Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 087


  3. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 646


  4. arm

    arm

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      656


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2015 во всех областях

  1. Масло,бенз и встречный ветер Закусив что удила Он несёт меня на встречу Первозданного тепла А весна спешит в обьятья Полный бак,зиме отпор Выезжает на просторы ВелоМотоКвадрДозор!
    3 балла
  2. Вчера ездил в Калиниград, на обратном пути не отказал себе в удовольствии поесть Талпакских "деликатесов", где меня чуть не ограбила местная шайка. Рассказываю: сыпавшая с утра морось прекратилась и я решил не идти в помещение, а поснедать на улице, в Эксперсс-кафе. Заказал, оплатил, и стал переносить поданный заказ на уличный стол; отнёс тарелку с чебуреком и беляшом, вернулся за чаем, оборачиваюсь и вижу картину: местная шайка вробьёв, примерно с десяток птиц, ухватившись клювами за края чебурека, уже подняла его над тарелкой, и еслибы не беляш лежавший сверху на чебуреке - утащили-бы запросто! Зрелише было незабываемое!!! Полумесяц чебурека, вцепившиеся клювами в его края воробьи отчаянно махавшие крылышками... - было здорово похоже на беспилотник с множеством пропеллеров. :D Я сначала остолбенел от такой наглости, но быстро "подобрал челюсть с асфальта" и рявкнул на эту братию, те в рассыпную! Но далеко не улетели,- приземлились тут-же под столом и стали истошно чирикать - тоже наверное матюкались :) , делать нечего! Обломал "обслюнявленные" ими края чебурека и разломав на соответствующее количество кусочков скормил их птичикам.
    2 балла
  3. Цель - доехать до Мургаба за день, казалось вполне выполнимой. Поэтому решил не спешить, к тому же асфальт был расшатан и один хрен сильно не разгонишься, хотя дорога была не серпантинистая. Больше смотрим по сторонам, а смотреть было на что, здесь, на высоте где-то 3 тыс метров в горы уже пришла осень, даже не осень а "бабье лето" такое, какое оно должно быть : деревья с яркой пожелтевшей листвой на теплом ласковом солнце. неторопливая моя поездка иногда разбавлялась здоровыми собаками( видимо остались там от погранцов), псины бросались на мотоцикл, это случалось в каждом кишлаке и так часто, что я даже нашел развлечение в виде, пощечины мотоботом по моське особо наглым шавкам. на первом же перевале кончился асфальт, снова бульдозеры разглаживают камни, отличие от дороги из шаробада только в том что здесь не такие крутые спуски\подъемы и нет обрыва на крае дороги. Скорость сильно упала, редко еду на второй. Останавливаешься, сильный холодный горный ветер остужает мотор за минуту, вода не так сильно уходит из радиатора, но все равно подливать надо, поэтому подливаю из горных ручьев рядом с дорогой. Когда стемнело, добрался только до населенного пункта Аличи, здесь были просто дикие холодные ветра(это потом и отметят другие ребята), весь продрог и остановился в первой же "сталовой"-гостевом доме. Ночь обещала заморозки, поэтому стал удалять воду из системы. Сливной винт открутить не удалось, он уже слизан в конец. Вытащил патрубок из радиатора и стал сливать через него: даешь поработать движку, выключаешь, из патрубка бил фонтанчик... Встал пораньше и залил кипятка в систему охлаждения, что бы мот прогрелся побыстрее и может легче стартанет. Вокруг была картинка словно с фотографии из