Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.02.2016 во всех областях
-
Первая проба озвучки, хотел просто проверить на сколько хорошо удастся выставить звуком и интонациями акценты при переводе видео так - что бы это попадало по смыслу. И вот такое видео мне попалось случайный образом =) Я решил над ним поиздеваться :D3 балла
-
Нуууу... Судя по видео, все-таки не затягивает. ) Зато вот на такие затягивает одного в легкую:2 балла
-
По поводу ломающейся первой передаче: вот на такие горки мот затягивает две немаленькие тушки с барахлом и ничего не ломается -2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
А разве стоковый не должен автоматически регулировать УОЗ в зависимости от оборотов двигателя? На холостых и низких - позднее зажигание, дальше чем выше обороты, тем раньше зажигание1 балл
-
Ну в одиночку - это вообще не вопрос, на треть газа и лишь-бы не перекинулся B)1 балл
-
Хотел бы поприветствовать всех участников данного форума. Позвольте я напишу свое первое сообщение в этой ветки. А начать своё общение я бы хотел с вопроса, наверно уже набившего оскомину. Не много о себе, дабы была понятна "генеральная линия". На сегодняшний день моим основным мотоциклом является BMW R1200GS LC. В прошлом году, во время поездки по горным дорожкам, я понял что для полноценного удовольствия от этого мотоцикла и реализации все его потенциала, мне не хватает внедорожного навыка управления мотоциклом. Друзья и товарищи посоветовали приобрести легкий эндуро байк, к.т. будет не жалко "потрепать" во время обучения. Естественно, все в один голос рекомендуют японцев. Но с сегодняшними реалиями- это просто не гуманный ценник. Мой близкий друг, на сегодняшний день, является официальным дилером BM в нашем городе. Сам владеет квадриком этой мари. В принципе доволен. Естественно он мне "навяливает" Dakar-250. Скажу честно, я почти согласился, ибо цена в пару сотен, более чем заманчива в сравнении с японо-байками (новыми). Другой вопрос, что за 250-300 можно найти японца 2009-2011 годов. Но стоит ли игра свеч? Почитав эту тему (по возможности), я понял, что Dakar имеет право на жизнь, но нужно смерить с постоянным детским насморком и так сказать немного "доработать напильником". Что получается в сухом остатке? Может ли данный байк конкурировать с поддержанными японцами? P.S. Простите за много букоФ :blink:1 балл
-
Посмотрел по Первому "Эти глаза напротив" про Ободзинского. Думал очередная сериальная ерунда, но посмотрел полностью и мне фильм понравился! Мне было совсем не важно внешнее сходство, соответствие биографических фактов и тп., мне в целом понравилась сама история. Думал, что Алексей Барабаш совсем не подойдет на роль певца, но у него, на мой взгляд, роль получась и голос певца красивый подобрали, вроде как иногда сам Барабаш пел. Интересные лихие были события в юности Ободзинского) Потом как создавались его хиты. Трогательная роль была его первого импресарио Зильбермана, классный гадкий завистник у актера Сафонова получился, но всё же хороших людей было больше. И концовка как в "Титанике" с переображением кадров в молодость))) Осталось какое-то теплое впечатление от фильма! Возможно из-за того, что я сам немножко музыкант и меломан))) :)1 балл
-
Всё верно! Мечты должны сбываться,дай шанс сбыться и твоей!1 балл
-
