Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.04.2015 в Сообщения
-
5 баллов
-
Привет всем!!! Вот сделал сейчас первый тестовый заезд с новым амортом самопального производства. Что сказать... очень рад сия продукту. Испытал по полю благо рядом оно есть, посадил позади себя второго номера. Ощущения с новым родным амортом рядом не поставишь. Как на коне ей богу.Правда есть одно но,длинна самопала 320мм и мот от того заимел клиренс 38см , а высота по седлу 98см.Высоковато конечно, но опять плюсы в этом узрел дети не угонят и мой низкорослый контингент лишний раз не прокатится...ибо боятсоо!!! Фот фото4 балла
-
Всем привет! Много раздумий было какой следующий мот купить (прошлый сезон катал на ттр125, захотелось помощнее и побольше). Выбор был между БМ200, барсом и б/у япом. На бм друг ездит, отзывы неплохие, но цены очень подняли на них + еще резину надо было менять на внедорожную, с бу япами не рискнул связываться, все таки новое оно как то получше. В итоге месяц назад заказал барса снк в коробке, собрал за день с товарищем, в выходные был первый заезд, тк погода до этого не радовала. Из доработок сделал пальцы в ступицу подлиннее (24 мм, диам 9.3, цена вопроса 100р), шайбу м/у звездой и ступицей толщ 0.5 из Ме, щас звезда нигде не люфтит, стоит намертво. В дальнейшем наверное сделаю жесткое крепление звезды. В целом впечатления от мота положительные,едет неплохо, собран поинтереснее чем ттр 250. Из минусов - отсутствие полноценного заднего крыла и защиты аморта, вся грязь будет лететь в щели под сидением, даже на ттр 250 крыло есть. Пришлось из старой покрышки мастерить защиту и заделывать все щели.3 балла
-
Наш сток я качаю не меньше 1,8-2,0 ,на 1,2 я уже валлялся на грунте с травой и на асфальте.3 балла
-
3 балла
-
В прошлом году менял одному товарищу поршневую группу на орионе, правда на 72 кубовом. Пробег на тот момент был далеко за двадцатку. Мопеду не меньше 5–6 лет это точно. На вид удроченный, а движка живая. После замены цилиндра, поршня с колечками и притирки клапанов побежал как новый. Причем работал двигатель исключительно на автомобильном масле.2 балла
-
я приловчился собирать с помощью длинной отвертки. Вместо оси засовываешь ее, но только с обратной стороны, а когда вся конструкция более-мение собралась, начинаешь загонять ось...2 балла
-
В выходные в Мос. обл. был снег, поэтому решил повозиться с мото. Глаз положил на ролик прижимающий цепь (он реально дубовый :wacko: ) решил поменять, хотя меня этот звук и не раздражал, просо нужно было найти чем заняться :))) Ну и на закуску реши покрасить пластик на вилке, ну не понимаю я китайский дизайн и белый цвет . Резинку сделал как писали выше форрумчане, обтачивал Гравером с насадкой камнем, на фото видно, заняло минут 3 времени, и минимум трудозатрат. Он вышел чуть шире, но на работу влиять не будет. Стоимость 40 рублей. Потом решил покрасить пластик, сначала обезжирил, потом покрасив грунтовкой для пластика в два слоя, а потом прошелся Body 950 (уж очень мне нравится фактура его :D ) Вообщем получилось очень даже красиво, сегодня попробую всё поставить на место.2 балла
-
По резине: откатал 2 года на 249-й петрошине, когда шака подстерлась только положительные впечатления. По асфальту быстро стирается, зато лес-болото-грунт вне конкуренции. В этом сезоне поставил 248-ю. Пока разочарован. Болото-мякгий грунт держит отлично, а вот на твердом грунте болтает. Посмотрим, что будет когда шашка сотрется чутка. При давлении 2- 2,1 более менее, Ниже - совсем болтает2 балла
-
Да, еще сразу цепь дидовскую сальниковую поставил, масло поменял мотул 10w402 балла
-
Я думаю если стены с двух сторон отштукатурить или выложитьть в пол кирпича, на кровлю негорючюю базальтовую вату,пол в кафель,электрику по уму, то будет безопасно.Ведь наши предки жили в деревянных домах с печным отоплением до100 лет.Без всякой химии.2 балла
