозец, бодрящий ветерок... Сделал себе подарок - покатался в своё удовольствие. Асфальт сухой, а грунтовки со снежным накатом - тоже не скользкие. Катался на велике,- так и к природе ближе, да и вольнее... В лесу красота: рыжие стволы и зелёные шапки сосен - горят на солнце, кроны деревьев гудят от ветра уже как-то даже и по весеннему, на матовой корке наста играют золотые солнечные лучи... Но "напедалился" капитально! :D Когда обретался в Питерских краях, то, пользуясь тем что к февралю устанавливался наст, уходил на лыжах на дальние моховые болота - летом там не пройти - не проехать, а зимой чешешь куда глаза глядят - как по тундре! Бывало ушоркаю утром по морозцу "куда макар телят не гонял", а в обед солнышко пригрееет и наст начинает проваливаться. Приходилось сидеть где-нибудь в ельнике, жечь костёр, хлебать чай до одури и ждать вечернего морозца. Как-то вместо морозца пошёл дождик - во было лихо! Как вспомню - так вздрогну, - как я лез по снежной каше к ближайшей дороге, иной раз и по пластунски полз, а локти-то проваливаются - неудобно нифига, придумал - лыжи под руки подкладывать, так колени проваливаются... Вылез на дорогу, мокрый - и сверху и изнутри, а до дому ещё около восьми километров по леднице... Было лихо, а вспомнить приятно! :D
    2 балла
  7. Доброго всем настроения.Собираюсь покататься на Урал. Маршрут пока только до Златоуста. А вот дальше... По этому хотелось бы побеседовать на эту тему,может попутчик найдется. Условия поездки просты,Ночевки в палатках харчеватся с казанка. то есть полная автономка. и скоростной режим 80. Время отправления первые числа июня.Советы подсказки преветствуются Я еду с пасажиром,и это моя первая поездка,более чем за 1000км не ездил.
    1 балл
  8. С 2009 года мы сотрудничаем с китайской компанией Taizhou City Kaitong Motorcycle Manufacture Co., Ltd – производителем скутеров, мопедов и снегоходов «Ekonik». К сожалению специально фотографий завода мы не делали, выклыдываем то, что смогли найти.
    1 балл
  9. Бросился в омут :( bm200 - вес с полным баком - 121 кг (типа снаряженный). Снят весь пластик кроме переднего крыла (сзади горизонтально торчит кусок автомобильного локера, чтобы не летела грязь за шиворот). Снят передний тормоз (полностью верьх-низь). Колеса люминь эндуро 18 х 21 (сзади БАРАБАН). Вилка - перевертыш. Резина от ПедроШины. Стоковый багажник (вытаскивать из сугробов). Аккумулятор стоковый-тяжелый. Кик + стартер. Люминивая фара ЧЗет + диодный ночничок с линзой. Т.е. при желании можно еще смело облегчить на 5 кг. Как-нить сделаю фото - вставлю.
    1 балл
  10. Я когда свой мот купил, то старховку оформил прямо в салоне, на радостях не глянул, так мне там так насчитали - со всеми коофициентами - по максимуму!!!, В Гусеве, у нас, было как-то зашёл в одну конторку, там сидит матрона и тоже мне по максимуму, но я-то уже опытный, не стал оформлять, короче, нашёл нормальную конторку и теперь тока там. Конторка - СОГЛАСИЕ, телефон калининградский - 66 90 22, а вот Гусевского не написали, если не забуду завтра заскочу спрошу.
    1 балл
  11. На до мной тож стебутся :D А тем не менее, саперная лопатка - это и, собственно, лопата, и топор, и подставка под подножку мотоцикла на мягких грунтах, и грозное оружие... B) Супруга как-то даже от наседающих собак ей отбивалась, чтоб они нас с мотоцикла не стащили, одной твари хорошо морду раскроила, - маятник, рама и номер мотоцикла до сих пор в каплях крови...
    1 балл
  12. 990й smt, конечно есть небо и земля, плюс ко всему она регулируеться, на авито висит объява о продаже...
