Перейти к содержанию

Лидеры

  1. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 188


  2. vallsa

    vallsa

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      223


  3. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 385


  4. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 080


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2015 во всех областях

  1. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ,, ПОЕЗДКИ НА МОРЕ,,И так я решил не оставаться на пляже и ехать в сторону дома.Солнце медленно заходило в море ,и это было красиво…Но мне нужно было искать ночлег или ехать ,выбрав второе я собрал вещи и тронулся.Проехав по берегу выехал на дорогу я не зная куда мне ехать, двинул прямо,будут знаки будет и направление…Так я по автобану доехал до Адлера,проехал вокзал ж/д ,большое красивое здание.Доехав до развязки я повернул ,но потом оказалось что не туда…Так я поехал в сторону олимпдеревни,я подумал что ночью я там всё равно ни чего не увижу,решил узнать дорогу,доехав до какой то заправки,спросил дорогу на ДЖУГБУ,мне указали направление,куда бы вы подумали?НАЗАД!!!Я только что от туда!!!…Объяснив где мне нужно повернуть ,я сказал спасибо и двинул в нужную мне сторону…Вот и туннели показались,и тут меня ждал сюрприз не приятный,когда я ехал по туннелям,то там стояли какие то ветродуи,и потоком воздуха меня чуть не сдувало с мопеда,приходилось пригибаться.Ну наконец то я покинул г.Сочи,и впереди дорога в ночь.Проехав до первого шинмонтажа,я спросил кипятку,у ребят что там работали.Они тоже были удивлены узнав от куда я…Попив кофе,расслабился и захотел спать,я подумал что нужно ехать пока есть силы…Место для ночлега я не мог найти,так как было темно,значит нужно ехать.Добравшись до п.Дагомыс решил заправить бак.Заехав на заправку я расстерялся,ни кого нет, ЛЮДИ ВЫ ГДЕ???А оказалось что это автоматическая заправка.Какой то парень мне помог(спасибо ему)Взял деньги и пошёл…я ему вслед расстеряно смотрел…но всё было в порядке,он нажал какие то кнопки сунул деньги и сказал суй пистолет в бак и жди.Через минуту потекла горючка)))Вот мопед заправил,пора бы и самому подкрепиться.Продуктовый магазин был не подалёку .Поставил мопед я зашёл купить кусок хлеба и что ни будь положить на этот же кусок или намазать.Вот так с хлебом и колбасой я вышел с магазина,думаю что где ни будь отъеду присяду поем…Но не так то всё просто,я когда в магазине был,у меня спустило заднее колесо,может кто и помог,утверждать не буду,народ всякий там бродил)))Ну так вот,я закатил в какой то проулок и став под фонарь уличного освещения,занялся ремонтом.Ушло порядком минут сорок,помогая себе фонариком,кое как заменил камеру на запасную.Собрал вещи,закрутил,подтянул,и двинул дальше.Время было22-40.Поднимаясь по подъёму,я пристроился за каким то фургоном(габариты подсвечивали)и полз потихоньку на верх.Поднявшись до смотровой площадки я с облегчением вздохнул,вот можно и газку прибавить…И ТУТ КАК ГАРКНЕТ ПОД УХОМ ,,ОСТАНОВИТЬСЯ,,И СИРЕНА КАК ЗАОРЁТ!!!Я чуть с испуга с мопеда не упал.Гаишники меня остановили,вылезли втроём,один фуражку в лицо суёт,,дыши,, другой документ требует,третий кругами ходит…И тут выяснилось, что я то,злостный нарушитель…У меня,на мопед, нет с собой ни какого документу(((Забрав у меня права они предложили мне проехать в отделение полиции,для задержания моего транспортного средства,и постановки на штраф стоянку…Пока не будет у меня документа подтверждающий что это моё…И теперь по только что одолевшему с таким трудом подьёму,мне пришлось катить в низ,в п.Дагомыс,только что покинутый.Обогнав меня ,гайцы подождали на перекрёстке,не дай бог я заблужусь,ищи меня потом…Приехав в отделение полиции по адресу ул.Гайдара ,начали составлять протокол ,по ст12.3 не предоставление доков на транспортное средство.