Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.07.2015 во всех областях
-
Ну вот и у меня побежал амортик. Покупать новый зелень пузатая душит, поэтому разбираем. Вот эта верхняя крышечка просто аккуратно выбивается зубильцем. Там под ней находим стопорное кольцо и вытаскиваем его Далее вытаскиваем шток. Желательно не торопясь, т.к. там довольно острая проточка под стопорное кольцо (ну колечко наверняка порвется - его под замену) Далее снимаем со штока корус сальника Извлекаем стопорное кольцо и шайбу Вот она наша манжета Такую манжетку я не нашел, поэтому купил обычный сальник размером 24*14*6, обрезиненого не было, взял в металической обойме. Если заглянуть внутрь амортика, то там видно еще один поршень и стопорное колечко. Колечко у меня развалилось, кусочки фотать не стал, поршень стоял заклинивший с перекосом. Вкручиваем в него длинный болт М8, поджимаем снимаем стопорное кольцо и потихоньку ослабляем нажим на болт - под поршнем газовое пространство, т.е. газ под давлением. Осторжнее. Я не стал заморачиваться и решил провести эксперимент: этот поршень даже ставить не стал, залил под завязку автомобильного декстрона (ну не было под рукой больше ничего), запихал шток в цилиндр и на глаз слил масло так, чтоб влез корпус сальника. Корпус вставил, но вот чтоб впихнуть стопорное колечко (буквально милиметра 4-5), пришлось корпус поджимать в здоровых тисах - усилие было довольно большое. Прокатил на таком ремонте 100км далеко не по лучшему асфальту в т.ч. и по гравийке немного прошуршал - пока все нормально. По жесткости никакой разницы не заметил. Оно конечно многое не правильно: надо масло вилочное купить, манжетку найти да с обьемом масла думаю переборщил, надо бы газовую полость восстановить и приварить штуцер для накачки воздуха, но факты налицо - 200р за сальник с колечком, против порядка 5тыс за новый амортик и при этом никакой разницы в работе я не заметил. Ну по надежности время конечно покажет (я особо много не расчитываю с такими нарушениями технологии), но даже если на месяц хватит, то перебрать это дело еще раз не проблема.7 баллов
-
Моим внукам И молвил Морж: «Пришла пора Подумать о делах: О башмаках и сургуче, Капусте, королях, И почему, как суп в котле, Кипит вода в морях». Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье» Итак, видимо, действительно пришла пора. Пора нового трипа. Или адвенчура, кому как больше нравится. Короче, намечается большое путешествие в которое планируется включить часть ранее задумывавшихся поездок. Направление - юг. Охват - Нижняя Волга, Северный Кавказ насквозь (на этот раз с востока на запад), черноморское его побережье (от Джубги - к северу) и, ессссвенно, Крым (куда ж без него). В планах посещения - Саратов ("...огней так много золотых..."), героический Волгоград, Каспий в любой доступной точке, возможно в Махачкале, далее Пятигорск (Железноводск, Мин. Воды), Архипо-Осиповка, Геленджик (необязательно), Феодосия, не менее героический Севастополь, ЮБК, Казантип и ... Половина маршрута выглядит примерно так https://www.google.ru/maps/dir/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4/%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%8C/%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA/%D0%9A%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%A0%D0%B0%D0%B9/%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%CC%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C/@48.3311925,37.100502,5z/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x409525ef659144f5:0xbd2da7afff4d34cc!2m2!1d33.525367!2d44.61665!3e0?hl=ru/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x0:0xe45dca91c16ead5d!2m2!1d33.5374832!2d44.6432693!3e0?hl=ru Обратная дорога так