Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.04.2015 в Сообщения
-
Разбирал заднюю подвеску и менял подшипники линка. Выложу еще раз рамеры подшипников задней подвески BM 200/BM 250. Всего там 8 подшипников: 4 в маятнике (игольчатые или роликовые) 2 в амморте (сферические) 2 в линке (1 игольчатый, 1 сферический) Размеры подшипников в амморте (2 шт., одинаковые, сферические): 24 - внешний диаметр 10 - внутренний диаметр 13 - ширина обоймы 14 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Китае) Размеры подшипников в линке (1 сферический, 1 игольчатый) Сферический (GEG12C): 26 - внешний диаметр 12 - внутренний диаметр 9 - ширина обоймы 15 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Питерской конторе Техноберинг) Игольчатый: 48 - внешний диаметр 38 - внутренний 25 - ширина (заказывал в Китае) Размеры подшипников в маятнике (4 шт.) 2 одинаковых TA2030Z Наружный диаметр: 27 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 30 2 одинаковых NK 20/20 Наружный диаметр: 28 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 20 Про смазку Смазываются подшипники просто, доставать их специально для этого ненана :) Сферические рекомендуют графиткой, игольчатый/роликовый - литиевой смазкой. Графитку можно юзать, как указана в предыдущем посте. Литиевую такую. или аналог. Процесс смазки можно свести к следующим процедурам: Старую смазку (если есть желание) вычистить тряпочкой. Затем, поворачиваем внутренний элемент перпендикулярно, и в полость между внутренним и внешним кольцом запихиваем смазку. Далее разворачиваем внутреннее "кольцо" на 90 градусов, кстати, внешнее должно оставаться в своем старом положении и снова в полость между внутренним и внешним ободом заталкиваем смазку. Потом карандашом или еще чемнить, свободно вращаем внутреннюю часть во все стороны, чтоб там все смазалось измазалось и все. Так со всеми сферическими подшипниками. Игольчатый я просто вычистил тряпкой от старой смазки и забил новой. Подшипники маятника смазываются по тому же принципу, только доступ к ним надо открыть, т.е. вытащить втулки, аккуратно отверточкой поддеваем и вытаскиваем пыльники (стараемся не поцарапать и не разорвать). Смазываем все густо. Кстати, перед тем как установить на место пыльники, советуют с торца напихать графитовой смазки, а уж потом закрывать пыльники. (можно прогреть феном, как показано здесь) Нюансы замены подшипников: У меня мот 13 года, помимо стандартных ключей для разборки задней подвески понадобился ключ на 15. Все подшипники, кроме игольчатого, выпрессовывал с помощью головок из автонабора - подходят нормально, внутреннюю часть подшипника не задевают. Не забывайте вытаскивать стопорные кольца. На игольчатый из линка не нашел голову (33 или 34 надо), руганулся и пошел к токарю, который за 300 рублей сделал мне "болванку" на 1 мм уже чем сам подшипник. Кто будет менять - без подходящей по диаметру головки не экспериментруйте при выпрессовке с самодельными устройствами, т.к. можно легко вывести подшипник из строя. Так же при выпрессовке обязательно отвинтить тавотницу - она помимо прочего выполняет роль стопорного кольца - т.е. удерживает подшипник от сдвига, хотя хрен его сдвинеш без лома... ) Ну если инженегы придумали, значит надо. На фото, кстати срезанная при покатухе и нормальная тавотница... Как определить вышел ли подшипник из строя - см. видео от Vladikas (не обращая внимание на неприличное название :D ), там все понятно. Игольчатые подшипники проверяются тоже просто - вынимаем сердцевину линка (кругляшка с 3 дырками) и пальцем пробуем повращать игольчатый подшипник. Легко он вращаться не будет, но прокручиваться, при вращении пальцем "иголок/роликов" должен. Если вы видите следы деформации подшипника, как то: вываливающиеся "иголки", или смещение (слом) внутреннего обода, то такой подшипник лучше менять, иначе он будет деформировать сердцевину линка. Материал соткан из разных заметок, говорим спасибо Егерю, Vladikas, yaschig, san, Axly. P.S. Переборка задней подвески дело не простое и длительное (я копался день), поэтому все работы обязательно проводить в состоянии Alcohol Free и простых перчатках. (т.е. трезвым ;) )5 баллов
