Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      26

    • Постов

      1 018


  2. ikar

    ikar

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      209


  3. olex155

    olex155

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      118


  4. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 188


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2015 в Сообщения

  1. Поскольку имеется ограничение на количество изображений, разделю. Итак, можно вздохнуть свободней: львиная доля работы сделана. Вырезал из оргстекла "стеклянную" часть, при помощи фена промышленного придал ей гнутую форму. Прикрутил на болты "впотай". Затем прикинул крепления и установил предварительно конструкцию на мотоцикл. Прокатился. Понравилось. Загнал мот на окончательную доводку. Залил стык все той же незаменимой эпоксидкой. Зашпаклевал, вышкурил, сделал другие крепления для поворотников. Покрасил. Конструкция получилась жесткая, все края с отгибами, практически короб. Срез стекла ниже уровня глаз, примерно по подбородок, но поток воздуха уходит выше головы. И на руки не дует. Скорость набирает 115 влегкую. Для сравнения снял ветровик и сразу прокатился без него. Если не ложиться на бак, а сидеть нормально, то 105 еле - еле... вот как-то так.
    8 баллов
  2. Подробности про изготовление обтекателя, если кому интересно :) здесь
    7 баллов
  3. Собрались сегодня мы на "Трофеях" и открыли сезон :D :D :D
    5 баллов
  4. Оно не тефлоновое,это бронза с покрытием-очень хрубкое и износостойкое.
    3 балла
  5. может кому пригодится мысля, гнул монтажным феном.
    3 балла
  6. Повторюсь: у веселого мотоциклиста все зубы в мухах:)
    3 балла
  7. Итак, преамбула. Став счастливым обладателем легкого чёппер-круизера "Велс-трофейный", задумался об установке обтекателя. Именно не ветрового щитка, а конструкции, которая прикроет от ветра и дождика, и еще улучшит аэродинамику аппарата. В упрощенном виде теоретические выкладки были опубликованы в журнале "За Рулем" восемьдесят-махрового года. Прочесть ее можно, например, здесь. Поиски по интернет - магазинам ничего не дали, ибо за разумную цену предлагаются лишь куски формованного оргстекла, а более-менее приличные ветровички стоят неразумно дорого. Поэтому решил поэкспериментировать сам. Да, по поводу дизайна можно даже не дискутировать, тут на вкус и цвет. Я в трофейной ветке выложил фото того, что получилось, мнения разделились от "Я тоже такой хочу" до "Изуродовал мотак по колхозному". И по поводу, что он слишком отлого, "не по чепперному". Задача "сделать по чёпперному", собственно говоря, не стояла, мне аэродинамика важней, я в деревню летом гоняю, 100 км в один конец. И край стекла расположен достаточно далеко от головы, почти на вытянутую руку. Собственно, амбула. Замена фары - на любителя тоже. Корпус ИЖевской фары с жигулевской оптикой поставил, поскольку стоковый свет у трофея вообще никакой, а эта фара одна из самых лучших, на мой взгляд. Из самой фары коммутацию удалил, но это уже другая история. Используя пенопластовые бруски, потолочные панели пенопластовые и клей-мастику для потолочных панелей прямо на мотаке сделал болванку. Доводил шпаклевкой по монтажной пене. Пенопласт резал канцелярским ножом, а шпаклевку обрабатывал наждачкой. Мне порекомендовали производить доводку скульптурным пластилином, но он требует специфических навыков работы. Болванку покрыл акриловым лаком. Сразу предусматриваем, чтобы обтекатель ничего не задевал при повороте руля. Болванку покрыл акриловым лаком и воском, по ней выклеил матрицу из одного слоя обычной тряпочки на эпоксидке, затем в ход пошло все, что могло твердеть и использоваться в качестве арматуры: полиэфирная шпаклевка со стекловолокном, акриловая безусадочная шпаклевка, тряпочки, клей ПВА... довел толщину матрицы примерно до 10 мм, дал высохнуть и выковырял из нее болванку ;) Разрезал вдоль и скрепил уголками, правда это не помогло... :huh: ... и затем выклеил сам обтекатель в четыре слоя. На это ушло 3 квадратных метра нетканого стекломата плотностью 200г/м2 и пять флаконов по 280 грамм эпоксидной смолы. Воск в качестве разделителя толком не помог, матрицу все-таки пришлось ломать... :(
