Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.12.2015 в Сообщения
-
Что-то навеяли воспоминания из юности, о том как мотоцикл стал частью жизни. Достал альбом (давно уж не открывался), вот и редкие кадры (фотографировали то на пленку), но такие родные, даже вновь ощущаешь ту атмосферу беззаботной жизни, когда казалось, что все горы по плечу. Перефотографировал несколько для истории. Предлагаю в этой теме выкладывать фото и видео своих двухколесных друзей, о ком память дорога. https://yadi.sk/d/j1cZcTx_mUSou p.s. Поправил ссылку7 баллов
-
6 баллов
-
Зима! Крестьянин, торжествуя, наладил санок лёгкий бег, ему кричат: какого х*я, ещё нигде не выпал снег!5 баллов
-
3 балла
-
Присоединяюсь! Виталий (Палыч) дай Бог здоровья твоей маме и всем мамам, они этого заслужили!!!2 балла
-
2 балла
-
Террористы ДАИШ стреляют из китайской ракеты https://www.youtube.com/watch?t=99&v=8ztJNlwAHdE2 балла
-
Мои Forma Dominator как были "дубовыми", так "дубовыми" и остались. И я считаю, что это хорошо. Чем "дубовее", тем лучше защищает. Просто привыкаешь и все. Да, переключение передач идет "вслепую", ибо лапку вообще не чувствую. Но опять же, привык, приноровился, и все ок.2 балла
-
http://www.youtube.com/watch?v=P7IrtJoiaNo&feature=iv&src_vid=1F9DWoB6cyc&annotation_id=annotation_32792328052 балла
-
2 балла
-
Пару первых поездок будешь жалеть что купил.. нО потом поездка без них, что голым в баню через дорогу.. :)2 балла
-
Чуть размягчаются, но все равно дубовые. Привыкаешь, но как в колодке Привыкаешь на ощуп всей ногой (ну в комплекте с коленями шарнирными) :D Лапку ясен хрен не чувствуешь2 балла
-
С насосами вроде было все понятно ...Есть темка и я ее хочу спросить . задняя резина 140/90-15 могу ли я поставить пошире резину ? кто это практиковал или кто бы об это что знает подскажите ...................и парни прекратите на форуме где обсуждаем китайский мотик так с радостью говорить А ЛУЧШЕ КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ МОТ ЕЗДИ СПОКОЙНО.... КОГДА БРАЛИ ВСЕ ПОНИМАЛИ ЧТО БЕРУТ .НОРМАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
http://uld5.mycdn.me/image?id=813212978508&bid=813212978508&t=3&plc=MOBILE&tkn=*9DIEAqC7b94p1J-HIjws_duLSqM http://uld5.mycdn.me/image?id=813212976972&bid=813212976972&t=3&plc=MOBILE&tkn=*3TwCw_K22OsjIxdk0Q8DxYxY2hk Парни, оцените мой дрын. Сегодня наклеил наклейки radbull. Правда ещё не все элементы пришли, но начало положено1 балл
-
Установил сегодня ножку подставки, пришлось удлиннять на 4см, иначе мот совсем набок ложится.. ну и попутно еще немного подточил упор, что бы подножка выше поднялась и ближе стала к маятнику Заодно выкладываю фотку модернезированного треугольника крыла(если кто надумает ставить от сафари), на ней видно как я приварил обыкновенную гайку удленнив растояние на 1см от стока, все остальное ставиться на родные установки1 балл
-
Не нагрелся не вздулся , напряжение сейчас 14.4. Акум я поняла LiFe и я перепутала режимы. Спасибо за науку. Жду мужа. Без мужчин никуда)1 балл
-
1 балл
-
я просто вторые сутки пью вискарь (ключевое слово) Ну тогда удивительно как ты нашёл в скутере карб. :D :D :D1 балл
-
Именно так же поступил той зимой, после того как появился "хороший" люфт звезды. Этот сезон откатал без проблем в этом узле, люфта нет. Пробег после модернизации составил чуть больше тысячи км.1 балл
-
Мужик приходит на почту отправлять посылку. В зале — ни одного человека, а приемщица читает газету. Мужик обращается к ней: — Я бы хотел... Приемщица: — Мужчина, встаньте в очередь! И продолжает читать газету. — Простите, но здесь... — Мужчина, я вам что, не ясно сказала? Встаньте в очередь! Читает газету дальше. Тут мужик разозлился и как плюнет ей в рожу. Приемщица: — Да вы что себе позовляете, хам! Сейчас милицию вызову! — А почему вы думаете, что это я? Посмотрите, сколько здесь народу!1 балл
-
1 балл
-
