Перейти к содержанию

Лидеры

  1. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 188


  2. Созерцатель

    Созерцатель

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      399


  3. Lexa87

    Lexa87

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      100


  4. roller-i

    roller-i

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      389


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2015 в Сообщения

  1. Или лыжи, как тот чувак из видоса:)
    3 балла
  2. Теперь катаю на чесотке, и тоже на стелсе:) Думал о 450ке, клоне хонда crf450, мощный, хорошие подвески, но он черезчур злой и совершенно неподходит для маломальски длинных поездок. А чесотку слизали с той же хонды но xr400. И малость другой движок. Подвески значительно лучше 250ки, хотя по седлу значительно ниже. А про мотор вообще молчу, мощи навалом! Пробовал после него на старой чекушке едешь как на велике с моторчиком, динамики катастрофически нехватает, и это при том что у меня стоит 15я ведущая звезда и карб с ускорителем! Единственное что напрягает в новом, это маленький бак(9 литров) и дикие вибрации двигателяна скоростях за 110. После 150км по трассе в руках ощущение как после дня работы виброшлифовальной машинкой[emoji13] . Но если ехать 90 то вполне себе комфортно. Ну и на заднее хорошо поднимается[emoji3] на любой поверхности. на второй с газа и чуть вилку качнуть, а в последнее время приловчился с 3й и подыграть сцеплением.
    2 балла
  3. Александр Константинович, у многих в нашей стране по этому поводу есть что сказать!!!! Безобразие, хоть бы не афишировали в СМИ это бля......во!!! Живой пример отзывы и негодование пользователей интернета в этой статье.
    2 балла
  4. Приветствую всех. Сегодня утром чуть кирпичей не наложил в штаны. :) Уже далеко от дома отъехал. Иду по МКАДу около 100-120км/ч. И вдруг чувствую, что кто-то меня за правую голень трогает. :blink: Причем так чувствительно. Сколько мыслей пронеслось в голове. От кошки, залезшей в мот и не увиденной мной при выезде со стоянки, до инопланетян и потусторонних сил. Оказалось, что это рычаг кика от ветра, штоль, стал отклоняться в сторону и упираться в ногу.
    2 балла
  5. Всем привет! З/б, с/б идут на провода которые шли к блоку зажигания цвета совпадают. Старый блок больше не нужен. З, ч/ж идут на катушку тож по цветам. Ч на плюс вроде как должен. И помойму ещё два провода надо, не помню куда какие. Посмотрю отпишусь. За инфу Спасибо Олегу-Mebius!!
    2 балла
  6. Не, мне че то лень пока, попробую завтра самых интересных кусков отдельно выложить. Наснимал почти 4 часа. Из этого в основном по сути все очень похоже. 80% в топку, короче. Хотя прогон за колясычами впечатляет. Попробую изобразить небольшой отчет в письменной форме, что смогу вспомнить. Начну с предыстории. Подготовились не очень, и если у Tarrok'а был трек в навигаторе, то у меня получилось загрузить трек только в гугл треки, и определять место я мог только остановившись, но и это потом очено помогло, когда по всяким причинам ехали раздельно. Перед стартом на скорую руку отметили дырками на бумажных картах контрольные точки (свою я, правда, где-то посеял), Tarrok успел забить точки в навигатор. Итак, старт. Не уверен, что все изложу в хронологическом порядке, и скорее всего многое упущу, изложу лишь то, что хорошо запомнилось. Не успел я опомниться, как Серега рванул вперед. Поняв что темп для меня слишком быстрый, я подумал, помирать так с музыкой, и кинулся в догонку. Все что происходило в следующие пол часа с моей точки зрения было полным сумбуром, старт оказался для меня слишком быстрым, поэтому все что я мог, это пытаться удержаться за Серегой. Пару раз проскакивали нужный поворот, потом попали на относительно длинный участок. Дорога была не так уж сложна, но почему то внимание мое было не очень, и вылетев с дороги в мелкий кустик, я рухнул, и не очень удачно, подумал, что дальше не смогу ехать, но все же оклемался и двинулся вдогонку. Потом помню только первую контрольную точку. Дальше разные полевые, лесные и так далее, дороги. Заблудившись в очередной раз, заехали в лес. Когда разворачивались, Серега указал на свободно болтающийся рычаг сцепления, но не успел я заикнуться, что захватил с собой ремкомплект, как он убежал с мотом на ровную полянку, врубил передачу и запрыгнул на мот. Делать нечего, пустился в догонку. Выехали по полевой дороге к канаве, через