    1 балл
  13. Всем привет! Я брал Т4 в ноябре, в Роллингмото. Номер на раме, с правой стороны на рулевой колонке. А вот на табличке кроме фирмы-производителя и даты выпуска ничего нет. Остался вопрос по наличию, точнее отсутствию ГТД! (ставил на учёт Лифан - ГТД, заверенная копия была и в ГИБДД требовали) О VIN - кодах и дублирующих табличках можно прочитать в Приложении №7 к Техническому регламенту ТС..pdf Тех регламент прил. №7 проVIN.pdf
    1 балл
  14. Ядрён батон: такую тему профукал! ;) С прошедшим Егеря! Желаю чтоб гайцы тебе вообще не попадались :ph34r: .
    1 балл
  15. От какого КТМ фара? Как свет, изменился? Лучше, хуже?
    1 балл
  16. Вариант, но там неизчего., была мысль перепрыгнуть, но там колея очень ухабистая - не разогнаться и не приземлится нормально, да и трампалин пришлось-бы строить, а это довольно долго - нужно копать, рубить ветки, всё это трамбовать... Решил объехать: проведённая разведка показала, что справа объехать неудастся, а вот слева,- там в своё время по болотистой луговине была накатана паралельная дорога, она утонула и стала совершенно непроезжей, однако канава там проходит под трубой, и над ней сохранился неширокий проезд которым я и решил воспользоваться. Сложность составлял только крутой откос насыпи, но в других местах заезд был ещё хуже. Одно радовало - если не удасться пробить дорогу насквозь - преодолеть в пяту, это препятствие будет гораздо легше :)
    1 балл
  17. не в реле дело, релюшка проста как 5 копеек она всего лишь дает прерывистое моргание, а вот что именно моргает зависит от переключателей аварийки и поворотников. Попробуй разбери левый пульт, продуй его, попробуй вручную скрепкой позамыкать контакты - очень вероятно что либо криво собрали на заводе, либо что то попало в механизм. Если же дело не в пульте, тогда в проводке - скорее всего коротит в где то в жгуте под приборкой снимай фару, просматривай провода на предмет коцаности изоляции. Если визуально ничего не обнаружил - мультиметр в помощь.
    1 балл
  18. Ее пришлось бы заправлять дистиллятом, иначе ребра охлаждения цилиндра очень быстро бы скрылись под слоем кальцевых отложений. А возможно, обросли бы диковинными сталактитами ))))))))))))) Это дико красиво, но теплопотери сильно уменьшит, и получится не охладитель, а утеплитель )))))))))
    1 балл
  19. Что смог найти. звёзды JT.rar Звёзды PBR.rar Если не получается открыть, напишите в личку, отправлю почтой.
    1 балл
  20. Хорошая защита от прожига штанов. Рекомендую:
    1 балл
  21. А вы как хотели? Идете первыми - получайте шишки и тумаки ) всегда так по-моему было, а можно немного критики?
    1 балл
  22. Крепление в форме подковы? отдельный респект :D
    1 балл
  23. Здравствуйте и Добро пожаловать! Я думаю,что всем счастливым обладателям китайской мототехники этого форума будет приятно получать информацию и помощь от первых,так сказать, уст! :rolleyes:
    1 балл
  24. он китайский, это косяк на всю жизнь.. :lol: номер говорю проверь, что бы вот прямо был вибит на самой железной раме, а не на табличке, и нам скажеш где точно он находится, и сфоткай его хорошо, там последние буквы замыль..
    1 балл
  25. Летом 2012 года мы приступили к сотрудничеству с новым партнером Tibet New Summit Motor Co.,Ltd – производителем мотоциклов «Ekonik». Перед заказом первой партии мотоциклов группа наших сотрудников осмотрела завод, выпускаемую продукцию. После тестирования, востребованных на российском рынке, мотоциклов «эндуро» нами были внесены некоторые изменения в их конструкцию. В первую очередь они касались усиления подвески и трансмиссии, повышения приемистости мотоцикла. Кроме того, мы попросили установить двигатели «Zongshen», имеющие репутацию лучших в Китае. Специально для установки на мотоциклы «Ekonik» была изготовлена отдельная партия двигателей. От более современных моделей: с жидкостной системой охлаждения двигателя, с рамой из алюминиевых сплавов, спортивных подвесок с регулировками нами было принято решение пока отказаться в пользу наиболее простой, дешевой и надежной конструкции.
