Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.05.2015 в Сообщения
-
7 баллов
-
Привет барсоводы. Вчера у Славяна был День РОждения. После шашлыков Со Славяном устроили ночной мотопробег. В целях обкатки по асфальту за ночь накатали 280 км. Гайцы нас не трогали. В тубус с собой брали инструмент для натяжки цепи (вороток , головка , ключи). Удобно.Ни какого железа по карманам.Обкатка дала свои плюсы. Двигатель стал работать ровнее на холостых, передачи втыкаются намного легче.Тубус стоит чётко и не мешает.В середине поездки подтягивали цепи. В Билтеме в финке купил мотоботы за 70 евро. Потом выложу, Сейчас надо на работу идти , в Хельсинки в ночь ехать.Славян проснётся и выложит свои впечатления. Моты удобные , задница не устаёт. Обкатка не более 65 км в час. Поменяем масло и откручивать ручку будем поболее.3 балла
-
Разрешите доложить - взял вчера! Прошу принять в ряды. BARS 250 (270). Двигатель 167fmm, новая приборка, дуги, сигналка с автозапуском (это лишнее), без балансира. Динамика точно не менее ttr250. Это субъективно, т.к. пока не нагружаю. Комфорт на голову выше. Звук буду "бруталить". Одним словом - Красавэц! Но не забываю, что из поднебесной. Обратил внимание, что один болт натяжения цепи был не тронут. Подтянул. Я не ошибся?3 балла
-
НЕ надо так переживать, как можно ездить не задевая раму и пластик в стойке? У меня давно уже "мозоли" на раме и на пластике это же не спорт или круизёр чтоб на нём не было царапин и т.п. Это Эндуро от должен быть поцарапан и быть грязный , но исправен смазан и обслужен. Разве не так? Надо как можно быстрей мот приложить на обе стороны и тогда царапки потёртости не будут напрягать2 балла
-
TO андрюха - не неси ересь, учи мат. часть и не хами старшим! Русский язык и грамматику заодно тоже подучи! ТО Владимир Царев - не учи пионеров, все равно толку не будет. Уровень технической и общей грамотности = 0. И спасибо все равно не скажут.2 балла
-
Про клапана и тепловой зазор скажу тебе почитай выше ссылку про то как тестировали зазоры и сравнивали динамику. Если не шаришь то лучше не пиши зазоры на этом мостике играют большую роль. Если зазора нет то клапан не закрывается до конца отсюда и масло с патрубка. А если большой сделаешь так он до конца клапан открывать не будет вот поэтому и влияет на скорость. И не сравнивай 4 х тактные моторы с русскимиижами2 балла
-
Я тут вижу много слов за права и ничего за обязанности. В пожароопасный период разведение ЛЮБОГО огня на территории лесных хозяйств запрещено. Точка. Специально для любителей покачать права мы брали в рейд еще участкового с правами внештатного сотрудника ДПС. И если нарушители не внимали разуму и тексту постановления, им еще и устраивали проверки авто. А при отказе потушить огонь - доставался брандспойт. И хорошенькой струей костер заливался вместе с шашлыками. Если бы вы хоть раз видели хорошенький лесной пожар, а еще лучше - если бы его тушили - больше не говорили бы глупостей о желании заработать бабла на "богатеньких" любителях шашлыков. Это какой-то феерический снобизм. Если бы вы хоть на полпальца знали, сколько выездов в сутки делает лесная охрана на тушение таких вот "мест отдыха", где любители пожрать на природе перепились и устроили пал, переходящий в лесной пожар. Лично на моей памяти таких было предостаточно. Два лесхоза, поднятых по тревоге, трое суток тушения, сгоревшие трактора, уничтоженные лесопосадки, уничтоженные сотни гектаров леса - только потому, что бухие рыбаки прикорнули у костерка или шашлычники выбросили недотушенные угли. Так что с одной стороны этой проблемы