которую был относительно пологий переезд с небольшой лужей, а справа и слева по канаве кусты и небольшие деревья. Подьезжая к канаве обнаружил Серегу штурмующим густую траву справа от проезда через канаву. Подумал, пока он разворачивается, перееду канаву и подожду там. Услышав за спиной хруст кустов, остановился и побежал смотреть что случилось. Оказалось, что лишенный сцепы Серега не совладал с газом и забросил мот и себя за одно в канаву. Мот встал в распор между землей и деревом, так что с трудом врубили нейтраль, как раз подьехали другие ребята, и в шесть рук мы таки высвободили мот. Так Серега потерял переднее крыло. Едем дальше, я понемногу начал привыкать и понимать что происходит, начал замечать ленточки, указывающие направление движения. Когда ехали по полевой дороге, меня постоянно затягивало в очень коварную колею, я долго сопротивлялся, но колея оказалась хитрее и я рухнул под колеса квадрика, на этот раз без последствий. Зрелище из под колес квадрика то еще :D Благо он остановился чуть не наехав на заднее колесо мота. Дальше помню песчаную горку. В ее окрестностях скопилось немало соучастников, в поиках дороги дальше. После продолжительных мотаний по окрестным кустам я таки сообразил куда ехать и заполз таки (спасибо зубастой резине) на песчаную горку, где находилась очередная контрольная точка. Серега, оставив мот внизу, штурмовал гору пешком. Я двинулся дальше, оказавшись по разные стороны горы мы с Серегой разделились. Я кое как сполз с горы и увидел дорогу и висящую над ней пыль. Пораскинув мозгами, решил ползти дальше. Если Серега и отстал, он полюбому меня догонит. Переодически останавливаясь и сверяясь с местоположением, добрался до плотины и перебрался через реку, завернув в лес обнаружил контрольную точку и паренька, ожидающего своих отставших. Обсудили немного карту. Подьехали квадроциклисты, а потом и Серега. Двинулись дальше. К этому моменту я уже совсем адаптировался и держаться за Серегой стало полегче, ленточки указывающие направление движения стали заметнее. Таким образом в танднме с Серегиным навигатором и моей наблюдательностю прошли еще пару точек, причем иногда не дожидаясь проскочившего поворот Серегу, я выходил вперед и какое то время шел впереди, что давало мне определенную передышку, т.к. хоть я и адаптировался и мог держать скорость более менее, но все равно шел медленнее чем Серега. Дальше добрались до петли где находилась "жирная" контрольная точка, на точне обнаружили еще несколько участников. Обсудили вопросы крепления навигатора (он же мобильник) и что то еще. Коллективным разумом решили, что быстрее будет не ехать петью до конца, а вернуться к ночалу и там срезать, так и поступили. Неожиданно удачно срезали петлю, поехали дальше. Далее был хитрый поворот перед пересохшим болотом, в поисках которого скопилось уже несколько участников, снующих туда-сюда по опушке леса. Хитрость была в том что заметная дорога упиралась в завал, а справа шел езва заметный объезд - следы квадрика. Потеряв из виду Серегу решил зацепиться за толпу, радостно рванувшую на болото, посчитав, что этот монстр, рассекающий по лесным просторам без сцепления при наличии навигатора всяко не заблудится. Дальше выскочив из болот и отстав от толпы на реальных кроссачах, продолжил путь по живописной дороге, густо поросшей травой. Выскочив в итоге на гравийку обнаружил очередную контрольную точку. Здесь через пару минут меня и нагнал Серега. Двинулись дальше. Если я правильнь помню последовательность событий, то после выехали на асфальтовый участок и прибыли к месту гибели Юрия Гагарина и Владимира Серёгина, посетили стеллу и двинулись дальше. После долго ехали по лесным тропам, я снова вышел вперед и какое то время вел, но тут меня подвело мое восприятие и я не рассчитал скорость и в небольшом вираже кувырнулся на левый бок, удачно уйдя в кувырок. Мот не выдержал очередного издевательства и вилка слегка провернулась в траверсах. Едем дальше. Леса, поля, канава. К сожалению я забыл включить камеру на этом участке. Но канава есть на фотках других участников, можно найти на kabamotors. Поднабравшись за прошедшие две трети маршрута смелости, я решил брать канаву ходом, и зря. Под водой в канаве похоже лежало бревно. Заднее колесо усердно, но тщетнь принялось его шлифовать, и я начал валиться на левый бок. Решив на этот раз пожалеть себя а не мот, остался в стороне от падения, мысленно приготовившись