Перейти к содержанию

Лидеры

  1. D.Maks

    D.Maks

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      143


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  3. Пан Евгений

    Пан Евгений

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      726


  4. krotbegemot

    krotbegemot

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      401


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2015 во всех областях

  1. Ну вот и у меня побежал амортик. Покупать новый зелень пузатая душит, поэтому разбираем. Вот эта верхняя крышечка просто аккуратно выбивается зубильцем. Там под ней находим стопорное кольцо и вытаскиваем его Далее вытаскиваем шток. Желательно не торопясь, т.к. там довольно острая проточка под стопорное кольцо (ну колечко наверняка порвется - его под замену) Далее снимаем со штока корус сальника Извлекаем стопорное кольцо и шайбу Вот она наша манжета Такую манжетку я не нашел, поэтому купил обычный сальник размером 24*14*6, обрезиненого не было, взял в металической обойме. Если заглянуть внутрь амортика, то там видно еще один поршень и стопорное колечко. Колечко у меня развалилось, кусочки фотать не стал, поршень стоял заклинивший с перекосом. Вкручиваем в него длинный болт М8, поджимаем снимаем стопорное кольцо и потихоньку ослабляем нажим на болт - под поршнем газовое пространство, т.е. газ под давлением. Осторжнее. Я не стал заморачиваться и решил провести эксперимент: этот поршень даже ставить не стал, залил под завязку автомобильного декстрона (ну не было под рукой больше ничего), запихал шток в цилиндр и на глаз слил масло так, чтоб влез корпус сальника. Корпус вставил, но вот чтоб впихнуть стопорное колечко (буквально милиметра 4-5), пришлось корпус поджимать в здоровых тисах - усилие было довольно большое. Прокатил на таком ремонте 100км далеко не по лучшему асфальту в т.ч. и по гравийке немного прошуршал - пока все нормально. По жесткости никакой разницы не заметил. Оно конечно многое не правильно: надо масло вилочное купить, манжетку найти да с обьемом масла думаю переборщил, надо бы газовую полость восстановить и приварить штуцер для накачки воздуха, но факты налицо - 200р за сальник с колечком, против порядка 5тыс за новый амортик и при этом никакой разницы в работе я не заметил. Ну по надежности время конечно покажет (я особо много не расчитываю с такими нарушениями технологии), но даже если на месяц хватит, то перебрать это дело еще раз не проблема.
    7 баллов
  2. Моим внукам И молвил Морж: «Пришла пора Подумать о делах: О башмаках и сургуче, Капусте, королях, И почему, как суп в котле, Кипит вода в морях». Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье» Итак, видимо, действительно пришла пора. Пора нового трипа. Или адвенчура, кому как больше нравится. Короче, намечается большое путешествие в которое планируется включить часть ранее задумывавшихся поездок. Направление - юг. Охват - Нижняя Волга, Северный Кавказ насквозь (на этот раз с востока на запад), черноморское его побережье (от Джубги - к северу) и, ессссвенно, Крым (куда ж без него). В планах посещения - Саратов ("...огней так много золотых..."), героический Волгоград, Каспий в любой доступной точке, возможно в Махачкале, далее Пятигорск (Железноводск, Мин. Воды), Архипо-Осиповка, Геленджик (необязательно), Феодосия, не менее героический Севастополь, ЮБК, Казантип и ... Половина маршрута выглядит примерно так https://www.google.ru/maps/dir/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4/%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%8C/%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA/%D0%9A%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%A0%D0%B0%D0%B9/%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%CC%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C/@48.3311925,37.100502,5z/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x409525ef659144f5:0xbd2da7afff4d34cc!2m2!1d33.525367!2d44.61665!3e0?hl=ru/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x0:0xe45dca91c16ead5d!2m2!1d33.5374832!2d44.6432693!3e0?hl=ru Обратная дорога так