-
Настроил мотоцикл. За пробег менее чем 200 км. повозился с ним. 1. Перестал крутить стартер ( вернее крутил но в самом крайнем положении выворота руля влево , и то не всегда) . Снял фару, пролез проводку, обнаружил что в фишке один провод был не качественно зафиксирован в мамке, с поворотами руля вылез окончательно. Устранил, все работает! 2. Перестал заводиться. Регулировкой клапанов устранил недоразумение. Первая регулировка была 0.1..0.15, заводился хорошо, ехал, но уж сильно тарахтел, как мне показалось. Сейчас сделал зазоры 0.06..0.1 понравилось больше, мягче стал работать, рокот уменьшился. Заводится хорошо! 3.Карбюратор. Были огромные провалы, пока хорошо не прогреешь не ехал. Поднял иглу на одно деление, сделал смесь 3,5 об. (изначально было более 4,5) При указанных зазорах и регулировки карба мотоцикл заводится без подсоса, при температуре чуть выше +12 . 4. Свеча померла. Заменил. 5. Пару раз катил домой моц. Патрубок карб/ котел подло слетал. Нагрел промфеном, удлинил примерно на 5мм, зафиксировал , работает. 6.Сальник заднего колеса постоянно вылазил с посадочного места (правая сторона). Демонтировал, протер ростворителем, промазал герметиком, дал высохнуть. Сидит плотно. Теперь катаюсь и наслаждаюсь. :) После проведённого ремонта обнулился пробег, сам по себе :blink: не пойму как? Может мотоцикл понял что он начинает жить. :rolleyes: Покупался для фан покатух, пока устраивает. С сынишкой эндурим по чуть чуть :D не безопасно по лесам гонять, к сожалению :(3 балла
-
Антон, немного не прав....Не надо всё валить на китайцев! У них работают прекрасные инженеры.Просто поступило скажем так тех. задание на изготовление мотоцикла такого класса , за такую цену...И получается примерно как в старом советском мультфильме, как из одной шкурки сделать семь шапок!3 балла
-
3 балла
-
Радость моя не знает границ...он проснулся..я его разбудил..Завтра в дорогу..2 балла
-
Привет! Родная лампа в фаре имеет мощность 35 ватт. Лампы Н4 выпускаются мощностью 55/60 ватт и более. Лампы большей мощности запрещено использовать на дорогах общего пользования, да их и отражатель не выдержит, так что один вариант остаётся.2 балла
-
Если ты не знаешь такой техники, то это не значит, что её нет. Хыжер1200 за 200 тысяч в течение 10 лет будет требовать только расходников и не будет ломаться, при условии среднего пробега 15-20 тысяч в год и нормальной обслуги. А всякие там двестиписятки-стодвадцатьпятки-чесотки да, 20 тыщ с покупки проехал и на свалку, потому что ресурс и так никакущий, а уж остаточного и вовсе нет. У тебя мысли сильно мудрёные, да. Особенно в части обоснования собственного мнения и выслушивания мнения оппонента. "Сами-то что-нибудь умеете?" - да, умеем. :D Я тебе ещё раз говорю, ты сейчас радуешься, ура-патриот этакий, а потом мои слова вспомнишь, когда на свою годовую зарплату только этот Урал или что там ещё отечественное и сможешь купить.2 балла
-