шаманить с утопленником. Мот упал левой стороной в лужу наполовину. Быстро подняв мот я, к своему удивлению завел мот и вывел его из канавы. Видимо помогла предварительная обработка свечи и катушки зажигания жидкостью для осушения и защиты контактов, они находятся как раз слева и раньше мот плохо переносил водные процедуры. Так же мысленно смирился с мыслью, что все вещи что лежат в кофре придется стирать, но об этом потом. А сейчас вернемся к Сереге, который заглох в канаве и не имел никакой возможности выехать оттуда без сцепления. Вытащили Серегу на ровную поверхность, тут еще помогли ребята, которые обсыхали за канавой после водных процедур. А мы в свою очередь помогли им завести утопленную хонду, взяв ее на буксир. Двинулись дальше. На одном лесном участке выскочили на дорожку, усыпанную какими-то булыжниками, скорость была приличная, и... И говорили же мне, если хочешь объехать кемень, смотри куда угодно, только не на камень, но, увы. Камень квадратный, сантиметров 10 в размерах. Скакнув об камень я поймал расколбас и метров 5 еще пытался исправить ситуацию, но усталость взяла свое и я улетел вправо, акурат угодив в 2 огромных булыжника. Как ни странно, тут я уже не подумал, что дальше не смогу ехать. Один камень оказался между передним крылом и колесом, так я потерял переднее крыло (ну, почти потерял, так что кто там ругал ВМовский пластик 14 года выпуска, зря, зря). Ну а моя правая нога оказалась между мотом и вторым камнем. Спасибо ботам и шоку, но в воскресенье пол дня ходить я практически не мог. Перевел дух. Вилка провернулась в траветсах в обратную сторону, а руть провернулся назад, но кажется не погнулся, хотя точно можно будет сказать, когда выставлю траверсы ровно. Подъехали ребята, которым помогли завести хонду, убедившись что все впорядке, уехали вперед. Оглядев дорогу выкинул все, как нарочно расставленные посреди дороги камни, в кусты. Двинулись дальше. Около какой-то деревни опять догнали тех ребят, еле зе ними угнались, но потом все вместе повернули не туда, Серега каким то чудом быстро понял что едем не туда и мы рванули обратно, а ребята усвистали дальше (в результате финишировали позже чем мы). А мы преодолев еще несколько перегонов по полям и нагнав колясочников преодолели мост через реку и двинулись дальше. Колясочников, к слову обгоняли несколько раз, но они все равно вырвались вперед. Потом еще немного полей и финишь. Вот как-то так. Открыв кофр я был очень удивлен, туда не попало ни капли воды.
    2 балла
  7. А чего это ты забыл?Форум просматриваю регулярно,катать в этом году сложно,нужны весла и тёплый гидрокостюм с маской!
    2 балла
  8. Приветствую! Пробег около 6 тыс км (на 5 тыс км. износился привод спидометра). Держу 3-й сезон. Гоняю в основном по горам, лесам, говнам, бродам и т.д. Мотоцикл не жалею, но слежу за его состоянием. По асфальту почти не езжу. На данный момент стоит третья цепь (от Муравья + 2 звена). Прошла около 2х тыс км. На 2 тыс. км. вышел из строя аморт (отвалилась верхняя втулка), заменил на YSS (жесткий попался, модель не помню). Примерно в то же время кончился натяжитель цепи. Долго ездил без натяжителя, но цепь начала слетать и я сделал ловушку цепи, тоже очень нравится, цепь не перетягиваю и она дольше стала ходить. Поставил назад плоскую звезду, т.к. ведущую звезду поднашивало со стороны КПП, вроде получше стало. Задние колодки меняю по 2 раза в сезон, изнашиваются из-за песка и грязи, передние только один раз заменил. Масло лью синтетическое автомобильное, проблем с перегревами нет (на мотоциклетной минералке грелся). На сегодняшний день (6 тыс. км) - сильно изношены зубья ведущей звезды (стали обламываться), в конец разболтались втулки ведомой звезды, полысела задняя покрышка (родная еще). В целом, мотоцикл не дает расслабиться.
    1 балл
  9. Вот, ребята видео намонтировали:
    1 балл
  10. Теплотворная способность бензина практически одинаковая; присадки для повышения октанового числа увеличивают детонационную стойкость и несколько замедляют скорость сгорания бензина. Заливая вместо 92 бензина 95 или, тем более, 98, необходимо увеличивать угол опережения зажигания, иначе догорать бензин будет уже в выпускном тракте и глушителе, со всеми сопутствующими негативными последствиями. На нашей технике, к сожалению, октан-корректор отсутствует.
    1 балл
  11. Тему закрываю! Особо говорливых да не по теме в следующий раз забаню!!!
