Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.09.2015 в Сообщения
-
А ты временно на Верховину или Карпаты пересядь...ну и потом сравни ощущения..:)3 балла
-
А вот мне хватает прыти.Дядька я уже не молодой.Езжу по городу максимум 50 км\ч.По крайней мере,я успеваю оттормозиться когда надо.За городом рулю 70-75.Ну не нужно мне больше!!!А вот смотрю статистику ДТП с мотоциклами и наблюдаю,что в основном бьются и раскладываются спорты и оборотистые дорожники.Оно мне надо?2 балла
-
Резкий старт со светофора..ну что..пусть летят..я их без очереди пропущу..хотя все там будем..но кто то раньше..Город не место для гонок..А ко мне и так уважительно на дорогах родного города относятся. Почему..да хрен его знает..может потому что не борзею и соблюдаю пдд...или...кто их знает этих узников в жестяных клетках..2 балла
-
Чтобы, в дальнейшем, можно было нормально эксплуатировать мотоцикл и без акумулятора (если вдруг очередной сдохнет), сделал конденсаторную приблуду - - Пара конденсаторов (одного, чтоб был нужных параметров, не нашёл) и штеккер для подключения к бортовой сети мотоцикла, всё спаял и обмотал синей изолентой, синяя изолента - чтоб вечно было! B)2 балла
-
Сегодня ехал по трассе и думал, что наверное 250 кубиков все-таки мало и нужно минимум 400, а еще лучше 800.. Вас не посещают такие мысли? Мне Гарпия нравится, но когда со светофора уходит Шадоу или Стид... Блин, ну ведь кайф наверное так же2 балла
-
Народ - хорош унывать по погоде. Я например на столько кайфую даже от эстетического вида или от возни по доработке над своим мопедом. Если даже дождь идет - я сижу в гараже, который не отапливается и света в нем нет, так что доходило до того что пользовал фонарь на телефоне. В остальных же случаях, погода не была для меня преградой, разве что только мысль о том что холодный пуск зимой изнашевает мотор - заставляла задуматься. А так, пока снег не выпал - какой никакой держак есть (речь не про дорожные покатушки разумеется). В этом году уже начиная с апреля приезжал за город в гараж каждую субботу и воскресение, и это с учетом того что темнеет рано, дорога занимает полтора часа в один конец, дом не протоплен, ночевать не вариант, и живу я не на югах, а кататься начал только в серидине мая. Вот так то =)2 балла
-
1 балл
-
Лучше не дотягивать и ставить нормальную цепь! Чем дольше цепь дотягиваешь тем ближе замена звезд1 балл
-
Не, ну если стартовать исключительно на заднем колесе и забить на чистку и смазку цепи - можно и за 10 тыс.км её убить. Наша мопедка всё-таки не хардэндуро, а турист, более тяготеет к хоть и разбитой, но дороге с более-менее твёрдым покрытием. Да и рвать с места при таком соотношении масса/мощность как-то по-детски. Было бы у него, как у японского прототипа, лошадок 30 - совсем другое дело! А пока остаётся только "пенсионерить"...1 балл
-
1 балл
-
Я не о том. Просто у больших байков чувствуется запас по мощности и тяга на низах. Ввалить можно и на Карпатах, только толку-то и ощущения не те. Кроме надрывного визга резаной свиньи ничего не получишь.1 балл
-
Китайцы чмошники, все что я придумал - спи...или. Этим вставкам уже как 2 года с момента моих чертежей и изготовления самого первого изделия. Да и не секрет, они есть в моем разделе - чертежи. Отдать 800 рублей, а я предлагал по 400 рублей и многие плакали что дорого ..)))) Вернее не я а завод изготовитель...1 балл
-
А я эту резинку выкинул в итоге: пол часа пытался с ней вставить трубку и с одной стороны и с другой... Плюнул в итоге: всё равно в собранном виде она не на что не влияет. А трубка надёжно зажата между подшипниками, причём солидол ей помогает там удерживаться. Твой мот не показатель: он уникален! :D :D :D1 балл
-
