Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2015 во всех областях
-
Вот по порядку - лето (раннее), осень, зима, весна: У природы НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ!!!4 балла
-
Если кому надо, вчера подключал глушилку на свой ттр250р. Ставил выключатель как на картинке, обычная 2х контактная кнопка работающая на замыкание. один провод на массу, второй подключил к индуктивному датчику, это бело синий провод который идет из полости генератора в коммутатору. Движок глушится при замыкании индуктивного датчика на массу.4 балла
-
Опять -двадцать пять!!))))) Ребята,а я вот себя байкером не считаю,я просто мотоциклист! Хотите череп и верите в легенды-пришейте его себе на куртку отдельно! Посмотрите на эмблемы мото сообществ-мототревелс,джебклаб,трансальпклаб и т.д. и т.п. -где там черепа?Все конечно ИМХО,но поверьте не все на этом форуме спят в кожаных жилетках,укрывшись бородой в обнимку с мотоциклом. Некоторые еще говорят о каком то креативе и творчестве-какое нахрен творчество? Пересказ легенд и применение штампов.2 балла
-
Считаю, что для внедорожных покатушек сейчас самое время, по крайней мере в наших широтах. Днем -10\-3 тепло, снежное покрытие еще без ледяных проталин и не утрамбовано до состояния катка. Без шипов по непонятным малохоженным дорожкам самое оно. Для меня это и обкатка по холодку, и повышение ездовой квалификации в одном флаконе. Самоучение контролю над телом опять же, например напряг руки - считай что грохнешься, на жесткой поверхности такого не добиться. Едешь сидя, на вторую переключился - много, мотает. Привстал, перешел на третью - мало, катишь как по рельсам, хочется быстрее... Адреналина полные штаны. А как начнет таять, можно будет делать перерыв, ибо скользко будет без шипов. А там и до официального открытия недалеко...2 балла
-
Еврonа: — Что это Вы нам жonу показываете? Россия: — Это не наша жonа. Это украинская жonа. Еврonа: — А где же украинская голова? Россия: — У Украины нет головы, только две жonы, одна в нашу сторону, другая в вашу. Еврonа: — Но это же демократия — система противовесов... Россия: — Это система противовесов между двумя жonами. Еврonа: — А как же так получилось? Россия: — Раньше надо было думать, когда вы этого мутанта создавали. Мы теперь со своей стороны одну жonу заткнули, так что пахнуть будет у вас. Либо нюхайте, либо тоже затыкайте. Но имейте в виду: заткнёте — мутанта разорвёт.2 балла
-
Кто бортирует колёса сам, поймёт о чём я пишу.. Большинство китайских побрякушек бесполезные и одноразовые штуковины, редко встречаются реально полезные вещицы, вот ниже описанные помогалки реально помогают и облегчают нелёгкий труд шиномонтажа.. 1. Антицарапковая приспособа.. Орудуя монтажками что бы сковырнуть шину, можно легко повредить люминевый обод колеса, что собсно я успешно сделал пару раз когда был не опытным, потом стал подкладывать кусочки брезента, но бывало монтажки и их дырявили, и куски брезента постоянно сползают с края обода.. Заказал вот такие штуковины: http://www.aliexpress.com/item/Tengda-Tools-Wheel-Rim-Protectors-Motorcycle-repair-tool/1213872961.html На днях они мне очень пригодились, т.к. снимал шины для ошиповки.. С ними реально удобно, и самое главное край обода находится под защитой.. Ну я их немного усовершенствовал, обрезал бесполезные верёвки, и разрезал штуковины на 2 части, короткие более удобные, и как бы их надо больше чем две.. 2. Нипель-доставатель.. Другой гиморойный момент, нужно иметь пальцы пианиста и терпение подводника что бы просунуть нипель камеры в дырку обода, хоть я и бортировал мото колёса раз 20, просунуть нипель камеры в дырку у меня получается за 10-20 минут с помощью трёх этажного мата, сложность зависит от размера покрышки и жёсткости бортов.. Пользоваться приспособой очень просто, суём кончик в дырку обода, достаём его из покрышки, вворачиваем в сосок камеры, запёхиваем камеру в покрышку, и тащим за проволочку, и оно вытаскивает нипель, пару минут делов.. Приспособу модернизировать не надо, нужно только развинтить кончик и посадить его на фиксатор резьбы, что бы он не откручивался.. http://www.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-AIR-VALVE-PULLER-Motorcycle-Tyre-Repair-Tools/1194946020.html Всем спасибо за внимание.. п.с. если вы увидели текстовые ошибки, это значит что я сделал их специально, придав этому некий смысл..1 балл