    1 балл
  12. Этот парень я) И это моя девушка и мой мот двухтактный) Вот только не имахо, а Иж Планета-5 "Леший" B) с передней вилкой от ямахи DT 125 За то что тогда остались с нами и помогли завезтись - спасибо, приложились мы душевно, рука до сих пор болит, думаю как бы не трещина в запястье, но это мелочи, главное тормозная машинка выжила и не кальнулась :) ибо задний тормоз еще на старте приказал долго жить (хотя тупо тяга выскочила, можно было вставить и всеб работало, но это только я после финиша просёк) Скинь плз видео, где мы засветились, если есть конечно
    1 балл
  13. Ышшы.....ДолжОн быть!!!!! :P :P :P :P P.S. Капер,на хуа тебе сигналка в твоём колхозе??!! Кол вбил на лужайке,цепь подлиннее -пущЯй пасётся!!
    1 балл
  14. У меня тоже попердывает при сбросе газа, но не сильно, совсем чуть чуть, особенно когда спускаешься на пониженной передаче с горы...Думаю это неправильный уровень в поплавковой камере карбюратора
    1 балл
  15. Посмотри, как натянута цепь и как расположено колесо по оси - когда натягиваешь цепь, с одной стороны можно сильнее натянуть чем с другой, в итоге колесо "стоит боком".
    1 балл
  16. Отчёт моей двойки о поездке выходного дня. Кое-какие поправки необходимы,но мне лениво. Фотки в отдельном альбоме на её странице. http://vk.com/wall156581730_4538
    1 балл
  17. Прикрутил некое подобие ветровика. Для начала поменьше, чтобы определить для себя эффект от этого аксессуара. За основу взял спинку от кресла офисного ^_^. Итог - ветер бьет в шею и + 10 км/ч к максимальной скорости = 100 км/ч. Есть ещё спинка побольше, для которой буду делать дополнительные крепления, иначе сдует - посмотрю как оно поедет. Потом уже буду решать какого размера ветровик мне нужен и покупать на рынке или самому из карбоната делать.
    1 балл
  18. заказал,1640руб, а то что то биржи падают :D
    1 балл
  19. 95 более устойчив к детонации и на сколько я знаю ни каких дополнительных проблем не создает. Но нарваться на не чистый 95 проще чем 92 Потому как на сомнительных заправках октановое число 92 до 95 поднимают присадками. Я лью 92 из экономии. А вообще все зависит от компресси, для нашей 92 вполне достаточно. Что бы получить с 95 прирост мощности, нужно опережение зажигание увеличить.
    1 балл
  20. Пока не летаю) -то одно то другое. Сейчас жду глушитель, товарищь обещал сделать прямоточный. А старый раскурочил) зря(
    1 балл
  21. У нас на Урале вояк всегда хватало!На авиашоу устроили хорошую погоду на несколько дней,а потом опять молоко в воздухе и мразь с неба,днём как дымка и сумерки.
    1 балл
  22. понятно, ну что ж бывает :) все иногда падаем, главное что бы без последствий для себя и техники
    1 балл
  23. Не знаю поможет ли тебе мой ответ, но у меня такое началось после поднятия иглы. Меня это не напрягает, за то тянет :)
    1 балл
  24. Нет, такой нам не пойдет. Это AC-CDI и к тому же для 150сс (конденсатор стоит меньше и энергия искры меньше соотвественно). Если нужен без сдвига то цена таких в районе 7-10 баксов. Со сдвигом начинается от 12 и как совесть позволит. Вот этот без сдвига http://ru.aliexpress.com/item/Generic-6-Pin-DC-CDI-Box-Fits-CG-125cc-150cc-200cc-250cc-ATV-Dirt-Pit-Bike/32281108156.html А этот должен быть со сдвигом http://ru.aliexpress.com/item/DC-Fired-6pin-4-2-Pins-CDI-Fit-tCG-CB-125cc-150cc-250cc-Motorcyle-Scooter-ATV/32264657636.html А в магазине вообще непонятно что продают. Китайские хоть по цене можно сортировать. Кстати оптовая цена их в районе 1 бакса.
    1 балл
  25. Прайс-лист на запчасти к скутерам и мотоциклам Ekonik - Прайс запчасти на 24.08.2015
    1 балл
  26. Воды в городе...В субботу в центре,у " госзнака " на пол колёса,легковушки тонут,а я как на байде рссекал,так нет,КАМАЗ дорожников на встречу,как " Тирпиц " с головой накрыл - фашист,но поздно,я уже до него весь мокрый был.
    1 балл
  27. Сань,две недели лета с температурой около 30 - это перебор!
    1 балл
  28. Не знаю как сложно то, наоборот кураж какой то. Вода это же вещь породившая все на планете мы ж не исключение:D ставим поплавки и поплыли :D
    1 балл
  29. cookiemonster, лечись давай, Саня, ещё сколько тропинок не объезжено. Вчера с другом искали для него грязь (ну уж очень он любит это грязное дело), поехали по газовой просеке ("ну ты понил"). Высохло практически полностью там. Пару жалких луж. И ещё, я говорил тебе, скажу ещё раз - не прижимайся сзади к машинам! Метров 15 на средней скорости.