Сам виноват,нужно было брать все бумажки с собой,но у нас только права спрашивают и всё,а тут дай им книжку…Откатали пальчики,чернилами не мазали,какая то электронная фиговина,по экрану пальцы покатал ладошками приложился и всё,и ещё сфоткали …Вот теперь и я в базе есть)))Так меня где то до24-00 продержали и сказали что бы я вещи личные забирал с транспорта,ставил его под навес и сваливал…На вопрос куда ,дежурный предложил гостинницу..Я ответил что с деньгами то у меня не фонтан.А как же ты заправлялся,как ел в дороге?На это я ответил,что и я и мопед очень экономичны,и кушаем мало…Короче вышел я с вещами из отделения в неизвестном населённом пункте,ночь, мелкий дождь,куда идти и что делать?...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
    4 балла
  2. Озадачился с другом связью при покатушках. На ебее и али есть мотогарнитуры всякие, но цены неадекватные и что из себя представляют эти гарнитуры не совсем понятно. Поэтому решили идти обычным путём - покупаем что подешевле и доколхоживаем до нужной кондиции. Была куплена пара раций Baofeng-888S. Она же Pofung, а цифры это только внешний вид, по сути 666, 777 и 888 одно и то же. http://ru.aliexpress.com/item/1set-for-Pofung-BF-888S-UHF-400-470-MHz-Handheld-Walkie-Talkie-2-way-Amature-Ham/32325387489.html Около тысячи рублей за штуку. Штука может быть использована и без мотоцикла, в том и фишка. Затарился по мелочи в радиодетальном магазине - кнопка, мама-миниджек 3,5мм. Папа-миниджек тоже куплен, но не пригодился. Мама-миниджек припаяна параллельно кнопке в гарнитуре. К купленной кнопке припаян огрызок кабеля от старых наушников с папой-джеком. Раз кнопка не водозащищённая надо это исправить. Латексная перчатка, точнее палец от неё на кнопку и вуаля. Вокруг кнопки обернул петлю кабелем, чтоб случайно не оторвать. Вид изнутри шлема. Отверстие сверлил ступенчатым сверлом. На микрофоне гарнитуры липучка "велкро". На разъёме тоже. Отцепил, папу-джека засунул за обшивку и у нас обычный шлем. Наушник вытянул из заушной резинки потому что давило ухо, а так нормально. Пока делал мерил-нажимал вроде нормально было, а в полном экипе как оказалось далековато тянуться приходится. Терпимо, но на втором шлеме если буду делать, то ближе к переду запилю. ********************************************************************************************** Первая же поездка выявила несколько недостатков. Слишком далеко тянуться за кнопкой, всётки напрягает. Надо её делать как можно ближе "к переду". И второй косяк - не ясно нажалась кнопка или нет. Надо кнопку с щелчком. Созрел другой вариант крепления кнопки, учитывая, что у меня два шлема, кнопку решил делать съёмной. Делаю шишку обтекаемой формы из пеноплекса или пенополистирола, туда утопляю кнопку. Шишка будет крепиться к шлему той же самой липучкой "велкро". Продолжение следует...
    3 балла
  3. 2 балла
  4. Всем привет! Ну собственно взял я сей агрегат. Если интересно начну отписываться в этой ветке.
    2 балла
  5. Для тех кому интересно,смоделируем такую ситуацию : Двигатель работает на 1000х.х.,потребляя при этом 10кг.топливо воздушной смеси оптимального соотношения в минуту,увеличив обороты до 1500 , мы увеличиваем расход топлива на треть.Этот режим используется не менее 10-20% всего времени экспедиции и это только в статике!,в эксплуатационных режимах больше в несколько раз за счёт принудительной продувки повышенноым разряжением за дроссельного пространства при торможении двигателем на спуска и отсутствия в наших карбюраторах системы принудительного холостого хода ( э.п.х.х. ).В автомобильных карбюраторах система э.п.х.х. экономит 7-15% топлива при отключении топлива на принудительном х.х.Я понятно объясняю?
    2 балла
  6. К грубым регулировками относится высота уровня топлива в эмульсионном колодце относительно трубки "вентури" и распылителя и подбор сечения жиклера г.д.с.,подгонка - изменения положения иглы меняет стехометрическое соотношение топлива во всю эпюру графика,не меняя лекала,а количеством и качеством можно изменить первую треть графика - опустить или поднять - забеднить,забогатить смесь!Тонкая регулировка ( финишная ).