    2 балла
  8. Всем привет! В общем вот. Хотим с друзьями съездить поучаствовать, посоревноваться с местными парнями на восходах. :lol: Шутка. Просто хотим съездить поучаствовать. Приглашаю присоединиться всех желающих эндуристов, думаю должно быть интересно и весело. Сами скорее всего повезем мотоциклы на газельке. Группа с подробной информацией о мероприятии: http://vk.com/event78343158 Пара фоток для привлечения внимания: Пацаны не одобряют мотолэнд :D
    2 балла
  9. Обкатка в процессе. На одометре 650 км, из них по асфальту - меньше сотни. На 550 км первый раз поменял масло - залил репсол синтетику 10W40, брал у дилера БМ в минске. Фильтр тоже поменял, поставил Hiflo 131й. Слитое масло было черным, выглядело нормально. По поводу добивания - каждый раз себе обещаю, что буду аккуратненько обкатываться, и кажый раз куда-нибудь, да влезу :) 5000 оборотов стараюсь не превышать, но внятяг приходиться часто ездить - а это я думаю для обкатки тож не очень хорошо. Пару раз валял мот. Из потерь - переднее крыло в щепки (столкновение с сосной, я думаю любое бы сломалось) и треснула защита пера. Крыло заменил на Polisport, с защитой пока поезжу такой. Еще зеркало погнул - надо будет найти где-нибудь верстак и выпрямить обратно. Руль и рычаги все падения пережили без проблем, как и остальной пластик, так что живучестью мотоцика я вполне доволен. Если бы еще бензин через пробку при падениях не сочился - может кто-нибудь знает способ? Или можно-ли на наш бак воткнуть крышку со шлангом? В целом ощущения - мотоциклом очень доволен. Двигателя мне хватает (даже после 650-ки). Подвески не пробило еще ни разу (кстати, масло в вилке не менял - работает она отлично, наверное лазит туда и не буду). Мотоцикл легкий - таскать на себе одно удовольствие :rolleyes: Штатная резина тоже ведет себя не плохо - с заменой на кроссовую пока спешить не буду, по крайне мере пройду обкатку. Ну вот, с большего, и все впечатления... Если что вспомню - еще допишу.
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Вот,что получилось...........
    2 балла
  12. А чего пилить? Мотоцикл Forsage 450 Enduro 2011гКолено фмф пауэр бомб + банка авм карбон Карбюратор KEIHIN fcr41 Распредвал Hotcam stage 2 Коленвал Hotcam Коробка передач от црф Поршень 12.5 Седло TECH4 Пластик боковой задний црф450х Хвост, крыло от Рки Приборка Vapor trail TECH, руль renthal Fatbar Вилка самая простая шова от Рки 2006г Суппорта и машинки ниссин LED фара, IDI зажигание Сцепление от црф в сборе. Вроде всё
    2 балла
  13. а я вот свои 450сс собрал B)
    2 балла
  14. Это нормально, женщина и на это можно все списать !!!! Твою жену как мою младшую дочь зовут - Лиза ))))) Я называю ее Лизаветка..))))) Я хочу прожить долго и при здравом уме)))) лет да минимум до 90 и в душе остаться Дырчиком ))))
    2 балла
  15. лечится она выкидыванием дохлой китайской вилки,можно вместе с мотом))))
    1 балл
  16. Форсаж 450 он же GEON 450. похоже рамы с Дакаром одинаковые. tektoziga25 Сиденье зачёт! да и вообще с любовью все подобрано) Хомуты я бы убрал с рамы. Закажи расклейку в ..MOTO HIT.. там цены вменяемые и будет Игрушка)
    1 балл
  17. На таком на права сдавал в досаафе. Очень легкий маневренный мотоцикл. Восьмерку первый раз попробовал и начал крутить все быстрее и быстрее. Гаишник с экзамена по билетам в окно долго смотрел на меня и сказал классу: скажите этому ******** пусть глушит, сдал )))
