Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      249


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. lexan74

    lexan74

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      183


  4. vyrcnk

    vyrcnk

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      951


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2015 в Сообщения

  1. Всем привет. На днях вернулся из Крыма - 12 дней колесил, общий пробег 2620 км. Ирбис с честью выдержал испытание :) Из поломок: порвался тросик привода спидометра и сломал ручку сцепления (два раза на неё шмякнулся на горной дороге). И ещё вырывало болты крепления из пластикового хвоста. Фотки и отчёт о поездке будут позже, если кому интересно.
    12 баллов
  2. Интересно устроена человеческая жизнь. Давно мне хотелось увидеть Каспийское море-озеро своими глазами. Много попадалось противоречивой информации о нем и по этому четкого представления все никак не могло сложиться. Но увиденное превзошло все ожидания. Каспий не похож ни на Черное, ни на Азовское моря. Он настолько своеобразен, что я и представить себе не мог. Пусть знакомство продолжалось чуть более суток, но я просто очарован навсегда. Слова тут пожалуй бессильны, чтобы передать впечатления. А начиналось все с простой мысли. Как это я столько лет прожил и не видел Каспия. Так сложились обстоятельства, что именно теперь состоялась поездка. Покупка новой техники снова откладывается на неопределенное время. А Десертик к тому моменту пробежал 35276 км и не известно как мотоцикл поведет себя в будущем. Риск конечно же всегда есть, но с километражем наверное становится больше. Тут отпуск на две недели, лето, хоть и дождливое. Собрал вещички, подготовил как смог мотоцикл, поставил перед фактом родню. Сейчас мол, или никогда. Слышал где-то что лучше сделать и пожалеть, чем жалеть потом, что не сделал. В общем почти мирно отправился в неизвестном направлении, где нет совсем никаких знакомых. Да еще куча страшилок про межнациональную рознь. Кому-то выгодно сеять страх и ненависть, поддерживать такое мнение. На деле же люди оказались приветливы и доброжелательны, по крайней мере с кем свела судьба. В столь короткое время, проездом просто невозможно сколько-нибудь глубоко познакомиться с жизнью в этих местах. Только впечатления с колес. Путь до Махачкалы проходил по федеральной трассе М-29 или Р-217. Проехал по территории Краснодарского, далее Ставропольского Края, потом Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Ингушетия, Чеченская Республика, Дагестан. Интересно наблюдать как различается манера вождения в разных местах. Везде свои обычаи, везде есть плюсы и минусы. В общем-то особо привыкать и не пришлось, потому как у нас на Кубани кого только не встретишь в сезон отпусков. Опасных ситуаций на дороге удавалось избегать, может везло. Скопилась в одном месте пробка, водитель привлек внимание сигналом, открывается окно с заднего сиденья протягивают карточку мотосалона в Нальчике, благодарю. В Чечне подумал, что полицейский мне показывал остановиться. Останавливаюсь, тот быстро подходит и говорит, что мне показал проезжать дальше, а его заинтересовал автомобиль рядом, желает счастливого пути и жмет на прощанье руку! Потом свернул ошибочно на город Магас. Современные постройки, асфальт отличного качества. Поинтересовался на блок-посту дорогой, подробнейшим образом рассказали и пожелали удачи в пути. Вообще блок-постов много проезжал, но никто не останавливал. Да и на самой дороге стоит поучиться вежливости. Обычные жители тоже относятся доброжелательно. На удивление мало встречалось мотоциклистов, наверное там не принято приветствовать друг-друга взмахом руки, не знаю, за то встречные и попутные автомобилисты сигналят и машут руками. Непривычно, даже поначалу думал что-то случилось. Города выглядят необычно, восток. Много мечетей. Красиво! Махачкала просто поразила размахом. Современно, многолюдно. Меньше суеты, но больше достоинства что ли. И люди выглядят иначе в манерах, да и внешне в одежде. На заправке разговорились с местным жителем. Подробно рассказал как лучше проехать, где поискать ночлег. Возможно слово «брат» употребляется как простое обращение, но тон и искренняя доброжелательность к человеку, с которым вряд ли доведется встретиться когда-нибудь еще, подкупают. В Махачкале впервые полицейские проверили документы. Предельно вежливо. Поинтересовались откуда я и куда направляюсь. Тоже посоветовали как лучше проехать и где поискать ночлег. Выехал из города. Возможно у частника остановиться было бы дешевле, а поставить палатку совсем бесплатно, но силы на