нытье и жалобы "любителей природы", а с другой - лесной пожар. А лесной пожар - это когда за 500 метров до стены огня у тебя дымится штормовка и волосы трещат, а ты стоишь один на один с этим зверем, и у тебя только 20 литров воды за спиной. И если тебя отрежет, или если ветер внезапно сменится - тебе амба, и костей не найдут, потому что при этой температуре даже сталь плавится и горит. И кстати об этом: В нашей стране разрешена свободная фото и видеосъемка где угодно, когда угодно и чего угодно, за исключением режимных объектов, окруженных соответствующими предупреждающими табличками. Все прочие ограничения противоречат Конституции и Закону о сборе информации от 27.07.2006 №149-ФЗ. Никаких номеров фото\видеотехники никто никому предъявлять не обязан. Никаких удостоверений, разрешающих фотосъемку - также. На фото\видеосъемку в общественных местах никто ни у кого не обязан спрашивать разрешения. Единственное исключение составляет коммерческая фотография и видеосъемка. Но фотографии нарушителей, как я понимаю, никто не собирался продавать на фотостоках. И то - запрещается ПРОДАВАТЬ изображения без согласия всех зафиксированных лиц. Производить съемку и хранить запись, публиковать ее бесплатно - ничто не запрещает. Поэтому если вам кто-то препятствует снимать сотрудника полиции или ГИБДД при исполнении, ценник или товар в магазине, дерево в парке, да хоть урну в общественном туалете - можете деликатно послать "специалиста" нафиг, сославшись на все тот же федеральный закон о сборе информации №149.2 балла
-
Сегодня случился сюрприз, пропали холостые обороты при приближении к двум тысячам сразу глохнет мотор. С горем пополам добрался до дома, время близилось к полуночи выкрутил свечу смесь бедновата, ну все думаю снимать чистить карбюратор. Решил слить топливо с поплавковой камеры с надеждой вдруг соринка утечёт))) хотя топливный фильтр стоит но мало ли... И тут после установки сливного болта и рассматривании карбюратора замечаю отсутствие колпачка на штуцере для подключения манометра синхронизации, он новый был потресканый весь так что он решил самоудалиться в один момент. После недолгих поисков куска шланга и заглушки для оного. Волнительный запуск, и вуаля проблема устранена. Всё чудесно работает на холостых, чутко реагирует на газ и не думает глохнуть. P.S. Всех с днем победы наступающим, меньше проблем, а если они и появляются то скорейшего решения их с затратами минимальными. Да прибудет с вами сила!2 балла
-
2 балла
-
Решил сюда тоже выложить видос с которого началась моя мото-эндуро "карьера" я на красном Лифане на фест сгоняли, теперь шашлык!2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Тоже решил заколхозить защиту двигателя, как и многие на форуме вот что у меня получилось: 1. Прикладываем защиту (можно закрепить ее на стяжки или проволоку) и отмечаем маркером с небольшим отступом по ней там где будем отрезать. 2. Отмечаем сливное отверстие. 3. Берем болгарку и отрезаем все лишнее. 4. Зачищаем острые углы. 5. Примеряем еще раз, подгибаем по месту, рихтуем молотком. 6. Небольшая покраска, что бы меньше ржавела. 7. Сверлим необходимые отверстия в защите и закрепляем ее на хомуты. 8. Готово! Любуемся результатом! Расходные материалы: Защита от «классики» - 80р Хомутики – 100 р Стяжки и болты – бесплатно) П.С. При использовании болгарки обязательно пользуйтесь ОЧКАМИ!!! Я свои не нашел, резал без очков и искра (абразив) отскочила прямо в глаз! Глаз болел и слезился 3 дня!!!1 балл
-
Для Макса! DRZ в стиле НЮ готов примерить полезные товары. А тут целый сайт с вкусняшками.1 балл