https://www.google.ru/maps/dir/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/@50.8665263,37.3996174,6z/data=!4m24!4m23!1m15!1m1!1s0x409525ef659144f5:0xbd2da7afff4d34cc!2m2!1d33.525367!2d44.61665!3m4!1m2!1d39.6915792!2d46.8526828!3s0x40e378982c9563eb:0xaa90d77610af4175!3m4!1m2!1d43.4160052!2d55.0800024!3s0x414f5f385a992ce5:0xdb88a7bf5137c8c5!1m5!1m1!1s0x414e28bc2571c8d7:0x1533b6129e6fa42e!2m2!1d43.695833!2d56.306389!3e0?hl=ru/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x0:0xe45dca91c16ead5d!2m2!1d33.5374832!2d44.6432693!3e0?hl=ru Продолжительность - недели три, если не надоест раньше или деньги кончатся или ещё што. Темп движения неспешный - первый перегон 630 км, далее по 400 - 500 км в день. Крейсер - 80 - 90 км/ч. Полный круг ожидается где-то в районе 5500 км. На этот раз стартую из дома не один. Есть лихой попутчик на лихом коне в 150 кубиков со знаменитой крымской фамилией http://www.china-moto.ru/forum/user/13131-sancho-pansa-75/и решительностью и упорством, достойными лучшего применения. Ну да ладно, пусть попробует. Стартуем утром 12го августа из Нижнего в направлении Саратова. Ночевки по погоде, загадывать не будем. Палатки, коврики, матрасы, спальники и газовая плита с баллоном с собой. Питание - по аппетиту, завтраки и ужины(легкие, в нашем возрасте дохторА не рекомендуют :D ) у палатки, обед хотелось бы чревоугодный :rolleyes:. Санчо, вообще, допускает полную автономку, но он пока не представляет себе о чём говорит. Попутчики на любой отрезок пути ( да хоть на весь круг) приветствуются и приглашаются. Адекватность не обсуждается, обратное не осуждается, мы сами с приветом. Также, мы ожидаем посильной помощи форумчан на маршруте: не делегаций с горячими встречами, но знакомых с местностью и нравами аборигенов в поисках места для ночлега (ну там, где палатку поставить или, на худой конец, в крайне дождливую ночь, куда-то вписаться), провести по городу, посмотреть местные красоты, банкоматы Сбербанка, да и, просто, увидеться, штобы бездушные аватары с форума превратились в живых людей со всеми их выпуклостями и страстями. Вот, для начала, будто бы, хватит. Задавайте вопросы, вписывайтесь, присоединяйтесь, одним словом. ЗЫ. Извините за пафос.
    3 балла
  3. Вчера заезжал ко мне Жендос с Серпухово.Недоезжая до города немного разложился.Уменя в гараже чуть рихтанулся,масло поменял.Мы по шашлычку и я его кратчайшей дорогой на м5 проводилОтчаянный парнишка, в одного на Байкал прёт.Сегодня наверно уже за Уфой.Мопед у него камандормом кличат
    3 балла
  4. Ну наконец таки ГУРУ в области всего того что пахнет топливом и маслом - двигателя и техника. Вневзашел на милость ))))) И Признал Всю прелесть и надежность величайшего из величайших мотоциклов ИРБИС ТТР 250 2013-15,16,...20 годов сего века )))) Батя, целую тебя в десна ))))
    3 балла
  5. Купил таки я себе сегодня тапки. Мерил кроме них и фоксы и маверики. Эти самые удобные. Ношу в жизни 43,5-44. Эти очень удобные. В них прижелании и в футбол можно сыграть... :D
    3 балла
  6. В сотый раз сожалею,что ты живёш так долеко от Тольятти :wacko:
    2 балла
  7. Уже в Элисте напротив датсана есть байк отель всю дорогу от Астрахани встречный ветер
    2 балла
  8. Если в дороге у вас стал переливать карб и бензин льет ручьем и нет возможности\времени чиниться, можно ехать с закрытым краником, периодически его открывая (когда мотоцикл уже начинает глохнуть) и опять закрывая . Это как временный вариант чтоб доехать до дома не теряя бензин
    2 балла
  9. Ага, видел :lol: У меня тоже как-то падал. :ph34r: После того летаю еще аккуратнее. Вобще коптер такая вещь.. Там много деталей и из-за отказа хоть одной вся кструкция начинает свой путь к земле. Поэтому в среде порядочных коптероводов считается дурным тоном летать над людьми, а в особенности над большим скоплением людей. Вес даже небольшого коптера 1,5 кг, если такая конструкция да еще и с вращающимися пропеллерами прилетит в человека последствия могут быть плачевными. А еще рекомендую как можно дальше держаться от Р/У Вертолётчиков. :D Но это совсем другая история.. ))
    2 балла
