Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Marsokhod

    Marsokhod

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      539


  2. Neofitus

    Neofitus

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      555


  3. molod4aga

    molod4aga

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      40


  4. Злой Сибиряк

    Злой Сибиряк

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      491


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2015 в Сообщения

  1. Тогда логичный вопрос - а как с такими водителями бороться? Дело именно в этом. Гайцы правы. С водителя в первую очередь надо спрашивать. Именно он отвечает за соблюдение ПДД, а не тот, кто за ним гнался, кто принял этот закон или ещё кто-то. Не надо его оправдывать и перекладывать ответственность на дядю в погонах. Весь спрос с водителя
    2 балла
  2. Взял кавасаку. 500км навернул на выходных по горному, по асфальту и грунтовке нормуль, в грязь не ездил пока. Идет намного мягче. По размерам больше всего понравился и не тяжелый, Ногами достаю почти полной ступней. На трассе машины не обгоняют теперь ))
    2 балла
  3. Ехал сегодня по трассе. Скорость 90, ветер в лицо, солнце, музыка играет. И тут резкая боль там где спина заканчивается и пятое место начинается. Как будто раскаленный прут приложили. У меня даже руль вильнул. При этом, что я ехал в джинсовом костюме !!!!! В общем какая то тварь укусила. Сейчас синяк с пятикопеечную монету. Таки не ездите в шортах, с открытой шеей и т.п. А то кто нибудь догонит))))
    2 балла
  4. Для себя я давно решил что фраза " умное лицо, это ещё не признак ума, все самые серьёзные глупости в мире, совершаются именно с этим выражением лица...." так улыбайтесь господа..улыбайтесь.... является основопологающей в моем миропонимании.,..Именно по этой причине, я считаю, что нет лучше шутки, чем шутки над собой..
    2 балла
  5. Спасибо Сереж. Еще есть варианты?
    1 балл
  6. Из инструкции.
    1 балл
  7. Петя привет! По моему ты,,растекаешься мыслью по древу''...Аргументы веские,но контраргументов можно привести не меньше. Например: а как ты определяешь степень загрязненности фильтра на буханке? Просто меняешь масло по пробегу! Это шутки. Смысл предложения-реже и меньше гадить отработкой в поездках за горизонт! Ну и пачкаться тоже реже. Расточительность я приплёл зря-согласен.
    1 балл
  8. Валь,пусковая или шибер?
    1 балл
  9. Да уж, извращенцы в любом деле найдутся, капец :blink:
    1 балл
  10. Привет, Игорь! Начну, так сказать, с конца. Валера в "ротозей-вояж" вез канистру масла. Да и в принципе, в городах прикупить литруху, думаю, не проблема. А по поводу фильтра что тут сказать. Где-то на просторах тырнета видел даже маслорадиатор с фильтром. Однако возникает несколько вопросов: 1. Как определить степень засоренности фильтра? 2. Какое создаст фильтр сопротивление и как оно повлияет на циркуляцию масла и, следовательно, на охлаждение? 3. Как определить правильно сроки замены масла? 4. Литр достаточно качественного масла стоит 250-300 рублей. Так же примерно стоит и самый дешманский маслофильтр. Если межсервисный пробег увеличить вдвое, то овчинка выделки не стоит...
    1 балл
  11. Всем моё почтение! Вопрос,прежде всего,к уважаемым знатокам,но ежели и,,простым смертным''есть что сказать-ещё лучше! Замена масла каждую тысячу-дело хлопотное и расточительное. Почему так-нам известно. На различных сайтах полно всевозможных выносных маслофильтров,позволяющих,как минимум,удвоить пробег до замены. Причём на нашем мотоцикле такой фильтр напрашивается в шланги масляного радиатора-на первый взгляд очевидное решение? У меня в этой связи постоянный интерес-как наши,,дальнобойщики'' решают проблему частой замены масла в дороге? Один товарищ на Трофейном 6000 км по Европам намотал! Давайте пошевелим мозгами-дело,мне кажется,полезное( и фильтр и мозги)...
