Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2015 в Сообщения
-
Для себя я давно решил что фраза " умное лицо, это ещё не признак ума, все самые серьёзные глупости в мире, совершаются именно с этим выражением лица...." так улыбайтесь господа..улыбайтесь.... является основопологающей в моем миропонимании.,..Именно по этой причине, я считаю, что нет лучше шутки, чем шутки над собой..4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
ну всё с сегодняшнего дня я настоящий байкер , сдал экзамены на А категорию под сраку лет , теперь могу смело ездить где хочу и когда хочу и не оглядываться и посещать все сходняки байкеров !!!!!!!!!!!!!!2 балла
-
2 балла
-
как не стоит???ты шо!!!!!все мы падаем,да поднимаемся,,пусть поправляется человек быстрей,да снова на коня!!!2 балла
-
2 балла
-
когда заводишь в холодное время рычаг вверх самый, по центру прогрев по идее, при движении в нижнее положение2 балла
-
2 балла
-
блин...а я как дурак ее облизывал, что бы лучше вставлялась...а оказывается можно было просто поплевать.... :blink:2 балла
-
Я отписывался, кажется, в трофейной ветке. Разбирал заднюю стойку: то есть снял пружину. Какие уж там были амортизаторы: масляные или вообще газовые - не знаю, но шток что на сжатие, что на отбой гоняет так, будто в амортизаторе никакой начинки нет. Амортизатор неразборный. Жду отпускных, буду ИЖевские брать, вес мота одинаковый, а они, хоть и мягковаты все равно, но лучше, чем ничего, стоящее у нас. К тому же разборные, можно и маслице погуще ;)2 балла
-
У нас на 10 лет. Но сути это не меняет. Тем более действительно серьёзно вложиться надо один раз1 балл
-
1 балл
-
Я могу Вас уверить, что у нас права и оформление тоже стоит денег, и это тоже больше среднестатистической зарплаты. Бездоковая техника может быть у дядечки, который дальше своей деревни не ездит. Все остальные мотоциклисты технику оформляют и права получают. Если человек накопил на мотоцикл 50-100 тысяч, то можно подождать ещё пару месяцев и накопить на документы. Права выдают на 50 лет, по крайней мере у нас, мне хватит до 80-ти лет :) . Мотоцикл это дело для души, а любое хобби это затраты (уж поверьте мне). К мотоциклу нужны расходники, кофры, снаряга и т. д. На это же всё равно деньги находятся, так почему права и доки хуже вышеперечисленного. Бездоковый мотоцикл это равносильно что это не твой, а чужой мот. Любой человек серьёзно увлечённый мотоциклами рано или поздно ищет общения с себе подобными, форум это хорошо, но шашлычок в душевной компании это совсем другое дело. Путешествовать по стране, ездить на слёты и всяческие мероприятия на бездоковой технике и без прав, как по мне некомфортно. Без документов можно представить эндурик, который на машине привозят к месту назначения, месят грязь и так-же увозят домой.1 балл
-
Да для него переделка, эт как чаю попить. Пётр гараж оборудовал... там можно что хош переделывать, сам видел.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Зачем? На 33?,смешно,я 45 на 40 поменял,думаю вот на 41 взять для эксперимента.тягу чуток увеличить или на 43.1 балл
-
1 балл
-
Да ну, ерунда, я на прошлом мопеде с настолько не затянутой рулевой ездил, что при торможении аж стук стоял - и ничего не треснуло. И как ты её в полях заметил? Обычно туда редко кто смотрит. Вообще странно очень. Этот узел даже на самых дешевых альфах сам по себе не ломается. :unsure: Можешь с хорошим качеством фотки сделать? Попробую китайцам их заслать. Вообще когда у них на одном моте траверса сломалась, мот отзывали и изменили конструкцию траверс. И ирбисам бы заслать неплохо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
как мне кажется ступеньки должны влиять но на существенно больших оборотах, хотя бы после 5 тысяч Когда поставил карб PZ27 он первые 4 километра работал просто отлично, на нейтралки мы его до 8 тысяч крутили, но на дороге я просто не успел его даже полноценно испытать... Пока грешу что PZ27 взял БУ и его надо было прочистить, даже если он не пойдет, то с него можно будет использовать настраиваемую иглу и жиклер что бы родной карб промодифицировать. Надо еще отметить что сейчас езжу с более теплой свечкой СR6, и даже она вся белая :mellow:1 балл
-
1 балл
-
приехал с Крыма,сколько же там мотопутешественников, на пороме встретилась парочка из Финляндии на одном байке, женщине лет 55-60,а муж её белый как сантоклаус наверно постарше.1 балл
-
Заслонка вниз! По работе мотора разве не понятно:)он же глохнет:)по поводу свечи писали раньше,надо смесь регулировать карбом.Попробуй положение иглы менять. Какой бенз льешь?Масло двигло не ест?1 балл
-
Стелс это просто к примеру, а раз пошла такая пьянка то можно и по более надежней подыскать Закрути немного полоборота нижний болтик на карбюраторе.., если смена фильтра не исправит проблему, в факе не зря про другие или переделанные на поролон описаны, пропитаный поролон лучше воздух пропускает и проще в эксплуатации, а так да, отручиваем пластик, седло, верхнию крышку корпуса фильтра и вот вам элемент1 балл
