Перейти к содержанию

Лидеры

  1. EKONIK

    EKONIK

    Партнеры


    • Баллы

      7

    • Постов

      86


  2. Micron4ik_33rus

    Micron4ik_33rus

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      434


  3. ЖEkonik

    ЖEkonik

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      236


  4. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2015 во всех областях

  1. Мне этот чел сразу не понравился, особенно когда я прочитал его следующие за стартовым сообщения. У меня предложение к Главным по форуму: Предлагаю разрешить размещать объявления в ветке "Продам" только тем людям, которые зарегистрировались не ранее 1 месяца и набравшие более 50 сообщений. Либо продавцам одобренным непосредственно администрацией сайта. В ветке "Продам" появляется все больше "левых" объявлений, от "левых" людей, которых никто не видел и не слышал, найти которых будет невозможно. Этим условием можно серьезно усложнить кидалам жизнь, т.к. каждый потенциальный покупатель сможет посмотреть, что и в каких ветках писал продавец и сделать косвенные выводы. Кто не хочет ждать, то для этих людей придумали Авито и другую похожую муйню. А таких кидал с каждым месяцем будет все больше.
    5 баллов
  2. Здравствуйте. Сообщаем, что 17 апреля группа сотрудников компании Ekonik вылетает в Китай - в рабочую поездку по заводам-производителям мототехники. Среди них: 1. TAOTAO - производитель мопедов, квадроциклов и снегоходов. Будет обсуждаться заказ снегоходов на следующий сезон. Будем рады получить от форумчан отзывы по китайским снегоходом, пожелания к моделям, комплектациям и другую информацию. 2. ZF-KY - производитель мотоциклов Ekonik. Будет уточняться производственный заказ на этот год, обсуждаться технические вопросы. У владельцев мотоциклов ZF-KY есть возможность задать вопрос специалистам завода, оставить рекламацию, сообщить свои пожелания по улучшению моделей или запросить интересующие данные. Заранее оговоримся, что ответы будут даны не на все вопросы. Что получим обязательно выложим на форуме. Прошу писать в этой теме, мы все обработаем. В отзыве по мотоциклу просим указывать модель.
    4 балла
  3. Отправил президенту вопрос об ОСАГО с просьбой либо выпустить отдельные бланки для мотоциклов (страховые не хотят тратить драгоценные бланки на дешевые мотостраховки), либо страховать ответственность не автомобиля, а каждого водителя отдельно с правом управлять ТС до указанной им мощности двигателя. Цель: вывести из тени ту технику, которая не стоит на учете по причине дороговизны страхования. Кому не лень сделайте так же, может нас услышат
    3 балла
  4. В идеале на изоляторе свечи должен быть нагар бурого цвета (красного кирпича). Уровень топлива в поплавковой камере создаёт столб топлива в жиклёрных камерах. Погрешность высоты (+-)2мм. от идеального ,значения не имеет. Вот только каков идеальный уровень ,тут не известно. Слишком большой уровень создаёт высокий столб в жиклёрных камерах и возможность самопроизвольного попадания в дифузор карбюратора без участия в этом процессе иглы заслонки. Слишком маленький уровень способен вызвать голодовку жиклёрных камер. Для работы наших двигателей применяется карбюратор постоянного разряжения. Чем он отличается от переменного? Карбюраторы с переменным сечением дросселя (карбю­раторы постоянного разрежения) исполь­зуют клапан или поршень для изменения проходного сечения дросселя в соответ­ствии с изменением скорости вращения двигателя и нагрузки. Этим достигается постоянное разрежение у топливного жик­лера при всех оборотах и нагрузках. Скорость воздушного потока остается постоянной и отвечает изменяющимся запросам двига­теля. топливо вытекает из одного жиклера с конусной калиброванной иглой, регулиру­ющей расход топлива. У карбюратора переменного разряжения ,при проходе воздуха через дроссель постоянного сечения его разрежение над жиклером будет меняться в зависимости от запросов двигателя. На низких оборотах двигателя