-
1 балл
-
Ну если Yamaha TW200 - это абсолютный клон нашего,то должна подойти,но тут гадать себе дороже,надо мерить............Или звонить в магазин и просить измерить все размеры (извините за масло масляное). P.S. Хотя,я вот уже смотрю,у неё кронштейн крепления аморта смещён вправо по ходу,а у нас наеборот,влево......А наш маятник чем не устраивает? P.P.S. По ссылке,что ты дал,вообще длинный маятник....ты фотки-то хоть смотрел,на какую Yamaha эта качалка???1 балл
-
Дмитрий поздравляю! Болтик не только подкрутить надо, а еще проверить натяжение цепи. И посматривай за цепью...тянуться будет.1 балл
-
Ребятки! Вопрос про винт качества: откручиваем-обогащаем, закручиваем-обедняем. так? Находил информацию вплоть до наоборот... Простите про глупый вопрос, просто хочу понять раз и навсегда1 балл
-
Где пилить? Зачем? Если фильтр размерностью с родным, тогда о чём речь?поясните пожалуйста.1 балл
-
присмотрись лучше к таким http://ru.aliexpress.com/item/1-pair-Black-Custom-Folding-mirror-Rear-Mirrors-For-KTM-Dual-Sport-Dirt-Bikes-ATV-Free/32255874444.html?recommendVersion=11 балл
-
Падумаешь, чуть крышу помял! Вот видос кстати: немного смешной: здесь уже Нивас тюнингованный, но реальный:1 балл
-
ага, разница в 0,02мм ну прям на "неполное открытие" клапана так влияет, что вообще прямо беда..., вот зажатые клапана, т.е. без зазора, это вот действительно проблема. И к сведению- ИЖ имеет 2-х тактный двигатель и Твоё сравнение с ними неуместно! Учи матчасть И не хами!1 балл
-
Мой первый бортовик был именно про ирбис :) Но зеленого я продал и он теперь пустует)) А так в целом все самое интересное по ирбису тут на сайте.1 балл
-
Шланги которые ты в руках держишь суй род сиденье а которая внизу карба ещё вниз опусти это для слива с отстойника1 балл
-
Нормально нормально, всё будет супер гуд!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Большие зазоры(0,15)с одной стороны хорошо,а с другой не очень.Минусы:сильно цыкотят клапана,наполнение и выхлоп хуже.(Отнимет пол лошадинной силы от общей мощности)Плюсы:Клапана не прогорят,и нагар на них в месте прилегания к голове не образуется,будет хорошо оббиваться.У меня впуск 0.05 выпуск 0.07 Выставлял по своим ощущениям,как мне показалось что правильно.После установки зазоров проверял компрессию компресометром на прогретом ДВС,она не менялась,а значит клапана не зажаты.Звук заведенного двигателя мягкий,приятный.Динамика хорошая.А добавок читал на иностранных сайтах похожие двигателя китайского происхождения 200-250кубов зазоры ставят 0.04-0.06+-0.02.По поводу прокручивания двигателя против часовой все просто.Двигателя обычно крутятся по ходу движения транспортного средства.Т.е.в какую сторону вращаются колеса транспортного средства при движении вперед,в эту же сторону вращается коленвал.А нельзя крутить двигатель против шерсти потому,что это может привести к необратимым последствиям.Так например на автомобилях может провернуть вкладыши,или клапана загнет.А может ничего и не случиться,но в любом случае ему не покайфу будет.1 балл
-
Да, там ничего сжимать не надо _просто мотик вывесил на подставке и разбирай. Крепёж из алюминиевой полосы и уголка -очень лёгкий по весу получился! Из этой же полосы, сделаю отдельный кронштейн для номера и штатную подсветку оного прифигачу -что-бы всё по правилам! Иван, а эта проводка не в изоляции? Чего-то похожего не вижу у себя, всё, что по бокам от рулевой колонки, в оплётку упрятано, а точнее, со стороны номера рамы, вообще нет проводки -только трос газа. А с права толстый жгут, упрятанный в гофру -вот он при поворотах руля изгибается. Вообще собирался сопли подвязывать, но оказалось всё плотненько притянуто и не болтается... Вот проложено порой не оптимально и судя по разным мотоциклам из одной партии, разными сборщиками -у одного так,у другого сяк; -) В результате один хрен -сам и перекладывал ,"вылизывал" это всё!1 балл