тундры: на плоских горах рос мох, лишай и ничего больше, где-то уже лежал снег, только оленей не хватало... хотя одного "оленя" я все-таки встретил На дороге по встречной полосе замаячило небольшое стадко коров, плавно снижаю скорость, сближаюсь и в метрах 20-30 от меня чабан погнал коров через дорогу... отормаживаться пришлось на гальке... через секунду лежишь на этой самой гальке и смотришь как коровы вяло проходят перед тобой, вслед за ними как ни в чем не бывало плелся этот самый "олень"... еле еле поднял мот, отдышался, провел осмотр, руль стал еще кривее - жить вроде можно. Повернул ключ, загорелся ближний свет, а кнопка стартера никак не реагирует. Побыстрее докатил до ближайшего дома, дабы укрыться от ветра и сопутствующему с ним остатками мха и песка, поэтому когда разбирал мотоцикл все делал в шлеме, с закрытым визором(!), открываешь и туда надувает песка, куртку тоже не снимешь... Дом оказался пристанищем того самого "оленя" , Чабан подошел ко мне и стал выяснять фигли я тут делаю, после объяснения что я делаю и из-за кого мне приходится возиться, он начал что орать на своем языке в вперемешку с русским матом. Я подумал что он меня не расслышал и решил подойти поближе с инструментами, мало ли может на них придется объяснять, чабан без лишних слов все понял и скрылся в доме... Пол часа и мотоцикл почти разобран, стартер по прежнему не реагирует на кнопку, все разъемы передернуты и проверены, сотовой связи нет, где остальная компашка не ясна, руки и ноги начинают замерзать... вырисовывается единственный на тот момент созревший план: 1. Отп%%деть чабана-оленя 2. Собрать из его сарая тележку 3. кинуть мот в тележку 4. на коровах чабана добраться до Мургаба
    2 балла
  4. Мы так летом над воробушками на работе издевались. С обеда возьмёшь пицуху мелкую или булку или хлеб. Сидишь на скамеечке и приманиваешь воробьёв мелкими кусочками. Воробьи почти ручные, народ постоянно кормит. Так вот кинешь кусок побольше, воробей хватает, а взлететь легко не получается. Так и летит кверху жопой. :D
    1 балл
  5. Собственно, интересны кривые двухсоточного движка - классика для эндуро: практически ровный крутящий момент во всём рабочем диапазоне и предсказуемо нарастающая мощность.
    1 балл
  6. лучше с мотоциклом за чем мопед .тут главное не навредить.нужно емкое и лаконичное .. с синим фоном нормальная
    1 балл
  7. Почти от любого китай мота подходит.
    1 балл
  8. бери оба третьего не дано!
    1 балл
  9. Сегодня в гроде катался какой-то на кубатурном дорожнике, оно и понятно - асфальт сухой, солнышко и тепло: +8 в тени... так-что, можно сказать - "Процесс пошёл"! А мопедисты-скутеристы ездят круглый год и в любую погоду - эти "не считаются" :) Cегодня, смотрю, ещё больше народу на мотиках повыехало, а уж мопедо-скутеры - как майские жуки жужжат по городу! :)
    1 балл
  10. http://bikepost.ru/blog/52031/Gol-na-vydumki-khitra-Ochen-deshevyj-i-takoj-zhe-serdityj-kofr-dlja-dalnobojshika.html Неплохой кофр из канистры получился.
    1 балл
  11. А у меня на теплой подземной парковке на работе)
    1 балл
  12. Что мешает замерить самому?
    1 балл
  13. Крут не по годам) Такие покатушки в одиночку - поступок геройский! А за такие фото и репортаж продавцы и производители марки, как настоящие бизнесмены, просто обязаны предложить гонорар. Молодец, благодаря таким парням, молодежь нормальными вещами увлекается.