Привет Сергей. Фото и видео выкладывать больше не могу , все исчерпал. Попробуем в ютюбе потом сделать и выложить ссылку.1 балл
-
1 балл
-
Самое стрёмное, это катаясь по фавелам попасть в собачий тупик. Я так попадал уже. Благо там собакам нужно было только облаять меня, хоть их банда большая, но кусать не собирались.1 балл
-
повезло вам, хорошие у вас наверно бабы :) у нас и лета не было и сейчас по ночам уже заморозки1 балл
-
Посмотри открыта ли воздушная заслонка. Как то забыл после прогрева ее перевести из среднего положеня вниз и тоже удивлялся, что он глохнет при разгоне.1 балл
-
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shipovannaya_motorezina_mitas_mitas_tralleborg_6399602271 балл
-
Полностью согласен. За одним исключением. В 90е и начало 2000х маркетологи перерезали не всех инженеров. И еще мотоциклы были проще. Меньше электрики, меньше дополнительных систем. Чем проще техника- тем меньше вероятность поломок и отказов. Поэтому мы сейчас находимся в таком замечательном периоде, когда мотоциклов 90х-начала 2000х еще много и они ездят, а новая навороченная техника с кучей дополнительных систем - еще не такая старая чтоб ломаться. И ремонтировать 15ти летний мотоцикл сейчас наааамного проще, чем ремонтировать 15ти летний мотоцикл через 10-15 лет))) А запчасти.... на многие старые японоциклы достаточно сложно достать. У меня есть знакомые на старой японотехнике. Один на супер Магне 88года. Купил поездил поехал серсис в 1 раз - вилка потекла. Ждал сальники 2 недели, еще поездил, сейчас уже 3 недели стоит в сервисе, ждет сальника редуктора. Есть знакоимая не серове 2000х годов - поездила немного и у нее накрылась катушка на статоре, отвечающая за зажигание (на дж. форуме она писала) Есть чел в гараже, который мучается со старым тдмом. Кстати на тот же самый вышеупомянутый ЦРМ запчасти найти - тоже не всегда просто, о чем неоднократно люди упомянали. И вот тут встает еще интересный вопрос, что если тебе надо "ездить" то нужен мотоцкл, на который есть запчасти и "под рукой" а не тот, который не ломается ))1 балл
-
1 балл
-
второй раз отломал рычаг сцепления. Видимо прошлый раз плохо приварил (что-то защита не спасает его). Разгадал тайну алюминиевых электродов. Горят очень быстро поэтому первый раз варил малым током. Так вот, для нормальной сварки надо чтоб после сварки шов был блестящим как полированный алюминий, а не матовым как сам рычаг. Короче если шов матовый, значит тока мало, надо добавлять. Варю обычным инверторным аппаратом и электродами по алюминию (фирму не знаю, продают у нас поштучно. Диаметр 3мм)1 балл
-
1 балл
-
Достали тупые рекламы по ТВ,особенно сладостей.Это что ж туда добавляют,что бедолаг так колбасит!? Страшно такое ребёнку покупать. :unsure:1 балл
-
Дима,фару не грел,разобрал при помощи тонких отвёртки и мед.ланцета,проставка сделанная под штатное крепление родного рефлектора,в верхней части используются шаровые пробки от рефлектора,а в низу пробка под регулеровочный винт,тоже штатная.На фото их хорошо видно,верхние превернуты родными саморезами,а нижний,для регулировки,вставлен в п образное отверстие.Линза в профиле имеет форму воронки с резьбой на конце под установку кондуктора под лампы - например Н 4 или другую ( идёт в комплекте ).Линза вставляется с наружи в рефлектор,после одевается пластина-кондуктор,затягивается гайкой к линзе и все это фиксируется в рефлекторе штатным креплением.Дима,как-то так.1 балл
-
Ну так что, до сих пор ходить в валенках, ватных штанах и телогрейке? Слушать патефон и передават бумажные письма с извозчиком? Прогресс не стоит на месте. Глядишь лет через ...надцать "черепаха" будет целиком из нанотканей, типа комбинезона и спасать даже от влетания животом в арматуру.1 балл
-
