Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2015 в Сообщения
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
И так, зайдя сегодня утром на сайт, обнаружил приятное обновление, а имено, теперь в левом верхнем углу можно увидеть "эмблему" сайта, думаю у многих появится желание приклеить такой стикер на свой мотоцикл (ну я бы с радостью) :) С уважением к авторам, прошу тех у кого есть оригинал этой картинки в хорошем качестве, скинуть ее сюда, что бы у любого желающего появилась возможность распечатать себе такую же в ближайшей типографии, если конечно авторы будут не против. Спасибо :)2 балла
-
Я поставил от какого-то скутера Сузуки. Просто пришел в мотомагазин со старым тросиком и подобрал похожий. Правда он оказался чуть длиннее и почему-то не накручивалась гайка на механизм измерения скорости на колесе. Пришлось завальцовывать конец тросика, снимать эту гайку, повтавить от родного тросика и развальцовывать конец снова.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я кстати свой дрын собрал, правда со старой цепью и кривой вилкой, немного ее подрихтовал и норм. Так что если что, я в строю)))2 балла
-
Тоже открыл сезон на пасху, тему наконец то дочитал. И так. Имею права и опыт вождения двух японских спортбайков 600ки. ХRка радует, катаюсь по месту, по лесу, просто так по городу и на разведку по работе, в разные трудно доступные места. Резина в грязи ВАЩе не едет, толкал, в луже на дне оказался лёд, искупался, что только шапка осталась сухой. Хочу иметь два комплекта колёс с дисками и резиной, для разных сезонов. Кто бы ещё подкат для подъёма сварил грамотный, готов оплатить труды. По мото, обкатывал до 300км, потом поменял масло и забил, теперь отжигаю по полной, Думаю поставить или не поставить на учёт, проблема даже не в финансах, а скорее не охота постоянно возить ПТС, ментам впринципе и так останавливаться не собираюсь. Ну не хочу и всё. на спорте по крайней мере кроме мотобата никто не гонял. Страховку по телефону насчитали 1800, без скидки, хотя она у меня по моему 40 процентов, плюс номера, может на днях заморочусь. Езжу если по городу и лесу без шлема, в очках, шлем напрягает, особо не гоняю, Если на работу на трассу, то в шлеме, без него задувает, экип надо теперь эндуровский прикупить. ну вообщем как то так. Да кстати, сигналкой не заморачивался, ибо смысла нет, если мото и воруют, то сигналка от погрузки не спасёт, дома вообще на улице стоит. Частный дом, две большие собаки, ночью бдят. Строю хоз блок, потом там жить будет!2 балла
-
Постараюсь на выходных видео заснять установки буксатора. На перед поставил. Оч здоровская штука. Вот на зад буду ставить 2.15. Они по ширине обода ставятся, эта ширина есть в факе2 балла
-
Очередное ссаньё в глаза. А оригинал статьи это только подтверждает: мракобесие и лизоблюдство. Кончится тем, што всё тихо затухнет без бюджетной поддержки, коя и является основной целью сей авантюры.2 балла
-
2 балла
-
Собирайте список желающих - помогу в последний раз обеспечить всем - адаптером, цепями, звездами... Минимальная партия от 15 комплектов. Цепи, ДИД, с двух сторон золото и учту пожелания каждого - закажу с сальниками. Стандартный комплект - Адаптер - 1шт., втулки - 4шт., комплект болтов - 4+6 шт., звезда 14\520 - 1шт., звезда 44 \520 - 1 шт. инструкция по монтажу - 1шт. Минимальная партия цепей от 3 шт, в чем плюс - бесплатная доставка мне. Стоимость "адаптера -переходника", я могу уточнить, если будет 15 человек и более. Для чего нужен адаптер: Что дает этот адаптер - эта одна железочка, устанавливается в ступицу прочно без люфтов с помощью металлических втулочек, предварительно вынув "родные". И уже не будут срываться пальцы и так далее... В