исходе. Позади 928 км дороги, за рулем почти 14 часов. А тут еще вентилятор охлаждения вышел из строя и скоро стемнеет. По сравнению с Краснодаром ощутимо раньше темнеет и раньше расцветает. Сначала подумал часы сбились, а потом дошло, дело в другой долготе. Осторожнее нужно быть со связью. Деньги на счету после разговора в роуминге просто растворяются, СМС дешевле. Не хотелось заморачиваться со сменой тарифа. Свернул на базу отдыха у моря. «Дельфин» называется. Предложили двухместный (меньше не было) номер со всеми удобствами, телевизором, холодильником и душем за 1500 рублей в сутки. С кондиционером на 200 рублей дороже. Женщина посмотрев на мой усталый вид, предложила с кондиционером без оплаты за него, но я отказался, терпеть их не могу. Стоянка на территории охраняемая. Только въехал и тут же подошли вооруженные автоматами люди. Оказалось полиция. Попросили предъявить документы и открыть кофр для осмотра. Проверили через базу данных, извинились за причиненные неудобства и отнятое время, служба мол такая. А дальше начались расспросы чисто из интереса про мотоцикл, как я доехал, кем работаю, Неужели мне Черного моря с Азовским мало чтоб ехать в такую даль. И вот тут я, мягко говоря, удивился, услышав предложение выпить чая, так как устал с дороги, а у них в комнате имеется. Вам часто полицейские или там милиционеры предлагают чайку попить с дороги, который для себя готовили, за свои деньги? Отказался, сославшись на открытую бутылку пепси-колы и необходимость пока совсем не стемнело заняться ремонтом мотоцикла. Тут произошел курьезный случай. Пацаненок на велосипеде зацепил стоящий мотоцикл и кубарем полетел на асфальт вместе с велосипедом. Ребята кинулись его поднимать. Осмотрели на предмет повреждений, которых не оказалось ни у пацана, ни у велосипеда, да и мотоцикл остался без ущерба. «Пригрозили» пацану отправкой к врачу и «лишением прав», если будет так неаккуратно ездить... Посмеялись. Вот и предоставилась возможность испытать новый вентилятор в деле. В самых, что ни есть, различных условиях. И жара, и дождь в одной поездке. Холода только не было. Не напрасно подгонял конструкцию для простой установки с использованием минимума инструмента. Устанавливать пришлось в потемках, почти на ощупь. По порядку. По дороге туда сдох окончательно родной вентилятор. На этот раз поплавилась пластмасса, а крепежные винтики щеток выпали и по всей видимости повредили ротор двигателя. Это я узнал только по возвращении, разобрав вентилятор. Когда именно случилось сказать затрудняюсь, заметил не сразу. Так или иначе видимых последствий кипения антифриза я не заметил, а после установки нового вентилятора мотоцикл выдает свои «стописят». Пропажи тяги тоже не наблюдается. Цилиндры я не снимал и даже крышку с головки цилиндра не откручивал. Заменил только свечи зажигания потому, как давно пора, когда домой приехал. И заменил масло в двигателе. Обычно менял через каждые 2000 км., но в этот раз пробег на 1000 с хвостиком больше. Отправляясь в дорогу раздумывал взять ли масло с собой для замены, поискать на месте или же проехать больше без замены. Как известно в «дальняке» масло теряет свои свойства не так быстро, как при рваном ритме частых городских поездок на относительно короткие дистанции. Вот и решил не морочить голову и заменил масло, когда вернулся. Наверное стоит упомянуть об ошибке заставившей сильно понервничать. Для установки нового вентилятора надо было открутить бак и сдвинуть его в сторону. Дело осложнялось тем, что как приехал на месту сразу же заправился. Если при демонтаже полный бак наклонить, то бензин потечет из трубок, через которые бак соединен с атмосферой, на землю. И вот в темноте «воюя» с баком, выдернул высоковольтный провод из катушки левого цилиндра, зацепив его по всей видимости топливным насосом. Пока устанавливал новый вентилятор двигатель достаточно остыл, чтоб вентилятор не запустился сразу. Завожу двигатель, а он работает как-то не так и засветилась лампа «неполадка в работе инжектора». И это в более чем 900 км от дома. Хорошо, что нашел неисправность. Почти случайно. Выводы напрашиваются следующие. Во-первых не паниковать, если внезапно откажет вентилятор. Осторожно двигаться возможно, даже в жару. Ну и про альтернативу родному вентилятору. Вентилятора охлаждения, бесколлекторного, рассчитанного на 1А силы тока вроде как хватает при соответствующей установке. По крайней мере пройденные 912 км до дома за 11,5 часов частью в сильную жару, частью в дождь. С остановками для заправки, протирки визора шлема, переодевания перед дождем и оформления штрафа полицейскими. Ох было дело, по