-
На грунте и асфальте едет лучше когда накачено хорошо, в грязи да поменьше, в любом случае если злая резина, лучше подкачать что бы шашечки не подламывались - износ и плавать может2 балла
-
2 балла
-
Вот такой документ В ОАО Страховая Компания ЭНИ 344019 г. Ростов-на-Дону пер. Грибоедовский 4 от ФИО, проживающего по адресу: ______________ тел. 8 (951) 0000000 ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от дополнительных услуг и возврате денежных средств Между мной, СВОЕ ФИО и ОАО Страховая Компания ЭНИ заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцем транспортного средства (страховой полис серия ССС № 0331200000 от 31 марта 2015 года). Изначально я обратился в страховую организацию находящуюся по адресу: г. Азов Ростовская область ул. Привокзальная 10 оф. №6 с целью оформления страхового полиса ОСАГО. Представитель организации Сорокина Валентина Павловна обязала (навязала) меня заключить с страховой компанией ЭНИ договор «Полис страхования от несчастных случаев». Со слов Сорокиной Валентины Павловны в случае моего отказа от полиса страхования от несчастных случаев мне откажут в приобретении полиса ОСАГО. После чего был оформлен полис страхования от несчастных случаев №НС-Ф01-00000 от 19.03.2015 За оказание дополнительной услуги удержана плата в размере 2000 рублей (двух тысяч рублей). Необходимость в получении дополнительных услуг у меня отсутствовала. Документы о дополнительном страховании и иных услугах подписаны в силу отказа о выдаче полиса ОСАГО. При наличии возможности получения полиса ОСАГО без оказания дополнительных услуг, я бы предпочел отказаться от личного страхования. Обязанность страховать свою жизнь или здоровье, согласно п.2 ст.935 ГК Российской Федерации, не может быть возложена на гражданина по закону. При этом граждане и юридические лица свободны в заключении договора (п.1 ст.421 ГК Российской Федерации). В соответствии с п.2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать оказание одной услуги обязательным оказанием иной услуги. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор услуги, возмещаются исполнителем в полном объеме. Также согласно статьи КоАП РФ 15.34.1 «Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования» который гласитНеобоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. На основании вышеизложенного: ТРЕБУЮ 1. Прекратить оказание услуг по страховому полису страхования от несчастных случаев № НС-Ф01-0000 от 19.03.2015; признать данный договор страхования расторгнутым. 2. Вернуть денежные средства, уплаченные за оказание дополнительных услуг полис страхования от несчастных случаев размере 2000 рублей (двух тысяч рублей). Ответ прошу направить в письменном виде по вышеуказанному адресу. В соответствии со ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» денежные средства требую возвратить в течение 10 дней со дня получения настоящего заявления путем перечисления на банковский счет по реквизитам: р/счет 474228103520000000 в Юго — Западном банке СБ РФ (при перечислении из другой кредитной организации) к/сч. № 30101810600000000000 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области г. Ростова-на-Дону БИК 046010000 ИНН 7707080000 КПП 616502000 ОКАТО 45293550000 Ростовское отделение №5221/0258 Лицевой счет № 408178101520900000 получатель СВОЕ ФИО Надеюсь на быстрое и надлежащее рассмотрение заявления. В случае не удовлетворения настоящего требования, буду вынужден обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований, в том числе уплаты неустойки, штрафа, морального вреда, судебных издержек. Данное заявление составлено и отправлено в трех экземплярах: 1) Страховая компания ЭНИ 344019, г. Ростов-на-Дону пер. Грибоедовский 4 2) Российский Союз Автостраховщиков 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3 (м. Добрынинская) 3) Роспотребнадзор 344019 г. Ростов-на-Дону, 18-я линия дом 17 Данное заявление составлено на 3 листах (трех листах) Приложение: Копия полиса страхования от несчастных случаев № НС-Ф01-0000 от 19.03.2015 — 1 шт. Копия квитанции об оплате №151000 на сумму 2000 рублей — 1 шт. Копия страхового полиса серия ССС № 0331230000— 1 шт. Копия квитанции об оплате №151000 на сумму 1984 рубля 80 копеек — 1 шт. Копия паспорта гражданина Российской Федерации серия 6008 № 000000 — 1 шт. Копия визитки страхового представителя СК «ЭНИ» Сорокина Валентина Павловна — 1 шт. ______________________ (подпись, Ф.И.О.) _______________________________ (дата) может кому и пригодится2 балла
-
Утром выкатил мот из склада который находится в здании мотеля и помчал в сторону Архангельска, до него оставалось всего то около пятисот километров. Возвращаться к музею зодчества не захотел, хотелось поскорее доехать до Архангельска. Пейзажи конечно уже не такие красивые как в Карелии, да и дорога очень плохая, вся в ямках с водой, как буд то после бомбёжки. )) Под Плесецком на заправке заметил, что одна из трубок крепления кофра треснула и кофр перекосило, достал запасной паук и резинки для багажа и перевязал кофр, чтоб его не перекошивало и он не болтался. Трубка лопнула из-за того, что от вибрации один из болтов крепящих багажник выкрутился, новый болт и перевязка немного поправили положение, но сварку нужно было найти. Объездил окрестности Плесецка, за час поисков ни где не нашёл сварки, плюнул и поехал дальше, в надежде починиться в Архангельске. Наконец то измор грейдером закончился и я выехал на трассу М8, дорога очень хорошего качества и с небольшим авто трафиком, ехать одно удовольствие, еслиб ещё не дождь, который мочит меня уже несколько дней подряд, то радости было вдвойне больше. Но не тут то было, плюс ко всему температура упала ниже 10℃ и ехать было всё тяжелее, оставшуюся сотню км до Архангельска ехал несколько часов. Пиехав в Архангельск, зашёл в какой то гипермаркет, погрелся и снял в банкомате наличности. Яндекс показал температуру +6℃... Надо искать ночлег, лазить в интернете в смартфоне и искать гостиницы не получается, пальцы рук не работают... На стоянке у таксиста узнал про хостел, который находится на северном, кое как в инете нашёл контакты хостела и нашёл его в ночном и дождливом Архангельске. Мопед поставить негде, а на улице рядом с хостелом оставлять не вариант. У таксиста узнал про стоянку в двух переулках от хостела, пристроил мопед и пошёл оформляться на проживание. В хостелах я ни разу не ночевал и как то не особо хотелось ночевать с незнакомыми людьми в одной комнате. Договорился с администратором об отдельном проживании и заплатив на 150р дороже ночевал в номере на 8 мест один, ни кто не пел песни и не болтал пол ночи, потому я хорошо выспался, а вайфай обновил многие приложения моего смартфона.)) Утром одежда была высушена, я с удовольствием собрался и поехал смотреть город. Новостройки уже давно начали вытеснять деревянные дома старого города, посмотрел оставшееся и поехал к трассе, весь город смотреть желания не было, хотелось свалить из холода поскорее, но мопед не захотел болт крепления пружины был к тому же и болтом крепления двигателя который в итоге перекосило и начала спадать цепь и стало её зажёвывать, за несколько спаданий она вся перекрутилась и ехать было невозможно, всё думаю приехали, запасной нет, где брать не знаю, но в инете нашёл адрес магазина и кое как на второй передаче доковылял до него, купил новую и нужные мне болты, прям перед магазином всё починил, поставил ровно двигатель, но цепь новую ставить не стал, старую натянул и смазал, так она и довезла меня домой. )) Решил больше не оставаться в Архангельске, если честно он мне не понравился и я немного жалел, что уехал из Карелии. До