    1 балл
  14. Зачем в личку.Может кому ещё пригодится.?15 на12 .Клеммы и переходник на автомобильную розетку
    1 балл
  15. И сам, скажи, я с ними ездил к чёрту на рога :lol:
    1 балл
  16. Но все познается в сравнении. За основу взял штатную лампа накаливания 10W. Пробуем с светодиодная лампа с линзой, она будет слева, штатная справа. Только светодиодная лампа с линзой Штатную лампа накаливания 10W. Однако результат несколько удручающий. Я бы сказал света от светодиодная лампа с линзой просто нет, штатная же лампа дает четкое и довольно яркое световое пятно. Следующий вариант: светодиодная лампа с множеством элементов слева, штатная с права. Только светодиодная лампа с множеством элементов. Штатная. Результаты на порядок лучше. Светодиодная лампа не дает четкого и яркого пятна, зато общая освещенность весьма хорошая. Последнее сравнение, лампы накаливания, слева 21W, справа 10W Только лампа накаливания 21W Только лампа накаливания 10W Тоже не плохо, хорошая освещенность вокруг, но по центру просто провал, темное пятно. Все из-за расположения нити накаливания в 21W лампе, она не попадает в фокус. От сюда получается, либо вариант лампа с двумя нитями, либо ставить в одну фару лампу 21W, в другую лампу 10W и совмещать яркое пятно одной с темным пятном другой. Но вот не будет ли плавится фара от 21W лампы, это вопрос. Общие выводы у меня такие. Китайцы на самом деле сделали хорошую фару заточенную именно под 10W лампу накаливания. Совместно с основной фарой да если еще разместить их чуть под разными углами, должна получится неплохая освещенность дороги. Светодиодная лампа с множеством элементов, так же понравилась хотя она больше подойдет как ДХО.
    1 балл
  17. А 05 регион с полным извращением в автомобильных понятиях? Что татарин (КАМАЗ), который тащит 60 тонн, что Приора с искрами из под днища. Вы видели их лодки на Каспии? Дрова с 2-мя моторами "Меркурий". Просто какая-то революционная пассионарность во всём и несогласие со всем.
    1 балл
  18. Коневод. Доброго дня. Я под "злачным местом" имел в виду наш, московский мотовелорынок в Сокольниках. Длинная труба метров 300, и слева и справа без окошек и дверей прилавки. Чёрта лысого купить можно. Про "пацанов" прошу не обижаться и приношу свои извинения. Ничего плохого не имел в виду. А менталитет везде примерно одинаков. Процентов 10-15 "реальных пацанов" на тюнингколхозных 9-ках везде есть. P.S. Хорошо хоть ребята с западного побережья Каспийского моря не испытывают особой любви к мотоциклам.
    1 балл
  19. Ну так я и написал что от пилота много чего зависит )) У нас в Новосибирске ребята на эндуриках на шоссейной резине ездят аля слик, так ни че и по камням и по грязи умудряются))
    1 балл
  20. Ну,это почти соседи!!! Волоколамское ш. от Дмитровского не далеко,тем более,что через Коровенское ещё ближе!!!
    1 балл
  21. да когда же зима кончится уже...сил нет,покататься хочу,даже маршрут прикинул)
    1 балл
  22. Ну я же говорю, дальние поездки - дело другое. Ведь ты в Москве не будешь просить найти тебе какую нибудь деталь форумчан из Ростова, это ведь не логично? Телефоны ближайших форумчан (в радиусе 70 км их всего трое) у меня само собой есть и мы помогаем друг другу по необходимости. Три номера держать в телефоне не накладно)) Другое дело если у тебя поблизости вообще никого нет, ты одинок и тебе некому помочь))) ну тогда да, но таких единицы...
    1 балл
  23. Братан столько мысслей в стогону угона.Кому интересно?Хотя Ядумаю по пьяне на 23 февраля найдётся пару воинов попутавших ирбис с танком ипопытаются угнать с киками никто кроме нас! .Будь ос тороже!!!Враг вокруг нас!!!