-
я нашел только что вверх поднята - заслонка закрыта, вниз - открыта)) а ездить при каком положении?? :) я езжу на положении вниз, сегодня менял свечу - она черная, в сервисе посоветовали почистить карб. при положении с закрытой заслонкой мот на оборотах захлебывается... и еще по фильтру не нашел процесс замены с нуля. в факе только замены на другие. а как его вытащить?? я как понял снять боковой пластик, седуху и все?1 балл
-
Не помню уж как у вас, но в факе это описано подробно и с картинками.1 балл
-
Вот у вас проблема то,просверлите отверстие в шлеме под сигарету и курите на здоровье,если оно есть)))1 балл
-
Судя по картинкам вот от сюда http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-High-Quality-cylinder-kit-SDH150-CBF150-bore-57-3mm/32339272827.html цилиндр имеет как бы гильзу под разные диаметры поршня (на других сериях двигателей тоже подобная конструкция), т.е. получается есть 125 кубовые, 150 кубовые и 180 кубовые цилиндры. Также в описании написано, что поршневой палец 14 мм , хотя в ките под 180 кубиков стоит цифра 13 мм. Я думаю, что есть ошибка в описании, но на самом деле всё должно встать на место. Вопрос остается в головке цилиндра, т.к. диаметр там остается прежний. И если расчеты китайцев не верны, то придется либо снимать фаску с поршня, либо с башки. На мой взгляд тюнинг мог бы развиваться следующим образом: замена звезды ведущей, замена коммутатора, замена поршневой, карбюратора и впускного патрубка. На счет коммутатора вопрос конечно спорный. Подобный ставил на мопед. Не могу сказать,что что-то кардинально поменялось. Разве что на максимальных оборотах мотор ровно работал и не было ощущения, что его сейчас разнесет. http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-ATV-Dirtbike-Front-Sprocket-428-16T-20mm-428-Size-16-Teeth/32303935787.html http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Racing-6-Pin-two-Squre-Plug-AC-CDI-Ignition-Box-50cc-110cc-125cc-150cc-200cc/2009898228.html http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-CBF125-52-4MM-to-175CC-62MM-Big-Bort-Kit-14pcs-Set-for-HONDA-Motorcycle/1826007739.html http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-27mm-Carburetor-With-Accelerating-Pump-Accelerator-Racing-Performance-125cc-150cc-Carburetor-Dual-Throttle-Cable/1978271343.html http://ru.aliexpress.com/item/27mm-Intake-Manifold-Pipe-200cc-Dirt-Bikes-ATV-Quad-4-Wheeler-Taotao-Coolster-SSR/32352289715.html1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прогревочные обороты и не должны набираться, они должны быть равны холостым. Клапана здесь не при чём. Регулируй карб - 95% это он. 5% - свеча.1 балл
-
Здравствуй! Поставь себе сальниковую цепь DID или EK и забудь про этот узел... Для успокоения души можешь поставить ловушку цепи, что, собственно, и должно было стоять изначально, вместо этого сомнительного девайса под названием "натяжитель"...В моём случае стоит БЕЗсальниковая цепь ЕК и самопальная защита цепи от грязи, за 2000 км ниразу не подтягивал... цепь мою и мажу регулярно спец составами...1 балл
-
Прошлый сезон откатал на Stels 250 enduro,на 500ах км.был заменён карб на с ускор.насосом и рассверлен глушак,дури стало на много больше.1 балл
-
Напрягала меня работа вилки, с завода многовато просаживалась даже под собственным весом мотика.. По первой решил залить более густое масло 10W. Ну и что просадка немного уменьшилась, но появились неприятные не жесткие, но(!) биения в руль на гребенке Смириться было бы и можно , но начал вырисовываться некий центр руля, что свидетельствует о существенной нагрузке на подшипники рулевой колонки :wacko: Было решено сменить масло на 5W и немного увеличить преднатяг пружины Из капролона(железо - не желательно, натрет направляющие) выточили несколько втулок длинной на 30 и 20 мм Сменив масло вставил на место пружины и сверху них установил по втулке 20мм(для пробы, будет мало поставим 30) утопил все верхней направляющей с фиксатором, собрал перья. Проверил ход под собственным весом, он остался неизменным 16,5 мм, но насколько все стало мягче работать, просто порадовало.. Все собрав попробовал присесть на мот(покачаться на тормозах), перед и зад проседают одновременно, и на приемлемые значения и мелкие хода, стали на вилке более свободные.. Ну и заодно поменял стоковую резину на Kenda, как более адекватную для моих пампасов :wub: Дождило, так что опробовать в реальных условиях пока не получилось, жду выходных, отпишу результаты тестирования ps, Погода наладилась удалось протестить переделку 100км пробегом в грунтах разумеется Ну что сказать, неприятные биения на гребенках нивелировались.., не пневмо конечно.., но уже не заставляют обращать на себя внимание.. (!)И стала заметна задняя пружина, ранее с тряской передней вилки я ее работу вообще не замечал.. За всю поездку один раз легким стуком сработала до упора(но там грех было не сработать) на масле 10w такого не было но фик его знает может прокачалось все полностью, так как и на более серьезных местах повторений не было Обратных стуков никаких, хоть и вилка явно выше находится, это даже заметно на геометрии мотика по ходу.. Результат - овчинка стоила выделки :rolleyes:1 балл