    2 балла
  7. Доброе утро Володь, не думаю что ты доведешь свою свечу до "оргазма"с помощью винта внизу отстойника. Винт регулировки качества только для холостых оборотов... Настаивать не имею права, но горя можно хапнуть!
    2 балла
  8. Доброе утро. Ну мои впечатления не однозначные. Учитывая что у меня и так стоял японский карб, то скажу так: едит! Но что бы прям ВАУ!!! Небыло. С нами был ттр 250, так вот его я догоняю легко. С любой передачи открутив ручку, начинаю либо обгонять либо догонять. После покатушек выкрутл свечу! Оказалась черная, но не спешил опускать иглу в низ, у меня на карбе есть винт регулировки качества топлива вроде 29 по схеме, он он расположен в передней части отстойника, крайне не удобно для регулировки. И по этому я не полез его крутить! Мы были умученные и очень уставшие, да еще и после покатух всегда отмываем технику. Так что в следующий раз.
    2 балла
  9. Похолодало, всплыла тема непродуваемых штанов.. Понятное дело, что все что связанно с мото начинается от 4тр. (или к концу зимы ждать из китая..) :) Значит поехал в Сплав, и прикупил такие штаны из кордыуры "Panzer Hard.. Сегодня опробовал.. Выезжал было что то около +7-10 на солнышке, под штаны одел тонкие подштаники.., скажу клАСс! Как в скафандре.., к примеру.. руки в плотных перчатках чуть вынешь из за защиты на руле, моментом мерзнут. Прокатался 4-5 часов, даже подшлемник пришлось одеть., голова с носом начали подмерзать, а ногам хоть бы что.. Карманы все на хороших змейках и мощных липучках.., колени артикулированы, с наколенниками шаровыми как родные.., так что кого интересует цена-качество рекомендую
    2 балла
  10. Ну,короче годноты пост ))) В общем добрались шаловливые ручки наконец до вилки, нашелся кошерный домкрат нашлись нужные пружины 30 на 90 мм(две по 45мм длинной, от клапанов ВАЗ), в общем было время, место и масло ))) Понадобились еще вот эти проставочки длинной 40мм За работу ! Устанавливаем домкрат чтобы вилка висела ,а заднее колесо стояло на полу (3 опоры устойчивее,1-заднее колесо и две рамки на домкрате) и демонтируем все с перьев вилки - тормоза,колесо ,датчик скорости. Не забываем между колодок тормоза проложить какуюнибудь фиговину, чтобы от случайного нажатия на ручку не потекла тормозуха от выпавшего поршня(,лишний гемор с прокачкой). У меня на вилке осталась такая говешка от сальника(у меня уже стояли проставки 40мм) и меряем сколько же вилка ходила от сальника до линии грязючки сдвинутой сальником У меня получилось 165-170 мм , этого явно мало Со втиорой стороны была "мерялка хода" еще на великах лелали - резинку одевали на ногу вилки и меряли расстояние от сальника до резинки после поездки ,смотрим сколько покажет наша мерялка : Ну те-же 165-170 мм хода. Сняли все лишнее : АЛЯРМА ! Сначало отпускаем верхний болт траверсы и откручиваем на несколько оборотов (до легкого хода) гайку заглушки вилки, там размер гайки 24 -рекомендую накидные головки, рожком можно ее слизать,материал алюминий... Дальше отпускаем поочередно (!) эти два болта - чтобы между ними не было большой разницы в затяжке,иначе траверса может лопнуть,так же равномерно потом будем их затягивать ! Откручиваем верхнюю заглушку вилки, скручиваем ее со штока, вытаскиваем сухарь,вынимаем проставки и пружину и переворачиваем вилку стекать, выпадает вот эта втулка преднагрузки Находилась она под пружиной. Дальше выкидываю свою проставку,вынимаю пружину -меряем вилку в разжатом состояннии -тоесть длинну выхода "ноги" в оригинале 240мм , вот для сравнения вылет с моей проставкой 290 мм... Дальше складываем вилку до упора (пружина нам теперь не мешает) и меряем вылет ноги теперь : 80 мм ,это до упора ноги в отбойник заглушки Теперь вычитаем : 240-80=160 мм, 160мм максимальный ход нашей вилки без доработок.