Ты не парься. Надо будет - сляпают тебе и ТТХ, и планы производства... за какой-нибудь годик. А потом скажут - покупайте, граждане, отечественное. А ты, уважаемый BVS, продай свой Джеб и езди на чопыре, потому что запчасти на джеб теперь стоят как самолёт. Это всё уже было... с тем же Урал Волком. Когда ёбрик стоил новый 40к, а потом резко стал стоить 70. Отечественное же есть! Я уж не говорю про машины. Единственная машина, которую может позволить себе колхозник - голая Лада Гранта. Остальное стоит минимум в 2 раза больше. Даже сраная Дэу Нексия (и то продавать перестали). "Наш" мотоцикл Урал Соло стоит 690 тысяч рублей. Новый BMW g650gs стоит 470к. Новая блядь бэха из салона стоит дешевле сраного урала!!! У нас умеют делать мотоциклы, да!!! Блажен, кто верует... и не понимает, к чему приведёт этот "новый отечественный мотоцикл"... особенно с поддержкой Ночных Волков. Уговорят они завтра Пу принять закон, по которому все мотоциклисты страны обязаны ездить только на этом чопыре, и пиздец.2 балла
-
2 балла
-
Да просто в нашей стране никто не верит в сказки))) Вспомните хотя бы ё мобиль, а шуму то сколько вокруг него было... К сожалению у нас в стране да же сборку иномарок наладить не получается, все знаю, что лучше купить иномарку пакистанской/турецкой/малазийской, да чьей угодно сборки, нежели русскую. Да, возможно случится чудо и они, спустя лет 5-6 начнут производство, но это будет настолько мелкое производство, что цена каждого мопеда будет заоблачной, следовательно богатый дядя скорее купит хд или ещё чего, чем не пойми что отечественного производства, продажи сойдут на нет не успев начаться, кто то получит хорошие откаты, всё по тихому свернут и через год все забудут о "Русском мотоцикле". Так оно, обычно, в нашем государстве бывает. Задумки хорошие, но жадность и коррупция портят всё на корню.2 балла
-
2 балла
-
Вот такая штука куплена на трассе для газели (для подкачки внутреннего колеса на заднем мосту) мне подходит изумительно вожу с собой места не занимает и проблем нет. Рекомендую однозначно.2 балла
-
Мы зимой тоже выезжали. Попробовал 125-ку чизетку, зверская штука надо заметить, очень похож на японские 125-ки кроссачи по динамике... валит аж ссыкотно. Было вот мероприятие спортивное. Сам покатал и пофотал. Классное было мероприятие в Казенной заимке. Участники супер, погода супер, покрытие супер (особенно наверху где льда было поменьше). Много народу повстречал знакомого, немного пофотал на мыльницу. Все ребята гоняли классно, всем респект! Сами были на газеле с Вовой, покатались на 2т чизете 125-ке, попадали в меру, рычаг сцепы сломали в меру ;), классный выходной провели. Мототоксикоз полечили.2 балла
-
Спасибо, но это давненько было, всё уже зажило))) Нога побаливала с месяц, на рентгене все ровно. А кишки дали прикурить в тот же вечер, я покушал, а через час почувствовал, как пищи пошла по больным кишкам))) Больно было довольно сильно, чуть скорую не вызвал. Но все прошло и больше не беспокоило. Такое ощущение, как будто кишки при ударе сместились, а потом просто расправились))))) Я пытался в последний момент дать газу, но тыр не смог и я клюнул. На нем в таких ситуациях впору сцепление бросать под газом чтоб он нос задрал, слабоват он и тяжел, впереди ехала Хонда 2Т 40 л.с.)) В этом карьере есть условный выезд в гору, через него способен выехать даже Джебель (30 л.с.), а тыр не может, на 2й мощи не хватает, на 1й скорости. Я думал, мож я не умею. Отдал мот джебелеводу, он тоже не смог заехать))) В видео первые три отрывка как раз с джебелеводом)))2 балла
-
2 балла
-
