Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      579


  2. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 786


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 046


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2016 во всех областях

  1. Парни! Вот запилил третье видео, наконец то!))) На видео наш форумчанин Петрович и Роман Магелан! Спасибо Роме за видео материал!!!) Еще что хотел сказать, не знаю почему, но моя камера. которой я все записываю, Буллит ШД мини. Брал я ее за 5000 рублей год назад, вообще не передает "скорость"! На видео Романа, если не ошибаюсь ГоПро 3 БЕ. Поправь меня Ром, если я ошибаюсь. Так эта самая "скорость" передается вообще ППЦ! У меня других слов нет!))) Короче говоря: приятного просмотра!) И да.. немного забегая вперед- ширина седла в задней части 130 мм. Ну это я так... :ph34r:
    5 баллов
  2. доброго дня всем. подскажите где и как покупаются китайские моты прямо в ящике из китая? на каком сайте выгоднее ? и добавлю что рассматриваю мотик на 300 - 350 куб кто что знает про таких?
    1 балл
  3. Краник очень неудобный. Я им пользуюсь когда нужно снять бак. (стоит постоянно на резерве) Чтобы повернуть нужно на рычажок немного надавить (по оси) Положения. вверх - резерв. горизонт - закрыт вниз - основной. Брызгаю смазкой для цепи. и то только хром (перья и болты) на вилке. Слей или выработай бенз из карба и промасленной плотно скрученной бумагой заткни глушак.
    1 балл
  4. Да есть такое наблюдение хоть и использую 60ку, да и сцепа залипает, без танцев с бубном врубает передачу на прямую..(( сам пересел на него с Моторекса, то помягче было как то, и с залипом проблем небыло
    1 балл
  5. Дык в ветке Барса она и есть начиная от 135й стр.. там чел тоже без иструкции ставил
    1 балл
  6. чем уже и выше давление в шине - тем меньше пятно контакта , следовательно меньше трение = скорость)
    1 балл
  7. B) ATB В миру это Андре Таннебергер, родился в 1973г. в Фрайберге, ГДР, еще советской закваски! ))) Очень успешный немецкий музыкант, продюсер электронной музыки, автор песен. Его супер сингл "9 PM (Till I Come)" в 1998-1999 году был очень популярен на дискотеках!!! Мне так же нравилась его тема "The Fields Of Love" 2000 года. Ещё Андре Т. также прославился как неутомимый автор танцевальных ремиксов таких музыкантов, как A-HA, Ayla, Blank & Jones, DJ Bossi, Enigma, Fun Factory, Future Breeze, Haddawey, Interactive, Kosmonova, Miss Jane, Moby, Outhere Brothers, Red 5, Sash!, U96, William Orbit, Zhi-Vago. Работяга, короче, всем денсовикам на радость!)))
    1 балл
  8. Как бы спорное утверждение. Дело в том , что у меня есть личный грузовичок ( 5т). Китайский. Пробег на сегодня 420 000км ( четыреста двадцать). В двигатель первый раз залез по осени ( менял направляющие и клапана). Так вот - хон ещё видно. Давление масла в норме, не дымит и тянет вполне приемлемо. Масло сжирает уровень от замены до замены (15т.км). Это по мотору. В коробку и мост не лазил. Ступичные подшипники РОДНЫЕ. Рессоры родные ( но правда есть уже лопнувшие листы). Так что хаять Китай у меня просто язык не повернётся. НИ ОДИН российский грузовик не может похвастать такими ресурсными показателями. Я на этом китайце хожу в рейсы в которые и на Мазе бы хрен пошёл.
    1 балл
  9. Ни кто не пробовал ставить "елку" как раньше на Ижах , как она себя ведет интересно?
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Резина отличная! Я вот себе сейчас тоже выбираю. Только у меня наоборот, 70% город и 30% поля и леса. Вот ищу недорогие варианты.
    1 балл
  12. Я меняю масло на новом мотоцикле в 0-200-500-1000 км, и в дальнейшем через каждую тыщу. В машине синтетику положено менять через 15000 км, я меняю через 7500 км. По крайней мере хуже то уж точно не будет. Про обкатку мото в 1000 км тоже слышал, так же слышал, что нормальная обкатка 10000км, но это не про Китайское мото говорили, а про Японские, но если и у Китайских мото увеличить пробег обкатки, то это ему пойдет только на пользу. Вот в этой теме я собрал подборку о обкатке. Кому интересно, почитайте.
    1 балл
  13. Дружба дружбой, а грипп всё-таки свиной
    1 балл
  14. Всем привет! Перед подготовкой к сезону задумался о переводе сервисного мануала. Первые страницы прошли незаметно. Нужен кому? Или сам и буду его читать? )
    1 балл
  15. Ла ладно тебе....вон у тебя скока техники в подписи - че нить да поедет))))
    1 балл
  16. моторы как раз живучие. А на доведение до ума ходовой придется потратиться. И там стоимость вложений примерно одинакова, что в новый, что в Б/У...