снижение скорости воздуха обедняет смесь и требуется множество компенсаиионных каналов и жиклеров, чтобы выправить ситуацию. Множество карбюраторов с постоян­ным разрежением не имеет автономной системы холостого хода. Однако, ужесто­чающиеся требования к составу выхлопных газов вынуждают такие системы применять во многих типах карбюраторов с постоянным разрежением. Работа карбюраторов постоянного разрежения менее зависима от неисправ­ностей двигателя, чем карбюраторов с дросселями постоянного сечения. Более подробно о принципе работы рассказано здесь:http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-11820-1 Остаётся лишь добавить что на нашем карбюраторе маленький жолтый винтик с боку под маленькую минусовую отвёртку, это винт подачи количества топлива от жиклёра холостого хода. Владельцы многоцилиндровых двигателей именно с этим винтиком больше всего сношаются для синхронизации работы двигателя. :D
    3 балла
  5. Красный- 5 падений, черный-0, мотостаж с 95го года у обоих испытуемых :) (5: 0 в пользу митас с-о2)
    2 балла
  6. Заколхозил подогрев рук
    2 балла
  7. Тоже раньше частенько забывал документы на машину, но ГАИшников не боялся, все знали меня в лицо, я один на весь город был бородатым байкером и сотрудником уголовного розыска в одном лице)))
    2 балла
  8. Ребят, всегда, если туго с выбором, можно кинуть клич на форуме, наверняка, кто-нить сможет заехать купить, да отправить. А уж финансовый вопрос решается легко, всякие там быстрые мани, карты сбера, да прочие переводы. Мы ведь здесь не только для ля-ля, я сделал вот такой мотоцикл, но и для реальной помощи друг другу.
    2 балла
  9. Ну, лично я бы поостерёгся кидать предоплату челу, который на форуме только что зарегился и больше нигде отписывался. Да и манера общения у него так-себе. А вообще бить таких кидал надо жёстко!
    2 балла
  10. 14 апреля ожидаем поступление первой партии мотоциклов 2015 года. Груз уже в пути. Сначала поступят обновленные модели мотоциклов эндуро с усиленной задней подвеской, воздушно-масляным охлаждением, а также дорожная модель ZF150-3A. Модель Sport-003 New еще в производственном заказе, поступит позднее. Несколько дней нам понабиться на сборку и проверку мотоциклов, после чего они будут представлены в выставочном зале в Уссурийске.
    2 балла
  11. попердывания это стрельба в глушитель, догорает смесь. Если глушак переделан в прямоток, то это нормально, посмотри любые автогонки, у них из трубы даже огонь выплевывает)) если глушак стоковый, это скорее всего богатит, в цилиндре не успевает сгорать и догорает в глушаке. когда я стоковый карб регулировал, то начинал с 3х оборотов, то есть закручиваешь до конца и откручиваешь винт на 3 оборота, это в Факе. Про суппорт. Я его не трогал еще, но система там вроде как на ваз2108 и производных. Только поршней вроде 2. но не суть. Там есть направляющие, на которых механизм работает, их надо смазывать время от времени, странно только, что у тебя это надо делать, время вроде еще не подошло. А лязг прям конкретный? колесо в свободном состоянии если рукой крутнуть, хорошо крутится или быстро останавливается? колодки по идее сильно не разжимаются, они практически там всегда возле диска, но не должны его тормозить. то есть лязг небольшой возможно и будет, но на качестве движения не должно сказываться. Если же колодки прям тормозят колесо, значит надо дальше копать.
    2 балла
  12. Вот что получилось, правда фото не очень.
    2 балла