дома оставалось примерно 2000 км, проскочила шальная мысль доехать до Казани, но прикинув по финансам, я бы не доехал домой и решил ехать в сторону ростовской области. Открутился глушак, поставил запасённые гаечки, шуметь стал меньше. По пути переночевал в Вельске в спортивной гостинице, которую тоже долго искал и как обычно под дождём. Мот бросил под гостиницей, заднее колесо заблокировал тросом, но был уверен, что его точно украдут. Да и похрен! Сил уже небыло ни каких. С утра был удивлён, что он стоит на месте! Позавтракал в столовой при гостинице, это был самый дешёвый завтрак и ночлег за всю поездку. )) В Влогодской области купил у деда на обочине брусники и черники, побеседовали интересно. ) Позже на заправке поменял масло и попал под ливень, блин опять промок... Ночевать решил за заправкой в ярославской области, утром пришли работницы заправки и сказали, если не свалю вызовут полицию. Поел яблок, что росли прям рядом с палаткой, ночью их не видел, собрался и поехал. Дальше ни чего интересного не было. Ночевал потом под Воронежем в палатке,отвалилась вторая трубка крепления кофра, глушак оторвался окочательно, отломилась шпилька крепления и бошка моя просто разваливалась от шума)), денег хватило прям впритык, последние пол дня ехал голодным, кое как нашкрёб мелочи на воду, к гаражу приехал с пустыми карманами и пустым баком, прям тютелька в тютельку! Вот так вот и прошёл мой отпуск, за 11дней проехал чуть больше 6000км.2 балла
-
1 балл
-
У меня в профиле книга полезная там все есть, но читать не мало ) А по делу - до отбкатки в 1000 км он очень себя капризно ведёт, притрётся будет лучше, так же лучше менять стоковый бумажный воздушник на что то современное и поднимать иглу, будет порезче ехать1 балл
-
1 балл
-
Да люди на велосипедах марафоны ездят через всю Россию, а педали крутить это не ручку газа! :-D Мне вот интересно, на сколько этого коника хватит...? :-)1 балл
-
1 балл
-
да, отдал аргонщику. он наварил а я обточил. цена вопроса: отрезной и шлифовальный круги на болгарку + 2 часа времени :-) сегодня обкатал, все супер1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Оно так примерно и кажет. Больше 10к ограничитель не даёт крутануть, Ставил на другом квадре DC-DCI без ограничителя, он 12к крутит, но там мотор 172ММ-2 , распредвал сверху , кардан, да и мощнее он. Себе не стал, побоялся штанги повылетают на таких оборотах ))1 балл
-
Немного об эндуро, как об образе жизни (не в стихах): "За скоростью гоняются байкеры, никогда не съезжавшие с асфальта, так как у них нет возможности, кроме как таким способом, развиваться дальше, чтоб сказать: «Я ехал 200, а я 220″. Байкер, который привык к сумасшедшему городскому движению, ограниченому светофорами и односторонними улицами, где каждый автомобилист представляет потенциальную опасность для нас, будет чувствовать себя на off-road, словно на курорте, где можно без лишнего стресса наслаждаться управлением мотоцикла. Вне дорог всё зависит только от вас самих и технического состояния вашего мотоцикла. Тут никто не будет сигналить вам вслед, никто не откроет «дружелюбно» перед вами дверь, чтоб пригласить вас в гости вместе с мотоциклом, никто не обдаст вас фонтаном из под колес, никто не будет проверять свой ABS перед вами, да и вообще, мешаться никто не будет. Естественно, падений вам не избежать и на бездорожье, но при использовании хорошей экипировки, мягком грунте и невысокой скорости, травмы можно свести к минимуму. И после этого, вновь попав на дорогу общего пользования, у вас возникнет чувство полного контроля над байком. Однако человек, который уже вкусил все прелести езды вне дорог, по асфальту уже будет ездить только по необходимости, просто тут ему уже нечему учиться, а в off-road перед ним открыты безграничные возможности совершенствования и познания".1 балл
-