    1 балл
  30. Фактически свет играет 2 функции (видишь ты и видят тебя). 1. По поводу видеть самому - решили: незаконно и слепит остальных участников. 2. Вторая функция - хорошо видят тебя (разговор плавно перешел к "стробоскопам" - мигалочкам ходовых огней (см. выше, то что я установил). Вот я и интересуюсь раз п.1 вычеркнут, то как реализовать наиболее лучше и законно п.2 ?
    1 балл
  31. а вот яркий представитель спорт-эндура :)
    1 балл
  32. Действительно, бред. А если зима не по расписанию? Вдруг в начале марта будет +15 и сухо, Или в декабре ещё снега не будет. Кстати, фуры в зимнюю резину так и не переобулись. Вопрос на засыпку: что опаснее зимой - мотоцикл или 20-тонный грузовик на летних колёсах?
    1 балл
  33. Уничтожить мот можно и на асфальте. Форестер 145кг лично мне не кажется тяжёлым. В своё время ездил на всех совмото Ижи 160кг Ява 152 про Урал вообще молчу..Лёгкий мот конечно легче выталкивать но мотает его на бездорожье больше (особенно песке). у всего есть свои плюсы и минусы.Главное чтобы мот оправдал надежды владельца и справлялся с возложенными на него задачами.
    1 балл
  34. Хм м, вы батенька философ.. Совсем недавно я прислушался к голосу разума в полном смысле слова.. Запланировал я с сыном поездку с новым для него местом(сам я там был на разведке) Пол пути проехали значить, и тут опа у меня прокол.. хм, шина новая и надо же попасть какому то сучку между шашек... Подремонтировался, валим дальше, точнее прорубаемся свозь дичину полей посадок и кукурузы :) Пропустил нужный поворот, разворачиваюсь и опа, прокол у сына, тоже сучком, и так хреново на грани размера латки.., с горем пополам перебортировались с 4го(!) раза, отняло часа2. Думаю нет назад не поеду по страшной дичине только вперед, а ехать было по такому стремному месту - лес, овраг, заброшенные дачи.. уж вечереет, думаю нет, объеду по полям.., так и не поехал там помятуя, что может не зря были эти 2 прокола(уж ученые мы..) Домой добрались без приключений.
    1 балл
  35. "Душа" есть в любой вещи которой постоянно и долго пользуются. но пока не об этом. Считаю, - "однако, вера такой" :) , что - "Мелкие неприятности спасают нас от больших бед". Как-то прокололось колесо на мотоцикле, я ковыряюсь с шиной, а батя сидит и "горюет", что вот, мол, - "Время теряем." На что я ему ответил: - Может пока мы тут "время теряем" - "тот камаз" уже проехал "тот перекрёсток" на которм он нас должен был раскатать. B) Недавно ходил в болото провентилировать вопрос насчёт клюквы: приболотица совесем высохла, и даже не пришлось пользоваться мостками - прошёл "Аки по суху!" Возвращаясь увидел сухую моховую кочку, и такой, эта кочка, показалась мне уютной, что захотелось сесть на неё и посидеть недолго. Но почему-то не сел и непосидел, потопал дальше и сразу в голову пошли какие-то дурные мысли и нерпиятные дорожно-транспортные "видения"... Захожу в приболотицу и тока - шасть! Проваливаюсь по самый пах в трясину там, где недавно прошёл без приключений... Вылез, вылил воду из сапогов, смыл тину со штанов... Короче, "провидение" мне предложило просто посидеть на мягкой кочке - в тенёчке, а потом уже ехать, я не послушал и "провидение" применило более действенный способ изменить мой "пространственно-временной континиум." :D Кстати, все знают древний обычай - "Посидеть на дорожку", - это из той-же оперы - способ самостоятельно изменить своё положение относительно времени и пространства.
    1 балл
  36. Я, когда по Киеву ездил 26 апреля, встретил лишь колонну уазов-шишиг с надписями "какой-то там добровольческий батальон", и пару агитплакатов вида "крым - це украина". На дорогах всем решительно пофигу на меня, а в обменнике мне вообще конфеток насыпали, когда узнали, что я из Москвы прикатил. И хохлы с юбрклуба пивом-жратвой угощали на сходняке. Я там единственный москаль был. Кроме респектов и рукопожатий в стиле "молодец, что не обосрался приехать" - другого отношения не встретил.
    1 балл
  37. ^_^ я там был. А парень на джебеле (не тот что в кадре) долго боялся залезать в горку ссылаясь на "дорожную резину", хотя у него хоть какие то шашечки были, в отличие от моей.