чем ее преимущество - данный адаптре, дает возможность замены звезд от 39 до 52 зубьев и такое же колличество другого производителя, так как адаптер, расчитан на 2 посадочных места.. Тем самым, мы расширяем спектр выбора и замены звезд и облегчаем поиск задних звезд.. Китайские же производители, сейчас, нас всех загнали в угол и сделали так, чтобы мы покупали только то что может подойти по месту к нашим мото. Не хвастаясь скажу, данный "адаптер-переходник" по себе уникальный в том, что он имеет два посадочных места, на которые можно устанавливать звезды пользуюсь стандартным набором без дальнейшей переделки!!!! Ни один мотоцикл в мире не похвастается этой удобной функцией - проверено уже !!!! Адаптер расчитан под 520 звезды и цепи, в комплект входят адаптер-1 шт, втулка цельнометаллическая с накаткой - 4 шт. Порядок расчёта и заказа такой: Если собирается требуемое количество минимальной партии для изготовления, я звоню на завод и уточняю цену изготовления на этот год. Далее, объявляю стоимость с пересылкой, далее - в течение 3 календарных дней, все кто желает получить адаптер и переходные втулки - оплачивают все 100% и после этого я запускаю механизм - предоплату 50% заводу (перечислением) и вторые 50% после получения. Цепи и все остальное аналогично. В долг я больше ничего делать не буду, так как сумма в прошлый раз подкатывала более 80 тысяч рублей. Цепи, кому такую, кому другую я заморачиваться не буду - будет как в магазине - все одинаковое, так будет меньше хаоса и неразберихи. Или всем или не кому - решайте сами. Со звездами желательно так же ! После закупок и получения деталей, я у каждого уточняю адрес куда отправить, иду на почту и постепенно отправляю посылку с комплектом. В этот же день, скидываю чек об оплате почтовых услуг и коробки, в течение суток жду денег. И пока не получу деньги за отправленную посылок, другим отправлять не буду. Такой ход делается ради дисциплины !!! На комплект будет "накрутка" в сумме 600 рулей. это компенсация мне , за - телефонные звонки (междугородние), езда по несколько часов по пробкам за получением товара ТК, за упаковку посылки на почте, оплата человеку который мне будет помогать с звездами ( обзванивать и искать более дешевые цены) закупка и доставка мне, упаковка и хранение всех этих деталей, маркировка - нанесения номера. Решайте парни, если уж нужен кому то, тогда, как я считаю, отдать один раз за все и получить полный комплект !!!1 балл
-
1 балл
-
tommy82Всякие видео есть на ютубе. А про то, кто кого сделает не пишите теоретическую ерунду. Сделать может только райдер.1 балл
-
Зайди в свой профиль-настройки-приклепленные файлы и посмотри не исчерпал ли ты лимит по фото.Если так,то чисти лишние.1 балл
-
Alexey Yarik там учить и нечего . Зазоры 0.05\0.08 (воздушка). Обозначения на электросхеме - цвета проводов B - черный, BL - синий, Y - желтый, P - розовый, W - белый, G - зеленый, R- красный. ignition coil - катушка, start relay - реле стартера, start motor - стартер, clutch switch - концевик на ручке сцепления, ignition switch - замок зажигания, start switch - кнопка запуска (антикризисных ракет в США =) ), справа от кнопки - кнопка глушилки (это все стандартный мотолендовский пульт) , далее комутатор и РР. Больше ничего ценного в этом мануале не вижу. Хотя могу перевести текст о том как трогаться или что входит в комплект. Там есть еще передаточные числы для всех передач, но кому они нужны. Вот тут схема в чуть более лучшем качестве http://www.mikilonaustralia.com/yahoo_site_admin/assets/images/D7_CE_8.152225942_large.jpg . Но на микилоне и мотоленде китайцы вроде разные по цвету провода ставят. От генератора например отличаются только цвета проводов датчика хола. Но при желании если есть схема под рукой и проводка - то можно сопоставить. Удачи =). Свечи кстати я купил DCPR8E (Это на воздушку) - полет нормальный, к тому же они под 16 головку, а стоковые свечи и тот свечник что идет в комплектке =)))) Это караул, но зато там еще отвертка и "клуч" в подарок =). Размеры всяких там цепей и подшипников можно найти по темам. Бензин лить 92ой, прыгать только бекфлипы. Сорванные китайские болты отправлять обратно в китай - они их переплавят и сделают вам еще одну запасную раму =).1 балл