  13. http://m.aliexpress.com/item/1883788583.html?recommendVersion=1&productId=1883788583&productId=1883788583&productId=1883788583&product=%7B%22adminSeq%22%3A220682527%2C%22aeProductSKUEsiDTOs%22%3A%5B%7B%22skuPrice%22%3A4.47%7D%5D%2C%22isSkuProperty%22%3Afalse%2C%22lot%22%3Afalse%2C%22multiUnitName%22%3A%22pieces%22%2C%22numberPerLot%22%3A1%2C%22oddUnitName%22%3A%22piece%22%2C%22offlineDate%22%3A1430475880000%2C%22productId%22%3A1883788583%2C%22productMaxPrice%22%3A4.47%2C%22productMinPrice%22%3A4.47%2C%22seotitle%22%3A%2212V+Universal+Motorcycle+Motorbike+Handlebar+Warm+Heated+Grip+Kit+Pads+ARE4%22%2C%22shopNumber%22%3A1189855%7D&category=%7B%22categoryName%22%3A%22Decals+%26+Stickers%22%2C%22categoryUrl%22%3A%22http%3A%2F%2Fwww.aliexpress.com%2Fcategory%2F200000412%2Fdecals-stickers.html%22%7D&productSubject=12V-Universal-Motorcycle-Motorbike-Handlebar-Warm-Heated-Grip-Kit-Pads-ARE4&productSubject=12V-Universal-Motorcycle-Motorbike-Handlebar-Warm-Heated-Grip-Kit-Pads-ARE4&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail
    1 балл
  14. Тоже давно поглядываю на такую, но потом нашел вот это http://ru.aliexpress.com/item/New-20W-6000K-super-bright-LED-Motorcycle-Headlight-H6-H4-8-85V-Hi-Lo-xenon-white/32272525835.html(она без вентилятора), наверно "буду брать"
    1 балл
  15. Так ничто не мешает прийти в салон и посидеть. Девушке менеджер тем более не откажет ))))))))
    1 балл
  16. По снегоходам: не раз разговаривал с деревенскими, они очень уважают снежик Буран за одиночную лыжу. Жирный плюс монолыжи они объясняют так: можно ездить по кочкам даже без снега, можно ездить по тайге, на снежиках с двумя лыжами так не получится, поскольку они цепляются за каждую ветку и кочку и их выламывает. Так что если попробовать выпуск модели с монолыжей, возможно будет много желающих купить такой снежик среди охотников и рыбаков. :)
    1 балл
  17. Бюджет мой - не больше 100 т.р. Опыт управления - только на чужом ИЖе, примерно полгода. Знаю, что это мало, но есть огромное желание иметь свой собственный мотоцикл...))) Посидеть, боюсь, не выйдет, т.к. планирую заказывать на сайте... Подружки не в теме)) И мотоцикл хочу для себя, а не для "клева парней"))) Спасибо! С попой проблем нет и, надеюсь, не будет!))
    1 балл
  18. Ну да, чтобы стартер при включенной передаче не утащил мот вперед. Сцепу выжимаешь - можно заводить, не выжал - не будет контакта.
    1 балл
  19. А ты на бак сядь))))И все залезет)))
    1 балл
  20. А вот помоему наши сальнички в вилку за недорого http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Front-Fork-Damper-oil-seal-for-Suzuki-RM80-GN250-GS250T-GS400X-GS425E-GS450-GT250/32251108958.htmlА то хрен найдешь их.
    1 балл
  21. Вроде нам вот такие должны нормально встать http://ru.aliexpress.com/item/New-2Pcs-250mm-x-31mm-Black-Motorcycle-Fork-Rubber-Gaiters-boots-Gaitor/32223506986.html?recommendVersion=1 На хомуты притянуть и будет очень хорошее подспорье сальникам/пыльникам
    1 балл
  22. Вдруг откуда не возмись, появился блин стотысь! Ну а скока будет тысь на ремонт, чтоб гнал как рысь... (хотя как Stells) мы конеш не говорись! :P
    1 балл
  23. А я себе вот руль замутил новый, поехал за кофром( выложу позже как поставлю ) и не удержался и купил руль, сразу понравился вес и толщина. Вчера поставил, делал часа 2, переставил легко, столкнулся с тем что грузики не входят в руль :(( пришлось поколхозить напильником :))) Заметил что на крепежка руля ( которыми руль прикручивается к вилке ) треснула. Они стандартные для мотоциклов ? или нужно вытачивать у токаря ? Внешний радиус одинаковый Просто ближе стоял Вроде хорошо смотрится :))
    1 балл
  24. свеча белая при езде, или при стоянии на холостых? это имеет значение. если поставить поработать на холостых, то будет показывать именно в этом режиме качество смеси, а если после покатушки, то это скорее показатель работы основной системы карбюратора. Винтом регулируется именно ХХ, а основная система в большей степени положением иглы. Попробуй прокатиться по асфальту где нить желательно за городом в одном режиме километров 10, в средних оборотах. посмотри свечу. потом обороты высокие. посмотри свечу. И будет понятно, в каком режиме как себя ведет карбюратор. Ну и для полноты поставь поработать на холостых.
    1 балл