    1 балл
  24. Не буду утверждать однозначно, ваш карб не ковырял, но из источников выше понял, что регулировочные винты так же как на Трофейном расположены: винт количества справа, вбок торчит, винт качества - в передней части карбюратора, вертикально вниз. Иглой ты регулируешь смесь на режиме частичного дросселирования, но поскольку через ГТЖ, как правило, проходит топливо в систему ХХ, то положение иглы может влиять на состав смеси на холостом ходу. А вообще, регулировка винтом качества воздуха нелогична. И вот почему. Во-первых, должна быть система АСХХ, (то есть и воздух и топливо идут минуя диффузор, смешиваются минуя диффузор. Все это при полностью закрытой дроссельной заслонке. Подробней о работе АСХХ в любом руководстве на карбюратор ДААЗ2105 Озон), что для простых карбюраторов достаточно непрактично. В классической же СХХ, если количество топлива не регулируется, Вы рискуете "попасть" на то, что не сможете снизить обороты холостого хода. Это произойдет так: Вы обедняете смесь винтом качества, обороты надо уменьшить, опускаете винтом количества дроссель, разрежение в задроссельном пространстве увеличивается, смесь обогащается. Отворачиваете винт качества, опускаете дроссель, смесь опять обогащается, а дальше некуда, потому как топливо на холостом ходу убавить мы не можем, а винт воздуха уже отвернут до конца, и придется либо мириться с богатой смесью на холостом ходу, либо с очень высокими оборотами холостого хода. Как-то так. Я не претендую на абсолютную правоту своего анализа, но по собственному опыту. Не знаю, что такое "завернутый" карбюратор и не сталкивался с мопедовско-скутеровскими карбами, но и в Явовском "Йикове" и в советско-российских К-62 всех модификаций винтом качества регулируется именно топливо. Господа гарпиеводы, кому интересно и не все равно, уточните этот вопрос.
    1 балл
  25. вместо мота не лучше ли будет изображения мопеда альфы? более знаково и нейтрально. Что для чёперов, что для эндуро.
    1 балл
  26. Самая хор свечка лучше не встречал .ЭТО НЕ РЕКЛАМА.
    1 балл
  27. На последок решил проверить как щелкаться коробка... опа а у меня коробка зависла между 3 и 4 передачей а катилась словно на нейтралке, дощелкал до нейтралки и движок завелся... Стало даже как обидно что такой план пропадает =( Приехал в Мургаб, проверил единственный в городе отель, остальные еще туда не прибыли, помотался по городу. Мургаб это что ни на есть пост-апокалиптическое место, именно вот так в фильмах изображают пост-апокалипсис на земле: мелкие домишки, разбитые дороги по которым ветер гоняет мусор и грязь, люди в семерых одежках бродящие среди всего этого хауса. Электричества в этот день не было, оно бывает только пару раз в неделю(!), было воскресенье и все было закрыто, даже рынок, познакомился с памирцем Юрой, попили вместе с ним чаю и поговорили, снова вернулся в гостиницу, никто еще не подъехал, и я стал ждать в холле. Начались приступы интоксикации, ничего серьезно по сравнению с Хивой, но побегать пришлось :)) Аптека сегодня тоже не работает, лекарства можно достать только через скорую помощь, не хотелось связываться с местной медициной ничего кроме помутнения в желудке не было, но на ресепешене меня все-таки уломала девочка, съездить в больничку. В госпитальной аптечке нашли только какую-то соль "Regal", прокопали и я снова вернулся в гостиницу. Остановился в номере и уже в холле встретил Ви. Немец попал в аварию и добрался отдельно от остальных, пока мы с ним болтали я стал чувствовать холод, накинул куртку... через пять минут уже начались судороги... ночь провел в больничке, врач выписал каких-то лекарств, которые один фиг не купишь. потому что во-первых выходной, во-вторых аптекарша в бане =) Но меня это совершенно не волновало, чем меньше колишь местной дряни, тем лучше. А вот за ингянг я был в беспокойстве, необходимо было слить воду перед ночными заморозками... пришлось ради этого вызывать Фа и объяснять ему как это сделать. Утром пришел в отель, где узнал что та самая девочка с ресепшена выкупила ямаху хт660R 2007года у немца всего за 400 долларов!!!! Эту сделку можно наверно отнести к самому большому разводу года. Она забрала все вместе с кофрами, в которых было полно спец инструмента для ямахи и запчастей и еще экипировку немца, я только успел спасти черепаху Vanuсci. Черепаху оставил Юре ( пламенный Ассалом! тебе), потом её забрал Антон из душамбе... Стали собираться, в этот раз Фа где-то стесал свою переднюю камеру, в итоге мастерим каменный подкат, меняем камеру и прикручиваем бесполезную болтающуюся крышку возле глушака, делается все не быстро постоянно перекуры и отдышки... в итоге все сделано, собрались и снова старый движок ТТРа глохнет и отказывается заводиться, после душамбе это первый инцидент с ним. Скандинав опять упирается менять свечку. Толкаем снова и снова, силы быстро кончились, но нежелание лезть менять свечку еще не иссякло. Англичанин берет на буксир скандинава и продолжают безуспешные попытки... Пока я с немцем наблюдал весь этот "цирк", к нам подъехал здоровый гусь с не менее здоровым пилотом. Это оказался чех Жирка, он поведал что встретил Хулио по дороге, и тот скоро прибудет. Наконец, спектакль закончился и поменяли свечу. Поехали заправляться на первой заправке в виде дома с табличкой, пьяный мужик хотел нам залить солярки... Все дружно сказали ему "Fuck off" и заправлялись уже на колонке, где и встретили потихоньку тошнившего испанца Хулио.