Вот и я об том-же, покупается лотерея с красивым шильдиком, потом стирается серебрянка над кодом - опа! - выигрыш! - беспроблемный мотоцикл, а у когото - "Увы мне, Иван Василич!" Опытные японоводы, как опытные брокеры, - знают когда нужно продавать. B)1 балл
-
на 4й крчу до 7к оборотов и примерно 80-84км\ч и только потом включа. пятую. при 6-7к оборотов, скорость 95-100, дальше крутить движок уже неприятно, наверное 14ю звезду поставлю , что бы была сотня без напрягов на движок.1 балл
-
Обратить внимание стоит на хозяина мота. А в целом мот беспроблемный. Ну и поскольку он всё же китайский, то сюрприз может ждать в самом неожиданном месте )) Что бы изучить его болячки. достаточно перечитать с начала данную тему форума1 балл
-
клапана регулировал? у меня раньше во время обкатки на 6000об скорость доходила до 80кмч (+ и - не берем в расчет) потом постепенно скорость начинала по оборотам и спидометру плавать, проездив обкатку отрегулировал клапана. сейчас на 4 передаче могу разогнаться до 80кмч.1 балл
-
Агаааа :D видео видел как утопили БМ вытащили его и завели из трубы фонтан и дым красиво было, я так же сделал - понравилось! эх детство детство :rolleyes: завел мот пока прогреваеться осматриваю световые приборы колеса ну и на выхлоп смотрю как дыммт. вчера ездил на дачу, проверил ещё раз скорость 6000об - 90кмч1 балл
-
Поставил сегодня руль с пита ттр250( 900руб), блин насколько удобней стало сидеть, а особенно стоять.. Спина ровная руки полностью на ручках, не то что со стоком буквой "Г".. и кончиками пальцев еле достаешь.. (руль выше см на 5ть, и по ширине больше - как наш вместе с защитой рук) Что бы поставить защиту рук, прикупить пришлось и грузики синенькие :) (300 руб) все стало как родное, единственное подложил гроверы под винты, а да мин по 5ть на ручку пришлось поработать напильником круглым внутренний шов в руле чуть мешал посадочному месту грузиков Руль добротный, стенка у трубы на половину толще нашей стоковой1 балл
-
когда купил свою гарпию с пробегом 3000 км была одна проблема под стеклом датчика топлива были коричневые пятна и само стекло изнутри было запотевшее в воскресенье наконец то добрался вскрыл начал оттирать и ахринел это не топливные испарения как я думал а копоть как оказалось лампочка подсветки жарила пластик в который ставлена тот естественно отдавал дым который оседал и въедался в прозрачный пластик попытки отмыть бензином не увенчались успехом налет не поддался мало того пластик с внутренней стороны бензина не любит побелел тогда я принял кардинальное решение взял наждачку 2000 залил водой и замыл все это дело до однородной матовой поверхности после чего взял 5000 наждачку и перематовал так же по мокрому чтобы потом меньше тереть полиролью после чего высушил все это дело взял полироль (была у меня к сожалению только универсальная) и все это дело тряпочкой усердно втирал пока пластик не стал прозрачным так что если у кого тоже была такая беда печаль советую принять на вооружение1 балл
-
На видео видно, как наварил второй пруток, потом просверлил отверстие посередине1 балл
-
В эти выходные сын катался с одноклассником: (надо купить свою камеру, чтобы видео было чисто про мото)1 балл
-
1 балл
-
Ок. На самом деле сейчас мало кто может привыкнуть к тому, что существует мировой экономический кризис и меры жёсткой экономии, и хищного маркетинга, что бы выживать титанам и старым лидерам рынка, что способствует выкидыванию на рынок, тех мотоциклов, частый ремонт которых принесёт прибыл на покупке фирменных запов и фирменном дилерском обслуживании. Качественные реально вещи не выгодно делать, они востребованы только миллиардерами, - яхты, спорткары, квартиры, вертолеты. Для ширпотреба важна частая покупка - запов, допов. та же подстава существует с струйными принтерами, картриджи которых стоят по цене нового принтера, а в развитых странах перезаправка старых не делается,просто покупается новый зап. Все качественное и крутое уже сделанно и созданно. Велосипед уже придуман. Но новый это круто. Новый КТМ, кстати с того года почти полностью собирающийся в Китае, стоит наверное того, не знаю ))1 балл