Этот отечественный чоппер вместе с ночными волками (которые, как известно, влезли без мыла в жопу в политику чуть более, чем полностью) приведёт к очередным заградительным пошлинам на импорт. Типа, нехрен на китайцах ездить, ездите на нашем, которое ещё большее говно, чем китай. В итоге китайцы будут стоить как новые японцы, а новые джапы вообще как квартира в москве. А бабло будет волкам капать. Я чото в гробу данный прожект видал. Да, для меня лучше, чтобы его не было. И для тебя тоже, если ты не планируешь пересесть со своего японского мото на отечественное говно, на которое нет ни запчастей, ни сервиса, ничего вообще. А про выражения в адрес - так я бы ещё и покрепче выразился, да ты ж меня и забанишь сам. Мотоциклизм всегда вне политики был, а теперь ещё какие-то недоумки будут указывать мне, на чём мне ездить, на законодательном уровне... пипец.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вернулся! Прокатился по полевым дорогам, по полям и целине, а также вдоль реки Кадамовки. Что сказать, местность вдоль реки просто рай для эндуриста, тут есть почти всё! Склоны с различным уклоном и протяжённостью, трамплины в виде террас, грунт так же различный, есть земля, песок, каменистый грунт, а самое главное рядом пойма реки, где много, очень много целебных эндурных грязей! В общем доволен как слон :wacko: ну и трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mozzohmrbxkqvgwc1 балл
-
Ну по поводу разьемов, я думаю на радиорынках можно подобрать что ни буть , или в инете ( по запросу разъем влагостойкий очень много показывает) Ну а по поводу гофры и изоленты или термоусадки, тут уж дело вкуса , по мене так гофра дешевле и аккуратнее смотрится. Ну а чему болтаться? всёж на мертво прикручивается :blink:1 балл
-
Срезать изоленту со жгутов возле руля и осмотреть. 90% что где-то погрызена изоляция1 балл
-
Ребят, может кому поможет, я тоже долго заводил после зимы и свеча мокрая и искра есть, у меня такая же беда с мотоблоком после зимы по два часа дергал его. Выход такой - снимаете шлаг с карбюратора или с фильтра, берете ножной насос подсоединяете и резкими нажатиями продуваете карбюратор, эффект - мот завелся с пол оборота. Похоже закисает что- то и бензин как- то не так подается.1 балл
-
Ура-патриот - это тот, кто безумно радуется за какие-то мнимые успехи державы, не понимая (или не желая понять), чем это чревато в будущем. На соседних форумах уже пророчат становление Ночных Волков как государственной организации, которая будет контролировать всех мотоциклистов, указывать им, на чём им ездить, и заставлять платить налоги в свою пользу. Уровень твоей дискуссии не менее потрясающий и сводится к обсиранию всех форумчан в стиле "сперва добейтесь", что какбе намекае. Вопрос "а сами-то что умеете?" - это вообще пять. Нет блеадь, мы тут все лохи собрались и ложку в ухо несём, а ты прям свет в окошке, глаза нам открыл. Если ты считаешь, что замена сальников вилки раз в N*10 тысяч км - это поломка... ну что ж, так тому и быть. А вообще это расходник. По тем дорогам, что я ездил на хыже - урал этот новоявленный дай Бог если не развалится. Хотя у него, судя по виду и общей концепции мотоцикла в виде "чопырь", подвески нет. Значит, развалится жопа ездока ))) Можно поставить гофры на вилку, и сальники тогда будут ходить как на ёбре - больше 80 тыс. км :) Я тебе секрет открою - любой мотоцикл нужно обслуживать. В том числе и подвеску. Поломки - это, например, клин двигателя, лопнутый колёсный диск, гнутая вилка, лопнутая рама. Остальное всё расходники. А то мы так и замену колодок в поломки запишем... И не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Ёбр ломается, и хыжер ломается, ломается всё, вечного ничего нет. В той теме про китайские мотоциклы я утверждал, что если ёбр и сломается - на него всегда будут все запчасти по бросовым ценам и в шаговой доступности. А у хыжера лошадиный ресурс (300 тыс. км для мотора не предел), но когда дело доходит до его обслуги (я уж не говорю про ремонт) - он снимает штаны, ценник на комплект расходников я писал. Да нет проблем. :) Пусть я буду вечным пубертатом, хрен с ним, не жалко мне. Просто я пессимист по жизни. Я знаю, что всё будет плохо. И мне приятно, когда мои ожидания не оправдываются. Это гораздо проще по жизни, чем думать, что всё будет хорошо и ежедневно получать по мудям обратным.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хелоу эдуристы. Редко захожу. Открывали мы тут сезон недавно.1 балл
