Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2016 в Сообщения
-
:D Офигеть, друзья! Мне сегодня 50!!!!! И я самый счастливый человек на свете! У меня есть всё, что нельзя купить за деньги и достать поблату!!! Ура-а-а-а-а-а!!!)))))))))3 балла
-
Ограничений по возрасту на форуме нет, но почти все пытаются определить возраст и адекватность вопрошающего по характеру, количеству и направленности задаваемых им вопросов. Те два экземпляра, которыми ты интересуешься, я бы назвал говном, ну или почти говном. Што в конечном счете одно и то же. Синий был у меня в соседях. Полсезона не проездил, посыпался, потек, пластик потрескался. Движок нонейм, а это в нашем деле хуже сраной жопы, потому, как никто за него ответственности не несет, запчастей нет, да и нахер нужен такой мапет, на который запчасти нужны сразу после обкатки.3 балла
-
Ребята!!! Я открыл сезон!))) Столько эмоций- это так круто! Я так ждал этого момента! теперь мой Бм собран и на ходу все отлично!)))) Фото отчет по ништякам я обязательно сделаю в свой дневник, только надо разобраться с фото хранилищами или еще с чем, чтоб фотки сюда не загружать, а то места тут нет уже)))! За кадром осталось то, как я со вторым номером езжу!)) Да да! В этом сезоне Бм будет не только меня катать!)) ХЭЙ ХЭЙ! Я так рад!)))))3 балла
-
3 балла
-
:D Спасибо, мото-братья! Свои полвека не ощущаю ВООБЩЕ! Сам офигеваю))) Жизнь бурлит! Со мной остались все мои увлечению юности))) Гитары, дискотека, музыка и тд))) Вот с прошлого года наконец сел в седло мота! Сбылась еще одна мечта юности!!!!2 балла
-
Карты, топографические, - дело хорошее, но просматривая аэро/космическую съёмку делаешь открытие за открытием, вот и в этот раз выезд был организован на "высмотренный из космоса" пруд находящийся в безымянном лесном массиве. Воскресенье выдалось как по заказу - тёплым, сухим и солнечным. Поехали: Есть такие урочища, заехать в которые "случайно" - почти невозможно, а потому, что дороги туда начинаются в посёлках, и гарантировано попасть на нужный выезд незаблудившись в путанице деревенских улочек можно только имея некоторую информацию. Это урочище как-раз такое. Красивый холмистый лес на песчанно-галечных грунтах, речка текущая через него по широкой пойме, а втоль обрыва поймы тянутся развалины немецких хуторов. Когда-то бундасы перегородили речушку и недалеко от края леса образовался красивый пруд - Видимо власти сюда и носа не суют и местные браки совершенно не пуганы, ловят рыбёху сетями прямо среди бела дня - Возле плотины развалины дома, вероятно там жил смотритель "лесного озера", в зарослях кустарника ещё видны бетонные гидросооружения, сама плотина построена грамотно и простоит ещё долго - слив сделан с двойной системой разрезания струй. А это верхняя часть слива с запорным устройством - На северо-западной закраине леса ещё жив посёлок Тихомировка - На выезде из леса стоит местный "Баскервиль Холл" - Вид с улицы -2 балла
-
черная свеча это не обязательно только обогащение.., она может быть черной и от подсевших маслосьемных колец или колпачков клапана.. А вот то что он проехал почти с десяток км пока был чистым карб, наводит на мысль, а не попал ли мусор в него опять..? из забитого фильтра или из бака который скорее всего никогда не промывался Я не говорю что это 100% лекарство - но как один из вариантов с которых нужно начинать, доделав полностью, что бы назад не возвращаться 1 - промыть весь топливопровод 2 - продуть-промыть воздухофильтр 3 - выставить и проконтролировать уровень топлива в карбюраторе 4 - прочистить свечу металлической щеткой, а вот после этого уже смотреть дальше систему зажигания, компрессии, клапана.. в зависимости от поведения Тут много чего запущено.., вот по этому и надо действовать методом постепенного лечения пациента ))2 балла
-
Он его ещё в начале прошлого года покупал на ебэе за 10к.А перья в траверсах я поднял на 20мм как сказал Березин и мотик действительно стал рулиться как Питбайк.2 балла
-
Если есть возможность, лучше взять новый! Да, дороже, но зато новый!2 балла
-
Всех Полтинниконосцев с Днюхой! Полвека жизни- это о чём-то говорит! Я хоть и на работе но за Ваше Здравие штовчик опрокину!!!2 балла
-
По "просьбе трудящихся" выкладываю фото удлинения маятника. На рейсер тоже должно подойти. Удлинение- шесть сантиметров, конструкция легкосъёмная.2 балла
-
маловат будет. Мой личный совет берите мотарда бм250. Он и выше, подвески мягче и ход больше. Если надо и по грунтовке можно покатать. Если думаете о стрите бм 250, то купив мотарда вместо него точно не пожалеете.2 балла
-
По мне так приборка вообще не нужна.... Ладно уровень топлива работал бы, а так, на кой она нужна, когда по полю дубасишь или в балке,по кустам, так смотреть на нее не когда,да и датчик скорости брешит и не краснеет... ИМХО.2 балла
-
А я пока безлошадный!)) Но сегодня проводил "мастер-класс" для девушек из нашей эндуро банды! Немного покатались по площадке и слегка попадали!))2 балла
-
Катнули сегодня с Антоном (san). По сугробам ухандокались ползать!!! )))) А у меня еще под самый конец покатушки, когда до дома осталось совсем немного, слетела цепь, замок зажало между ступицей и звездой, обломав шляпку штифта, и сделало его (замок) непригодным. В итоге еще через 800м цепь окончательно порвалась. )) В общем, весело покатались! )2 балла