    1 балл
  18. Всем привет) подскажите номер аккума, че то почитал не смог найти)) у меня просто его вообще не было, чтоб по пять раз не ездить менять)) обладает кто такой инфой?)
    1 балл
  19. Безсальниковая цепь - деньги на ветер.
    1 балл
  20. У меня литр входит, со сменой фильтра. В окошке - по 2/3 масло. Мот при проверке уровня стоит строго вертикально и колёса на одном уровне.
    1 балл
  21. Хороший троллинг :D Релакс, какой нафиг бойфренд, там на том конце провода небритый волосатый байкер в майке-алкоголичке, которому захотелось китаеводов потроллить :D Алиса, запомните: для девуЩки, желающей влиться в мотосообщество, ничего меньше зелёной (обязательно зелёной!) ниндзи-шестисотки брать категорически нельзя. Подружки не поймут, парни не клюнут. А китайский эндуро - да это же постоянно в масле и в смазке, а когда оно ездит - ещё и в грязи по уши! Фу такими быть!
    1 балл
  22. По мозговали в плоть до того чтобы трубу оси на 32 переварить сейчас на 28 чтобы подшипник вставить ) нет подшипника на 28внешний -14 внутренний ((. Есть 28-12 или 32-14. Решили что поставим 28-12 взяли болт от прадика коленный и токорю уже отвезли) поставим по три подшипника с каждой стороны по середине на шток трубку - распорку шайбы по краям чтобы ось сдать хорошенько можно тавотницу в до гонку вкрутить до пустоту смазкой забить. Подшипники будут 2rs. Может еще что в процессе додумается ) а ну и ролик натяжителя цепи от ирбухи прикупили родной только уловитель стоит достала эт цепь вечно слетающая.
    1 балл
  23. Да,хорошая машинка с Китаем рядом не стояла
    1 балл
  24. замена масла http://www.youtube.com/watch?v=XSsbfaYtUeY
    1 балл
  25. Добро пожаловать)))) Мы пополнению завсегда рады))))) Амики, да, г...но полное. Я пружину снял, но сам амортизатор завальцован. Попробовал его погонять - усилия практически никакого, ни на сжатие ни на отбой. А вес... наверное, уже не наберу, порода такая, да и не только по профессии, но и по жизни приходится много двигаться. Да и не только от этого зависит. Гончая порода. Я тут лет пять назад парадку свою нашел :D в которой в 91 на дембель уходил :D в штаны влез, а пинджак то есть китель только на пузе застегнулся... B) Блин... классная все-таки парадка тогда была, приталенная :D Пятиступка, передачи короткие, только успевай щелкать ^_^
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Блин не знаю мечта но быт не пускает.В нашем возрасте не все зависит от нас многое от обсточтельств))))
    1 балл
  28. К стати сезон начал и через неделю снег херакс так что мототоксикоз затянулся.Сейчас начало теплеть но дождии мокрая дорога а по ночам минус один.Днем можно прохватить но с утра на завод(((
    1 балл
  29. Не переживай !!! Там так и должно быть !!! И если увидешь что мотор стоит со смещением то это нормальное явление...))) Так что без паники )))
    1 балл
  30. Внимательно прочел всё. Колхоз - дело добровольное, а для прохватов выходного дня с девушкой я бы взял вообще другой аппарат, но поскольку мне не 20, не 30, и даже уже за сорок, то лично для меня в первую очередь стоит обеспечение комфорта, а кофры повешены с чисто практической целью. Вот с чем категорически не согласен, так это с утверждением о тряпке, которая "...деформируется и тем самым подстраиватеся под наименьшее сопротивление встречного потока уменьшая силу трения потока и экономит топливо.". Это, простите, бред. Но дискуссию разворачивать не буду. Блин... ну сколько эмоций... а ставить ли "глупую защиту" решать мне, простите, и для каких целей мот использовать. Здесь в параллельной ветке один умный человек вспомнил: "Как говорил в таких случаях Ходжа Насреддин:,,мой ишак-хочу еду,хочу е......у''.
    1 балл