глупости. Скорость сколько возможно длительно 110-120, иногда на обгонах до предела, ну местами были и пробки. Новый вентилятор подключил к отрезанному разъему, просто скрутив провода и заизолировал хлорвиниловой изолентой. Дома уже припаял нормально. Кстати изолента выдерживает, если плотно и аккуратно уложить 8 слоев на место соединения кабеля глубинного насоса, 380 вольт. Соединение опускается вместе с насосом на глубину и в 80 метров от поверхности земли, какой слой воды точно не скажу, это из практики, по работе сталкивался. А тут всего лишь атмосферные осадки... За сутки с небольшим, что провел на базе не слышал не то, что пьяных разборок, даже ругани. Все пристойно и прилично. Каспийское море меня просто очаровало. Утром, около полудня и вечером играет своими красками. Все время разными. Вечером граница между морем и небом почти растаяла так, что не понятно где люди купаются. В море или может в небе. Впервые попробовав воду на вкус подумал, что как будто меня обманули, вода не соленая, как положенно, по моим сложившимся представлениям, быть на море. Вода в Каспии больше горчит, чем соленая. Она хорошо держит, плавать легко. Значит содержание солей, не смотря на вкус, высокое. Утром штиль, потом волнение небольшое. Море было ласковым и теплым. Трудно представить его бушующим в шторм. Краснодар и окрестности поливают дожди, в чем я убедился уезжая и возвращаясь в родной город, а в Махачкале жара. В Каспийском море свои краски и запахи, даже ракушки и песок отличаются. Я не видел ни одной медузы, за то очень много рыбы. К сожалению дохлая попадалась и в воде и на берегу, добавляя своего запаха к прочим. Валялся на кровати в номере, ходил на море, купался. В общем отдыхал и набирался сил. Полностью расслабиться мешало сознание того, что скоро придется отправляться снова в неизвестность. До Краснодара решил ехать иначе. Как там поведет себя Десертик. Дорога домой после Дагестана проходила через Ставропольский Край. Потянулись однообразные степи. Тут главное не уснуть за рулем. Приходилось постоянно себя одергивать, чтобы сбавить скорость. В одном месте на дорогу зачем-то рванула корова.. Оттормаживался по полной и когда скорость упала вырулил на встречную полосу. А корова поздно заметив меня остановилась, как вкопанная. Получилось благополучно разминуться. Но вот дальше попался зверям двуногим, да еще в погонах, на автомобиле ездят и фотокамерами, «стреляющими под хвост», по дорогам разбрасываются, куда ни попадя. В общем хоть и не без моей вины, но все же пользуясь моими ошибками и состоянием, (ночь перед дорогой почти не спал) развели на деньги. Кругом степь, куда глаз хватает. Дорога нормального качества, установлен временный знак «50». Видно, что асфальт новый, но строительную технику давно убрали. Через несколько километров останавливают и демонстрируют на ноутбуке снимок выполненный в спину, как я проезжаю знак ограничения скорости с превышением более чем на 60 км/ч. Остался неприятный осадок после такого общения. Ну да все под Богом ходим. Переживем. Тут уже начали попадаться несколько иные города. В Буденновске поразил размерами огромный нефтехимический завод «Лукоил». Вообще поскорее хотелось домой добраться. После попадалова настроение испортилось и не хотелось нигде задерживаться лишний раз. Фото тоже перестал делать. Перед въездом в Краснодарский Край опять попал под дождь. Обратная дорога получилась немного короче, 912 км и пройдена часа на 2,5 меньше, т. е. За 11,5 часов. Мотоцикл не подвел и на этот раз. Как приехал заменил масло, свечи зажигания, припаял разъем на новый вентилятор, заизолировал и уложил провод вентилятора. На следующий день уже во всю разъезжал по городу, решая накопившиеся дела. Поездка в 1840 км завершилась. Мотоцикл Desert Raven Vegas 350i. Более полную версию фото можно тут посмотреть: https://vk.com/album140375791_217706606у меня в альбоме "Вконтакте"
    5 баллов
  3. Действительно, - неудобно получилось :) Тока я уже сто лет не фотик в руки не брал, а жена что-то снимает но как-то без ситсемно ;) - информационная доска в Озёрском лесу. - Дорога в стиле "Арлекин. - уж, прилип к асфальту, жена его пофоткала и помогла освободится. - замок Гердауэн в Железнодорожном, крепость там находилась ещё с восьмого века, потом в 1260 сожгли, восстановили в камне 1325 году... - буковые орехи наливаются. Мы под этим буком кушали, приятно походить босиком по прошлогодним сухим и тёплым буковым листьям :)
    4 балла
  4. Возможно переломился провод от датчика к приборке. В месте излома контакт то появляется то пропадает при разгрузке/ загрузке передней вилки.