-
Голосование работает только по принципу выбора понравившегося варианта. Проголосовать "против" возможности нет, это стандартный функционал голосования на форумах1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
работа стабильнее на малых оборотах, практически нет пропусков вспышек. визуально искра более мощная.1 балл
-
1 балл
-
Алексей если не забуду спрошу на счет шлема,но не факт, был привоз и разобрали как то быстро.И знаю что не дешевые потому как фирма, от того мы с Саньком в Китае и заказывали. Чуть не забыл(не реклама) на кузнецова есть магазин мотобос там при входе квадр ещё стоит... Может там повезет??))1 балл
-
Эмблема форума теперь обсуждается здесь Там же я выложил AI-версию логотипа с правильным годом основания форума (2006) и надписью "мотосообщество", выполненную шрифтом MyriadPro1 балл
-
1 балл
-
Короче, проще изначально раму с документами купить на тот же TTR250 с птсом, содрать шильдик и приклепать на раму безптсного. С китайцами никто не заморачивается, тем более что модель одна.http://365cars.ru/soveti/kak-zaregistrirovat-samodelnyiy-avtomobil.html вот тут ещё интересная и более подробная инфа. Блин, может, заморочиться, а?1 балл
-
По крайней мере спина чистая и на голову не кидает, еще брызговики см 10 повешаю и будет ок1 балл
-
Марат Казей ну хорошо. по подробней разжую ) Глушитель разобран полностью(заклепки аккуратно высверливаются).Выше крапления (уха) разрезан,в разрез в варена изогнутая по профилю аллюминивая пластина 100мм шириной,той же толщины ,что и корпус глушителя. Внутри увеличина перфорированная трубка тоже на 100мм. Соответственно заложен недостающий обьём Набивки(держу в запасе ). До. При извлеченной заглушке установленной на заводе,мотор задышал полной грудью.Выхлоп отлично продувается,тем самым нормализуя смесь при данных жиклерах. НО.,звук стал Очень Громкий на оборотах начиная с средних. После. после увеличения длинны глушителя ,звуковая волна стала мягче и тише без потери мощности. П.С. Если сравнить длинну глушителя не других мото.наш короткий. замена на ..брэнд.. дорога,да и много придется переваривать если ставить штатную трубу от ..брэнда...я поступил так. фоток нет. да и так все понятно будет когда разберете. При сборке используется обычные заклепочные щипцы. Сегодня проверил плотно) результат Отличный.рекомендую.1 балл
-
Процесс работ не фотал, а готовое в деталях сфотаю, вечером кину1 балл
-
Я думаю панда больше подходит водителям детских мопедиков или чино- мото-гёрлз1 балл
-
Вчера на охоте были.Нива и два тырчика.Ниву три раза откапывали то с грязи то из снега.Тыр рулит!!! Да и птица с верху его нетак палит как машину.Возвращатся ночью токма холодновато ещё.1 балл
-
Игорь,точнее ставь вопрос.На "барсе" их три - спидометр, сцепление,ручка газа.1 балл
-
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору, и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя, и тоже забывают нанести эти буквы на мотор. эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора - в форсированном исполнении, так и в де форсированном.1 балл
-
1 балл
-
Ну так у тебя есть возможность это осуществить, наполняй, рассказывай )))1 балл