-
Правильно и делает.Хоть разнообразие какое то.А то все на шлеме и на шлеме.Каталка классная конечно у тебя Патриот.1 балл
-
1 балл
-
Вот тоже много тюнинга в одного продавца http://ru.aliexpress.com/store/all-wholesale-products/1088102.html1 балл
-
А смысл звонить директору? Для начала надо позвонить в областное общество защиты прав потребителей. Там подскажут что делать. Бесплатно. Мне помогали (с другим вопросом). Навязывание услуг незаконно. Бороться с этим должны потребители, а не мифические органы правопорядка... ************ Кстати http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=149963 Ща почитаю... *********** Вот, видимо, самый содержательный пост оттуда http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=1948690&postcount=64 <Информация> ФАС России от 23.04.2014 "Как получить письменный отказ страховой организации от заключения договора ОСАГО" В случае уклонения страховщика от заключения договора ОСАГО гражданин может обратиться в ФАС России либо его территориальный орган, Банк России, РСА и в суд Подчеркивается, что владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего ОСАГО. При этом страховщик не вправе отказать в заключении договора ОСАГО владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора ОСАГО и представившему все необходимые документы. Таким образом, гражданин вправе направить выбранному страховщику соответствующее заявление о заключении договора ОСАГО (предложение-оферту) по форме, утвержденной Приказом Минфина России от 01.07.2009 N 67н, и с приложением документов, предусмотренных Правилами ОСАГО. Предложение-оферта может быть отправлено посредством ФГУП "Почта России" на официальный адрес страховщика или филиала страховщика с уведомлением о вручении почтового отправления. Уведомление о вручении будет являться доказательством получения страховщиком направленного гражданином предложения-оферты. В случае, когда в соответствии с ГК РФ или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение 30 дней со дня получения оферты. Таким образом, в случае направления гражданином страховщику предложения-оферты о заключении с ним договора ОСАГО с приложением всех необходимых документов, и ненаправления страховщиком в тридцатидневный срок с даты получения им этого предложения-оферты извещения об акцепте, либо направления извещения об отказе от акцепта, либо об акцепте предложения-оферты на иных условиях, гражданин вправе обратиться с соответствующим заявлением с приложением копий предложения-оферты и уведомления о его вручении в ФАС России либо его территориальный орган, Банк России, РСА и в суд для защиты своих прав и интересов. <Информация> ФАС России от 23.04.2014 "Как правильно подать жалобу на действия страховой организации при оформлении полиса ОСАГО" При нарушении страховой организацией антимонопольного законодательства следует обращаться в территориальный орган ФАС России, а при ее уклонении от заключения договора ОСАГО - в суд Сообщается, что если в действиях каких-либо лиц, в том числе страховых организаций, содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства, можно подать соответствующее заявление в ФАС России или его территориальный орган в зависимости от места совершения предполагаемого нарушения или нахождения лица, в отношении которого подается заявление. В целях оперативного рассмотрения заявления целесообразно подавать его в территориальный орган ФАС России, на территории которого, по мнению гражданина, совершено нарушение страховой организацией (перечень территориальных органов размещен на сайте ФАС России). При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора (договор ОСАГО является публичным) применяются положения, предусмотренные частью 4 статьи 445 ГК РФ, согласно которым в случае, если сторона, для которой в соответствии с законом заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить такой договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки. <Информация> ФАС России от 23.04.2014 "Куда еще можно обратиться по факту вероятного нарушения страхового законодательства" По факту нарушения страховыми организациями страхового законодательства гражданин вправе обратиться в Банк России, а законодательства о защите прав потребителей - в Роспотребнадзор Банк России осуществляет регулирование, а также контроль и надзор в сфере финансовых рынков за некредитными финансовыми организациями. Функции федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Также гражданин может обратиться с соответствующим заявлением в Российский Союз Автостраховщиков, представляющий собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование автогражданской ответственности, устанавливающий обязательные для его членов правила профессиональной деятельности и контролирующий их соблюдение.1 балл
-
добрый вечер!нашёл немного железяк для нашего мотоленда,мож кому пригодиться!http://clubmotoonline.com/catalog/48-krossovyj-mototsikl-bars/10597532-glushitel-v-sbore-motots-kross-bars, http://clubmotoonline.com/catalog/48-krossovyj-mototsikl-bars/10597600-fara-motots-kross-bars1 балл
-
да все я понимаю,пояснил-про резину мотард не знаю, так как предпочитаю только кроссовую,а вот кроссовою резину за 5косарей можно взять достаточно приличную, я же брал пирели за 3тыс зад и 2,5 перед, катаю и по асфальту и по бездорожью,полет отличный, всем удачи1 балл
-
У нас 165-й двигатель, там 166-й; на Стелсе 250 эндуро пихло тоже 166-е, сравнивал с нашим в одних и тех же условиях (оба мота у меня в гараже стоят) - 166-й пободрее чем 165-й, но(!!!!) это "пободрее" настолько ничтожно, что в нормальных условиях покатушек говорить о разнице в мощьности не приходится!!! Вы сейчас обсуждаете разницу между 16-ю лошадями и 16,0005))))))1 балл
-
Спасибо!!! Попробую разобраться, попутно буду фотки делать... А потом твои коментарии с моими фотками в ФАК занесём. Если что-то будет непонятно, в личку отпишу, ОК?1 балл
-
1 балл
-
Мил человек, сделай пожалуйста полный фотоотчёт по подключению кнопки глушилки, с фотографиями провода от генератора и т.д. а то здесь по этой теме уже столько копий сломано... а так ни к чему в итоге и не пришли... Очень прошу, не поскупись фотками!!! У меня эта кнопка уже год без дела лежит, подключить не могу - ибо в электрике я дупло((((...1 балл
-
странно что с мембранами проблемы ( я свои смотрел ради любопытства новенькие без трещин интересно какой у них срок службы?1 балл
-
У них явно не большая мертвая зона ))) Помню зеркала на флексе, когда сзади ехал форд мондео универсал, а я его вообще не видел - вот где мертвая зона была. А на гарпии от зеркал я вообще в восторге, при всем уважении, может это неверно настроенные зеркала?1 балл
-
Это варианты. Чем их больше - тем лучше. Что так кричать то? Что доказывать? Голосование решит всё, если оно будет. Если будет слишком много вариантов, можно по лайкам составить список для голосования.1 балл
-
Если страшно оказаться далеко от дома с порванной цепью, поставь ту цепь, в которой будешь уверен.1 балл
-
а лучше, выташить все потроха и набить глушитель нормальной стекловатой, вата гасит только высокие частоты И будет хороший басовитый звук. почти как тут .http://bikepost.ru/blog/10123/Prjamotochnyj-glushitel-dlja-mototsikla-Yamaha-YZF-R1-2009-svoimi-rukami.html или как тут http://www.exstrim-bog.ru/index.php?name=pages&op=printe&id=311 балл
-
Правельно настроенный карбюратор с ускорителем,тапку в пол и хороший касолин.Вот лекарство от твоего диагноза.Или двигло на табун в 40-50 маститых японо- жеребцов!Стартовать будеш сразу в космос! А это ирбис, унего всего 16 тощих карликовых,китайских кобыл,на коротких медленных ножках.И соответственно цена в 8 раз ниже.А если бошку расточить,я думаю что могут остальные детали погибнуть,потому-что нерасчитаны на более сильную нагрузку,ресурс резко снизится, метал слабоват.Да свежеиспечённым ирбис-эндуристам по своему небольшому опыту скажу,что за спицами надо следить.На пересечёнке примерно после1000 км эксплуотации.После ямы :( при загруженном руле возникла восьмёрка способствующая кувырку через руль с последующим ощющением мота на горбу.И даже черепаха непомогла, была задрана.И мот задней несложенной педалью пассажира нарисовал вдоль позвоночника жирную красную тату :D1 балл