Дальше не скажу как я мерял ход штока но получилось у меня примерно 280мм ,но настоятельно рекомендую -не делать ход больше 200 мм ! Всетаки надежность узлов падает,но кому не жалко технику и лицо - валяйте. Моя цель -200мм хода, идеально для эндурро. Далее впихиваем новые пружины вместо проставочной втулки , диаметр -идеально подошел,длинна как раз то что надо. Накручиваем проставку Заливаем масло ,примерно 250 мл в ногу,закручиваем заглушку,жмакаем перо как можем,чтобы в картридж набралось масло, если вилка резко выскакивает в конце хода - масла мало, доливаем чутка и меряем дальше ,должно получиться 200 хода, если всем весом с прыжка перо прожиметься меньше - например на 180 ,значит масла много,отливаем чутка и продолжаем танцевать с бубном. Вот собранное перо с проставкой и пружинами ,вылет ноги 285 мм Одеваем колечко (шнурок, резинка,кусок изоленты клеем наружу) прыгаем вжимем перо и меряем ход от сальника до нашей метки 205 мм то что надо, меряем второе перо 205 мм -идеально ! Инструменты и масло Моем перья и все что надо от масла, ставим на место и едем пробовать новую вилку ! Прокатился километра 3 на нем по району ,спрыгнул со ступенек чуть выше колена , понаезжал на всякие кочки ямы на дороге, заехал на бордюр итд - вилка стала приятнее в работе, мягче,при этом у меня ни разу до стука не пробилась . Испортило настроение только то что потерял ролик натяжителя цепи новый ) Пришлось вообще снять натяжитель, теперь долгосрочные испытания покажут свое )
    2 балла
  11. Сегодня был отличный денёк! Пасмурно, морочно и сеял мелкий-мелкий, - как пыль, дождь. В такие благословенные дни Пуща великолепна: - овраг в грабовом лесу, на дне оврага зарождается форелевый ручей. - дорога в еловом мшарнике. Чем такие дни ещё хороши, так это тем, что животные гуляют весь день, да и в такую погоду к ним гораздо проще подкрасться: - олень что-то подозревает, но суетиться ему совсем не хочется.))) - стадо оленей на опушке Пущи, прям как антилопы на сафари где нибудь в Африке.))) - кушают, наращивают жирок к зиме. - если бы это было нарисовано, яб сказал что это пошлость и кич, - ну копия мещанские настенные коврики с оленями и лебедями на пруду, в детстве над моей койкой висел похожий коврик, и вот подиж-ты! Оказывается - это не фантазия художника, а самая что ни-на-есть - природная правда!)
    1 балл
  12. По поводу мысли номер один. Вот прикинь спускаешься ты на крутом слегка песчаном спуске. На нем нужны только задние тормоза, иначе МОТ будет неуправляемым. Или не заехал ты в подъём и спускаешься назад здесь тормозить надо передом по такому же принципу. Обоими тормозами надо тормозить только на прямой, а в экстремальных местах надо выбирать чем тормозить.Мысль номер два: по песку прямо может и лучше будет, но в поворотах будет плохо управляться. Давление на квадратный сантиметр шины будет меньше и сцепление с дорогой будет меньше. Эффективность переднего тормоза ниже. По песку надо побольше газу давать и 3-4 передача должна быть. При этих условиях и нашей размерностью колёс неплохо рулится (правда на кроссовой резине).
    1 балл
  13. Катнулся сегодня после двухнедельного простоя. Было +12 и солнечно. Но выдимо последний раз в этом сезоне т.к. со следующей недели дожди и около нуля, а 24-го у меня страховка кончается. Приехал мне карбюратор с ускорителем, но еще не поставил, так и не испытаю видимо в этом сезоне новый карб. Есть у меня один вопрос ко всем (не дает покоя проблема с движком, возникшая у Пети). На светофорах на нейтраль ставите или стоите с нажатым сцеплением? Особо интересует ответ у кого пробеги большие.
    1 балл
  14. Господа - позволю себе не согласиться с вами по поводу винта качества.Исходя из того,что общее соотношение пар топливо воздушных жеклеров и их пропускной возможности систем холостого-переходного и главной дозирующей системы доходит до 10 - 25 процентов,а рабочее время в эксплуатационных режимах х.х.и пер.режима близко к 100% , главная дозирующая работает около 50% - ( вы же не ездите в режиме " тапок в пол ") поэтому точная регулировка винта качества и количества вносят не менее 50% расхода топлива в эксплуатационных режимах!