В XR-е меня устраивает всё, кроме неповоротной фары и переднего крыла, ничего не защищающего от грязи. Нормальное крыло от "Совы" стоит всего 300-400 рублей и решает проблемы с грязью, а сделать фару поворачивающейся не так уж и сложно и гораздо дешевле, чем ради такого покупать новый мот. TTR гораздо легче XR-а, и при наличии сильного бокового ветра на скорости около 100, ехать на нём некомфортно, по полосе водит. XR в этом плане гораздо спокойнее. Хотя этот спор не имеет смысла: у каждого свои условия эксплуатации, и создать мот, удовлетворяющий всех, невозможно в принципе.1 балл
-
B) Green Day американские панк-рокеры записали вполне недурственный альбом "Uno", официальный релиз которого состоялся 24 сентября 2012 года треком "Kill The DJ" и даже свеже отснятым клипом! (чуть не написал "свеже отжатым"))) порадовали. Получилась стройная тема с понятной мелодикой и ритмом, чувствуется, что их попсовый период 2000-го года не прошел бесследно и может на пользу.))) Кстати, в клипе мототема!!!1 балл
-
B) Linkin Park В 2014 году вышел их пока крайний 6-й альбом The Hunting Party, который был предварен релизом "Guilty All the Same". Сингл был преподнесен LP в качестве их очередного хита для затравки выхода альбома. ... Но если честно, то он меня особо не впечатлил. По крайней мере таких эмоций какие были у меня в 2012 году LP уже не вызвали. В 2012 году перед выходом 5-го альбома Living Things был выпущен в свет заглавный трек "Burn It Down", который был действително офигительный! Да еще и со свеженьким отснятым клипом. Клип, кстати, классный (!), выдержан в серых умеренных тонах, графики в меру и в конце действие соответствует названию песни "Сжечь дотла"! Правда общее звучание уже немного тогда приблизилось к синти, но "в небольших дозах" оно очевидно пошло на пользу.))) 2014 2012 ! :)1 балл
-
Что и? А как купил мот, в то же время договорился с почтальоншей, чтоб она мне посылки домой возила, так в первый год на почту ни разу и не съездил. Пришла мне в голову тогда мысль, что мне не нравится ездить по дорогам - там слишком много дол......бов, а нравится ездить по природе - там всего один.1 балл
-
Мне внешний вид эндуро не нравился, когда я мот выбирал. Да и вообще грязь не любил. Бляха, я мот покупал, чтоб в соседнюю деревню на почту ездить за посылками из Китая! Был в то время у меня скутер, Хонда такт, вот на нём в эту соседнюю деревню было страшно ездить по шоссе. Максимальная скорость кое как до 65км/ч дотягивала.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Вчера скатал в Китай,ХэйХэ,сменить обстановку да и разведать там по поводу мотоэкипировки и прочего.Немного фото(качество так себе).Комментировать их не буду,юань растёт рубль падает.Хотя у китов ценник тот-же что и 5-10 лет назад.Для примера,3 года назад,проезд в город на такси-50 руб,сейчас-110.пиво-2-3 юаня,но дешевле нашего,35-45 рублей-это 650 млл.Катают они на мото и круглую зиму,всё нипочём.Товара валом,только русских не видно,единицы бродят по развалам,в основном оптовики "кирпичи".Сгонял в город к знакомой китайке,отношение радушное,товар есть неплохой,и по цене можно поторговаться,но не сильно.опять же из-за курса.Купил себе на лето джерси и штаники Ацербис, всего за 3500 рублёв,(сделала хорошую скидку как старому знакомому). Хороший выбор перчаток,обувки,курток и шлемов. Так кроссовый КТМ можно купить за 7000.Жаль не нашёл укороченный рычаг сцепления,но других выбор был,только без крепежа для зеркала.До магазина мотоциклов не добрался,время было мало.Планирую на следующий заход.Торговые центры в ХэйХэ на острове,довольно большие,поэтому в город особо ездить и не приходиться.Когда втарился(одев шмот на себя,дабы в руках не таскать пакет,зашёл в чифаньку(их там валом),взял стандартный перекус,мясо по"Кавказски"-свинина с луком в соевой приправе,рисовую лепёшку и три пузыря пива "Харбин" по 0,65мл. Отдал 400 рублей,наелся до отвала и кое-как поплёлся на таможню в обратный путь,ибо надо было ещё прихватить товар оптовика,для провоза к нам в Россию.Вот так у меня прошёл насыщщено данный день,правда заплатили за переход ещё 500 рублей за работу! Проезд туда и обратно за счёт оптовика.Ну,немного фоток ниже.......1 балл
-