https://www.google.ru/maps/dir/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/@50.8665263,37.3996174,6z/data=!4m24!4m23!1m15!1m1!1s0x409525ef659144f5:0xbd2da7afff4d34cc!2m2!1d33.525367!2d44.61665!3m4!1m2!1d39.6915792!2d46.8526828!3s0x40e378982c9563eb:0xaa90d77610af4175!3m4!1m2!1d43.4160052!2d55.0800024!3s0x414f5f385a992ce5:0xdb88a7bf5137c8c5!1m5!1m1!1s0x414e28bc2571c8d7:0x1533b6129e6fa42e!2m2!1d43.695833!2d56.306389!3e0?hl=ru/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x0:0xe45dca91c16ead5d!2m2!1d33.5374832!2d44.6432693!3e0?hl=ru Продолжительность - недели три, если не надоест раньше или деньги кончатся или ещё што. Темп движения неспешный - первый перегон 630 км, далее по 400 - 500 км в день. Крейсер - 80 - 90 км/ч. Полный круг ожидается где-то в районе 5500 км. На этот раз стартую из дома не один. Есть лихой попутчик на лихом коне в 150 кубиков со знаменитой крымской фамилией http://www.china-moto.ru/forum/user/13131-sancho-pansa-75/и решительностью и упорством, достойными лучшего применения. Ну да ладно, пусть попробует. Стартуем утром 12го августа из Нижнего в направлении Саратова. Ночевки по погоде, загадывать не будем. Палатки, коврики, матрасы, спальники и газовая плита с баллоном с собой. Питание - по аппетиту, завтраки и ужины(легкие, в нашем возрасте дохторА не рекомендуют :D ) у палатки, обед хотелось бы чревоугодный :rolleyes:. Санчо, вообще, допускает полную автономку, но он пока не представляет себе о чём говорит. Попутчики на любой отрезок пути ( да хоть на весь круг) приветствуются и приглашаются. Адекватность не обсуждается, обратное не осуждается, мы сами с приветом. Также, мы ожидаем посильной помощи форумчан на маршруте: не делегаций с горячими встречами, но знакомых с местностью и нравами аборигенов в поисках места для ночлега (ну там, где палатку поставить или, на худой конец, в крайне дождливую ночь, куда-то вписаться), провести по городу, посмотреть местные красоты, банкоматы Сбербанка, да и, просто, увидеться, штобы бездушные аватары с форума превратились в живых людей со всеми их выпуклостями и страстями. Вот, для начала, будто бы, хватит. Задавайте вопросы, вписывайтесь, присоединяйтесь, одним словом. ЗЫ. Извините за пафос.3 балла
-
3 балла
-
Ну наконец таки ГУРУ в области всего того что пахнет топливом и маслом - двигателя и техника. Вневзашел на милость ))))) И Признал Всю прелесть и надежность величайшего из величайших мотоциклов ИРБИС ТТР 250 2013-15,16,...20 годов сего века )))) Батя, целую тебя в десна ))))3 балла
-
3 балла
-
В сотый раз сожалею,что ты живёш так долеко от Тольятти :wacko:2 балла
-
Уже в Элисте напротив датсана есть байк отель всю дорогу от Астрахани встречный ветер2 балла
-
Если в дороге у вас стал переливать карб и бензин льет ручьем и нет возможности\времени чиниться, можно ехать с закрытым краником, периодически его открывая (когда мотоцикл уже начинает глохнуть) и опять закрывая . Это как временный вариант чтоб доехать до дома не теряя бензин2 балла
-
Ага, видел :lol: У меня тоже как-то падал. :ph34r: После того летаю еще аккуратнее. Вобще коптер такая вещь.. Там много деталей и из-за отказа хоть одной вся кструкция начинает свой путь к земле. Поэтому в среде порядочных коптероводов считается дурным тоном летать над людьми, а в особенности над большим скоплением людей. Вес даже небольшого коптера 1,5 кг, если такая конструкция да еще и с вращающимися пропеллерами прилетит в человека последствия могут быть плачевными. А еще рекомендую как можно дальше держаться от Р/У Вертолётчиков. :D Но это совсем другая история.. ))2 балла
-
При ценах на "Мотюль" у нас в городе, содержание и эксплуатация этого мота обойдется мне дороже машины. Это все равно, что купить "Калину", у которой ТО стОит, как у "Бентли". Оно мне надо? Лично меня слипшиеся с утра диски не напрягают: еще по "Ижаку" привык, а прогретая коробка и сцепа и на автомасле проблем не создает.2 балла
-