    1 балл
  12. Кому не безразлична эта тема, кто не равнодушен к RC моделям,.. их есть у меня, правда теперь лишь на роликах. Заходите ко мне "в гости" на mail.ru, папка "МоделюшечкИ" - https://my.mail.ru/mail/afrover/video/8199 Удачи всем "на земле, в небесах и на море". ;) + полуфабрикат, для доведения его участниками темы, до вида, раскрытого в посте Егеря (см. ниже). :blink: ^_^ :P :lol:
    1 балл
  13. Это скорее самоубийство было. И я в этой ситуации на стороне полиции. Втроём без экипировки на приличной скорости - о чём вообще тут можно говорить?
    1 балл
  14. А я сегодня опять круиз сделал на 102 км, обошлось без поломок, только задним колесом гвоздь поймал, но до камеры не достал, пронесло слава богу. (На этом перроне вчера тяги и оборвало)
    1 балл
  15. Для игрушки сходство замечательное, узнаётся. Мужу на Н,Г, дарила Лансер Эво в 24 масштабе, сходство поменьше, но всё равно погоняли с удовольствием. Модель для сборки подарила на день рождения, Levin 86. К сожалению собрать не довелось и в ближайшее время не светит. :( . Фотка коробки взята из интернета, но это она родимая.
    1 балл
  16. Вот ссылка на вин коды китайцев http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/491789_1.rar
    1 балл
  17. Привет всем!Поделюсь некоторыми замерами которые у меня получились-дошел до резерва,залил 2,8 литра бензина.Хватило до резерва на 73 километра.Спидометр брешет на 12 км.в час.Проверено с помощью машины с электронным спидометром.Разгонял до 130 по нашему спидометру,минус соответственно брехливые 12.Обороты около 8000 или чуть больше,стрелка танцует чечетку. Самый дальний проезд без остановки-52км.Блин,ужасно затекают плечи,просто жесть.Самая дальняя поездка-от Джубги до Новороссийска и обратно.Двигун нагревается по перевалам,но мощность вроде не падает.Еще раз похвалю это китайское чудо и нас за хороший выбор техники.Никаких глобальных проблем в дороге не случалось.
    1 балл
  18. Длинна 3 - 4 метра, когда буксируешь мот с мотом вяжете за свою правую подножку и его левую. едете в разных колеях. Когда мот с машиной вяжешь на вилку, желательно по середине чтобы мот не тянуло. Трос не нужен, белой бельевой веревки сложенной втрое хватает с запасом. На видео какраз она. Та что по середине. И вообще странно что видео тут, я помойму его в флудилку постил :)
    1 балл
  19. Если будет желание, то и спектакль День выборов посмотри. Временами даже более смешной, чем фильм. И спектакли День радио тоже хороши
    1 балл
  20. Привет! Поздравляю! Шнягу можно отключить - там пружиной подножка притягивается к кнопке, которая работает как "выключатель", т.е. когда кнопка нажата - двигатель можно запустить, а когда подножка опущена на землю - кнопка не нажата - двигатель не запустить. Это наподобие кнопки в холодильнике, которая свет в нем включает при открытии дверцы. Чтобы не резать никакие провода думаю можно просто кнопку эту нажать и заклеить какой-нибудь изолентой, чтоб всегда в нажатом положении была. Меня порой тоже бесит когда надо бегом на работу, а пока откроешь/закроешь ворота гаража, пока экип оденешь пройдет куча времени, в которое можно было прогревать мот. А потом садишься, заводишь и тупо ждешь пока прогреется и при этом никуда отойти от мота нельзя.
    1 балл