-
Драсьте! И у меня мод созрел, Началось с того что не удобно в стойке ехать. Картина---- несёшся 40-50км\ч по лесу, и тут ямища (выебина)!! Шо делать? Тормозить поздно, уводиш весь вес назад дабы разгрузить передок, шоб руль из рук не вырвало, а он нихера не разгружается. Стал сравнивать конструкции буржуйских кросачей, и вот тоисть абсолютно у всех подножки находятся на оси маятника, тобиш вес наездника изначально ближе к заднему колесу!! Ау нас-же Ну и созрел на перенос подножек назад сместил на 44мм, результ превзошёл ожидания :blink: , никаких ударов по вилке, ямы и бугры теперь не надо высматривать, поддал газку, и как буржуйцы на кросс трассе :rolleyes: !!!!! Ну и добавочный мод, фригидная пружина откидной подножки спряталася вовнутрь дабы не мозолить мои тапки :D1 балл
-
http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR277 Вот,аналог родной звезды,только под 520 цепь,такая же вогнутая.1 балл
-
А зачем её сжимать? Сжатие пружины влияет только на жесткость аморта. На установку/снятие никак не влияет.1 балл
-
Вопрос поставлен не правильно. А так кто еще может?)))1 балл
-
По заднему амортизатору : на снк они идут бочонком с маслом вниз, чтобы перевернуть нужно разогнуть уши на раме и на маятнике \ / а они вварены / \ а должны быть II . Нижний сайлентблок шире верхнего и аморт никак не лезет , без дикого разгиба верхних ушей и сгиба нижних аморт не перевернуть . К тому же если его перевернуть регулировка пружины будет недоступна . Что касаемо пружины , она с переменным шагом навивки . Если ее перевернуть-увеличится неподрессоренная масса и отдача в зад будет более резкой и мот соответсвенно станет более жестким, тут скорей от стиля езды зависит, я пробовал и так и так . вернулся к штатному варианту -частыми витками вниз. По звездоцепям: перешел на 520ый комплект перед 13 зад 38 все устраивает хоть по первости цепь тянулась как сопля , но я бы поменял перднюю звезду на 12 , потому как на первой уже много а на второй еще мало)) тут опять же как вваливать)) Пришлось перенести провода датчика кпп под низ, чтоб защита звезды не колбасила провода. Шайбу нужно подкладывать не под прижимную планку ведущей звезды , а под саму звезду. Звезда имеет не хилое осевое перемещение , чисто технически должна быть дистанционная шайба между картером и звездой , но ее нет, вообще не предусмотрена . От того у меня и потерло картер цепью. Решил проблему вырезав шайбу из старой ведущей звезды . Еще вилка в обратку долбит аж жуть, в ближайшие выходные залезу туда , заменю масло и проверю прикручены ли штоки ... По сцеплению : во время жесткого продубаса порядка 40 км в одну сторону сцепление начинает уставать, хуже включаются скорости , то ли буксует то ли нет, невнятная работа . Нужно давать отдыхать, ну да -не японец. По электрике - провода выдергивать только за фишки)) Кнопка стартера суперкалл) замыкала, включая стартер на работающем движке , так и спалить не долго. Заменил стальную пластинку в кнопке на кусок тикстолита срезав медяшку в нужных местах. Зы: под козырьком можно удачно расположить навигатор)1 балл
-