  10. При ценах на "Мотюль" у нас в городе, содержание и эксплуатация этого мота обойдется мне дороже машины. Это все равно, что купить "Калину", у которой ТО стОит, как у "Бентли". Оно мне надо? Лично меня слипшиеся с утра диски не напрягают: еще по "Ижаку" привык, а прогретая коробка и сцепа и на автомасле проблем не создает.
    2 балла
  11. Разобрал двигатель, предварительно помыв, как говорил Oleger и вывел в ВМТ, как говорил Zorving. Сняв головку, обнаружил маслянный нагар на ней и поршне. Тут же снял цилиндр, дабы убедиться что с поршнем все в порядке. С ним все оказалось в порядке: кольца целые, не залегли, он не перегретый, люфтов на шатуне нет. Тут возник вопрос:откуда нагар? Полез в головку. Рассухарил клапана(завтра скину фотки нехитрого инструмента для рассухаривания клапанов) : С впускным клапаном все в порядке, а вот выпускной пропускал. Поехал в магазин, купил новые маслосъемные колпачки и прокладки на ЦГП. Приехал домой все почистил от нагара, притер клапана. Наконец-то собрал двигатель. Завел, дым пропал, а треск остался, только уже при большей нагрузке. Я уже даже не знаю что может быть? Толкатели в норме, штанги тоже. Вообщем вот фотки
    2 балла
  12. Я под Астраханью встречный ветер достал завтра планируют элисту
    2 балла
  13. Не боги горшки обжигают дядя.. На колене у хускварны xp 365 12,5тыс оборотов и не рвет под самой жестокой нагрузкой. Иеще.. Где ты видишь слова "зубило" и " молоток"??
    2 балла
  14. Ещё немного фоток добавлю,а то вчера инет пропал... Сегодня замокрело,дождичек капает,тучи...Пошёл с Дакаркой позанимался -переставил иглу на самую верхнюю риску,как рекомендовал Андрей.Масло лишнее слил - посмотрим,что выйдет...Ручку малость отодвинул ещё-добавил ходу сцепе-проехался чуток,лучше вроде -надо уже в боевых условиях всё проверить ,и сцепу и карб. По колодкам.На квадре клею и клепаю не один год уже,ни разу не отваливалось:по паре клёпок от сцепления авто 4мм. и на густую краску по ржавчине,бывают маленькие баночки по 150-200руб. И как клей и как защита от коррозии. Основание намазал,накладку приклепал и в струбцину сохнуть.Использую диски сцепления от грузовиков.Лучше,что-бы больше жёлтого металла было в составе-дольше ходят.
    2 балла
  15. http://w-motors.ru/catalog/mototsikl_enduro/ здесь заказал ось мож кому пригодится не дорого в принципе
    2 балла
  16. Я уже на подлёте к озеру Баскунчак потом домбай и в крым
    2 балла
  17. Прокатились в выходной
    1 балл
  18. Если мне не изменяет память, то отверстием к центру двигателя. т.е. внутрь
    1 балл
  19. Чёта 250ники молчат... Подсказали бы как там, на 250, правильно фильтр ставить. А вот интересно - спун, случано, не заткнут? А масло через радиатор проходит? Можно открутить лючёк через который контролируется клапанный зазор, завести мот и глянуть - а брызгает-ли масло, - должно брызгать, если нет, то масло до верха не доходит.
    1 балл
  20. Приезжал ко мне в субботу парень на ИРБИСЕ "нашем", пробег более 10 т.км. протянул движочек, отрегулировал клапанишки, смазал и поменял тросик сцепления , натянул цепь ГРМ, вроде мелочь, но время занимает долго... По словам парня, мот поехал ОХ....ЛЬНО, стали включаться передачи, исчезли звуки в двигателе и моторчик стал резвее... И мне бальзам на сердце, что после меня, техника стала вести лучше. Ну вобщем как-то так я провел субботу, забив на работу )))) В следующий раз приедет, поменяю подшипники, протяну спицы и отрегулирую ровность обода.. на самодельном приспособе - наш маятник, шпилька с шайбами и гайками, досточьки, струбцинки...
    1 балл
  21. Витечек Привет !!!! Все можно сделать только вопрос в том- нужно ли лазить постоянно в тот узел для ремонта ? Мне это напоминает ремонт ходовой на жигулях классике - раз в месяц я менял сайлетблоки, а причина того было, что покупал хреновые детали и не мог распознать конфетку от го...на. Потом меня в магазине научили как проверять саму резину на предмет качества.. После этого я преобрел уже качественные детали, перебрал ходовую, проехал на ней 90 т.км и так и продал- все было в норме и еще можно было кататься... что люди и делали 9 лет после покупки моего авто. Просто суть в том, кто-то хочет отдать бабло и забыть за проблему, кто-то не хочет платить бабло по разным причинам и поэтому выбирает для себя более дешевый путь. Оба пути правельные, только цена разная и преимущество друг перед другом в деталях и их поиске.