-
Искал кофр (разумеется по-дешевле), самы простецкий около 3 т.р. Но я начинающий мотоциклист и тратиться особо не намерен на свою "игрушку" Совершенно случайно в Ашане увидел интересный ящик для инструментов (1670 р, короче не дороже 1700 р) Специально поехал еще раз на авто, взял шлем. Вошел как влитой + перчатки и наколенники, да и еще чего можно положить по мелочи войдет спокойно. Уже не раз видел, как мотолюбители ездят с подобными ящиками. Купил. Дешево, сердито, брутально :-))1 балл
-
Инструкция по сборке и каталог запчастей. Может кому пригодиться! Каталог запчастей IRBIS TTR250.pdf Инструкция по сборке мотоцикла TTR250.pdf1 балл
-
https://youtu.be/Qf6udYr1SWI?t=31s1 балл
-
Тоже открыл сезон на пасху, тему наконец то дочитал. И так. Имею права и опыт вождения двух японских спортбайков 600ки. ХRка радует, катаюсь по месту, по лесу, просто так по городу и на разведку по работе, в разные трудно доступные места. Резина в грязи ВАЩе не едет, толкал, в луже на дне оказался лёд, искупался, что только шапка осталась сухой. Хочу иметь два комплекта колёс с дисками и резиной, для разных сезонов. Кто бы ещё подкат для подъёма сварил грамотный, готов оплатить труды. По мото, обкатывал до 300км, потом поменял масло и забил, теперь отжигаю по полной, Думаю поставить или не поставить на учёт, проблема даже не в финансах, а скорее не охота постоянно возить ПТС, ментам впринципе и так останавливаться не собираюсь. Ну не хочу и всё. на спорте по крайней мере кроме мотобата никто не гонял. Страховку по телефону насчитали 1800, без скидки, хотя она у меня по моему 40 процентов, плюс номера, может на днях заморочусь. Езжу если по городу и лесу без шлема, в очках, шлем напрягает, особо не гоняю, Если на работу на трассу, то в шлеме, без него задувает, экип надо теперь эндуровский прикупить. ну вообщем как то так. Да кстати, сигналкой не заморачивался, ибо смысла нет, если мото и воруют, то сигналка от погрузки не спасёт, дома вообще на улице стоит. Частный дом, две большие собаки, ночью бдят. Строю хоз блок, потом там жить будет!1 балл
-
Очередное ссаньё в глаза. А оригинал статьи это только подтверждает: мракобесие и лизоблюдство. Кончится тем, што всё тихо затухнет без бюджетной поддержки, коя и является основной целью сей авантюры.1 балл
-
1 балл
-
едем дальше. решил разобрать ручку газа. посмотрел внутрь и увидел что в корпусе есть свободное место. всегда хотелось чтобы у мота был короткий ход газа так как легче его контролировать в положении свечи и выгибаться приходиться меньше. :D :D и так начнем прикидывать что да как. решил увеличить сам круг по которому ходит трос. взял в руки пластиковые хомуты стяжки и обрезал. взял сапожные гвозди нагрел и вогнал в пластмасс вот что вышло. собрал. на грипсе сделал отметину белым скотчем. вот весь ход ручки газа1 балл
-
Тема была оставлена для того, чтобы вы могли определить объявление потенциального мошенника. Здесь как на подбор все особенности таких объявлений 1. Мошенник предлагает товар по крайне привлекательной стоимости 2. Предлагает отправить товар по предлоплате 3. Местонахождение обычно где-нибудь в глубинке, чтобы было сложно приехать лично 4. Фотографии не оригинальные (это понятно, нет товара - нет фотографий) Оригинальность фотографий можно проверить с помощью того же гугла, через поиск картинок 5. Когда потенциальные клиенты начинают высказывать подозрения, то мошенник сливается. Конечно, есть вероятность, что данное объявление не является таковым, но я как администратор не считаю безопасным оставлять его на форуме ввиду того, что только на днях здесь таким образом обманули человека на 5 тыс руб.1 балл