Поведаю вам одну историю: Горбатая, битая-латаная дорога между двумя селениями идущая по "преобладающим высотам". На определённом участке с неё видно в обе стороны и видно очень далеко, мы расположились недалеко от перелома рельефа, чуть спустившись вниз, возле обочины, у отворотки к кладбищу. Вечерело, красное солнце спустилось в сизую дымку дальнего горизонта, кругом тишина... Постепенно темнело и близилось время "когда силы зла властвуют безраздельно", и без того пустынная дорога стала казаться ещё более безжизненной и заброшенной. Вдруг, с севера послышался резкий треск мотора, мы решили, что это двухтактный скутер и нам "как будто нечего бояться" , достали термос и разлили в кружки горячий, крепкий чай, а треск всё приближался и приближался, на противоположном подьёме холма треск усилился, а по мере приближения в трещащем звуке мотора стали появляться булькающие звуки. Прихлёбывая чаёк и тихо беседуя мы ждали появления этой таинственной "шайтан-арбы", возник спор на предмет - "что это за ё... твою мать?" в целом сошлись, что это мотоцикл с четрырёхтактным , двухкотловым движком, но на УРАЛ или ДНЕПР не похоже, мож "не наш" какой...? Тем временем, невидимая нам "шайтан-арба" перевалила через бугор и полетела вниз по склону, звук мотора изменился и стал уж совсем ни на что не похожим! И вот, наконец, мимо нас пролетела, именно пролетела!, изредко касаясь колёсами разбитого асфальта бело-ржавая ОКА, явно с отсутствующим глушителем, сквозь стёкла её салона было видно напряжённое лицо водителя и такие-же напряжённые, выражающие надежду - "хоть бы пронесла нелёгкая!", лица пассажиров, - салон был битком набит - женщины, дети и припечатанный к заднему стеклу подросток. ОКА летела на всех парах, подпрыгивала на ухабах и, как мне показалось, даже прихлопывала друг об друга, как в ладоши, передними колёсами. Вид, я вам доложу, - захватывающий!!! Видимо, это засидевшиеся в гостях и поздно опомнившиеся селяне возвращались домой пытаясь успеть добратся до своих жилищ хотя бы в последних отблесках света угасающего дня. Мы не стали пугать добрых селян своим появлением в этой пустыне, и послали им вслед доброе пожелание - "Избави вас Бог от напастей и страхов!" А нам не страшны были силы зла, мы их ждали; ждали чтоб оспорить их "чёрную власть"!1 балл
-
Этим летом я как всегда поехал на дачу к родителям в Псковскую обл., скажу сразу, я не мотоциклист, я скутерист. По полям , лесам и на рыбалку, мне вполне хватает моей Нирваны с бешеным мотором в 150 кубиков, а если куда подальше, то есть 400 куб. и тоже скутер. На мотоциклистов я смотрел с непониманием, нафига он нужен? Скорсти переключать, между ног мотор горячий, ветрозащиты никакой, то ли дело скутер!!! Ручка газа и тормоз, сидеть удобно, ветрозащита отличная, даже в дождь умудрялся остаться практически сухим, ну в опчем сплошные плюсы.......Но в один прекрасный день мир рухнул и то, что было очевидно и понятно, стало не таким уж и очевидным. У соседа Драг Стар 400........и черт меня дернул на него сесть и прокатиться. В общем как пацан 15 летний....Оказалось что отсутствие ветрозащиты - это здорово, щелкать скоростями - это здорово, горячий мотор между ног - это здорово, а скутер превращается в унылое говно, после Драги на скутере скучно. Эксплуатировал я Драгу пять дней, потом сосед уехал, а я опять сел на Нирвану, но мысли о покупке Драги меня не оставляли. Для себя понял, что хочу именно классик а не кастом. На тот момент Драгу можно было найти тысяч за 140. Но время не стоит на месте и цены тоже. В начале февраля доделал несколько заказов, в кармане заметно прибавилось и решил я пошерстить авто.ру на предмет покупки Драги.......пошерстил и чет приуныл. Летом и осенью были варианты от 110 тысяч, средняя цена около 140, сейчас цены начинаются от 130 и до 190. Вот так!!! Сижу и репу чешу. Сердце говорит - бери, а мозг - матерится и называет меня плохими словами. Кстати цена 15-годовалой Драги литрсто сопоставима с ценой подержанной иномарки среднего класса..... И че делать??1 балл
-
Эксперимент дело хорошее. Можно очень долго экспериментировать и безрезультатно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пустили кошака погреться... http://rutube.ru/video/f0c6c7e9b4e1fba279fea609e32d0048/1 балл
-
