Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.12.2015 во всех областях
-
Просто форумчане отошли от смысла темы и свалились во флуд- что круче. А тут даже и спора нет- яп-правильней надежней и совершенней, но брать его надо тем кому он реально нужен. Китай не так уж и плох - удовлетворяет амбициям рядовых граждан, которым проехаться по полю и хватит.... :)3 балла
-
2 балла
-
Тест на выносливость АКБ от ИБП. В общей сложности было порядка 20 попыток запуска по 3-6 сек. Под конец теста акуму тяжело, но со своей задачей справляется.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
ОБщаясь на похожие темы вывел формулу которая поможет определить стоит ли переходить с китайского на японский эндуро Начинаешь общаться с владельцами кайо Т2 Т4 который вдруг "созрели" и спрашиваешь: Сколько за сезон наездили? Отвечают почти 10 000 за полтора сезона Прикидываешь - ну нифига не похоже на эндуро. Скорее на лайтовые покатушки потому как пробег типичный для дорожного мотоцикла. Ну то есть канав, бревен, бездорожья и прочей хрени мот не видит Ну в таком случае да, пожилой японец неплохо вписывается в концепцию. Его не убивают и он в ответ благодарно ездит А вот если за моточас проезжаешь 10 , от силы 15 км то это уже похоже на хорошее эндуро в котором моту достается и движку и подвеске. Тут китаец если 100 мч без ремонта осилит - уже счастье, Но ремонт то сильно дорогим не будет, А вот японец сколько пройдет не знаю. Не склонны владельцы быть честными, или же не эксплуатируют в режиме того самого хард эндуро. Но видится мне что часов 200. Ну ладно 300. А там и ремонт, который уже других денег стоит чем на китайце И стало быть формула такая: денег не много но хочешь освоить эндуро скилы - покупай китай типа ВМ или кайо Т4 Денег достаточно, скилы прокачаны - садись на япа А катаешь лайтово - так тебе пофиг на чем ездить. На что есть деньги - на том и катайся Ага?1 балл
-
Всем привет! Решил поделиться своим опытом переделки переднего крыла (может кому интересно или полезно будет). Мысли об этом посещали уже давно, не то что-б меня не устраивал дизайн, скорее от штатных крыльев просто было мало толку. На очередном «офф-роуде» в лесу, ветка провернувшись с колесом, вконец доломала мне (уже залатанное однажды) нижнее крыло. Новое крыло заказал на aliexpress http://ru.aliexpress.com/item/Cqr-x2-off-road-motorcycle-front-fender-off-road-motorcycle-zongshen-gy-stone-Wholesale-FREE-SHIPPING/1622876221.html?detailNewVersion=2 Изначально задумал переделать и фару со щитком, т.к. хотел «классический» внешний вид. Оказалось, все не так уж сложно (ну если конечно руки из нужного места растут, и имеется кое-какой инструмент и навыки) :-) Крыло встало как родное, в нижней траверсе отверстия с резьбой, так-же в верхней траверсе, отверстия с резьбой, к ним через подходящие плоские железки закрепил щиток затем к фаре саморезами прикрепил обтекатель, пришлось подрезать болгаркой кронштейн для крепления «клюва», т.к. он цеплял за фару Удачно встал сигнал, теперь его не закидает грязью как на штатном месте Фару крепил кронштейнами из подходящих плоских железяк))) К болту траверсы, что фиксирует перо Ну и для большей жесткости притянул фару саморезом снизу прямо через крыло Получилось достаточно жестко, регулировок фары вроде хватает, чтоб выставить свет, поворотники прихватил (как временную меру) хомутами стяжками к защите рук, но похоже так и оставлю ))) Пришлось подрезать боковой пластик, я слегка поспешил, отрезал с запасом, наверняка, можно было срезать и меньше, вымерев потщательней, но я не парюсь , меня устраивает Результатом очень доволен, полноценные ходовые испытания еще впереди, но предварительный заезд проблем не выявил1 балл
-
Обрати внимание, что госномер тебе не будет давать вставлять в бокс бутылку. У меня мот не на учете и я в добавок снял планку под госномер. И еще незабудь просверлить дырочку где-нибудь, иначе открываться он будет ой как тяжело. Резинку уплотнительную тоже обтачивал на наждаке, чтобы крышка полегче выходила.1 балл
-
