Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 646


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      250


  3. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 186


  4. stillmighty

    stillmighty

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 229


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2016 во всех областях

  1. Уважаемый Дмитрий ты прав на 100%. Китайский хлам на котором Шарыгин катается и прыгает круглый год сломается рано или поздно а японмоту ничего не будет. У вас стоит фирменная защита от поломок, не заводится при отрицательной температуре.( отсутствие кика и как писал Томми особенности карба). Вы парни умные и думаю если сможете довести моты до ума (чтобы они и летом не заводились) то переживут они египетские пирамиды, и будут радовать вас (валяясь в гараже) долгие годы. Ведь мот покупают для самоутверждения а не для того чтобы на нём ездить. :D
    3 балла
  2. Ребята, не хочу с Вами ссориться, но вам по скольку лет ? по 16 ? Вы реально заставляете думать что вы одни из тех жителей деревень которые на ирбисах катаются. Я не знаю что может вынудить человека что бы так возбудиться от какого то форума. Я не знаю что мне нужно написать что бы вынудить прекратить нормально общаться, а вы на ровном месте деградируете. Я в группах вконтакта то не сижу потому что там помоему действительно школота как правило, так, а тут получается не лучше (хотя должно быть иначе). Харош спамить по всякой ерунде то.
    3 балла
  3. Вот такой прикол!!! http://gif2.mycdn.me/image?t=45&bid=814215941121&id=814215941121&plc=WEB&tkn=*Ns6wlCTbEG_ovYgssZdy3123BjA
    3 балла
  4. Я так пару шприцов туда закачал...прямо через иглу...сейчас одним пальцем отжимается...
    2 балла
  5. Ну вот и БМ-ыча выгулял, правда пока возле дома. https://www.youtube.com/watch?v=WKmyxtTj-CU
    2 балла
  6. Самое время вложить последние деньги в японский металлолом :D
    2 балла
  7. добавлю от себя капельку http://ybrclub.com/showthread.php?t=19138http://ybrclub.com/showthread.php?t=19138 2013 год.
    2 балла
  8. Вчера в наше логово супруга с сыном заехали. Оценили где мы пропадаем по вечерам. :)
    1 балл
  9. Юноша, учите русский язык, В Вашем сообщении уведомление что Вы куда то пошли. И делайте меньше ошибок в сообщениях, или возьмите курсы русского языка. Вы просто позорите русскую нацию своей безграмотностью, ну и позорите форум в плане отношения к старшим.
    1 балл
  10. Принимайте в свои ряды) Вчера стал счастливым обладателем данного мотоцикла. Пробег 2000 километров. До этого отъездил сезон на ттр250, по ощущениям ХР намного мягче и комфортнее, особенно его посадка и удобное сидение.
    1 балл
  11. А это смотря сколько выпить!
    1 балл
  12. ЛЕТОМ парни в Крым собрались (Крым 2016).Молодцы , на китайцах. А КАК остальным эта идея ?
    1 балл
  13. При чем тут страховик, не страховик? ОСАГО нас всех обязали делать, поэтому выбора нет. По тем же законам нас обязали не пить в общественных местах, иметь чистые госномера на машинах и покупать сигареты только с 18 лет. Что, на людей, которые про это напоминают,тоже наезжать? Кстати вред чужому имуществу можно причинить даже выезжая со своего дома в деревне. Уж на что у нас деревня мелкая была, и то на моей памяти три ДТП было, настолько серьезных, что ГАИ вызывали (правда все три с машинами: движущаяся-движущаяся, движущаяся-припаркованная, движущаяся-забор). В соседней деревне со сквозной дорогой опасный поворот есть, человеку за зиму до нескольких раз в забор въезжают.
    1 балл
  14. Пришла такая. Повороты невнятно переключались и как оказалось это не повороты, а что то вроде аварийки т.к. при переключении вправо или влево замыкались только черный и зелёный. Заменил потроха и провода от xr.
    1 балл
  15. В этой теме говорят на все темы, если они не противоречат правилам форума.
    1 балл
  16. Девятый день Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь Немного напрягло Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет На небо без слез не взглянешь Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я произвел это действие – ливанул дождь Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/ Вновь натянул тент Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду Десятый день Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду По любому надо было ехать Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал надел униформу Снял и свернул тент Дождь прекратился Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому Радость была не долгой Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте Надо было ехать На трассе дождь лил как из ведра Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных сапогах появилась вода Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду Но и это мне уже было безразлично Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась Появились просветы в облаках Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала Прибыл на Ковжское озеро в 17.15 Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках Температура 23 Цельсия По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята и девчата на авто с Ивановскими номерами Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге Родники наверное имеют место быть в наличии Часов в десять завалился спать Сны не снились Одинадцатый день Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло Приготовил Поел Собрал лагерь Экипировался Выезд в 10.15 Направление движения – город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45 Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения И вот я дома Мягкий Пушистый Считай что во всем белом Возвращаяясь к напечатанному /некоторые детали и пояснения/ Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из прорезиненной плащевки Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела - штаны укоротить -подшить Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп / -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75 Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/ Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться но с моими мягкими кофрами это не удобно Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу - но все бывает/ И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт И как потом все это есть С каким