Перевесил грушу. Практически по просьбе модератора.:) До пола 70см, до угла 50см (груша бьется об угол только после двоечки, одним ударом до угла мне ее не докинуть). Подвес: анкер с крюком 12х70, 3 участка цепи 6мм, карабин 8мм, 4 участка цепи 6мм, вшитое стальное кольцо. Лишнюю цепь намотал поверху. 2 недели по вечерам сверлил ударной дрелью. По чуть-чуть, что бы соседи пиз.ить не пришли. В итоге плюнул, взял у хорошего человека (что б ему на работе повышения, удачный лотерейный билетик и безпроблемный мотоцикл) перф и за 10 сек забурился. Правда выглядел после этого так, как будто пытался вытолкать застрявший в песке КамАЗ. В планах присверлить к шкафу крепеж на ремнях, подтягивать и фиксировать грушу вплотную вне тренеровок.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
парни всем доброго времени суток! хочу вернуться к теме коммутатора с регулируемым УОЗ! после некоторых размышлений я заказал на алиэкспр. вот такой моторчик--http://www.aliexpress.com/item/DC-3v-5v-Worm-Gear-Motor-Variable-Speed-Gearmotor-micro-reduction-gear-box-new/32316096300.html" КОТОРЫЙ по моим замыслам и будет крутить тот переменный резистор плюс трёхпозиционная клавиша на руль плюс понижающая кренка с 12v до3v- поскольку моторчик трёхвольтовый! но пока вся эта хрень шла с китая до моего города- тут меня посетила неожиданная мысль! а не проще сам переменный резистор на руль!?сказано -сделано! расковырял заливку коммутатора/(ОНА ДОВОЛЬНО МЯГКАЯ)вокруг переменного резистора и аккуратно его откусил от платы!промерил тестером его параметры получилось от 0 до 190 Ком --поскольку в моём арсенале радиодеталей нужного номинала не оказалось использовал оригинал но поскольку он очень миниатюрный инсталлировал его в корпус самого обычного переменного резистора от приёмника ну а провода соответственно подпаял к тем проводам на плате коммутатора! и о чудо свершилось! сейчас можно на ходу не глуша двигатель и не слезая с мота регулировать зажигание по своему усмотрению!!!1 балл
-
судя по жесткости кризиса и нахождении в режиме экономии,в этом сезоне трофик у меня будет в тренде))))1 балл
-
не разводите панику раньше времени. пол года ещё, за это время всё может тысячу раз поменяться.1 балл
-
дружище!всё идёт от отношения к технике, количества бабла и времени.один хозяин трахает технику,лепит наклейки хонда и намывает каждый день,а у другого может быть всё в пыли,но всегда всё смазано,закручено и доделано.это ж как кто хочет так и дро..т!это дело лично каждого.конечно может я ошибаюсь, но думаю так.А за то что у человека есть возможность покулибинить дак радоваться надо!1 балл
-
Давайте народ не болейте!Ребят есть ещё вариант для общения,RC,грузится с компом, выбрал группу и поливай! В живую моно поболтать в общем чате!!!1 балл
-
1 балл
-
Профессор Преображенский из "Собачьего сердца" говорил, что вредно читать Советскую прессу! Не верьте СМИ, там все врут и говорят то, что ИМ выгодно и правды вы ни когда не узнаете, они считают, что мы стадо и ложью управляют нами.1 балл
-
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1295162.html1 балл
-
1 балл
-
Ну точто раму придется под гонять под двигатель я не сомневаюсь радиатор менять да и еще какие-нибудь мелочи вылезут 100%. Но это по большому ...... главное конечный результат я думаю эмоций от 400-500кубового мотора уйма даже 350 не всравнении с нашими ~229.1 балл
-
в правилах чётко прописано только на счёт ксенона - установка ксенона только после согласования с ГИБДД,, на счёт галогена нет ничего , так что ставь и не парься :)1 балл
-
Сегодня прикупил задний кофр багажник и решил его примастырить. Площадку крепления пластмассовую зашкурил наждачкой и покрыл грунтом по пластику , отшлифовал, покрасил 1 слой краски под хром, отшлифовал чуток, потом еще покрашу окончательно. Крепеж сделал из старой коляски детской. вернее из ее ручки, даже не потребовалось ничего гнуть, крепится будет к задней спинке на 4 штатных отверстия болтами 6х45. В трубку вогнал втулки для жесткости, отверстия на концах трубок заткну пробками от винища и покрашу в хром. Вобщем вот часть картинок, финальное фото чуть позже. Кофр , кстати, тоже молдингом чуток приукрасил :rolleyes: Все, что здесь делал уже не актуально, есть способ крепления получше, понадежней и попроще, вот ссылка на страницу в этой же теме http://www.china-moto.ru/forum/topic/2629-stels-cruiser-400/page-8 Тут я крепил уже с учетом собственного опыта , хотя и другой кофр.1 балл