    1 балл
  28. а я недавно доверился "незнакомым форумчанам" которых и в глаза не видел. да они ещё и с разных городов. попросил помощи у человека в Волгограде, с Волгограда связались с людьми с Ростова, в Ростове помогли с моими проблемами. и все эти люди с этого форума. и самое главное каждый из этой цепочки поручился за другого, как за порядочного человека. и если меня в Москве попросят о помощи, то я тоже откликнусь. тут дело каждого решать кому звонить. тебе есть кому, другим нет. очень хорошо, что ты высказал свою точку зрения. сейчас многие полагаются только на свои силы.
    1 балл
  29. Ну хз, у меня на экстренный случай есть телефоны друзей, родных, близких и т.д. Позвонил другу и он уже сделает что возможно. Так что если у меня критическая ситуация, я в первую очередь буду звонить друзьям\родным, то есть людям в которых я уверен, а не незнакомым форумчанам. Другое дело дальняя поездка, но к дальнякам нужно готовиться и брать с собой максимум контактной информации.
    1 балл
  30. установил ксеноновую би-линзу закрепил всё стяжками на такой железке из стройматериалов, которую закрепил на два самореза, что держат фару сверху В итоге все выглядит так ближний дальний
    1 балл
  31. отсоедени провода от бака и замкни меж собой те что идут в основную проводку, если стрелка будет отклонятся на полный бак значит датчик топлива барахлит нужно его достовать и подгибать контакт
    1 балл
  32. У самого пока покупка Партизана в планах, но с моим ростом 184 см и весом 100 кг мне было достаточно удобно проходить обучение в мотошколе на нем. Пара замечаний есть по эргономике - колени слишком задраны и не ложатся в выштамповки бака и руль соот-но при повороте почти упирается в колени - надо будет опускать подножки ниже. По управляемости не понравилась валкость из-за высокого центра тяжести + работа карбюратора при накручивании восьмерки (при правом наклоне подливает топливо, а при левом, наоборот, сбрасывает газ при постоянном положении дросселя. По управляемости могу сравнить с Ямахой ЁБР125. Ямаха рулится, как велосипед , а Партизан, как Уаз (у меня такая аналогия почему-то была). Зато у Партизана вибрация от двигателя минимальна и коробка передач работает четко и мягко. Неплохая динамика за счет более бльшего хода поршня и ведомой звезды. Вообще кому интересно познать мат. часть мотоцикла, то вот несколько интересных ссылок: http://svitmoto.com/CBF%20150%20engine.pdf По вопросу цепей мое мнение - цепи для Муравья или Минска надежнее китайских (они же оригинал на Патронах), При износе штатной резины есть смысл ставить либо Петрошину, если катаетесь по грунту, либо выложить денежку на нормальную дорожную резину(но тогда теряется весь смысл утилитарности мотоцикла).
    1 балл
  33. Вот и дано людям время, что бы они выставили свои идеи. Что касаемо вышестоящих людей, они не против нашей инициативы, как только определимся с эмблемами, вынесем на голосование, большинством голосов выберем одну эмблему, вот и скажем администрации о своем выборе, я думаю, что они будут не против. Конечно же не будет единогласного мнения, будем прислушиваться к большинству, всем то не угодить, а там дело каждого, кто захочет, тот приклепает эмблему на мотоцикл или на куртку, а кому не надо, решать им, ни кто заставлять не будет. Что касаемо черепа, мне лично нравится эмблема несущая смысл, панда, это Китай, а что обозначает череп? Смертник?)