зайдите в фаг и посмотрите, все стоит.. просто малость подтачивается внутрянка и все.. найдите пост карамба, как раз после установки 520 цепи он все описывает как и что..1 балл
-
подмотай нитку под уплотнительное кольцо в кранике. Оно там ничего не уплотняет т к слишком большой зазор и сама резинка попросту не может уплотнить краник.1 балл
-
1 балл
-
Приветсвую парни! Вчера переобулся на кроссовую резину. К сожалению ни какая не брэндовая...хотя тоже с именем ЙёнгКсинг :D Поменялись один в один с форумчанином.1 балл
-
оооооо,собрат субаровод) 300 сил это круто) мой когда небудь тоже подрастет за 300,а пока 180 jdm-сил) но все как мотор перестанет дышать,а сразу покупать злую налоги не позволяют( искра на свече странный предмет,выкрутил есть,а вкрутил уже нет)1 балл
-
Я качаю 2 атм,пробовал меньше,мне не понравилось.Вот статейка обзорная по шинам: http://forum.motoposad.ru/index.php/topic,1390.0.html1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Имею башанку 200 после покупке б\у были примерно ваши проблемы руки вроде прямые промыл карб, отрегулировал клапоночки, поменял топливный фильтор , продул краник, отрегулировал карб. Помогло но не надолго, заметил что если дрын постоит, то валит нормально, но если валить во всю дырку начинал затухать, Выяснилось что плохо пропускал кран и топливо не успевало натекать (сточил заклёпки, разобрал, почистил кран, рассверлил в нём каналы, перенёс топливный фильтр , в кран теперь идёт очищенный бенз) проблема улетучилась, за всю Зиму 3-4 раза сливал конденсат с карба нижним сливным болтом.1 балл
-
Ну и наивный стишок о дружбе :-) Я помню как счастливы были И глаза горели тогда, Мотоциклы свои мы купили! Этот день не забыть не когда... Мотоциклу каждый был предан. Мой друг ты один меня понимал, Но зачем мечту свою предал И на роскош свой мот променял? Не хочу не кому я верить, Да и некому больше теперь. Стал я злым и матеррым зверем И закрыл души своей дверь. От тебя было слышать мне больно, Что не техника все что меж ног. Буду жить одиноко и вольно, Жаль, что ты дружище не смог Ехать в даль молодым и веселым И на степи родные смотреть, Заезжать в города и села. Не понять тебе этого впредь. Ведь теперь ты всем обеспечен И живешь с богатой женой, Ну а я все также беспечен И мой друг мотоцикл со мной. Молчаливым я стал и странным, Это честь в пути умереть, Чем больным, дряхлым и старым В теплой кровати во сне околеть. Но в плохое не буду я верить, Буду ехать на встречу судьбе, Чтоб любовь свою встретить И жить с нею как в сладком сне... 11.11.20121 балл
-
Немного про чопперное прошлое... Кто б знал, как зиму не люблю! Стою я у окна как у витрины, Что вижу там, я точно не куплю. Природы лот, унылая картина... Белым бело и снег вокруг лежит, он в голове ассоциируется с ватой. В груди вдруг скука пробежит И в том зима- старуха виновата. Она тоской все затянула, На форуме сплошной психоз И страсть к дороге вдруг уснула, Я ненавижу мототоксикоз! И чем заняться я не знаю, Мой байк скучает в гараже. Тоскуя, покатушки предвкушаю Как путник счастье в мираже. Ты ждешь меня на все готовый, Возьму я руль, как будто тренажер, Мой друг ты уж давно не новый, Но ведь и я же не мажор! И мне не надо лучшей доли, Для счастья у меня все есть. Мой чоппер, мотоцикл моей воли! И всех моментов радости не счесть. Как спринтер выстрела я жду, Осталось ждать совсем немного, Когда в гараж со шлемом я приду. Куда же заведет меня дорога...? Придет весна, природа расцветет И зов пути в душе проснется, И мотоцикл к горизонту поведет, Там где дорога к небу прикоснется. 24.01.2013г1 балл
-
Вот ещё, глядя на друзей спортоводов... Суть мотогонщика простая, Ему не нужно звание ЖЖ. Ведь жизнь спортбайкера крутая И нервы словно на ноже! От кайфа в небо улетая Рискует в новом вираже, Эмоций жажду утоляя Он поворот прошёл уже. И вот пред ним опять прямая И сново мчится в кураже, Свой мотоцикл поднимая, Он крутит ручку в мандраже... 05.2013г1 балл