Всем доброго дня! Принимайте новичка. Сбылась мечта идиота- под старость опять взял себе мотоцикл, ТТР-ку. В молодости много накатался причем круглый год. А тут в прошлом году малому скутер подарил, и себе тоже захотелось- теперь вот напару катаемся по полям и дачам. Просверлил глушак, подрегулировал карб на ХХ (винтом качества) переустановил переднее колесо (усики были загнуты), На очереде дидовская цепь сальниковая 428 и 15 или 16 звезда (еще не решил). Пока обкатываемся проехал 350 км.1 балл
-
Требовать документы ( ксивы ). Требовать предписание - постановление. Требовать маршрут патрулирования ( что они именно на этом маршруте/месте должны быть ). Требовать документы на всю фото и прочую технику, которые они используют (если копия - то заверенная живой печатью с живой подписью). Помимо этого - требовать РАЗЪЯСНИТЬ все их постановления, предписания (я наехал на фразу "открытый огонь" - в мангале его не было, да и само понятие они объяснить не смогли ). Требовать разъяснить твои права. Если обращаются на ТЫ или тебе что то не нравиться - просить вызвать старшего смены. Все что тебе не понравилось ОБЯЗАТЕЛЬНО вписать в протокол. Не просто "не согласен", а полностью расписать (листок и ручку они обязаны тебе предоставить). Если упираются - что это заповедник ( частная собственность и т.д.) - настаивать на том, что знаков и надписей об этом нигде нет и территория не огорожена Скорее всего они будут предъявлять в этом случае что машина стоит ближе чем 200 метров от воды - на это просить их ЗАМЕРИТЬ расстояние, при чем предоставить акт поверки на средство замера ( либо оригинал, либо заверенную копию) Даже если ты в 10 см от воды - у них должна быть линейка и акт поверки этой линейки. То что на взгляд тут менее 200 метров - это все глаза инспектора. Ты им не доверяешь. Сегодня подана жалоба в прокуратуру. По факту проведенной проверки - буду требовать увольнения 2-х из 3-х сотрудников. У меня дитенок испугался их хамства, теперь плохо спит :rolleyes: (утрирую, но негатив ребенок получил, знает, что когда трогают дяди руками ее папу - папа имеет свойство бить в наглые лица дядь) P.S. И ни в коем случае не сомневаться в себе и своих словах. Обязательно записывать их на видео. И помнить - что не запрещено ( прямым текстом, а не всякими "ну это же похоже" ) - то РАЗРЕШЕНО1 балл
-
Тонкой очистки нет. Фильтр грубой очистки на левой стороне движка, в самом внизу, большая круглая заглушка. Такая же сеточка, как на скутере. Нынче перед сезоном при замене масла открутил посмотреть - абсолютно чистая была, стружки нет. Вот тут стрелкой обозначено:1 балл
-
раз уж тут тему раздули, напишу здесь а не в теме двигателя. перед самим ща стоит таже задача- замена цепи ГРМ. А можно ли это сделать проше? например как тут - соединить новую к старой и прокрутить их вместе помогая коленвалом? или тут1 балл
-
У меня конеш не багажная система, но на чемоданчик потянет ) Заточил себе инструментальный кофрик. Основной по размерам уж очень здоровый и для продубасов мало был годен. Наткнулся в магазе на ящик для инструментов за 150 р. Прикинул по размерам - подходит. Купил сразу 3 штуки. Один ушел на чемоданчик под аккумулятор для мойки. Два других - на ящик под мото инструменты. Подставку пришлось химичть отдельно, чтоб туда и ящик прикрутить можно было и чтоб площадку для кофра приспособить. Вобщем тестировал вчера - все норм. Пока надежно не закрепил - ящик уже шибанулся 2 раза, небольшая трещина есть, но усилил металлической лентой и ящик стал крепче. Вобщем, влазит все что надо. осталось только все покрасить. Да и проблема с площадкой под большой кофр была - она закрывала боковые ручки багажника, сейчас - все норм. Если раздолбаю - не жалко.1 балл
-