  31. значит завтро снова в путь... по первым проталинам
    1 балл
  32. В общем, профессиональный мотоспорт - это совершенно иная техника и иной бюджет. Делать из гумна конфетку - занятие глупое и бессмысленное.
    1 балл
  33. Два часа работы и приколхозил себе вот такой датчик скоростей, кто то скажет зачем? А мне нужно ;) сам экранчик заказывал с Али (http://www.aliexpress.com/item/1-piece-lot-Hot-Sale-Red-Light-LED-Universal-Digital-Gear-Indicator-Motorcycle-Display-N-6/32213724486.html?tracelog=ae-app-ios-sharefor-shkmail) попросил продавца дополнительно нарастить провода 20см. (Стандартно 30см.) посылка пришла в Крым за 20дней, вырезал из листа алюминия подставку прикрутил и раскидал провода в штекер скоростей. Вот, что получилось Пока определял какой проводок в какой разъем тыкать, что бы правильно показывал, посадил АКБ вот сейчас заряжаю, короче довольный как лось. Сегодня у нас проходил второй этап по мотокроссу, был там, моря удовольствия, но главное был замечен DAKARчик, правда Одесской сборки (GEON).
    1 балл
  34. Возьму опять гавнотройку XR, Djebel, TTR. XR - Маслорадиатор отсутствует, зато сухой картер и масло в раме, охлаждается супер, мотоцикл нереально перегреть вообще. Сухой картер весчь! Рама по сути является радиатором + мотоцикл может работать хоть вверх ногами без голодания. Djebel - По началу выпускали без радиатора, перегревался в говнах как собака, ну я конечно утрирую, едет он и без него отлично но температуры конские. В след генерациях поставили радиатор, все проблемы улетучились, на картинке можно увидить маленький с защитой. TTR (Не ирбис естественно) - Мокрый картер, отсутствие охлаждение, в говнах страдает, особенно когда ребра говниром забьются. На всех более-менее заряженных двигателях только лишь водяное охлаждение. А на вопрос почему не пытаются ставить - вся эта большая тройка для езды по твердому грунту с нормальной скорости. Баджа более заточена под говны, джебель на асфальте король, ттр это нейтралитет. Для своих задач японцы и делали свои мотоциклы. И охлаждение с их задачами справляется на ура. У китайцев я не понял немного профиль мотоцикла - на трассе деревянные подвески которые нужны для продубаса по лесу, по лесу он дубасить не может из за слабого маятника, а в говнах он сидеть не может из за перегрева жуткого... :o Поэтому и приходится доколхоживать либо одно либо второе либо третье. И запомните универсальных мотоциклов (В отличии от машин) НЕ СУЩЕСТВУЕТ. По поводу темы - в этом году попробовал REPSOL OFFROAD. Ибо ценник на Мотюль любимый просто космоос, репсол стоит гроши. Поезжу расскажу.
    1 балл
  35. Немного поболтал про шлем. Обзоры делать занятие интересное, но наверно это не моё. :lol:
    1 балл
  36. Особо можно не запариваться с обкаткой. главное не перегревать двигатель и оборотов сильно не давать, остальное можно до 80 км смело, иначе все передач и шестерни не притрутся. Я в первый же день поехал в грязь, позабыл про обкатку дал дури что все сиденье обкидал комьями, но в целом сезон ездил до 70км.ч, после этого мот чувствовал себя отлично) мотоленд тоже барс чуть изменнёный только
    1 балл
  37. Отписка от нахлебников, на моё предложение вернуть самоподготовку мне сказали читать закон :D вот уроды :ph34r:
    1 балл
  38. Так как у нас еще снег еще не весь расстаял. ходил я вчера в гараж заводить коня. Ну что могу сказать: пришёл расчехлил мот, поставил аккум, повернул краник. открыл подсос и вуаяля китайский мотоцикл простоявший всю зиму, завёлся с первого пинка! НУ и конечно не удеражался прокатился кружок по гаражам весь грязный был)
    1 балл
  39. :) :) :) Да перчатки! Хотя,яйца наверно такие же!
    1 балл
  40. Неоднозначно ответили)))))Разговор про перчатки или яйца???))))) Только без обид!!!
    1 балл