    3 балла
  5. Транспортёрная лента ...быстро и дёшево...
    3 балла
  6. Ага а потом делают вот это
    2 балла
  7. Делать серийный мотоцикл на основе кастома, который не каждому понравится (мне тоже не нравится), это бред. Возьмите Ижак, поставьте на него четырёхтактный двигатель, хорошие тормоза и запустите в серию. Вот это будет тема, по-моему :) .
    2 балла
  8. На алиэкспрессе появились запчасти для BM 200 может кому пригодится http://www.aliexpress.com/store/group/QINGJI-MOTORCYCLE-QM200GY/627819_501805126.html
    2 балла
  9. Спасибо Злому Сибиряку. По его совету я так и переставил. Теперь База мотоцикла как бы увеличилась см. на 30. пассажиру есть куда ноги ставить. Кофры висят именно так как и надо. да и смотрится симпатично. Мне даже удлинять провода не пришлось. Только отверстия в рамке рассверлил. Перестановка заняла около 30 минут.
    2 балла
  10. Не знаю как после 70.., но тут не врет, проверено на радарах, наши водилы(да и я тоже на машине) в городе едут под ними 70-75.. спецом ехал на мотике в потоке, так и показывает, а что там дальше я х.з не измерял, да оно мне особо то и не нужно, запаса еще черти сколько, но уже просто страшно ехать более того о чем я писал по грунту. 3адняя на Велсе родная 46T, моторную я писал с новья поставил 16зуб, мотор 170fmm Сегодня попробовал сместится назад, поджать мот коленками и расслабить руками руль.., да мот надежней стоит, правда до сотки не дошло(не там катался), но 80-90 расколбаса не заметил Ну и несколько фоток родимых пейзажей с сегодняшнего прохвата
    2 балла
  11. Марсаход, ты самый быстрый Ирбис, да ты практически гепард, я так посыкиваю ездить, но за тебя конечно рад!)
    2 балла
  12. Ну, тогда и это сюда же: ГИД ПО ОКАЗАНИЮ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
    2 балла
  13. Можно сказать, что тема является ответвлением темы "Что должно быть в рюкзаке", только про аптечку. Мысль подкинул arnik79, хотя тоже давно об этом думал. В общем предлагаю здесь делиться опытом, что нужно брать с собой в мотопутешествие, с названием лекарств и их применением. Так же какой должен быть минимальный набор для простых покатушек (бинт, зеленка, вата). А если найдутся квалифицированные пользователи, то было бы неплохо, если бы они делились основами оказания первой мед. помощи - что нужно делать в случае трамвы, как проверить пульс и т.д. Тема не самая актуальная, но может пригодиться.
    1 балл
  14. На эндуро. c обычной вилкой подходят сальники передней вилки мотоцикла Suzuki DR 200se,размеры 35*48*11.Существуют отечественные сальники,но они с размерами 35*48*8. Меняются спокойно,спец инструмент не требуется.
    1 балл
  15. Поставил гидравлическую сцепу... Всё же хотел попробовать! В принципе нормально. Если сравнивать с сцеплением на новых дакарах из салона,с необслуженным сцеплением, то конечно легче на много! Если сравнивать с моим, доведённым до ума,то почти одинаково! Но есть одно НО!В процессе эксплуатации, заметил не хорошую особенность сцепы Дакара-появляется большой свободный ход, после прогрева!Из-за этого затруднено переключение передач и поиск нейтрали. Я сразу понял, что имел ввиду наш коллега с украинского форума,советуя ручку с быстрой регулировкой-видимо как раз для этого! Мотор остывает и свободный ход ручки снова в норме...А вот гидравлика может компенсировать увеличивающийся зазор,по крайней мере разобрав и посмотрев внутренности-сделал такой вывод.В общем часок покатал сегодня,пока рано говорить что либо, кроме-работает,рычаг лёгкий! По приезду,перекинул рычажок привода ещё по шлицам, на зуб.Регулировки после нагрева мотора-перестало хватать.Покатаюсь ещё и уже поделюсь результатом.