    1 балл
  34. Отличный Мот для пересеченки, но многое зависит от прокладки.
    1 балл
  35. Социальная реклама, надо конеш и на авто сайтах выкладывать... Проверь дважды P.S. Рекламы там всегда до...рена
    1 балл
  36. Интересно земляки находятся. Кстати сказать, Курай из всех виденных на Алтае сёл мне пожалуй показался наиболее гармоничным. Тоесть, соотношение высокогорья, крутых видов и более-менее уютности, чтобы не слишком сурово. Как-то даже пожить там охота. Ну а плато Укок всё-таки ждёт вежливого визита в гости, а не покорения ;) Да, вот таким штукам я, как человек нетехнический, внимания уделяю мало, надо исправлять этот подход. Вот писал что по поводу мота на одном из ресурсов: " Пробежал пока чуть больше 2.5 тысяч не самых лучших дорог (см блог). Брался изначально в качестве тур-эндуро и почти не разочаровал в этом плане. Сразу же перейду к этому «почти». Единственная моя пока к нему серьёзная претензия — вес. Сухой аппарат весит 153 кг по ПТС. Снаряжённый с полным баком — под 170. При это центр тяжести довольно высок, мот сам по себе реально высокий, и потому управляться с ним в засадных местах, да ещё и с багажом и канистрой бензина общим весом под 50кг, в одиночку бывает проблемно. Для себя я определил его оптимальное назначение, как «город, трасса в неторопливом тур-формате, софт-софт-эндуро». Туда, где мот надо тащить на себе лучше не заезжать. А вот на лайт просёлках он досталяет вполне удовольствие. Очень нравится седло и посадка, ощущения почти чопперные, не хочется демонстрировать динамичную езду (да и не выйдет особо на чекушке то), хочется развалиться на диване и «пых-пых-пых» неспеша, любуясь окрестностями. Кстати, звук выхлопа оказался неожиданно хорош и даже я бы сказал, благороден. Динамичной езде мешает и отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе, при резком откручивании мот тупит. Впрочем, как я уже сказал, это совершенно не мой стиль езды. Понравилась тяга на низах. Вообще, крутящий момент сдвинут в сторону низов. За всю поезку по Алтаю из «поломок» — открутившиеся и потерявшиеся оба болта левой пассажирской подножки. Штатная резина не так уж плоха (как можно было ожидать), но несколько пластмассова и закладывать его в поворотах я особо пока не рискую. Сзади есть прогрессия и она действительно работает — для китайцев редкое явление. Вообще, обе подвески порадовали, я ожидал худшего. Но они правда работают. Экономичен. По трассе, если постараться, можно уложиться в 3л на сотню. Да и в режиме эндуро, когда едешь на первой-второй передачах расход держится около отметки 4-4.5л на сотню, что весьма умеренно для такого режима. Нет датчика топлива — пожалуй, второй по значимости минус после веса. Раскачиванием мота не получается нормально определить сколько бензина осталось в баке. Вобщем, мот менять пока не планирую и обдумываю новые поездки к следующему сезону. П.С. есть две версии мотоцикла — 2013 года (просто XR250) и 2014 года (XR250R), вот у меня второй. Есть данные, что он немного более качественен" В общем, резюмируя: пока всё круто, но вес - серьёзный минус. Для эндурной чекушки он можно сказать неприличен. Датчик топлива при рукастости можно приделать самому, но мне это похоже не грозит 8) Потому буду каждый раз материться, гадая сколько бензина осталось в баке и материть разработчиков, зажавших такую мелочь, которая конечному пользователю оказывается весьма важна. Вообще, это всё, так сказать, "мнение гуманитария" - я не особо подкован в плане взаимоотношений с техникой. Так что откровением это всё наврядли для кого станет )
    1 балл
  37. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=V4AILjTzwbs
    1 балл
  38. Еврonа: — Что это Вы нам жonу показываете? Россия: — Это не наша жonа. Это украинская жonа. Еврonа: — А где же украинская голова? Россия: — У Украины нет головы, только две жonы, одна в нашу сторону, другая в вашу. Еврonа: — Но это же демократия — система противовесов... Россия: — Это система противовесов между двумя жonами. Еврonа: — А как же так получилось? Россия: — Раньше надо было думать, когда вы этого мутанта создавали. Мы теперь со своей стороны одну жonу заткнули, так что пахнуть будет у вас. Либо нюхайте, либо тоже затыкайте. Но имейте в виду: заткнёте — мутанта разорвёт.