  21. А я в шоке от нашей страны.и от законов. Сейчас можно построить дом без какого либо утвержденного проекта и жить в нем.Ведь если крыша и рухнет так она на башку самого конструктора рухнет который живет под ней. А вот что бы потом продать такое жилище то нужно предоставить утверждённый проект. С шлемом должно быть так же. Ну и пусть едет без шлема,башка то его собственная,тем более если в тумбочке запасная лежит :) :) :) Подумаешь черепушку проломит, не чью то а свою. А вот пассажира должен везти в шлеме т.к. он за него в ответе. А вообше мне всё это напоминает очередную обдираловку мотоциклиста. И гайцам руки развязать.Раз мотоциклист в шлеме значит за ним можно устроить погоню, что на сколько я знаю не запрещается законом. А уж если по жизни без башки,то тут и шлем не спасет.Разве что мозги по асфальту не разлетятся.
    1 балл
  22. Подойдут. Ибо, как я уже писал зимой, есть у меня болгарка, дрель, сварочник и сборник молитв какой-то там матери. :P ;)
    1 балл
  23. http://www.youtube.com/watch?v=hOPVbYDnrWs
    1 балл
  24. Всем привет.Вот габариты прицепа 1300х550х250мм,клиренс пустого где-то 230-240мм,у меня мягкий аморт ,чем ниже тем устойчивее,угол на прицепном 10-12град,все соединения на капролоновых втулках с плотной посадкой,даже небольшие люфты сильно влияют на управляемость,поворотную ось делайте как можно ближе к колесу,с быстросъёмностью не парился,больше волнует надёжность.Кронштейны крепления приварил на маятник.Верхний и нижний конур и маятник- квадратная труба 20х20х1,5 поперечины 15х15х1,5,поперечина маятника и поворотная стойка труба 3\4" ,опора аморта-40х20х1,5 ,оси и крепления к маятнику мота -- Ф14,внутри алюминий -1ммделал из обрезков,все кронштейны из тройки вырезаны на лазере,кронштейн аморта с 3мя отверстиями под регулировку высоты,крыло вырезал глубокое, т.к. под тентом , из 1мм стали приварил к усилителям маятника,держится,поворотники и стопсигнал светодиодные ,проводка в нижней центральной трубе,выход штекер шестиконтактный,под сиденьем распаялся и вывел под облицовкой, тент из надувного матраца ,каркас тента пруток Ф6, снизу по бортам шпеньки для верёвки или резинки.С тентом смотрится лучше, но фотки нет,каркас оставил в Астрахани ,думал с ним сопротивление больше,но разницы не заметил.Тент спереди под уголом градусов 60,по низу люверсы восьмёрки,нужно брать больше - 12-14 .Колесо R13 скутерное переднее ,ямы глотает на ура.Вот как то так.Делал всё по "зенинскому" чертежу ,по этому включайте фантазию.Всем вдохновения и удачи!
    1 балл
  25. Самая моя проблемная и физически трудная прогулка на моте.Вымотала меня так,что ноги еле приволок домой.Благо все в 7 км от дома
    1 балл
  26. Я багажник из квадратного профиля сварил. То же сперва из проволоки выгнул. Резинку к стеклу прилепил :)
    1 балл
  27. несколько обновлений внешнего вида и функциональности....
    1 балл
  28. Зафиксировал конечно громко сказано. Вернее сказать уменьшил блотанку(хотя рукой я теперь пошатать не могу). На фотках почти не видно. Я подставил резинки под шпильки. Сперва попытался во внутрь колодцев запихать - не сработало. Потом одел резинки побольше на шпильки, струбцинами притянул звезду и поставил стопор.
    1 балл
  29. Разобрал аморт Он вроде как газомасляный, вот эта шайба прохудилась, или просто её перекосило и масло попало в ту полость где должен быть газ. Масла не стало хватать там где оно должно быть. Там ещё какая то пружинка сломанная (не нашёл то куда она вообще отвалилась) Народ что подскажете? Мудрить шайбу на место или выкинуть её и сделать аморт масляным. Помучался я конечно с разборкой. Если кому интересно подробно опишу.
    1 балл
  30. Вот я на гору заезжал 1000 метров над уровнем моря. Ощущене, что на облаке сижу.
    1 балл
  31. промывать движок нет смысла вообще - он же с циркуляцией масла через фильтр, это не восход-3м где в масле просто плавает всякое гавно как в корыте. а с соляркой да еще заводить двигло - верный путь его убить
    1 балл
  32. Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...