    1 балл
  16. Вот и ответ на вопрос - бери ёбрика и не парься - он гораздо легче, а это реальный плюс.
    1 балл
  17. Мне динамики вполне хватает. У него другая проблема. Хочешь по трассе ускориться, чтобы обойти фуряк, а он не могет [emoji53] Вот кубов 200 подкинули бы за 1500 рэ, точно купил бы [emoji3]
    1 балл
  18. У меня ирбис второй мотоцикл, есть дорожник. Планирую проехать 1000 в этом сезоне, покупал новым. Читаю тему и не могу понять, а что мешает после поломки заменить узел на такой же китайский? Запчасти для ирбиса стоят копейки же. В моем сценарии, выходит нет смысла с этой байдой возиться или есть, коль пишут что к 9000 пробега втулкам хана. 9000 это 9 сезонов. 146% я не проезжу на нем столько. В чем смысл? Что дает замена цепей, звезд, втулок кроме потери денег?
    1 балл
  19. Да плохо с травмой в сезон быть... не повезло :unsure:, я начал сезон с травмой, но на мне как на сабаке :D, да и экип путевый само собой решающую роль играет :rolleyes: ну а насчет аккума, Старина прав про лето, это зимой его можно за неделю посадить если морозы сильные и электролит по плотности страдает... Новый сразу брать не стоит (хоть и 2-3к в рублях, но можно им найти др применение ^_^), у меня когда я мот брал ваще 3 вольта казал :D он так всю зиму простоял с таким аккумом -_- , оживил я его так: у меня зарядка микроконтроллерная, т.е. если напряжение на аккуме ниже 8-9 вольт то зарядка тупа не видит аккум и говорит что все ок, решение я знал, так как бывало уже такое ^_^ подключил старый БП от компа (желтый и черный провод - там 12 вольт) на 3-5 часов, аккум не вскипел все ок, замерял, кажет 12 вольт, и поставил в цикл на 2-е суток на своей зарядке, почему на 2-е: первые сутки она тупо пробивала циклом (заряд - разряд), а вторые сутки она заряжала аккум, вот и все. Делал это в марте как пригнал мот домой, досих пор все ок! Сейчас про утечку на моте; выявить легко, надо снять минусовую клемму с аккума и мультиметром замерять напряжение в разрыве (само собой все должно быть выключено), в идеале вольтметр ничего показать не должен! :rolleyes: показало допустим от 3 вольт - есть несколько колодок возле рулевой колонки идем туда и по очереди их отключаем, это колодки основные, на какой перестало показывать туда и копать, например колодка идет на джостики, значит отключаем поочередно левый и правый, на левом перестало показывать - левый виновен в утечке; или пример еще колодка освещения - роем фары передние, кажет, стопак - перестало! значит стопак, т.е. от большого пучка к малым, вот как то так. Да добавлю что сигнализация не плохо сажает аккум, особенно когда она в рабочем режиме.
    1 балл
  20. Дисковый тормоз не нужно регулировать. Единственное это лапку по себя отрегулировать.Причин плохого тормоза несколько: колодки стёрты в ноль воздух в системе, прокачивай систему с заменой жидкости на диск попала (или попадает) что то смазывающее, тормозуха, смазка для цепи или ещё чего. Передний тормоз основной т.к. вся масса спереди. Но я торможу обеими и заднее часто в юз уходило при слабом нажатии т.к. очень сильно разгружалось.
    1 балл
  21. Я этот провод от датчика скорости до тройной фишки перепаял давно. Стоковый провод сделан из дубового китайского говна. Треснут был в местах изгиба в двух местах, а обрыв был сразу в двух жилах (примерно на 10 к пробега) Лучше его поменять на провод с резиновой изоляцией марки КГ 3х0,75. И под пайку с двух сторон.
    1 балл
  22. Все это есть у меня в наличии и по более дешевым ценам ;) http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D0%BD%D0%B0-qm200baltmotors200classic200/
    1 балл
  23. Интересно ещё диаметр перьев каевских померить.
    1 балл
  24. Меняю резину постоянно спереда на зад и наоборот при каждой сезонной смене.На стоковой китайской резине даже две зимы отъездил,пока протектор был глубокий.К любой резине надо приспосабливаться,ибо идеальной резины не существует на все случаи в жизни.Например сейчас,когда дорожное покрытие на солнце очень горячее мягкая резина плывёт,а китайская в самый раз держит.