    1 балл
  17. Бери, если в тебе меньше 120 кг и ты не собираешся на нём в гонка участвовать и убивать бездумно прыгая по канавам.
    1 балл
  18. Ну вот и БМ-ыча выгулял, правда пока возле дома. https://www.youtube.com/watch?v=WKmyxtTj-CU
    1 балл
  19. можно ли его по документам как спорт инвентарь сделать?
    1 балл
  20. Девятый день Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь Немного напрягло Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет На небо без слез не взглянешь Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я произвел это действие – ливанул дождь Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/ Вновь натянул тент Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду Десятый день Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду По любому надо было ехать Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал надел униформу Снял и свернул тент Дождь прекратился Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому Радость была не долгой Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте Надо было ехать На трассе дождь лил как из ведра Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных сапогах появилась вода Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду Но и это мне уже было безразлично Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась Появились просветы в облаках Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала Прибыл на Ковжское озеро в 17.15 Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках Температура 23 Цельсия По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята и девчата на авто с Ивановскими номерами Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге Родники наверное имеют место быть в наличии Часов в десять завалился спать Сны не снились Одинадцатый день Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло Приготовил Поел Собрал лагерь Экипировался Выезд в 10.15 Направление движения – город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45 Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения И вот я дома Мягкий Пушистый Считай что во всем белом Возвращаяясь к напечатанному /некоторые детали и пояснения/ Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из прорезиненной плащевки Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела - штаны укоротить -подшить Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп / -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75 Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/ Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться но с моими мягкими кофрами это не удобно Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу - но все бывает/ И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт И как потом все это есть С каким аппетитом Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет Отнють Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/ Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело - готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/ По электричеству Надо учитывать что на природе электричество отсутствует Стало быть кина тоже не будет Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что я и сделал /для зарядки телефона и плеера/ Сейчас памятуя о том прикупил портативную солнечную батарею Почему мягкие кофры Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/ Спальник так же велик в размере Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии В теле ощущал каждую промерзшую косточку Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы Да они были не совсем моторазмера Прям скажем – большеваты Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и теплоизоляции К тому ж я поклонник удобства и комфорта Увы Почему бензиновый примус Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь Но гемморно все это Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы Нет копоти Ну как-то вот так А костер пионерский – да жгите его для настроения Кто мешает Почему не гонял по Онеге на моце Прежде всего – боялся за китайца Не был стопроцентно уверен в его надежности Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь Так что решение – особо не гонять было правильным /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/ Километраж поездки - 1800 км Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой За многие буквы не попрекайте За сим и прощаюсь
    1 балл
  21. Скопировать с вордовского документа и вставить в пост, потом отдельно загрузить фотографии.
    1 балл
  22. Открытие сезона 2016. Я(на лифане) снимаю, со мной товарищ на Ирбис ттр250.
    1 балл
  23. Долгожданное видео об июньской поездке в Хибины. Текстовая часть тут: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?p=183612
    1 балл
  24. седня получил зеркала http://ru.aliexpress.com/item/1-pair-Black-Custom-Folding-mirror-Rear-Mirrors-For-KTM-Dual-Sport-Dirt-Bikes-ATV-Free/32255874444.html?detailNewVersion=1
    1 балл
  25. мы с женой на покатушках прохват Москва-Анапа на уралее колхозный панк (с) прохват Москва-Берлин. Трептов парк
    1 балл
  26. Вобщем зашел седня мотомагаз, там Ижевские и Уральские рули в сборе, цена 2250. Но взяв Ижевский руль и уперев его в коленку - всякое желание брать отпало - хлюпче велосипедного. КООПератив. Чуть дальше прошел и взял:
    1 балл
  27. А вот видео обзор ручек.
    1 балл
  28. Вот такой брызговичёк сделал из переднего брызговика от классики.
    1 балл
  29. Возвратился с покатушки, снял мотоботы и вдруг, обнаружил, что одна штанина не слезает... Глядь, а там привет от дубины, что долбанула в ногу. Ее, кстати, было не заметно из-за листвы - торчала как копье - врезала хорошо. Вобщем щепа воткнулась в наколенники, в отверстие для вентиляции, и чуть не пробила подкладку... Давно у меня эти наколенники, но еще могуть поработать!!! Вобщем - "Граждане эндуристы! Дурака не валяйте, экип разнообразный, для сохранения здоровья покупайте!"