-
У меня точно так же , думаю просто технологические отверстия. Там и крепиться то нечему, ротор все место занимает. Если крепится что, то внутри.1 балл
-
Прошла уже почти вся зима. За это время я многое успел сделать с мотоциклом. Я храню свой мот в гараже. И был такой период что я приходил в гараж раз в две недели. Я на всякий случай отключал АКБ. Но каждый раз снимать пластик и откручивать винты мне надоело. Поэтому сделал я себе вот что. Выключатель я вывел под сиденье, получилось очень удобно. Открыл сиденье шелк и мот обесточен, АКБ не разряжается на сигналку.1 балл
-
1 балл
-
Но все пошло несколько иначе №3 После заправки “пылкий испанец”, чего то засуетился и начал ругаться в районе переднего колеса... по дороге через тавелдару он очень здоровски порезал свою переднюю покрышку, а раз запаски нету, то в калайхумбе на шиномонтаже ему просто вырезали сосок и вставили камеру от урала. Но толи порез слишком большой толи где-то камера об обод потерлась, колесо отказывалось держать давление. Хорошо шиномонтаж недалеко был... Требуется снять колесо, супорты как и весь гусь сидит на “бмвляцких” звездочках, в шиномонтоже этих звездочек нет, у остальных путешественников почему-то тоже этих звзедочек не оказалось... Для Хулио это похоже оказалось полной неожиданностью =) Недоумевающий, по этому поводу, он поплелся в автомагаз за инструментом... В “свежекупленом” наборе половина звезд было кривыми другая половина потеряла форму при попытки откручивания... китай, такой китай... У Сэта в наборе оказалась насадка отдаленно напоминающая звездочку, ей и открутили супорта... Радоваться было рано, далее нас ждала ось с отверстием под здоровый шестигранник. Инструмента опять ни у кого не оказалось поблизости, в особенности у хозяина гусеныша =) И даже не извесен размер паза. Хулио снова пошмыгал в автозапчасти. Уже полдень, солнце печет вовсю, испанца долго что-то нет. Решил купить водички и проведать нашего оптимиста) Обнаружил его в первых же автозапчастях, где он горячо что-то объяснял продавцу... Больших шестигранников нету ни в первом, ни во втором, ни впоследующих магазах, стали искать болты и гайки на примерно этот размер, оден хрен ничего нет. Хулио начинает горячо неудомевать, почему в такой жо... “крыше мира” нету такого простого инстурмента.... В итоге объездив всей компанией город сделали инструмент из болтов и гаек крепления старого совкового станка в мастерской гуманитарного то ли института то ли университета. Далее пол дня было убито на “sexo” с заклейками камеры и их устанвкой. В итоге компашка отправилась без испанца на Ишкашим, а Хулио намеревался поехать со мной напрямую в Мургаб. Переночевали в гостевом доме “памир лоджа” - самый беспонтовое место ночлега за всю поездку! Ни нормального освещения, ни водопровода и канализации, про интернет уже не говорю – все это было бы пустяками для такого путешествия, если бы меня не загрызли ночью клопы! На утро не хотелось отдавать деньги за кровопийный ночлег... Заехал в высокогорный ботанический сад в Хороге Испанец, похоже за ночь набрался оптимизма, и решил поехать через Ишкашим и Ваха-Вали с немножко порванной передней покрышкой)) Пообещав мне что он будет предельно осторожен и аккуратен, мы расстались и я уже больше не рассчитывал увидеть его жизнерадостное лицо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мне "всякие" черепа тоже не нравятся, об этом я написано и в другой теме год назад. Однако вместо панды я бы рассмотрел череп. вот такой дет сад. ИМХО. и если на то пошло - обычная эмблема, на которую давал ссылку Сивый, и которая была сделана сыном Михаила, и уже прошла огонь и воду на моцах из Нижнего, Подольска, Новой Москвы, Волгограда, Новомосковска, Рязани, которая катается на моей газели до сих пор. Все эти люди с радостью наклеили эту эмблему на свои мотоциклы, и с гордостью осознают свою принадлежность к данному форуму. Эмблема которая гордо красовалась на наших моцах когда мы катались по побережью и ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ красотки на спортбайках приветствовали нас, когда побережье кишило мотоциклами и китайцами были мы одни. Эмблема с который Сивый проехал всё черное море два раза за сезон, эмблема с которой Илья преодолел 1500 км. за сутки. Это всё к ДЕТ САДУ - Вы если изобретаете велосипед, так давайте экспериментировать, а просто эмблемка у меня уже есть. ИМХО.1 балл