-
Следим :) Почитал форум, и сложилось впечаление, что у меня тут с большинством разные представления о катании. Немаверное поэтому мой пластик совсем не блестит, все выступающие детали давно убраны, и воткнут руль - йух согнешь.1 балл
-
Может на 2013 года и новее, стали пластик помягче делать? Или ты падал так удачно. Я бы может и тоже поменял, но во-первых душит жаба отдавать 3 тыщи она столько не стоит, сейчас есть немного другие расходы, а во-вторых я щас на даче и тут не то что фара для Ирбис ТТР 250, а мотомасло то я не найду наверно в продаже. Собрал сегодня фару, вместо бокового пластика фары на котором она висит и который покрошился в щепки, вырезал из черной канистры на 5л, гибкий пластик толщиной 1.5мм, толще стокового, все собрал, лучше новой) Думал пластик будет слишком мягкий, а ничего, нормально все жестко висит не трясется1 балл
-
1 балл
-
У меня та же фигня, только у меня ручка газа сама в начальное положение не возвращается, держать её не нужно - завёл и одеваюсь, по мере прогрева и увеличения оборотов прикрывая газ :-) Хоть и всё говорит о слишком бедной смеси, но непонятно - почему при почти полном закрытии воздушной заслонки движок стремиться заглохнуть? Смесь же переобогащается! Или ему не хватает воздуха с парами бензина, чтобы устойчиво работать? Кстати, на движки 150 сс обычно ставят карбы даже не с 22-м, а с 27-м диффузором, я был очень удивлён, что у нас 20-й :blink: Хотя возможно это объясняет и достаточно низкий расход топлива, и более холодную 8-ю свечу (против более распространённых 7-к, но наверное можно попробовать 9-ку), и масло 15w40, против 10w40 у одноклассников... Но Мотюль 15-40 я не нашёл, поэтому лью 10-40...1 балл
-
Отпишусь после пользование Reprol offroad 10w40. Это самое убогое масло которым я пользовался, нейтралку поймать невозможно прям сразу после замены масла. Залил опять 7100 мотыль, полет отличный, ловится как на новом. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕПСОЛ.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот позади обкатка, замены масла, троса сцепления(был неправильно установлен и рубашка перетерлась), регулировка клапанов, натяжение цепи и прочие мелочи. Мотоцикл служит верой и правдой, выполняет именно те задачи, для которых и был куплен и в общем-то радует. В молодости был Чезет-350 и сравнивать могу только с ним и другими отечественными мотоциклами. Сразу скажу, что времена круто изменились и изменились скорости движения, интенсивность и прибавилось наплевательское отношение к ПДД со стороны большого количества водителей, если их можно так назвать. Сразу скажу, что динамики Флекса мне недостаточно, подумываю о большей кубатуре, и в тоже время останавливает тот факт, что гонять на мотоцикле по нашим дорогам со скоростью больше 120 км/час очень опасно. Не мною замечено, что мотоциклистов на дороге многие водители автомобилей не просто игнорируют, но и пытаются добавить им трудностей, коих и так нашему брату-мотоциклисту хватает. Сам я водитель-профессионал с 35-летним стажем вождения, ездил на всех типах ТС от А до Е, но не забыл и навыки спортивного вождения мотоцикла, благо в свое время занимался мотокроссом. Поэтому и хочется мотоцикл помощнее и в тоже время понимаю, что он и не нужен, хватит этого. Ведь разогнаться совсем не трудно, открутил ручку и вперед. Но как остановиться без проблем? Поэтому езжу в потоке, в пробках московских лавирую, выигрываю время, и всегда рад погоде без дождей, так как она позволяет отказаться от использования машины и насладиться ездой на мотоцикле.1 балл
-
0,03 чет совсем мало, прогорит. Слышал мнение, что лучше не дожать чем пережать.1 балл
-
В задней ступице стоят сальники 28x42x7 и 27x48x7. Это в FAQ есть. Сальник 28x42x7 стоит со стороны звезды. Его можно купить в любых автозапчастях, где есть запчасти для жигулей. Этот сальник уплотняет передний торец коленвала ВАZ В FAQ есть информация, что этот сальник желательно заменить на 27x42x7, тогда втулка будет более плотно заходить в сальник и уменьшится попадание грязи и песка в ступицу. Такой сальник (27x42x7) стоит на выходном валу редуктора Honda Lead 90 и в запчастях проходит как "Сальник вала заднего колеса Honda Lead 90" Вторая манжета ступицы (27x48x7) - это иномарочная деталь, уплотнение распредвала для Citroen, Peugeot и ещё кучи разных машин. Деталь ширпотребнейшая и её валом везде, она ставится на много двигателей1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00