Разобрал двигатель, предварительно помыв, как говорил Oleger и вывел в ВМТ, как говорил Zorving. Сняв головку, обнаружил маслянный нагар на ней и поршне. Тут же снял цилиндр, дабы убедиться что с поршнем все в порядке. С ним все оказалось в порядке: кольца целые, не залегли, он не перегретый, люфтов на шатуне нет. Тут возник вопрос:откуда нагар? Полез в головку. Рассухарил клапана(завтра скину фотки нехитрого инструмента для рассухаривания клапанов) : С впускным клапаном все в порядке, а вот выпускной пропускал. Поехал в магазин, купил новые маслосъемные колпачки и прокладки на ЦГП. Приехал домой все почистил от нагара, притер клапана. Наконец-то собрал двигатель. Завел, дым пропал, а треск остался, только уже при большей нагрузке. Я уже даже не знаю что может быть? Толкатели в норме, штанги тоже. Вообщем вот фотки2 балла
-
2 балла
-
Не боги горшки обжигают дядя.. На колене у хускварны xp 365 12,5тыс оборотов и не рвет под самой жестокой нагрузкой. Иеще.. Где ты видишь слова "зубило" и " молоток"??2 балла
-
Ещё немного фоток добавлю,а то вчера инет пропал... Сегодня замокрело,дождичек капает,тучи...Пошёл с Дакаркой позанимался -переставил иглу на самую верхнюю риску,как рекомендовал Андрей.Масло лишнее слил - посмотрим,что выйдет...Ручку малость отодвинул ещё-добавил ходу сцепе-проехался чуток,лучше вроде -надо уже в боевых условиях всё проверить ,и сцепу и карб. По колодкам.На квадре клею и клепаю не один год уже,ни разу не отваливалось:по паре клёпок от сцепления авто 4мм. и на густую краску по ржавчине,бывают маленькие баночки по 150-200руб. И как клей и как защита от коррозии. Основание намазал,накладку приклепал и в струбцину сохнуть.Использую диски сцепления от грузовиков.Лучше,что-бы больше жёлтого металла было в составе-дольше ходят.2 балла
-
http://w-motors.ru/catalog/mototsikl_enduro/ здесь заказал ось мож кому пригодится не дорого в принципе2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Чёта 250ники молчат... Подсказали бы как там, на 250, правильно фильтр ставить. А вот интересно - спун, случано, не заткнут? А масло через радиатор проходит? Можно открутить лючёк через который контролируется клапанный зазор, завести мот и глянуть - а брызгает-ли масло, - должно брызгать, если нет, то масло до верха не доходит.1 балл
-
Приезжал ко мне в субботу парень на ИРБИСЕ "нашем", пробег более 10 т.км. протянул движочек, отрегулировал клапанишки, смазал и поменял тросик сцепления , натянул цепь ГРМ, вроде мелочь, но время занимает долго... По словам парня, мот поехал ОХ....ЛЬНО, стали включаться передачи, исчезли звуки в двигателе и моторчик стал резвее... И мне бальзам на сердце, что после меня, техника стала вести лучше. Ну вобщем как-то так я провел субботу, забив на работу )))) В следующий раз приедет, поменяю подшипники, протяну спицы и отрегулирую ровность обода.. на самодельном приспособе - наш маятник, шпилька с шайбами и гайками, досточьки, струбцинки...1 балл
-
Витечек Привет !!!! Все можно сделать только вопрос в том- нужно ли лазить постоянно в тот узел для ремонта ? Мне это напоминает ремонт ходовой на жигулях классике - раз в месяц я менял сайлетблоки, а причина того было, что покупал хреновые детали и не мог распознать конфетку от го...на. Потом меня в магазине научили как проверять саму резину на предмет качества.. После этого я преобрел уже качественные детали, перебрал ходовую, проехал на ней 90 т.км и так и продал- все было в норме и еще можно было кататься... что люди и делали 9 лет после покупки моего авто. Просто суть в том, кто-то хочет отдать бабло и забыть за проблему, кто-то не хочет платить бабло по разным причинам и поэтому выбирает для себя более дешевый путь. Оба пути правельные, только цена разная и преимущество друг перед другом в деталях и их поиске.1 балл
-