    1 балл
  22. 22 июля 1944 года в районе населённого пункта Броды (ныне - Львовская область, Украина) была разгромлена 14-я гренадерская дивизия СС «Галичина» («Галиция») вместе с другими формированиями 13-го корпуса 4-й танковой армии Вермахта. По оценкам историков, войсками 1-го Украинского фронта было уничтожено не менее 28 тысяч гитлеровцев, более 17 тысяч были взяты в плен. \ «Галичина» была практически полностью разбита. Ряды выживших в котле под Бродами к осени 1944 года пополнили представителями других карательных подразделений, снова превратив формирование в группировку полицаев, призванных расправляться с противниками гитлеровской Германии на территории оккупированных территорий Восточной Европы.
    1 балл
  23. как раз не цепь.... - декомпрессор не защелкивается,
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Ничего не брал, стандартный и все. А, еще на всякий пожарный большой ключ разводной, цепь подтянуть типа.
    1 балл
  26. Добавлю по уходу в нейтраль из первой-второй передачи на месте. Вот эта картинка очень хорошо иллюстрирует причину тугого выхода из передачи : Сцепление в масле, какое бы масло ни было, чуть-чуть, но "ведет" (вспомните старинные гидромехи - автоматы, например, автобусов ЛиАЗ!) этого чуть-чуть достаточно, чтобы кулачки "цеплялись" друг за друга. Фотка взята отсюда.
    1 балл
  27. Если на истерическом надрывном порыве вибрирует и стонет значит обороты развивает большие то дело здесь не в карбе и не в зажатых клапанах, скорее всего дело в сцеплении. Может диски стёрлись а может просто тросик распушился в рубашке и не отпускает до конца привод сцепления который на двигателе находится ( такой рычажок).
    1 балл
  28. Это фото в анфас, а где в профиль, и место подтека? Может там у вас резьба повреждена? Впрочем ладно, все просто: либо крышка имеет дефект - трещина, скол, искривление (вариант со сорванной резьбой не рассматриваем), либо проблема с некачественной прокладкой, хотя она уже была вырезана заново... В первом случае дефект был бы виден сразу (на первых покатушках), а во втором (если прокладка нормальная) надо подтянуть болты: чуть подтянули - понаблюдали, снова подтянули - снова посмотрели. Рекомендую использовать автомобильные биты для затяжки.
    1 балл
  29. Что значит перекрыть? Завернуть болт или пережать? Пережимать нельзя! Там переливное отверстие. Если мы пережмем шланг при негерметичной "игле", то бензин потечет во впускной коллектор и воздушный фильтр.
    1 балл
  30. 30-ка?!?!?!?! Оху..... Дима!!!!!! Наплюй на ижачок. Родственная помощь не должна доводиться до абсурда. Петруха дело говорит.
    1 балл
  31. Можно и вот так: откручиваешь хомут который держит шланг и переварачиваешь к перу амор.. на фото видно.
    1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. Не буду колонки ломать. Синие светодиоды не слепят, да и включаются, когда музыка ну прям очень громко включена
    1 балл
  35. добавлю еще интересный факт. Недавно смотрел выступления стантеров на небезизвестном стантексе и ни у одного из райдеров не увидел эффектной концовки в виде сальто через руль, как например в фильме Такси (на скутере в первой части был момент). К сожалению даже этого момента я на ютубе не нашел. Зато не так давно смотрел фильм как снимали Такси - так вот эту сцену сняли дубля с 20го если не больше, там то коллега который рядом стоит не успевал хватать падающий скутер уже без спрыгнувшего райдера, то еще что то - очень забавно, советую посмотреть хотя бы ради этого - есть на трекере. Зато меня удивило что далеко не стантеры легко делают такую акробатику. Например вот (тут и вовсе райдер на одном из топовый китайском мопеде :D ). начиная с 0:55 или вот тут
    1 балл
  36. Сегодня пришло буду ставить. А где обсуждалось? может ссылочка есть на этот биг бор кит до 239 куб?
    1 балл