Сегодня поставил новый амортизатор. вот такой http://jazzmoto.ru.xsph.ru/shop/zapchasti/amortizatory/amortizator-zhenlin-280mm-800lbs-tip-125-mkh/(не реклама) и переделал ступицу..на новом амортере просто песня... плюс он полностью регулируемый.. общее давление и предсжатие пружины меня устроили сразу, а вот немного по регулировал прием..просто кайф... В ступице, в самих салентблоках нарезал резьбу 10 на 1,25. и прикрутил звезду на прямую к салентблокам.. продубасил по треку 10 км.. порол как мог для теста.. все в полном порядке...1 балл
-
Парни, конечно можно так сильно любить свой мотоцикл чтобы ездить только на нем. Но мне кажется изуродовать внешний вид мотоцикла для того чтобы ездить по полям нецелесообразно. Лучше уж купить мотоцикл который бы устраивал по всем своим свойствам именно тем манерам езды которые есть. Сейчас в продаже целая куча дрынов которые подходят для разных покатух. Есть и мощные и тяговитые, есть туристы, а есть и мотики которые имеют серьёзные намеки на кросс, эндуро, хард эндуро. В общем если не подходит мотоцикл то проще поменять мотоцикл.1 балл
-
Всем доброго вечера! Вот и я сегодня стал обладателем данного аппарата, Baltmotors Dakar Enduro 250 Е FastAce, выпуск декабрь 2014 года по ПТС, то есть уже обновленный: с подножками пассажира, задушенным глушителем и 18 задним колесом =) Доволен как удав уже успел немного покататься, и даже осилил перед покупкой прочитал все 175 страниц. При пером осмотре, собран очень хорошо, проверил все люфты, наличие пыльников в прогрессии (так как писали ранее что был люфт в верхнем креплении амортизатора и отсутствовали пыльники в прогрессии) - все отлично. Из минусов - проводка ( большой пук за передней фарой) все спутано, буду перекладывать и изолировать, перебитый провод под задним крылом стоп. сигнала временно соединил скруткой- все заработало. По прочтению форума понял, что залит мотюль, но после первого запуска он начал пениться - вообще не понравился, покатаюсь -3-5 км взбаламучу стружку и грязь и солью его, купил уже Liqui Moly 10W50, и заказал бумажный фильтр с Ali express, кстати сегодня и завтра акция он по 825 рублей. Так же заказал клапана стравливания воздуха вилки M5*0.8мм. Кстати аккумулятор как и у всех Skyrich Lithium ion стоял с мотоциклом уже год, замерил тестером 13.32 то есть по таблице которую прикладывали на 101 странице он заряжен на 90% ( ну и отлично) за год разрядился на 10% неплохо. Установили, подключили, залили бензина и завели, работал не охотно и дымил черным дымом, чуть подстроили карб с механиком в магазине, поработав пару минут и прогревшись все стало отлично, работает ровно, на газ откликается хорошо, Карб стоит DeLLoRto. Прокатился, тяга после питбайка Kayo 125 просто отличная. На этом осмотр в магазине завершил и повез домой. Ночь провел при -3 в гараже, на утро завелся электростартером с подсосом бодро, но не с пол пинка, как говорится и опять начал дымить черным дымом, поработав пару минут дым пропал, и дальше работал нормально, решил немного прокатиться по гаражам - проехал где то метров 500 и обратил внимание на то, что выпускной патрубок раскалился почти до красна ( но не до такой степени как на стелсах 450) Появился вопрос: Так как холодно, понимаю что смесь бедная, но почему тогда когда только запускаешь он дымит черным- Вопрос ?1 балл
-
Всем привет! Решил поделиться своим опытом переделки переднего крыла (может кому интересно или полезно будет). Мысли об этом посещали уже давно, не то что-б меня не устраивал дизайн, скорее от штатных крыльев просто было мало толку. На очередном «офф-роуде» в лесу, ветка провернувшись с колесом, вконец доломала мне (уже залатанное однажды) нижнее крыло. Новое крыло заказал на aliexpress http://ru.aliexpress.com/item/Cqr-x2-off-road-motorcycle-front-fender-off-road-motorcycle-zongshen-gy-stone-Wholesale-FREE-SHIPPING/1622876221.html?detailNewVersion=2 Изначально задумал переделать и фару со щитком, т.к. хотел «классический» внешний вид. Оказалось, все не так уж сложно (ну если конечно руки из нужного места растут, и имеется кое-какой инструмент и навыки) :-) Крыло встало как родное, в нижней траверсе отверстия с резьбой, так-же в верхней траверсе, отверстия с резьбой, к ним через подходящие плоские железки закрепил щиток затем к фаре саморезами прикрепил обтекатель, пришлось подрезать болгаркой кронштейн для крепления «клюва», т.