22 июля 1944 года в районе населённого пункта Броды (ныне - Львовская область, Украина) была разгромлена 14-я гренадерская дивизия СС «Галичина» («Галиция») вместе с другими формированиями 13-го корпуса 4-й танковой армии Вермахта. По оценкам историков, войсками 1-го Украинского фронта было уничтожено не менее 28 тысяч гитлеровцев, более 17 тысяч были взяты в плен. \ «Галичина» была практически полностью разбита. Ряды выживших в котле под Бродами к осени 1944 года пополнили представителями других карательных подразделений, снова превратив формирование в группировку полицаев, призванных расправляться с противниками гитлеровской Германии на территории оккупированных территорий Восточной Европы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ничего не брал, стандартный и все. А, еще на всякий пожарный большой ключ разводной, цепь подтянуть типа.1 балл
-
Добавлю по уходу в нейтраль из первой-второй передачи на месте. Вот эта картинка очень хорошо иллюстрирует причину тугого выхода из передачи : Сцепление в масле, какое бы масло ни было, чуть-чуть, но "ведет" (вспомните старинные гидромехи - автоматы, например, автобусов ЛиАЗ!) этого чуть-чуть достаточно, чтобы кулачки "цеплялись" друг за друга. Фотка взята отсюда.1 балл
-
Если на истерическом надрывном порыве вибрирует и стонет значит обороты развивает большие то дело здесь не в карбе и не в зажатых клапанах, скорее всего дело в сцеплении. Может диски стёрлись а может просто тросик распушился в рубашке и не отпускает до конца привод сцепления который на двигателе находится ( такой рычажок).1 балл
-
Это фото в анфас, а где в профиль, и место подтека? Может там у вас резьба повреждена? Впрочем ладно, все просто: либо крышка имеет дефект - трещина, скол, искривление (вариант со сорванной резьбой не рассматриваем), либо проблема с некачественной прокладкой, хотя она уже была вырезана заново... В первом случае дефект был бы виден сразу (на первых покатушках), а во втором (если прокладка нормальная) надо подтянуть болты: чуть подтянули - понаблюдали, снова подтянули - снова посмотрели. Рекомендую использовать автомобильные биты для затяжки.1 балл
-
Что значит перекрыть? Завернуть болт или пережать? Пережимать нельзя! Там переливное отверстие. Если мы пережмем шланг при негерметичной "игле", то бензин потечет во впускной коллектор и воздушный фильтр.1 балл
-
30-ка?!?!?!?! Оху..... Дима!!!!!! Наплюй на ижачок. Родственная помощь не должна доводиться до абсурда. Петруха дело говорит.1 балл
-
Можно и вот так: откручиваешь хомут который держит шланг и переварачиваешь к перу амор.. на фото видно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не буду колонки ломать. Синие светодиоды не слепят, да и включаются, когда музыка ну прям очень громко включена1 балл
-
добавлю еще интересный факт. Недавно смотрел выступления стантеров на небезизвестном стантексе и ни у одного из райдеров не увидел эффектной концовки в виде сальто через руль, как например в фильме Такси (на скутере в первой части был момент). К сожалению даже этого момента я на ютубе не нашел. Зато не так давно смотрел фильм как снимали Такси - так вот эту сцену сняли дубля с 20го если не больше, там то коллега который рядом стоит не успевал хватать падающий скутер уже без спрыгнувшего райдера, то еще что то - очень забавно, советую посмотреть хотя бы ради этого - есть на трекере. Зато меня удивило что далеко не стантеры легко делают такую акробатику. Например вот (тут и вовсе райдер на одном из топовый китайском мопеде :D ). начиная с 0:55 или вот тут1 балл
-
Сегодня пришло буду ставить. А где обсуждалось? может ссылочка есть на этот биг бор кит до 239 куб?1 балл
-
У меня от Кайо стоит. Вполне себе нормально. Руль тоже Jax/ Крепкий зараза, но низковатый, по сравнению с родным, хотя брал самый высокий из модельного ряда.1 балл
-