-
Я тут как то баловался сочинялками, но так как неграмотен, получалось кривовато... "четырёхстопный ямб? не, не слышал. :-D В связи с весенним рейдом "мотоциклист", возник такой стишок: Злые дяди мотобата Мотоциклы поломали, Инструмент у них лопата! Целый день искру искали... И компрессия засохла. Так и надо мотобату! Бмв у них подохла! Всё на радость Мотобрату! Будем ездить, будем пить, На театре все козлить И моторами вопить, Что бы только вас позлить!))))))))1 балл
-
1 балл
-
Сегодня решил прокатиться подальше. Ехал вдвоем с девушкой. С погодой немного не повезло, оделись потеплее вроде не замерзли. Маршрут такой Богородское - Никольское-Юрьевское-Поповское-Калачево-Котцыно-Малинки- Горино -Афанасово. 90% грунтовые дорожки, около 40 км получилось. Может есть кто желающие в субботу покататься по подобному маршруту, соберемся в парке 1905 года часика в два, прохватим немного. Сегодня грязновато было зря мотоцикл перед поедкой мыл) смотрел погоду на след. неделе уже тепло и сухо да и грязь я так думаю для эндуристов не помеха)1 балл
-
1 балл
-
Пришел. Короче было вот так, и сегодня грязи немного на фару попало. Для сравнения Отверстия в крыле от Совы у меня совпали идеально, так что примеряв, стало понятно чего и как гнуть. Дальше немного работа феном, примерки..... Так как штатная железяка, через которую крепится крыло больше не подходит, а два болта маловато, при одной из примерок прикинул, что использовать третье штатное крепление достаточно просто. Понадобилась трубка диаметром 8мм и длинной не менее 3см, болт и шаёбочки. В крыле от Совы сверлим отверстие (самое нижнее на фото) и далее собираем конструкцию: болт-шайба-крыло-шайба-трубка-шайба. Длину трубки подгонял так, чтобы она была в распор достаточно плотно. Передние болты ослаблял немного. И это позволило немного отклонить крыло от рамы. А потом еще и болт крепления защиты, поставил другой. В итоге вот так Крыло держится на трех точках офигенно! Никакого намека на трясучку да и само крыло жестче. Еще немного фоток тут http://my.mail.ru/list/tdv1979/photo/95 Масло поменял, спицы подтянул :)1 балл
-
Это не стихи, а беглый рассказ о поездке. Да и не претендую я в писатели, это всего лишь отчёт. :-)1 балл
-
1 балл
-
А в "Гадюкино" опять идут дожди. Хорошо хоть на пасху было сухо. С ездил на р Медведицу, а в это воскресенье планировал до ехать до "Медведетской гряды" проверить все ли аномалии на месте, но погода против. Там сейчас эндуристам самый кайф.1 балл
-
1 балл
-
Алексей привет, я до мота только к концу апреля доберусь. Думаю попробовать ведущую звезду поменять, поставить на 17 зубьев, чтобы на трассе по веселее было))1 балл
-
Написал представителям Baltmotors с просьбой уточнить аналогами каких рычагов являются рычаги тормоза и сцепления на наших мотоциклах, чтобы можно было заказать короткие варианты на Ebay. Как и следовало ожидать, ответили, что торгуют только стоковыми запчастями и больше ничем помочь не могут. Зато ребята из магазина http://www.speedtech.ru/ пошли на встречу и по присланным мной фотографиям подобрали аналоги. Написали, что нашим рычагам наиболее соответствуют (цитата): Тормоз - Honda CBR250R 11-13, CBR300R 14, CBR500R 13-14. Сцепление - Buell практически все модели. Совпадают толщина, длина и расположения выступающих частей, диаметры отверстий. Но слегка отличается геометрия у сцепления. Продавцы не уверены, что в точности подойдет. В общем заказал у них короткий рычаг на тормоз. А на сцепление я думаю машинку поставить. У неё и так короткая рукоятка будет. Как придет отпишусь подошло или нет. Добавлю снимки с нашими рычагами и их размерами. Может кому пригодятся.1 балл
-
1 балл
-
1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00