  37. У меня от Кайо стоит. Вполне себе нормально. Руль тоже Jax/ Крепкий зараза, но низковатый, по сравнению с родным, хотя брал самый высокий из модельного ряда.
    1 балл
  38. Предохранитель у нас стоит один, на 15 ампер, а располагается он слева, за локером (рядом с эирбоксом). А еще, чтобы потом не пожалеть, нужна черепаха, мотоботы, наколенники ну и перчатки. Бронетрусы тож не помешают ежели активно жжёшь B)
    1 балл
  39. С новым карбом мот стал более отзывчив на приёмистась ,быстрей разгоняется особо если ручку пару раз крутануть , стал на заднее колесо вставать пробовал на первой просто тронулся и газу резко, по грунтовке тоже лучше , едешь подгазовываешь чувствуется что мот подхватывает и зад начинает с легка кидать вот такой патрубок нужен для установки
    1 балл
  40. Может токарю заказать деталь простая с виду длинный болт.Так даже будет быстрей чем купить через интернет .
    1 балл
  41. ничего не высверливал перерезал резьбу на восьмёрку и винты в потай на8 затянул все держится мертво
    1 балл
  42. Вот так выглядит наша обмотка генератора 1.В этом месте контакт плохо припаян поэтому обрыв на прозвонке был. Ездил на одном аккумуляторе. Есть какая информация на счет сопротивления на катушках какое у нас должно быть? Каму не сложно вытащите клемму и прозвоните 2 желтых провода идущих с генератора (мультиметр на 200 ) Видимо иногда на кочках контакт соприкасался с и шла зарядка, пробег 700км.
    1 балл
  43. Привет Олегыч!!! Наконецто ты обьявился.А мы думали ,что ты притаился и в тихаря надеваеш гусеницу на ттыра :P .Со здоровьем нешути,лечись.Землю бери.Первый год фундамент,затем коробку,крышу.Глядь и гараж с банькой.Апосля и дом смастыриш.Выздоравливай и творческих успехов!!!А таких гандонов,которые на переправе заднюю включают,пусть накажут другие такиеже гандоны!Помниш я про поездку в Москву расказывал... Надо было ему задатка полтосик дать и расписку.Если тот в отказ,тогда бы сотка компенсировала твои моральные страдания и успокоила измотанную душу.
    1 балл
  44. Был у меня когда-то японоцикл, для чистки цепи покупал керосин в строительно-хозяйственном магазине. На стелсе пару раз чистил соляркой, потом забил на чистку :D
    1 балл
  45. VictorMan, не кощунствуй ибо ты замахнулся на святой IRBIS, специальный спортивный мотоцикл для прыжков в длину, болотоход-амфибию, а так же дальнобой-эндуро Питер-Крым и просто кладовую конструкторской мысли.
    1 балл
  46. Мож кому полезно будет: заказал с али колодки тормозные Задние и передние грубо говоря по 350р, у нас они 800-1000, продавцы нормальные, пришло все за 3 недели.
    1 балл
  47. Вкладываю свои 5 копеек :) в копилку знаний: Подшипники на заднем колесе номер 6302 закрытого типа, Сальники задней: со стороны звезды № 28/42/7, но втулка которая заходит в этот сальник меньше диаметром приб. на 1,5-2 мм, через этот зазор вся вода достаётся подшипнику, от чего он очень быстро умирает (через 1000 км весь подш. в рже) со стороны тормозного диска № 27/47/7, там всё нормально. Сальники переднего: Левый 20x35x7, правый в приводе спидометра 40x50x5. iKan: Если поменять сальник со стороны звезды на 27/42/7, то проблема ржавчиной в подшипнике уйдет, т.к. прилегание втулки будет плотным. В своем случае я такой сальник не нашел, поэтому намотал на втулку 2 витка изоленты, в итоге втулка села плотно в сальник. Antony3d: Купил русские аналоги: Зад: 180302 6302 2RS 15 42 13 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. Перед: 180201 6201 2RS 12 32 10 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. Способ замены подшипников, видео:
    1 балл
  48. Да. И то, что третья стала включаться без проблем, и то, что вообще переключения стали тише, мягче и надёжнее, и то, что сцепление теперь похоже на сцепление, а не на шестерёнчатую муфту -- это маркетинг. Лейте автол. Ведь работает же. И обкатка, кстати, тоже -- сплошной маркетинг. А уж про ТО и говорить нечего. ТО -- это наглое высасывание денег. На одном и том же масле вполне можно проехать 50 000 км. И никаких лишних расходов.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...