    1 балл
  39. Думаю не лишним будет поделится, вдруг кто еще не в курсе (я же не в курсе был). Касается это держателей симок Мегафон Столкнулся я с очередным видом мошенничества через мобильный телефон. Вчера раздается звонок на телефон жены, мужик вежливо сообщает, что ошибочно на сайте указал телефон и сейчас придет СМС с паролем от "Мегафон деньги". Так как жена в этих делах не шарит поэтому она его проигнорила. Через пол часа опять этот мужик звонит. Я снял трубку, он представился руководителем какого-то крупного предприятия, назвал имя и отчество, и опять меня спрашивает про СМС, говорил предельно тактично и вежливо, что собственно меня и насторожила. Я его так же вежливо и тактично отправил решать свои проблемы с оператором, тем более СМС не приходило. Он даже не дослушав меня повесил трубку, видимо понял, что я не пальцем деланый. Закончив разговор с ним пришла СМСка от мегафона с номера 5077 с тем самым кодом. Я уж было подумал может мужик правду говорит, но решил почитать в интернете об этом. Выяснилось, что это новый вид развода. Мошенники на сайте мегафона на обум вводят номер на вход в личный кабинет мегафон деньги, но так как пароля они не знают то на Ваш телефон приходит СМС от оператора с этим паролем, а доверчивые граждане отправляют этот пароль мошенникам и все деньги со счета досвидания. Будьте бдительны граждане!!!
    1 балл
  40. ну, вообщем,маленький опус об фильтро-охлаждении. поскольку проживаю в крыму(жарко большую часть ездового сезона) и масло менять каждую тысячу км (согласно инструкции) мне не улыбалось,решил сделать такой девайс по давно и многим известной схеме-берём масло из крышки головки клапанов,очищаем его,охлаждаем,и обратно,в голову. както так получилось...
    1 балл
  41. Знаю что такое советская техника и советский сервис.И восходы видели ,из минска мотоцикл пытались несколько лет сделать(и кстати сделали с шикарными во времена 80-х характеристиками) серьезно занимался двигателями в эти годы в картинге. Там кроме cz 511 еще и минские движки были.Был и CZ-350 . Почти верх совершенства.А как ЛЮДИ живут и на чем ездят видели из иногда появляющихся импортных журналов про авто и мото. Картинки вырезали...
    1 балл
  42. Культуры вождения нет и у 4х, ни у 2х колесных. Я бы отбирал права за -езду в не подобающей обуви типа туфель на каблуке или шлепанцев -за проезд по тротуару -сотовый телефон -за опасную езду (про "учителей") -за прямоточный глушитель (сразу лет на 5 отобрать, ибо умышленное и злостное нарушение) -за драку (тоже лет на 5) У нас много где наказания несуразно суровые, а много где их вообще нет.
    1 балл
  43. У всего есть две стороны. С одной стороны 11и летние "бестоличи" на урале одиночке гоняют по деревне. Никого не давят и сами не калечатся, а мотоцикл паркуют только к лавочке у ворот, иначе задавит. (можете не верить, факт) С другой стороны такие же бестолочи на 125и кубовом китайце с доками под мопед в городе могут задавить мамашку с коляской. Как то бы отрегулировать закон так, чтоб он не одинаковый везде был... . Реально с точки зрения травматизма 50куб мопед ничем не лучше мотоцикла. Если человека собьет табуретка на 50км/ч мало не покажется. Искалечит ка минимум.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...