-
1 балл
-
В чем проблема? Вас кто то заставляет покупать у барыг? Покупайте напрямую в Китае, привезите, растаможте и катайтесь на здоровье. :)1 балл
-
И с передним батоном по аккуратней. у меня на Вулкане стоял передний под фарой, после хорошего попадания в хорошую яму из-за полного срабатывания подвески погнул крыло батоном.... И да, в любом деле, а в данном случае это улучшение мотоцикла главное не переборщить !!!1 балл
-
Добрый день Что касается материла из чего делать колодки то его тма: Лично я пользуюсь этим он в меру мягкий подается обработке хорошо приклеивается.Что касается износа все зависит от наездника лично мне на сезон хватает.http://amk96.ru/catalog/lenty-tormoznye/gibkiy-friktsionnyy-material-tribonit-tr-9/А так конечно надо подбиратьнадо, вот параметры материала http://gambitgl.pl/sites/default/files/do-pobrania-produkty/okladziny_cierne_formowane_rus.pdf1 балл
-
В теме про ттр там была инфа по двигателю.От нашего он отличается только крышками с надписями и диаметр цилиндра у нас на 2 миллиметра больше. Кстати появился еще мотоцикл под названием ттр башан 250.Так и называется.С нашим отличий не нашел.Так что не обязательно мануал искать именно на мотоленд.Можно смотреть на братьев1 балл
-
* * * Заснул мужик. Снится ему, что он помер и просит у св. Петра, чтобы то дал ему вторую жизнь. Петр: — Могу дать, но только будешь курицей. Мужик подумал и согласился. Ходит по своему двору, зерна клюет, кудахтает, на родню смотрит. Вдруг почувствовал что-то. Пошел в курятник и снес яйцо. Подумал: "какое приятное ощущение. Давай еще раз попробую." Только снес еще яйцо и почувствовал оплеуху и крик жены: — Просыпайся, гад! Всю кровать обосрал! * * * Мужик сидит дома, вдруг начинаются мощные глухие удары в пол, от соседа снизу. Все аж трясется. Потерпев минут десять, он спускается, звонит. Открывает пьяный сосед, на голове каска: — Серега! Заходи! Я батут купил!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Еду зимой, наступило лето,вывернул еду дальше. Вроде как шипы KOLD KUTTER только дешевле.наши саморезы по металлу крепче. Задние шипуем так чтобы местами по асфальту жигануть,на перед давление меньше держак лучше. Испытания проходят успешно.1 балл
-
1 балл
-
На здоровье! :rolleyes: http://topmap.narod.ru/indexn.html http://nav.lom.name/maps_scan/ Если что, еще есть неплохой атлас автодорог Монголии. На монгольском, естественно! :) Не сохранил источник в избранное, но если уж совсем кому приспичит - пожертвую трафиком, качну.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
по износу, можно побуксовать пол часика вокруг дачи и закруглить все шипы, износ сильно зависит от степени твёрдости снега, если снега мало, шип достаёт до промёрзшей почвы, а она как напильник.. ну эт ты зря, главное найти единомышленников..1 балл
-
в этом годе зашиповался болтами(винтами), на дюбеля чего-то больше не манит.. у меня есть тальк, только в ошипованную покрыху с шубой, сыпать его бесполезно..1 балл
-
Сегодня решил все-таки распотрошить глушитель на новой TTR. Звук изначально не нравился.... Это надо было такого наворотить китайским инженерам))))))))))))))) Трубу на 35 мм закрыть заглушкой с несколькими отверстиями, да еще на выходе тонкую пиписку приколхозить)))). Двигатель задушен выхлопной системой наглухо... Было все разобрано, убраны две перегородки, срезана заглушка и пиписка на выходе. Приварена труба 38мм, на ней сделаны жабры, все пустоты банки нахорошо набиты базальтовой ватой и все обварено! Результат http://vk.com/video3...54e2edfda0357871 балл
-
зарисовка просто супер!!! 5 балллов!!! :lol: :lol: :lol:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00