  25. Доброго времени суток! Трек записан на сотовый. Артем писал. А район от Кривянки до Багаевки я искатал вдоль и поперек. Есть неплохие места, но там все ограничено каналами и ериками. Это немного напрягает. По крайней мере меня. Мне больше по душе место от Старочеркасска до Багаевки. Вот даже и не знаю куда рвануть на выходные. Пока в раздумьях. Вроде и на скалу рядом с Садками есть желание доехать и по левому берегу Дона покататься от Багаевки до Семикаракорска. Там переправиться и полями домой.
    1 балл
  26. Первое утро весны, когда выше нуля. Наконец-то открыл сезон. Дальше, вроде, все прекрасно по погоде. Хотя вчера днем снег валил )))))))))))
    1 балл
  27. Парадокс в том что в нашем регионе проще жигуль украсть ради реле чем купить реле в магазине.
    1 балл
  28. работаю на стройках,делаю все ,кроме внутренней отделки. нравится сварка, остальное для поддержки штанов. чувствуеш гордость когда проезжаеш мимо построенных тобой высоток по городу!!!!!!!!! по профессии бухгалтер аудитор
    1 балл
  29. Ура открыл сегодня наконец то сезон. Счастья полные штаны!
    1 балл
  30. В идеале -Дакар мот "выходного дня", хорош как второй, в дополнение к "основному"... НО! -В моём случае уже не прокатит с нынешними ценами, тем более я ранее упоминал, что последние годы крайне неохотно выезжаю на дороги! Вот как раньше было -я после работы, устал-не устал - на мот сел и на смотру, тёлки, гулянки и т.д. Потом женился, ребёнок... ну ещё по привычке поездил (а уже не то,скучно,да и многих знакомых там уже не встретишь...) и вот последние годы: - вечер, хочеться хоть куда нибудь прокатиться... а куда? Ну едешь по этим пробкам на смотру, потом сидишь там как "умный" до поздна, что-бы хоть домой по человечески доехать -с удовольствием!... Так нет! Москва как в песне -"не спит", все едут куда-то! Я из города то свалил, так как уже до тошноты этот мегаполис! Ну как, удалось донести атмосферу и эмоции?! :-) И вот стоит моя замечательная Хонда, а поехать то и не куда! Раньше иногда на работу ездил (но по пробкам это не удовольствие, а "нужда заставила ";-) ) ,а сейчас работаю на машине и повода (а по пробкам и желания ) воспользоваться мотоциклом нет! Но мот -это ведь болезнь, думаю понимаете меня, раз сами катаетесь, я уже сколько планировал "завязать ", продавал эти мощные литры... Даже стыдно признаться (шёпотом) -я максискутер пробовал... вообще не вставило! А вот как тянуло за пределы асфальта, так и тянет, тем более раньше и эндурил, и по кроссовой трассе, в меру сил и способностей, тренировался! Вот и выбор -пусть Хонда и дальше стоит и тешит моё самолюбие ,потому,что "Хонда" ! Или эндурик, пусть китайский (лишь бы не фуфлыжный по сути), на который я сяду в свободный день, и не тяготясь ездой по асфальту, поеду трассу по лесу,полю проложу, потренирую своё.... стреющее тело с плохо срастающимися костями :-),ну и иногда (!) ,скрипя зубам, съезжу по делам в город. Я бы конечно для этих целей, с удовольствием бы выбрал "гражданские" версии Хонды срф или Ямаху вр -"чекушки" и если бы не нынешний взлёт валют, то непремено бы подкопил и взял! Но валять по пенькам 350 и более руб. - это за пределами добра и зла! З.Ы. Тьфу-тьфу! Чтоб не сглазить -рубль вроде поднял голову, может ещё всё будет...? Да и Дакара я не щупал пока... Может не понравится; -)
    1 балл
  31. паять ни чего не надо, надо ток отпилить одну ногу от микросхемы, помоему 7, но не уверен, и работает как надо
    1 балл
  32. Знакомые лица с ёбрклуба детектед
    1 балл
  33. Ловушку это очень полезная штука особенно когда они большие. На внедорожъе нередко слетает нога с подножки. Особенно когда идеш на большой скорости по неровностям или прыгаеш. Плюс если ездиш с пасажиром ему будет куда ставить ноги. Те кто не понимает зачем они значит ездит не как на спорт квадре)
    1 балл
  34. Алиса купи велик ! Здоровье и попа красивая накачивается потом :)
    1 балл