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Какого горя? У меня не штатный карбюратор. И приче тут винт холостого хода?
    1 балл
  17. Привет, Сергей!!! Собираюсь на покатушки с сыном наверное последний раз в этом году. Вчера хотели с Kuzkanом скооперироваться, но он пропал и не реагирует ни на что. Поэтому сегодня без него... печалька... !
    1 балл
  18. B) Да я сам последний раз в кинотеатре был 100 лет назад))) Люблю посмотреть на компе вечером в уютном месте под пивасик и сигаретку))) Если фильм интересный и душевный, то даже более-менее сносная экранка создаст впечатление, а если фильм пустой, то никакая супер-картинка и супер-звук не спасут. Хороший фильм потом можно с удовольствием пересмотреть и в качестве.
    1 балл
  19. Я тоже люблю Sony. Уже с 5 телефоном сони хожу, плеер был, да и есть кассетный, ему уж лет 25 наверное, а он работает ещё, только поролон на наушниках протерся. Кассет уже нет, а он работает. Телик дома сони, часы... Короче отличная техника
    1 балл
  20. Алексей, специально для тебя ;) - http://volgamoto.ru/motobyckle-kitai/279-kitaisi125-cravnen.html
    1 балл
  21. За распылитель Вашей ветке придется Сереге заплатить..Слышал я он запотентовал идею))))) а для Барсоводов даром. ШУТКА))))) ГЫ-гы-гы)))))
    1 балл
  22. https://www.youtube.com/watch?v=7X5HMC3Y1lg ****************** http://www.china-moto.ru/forum/topic/5884-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/page-4
    1 балл
  23. Русская версияhttp://tao.ru Китайскаяhttps://list.taobao.com/browse/cat-0.htm?spm=a215z.7106357.754895209.1.7vcMKd&taobao_from=6
    1 балл
  24. или вот еще вариант http://tao.ru/items/17253087871.html на тао бао теперь заказывать выгодней чем на али ассортимент огромный все туда это,, не реклама,,
    1 балл
  25. все правильно дружище,о том говоришь,просто на самой звездочке (распредвала) я так называю ясно что распредвал отдельно от звезды,но там все вместе, есть точка(метка) в виде небольшой (выпуклости) она должна совпадать тоже с риской то-есть стык бошки клапанов с движком и быть направлена в перед в сторону радиаторов, ,это можно увидеть только сняв голову,так вот когда мы соединили эту точку с риской то метки в окошке о чем ты говоришь уже не совпали,поэтому и перекинули цепь на звено что бы совпали метки в окошках, то есть выставили все как положено и счастья не было придела, есть рыжики которые заводятся сразу без проблем у них все правильно выставлено с завода а есть которые хренова с самого начала (как мой) так вот -вывод не правильно выставлено гбц или как оно правильно называется не знаю, если о чем речь идет не понятно на моем простом так сказать народном языке,то уточню у знакомого точные научные названия и отпишусь(по просьбе) а так да клапана выставляешь,метки совпадают,думаешь все ок,а он опять продолжает тупить с заводкой,если честно хотел уже его сразу после месяца продать,(из-за этой заводки,раза с 5-10,)все перепробывали,хорошо что подшипник распредвала рассыпался,так бы и не догадались в чем причина, так что ребята у кого такая проблема ,не раздумывая снимайте бошку и посмотрите в общем так выставляем метки в окошке по верхней мертвой точке как положено,снимаем крышку клапанов,смотрим что бы точка на звездочке(ее хорошо там видно не ошибетесь) совпадала со стыком головы и двигателя в сторону радиатора если не совпадает то это ваша и причина,снимаем цепь с помощью натяжителя цепи(ослабив его и открутив)не смещая меток в окошках проворачиваем звезду до нужной нам метки и набрасываеи цепь,(много не будет максимум на зуб,два,вперед назад)вставляем натяжитель и отщелкиваем и он сам натягивает цепь, вот и все, пишите отвечу на все вопросы с которыми сталкивался,
    1 балл
  26. Не сравнивал сухие цифры, а вот по ощущениям.... Это вовсе два разных мотоцикла. У Тени чувствуется, что ее конструировали, а не подгоняли, так как сам мотт идентичен 750-у, разница в двигателях и нюансах. Управлять им легче, чем БМ-ом, несмотря на разницу в габаритах. Да, 400 кубов для крейсера маловато. Разгон после 100км/ч медленный. Я держу крейсер 90-100, хватает за глаза. Со вторым номером на малых скоростях немного болтает, поэтому в междурядье не суюсь. Для города байк идеален, расход топлива 4-4,5 литра при баке в 14 литров. Зотя мне для трассы хватает. На первой тяги хватает ехать самому, т. е. газ бросаешь и катишься в пробке спокойно )))) Я доволен очень.