    1 балл
  26. вот повезло.. с номером.. значит у твоего мопеда должен быть и хвост и проводка? бери чего делать, с 9 февраля Рэйсер будет стоить 181250 рублей, или рейсера если успееш.. дак косяки нужно смотреть на раскрытом мотоцикле, а я так понял твой в коробке разобранный.. проверь вилку и амот, что бы были фаст айс, а не простая.. подойди к моту слева, левой рукой возьмись за руль, правой за правую внутреннюю часть хвоста, и приподнимай зад часть мота, что бы зад колесо оторвалось от земли, достаточно 1-2 см, и так неск раз, при поднятии мота со стороны амота и прогресси не должно быть никаких стуков.. посмотри на колёса, между нипелями спиц и дырками в ободе, щель не должна быть больше 0.5мм
    1 балл
  27. Ядрен балалаишник! Поздравляю Сергей Николаевич! Желаю здоровья, удачи и терпения!) Прошу простить меня за опоздание!) :) Ковыряюсь с Младшим (450) до компа не дойду никак. :ph34r:
    1 балл
  28. а имя у меня указано, и давно.. и флуд вроде по теме, владелец ирбиса спросил подойдёт ли пластик кайо на ирбис, я ему ответил.. а потом пришёл защитник кайо и вынудил меня защищаться..
    1 балл
  29. испарительный охладитель очень эффективен, даче черезчур эффективен, настолько, что люминтиевые детали могут от резкого охлаждения лопнуть, не стоит лить воду на раскаленный цилиндр, да и воду надо постоянно заливать, была мысль на крыльчатке капельницей пустить, было бы и безопасно и чуть лучше охлаждалось, а замкнутая система по моему интересней, обычный контур тока воды с двумя теплообменниками, один U-образная медная трубка в крышке гбц, а второй теплообменник - радиатор, с масла в головке блока через воду в медной трубке забираем тепло , отводим на рабиатор и рассеиваем, с радиатора насос и качает в первый теплообменник. Мне странно, что такую простую и безгеморойную систему китайцы досих пор не выпускают промышленно, как тюненх к тюнингованым аппаратам. Теплообменник в головке блока можно сделать тремя путями: самый простой: прижать через термопасту к крышке снаружи (придется сверлить крышку только для крепления трубки), полагаю это решение из всех трёх наименее эффективно, так, как будут теплопотери при переходе от масла, сначала к крышке, потом термопаста, потом медная трубка и только потом поёдет по воде к радиатору. чуть посложней и полагаю средней эффективности и чуть более трудозатратный способ: сверлить крышку и пустить трубку непосредственно под крышкой, тепло от масла будет передаваться непосредственно к трубке, а от трубки к воде (или другой теплоноситель, масло например) и к радиатору. придется сверлить крышку, как для крепления трубки, так для входа-выхода самой трубки, нужно будет уплотнять термо и маслостойким, а да и чтобы от вибрации не начало сочить горячим маслом. самый навороченный: попробовать выточить теплообменник в место, промеж крышки и головки блока. как вариант выгнуть кольцо из трубки и прессануть, задав плоскости и стыки проварив латунью (боюсь паять оловом будет не айс, мягкий метал растрескает и начнет травить масло через щель). в таком случае будет охлаждаться и масло и головка, ток боюсь температура головки дрыгателя с воздушным охлаждением греется за сотню и в таком случае в качестве теплоносителя использовать не воду, а масло. Полагаю решение с врезанием трубки, из соображений наименьшего гемороя в сборки, наиболее приемлемо.
