Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.06.2015 в Сообщения
-
Первый опыт вождения. Pannonia 250-T5 - 1971г. :blink: Вдоволь и с комфортом покатавший меня Qingqi TR250-4 Truva - 2008г. <_< 2010г. У гаража-корчмы друзей "Три пескаря", перед покатушками. <_< Нынешний, в угоду дорогам, рыбалке и лесу, конёк - Lifan LF200GY-5, с 2012г. -_- Тамбовский (к югу) мокрый чернозём, как пластилин, а если ещё и с суглинком, то пластилин с клеем. :wacko: Над р.Цна утренний туман. -_- Грибная разведка. :huh: Пассажир :P + лирики немного... ^_^ Удачи на дорогах. ;)8 баллов
-
4 балла
-
2 балла
-
И не катай в компании Б/Ушных японцев,а то посетит тебя шальная мысль,а не пом...ой,чур меня молчу).2 балла
-
Ладно убедили =) Поставлю злую резину и карб поговаривают можно поменять и буду катать себе в удовольствие =)))) и выкладывать фотки! !!!2 балла
-
Может.... :D и это поможет, своя то не тянет у мну по крайней мере. А вес считаю плюсом дабы лишний раз и физ.нагрузка в дело пошла:D ибо не перевелись на Руси богатыри;)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В воскресенье ездили в Пущу, а почти весь обратный путь проделали по полям. Небо с утра хмурилось, ходили дождевые облака... Гидрометеоцентр обещал дожди. Но мы поехали. Поехали чтоб "добить" некую дорогу, которую мы "недобили" ещё в 2010году. Пуща тогда ещё не была "Национальным Парком", в ней велись лесозаготовительные работы и многие дороги были в соответстввующем состоянии. Эта дорога тоже не была исключением - был хмурый ноябрьский день, начав экспедицию в обед, мы смогли преодолеть несколько километров этой дороги лиш только к заходу солнца, особенно вымотал нас крутой и относительно долгий подъём на холм - глинистый каньон размешанный лесовозами, по которому стекала мутная дождевая вода, но мы смогли туда "въехать". А вот там нас окончательно оставили силы и всякая надежда куда-нибудь выехать до темноты. Мы стояли на плоской вершине холма и медленно приходя в себя, смотрели сквозь щётку карандашника на круглое красное солнце которое смотрело на нас приподняв над горизонтом сплошную завесу тёмно-серых облаков... Короче, пришлось вернуться назад. И вот, прошли годы... Пуща стала "Парком", лесозаготовителей очень силно поубавилось (но ещё остались), раны на дорогах стали заживать, а сами дороги стали заростать. И в это воскресенье мы снова поехали на "эту" дорогу. Дорога вылечилась и мы её проехали до тупика, как оказалось, в прошлый раз мы проехали две трети её длинны, а еслиб и проехали всю, то всё равно пришлось бы возвращаться, - оканчивается она тупиком. Памятный глинистый склон стал похож на тоннель и не представлял особого препядствия - заехали мы на него без приключений, только внизу чуть подбуксовали; в болоте между холмами воды поубавилось и мы спокойно проехали, там, между колеями; там где дорогу согревает солнце - встала трава, а кусты почти сомкнули свои ветки; проходя-же под кронами грабов дорога осталась такой-же как и была несколько лет назад - только без следов лесовозов. "Экстрима" добавляли только кабаньи копанки и толстые, скользкие сучья притаившиеся в траве и папоротниках, да пару раз пришлось объезжать завалы по лесу... Уткнувшись в тупик, мы немного вернулись и расположились биваком под плотной сенью старых грабов, и, кстати, правильно сделали, потому-что вскоре полил дождь, а плотную крону граба дождь очень долго не пробивает, так-что покушали, мы, и попили чаю в относительной сухости. Костёр разложили прямо посреди дороги и очень душевно там отдохнули. Насытившись, пошли гулять по лесу держась под кронами деревьев чтоб не мокнуть, так и гуляли пока дождь не притих. Обратно выехали мокрые как суслики - дождь хоть и кончился, но кусты и травы щедро нас окропили дождевой водой. :) В одном месте пришлось переждать пока через дорогу перебежало стадо кабанов: огромный секачь перейдя дорогу стал на склоне в лесу, задрал хвост отставив кисточку на 90 градусов - знак угрозы, и стоял так пока через дорогу не перебежали все кабаны и подсвинки, после чего пошёл следом. Мы, решив, что уже все кабаны перебежали, поехали дальше и нас чуть не сшибли два глумных подсвинка-подростка, - нескладные как все подростки, - тощие, с длиннющими рылами, два балбеса заполошно вылетели из орешника и я едва успел притормозить. :) Пробираться домой полями было несложно, добрые