Здраствуйте! "Мысли в слух".Неосудите строго,илиже неособо строго! Почти запол сезона износил гдето прцэнтов 30 высоты шашек назаднем колесе.Проезды грунт+асфальт+песок.Думы есть такие заиметь сменную пару колёс тоесть асфальт,грунт(грязь)+песок.Тоесть трансформировал быстренько и вперёд навстречу своей мечте ! Неалегарховские ли уменя сооброжения? Спасибо!1 балл
-
1 балл
-
Почитал Вашу дисскусию. Подход у всех разный. Лично мое мнение: Да - японец гораздо совершеннее китайца и надежней. Но, я например за лето, по дорожкам полям и овражкам накатал всего 1000 км, на своем Ирбисе. Хардом прыжками и т.д. не занимаюсь. Катаюсь с сыном просто ради удовольствия. Да хочется японца - чисто по техническим соображениям. Но яп за 300000 будет возить меня ровно также как китаец за 80000. А посему на вопрос темы: Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуроМне не нужен, исходя из моих запросов.1 балл
-
1 балл
-
Сомнения у меня почему-то в таком креплении, я бы сначала посмотрел как на других мотах они крепятся. Наверняка на кронштейне, его и приварить к раме. С креплением скобой, мне кажется, есть шанс передавить раму в одном месте и она деформируется. Я просто такое помню ещё с монтажа лифтов. Такими креплениями по незнанию можно трос передавить со всеми вытекающими. Его нужно правильной стороной крутить, чтобы деформация была не рабочего конца троса...1 балл
-
Это мото. Флажок регулирует ход рычага эксцентриком.Т.е. при сохранении рабочего хода троса, можно сократить ход рычага, но с увеличением усилия выжима на нем. Правда тут гидравлика но смысл тот же.1 балл
-
1 балл
-
съездил в салон, посидел на ктм 2t 250r фрирайд, легкий, подвеска сразу чувствуется что другая, все выполнено очень аккуратно, до сих пор под впечатлением. Наверное буду брать. Выполнено там на мой взгляд все отлично, разглядывал мопед со всех сторон, даже под него лазил. Разница с китайцем во всем, начиная от самых мелких мелочей.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я свой законсервировал. Резинки смазал силиконом, АКБ унес домой, цепь смазал, под задний маятник поставил пенечки. Свечку на зиму всегда закручиваю похуже, а хорошую уношу домой. Еще летом смастерил из Ижевской камеры небольшой брызговичек на грязеотбойник. Чтобы не загибало изнутри приделана проволочка стальная, а винтики подобрал от женской сумки. Теперь задняя часть чистая.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Был создан форум http://russian-moto.ru, где потихоньку начал выкладывать найденную по проекту Русский мотоцикл и связанную с ним информацию. Вэлком! И нужна ваша помощь в сборе инфы. Есть возможность (если поднапрячься) пользователей форума добавить туда, чтобы не региться заново. Стоит это сделать?1 балл
-
у меня нет доверия ни к одному из постулатов: - десятилетний мотоцикл не ломается - десятилетний мотоцикл если и сломался то запчасти можно купить в тот же день и в любом продуктовом магазине - запчасти на десятилетный мотоцикл стоят копейки - десятилетний мотоцикл когда станет одинадцатилетним можно продать дороже чем покупал Ну и еще раз : я учусь хард эндуро а это значит что и движок и ходовая на убой. Убивать китайца - не так дорого как японца. Если сломается один китаец - могу не прерывая тренировки продолжать ездить на втором и тд Вот когда выйду на третий уровень ( из пяти ) эндуро мастерства, тогда и позволю себе подумать о японском мотоцикле. Может быть. И совет если тебе что то не понятно в жизни других , ничего страшного, все люди разные1 балл
-
Первое: кроссовые мотоботы сводят вероятность травмы от укуса собаки к минимуму (главное не упасть, чтобы эти твари выше не добрались). Второе: они очень боятся звука мотоцикла на отсечке - даже БМ со стоковым глушителем их отпугивает Третье важно собак не боятся. Если есть время - начинаю с ними играть: езжу кругами на небольшой скорости, дразню их, а когда самая наглая попадает в радиус действия мотобота - получает окованным носком по зубам. Дальше уже не интересно - больше ни одна не приблизится: гавкают из далека.1 балл
-