-
Вы тут конечно молодцы, что выбираете эмблему. Но как то это все не правильно. Я, например, чисто случайно зашел сюда, т.к. нашивки и наклейки мне не нужны. А Вы тут, оказывается, символ форума выбираете, втихую. Где объявление на пол страницы ядовитого цвета, что выбираем символ, проголосуй или проиграешь... Сроки указали бы. А тут получается, что 65 человек решают за всех. Предлагаю организовать новое голосование. С уведомлением по электронной почте и четкими сроками.1 балл
-
Вот и я победил тему :blink:! Всем привет. Привет Екатеринбург! Всех с началом сезона. Мотоцикл купил в прошлом году, попал на осеннюю распродажу, мотоцикл 13г.в. (выяснилось после оформления документов, поверил на слово не смотрел ПТС). Пробег на сегодня 200км. Большая часть уже в этом году. Вылавливал теплые деньки. Зимой заморочился о транспортировке мотоцикла, не хочу пока связываться с прицепом. Короче эскиз потом чертеж, кризис, сокращения на производствах. Долго искал кто сварит. Короче в итоге поимел вот что1 балл
-
Меняю сейчас в вилке масло и хотелось бы сказать, что ФАК надо править...Без практически полного разбора вилки ВСЁ масло слить просто невозможно, потому как в самом амортизаторе остается порядка 60-70 грамм и вылить это масло из него не вынимая пружины- просто невозможно... Соответственно в мануале верно указано 330 грамм на перо... Слилось приблизительно 600 грамм Собрал перья... Залито по 330 грамм в перо и работает всё изумительно1111 (На клаве восклицательный знак сломан) Под тяжестью моего тела каждое перо сжимается до отбойника, амортизирует идеально (На прокачку амортизаторов ушел час) А что бы не было демпфирующего эффекта, как сказано в ФАКе, нужно верхние крышки закручивать на полунагруженных перьях, иначе ВОЗДУХ работает как подпор, а не масло111 Надеюсь фак поправят и люди не будут ездить на полупустых перьях с непрокачанными амортизаторами11 балл
-
На али нынче все дорого стало, не беру больше там, зеркала недавно решил поменять, на али от 700 рублей, а в мотомагазине в городе взял комплект за 250 рублей.1 балл
-
1 балл
-
Шлем нужен всегда, и перчатки нужны, и стопы нужно чем-нибудь защитить - жёсткие берцы вполне сгодятся, ну и плотная одежда на тушку - остальное от лукавого! - Только соблазняет на "грех" и создаёт ложное "чувство неуязвимости".1 балл
-
Всем Здорова! Откатал 1000км, полет нормальный) Доработок пока нет, но есть потери(.. Погнул рычаг КПП, разлетелась правая защита руки и зеркало, поставил с алюмин.8мм пластиной.. Потерял "бордачок" с инструментом при падении.. "Тонул" дважды. А вчера, завалившись на бок, погнул руль((( Еще раз Здрасьте)1 балл
-
Парни, утыкание шлицов шестерен коробки передач на стоящем работающем мотоцикле с выжатым сцеплением это нормальное состояние, даже не заморачивайтесь с этим. В наших мотах при переключениях шестерни сцепляются не зубьями, а боковыми шлицами, а они гораздо шире зубьев и их всего 4 - 6 штук и они плоские и при остановленных валах они с большой вероятностью не попадают в свои отверстия. У меня так было и есть на многих японцах с разными маслами. Да и достаточно знать хорошо устройство мотомотора, чтобы не париться по таким вещам. Главное, чтобы сцепление не вело и не буксовало. Приспособился немножко отпуская сцепление.1 балл
-
Вообще мужики насколько я знаю по своему опыту тормозить нужно исключительно на передаче и все время понижать ее дабы заднее колесо не пошло юзом при нажатии заднего тормоза... У всех моих мотоциклов была такая фигня и чтобы исключить эту проволочку я всегда щелкал передачи вниз... Привыкаешь и не паришься....чего и вам советую!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00