-
да хорош мотобратья,еще раз скажу одна Страна мы-РОССИЯ, против нас и так пол мира а мы между собой спорим,не мы виноваты и не москвичи ,а те кто над ними такую ситуацию делает,те-же самые засланные казачки,которые уже не одно десятелетие рушат страну из нутри,и травят народ друг против друга,а мы ведемся, кто сейчас большенство деректоров оставшихся колхозов-ферм-американцы,немцы,поляки, рестораны- грузины,и прочее,вот это и засланный казачок , вот вам и распад и травля народа изнутри, давайте кататься дружно и вместе, так где следующие соревнования (любительские)???1 балл
-
А как его готовить надо? Масло поменял, цепь помыл, смазал и поехал. А заводился всегда отлично, хотя почему заводился, заводится))Мотоцикл ниразу не капризный. Всегда всё без проблем.1 балл
-
1 балл
-
Да, я один раз приложился хорошо, сначала об руль кишки встряхнул, потом мот на ногу уронил. Довольно чувствительное падение было)1 балл
-
Всем привет. Мотоцикл куплен поздней осенью 2014 года, а точнее сразу 3 штуки. С друзьями пообщались и приняли решение брать... успел накатать 160 км. Сразу сломался натяжитель цепи (установил новый за 150 р.), сломал защиту рук - установил с аллюминием, глушитель разобрал и переделал (отпишу в профильной теме) - мот поехал получше, масло поменял на 160км и не зря, слил чачу какую-то - залил шелл 10-40 (от машины осталось), загнул ножку переключения передач - не заменил пока. Задумываюсь о замене цепи на 520. Мотоциклом доволен1 балл
-
Собрал сегодня маятник. Элбор-называется резец который точит каленую сталь, если кому интересно. Заодно поменял болт крепления аморта. ато матылялся как сопля. На выходных, если пагода позволит апробую что получилось.1 балл
-
Ставлю 100 $ ,что не будет никакого производства Пиарщина к Новому Байк -шоу которое заявили снова в Волгограде....... Самому жаль,почему так уверен: Завод по производству Уралов в Ирбите практически стоит,а там и наработки наверняка имеются и т.д.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вы тут конечно молодцы, что выбираете эмблему. Но как то это все не правильно. Я, например, чисто случайно зашел сюда, т.к. нашивки и наклейки мне не нужны. А Вы тут, оказывается, символ форума выбираете, втихую. Где объявление на пол страницы ядовитого цвета, что выбираем символ, проголосуй или проиграешь... Сроки указали бы. А тут получается, что 65 человек решают за всех. Предлагаю организовать новое голосование. С уведомлением по электронной почте и четкими сроками.1 балл
-
Я в 2014 году вообще первый раз в жизни сел на мотоцикл. Приехал в магазин, купил мотоцик, подождал когда отдадут и разобравшись с органами управления попробовал поехать и получилось :), потом получил права и откатал свой первый в жизни сезон на мото, так что опыта с мото небыло вообще. Так что опыта набираюсь по ходу действия, наезжая километры.1 балл
-
В продолжение рубрики "Дешего и сердито". Очень беспокоила сохранность рычагов на руле. эндурка обновленная. На втором падении сломал пластиковые лопухи. В электромагазине купил 2 метра алюминиевой шины 4х40мм ценой 80 или 90 руб за метр. Плюс болтики гаечки. Молотком загибал короткий хвостик, потом шина легко гнется руками до придания желаемых изгибов и размеров. сверлим отверстия, скручиваем две вместе и теперь их просто так фиг согнешь. :) Ушло ровно два метра. Итого цена вопроса около 200 руб. Вот такой колхоз для тех, кто не заморачивается эстетическим видом своего коня.1 балл
-
C мануалом я немного неправильно выразился. Это книжка которая прилагалась к моту при покупке. А мануал добрые люди выкладывали в контакт, в сообществе стелсоводов. Думаю он там еще есть1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00