Ну чего, поднимем темку, чтоль... В начале декабря выехал я на своём Irbis TTR250'13 покататься вокруг дома. От зимней езды отвык, движок оборотистый (да, надо менять звёзды), первая же ледяная прогалина под снегом - и я валяюсь, в прямом смысле слова. Из экипа только шлем, результат - сломанный об мизинец рычаг сцепления (мизинец, псина, до сих пор болит, хоть перелома и нет) и урок на будущее - всегда надевайте экип. Ну, и ещё один урок - штатная резина для езды по укатанному снегу не подходит совсем. Идея ошиповки давно витала в воздухе, но теперь обрела под собой материальный фундамент. Решил шиповать. Перелопатил кучу материала в интернетах, в том числе и эту тему. Ошиповка фабричными шипами не рассматривалась - денег было мало, да и недостаточно приспособлены они для езды по льду (кроме спидвейных по евро за шип :) ). Саморезы потихоньку тоже отмелись - по отзывам недолговечны, убивают протектор, короче - не годится. Остались дюбеля. Забегая вперёд, скажу - самый сложный, геморройный и долгий метод. Но и самый надёжный и практичный. Почему - чуть ниже. Подобрать дюбеля под штатную резину оказалось занятием не из лёгких. Спереди - 80/100 R21, мелкая (~ 10*10 мм) шашка. Сзади - 110/100 R18, шашка очень крупная и жёсткая. В итоге решил, что на перед пойдут дюбеля 30x3.7 (достать такой размер в Москве почти нереально, удалось добыть 2 кг в саморезик.ру), а на зад - ширпотребные 40x4.5, коих валом в любой лавке. На перед нужно было 360 дюбелей, на зад - 208. Далее всё стандартно, распишу только затраты по человеко-часам, которые мне пришлось понести. Чтобы люди могли сами решить, надо оно им или нет :) Выбивание дюбелей из шайб: ~ 20 сек/дюбель, использовал гайку на 19, поставленную на головку от гайковёрта. Итого ~ 3 часа на эту операцию, самую лёгкую из всех. Снятие технологического выступа на шляпке, чтобы он не царапал камеру: ~ 1 мин/дюбель, использовал болгарку с шлифовальным диском, об торец которого стачивал выступ. Итого ~ 9 часов на эту операцию. Муторно, но выполнимо. Сверловка покрышек. Под дюбель 3.7 мм использовал сверло 2.8 мм, под 4.5 мм - сверло 3.5 мм. Крайне муторная работа. Необходимо выдерживать сверло перпендикулярно поверхности шашки, а мне с моим отвратительным глазомером это удавалось весьма посредственно, хотя и удавалось. Также нужно охлаждать сверло, чтобы оно не тупилось и не жгло резину. По подсчётам ~ 1.25 мин/отверстие. Итого порядка 12 часов на всё. Сама ошиповка. Сложная операция. Из-за того, что разница между сверлом и диаметром дюбеля была значительной, дюбеля входили с большим натягом. Потребуется: мыльный раствор, пассатижи, молоток и крепкая подушечка большого пальца руки. Задача - пропихнуть дюбеля в отверстия. Подводные камни - остро отточенный дюбель может прорезать себе новый "путь" и выйти где-нибудь сбоку шашки, поэтому нужно точно направлять его рукой или пассатижами, дожимая затем рукояткой молотка. После того, как "придрочился" - дело пошло веселее. Порядка 16 часов на всё. Набивка шайб на дюбеля. Проведя мучительные часы за обдумыванием того, какую выбрать опору для дюбелей с внутренней стороны покрышки, решил не мудрить. Отрезал кусок трубы-сотки длиной 4 см и приварил его к квадратному профилю, получившийся "башмак" прекрасно встал в обе покрышки. Также выточил себе "приспособу" для набивания шайб: отрезок прутка с просверленными в торце отверстиями под дюбель. Из-за врождённого кривого глазомера (опять же) просверлить и отрезать ровно не получилось и пришлось использовать токарный станок. Сама по себе операция очень лёгкая, знай доставай шайбы и набивай. Долгая лишь подготовка. Порядка 6 часов на 2 покрышки. Прихватка сваркой шайб к дюбелям. В интернете пишут, что это якобы самая простая операция. Не верьте! То ли я многого хотел от своих прихваток, то ли я не умею варить полуавтоматом (а я действительно толком не умею, хоть он у меня и есть - больше электродом, "по старинке"), но провозился я с этим порядка 12 часов и вылез из мастерской полностью измотанным, с кружащейся головой от горелой резины. Это при том, что у меня есть маска-хамелеон и мне не было необходимости примеряться вслепую. Без этого девайса лучше и не начинать, действие будет длиться вечно. Варил на минимальном напряжении и при минимальной подаче, проволока омеднённая 0.8 мм, давление углекислоты 1 атм. Сразу после сварки дюбеля необходимо охлаждать - делал