  41. Купил и поставил вот такое крыло,http://w-motors.ru/catalog/voskhod_sova/krylo_sova_perednee_krossovoe_plastmassovoe/ пластик мягкий, цена смешная! И самое главное прорези сзади есть! Встало почти как родное
    1 балл
  42. Короче, озаботила меня пичалька некоторое время назад: движок стал плохо заводиться, работать с перебоями и перестал развивать мощность. Длительные шаманские пляски с бубном вокруг мотака привели к разъему около аккумулятора (1), в котором "плавал" контакт. Разъем (2) идет от датчика КПП. Купленный на али индикатор один-в-один подошел, он тоже на фото виден. Кстати, около модуля зажигания болтается пустой разъем, от предусмотренной, но зажлобленной производителем сигналки. По теме. Вооружившись паяльником и термоусадочной изоляцией, обрезал штеккер, соединил и пропаял все провода и закатал все в термоусадку. Осталось хорошенько получившийся жгут замотать изолентой и аккуратно уложить. Почесав репу, решил переделать всю проводку, ибо штеккерные соединения-самая слабая часть мотоцикла. Выпотрошил все штеккеры из фары и протянул их назад вдоль рамы. Петля получилась большая, соплей много. обрезал все штеккера, соединив пайкой провода, изолируя места стыков термоусадкой провода "массы" заменил на несколько, чтоб на каждом не более двух потребителей висело, заменил предохранитель из нескольких старых автоприборов и прикупленного на али вольтметра и индикатора скоростей собрал комбинированный указатель напряжения и включенной скорости Модуль зажигания, реле поворотов и тот разъем, который должен идти к сигналке переложил в инструментальный ящик - от воды и грязи подальше и закрепил кабельными стяжками. Пучок заизолировал. теперь коммутации в фаре не будет В процессе работы подредактировал выложенные в сайте офдилером схемы электрооборудования трофейного: подписал по русски приборы и цвета проводов: . Как-то так. Контрольный прогон показал, что напряжение штатный вольтметр завышает: цифровой показывает 14,2В без нагрузки и 13,8В с включенным дальним светом (галогенка). Да, схема электрооборудования, напечатанная в инструкции, совершенно не соответствует реальному мотоциклу.
    1 балл
  43. Установил себе аудиосистему http://audiolot.ru/oxrannaya-signalizaciya-mp3-audio-sistema-dinamik-pult-du.php Отъездил первый сезон, а на второй оказалось, что пульт не работает. А на плате есть контакты для выносных кнопок. Вкл, пауза, громкость+, громкость-. Припаялся, установил кнопки и всё работает. Музыка с флешки, SD-карты, радио. 2 колонки по 10 Вт. В дороге не скучно.
    1 балл
  44. А смысл? в тех паспорте останутся те же данные, тип ТС не поменяется с "А" на "А1" То что выбито на цилиндре не означает ничего, можешь набить туда хоть полтора литра.
    1 балл
  45. Мне под руку попался лист алюминия по размеру чуть меньше номера, вот его и прикрутил, слыхал, что и пластиковые разделочные доски используют... Короче, - полёт фантазии! :) Главное, в номере не насверлить лишних дырок, гос-номер должен крепиться только по штатным отверстиям, а что там под ним - никого не колышет.
    1 балл
  46. Ребята,спасибо,отличное пособие! У меня мот ещё обкатку не прошёл,уже не заводится,не горят габариты на кофрах.....
    1 балл
  47. Cливаешь бензин до резерва, а потом заливаешь по одному литру, соответственно, делая зарубки на подходящем пруте, опуская оный в одно и тоже место в баке, лучше в левую сторону, где крана нет, потом легко замерить этим-же прутом остаток топлива в баке. Вариант - заправляешься на заправке где льют "до полного", проезжаешь 250-300 км и заливаешь там-же - так-же, ну и высчитываешь расход. На моём расход составляет от 7,2л до 8,6л,на 300км, смотря как и где ездить, ежжу всегда с пассажиркой и в разной сткпени гружоным.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...