    1 балл
  30. ПРивет всем! Мотик ездит нормально, т.е. без особых инцидентов. Думаю, что усилия большой пружины достаточно, чтобы удерживать иглу вместе с хренью на месте. Игла при моем варианте сборки :huh: имеет свободный ход 4 - 5 мм., в пределах усилия малой пружины. Но все равно, я не понимаю вообще смысла такого построения карбюратора. Если бы имелась возможность жестко регулировать положение иглы, тут все понятно, а в нашем варианте игла все время находится как бы в нижнем положении, т.е. самая бедная смесь и сама игла, автоматически, не подымется - не дадут пружины! И тут возможен хитрый ход, предложенный Женичем, т.е.регулировка путем установки под иглу набора шайб, которые будут менять положение иглы, перемещая ее в верхнее положение, тем самым смесь будет обогащаться. Так вот если хрень не закручивать, то шайбами иглу можно, скорее всего, регулировать, а игла будет прижиматься большой пружиной. За то, что смесь совсем бедная говорит и следующий факт: положение воздушной заслонки (у меня) практически не влияет на работу холодного двигателя, да и прогретого тоже. По идее, как это должно работать: воздух перекрыли, завели, частичным приоткрыванием воздуха установили устойчивые обороты в пределах 1,5 - 2 об,мин. и снег счищать, пока движок греется :). Как это было на крабюраторных ВАЗах. По мере прогрева движка обороты повышаются, можно их удерживать, опять же воздушной заслонкой, на определенном уровне. Двиг прогрели, заслонку открыли - мотик тарахтит на холостых, ну и поехали! Как у меня: положение воздушной заслонки никак :o, ну или почти никак не влияет на работу движка! Изменения в основном звуковые, рык движка изменяется. Когда я ставил на место карбюратор, я, конечно, проверил работу узла привода воздушной заслонки - все нормально, она закрывается и открывается полностью! Но когда заводишь холодный мотик с закрытой воздушной заслонкой все равно надо приоткрывать дроссель, а после того, как двиг завелся невозможно только воздухом отрегулировать обороты - глохнет, если не удерживать приоткрытым дроссель. Сильно откроешь дроссель - переобогатишь - глохнет.Вот и приходится открыть воздух и сидеть держать ручку акселератора на 1,5 - 2 об. мин. Вывод - смесь даже при закрытой воздушной заслонке на х.х. настолько бедная, что устойчивых оборотов при закрытой дроссельной добиться нельзя в принципе! И есть чуйка, что данный карб не для нашего мотора - макс. для 125 см2. и поставлен на наш двигатель в угоду экологии. Нам 22 наверно не помешает. Женич прав - свеча тоже свидетельствует о том, что смесь бедновата. Я пока ездил с переливающим карбом свечу закоптил. Но после ремонта, проехав около 80 км. осмотрел ее - центральный электрод уже белеет, а это говорит либо о неподходящем температурном режиме, либо бедной смеси. Вот и получается, если иглу главного жиклера приподнять, то при закрытом дросселе и воздухе, через прорезь в дроссельной заслонке, через главный жиклер в цилиндр будет поступать больше топлива, что обогатит смесь и повысит обороты х.х. на холодном движке без необходимости держать ручку газа, а обороты на прогретом могут быть отрегулированы соответствующим рег. винтом. Уф!
    1 балл
  31. Для эндуро такие тапочки!Вы наверно себя не любите!Ребята ,братья и сёстры по духу,берегите себя и своё здоровье,приобретайте нормальную защиту, а не кабы что!
    1 балл
  32. Да, было бы интересно послушать владельцев такой техники
    1 балл
  33. Про настройку клапанов Все сидушки долой..на каждой по два болта.. Бак тоже...один болт..вся декоративка в сторону..Заглушки с левой стороны в сторону..и туда же заглушки с впускного и выпускного клапана..Выставляем все по меткам..клапана отпущены и начинается процесс танцев с бубном.. Проверка от руки..клапана имеют ход...значит не зажаты.. Места реально очень мало..Щупом подлезть очень трудно..(щупы желательно иметь длинные и широкие). На впуске при проверке 0,08...уменьшили до 0,05.. На выпуске 0,09..установили 0,08.. При настройке клапанов использовали накидной ключ на 10 и один сделали сами на 3,5-4. При помощи магических заклинаний и какой-то матери все было установлено...Заодно восполнены пробела по знанию русского мата.. При сборки столкнулись с проблемой...Не могли назад установить крышку на впускном клапане..Ну реально мало там места..Решение простое..С нижней части крышки есть маленький выступ..а потом на ней сразу начинается резьба. Так вот его(выступ) на наждаке сточили..И все встало на место. Итог.. зазоры 0.05 и 0.08(впуск-выпуск)
    1 балл
  34. от себя добавлю: для квадроциклов - квадроциклетное, для снегоходов - снегоходное, для мотолодок - мотолодочное )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...