    1 балл
  38. Привет. Я разве сказал НА распредвалы? Я сказал В распредвалы. И судя по этой фотке Никакой "освой подачи масла В распредвал" не предусмотрено, возможно поэтому его и поставили на подшипники качения. Да и вообще сейчас мало в каком современном моторе подают масло В распредвал, масло подают к постели распредвала и к гидрокомпенсаторам.
    1 балл
  39. Это редкость...чтоб откатить было некуда...на мосту или на МКАДе... Можно ленты диодные подсоединить напрямую...они мало жрут...С аккума через тумблер. А обычные лампы быстро аккум посадят. Задурил у меня движок...после полгаза не едет...глохнет. Думал винты качества открутились...закрутил до упора и открутил ровно на полтора оборота на Микуни. Опять тоже самое... Снял карб...выкрутил только винты качества...остальное не откручивал. Продул все дырки с открытой заслонкой и поднятыми иглами... Всё супер стало...и жрёт 3.5 на сотню при постоянных 90-100 по трассе. В насос вставляю переднюю часть от шариковой ручки...и можно продуть все дырки. Клапана и фазы не трогал. Подлянка из-за карба была.
    1 балл
  40. Чистка и смазка цепи мотоцикла 1. Чистку и смазку производим на разогретой цепи. Выставляем мотоцикл на центральную подножку. Если нет, существуют подкаты. Если и его нет, то колхозим как я. 2. Стелем картон под мотоцикл, чтоб не заляпать пол. 3. Можно отвернуть пластиковую крышку ведущей звезды, там тоже много грязи копится. 4. Стоит заметить, что на рынке существует множество очистителей цепи, так же как и смазок и нет ничего дурного в том, чтобы использовать специальные средства для очистки. Некоторые мотоциклисты используют «жидкие» типы смазки и для промывки цепи и для смазки. Я раньше тоже такими пользовался: керосин, зубная щётка и трансмиссионное масло. Но в этот раз решил попробовать чистящее средство и смазку в спрее. 5. Так как грязную цепь спреем хорошо не очистить, решил совместить два способа. Сначала почистил цепь от грязи керосином зубной щёткой. 6. Затем прыскаю спреем, вращая цепь колесом. По идее можно завести и включить 1ую передачу, так быстрее, но больше брызг. 7. Далее протираем цепь тряпочкой от остатков чистящего средства и даём немного подсохнуть. 8. Приступаем к смазке цепи. Если трансмиссионным маслом, то зубной щёткой, если спреем, то прыскаем. Вот правильная технология липкой смазкой из спея: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15 минут). Я как мог аккуратно нажимал, смазка ложится жирно! Обволакивая белым гелем. P.S. Чем мыть и чем мазать каждый решает для себя сам. Понять, что лучше и что хуже можно только после полноценных ресурсных испытаний.
    1 балл
  41. Регулировка цепи мотоцикла1. Для регулировки цепи должна быть определенная на нее нагрузка, поэтому во время процедуры в идеале попросите кого-либо из своих знакомых сесть на мотоцикл. 2. Приготовьте инструменты для работы. Вам понадобятся ключи размером 17х19 и 13х14. 3. Мотоцикл стоит на подставке. Ключом 17х19 нужно отвернуть ось, на которой крутится заднее колесо. Колесо ослабится, и его можно будет передвигать натяжными болтами. 4. Вторым ключом, 13х14, нужно отвернуть контргайки, которые находятся с двух сторон колеса. 5. Наступает непосредственно натяжка цепи на мотоцикле. Чтобы колесо не повело в сторону, регулировочные болты нужно тянуть равномерно. Натягивая цепь, периодически проверяйте рукой, насколько она натянулась. Просто для этого нажимайте на нее с небольшим усилием. Цепь не должна быть сильно упругой. Это может привести к быстрому износу. Свободный ход цепи должен быть 20-30 мм. 6. Если натяжка произведена правильно и достаточно, вначале затягивайте контргайки натяжных болтов. А уже после нужно затянуть вал заднего колеса.
    1 балл
  42. Неет, ну если уже и цеплять вагон, то только так. Конечно не китай мото. Но всё таки. Это паром. река Селенга.
    1 балл
  43. Парни не уподобляйтесь быдлу слепящему педо-ГЕЙ-ксеноном всех встречных!!!! Ксенон в твоей фаре будет светить куда угодно и чуток на дорогу. Я понимаю, что нас не видят автомобилисты, но это не решается этим уродством под названием ГЕЙ-ксенон. тем более , что освещать дорогу он будет не лучше штатной лампы. Если уж брать , то линзу там может быть будет фокус с отчерченной линией света на дорогу и обочину. И еще госдума сейчас вводит на рассмотрение поправки по оформлению нарушителей с нештатным ксеноном. За это между прочим лишение прав на пол года. На данный момент доказательная база у гайцов очень слабая, чтобы привлечь за это нарушение, а в поправках предусмотрен прибор, который поставит все на место и уродов с ГЕЙ-ксеноном наконец таки поубавится!!! Не колхозьте своих коней до отвратности!