  35. Хороший троллинг :D Релакс, какой нафиг бойфренд, там на том конце провода небритый волосатый байкер в майке-алкоголичке, которому захотелось китаеводов потроллить :D Алиса, запомните: для девуЩки, желающей влиться в мотосообщество, ничего меньше зелёной (обязательно зелёной!) ниндзи-шестисотки брать категорически нельзя. Подружки не поймут, парни не клюнут. А китайский эндуро - да это же постоянно в масле и в смазке, а когда оно ездит - ещё и в грязи по уши! Фу такими быть!
    1 балл
  36. Подробности про изготовление обтекателя, если кому интересно :) здесь
    1 балл
  37. Лучше? Так все зависит от того, где и как собираетесь кататься. GR - дорожник, а XR250R - ВНЕдорожник. Если любите асфальт - смотрите в сторону дорожников или чопперов. Если грязь и ухабы - на эндуро.
    1 балл
  38. Неделю льют дожди, незапланированно проехали больш 100км :D тяжко и лапки болят))
    1 балл
  39. Регулировку карба смотри в ФАКе, ссыль у меня в подписи. Покрасил ветровичок и сварил багажник.Дуги вдоль заднего сиденья сверху несут двоякую функцию: за них держаться пассажиру удобно, и при установке на центральную подставку используется как ручка. Поворотники выглядят несколько громоздко, зато хорошо видны. И жигулевская фара а так с кофрами Сварил центральную подставку такой формы она не мешает боковому упору.
    1 балл
  40. EKONIK Sport-003 New Двигатель: 4-х тактный, 250 куб. см с воздушно-масляным охлаждением Карбюратор: с ускорителем Стартер: электрический и кик Трансмиссия: 5 передачи КПП, цепь 520 Тормоза: дисковые Амортизаторы: газомасляные Колесные диски: стальные спицованные, перед 21, зад 18. Панель приборов: механические спидометр, тахометр Фото опытного образца:
    1 балл
  41. Так и я о том же! Мне нравиться одному, наверное больше, чем в компашке. Один, ты где хочешь "тошнишь" еле еле, где вселился в тебя диабло -жаришь, что есть мочи. Ты никого не ждешь, тебя не ждут. Опять же, мозги свои выгуливаешь. Красотища!
    1 балл
  42. А я летом тоже попробывал кульбит ввиде пятаков покрутить в лесу,нога до сих пор болит.Растянул немного.Пробывал немного ставить в дыбы.От газа сам не встает,надо совместно с газом дергать его на себя.Немного прыгал.Примерно на высоту пол метра.Сроду не думал что это так страшно.Да и навык надо иметь.Толи перед тяжелее у мота,толи я чего то не правильно делал,но отрываешься от земли и сразу перед уходит вниз.Короче понял что финты не для меня,а вот просто катать по лесу,самое оно и для мота впрочем тоже.Обожаю пробираться в лесу через чащебу. Лично мне бы было интересно узнать как активные участники нашей ветки любят гонять? Вот о neogen представления есть как он катает,немного ekvilibrium частично выкладывал.А про других мы и не знаем как они эксплуатируют свой мот.Давайте знакомиться ближе раз мы тут одна "мотосемья".Я люблю кататься в лесу примерно вот так:
    1 балл
  43. У друга, на втором Барсе, поставлен китайский нулевик за 150рэ в стандарный айрбокс, через патрубок от Волги кажется.
    1 балл
  44. Выравнивание заднего колеса.. Для выравнивания заднего колеса использовал тот же выравниватель сделанный для переднего, но для фиксации сверху, изготовил держалки по бокам, которые крепятся сквозь ось заднего колеса.. очень доволен этим выравнивателем, получился универсальным, и для переднего и для заднего колеса, ничего не покупал, всё сделал из хлама найденного в гараже.., никакие струбцины и линейки не сравнятся с выравнивателем, мнгновенные регулировки и фиксация указателей, показания отклонений по 4м точкам, сразу становится ясно где яйцо, а где восьмёрка, а где заводская неровность в месте сварки обода, это очень помогает если регулирует новичёк а не проффи.. единственное что нужно ещё сделать, это вместо чёрной краски на концах указателей, сделать указатели из чёрной и жёсткой резины, или пластика, т.к. когда ловиш микроны, то иногда указатель чиркает по диску, лучше бы что бы касался мягкий материал, так безопаснее для ЛКП обода.. ещё плохо вкурил до какой степени тянуть спицы, на гитаре я не играл, слуха нет, полагался на чувствительность руки..
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...