-
Начитавшись интернет поставил я все-таки себе демпфер. С минимальными затратами и достаточно быстро. Квадр сверлить и пилить не придется. Купил аммортизатор рулевого управления от мерседеса, febi 01261. И в "леруа мерлен" накупил болтов М10, гайки с шайбами и две пластины. Я купил на всякий случай три, если вдруг испорчу одну. Эти две пластины согнул П-образно. Одну пошире (на рулевую тягу) вторую поуже (под ухо аммортизатора). И на каждой пластине по центру просверлил отверстие под болт М10. Далее у нас на раме снизу есть площадка с уже готовым отверстием. Туда прикрутил пластину, которая поуже. Под пластину накрутил две гайки, чтобы у аммортизатора был побольше ход вниз и он не бился об раму, когда рычаги выходят в нижнее положение. Прикрутил к этой пластине аммортизатор. Ко второй пластине прикрутил болт под ухо аммортизатора и одно из отверстий рассверлил пошире чтобы оно оделось на рулевую тягу. Второе отверстие рассверливать не надо, оно прижмется гайкой. Одел её на рулевую тягу, накинул рулевой наконечник и прикрутил гайкой. Потом прикрутил аммортизатор. Прокатился, разница конечно фантастическая. Я и раньше читал, что народ в восторге от демпфера, но когда сам попробовал, понял как это круто. Если раньше едешь как на телеге или жигулях, то теперь как на хорошей иномарке. Цена вопроса на всё 1200-1300руб и часа 3 работы. Вобщем, кто не ставил, рекомендую. Получите больше удовольствия от вождения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть такая древняя японская поговорка : "какая душа в 3 года такая и в сто" . Раньше делать умели, да и экономического кризиса не было, не было экономии на материалах, все это было бы лирикой если бы не одно слово - надёжность ^_^ Кстати спасибо, но у меня есть. Эти Кавасаки очень слабые, 22 силы это вообще позор, экологически задушены, неповоротливы и тяжелы, подвески в предыдущих поколениях были лучше, поэтому и продаёшь.1 балл
-
1 балл
-
ух ты=)) Если не сложно отпишись че по чем вышло и ссылки бы на комплект?? =) Буду очень благодарен!1 балл
-
Купил и поставил звезду на 15 зубьев. Как уже писали, стал использоваться диапазон всех скоростей полнее. тяга появилась ощутимая на 1, 2, и 3. От резкой подгазовки мот в дыбы стремится. В идеале перейти-бы на 520 тую... Под крышкой скапливалась куча мусора которую даже мойкой высокого давления не вымыло, выпилил окно "смотровое" - грязь не задерживается. Обратите внимание на направляющую цепи (накладка на маятнике из пластика), эта штука лежала криво ( в сторону центра маятника) и соответственно направляла цепь не на звезду, а в сторону. С ней поступил просто - нагрел феном строительным, придал изгиб к шляпке болта маятника и охладил в луже :) , цепь легла на пластик ровно и теперь направлена прямо на звезду.1 балл
-
1 балл
-
покупается прост тупо банка от старого ирбиса и пердите на здоровье-это норма! ) или сверлите отверстия по кругу в стоке вся это ностальгия с тягой на старом - х-ня полная, это кажется из-за жёсткой подвески так, а новый ирбис поначалу будет как диван, потом станет жёстче через 200-400 км пробега особенно если вы второго пассажира будете возить на обоих там 12 киловат мощности (16 китайских лошадей), единственное что балансир , без балансира порезче просто стартует, у барса так, - мотоциклы практически братья )1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00