селяне накатали массу полевых дорог и основное - это было в них не заблудится. Единственно, меня в хлам вымотали два с половиной километров зяби. Эт-то что-то!!! Колёса то проваливаются в мягкий грунт, то скользят по засохшим комьям земли... И вобще живут своей жизнью. Ктоб знал - каково это,- отлавливать разбегающиеся в разные стороны колёса гружоного и с пассажиром, мотоцикла. :D Да ещё старая, глубокая колея в густой траве дала мне жизни... Выехав на полузаброшенный бетонный мостик через речку Русская, я слез с мотоцикла, выхлебал остатки чая и дооолго сидел свесив ноги с мостика и глядя на полупересохшее русло речки, - приходил в себя :wacko: :D :D :D2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сереж не смог удержаться что бы не попробовать,что бы понять что не мое это. Я за не ограниченное прострастранство!1 балл
-
У меня после того, как свеча стала рыжая, вроде как прекратилось все. Но пока в наблюдении.1 балл
-
1 балл
-
У меня была такая фигня на богатой смеси раньше. Свеча в бархатном нагаре - симптом. Правда на богатой смеси мот вроде как бОльшую максималку имеет...1 балл
-
1 балл
-
блин...а я как дурак ее облизывал, что бы лучше вставлялась...а оказывается можно было просто поплевать.... :blink:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
такая же ситуация если остановиться то сложно порой скинуть, я стараюсь скинуть на нейтраль пока качусь до светофора...1 балл
-
Вся ходовка и маятник у меня переделаны, и все окей,на форуме это все есть.1 балл
-
Рама,колёса,двигло,сидуха и фонарик от велика - вот тебе и " кафешка" ,только смысл в этом?Если пошол в лес,то нефиг одеваться как на бал,купи сапоги!1 балл
-
Кстати отправлял запрос в Ирбис моторз по поводу указания в инструкции давления в шинах, они ответили, что всё указано верно. Какое всё таки давление должно быть, весь прошлый сезон откатал с давлением как в инструкции, да и этот также катаю, нареканий по управляемости мота не было?!1 балл
-
1 балл
-
Ну а смысл!? Пластиковый меньше по объёму. У нас диван...на нем хочется ехать дальше и дольше. Проложи под бак резиновые уплотнители и замени штатные демпферы на толстые резиновые, тем самым зафиксировав бак и избавишса от вибраций- будет счастье.1 балл
-
Канешн. Вливайся. Вот наша клубная стюардесса, по совместительству техник по ремонту.1 балл
-
Пластик паяется, перья выправляются, обод тоже. Пару страниц назад я выкладывал фото как правил своё перо. Сальники скорее всего не пострадали у вас, главное не катайте с загнутыми перьями.1 балл
-
Всем здрасьте! Вот сейчас глянул,- у меня написано WY250-3 TTR250. Блин, странно, это что, разные заводы, что ли? Куплен в октябре 2013, на седле вышитая надпись, вот так как-то...1 балл
-
Доброе утро уважаемые Барсоводы! !! Месяц с небольшим назад Приобрел данный аппарат б/у, 500км пробега.Сбылась мечта "идиота"=))) Посидеть в грязи по уши. .. У прошлого владельца купил локти, шлем, очки с двойным стеклом, брони труселя и поддержку поясницы - очень клевая вещ =))В подарок получил 3 литра мотюля 5100 =¥ В первые выходные поехал тестить в леса, одел берцы. ..первое падение показало что в берцах очень больно падать (придавило ногу -лодыжку еле выбрался из под него ) и естественно погнал за кроссовыми ботами...Взял Fly maverick 8100 отдал =))Вот с ними чувствуешь себя реальным райдером! ВОЗЬМЁТЕ ТАКОГО КАК Я В КОМАНДУ? =))1 балл
-
1 балл
-
У нас с другом Гарпии, движки вроде бы одинаковые. Случилась у меня беда, цепь расцепилась по замку и мне пришлось на его моте ехать в свой гараж, за 10км. Я свой мот с новья сам довожу до ума, а он один раз за 2000км был на сервисе и ни разу ни чего не регулировал, только масло менял. Так вот о той поездке, кручу газ, а он не едет ни...... Позавчера приехал ко мне, договорились клапана, что я ему отрегулирую. Добрался до клапанов, сразу снял регулировочные винты и притер их, так как что на моем, что на его выработка яйцом на винтах. Потому что клапан на много тверже, да и винт легче если что заменить. Если плоскость не вывести, регулировка точной не будет, да и зазоры уйдут быстрее. Так вот выставил зазоры,снял свечу, она черная. Если бы он молотил на холостых тогда норма, но он приехал и сразу заглушил. Отпустил иглу в самый низ, последняя прорезь на игле с верху. Все собрали и он поехал. Не успел я до дома дойти, звонит, "чувак, это ох..енно,он просто валит". Мот действительно поехал нормально и стал мягче работать. Карбюратор не регулировал, так как винты мало влияют на рабочий диапазон, работы двигателя.1 балл