    1 балл
  44. Все. Уехал мой коник.... Пустил ему во след скупую мужскую слезу... Говорят, человек дважды счастлив. Когда покупает машину(мотоцикл в нашем случае) и когда продает. Врут... я впервые впал вчера в тоску. Не мог уснуть до 2-х ночи при моем режиме в 23 отбой... Supreme, береги его!!!!!
    1 балл
  45. Немножко песок помесил в нашем карьере :)
    1 балл
  46. Супермен на КТМ =) Спас сына молниеносно
    1 балл
  47. А, у тебя ж не ирбис. Интересная конструкция фишки слева на руле. Интересно, ее такую где-нибудь можно приобрести?
    1 балл
  48. Как-то показывали "чудака" который очень любит собак, потом собаки его обгрызли как кукурузину, но он выжил и всё равно ходит и любит собак - ну, с ним всё понятно - у него это единственное увлечение... Я тоже люблю пёсов, у нас их аж три штуки и до этого были. Но я, кстати, всегда следил и слежу за своими собаками чтоб они недоставляли хлопот другим людям. Как-то брат притащил добермана, - пожалел беспризорника, так тот, когда вошёл в силу, стал всех третировать, а однажды сорвался с привязи и ухватил соседскую девчёнку пяти лет за бок - брат этого урода прям во дворе и кончил. В продаже сть газовые баллончики от собак, а у меня есть некоторый опыт их применения: Как-то, ещё в питере, ехал на рыбалку, на велике ехал, а какой-то урод выгуливал своего добермана, тот на меня накинулся и пока урод подошёл и забрал своего пса, мне пришлось заслонясь велосипедом отбиваться газом - пёс морду сунет - я ему струю в нюх, он отскочи, мордой потрясёт и снова кидается, я снова газу в нюх и так несколько раз - повезло что баллон был большой и газу хватило... А вот боксёр, кинувшийся на меня возле речки Назии оказался слабоват - одного пшика в морду хватило чтоб он откинул копыта - видать аллергик оказался... Выскочившие из фермы неподалёку аэропорта овчарка и какойто дворянин очень умело уворачивались от струй газа, а тут и баллончик кончился - пришлось взять велик за заднее колесо и отмахиваться им - отблся конечно, но лодыжки мне мальца погрызли. А что-же хозяева? В первом случае - хозяин добермана, когда тот на меня побежал, отвернулся - мол не вижу, а потом, всёж пожалев собаку, неспешно подошёл и взял его на поводок. Второй случай - хозяин тоже отвернулся - мол не вижу, а когда не услышав победного рычания своего ублюдка и моих криков "спасите-помогите" всёже оглянулся и увидел своего пса лежащего без движений, подбежал к нему и разрыдался. Третий случай - пара пастухов сидели на завалинке и с удовольствием наблюдали за "битвой" даже не пытаясь отозвать своих собак. Оружие - это сила! Как-то идём по полю охотой, команда человек шесть, из дома, метров за 300 от нас, вышел мужик, догнал нас и стал на "лаять" - мол - "Это мои зайцы! Пошли вон, а то собаку спущу!" мы в шесть глоток послали его по известному адресу, тот вернулся и спустил что-то типа кавказца, один из наших развернулся и уложил того кавказца, мужик подождал пока мы отойдём подальше и поволок своего любимца за заднюю лапу во двор. Как-то в поле, тоже на охоте, на нас с батей кинулись две сторожевых собаки, такие - здоровенные чёрные и лохматые, с какого-то хутора, я не стал их валить наглухо, я ж не садист, бахнул издаля тройкой им под лапы - те развернулись и побежали на хутор дробь выкусывать. Ещё одна илюстрация что я не садист, тоже на охоте, - наш спаниэль вылетел из лесополсы, а там какой-то хрен с бультерьером - взял и натравил его на нашего, наш не дурак - сразу к нам в лесополосу - спасаите, кричит, - убивают! Мы конечно спасли. Пришлось любителю собачьих боёв забирать своего урода, забирал нехотя и грозился нас батей повесить. Как-то, опять на охоте, слышим в кустах лай и визг, из кустов вылетает наш пёс, а за ним свора бродячих, я первого вышиб, остальные назад ломанули... Как-то на складе в Ораниенбауме тамошние собаки матроса срочника покалечили, нас с другом, как охотников, попросили очистить территорию от пёсов, я хочу сказаь и хитрые-же твари! Но мы аж девять штук уложили... Лана, как говорит OhotNIK - "я слишком давно живу", и таких историй могу порассказать на хорошую книгу. Поедем-ка мы с супругой покатаемся, приметили тут нееженную дорожку, но, блин, - выезд на неё через посёлок, а там грёбанные пёсики... :D А, propos!!! - Всех с первым мая! :)