Ни хрена не переделывал,и по грязи, и в горку,и по грязной дороге тока в путь.....сижу,бухаю,всем доволен))))))1 балл
-
Давно зрела идея о путешествии на малокубатурном мотоцикле, вобщем то до последнего она казалась мне бредовой и нелогичной и существовала в голове в виде маленькой мечты о беззаботной и неспешной поездке. Глаз пал на Юбр 125, но посмотрев на свой бюджет, дешевле выходило купить губозакаточную машинку.)) Вобщем много раз перетирал и перебирал варианты дешевле, или японский скутер или китайский мопед... У соседа завёлся Орион 125 и я долго наблюдал за ним, как примерно пару лет он его ушатывал, ездил пьяным с работы, падал и отламывал от него куски, но на что я обратил внимание, так это на то, что мопед заводился и работал в любую погоду, а ездил он практически круглый год. Вобщем вариант со скутером отпал, я понял на чём поеду. Понял то понял, но мечта как то потускнела и подзабылась со временем, наверно я был неготов и понимал, что это полное безумие... Но не тут то было, если мечта была искренней, то ей просто суждено сбыться, даже если ты о ней совсем забыл. Так и произошло! Во время моей поездки в Чечню, я познакомился с человеком, который просто порвал мой устоявшыйся мир, я виду не подал, но внутри всё закипело! Это был мотопутешественник из Владимира, Андрюха по прозвищу Весёлый! В моих мыслях проносилось: "он осуществил мою мечту" Пока я думал и мечтал, человек ездил себе в своё удовольствие. Считаю нашу встречу знаковым событием, тут и в чудеса поверишь!)) Вобщем всю дорогу пока ехал из Грозного на своём Трансальпе, думал о вновь возродившейся мечте и приехав домой, вобще потерял сон. Я начал искать по рынкам и магазинам Орион 125 и позвонив в один из магазинов, мне сказали, что остался один и назвали цену на 12000 дешевле чем он стоил в остальных местах, подумал ошибка, наверно полтиник, но съездив и убедившись оперативно нашёл денег и купил его. Когда я выехал на нём из салона, почувствовал себя чёкнутым, он вобще не пригоден для дальнобоя, зачем я его купил...? подумал я. Но проехав первые десять километров, подумал: "ну что ж, попробуем, ведь начало положено, значит отступать поздно." Началась обкатка мопеда. Планов когда я поеду в пробег не было ни каких, вот мопед, ща обкатаю... а дальше фиг его знает, наверно в следующем сезоне соображу что нибудь. Но видимо судьбой было всё предрешено. Подходит как то ко мне на работе мастер и говорит: -"работы сейчас мало. Не хочешь в отпуск сходить на пару недель?" Конечно же хочу!!! Тут ещё время зарплаты подошло, по моим расчётам на эту сумму можно было устроить трип на все две недели. Как то всё так срослось, просто мистика какая то, бойтесь своих желаний, они сбудутся. Вобщем сон я потерял окончательно, чувство счастья просто переполняло. Я начал сборы... Примотал к мопеду навигатор и розетку прикуривателя. Вещей решил брать минимум, чтоб не перегружать мот. Приделал кофр на 48литров, в который уместил почти всё необходимое, помимо кофра на моте были привязаны палатка, спальник, каремат и моторюкзак в котором были вещи первой необходимости, вот и все сборы. В ночь перед выездом долго не мог уснуть...1 балл
-
1 балл
-
Кароче мопед не твой, ты тока разместил объяву, мы поняли :lol: (http://moto.kiev.ua/forum/?trid=perls/1162393539473)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ко всему выше написанному всеми нами могу добавить одно своё наблюдение. с каждым годом европейская и японская авто и мото техника становится по качеству ниже, а китайцы с каждым годом свою только улучшают.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00