-
Читал на одном форуме,была такая тема, что это все называется колхозный тюнинг. Я считаю, что колхозный тюнинг - это когда на заднее крыло повешен брызговик из диэлектрического коврика, причем на один болт и с красным катафотом.... :rolleyes: А все что сделано руками и качественно, порой качественней чем в китайском сарае, и не противоречит эстетической стороне вопроса,то достойно внимания и заслуживает уважения. Может я и не прав, но именно так поступают байкеры "колдуны". :ph34r:1 балл
-
Купил в МСК, привез в кузове машины своего друга, кузов в элтэшке открытый . Все,кто проезжал мимо,свернули шеи :) Что скажу, сразу при разгрузке отломили правую подножку и поцарапали чуток переднее пластиковое крыло, тяжелый гад, втроем еле справились,- хорошо, что отломилась подножка, так как металл там странный по своей структуре, типа что-то из силуминов, хрупкий( а что я хотел за 125 тыс деревянных, интересно) Закажу лучше на заводе фрезерам ребятам из нормального Советского металла, потом покрашу краской под хром из баллончика за 230 р) Не переживаю только за задние подножки пассажира, там металл хоть и такой же, но там нет профрезерованной канавки, которая создается чтобы были "уши"с просверленным в них отверстием. Между "ушами" вставляется возвратная пружина,нанизанная на штифт..... B) ..... короче сломать сзади бесполезняк :rolleyes: Я то думал глушители))))))), а там - стыдно сказать :o :o :o, хотя с точки зрения эксплуатации и чистки всего что не сгорело до конца и накопилось внутри резонатора, расположенного под рамой и спрятанного так незаметно,(кстати придумано оригинально и очень практично), что и правда думаешь, что трубы так напрямую и выходят из цилиндров... :D :D :D1 балл
-
Молоток, что решился! А в 43 года самая жизнь начинается, дети взрослые, можно и о себе подумать (это я по себе сужу!). А наличие внуков только приветствуется, будешь малую на баке катать, а она хвастаться потом - а у меня дед - байкер! А тут о внуках только мечтать можно, с моими девками хрен дождёшься! :)1 балл
-
Не вынесла душа поэта, взял кредит 125 тыс на 2 года, жена уже смирилась, на след. недельке поедет друг, повезет лодки и катер, что у нас в городе делают на фирме в Москву. Я с ним, там куда повезет есть такие аппараты , привезу себе и поставлю в гараж)))) Давненько я не брал шашки в руки, уже 43 года стукнуло-бес в ребро, как жена сказала, куда говорит тебе это счастье, внучке уже 5 лет, а у меня только и мыслей, что о мотоцикле....))) вот еще копия этого мотика с ютуба, вернее прототипа, а копия уже стелс...)) http://www.youtube.com/watch?v=3S51TXzbDRw да, в вк ко мне добавься, будут же теперь мотики одинаковые, все вопросы обвеса можно решать совместно)))1 балл
-
По поводу плеера, конечно, дёшево и сердито. Но я категорически не переношу маленькие наушники, да и неудобно в плотном шлеме. И такой момент - с "ушами" не так чувствуешь работу мотоцикла, окружающие шумы, сигналы авто. А если стоит грамотный ветровик, акустика на руле типа "пуля" и хороший усилок, то всё прекрасно слышно! :) А другим на трассе не мешает, слушай что хочешь. Я вот тоже русский рок люблю, так слушаю, что дома, что в дороге один, не люблю людям дискомфорт причинять. А в этом сезоне планирую много совместных поездок с "тихоходами" и тут без музона не обойтись. Как только халтурку закончу, сразу комплект мотоакустики закажу.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00