    1 балл
  49. Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по ТО и ремонту. В прошлом году купил в салоне мотоцикл Classic 200. Откатал на нём 1200 км и поставил в гараж на зиму, как рекомендуется в руководстве по эксплуатации. После хранения при первом запуске обнаружилась неисправность. Залип диск сцепления. Привёз на эвакуаторе в ваш СЦ (туда же где и купил мотоцикл). Заказал первое ТО за 3000 рублей (1000 км проехал) и ремонт залипших дисков, если нужна, регулировка цепи. На следующий день позвонил механик и сказал, что работа проведена и назвал сумму... примерно 7600 - 7800 рублей. Причём масло для замены я отдал своё, значит минус примерно 650 рублей со слов механика. Спрашиваю, почему так много? Он говорит, что диски залипли, так как масло было слишком грязное и подгоревший диск (который с его слов изношен совсем незначительно) он не менял. Но зато грязь почему то нашёл в карбюраторе, который промыл. При этом, с его слов, очень удивительно, но фильтр воздушный и топливный чистые. Значит, как я понимаю, перед первой продажей карбюратор не был установлен как надо, в результате пыль, она же грязь, попадали внутрь карбюратора помимо фильтра. Отсюда возникает вопрос, должен ли я платить за чистку карбюратора, который был установлен без соблюдения всех норм по его установке? И ещё вопрос есть. Что конкретно входит в стоимость ТО, кроме замены масла. За что мы платим 3000 рублей не совсем понятно. Что означает ИНСПЕКЦИЯ И КОНТРОЛЬ, конкретно по карбюратору, цепи газораспределения и тормозной системы? Входит ли натяжение цепи в ТО, если это необходимо и сколько стоит если не входит в ТО? Хотелось бы перечень обслуживания с комментариями специалиста здесь увидеть. А то многие боятся платить неизвестно за что. Некоторых спрашивал, будут ли они делать первое ТО и слышал постоянные ответы, типа, "Незачем, что я масло не смогу поменять что ли?". По всей вероятности клиенты не доверяют СЦ, считают, что деньги за ТО отдают просто так, а работа никакая не проводится толком. Просветите нас всех, пожалуйста. С уважением, клиент Балтмоторс! P.S.:Совсем забыл. Скажите, сколько стоит реле стартера новое в вашей фирме при замене неисправного и должен ли я платить за его замену отдельно (имеется в виду установка при проведении оплаченного ТО)?
    1 балл
  50. Себе делал 0,05 впуск, 0,08 выпуск. Прокатиться оценить седня пока не удалось. Слямзено отсюда http://vk.com/club50959274 Олег Титов Снова немного о зазорах клапанов: Честно говоря, сам я очень сомневался, что оптимальный зазор клапанов на этом моте такой же, как на питбайке "полтишке". За последний месяц, я успел испытать несколько вариантов настройки клапанов. После настройки, я просто дожидался безветренной погоды и отправлялся на пустой участок трассы для испытаний. Ниже приведу краткий результат: 1) Зазоры 0.05\0.05: мот разгоняется довольно резво, максималка (по китайскому спидометру) 124 км\ч. 2) Зазоры 0.05\0.06: мот разгоняется так же резво, но максималка уже 127 км\ч. 3) Зазоры 0.06\0.07: может и глюки, но динамика стала чуть хуже, максималка 129 км\ч 4) Зазоры 0.07\0.08: динамика чуть хуже, максималка упала до 116 км\ч, при резком откручивании газа с 2х тысяч оборотов, на плохо прогретом двигателе, слышен легкий цокот клапанов. 5) Зазоры 0.08\0.09: Даже выезжать не стал, цокот слышен на холостом ходу. В итоге, оптимальными являются все же зазоры в 0.05мм на впуске и 0.06мм на выпуске. Выставлять 0.06\0.07 не вижу смысла, так как зазоры со временем сами увеличиваются, и выставив больший, вы только приблизите время следующей настройки. Маленький совет для точной настройки: при выставлении зазора в 0.05мм, регулировочный болт необходимо ставить так, чтобы щуп в 0.05мм ходил вперед и назад чуть сгибаясь, а щуп в 0.06мм на его место либо не пролазил вовсе, либо пролазил, но не двигался там. После затяжки контргайки, регулировочный болт все равно сдвигается на один-два градуса, так что перед сборкой, лучше проверить зазоры еще раз ЗЫ: народ, может минифак как нибудь замутим? Сам сегодня хотел найти сколь масла в перья лить - бросил это гиблое дело.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...