    1 балл
  25. Вообще проекты НВ выглядят достаточно хорошо. Но народный мотоцикл должен стоить до 100 т.р. Тогда он сможет составить реальную конкуренцию китай-мото
    1 балл
  26. Racer Enduro это Хард эндуро, он более жесткий короче база, меньше вес, седло очень жесткое по сравнению с Crossrunner, звезды стоят разные на Эндуро на тягу стоят. Это два разных мотоцикла тебе нужно определиться тебе нужен жесткий говномес и попрыгать ( ну и немного кроссовой трассы) на котором сидеть не получится то бери эндуро, если нужно ездить по бездорожью с комфортом и неплохо чувствовать себе по городу и на трассе то выбор Crossrunner. Качество неплохое на обоих мотоциклах так что выбор за тобой. Если что то интересует подробное по мотоциклам пиши все расскажу благо оба под рукой стоят.+ кросранера это большой бак удобное сиденье дорожная резина то что нужно для путешествий по асфальту минус печальная подвеска у хзр наоборот можно и в грязь заехать покупаться и попрыгать чуть чуть но приходится 1-2 раза в день заправляться.На Кроссраннере задний амортизатор сразу под замену, стоковый не работает, новый амортизатор ставить с Racer Ranger. Приборки на обоих мотах электронные, максималка у Кросраннера около 125 км\ч крейсерская 110, Эндуро максималка около 110 км\ч крейсерская 95, если нужно увеличить максималку то менять нужно звезды. Прогрессию сразу на мотоциклах нужно разобрать и смазать смазкой Шрус она не вымывается водой или выкинуть все подшипники и поставить капралоновые втулки (я ставил втулки, заказывал у токоря поставил и забыл про нее)прогрессия не шприцуется, тавотницы ставить смысла не вижу все болты на прогрессии (у Кросраннера) сразу под замену они пластилиновые, погнуло все вместе с металлическими пальцами . По поводу радиаторов на Коросраннеере нужно ставить защиту (я пока поставил сетку от веток и камней), радиатор совсем ничем не защищен при первом падении он пострадает первый т.к. края радиатора торчат из под пластика. Радиаторы на Эндуро защищены неплохо стоят решетки для защиты и с боков хорошая защита из пластика. На приборках спидометр'тахометр,уровень топлива ,индикация зарядки аккумулятора ,одометр, суточный пробег, часы, индикация передач. Ну и лампочки поворотов, ближний и дальний свет, лампа нейтрали ( только на кроссраннере) ,лампа уровня топлива, индикация в милях и километрах.На эндурике нейтралка буквой N на дисплее показывает и еще нет топливного датчика. Индикаторов температуры охлаждающей жидкости нет ни на одном из этих мотоциклов Заводятся на любой передаче, на кроссраннере с выжатым сцеплением, на эндурике с выжатым тормозом. На подножку не влияет Масляные фильтра сетки стоят 3шт, снял помыл и забыл, вместо 1й сетки можно бумажный поставить фильтр . Воздушный фильтр на Кроссраннере бумажный подходит от многих мотоциклов, думаю проблем с ним не будет . На Эндуро воздушный фильтр поролоновый, снял промыл просушил, пропитал и поехал, подходит от Honda CRF или аналог.
    1 балл
  27. Какая разница? Зато теперь пусть уже коробочники боятся хрустика!:)
    1 балл
  28. С обкаткой кажется загнули китайцы - 1200км на 50/60 км/ч это жестоко(для водителя). Я газ даже до половины не кручу, а хочется. Очень!) Кто ещё не вытащил резинки из водительских подножек - сделайте это и почувствуйте разницу!)
    1 балл
  29. Да нормально со звездой на 38 ;) Эффект просто получается такой - едешь эдак по лесным тропинкам и ощущение что первой скорости как-то мало,а второй уже где-то много. Приходится постоянно тыкать скоростями туда-сюда. А сцеплением буксовать нужда возникать будет не так уж и часто...
    1 балл
  30. Патриоты своей Родины!
    1 балл
  31. Я немного проапгрейдил внешний вид нашего коня))) Наклейки можно заказать у Андрея тут: http://vk.com/stickerbombing_spb Он может сделать любой дизайн!
    1 балл
  32. Слепил видос, вот что вас завтра ждет :D
    1 балл
  33. Если берете с собой 2й номер а заколка про..на)))
    1 балл
  34. На Флексе нет датчика темпиратуры...насоса и инжектора тоже нет...ездий дальше...