аппетитом Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет Отнють Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/ Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело - готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/ По электричеству Надо учитывать что на природе электричество отсутствует Стало быть кина тоже не будет Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что я и сделал /для зарядки телефона и плеера/ Сейчас памятуя о том прикупил портативную солнечную батарею Почему мягкие кофры Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/ Спальник так же велик в размере Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии В теле ощущал каждую промерзшую косточку Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы Да они были не совсем моторазмера Прям скажем – большеваты Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и теплоизоляции К тому ж я поклонник удобства и комфорта Увы Почему бензиновый примус Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь Но гемморно все это Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы Нет копоти Ну как-то вот так А костер пионерский – да жгите его для настроения Кто мешает Почему не гонял по Онеге на моце Прежде всего – боялся за китайца Не был стопроцентно уверен в его надежности Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь Так что решение – особо не гонять было правильным /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/ Километраж поездки - 1800 км Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой За многие буквы не попрекайте За сим и прощаюсь
    1 балл
  17. Не в бровь, а в глаз))))))) http://m.youtube.com/watch?v=dIQrMs3j9sM
    1 балл
  18. Привет Друзья! Пройдя мытарство выбора двухколесного друга, остановился на Dakar S2, о котором собственно тут и идёт речь)
    1 балл
  19. Прими наши соболезнования! :D
    1 балл
  20. Вобблинг, шимми и расколбас - все эти словечки я вспоминал этой осенью, когда гнал свой мотоциклет на дачу. Дело в том, что на максималке ехать было не очень комфортно, руль так и норовил вырваться из рук. Причину установил, посмотрев на переднее колесо - оно было явно кривым. Чтобы выправить биение, я решил снять колесо и жестко установить его на плоскость, дабы можно было выявить проблемные места. Для этого взял толстую доску, просверлил в ней отверстие под ось колеса, а на самой оси собрал такую вот конструкцию шайба возле втулки - чтобы втулка не продавливала доску, на которой колесо будет установлено, набор головок (на фото левая стоит неправильно, на деле она была развернута на 180 градусов) компенсировали излишнюю длину оси. Короче, в сборе все это дело выглядело так: Раскрутив колесо, понял, что проблемы две: восьмерка и яйцо. Для ловли выпуклых мест я использовал угольник и отвес (оцените конструкцию!) И тут встал вопрос: что править сначала - яйцо или восьмерку? Поразмыслив, решил начать с яйца, как с наиболее сложного. Но для начала нужно смазать ниппели спиц, иначе их хрен повернешь! Ну, и начал их затягивать-отпускать.Промаявшись минут 15 и не добившись ничего путного, понял, что сперва нужно равномерно отпустить все спицы, а уже потом подтягивать нужную сторону. Равномерность ослабления проверял следующим образом: сначала обжимал отпущенную спицу, чтобы она "встала на место", а потом проверял ее на ощупь и по звуку, ударяя по ней концом ключа. В конце удобно подставить ключ под вращающееся колесо - если все спицы выдают звук одинаковой высоты, значит, все ОК. Колесо с ослабленными спицами било значительно меньше, отсюда сделал вывод, что причина данного косяка - в следовании инструкции, которая гласит о необходимости подтяжки прослабленных спиц. Я, с дуру, так и делал после покупки мотоциклета, меж тем как правильнее было проверить все в комплексе. Короче,после ослабления спиц я начал выставлять колесо, при этом поворачивать ниппели приходилось по чуть-чуть, буквально на 1/8 оборота, иначе колесо "уходило". Ориентировался по биению покрышки, и в результате яйцо убралось практически в ноль. Провозился около часа, т.к. нужно было, чтобы все спицы были равномерно затянуты, и для этого кое-где приходилось их ослаблять. Затем стал убирать восьмерку. Картинок о том, как это делать, полно в интернете но там - общий принцип, и про велосипед, наши же спицы расположены хитрее, и приходится все время думать, какие спицы тянуть, какие - ослаблять. Да и к цифрам 1/2, 1/4 1/8 приходится подходить творчески :), с учетом длины кривого участка. На это дело ушел еще час. Но тут появилась еще одна проблема - биение покрышки не везде соответствовало биению диска, да и дорожка протектора немного "гуляла" при вращении колеса. Покрышка у меня американская Full Bore, а диск - китайско-барнаульский, и я уже подумывал выйти к американскому посольству с плакатиком: "Обама, чмо, делай свои покрышки с учетом кривизны наших дисков!". Но потом решил не лезть в политику, спустил колесо, и подправил борта покрышки, благо посадочный диаметр диска оказался меньше посадочного диаметра покрышки, и удерживая борта руками, накачал колесо. Приемлемый результат получился со второй попытки. Не могу сказать, что теперь колесо идеально, но оно значительно лучше того, что было. На этой радостной ноте поздравляю всех участников с Новым Годом, и желаю всем нам, чтобы теплые дни наступили как можно скорее!
    1 балл
  21. В чём разница ? И тот и другой собирают в России из комплектующих произведённых в Китае.
    1 балл
  22. А я вот такие взял для эндуро...заказал на сайте мото54, за 7800 с доставкой в Хаб. край.. Обувь ношу 44 размера, по стельке стопа 29, а боты взял 46 размера, оказались как раз, ноге свободно... 45 размер был бы в притык..
    1 балл
  23. Видимо идеального сочетания цена-качество-гемор в гаражном колхозинге не добиться. Но я полагаю, что всё таки смекалка возьмёт верх и будет выведен рецепт идеального шипа)
    1 балл
  24. Вот подробно описали все. http://www.china-moto.ru/forum... Кто-то кстати тему подредактировал... ((( На асфальте быстро стираются, на льду чуть медленнее. Земля, снег и все остальное и без шипов держит, но если словить замерзшую лужицу...
    1 балл
  25. Изготовление кофр, галстуков на бак по любым предпочтением заказчика, материал кожа.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. 1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...