    1 балл
  30. Тут меня кстате недавно клинануло на белые полосы, на шинах. В итоге вот что получилось, это ещё не до конца края обработаны. По мне так бюджетный вариант ценой порядка 400р. Лучше, чем тратиться на флипперы ценой 3000 набор, а то и больше. Красил чудо маркером, который и на резине тоже держит. Проверял на куске отрезанной камеры, даже не лопалась)
    1 балл
  31. Замок замечательно ходит. Его преимущество в том, что на эндуро цепь легче мыть, снятую с мота.
    1 балл
  32. Я же говорю бабушкин шкаф!! :lol: :lol: :lol:Имеет место быть,прикольно да и в конце концов это труд и время!Но это шкаф!!! :lol: :lol: :lol:
    1 балл
  33. лень делать по фен-шую...ну да хрен с ним))
    1 балл
  34. дак это твой маятник? вот на мотогоне мысль сказали, что нет ли клина или заедания в прогрессии? тоесть если есть заедание или закусывание, то выламывания маятника это поспособствовало.. вот мотогоны прыгают, вроде ничё.., проверь тщательно качалку, разбери её и осмотри на предмет натёртостей внтури и по бокам..
    1 балл
  35. не ирбис, но тоже кетай ) покраска кристалами )
    1 балл
  36. Супер акция, успей купить! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1609261-176657.html
    1 балл
  37. Пара фото всплыло из узбекии, об фотографе чуть позже будет... Похоже на Бухару - Самараканд
    1 балл
  38. Вы в сказочном лесу живете что ли? Экономика в кризисе, рубль обвалился по сравнения с 01 января 2014 годом ровно в два раза. Было 33 руб за доллар, стало 65. Мотоцикл как стоил к Китае 800-900 дол, так и стоит. Фрахт контейнера, услуги терминала порта тоже в валюте, пошлина расчитывается от закупочной цены. Мотоцикл к нам приходит с себестоимостью 1000 -1100 дол, это 65-70 тыс. руб. Надо прибавить торговую наценку, российские налоги, логистику. За сколько их тогда продавать "злым барыгам и спекулянтам" ??? Себе в минус получается ))
    1 балл
  39. скажу так, что эти все супер-точные расчеты для высокофорсированных мощных движков. нашим мопедам это не нужно, главное свежесть и качество масла.
    1 балл
  40. Что есть щиток? Переднее крыло? Люди делали вот так:
    1 балл
  41. Ты мне можешь поверить на слово: если двигатель сделан с браком, или из кривого металла, или ещё с каким косяком - крутое масло за тыщу рублей ему жизнь не продлит. А если продлит, то километров на 100. Смысла в дорогом масле в данном случае нет. Убивает двигатели не масло, а просаженные сроки замены или упущенный уровень. Лучше заменить дешёвое масло три раза по 1000 км, чем 1 раз в 3000 км. Это не только моё мнение. Я уже говорил про человека с ником befan на ёброклубе. Тему про масло, раздувшуюся там на несколько сотен страниц, можно начинать читать с этого поста, обращая особое внимание на посты типа этого, этого, этого и этого.
    1 балл
  42. верной дорогой идёш товарисчь! летом в китайские воздушники треба минимум W50, что бы масло не было излишне жидким, и не потеряла свою вязкость.. насчёт там Хонда рекомендует, это уже сто раз обсосано, хонда рекомендует W30 для умеренного климата, в России климат совершенно другой, зимой -35, летом +35, и высокая влажность, лить W30 летом это тоже самое что одеть на пляж валенки и фуфайку, так рекомендует хонда!)) что бы максимально защитить китайский двигатель из пластилинового металла, в двигателе нужно создать мощнейшую маслянную плёнку, которая не распадается при высоких оборотах, и при высокой температуре, такими свойствами не обладает дешёвое автомобильное масло, и говняное мотоциклетное масло.. говняное мото масло я имею ввиду матюль 7100 (матюль 5100 это вообще не масло), в моём мотоцикле 7100 при высоких оборотах и высокой тепловой нагрузке превращается в жижу, которая не способна защитить двигатель..
    1 балл
  43. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...