к. он цеплял за фару Удачно встал сигнал, теперь его не закидает грязью как на штатном месте Фару крепил кронштейнами из подходящих плоских железяк))) К болту траверсы, что фиксирует перо Ну и для большей жесткости притянул фару саморезом снизу прямо через крыло Получилось достаточно жестко, регулировок фары вроде хватает, чтоб выставить свет, поворотники прихватил (как временную меру) хомутами стяжками к защите рук, но похоже так и оставлю ))) Пришлось подрезать боковой пластик, я слегка поспешил, отрезал с запасом, наверняка, можно было срезать и меньше, вымерев потщательней, но я не парюсь , меня устраивает Результатом очень доволен, полноценные ходовые испытания еще впереди, но предварительный заезд проблем не выявил1 балл
-
1 балл
-
B) Foreigner - I wanna know what love is Классная баллада из альбома "Agent Provocateur" 1984 года. Тихий меланхоличный куплет и взлетающий припев, плюс к тому присутствует моя любимая размеренная ритмика ударных. Песня понравилась еще в те годы с какого-то кассетного сборника, долго не знал кто поет. Эх, насколько сейчас все проще… , но зато сколько еще у меня впереди приятных встреч и знакомств с еще безымянной музыкой детства и юности…)))1 балл
-
1 балл
-
По поводу нагрузки. Не первый год езжу с лампой в фаре 60/55 Вт (фара не родная), а в указателях поворотов 21 Вт.(реле ВАЗовское, трехконтактное) Стоп-сигнал правда светодиодный. По поводу смазки прогрессии литолом. Начальник на работе шутит, что данная смазка, это секретная разработка ЦРУ для развала хозяйства СССР. В каждой шутке есть доля шутки, а если серьезно в ответственных и труднодоступных местах от нее отказались. У литола плюс только, что он дешевый. Сам видел последствия, когда смазка присутствует, а подшипник синий, либо сама смазка твердеет. И вранье в заявленных характеристиках, что она воды не боится. В настоящее время существует множество современных смазок. Хотя бы для ШРУС и т. д.1 балл
-
На форумах пишут правильно! :rolleyes: Перегрев - бедная смесь (неестественно светлый нагар на свече), неправильная прикатка мотора (режимы работы, перегазовки, большие нагрузки), не правильные зазоры в ГРМ (обычно слышно при работе двигателя циклический щелкающий звук с головки циллиндра), моторное масло (не подходит по вязкости, такту, не качественное), плохое качество бензина (обычно сопровождается детонацией или калильным зажиганием). По карбюратору - там должно быть 2 винта, один с боку горизонтальный с широкой шляпкой (может быть с пружинкой) - количество, обычно винт поменьше под углом к верхней части - качество, но так же качество регулируется иглой и частично уровнем в поплавковой камере. По регулировке карбов в инете очень много написано, но если кратко - качество заворачиваем целиком, полтора выкрутить, завести, скинуть обороты количеством, чуть погазовать и резко открыть ручку на пару секунд, если нет провала то чуть затянуть качество и снова скинуть количеством обороты.снова проверить провал, если появился то немного приоткрутить качество, проехать пару км и посмотреть нагар на свече. Уф)))) даж писать устал :D :D :D :D1 балл
-
Обычно возможен. Но там ситуация следующая. Если ты сам заказал не тот размер, то отправлять назад придется за свои деньги и оплачивать доставку снова. Но если ты заказал вещь допустим с опрделенными размерами, которые указаны на сайте, а продавец прислал тебе вещь им несоответствующую, до можно будет потребовать обратную пересылку и доставку за счет продавца. Так что лучше не ошибаться)), а если ошибся, то проще здесь продать.1 балл
-
Отмазался В среднестатистической машине 4 цилиндра, а в нашем мотоцикле один. Многое дало?1 балл
-
Папа голый после душа бреется в ванной у зеркала. Забегает сынок 3-х лет, поскальзывается на мокрой плитке и падая хватается за папин конец... еле удержался. Папа (не отрываясь от процесса бритья) скривившись от боли: - Ы-ы-ть! Стояла б мать - убился б малый...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00