-
Первый раз попробовал сделать видео. Ошибся с настройкой положения камеры к горизонту. Буду исправляться. Ютюб просто убил качество, как добиться меньшей потери качества. Перезалил, сконвертировал в MP4 H264 60FPS (реальных 30), действительно, стало намного лучше, но все-равно не фонтан.1 балл
-
Ничего страшного в этом нет..Это так сказать рабочий вариант, который имеет право на жизнь.. Самое главное это не стоять на месте.. Пробовать...возможно ошибаться и приобретать опыт.1 балл
-
1 балл
-
Реализацию преднатяга пружин передней вилки, с уменьшением жесткости на сжатие отписал тут, вилки в принципе одинаковые, так что можно и в фак если интересно..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Кыштымские дебри 2015 - весна" - "кровавые" и "мясистые" соревнования. Место действия - хребет Юрма (окрестности Кыштыма). Четыре убойные для техники и пилотов дисциплины: GPS-ориентирование, триал, кантри-кросс и муд-рейсинг. 17 команд-участников со всей Свердловской области. Болотистые болота, разливанные реки, 20 точек и безоговорочная победа команды"АЗИМУТ 66".1 балл
-
1 балл
-
Не попадал в ситуации, когда надо с 5 на 1 переключиться. При торможении всегда понижаю передачи. Привычка еще с ИЖей.1 балл
-
а я 400 км на штатной-эндуро резине по асфальту за раз жахнул в начале обкатке... так ей вообще нормально. а тут с эндуристами разговаривал они вообще боятся ездить на японской резине по асфальту - говорят сгорает на глазах... поэтому я буду брать резину как и стояла... так как у нас везде жесткий грунт, камни, щебень, скала и глина... поэтому даже не хочу себе голову забивать выбором и поиском. возможно штатная резина и дубоватая но асфальт переживает нормально, ну а зимой я не катаю...1 балл
-
Если кому надо, вчера подключал глушилку на свой ттр250р. Ставил выключатель как на картинке, обычная 2х контактная кнопка работающая на замыкание. один провод на массу, второй подключил к индуктивному датчику, это бело синий провод который идет из полости генератора в коммутатору. Движок глушится при замыкании индуктивного датчика на массу.1 балл
-
Звонит Абама Ангеле Меркель: - Слушай Анжела, мне тут три кнопки установили: на 1ю нажму и Минска нет, на 2ю нажму и Киева нет, на 3ю нажму и Москвы НЕТ! - Барак,- отвечает Ангела Меркель - у моей бабки было три унитаза: один золотой, другой мраморный, третий из хрусталя! Так вот, когда русские танки пришли, ни до одного не добежала, в коридоре обосралась!1 балл
-
1 балл
-
Привет всем. Сегодня озадачился заменой воздушного фильтра. Ездил аж в Пятигорск, на авторынок, но нашёл-таки в одном из скутерных магазинов специальный поролон для воздуханов :) Цена 150 рублей. Поролон продувается на порядок легче, чем старый бумажный. Разрезал родной фильтр, чтобы от него осталась лишь рамка и металлическая сетка, по размеру рамки вырезал поролона: Пропитал машинным маслом. выжал излишки, притянул рамкой - готово! Смотрится неплохо, под цвет окружающего пластика :D ЗЫ. Внутреннюю часть бокса воздушного фильтра тоже маслом протёр, кстати - в расчёте на то, что даже если пыль будет где-то проходить через сам фильтр, часть её осядет на стенках. Не помешает, думаю.1 балл
-
1 балл
-
Много на свете мотоциклов разных. Синих и белых, желтых и красных. Как опознать, что за зверь пред тобой. Я научу тебя, юный герой. Если ты видишь как днем по проспекту Катит мужик бородатый в ушанке Знай, под ним чоппер - он для респекту И на нём прешь вперед как на танке. Если же пулей со светофора Вдаль улетает безумец в экипе Это есть “спорт”, он любому даст фору, С ним жить не долго, зато интересней. Если колхозная грязь разметая Трактор обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой - мотоцикл “эндуро”.1 балл
-
Едет байкер на спорте,хорошо так отжигает.Вдруг воробей в интеграл Х-Х-Х-лоп.Байкер в одну сторону,моцак в другую,воробей в третью... Очнулся байкер,первая мысль:"Как там воробей?!" Поднял его,отнес домой,в клетку положил,накрыл тряпочкой,водички с хлебом поставил и пошел моцак чинить. Воробей отходняк поймал,глядь...,клетка...,вода...,хлеб..."Все,кранты,байкера замочил,ПОСАДИЛИ!!!!!!!!"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00