    1 балл
  27. Магазин газелей. От ступицы. Около 120р.
    1 балл
  28. Фото с разных поездок этого года: Кургазакская пещера Старые карьеры Игнатьевская пещера
    1 балл
  29. Подругу мою достали телефонными розыгрышами. Звонят в очередной раз. - Мы ваши соседи снизу, вы нас затопили, срочно приезжайте! Подруга: - А вы кто? Крыса? - Почему?! - Потому что подо мной только крысы живут. Я на первом этаже.
    1 балл
  30. Когда-то, маясь от безделья, сидел я на нескольких мотофорумах, был и на ".... ": и тоже, как-то, как начали мне там втирать, что китай - это плохо, а япония - это очень-очень хорошо. Я, взял ихний-же форум и переписал подряд с десяток названий тем за последние пару недель в которых счастливые обладатели япономотов решают проблемы у своих новокупленных, ИЗ САМОЙ ЯПОНИИ!!!,мотоциклов. Обиделись, сказазли, что я ,мол - из контекста вырываю, а китай всё равно хуже! :D Ну понятно, лежащая в углу гаража куча металла с клеймом маде ин джапан - реально добавляет авторитета в пацанячей среде. B) Кстати, что бл. за нация такая? Их пендосы ядрёным хреном разбомбили, а те даже и не обиделись, а с оттяжечкой отлизывают им задницы. А на вопрос - "Ну чтоже вы?" Отвечают, мол, - "Мы сами виноваты, так нам и надо!" Дикий народ! Дети гор! Давненько-уж, мотрел документальный фильм про японцев, - сидят два олигофрена в кимоно и годами точат один и тот-же ножик, - добиваются идеальной остроты и тончайшей стружки из под того ножика... А кто-то же этих тунеядцев кормит, поит одевает... Вот ничем они не лучше наших тунеядцев алкашей! Ну, ток-что сидят тихо, и знай себе: то ножиком по камню пошоркают, то деревяшку построгают. А другие кожу с живой женщины сняли и сидят смотрят, что будет, - тоже мне, - журнал "Хочу всё знать" устроили... :angry: И, что паскудно, они - что ножик точат, что кожу сдирают - одинаково старательно, но совершенно равнодушно.
    1 балл
  31. кафе рейсеры не для езды в дождь или плохую погоду)А для поездки до кафешки которая через 3 квартала , в солнечный день. само собой практичность этого мотоцикла стремиться к нулю, но это и не требуется от него)
    1 балл
  32. Побывал в логове ночных волков в Севастополе...Может кому будет интересно. 20-56-IMGP0737.jpg 17-53-IMGP0730.jpg 16-52-IMGP0727.jpg 14-50-IMGP0724.jpg 12-48-IMGP0718.jpg 11-47-IMGP0716.jpg 10-46-IMGP0712.jpg 09-45-IMGP0711.jpg 07-43-IMGP0707.jpg 4-25-IMGP0303-2.jpg 04-39-IMGP0692-2.jpg 3-24-IMGP0299.jpg 03-38-IMGP0688.jpg 02-37-IMGP0687.jpg 01-36-IMGP0685.jpg 20-56-IMGP0737.jpg
    1 балл
  33. Сколько звеньев в цепи BM Classic 200 2015г?
    1 балл
  34. вот такая штуковина получается
    1 балл
  35. Я уже поставил резиновую шайбу, вырезанную из толстой автомобильной покрышки, отлично подошла, люфта ноль. Ещё советую солидола набить в пазы, куда пальцы вставляются, что бы сделать это за 5 минут нужен съёмник стопорных колец, иначе не меньше часа, я сделал себе съёмник из полу-декоративных плоскогубцев, вообще айс ! =)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...