    1 балл
  35. Портной тщательно перемеривает материал заказчика. Тот не выдерживает: - Что перемериваете, хотите чтобы и вам хватило? - Мне по любому хватит, я хочу, чтобы и вам осталось
    1 балл
  36. То, что нужно сделать перед эксплуатацией новокупленного мотоцикла: 1 Снять и промазать всю заднюю подвеску и подшипники колес,привод спидометра.При этом правильно установить сальники/пыльники 2Протянуть все болты.При этом не забыть болты топливного крантика и хомуты патрубков карбюратора 3 Дополнительно пройтись изолентой по проводке и правильно ее уложить и хомутами к раме в нужных местах закрепить. 4Во все штекеры напихать литолу или пропрыскать чем то влагоотталкивающим 5 натянуть цепь с правильным провисом и центровкой и смазать ее. 6 Желательно заменить моторное масло на что то хорошее. 7 Проверить воздушный фильтр на наличии пропитки его маслом 8 Проверить правильность натяга тросиков сцепления и переднего тормоза.Тросики должны проходить свободно нигде не переламываться и не быть в натяг 9 Заменить масло в вилке по 330 гр в каждое перо (вилка перевертыш) И кроме того: Помимо того, что указали, надо обязательно проверить тросик газа. Особенно, если чувствуется задержка когда газуешь. Проверяет просто - нужно посмотреть на карб, со стороны... рычага переключения передач, далее слегка пошевелить пальцем тросик газа, который подходит к самому карбу. Если тросик расслаблен и спокойно ходит из стороны в сторону на 1-1,5 см. - значит надо регулировать натяжение тросика. Самое простое )) , чтоб не выкручивать разные винты - разобрать ручку газа, и выставить головку тросика в другое отделение, чтобы трос (на карбе) был в слегка наятнутом положении при отпущенной ручке. Кроме того, по мелочи: Чтобы нормально обслуживать некоторые узлы мотоцикла - необходим автомобильный инструмент, точнее набор из трещетки и бит. Это предотвратит слизывание болтов и гаек. Иногда происходит излом тросика спидометра непосредственно рядом со входом в колесо, основная проблема заключается в петле, которая удерживает тросик от колебаний во время езды. Она должна быть повернута налево от центра этой петли (если смотреть вперед по курсу). Если кто будет смотреть масло в вилке, то есть замечание, в пост "о разборе вилки", а конкретно - желательно в первых строках упомянуть о том, что вилку стоит начать разбирать с ослабления болтов траверсы. (это предотвратит срезание болтов верхней заглушки пера новичками) Спасибо за помощь в составлении этого поста: Jhonkin Gudhan rm661
    1 балл
  37. Подборка с http://www.geocaching.su/ Еще как вижу, на геокешинге теперь описания доступны только зарегистрированным пользователям, что печально. Раньше всё открыто было. Постараюсь со временем координаты добавить и файлики с точками для навигатора стянуть оттуда, пока так вот. Московская обл. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5590 Солнечногорск. Мост в никуда. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4034 Подольск. Какие-то водные развалины. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=11712 Железнодорожный ВЧ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=174 Абрамцево. Сергиев-посадский р-н http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=28 Авиамузей. Щелковский район http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6981 Кузяево. Лес. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5945 Раменский район, заброшенная церковь) http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2026 Бездоннное озеро, Солнечногорск http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5341 Бордуковские озера http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3983 Спас-Клепики Белое озеро http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=273 Белые Боги Сергиев-Посадский район http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1838 Бобры в Мещере. Шатурский район http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6793 Константиново http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=371 Черти-где но прикольно http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2053 Павлово-Посадский район лес http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7598 Наро-Фоминский район. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=11092 Ногинский район. Самолет упал в лесу http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7532 Велесов камень. Красногорский район http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6190 Воскресенский район, Белая гора http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2112 Раменский район какой-то ход http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=9516 Военно-технический музей Ногинский район http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6627 Церковь в Пустоше http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=11059 Вокзал Сергиев-Посадский район http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=11318 Ногинский район лес http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1955 Егорьевск http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3753 Воскресенский район, вышка Владимирская обл. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6223 – церковь http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3147 – усадьба http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=595 – база Круглец http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1891 – за Бакшеево лес узкоколейки http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5468 – заброшенная церковь http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4713 – музей птиц в Уршельском http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4714 – медведи. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5931 – церковь на холме. Далеко. Красиво. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5397 – церковь под Александровом http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5056 – каринское поле. Александров. Камень. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=8887 – Дикие звери Петушки http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=470 – место гибели первого космонавта http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7159 – мещерское междуречье http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7133 – музей петуха в Петушках http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=869 – Кидекша возле Суздаля красиво http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7513 - церковь за Спас-Клепиками http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1637 – Никольский источник Киржачский р-н http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=9856 – Поганая Лохань озеро Александров http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5161 – Монастырь на острове. Покров. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2954 – Природный фонтан Судогда http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2211 - Программист в Санино http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2245 – Сеньга-озеро http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5218 – Руины в Санино-Кашино http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1573 – Уршельский Чудо-Поезд http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6586 - Шушмор по районам Шатура http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6580 - "Уходящая Мещёра" http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5341 - Белое и Чёрное http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3983 - Белое озеро (Мещёра) http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1838 - Бобры в Мещере http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6627 - Возрождённый из руин http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=24 - Заброшенная церковь http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=129 - Илкодино http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1161 - Ильмяны http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1181 - На неведомых дорожках http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2765 - Лесная библиотека http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=271 - Мадьяры http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6265 - Маршрут: "Захаровка - оз. Пиявочное" http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=130 - Карповское озеро http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=772 - Никола Радовицкий http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=703 - Никольская церковь в Середниково http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1723 - По узкой колее http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3873 - Родники Мещёры http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4045 - Святой Сенег http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=277 - Селищи http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=70 - Смердячий http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7026 - Смерть пузотёркам! http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1606 - Сосна - старожил http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4776 - Тень поезда, призрак сторожки http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=936 - Урочища Красной горы http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3304 - Хоббит http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6407 - Эхо веков Егорьевск http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=815 - "Обитель Мира" http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=665 - "Первый военный корабль России" http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1955 - Высокий Егорий http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5753 - Геокэшинг-кафе http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=834 - Дубы-колдуны http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=656 - Колычёвский источник http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1450 - Мат в два хода http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=471 - Радовицы http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5954 - С высоты полёта птиц http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5597 - Храмы в Саввино http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1180 - Церковь в Острове, за Горой http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=105 - Шалахово http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=106 - Шатур http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3072 - Фен-шуй Без описания В - Воскресенский район Е - Егорьевский Кол - Коломенский ОЗ - Орехово-Зуевский ПП - Павлово-Посадский Р - Раменский Ш - Шатурский http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=815 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=665 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6580 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3690 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6981 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5945 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5341 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3983 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=27 - Н http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1838 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2284 - ВЧ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3755 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2053 - ПП http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6190 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3587 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3362 - ОЗ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2112 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6627 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1955 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5753 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3344 - ПП http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3753 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6075 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5776 - К http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2267 - Кол http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3470 - Кол http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=834 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3754 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=24 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3196 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=129 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4188 - К http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1161 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2161 - ПП http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=275 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=130 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1898 - ОЗ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=656 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1695 - ПП http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5217 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=850 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2765 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=108 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=271 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6265 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1450 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2483 - К http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1181 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=772 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=703 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3363 - ОЗ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=722 – ПП http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1946 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2246 – ОЗ, Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1948 – В,Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7009 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1723 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6730 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1517 - ОЗ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3256 - Н http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=295 - ОЗ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=902 - ОЗ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=471 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7013 - ПП http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1118 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3873 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=405 - Н http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5954 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4045 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2872 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=277 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=298 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=70 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7026 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=560 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1606 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1830 - ОЗ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1665 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=426 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=357 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4776 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3752 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=81 - ПП http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=936 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5767 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4570 - Н http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=596 - Б http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=666 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3072 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2899 – ОЗ, К http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3304 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5597 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1180 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=105 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=106 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6407 - Ш "кешить" ничего не предлагаю, просто взять идею, куда поехать. Не претендую на все точки, когда-то было время сидеть и ковыряться на сайте))) То что нашла - здесь. Когда-то на работе было время на такие вот занятия))))
    1 балл
  38. Интересно посетить город-призрак "Адуляр" в Истринском р-оне,М.О.!!! По Волоколамскому ш. до д.Фёдоровское!!!
    1 балл
  39. Где гоняете в какой области ?
    1 балл
  40. Сварили мне клетку на двигатель ;)
    1 балл
  41. http://scootermag.ru/ тут не заказывал!Сказать ничего не могу! http://motoserp.ru/ тут заказывал все четко!
    1 балл
  42. По мне так проще жиклеры промыть, чем все пересохшие резинки менять
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...