Предохранитель у нас стоит один, на 15 ампер, а располагается он слева, за локером (рядом с эирбоксом). А еще, чтобы потом не пожалеть, нужна черепаха, мотоботы, наколенники ну и перчатки. Бронетрусы тож не помешают ежели активно жжёшь B)1 балл
-
С новым карбом мот стал более отзывчив на приёмистась ,быстрей разгоняется особо если ручку пару раз крутануть , стал на заднее колесо вставать пробовал на первой просто тронулся и газу резко, по грунтовке тоже лучше , едешь подгазовываешь чувствуется что мот подхватывает и зад начинает с легка кидать вот такой патрубок нужен для установки1 балл
-
Может токарю заказать деталь простая с виду длинный болт.Так даже будет быстрей чем купить через интернет .1 балл
-
1 балл
-
ничего не высверливал перерезал резьбу на восьмёрку и винты в потай на8 затянул все держится мертво1 балл
-
Вот так выглядит наша обмотка генератора 1.В этом месте контакт плохо припаян поэтому обрыв на прозвонке был. Ездил на одном аккумуляторе. Есть какая информация на счет сопротивления на катушках какое у нас должно быть? Каму не сложно вытащите клемму и прозвоните 2 желтых провода идущих с генератора (мультиметр на 200 ) Видимо иногда на кочках контакт соприкасался с и шла зарядка, пробег 700км.1 балл
-
Привет Олегыч!!! Наконецто ты обьявился.А мы думали ,что ты притаился и в тихаря надеваеш гусеницу на ттыра :P .Со здоровьем нешути,лечись.Землю бери.Первый год фундамент,затем коробку,крышу.Глядь и гараж с банькой.Апосля и дом смастыриш.Выздоравливай и творческих успехов!!!А таких гандонов,которые на переправе заднюю включают,пусть накажут другие такиеже гандоны!Помниш я про поездку в Москву расказывал... Надо было ему задатка полтосик дать и расписку.Если тот в отказ,тогда бы сотка компенсировала твои моральные страдания и успокоила измотанную душу.1 балл
-
Был у меня когда-то японоцикл, для чистки цепи покупал керосин в строительно-хозяйственном магазине. На стелсе пару раз чистил соляркой, потом забил на чистку :D1 балл
-
VictorMan, не кощунствуй ибо ты замахнулся на святой IRBIS, специальный спортивный мотоцикл для прыжков в длину, болотоход-амфибию, а так же дальнобой-эндуро Питер-Крым и просто кладовую конструкторской мысли.1 балл
-
Мож кому полезно будет: заказал с али колодки тормозные Задние и передние грубо говоря по 350р, у нас они 800-1000, продавцы нормальные, пришло все за 3 недели.1 балл
-
Вкладываю свои 5 копеек :) в копилку знаний: Подшипники на заднем колесе номер 6302 закрытого типа, Сальники задней: со стороны звезды № 28/42/7, но втулка которая заходит в этот сальник меньше диаметром приб. на 1,5-2 мм, через этот зазор вся вода достаётся подшипнику, от чего он очень быстро умирает (через 1000 км весь подш. в рже) со стороны тормозного диска № 27/47/7, там всё нормально. Сальники переднего: Левый 20x35x7, правый в приводе спидометра 40x50x5. iKan: Если поменять сальник со стороны звезды на 27/42/7, то проблема ржавчиной в подшипнике уйдет, т.к. прилегание втулки будет плотным. В своем случае я такой сальник не нашел, поэтому намотал на втулку 2 витка изоленты, в итоге втулка села плотно в сальник. Antony3d: Купил русские аналоги: Зад: 180302 6302 2RS 15 42 13 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. Перед: 180201 6201 2RS 12 32 10 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. Способ замены подшипников, видео:1 балл
-
Да. И то, что третья стала включаться без проблем, и то, что вообще переключения стали тише, мягче и надёжнее, и то, что сцепление теперь похоже на сцепление, а не на шестерёнчатую муфту -- это маркетинг. Лейте автол. Ведь работает же. И обкатка, кстати, тоже -- сплошной маркетинг. А уж про ТО и говорить нечего. ТО -- это наглое высасывание денег. На одном и том же масле вполне можно проехать 50 000 км. И никаких лишних расходов.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00