это мокрой тряпкой. Обеспечьте хорошее освещение и вентиляцию - дым горелой резины реально отравляет. Опять же, "придрочился" - пошло получше, но эта операция всё равно осталась самой сложной. Изготовление флиппера (прокладки между покрышкой и камерой). Изрезал две уазовские камеры по внешнему радиусу, примотал изолентой к надутым своим камерам, кое-где подрезал, запихал в покрышку, подкачал и вуаля. Толщина камеры порядка 2 мм, надеюсь, что протрётся не сразу. Операция лёгкая, потратил порядка 3 часов. Дальше штатно - шиномонтаж и установка колёс. При установке обнаружил, что боковые дюбеля почти что чиркают по цепи (до неё порядка 8-9 мм). Боюсь, что при провисании цепи сверху на сбросе газа (хотя и есть натяжной ролик, он "реагирует" на переброс натяжения на нижнюю ветвь не сразу) цепь может задевать за дюбеля, хотя для этого ей придётся прилично съехать вбок. Думаю подрезать, хотя так не хотелось бы - заводской заточки не получится в любом случае... Пока оставил как есть.Ну, и кульминацией этого всего стал мой сегодняшний выезд. У меня перед домом в деревне есть просёлочная дорога, которая за тёплый декабрь превратилась в ледяной каток - всё таяло-таяло, а потом замёрзло, пройти не навернувшись было невозможно. Реально лёд, можно на коньках выходить. Ну, и поехал я прямо по ней. Сперва осторожненько, волоча ноги, затем смелее и смелее... Короче, результат пока что превосходит все ожидания. Держак на чистом льду - как летом на асфальте. На нажатие тормозов (обоих колёс) юза нет, давить можно как угодно. Сколько не пытался пустить в букс с места - не получалось. Следы на льду представляют собой пробитые шипами углубления - с такой хваткой резина будет держать мёртво. Как-то так. Завтра нафоткаю результат и подумаю о подрезке боковых шипов. Фоток процесса, к сожалению, не делал - было некогда... Вывод: держак атомный, оно того стоило десять раз, но ещё раз я за такое не возьмусь. Проще засверлить толстых саморезов и менять их чаще.1 балл
-
Интересно было-бы попробывать Т6, но пока погоняю на Т2, а там видно будет. Больше волнует как Т2 зимой будет запускаться. Из-за этого брал именно китайца, а не японца. :rolleyes:1 балл
-
Воспользовавшись неожиданым потеплением, ломанулся сегодня вечером тестировать TTR-250. По порядку попробую. Тяга есть. Конечно, совсем не как у бандоса, но на первых трёх передачах что-то есть. Первая, правда, быстро заканчивается. С другой стороны, я всё-таки до упора не откручивал, обкатка же. В свечу вставать не пробовал, не уверен ещё в том, что готов к таким фокусам. Мокрый асфальт резина держит неплохо. Тормоза, по сравнению с бандитом, показались вялыми. Но это и не удивительно. Эндуро, всё-таки. Не асфальтовый бегун. Задний аморт неожиданно заработал, как надо. То ли там масло оттаяло, то ли ещё чего произошло. Передняя вилка тоже показала себя прекрасно. Что поразило - потрясающая манёвреность и ОЧЕНЬ маленький радиус поворота. Буквально на месте разворачиваешься. Бандос так и близко не может. Света фары хватает, но впритык. Ночью кататься не очень комфортно. Так, не торопясь, доехать можно, а отжигать - уже слишком опасно. Кстати, об опасности. Главная задача начинающего эндуриста - обзавестись максимальным количеством правильного экипа. И не расслабляться. Пока катался по лесу, всё было супер. Повороты, все дела, по глине получаются прекрасно. Пару раз слегка скользил на корнях, но удерживал моц. Ну и расслабился и благополучно выскочил на грейдер с чистейшим, отполированным дождем льдом. Мгновенно навернулся, ушиб ногу о моц. Ибо сам дурак и не надел наколенники. Слухи о хреновом пластике оказались абсолютной правдой. Простейшее падение привело к полуотломаной фаре, отломанному уху бокового обтекателя и полностью отломанному переднему крылу. Я понимаю, что крыло стоит 600 р, но всё-таки! Завтра посажу его на место, через пару железок-кронштейнов. Надо будет попробовать приспособить туда пластик от джебеля какого-нибудь. А так в целом - эндурить это клёво!! Главное, полный кроссовый экип, и среди слишком плотно стоящих деревьев быстрее 30 КМ/Ч не летать. От греха. 8-))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00