-
Для леса хомут нужен обязательно, а для города мне кажется лишним будет. А бронешорты можно и под килт одевать :)1 балл
-
Петровчи - верю. Но просто меня ввело в заблуждение то что в разделе с термометрами тут говорили что по плевку на горшок можно понять перегрев или нет. Если шипит - это норм, если отскакивает слюна - то вот это уже перегрев. У меня на питбайке 140 (правда с масляным радиатором) тоже так сильно не греется, а вот воздушка 250сс уже греется побольше, и шипит только так при плевке на горшок.1 балл
-
Я думал насчет этого карба но мне сказали что заказывали как то раз и пришлось обратно отправить, не смогли настроить, качество производства плохое...1 балл
-
Петрович а ты считаешь разве это он сильно нагрелся ? Помоему вроде как приемливо, вода ведь шипит а не отскакивает как от выхлопной трубы.1 балл
-
Мужики , налетай - подешевело .http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-PZ30-30mm-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Cable-Choke-Carb-ATV-Dirt-Bike-Pit-Quad/32273924030.html?src=ibdm_d03p0558e02r02( не реклама ). За такую цену и себе пожалуй возьму. Судя по отзывам , вроде хорошие карбы у этого продавца.1 балл
-
про какой неприятный звук идет речь и где его можно послушать ? Кстати фильтр топливный то стоит ?1 балл
-
1 балл
-
Вдоль долины реки есть вполне езжалая дорога, а на самой речке стоят три моста: Мост возле Тихомировки - - "оригинальная" конструкция! :) Видимо это уже наши после войны "отгрохали". Мост выше по течению от пруда на сужении речной долины - - классический немецкий мост конца 19 начала 20 века. А этот мост (сразу видно, что постройка сравнительно современная, видимо сляпали перед самой войной) никогда не служил людям, ни немцам ни нам - - это дойчи намылились было забацать Ж/Д ветку: сделали насыпь, построили мост но дальше дело не пошло, я копнул насыпь и необнаружил щебня - только песок, значит работы прекратились ещё до укладки рельсов. Да и по мосту видно - , что его не успели с насыпью завязать. На мосту теперь растёт лес - наверное и грибы бывают :) Вид с холма - - тищина и умиротворение, лишь журавлиное курлыканье над нашей страной, но вот там - за синей грядой холмов, исходит ненавистью, копит оружие и готовится напасть жестокий и ковраный враг. :angry: Собственно, дальняя гряда - это уже подпендосия, типа польша.1 балл
-
сейчас у нас настоящих мотоциклистов не много, потому мотики не интересны производителям, большинство считает что если за полтинник - сотню можно купить авто то зачем тратиться на мот, в деревне сейчас коробок от жигуля до рендж ровера а мотов по пальцам одной руки, когда купил стелса чесотку за 120 многие не поняли а некоторые откровенно не врубились, ведь можно было купить машину! порадовались за меня лишь те кто меня действительно знает. при союзе часто мот тоже брали как первую ступень на пути к авто ну и тех самых авто на всех не хватало а ездить хотелось всем. моты нужны, много и разные, а главное недорогие и надежные, тогда будут брать не только мотоциклисты по жизни но и просто как докатку к авто или транспорт выходного дня без боязни что завтра моциклетка встанет и путь ее только на свалку1 балл
-
Не держащие/зажатые клапана наоборот мешают холостым, а на оборотах мот работает нормально. Заливает его, смотрите уровень в попл. камере.1 балл
-
Всем доброго дня, вот и я на этих выходных добрался до своего дакара Перебрал и промазал прогрессию и маятник. Что бы удобнее добраться пришлось снимать левую лапку и боковой упор и ролик, смазки оказалось не много, но все таки она была. Сальники на прогрессии понравились, должны нормально держать, а вот в маятнике особенно внутренний, стоит вместо сальника пластиковое кольцо которое ставится просто в плотную и вообще ничего не держит. Затягивал все по мануалу хонды. Подшипники в маятнике: HMK 2230 Но так и не понял как смазать верхний подшипник в амортизаторе, разобрать его не удалось, он весь сухой и от руки даже не вращается. При попытке выбить половинки начинает плющиться алюминий, поэтому просто налил туда масла и оставил Вопрос: как разобрать и смазать этот подшипник ?1 балл
-
1 балл
-
Пластик поставили как страховку от ударов. От грязи он вообще ни как не поможет. Кстати на эксковаторах те же перья, те же сальники, та же гидравлика (только давление в десятки раз больше) и ни чего - ковыряется в грязи, песке, земле по 10 часов ежедневно и ни чего с ним не происходит. И без гофр))1 балл
-
1 балл
-
да конечно тут профи + подвеску настраивал тоже профи , но это не умаляет того факта что прыгать можно при правильном подходе и "с головой". а то некоторые , элементарно даже за спицами не следят , а потом ноют на форумах ... видел одно видео - чувак на пляже на гладкий камень налетел , по высоте где - то в 2 кирпича , так у него колесо разлетелось , спицы порвало ! а если б он прыгнуть попытался ? ... А это видео меня конечно впечатлило ... не думал что т2 на такие высокие прыжки способен . ну и от веса райдера многое зависит , вот из "умной книжки" мож кто не знает : Максимальный вес водителя внедорожного мотоцикла KAYO должен составлять 75 кг (включая вес защитной экипировки). Если ваш вес превышает максимально допустимый, очень важно правильно отрегулировать пружины. При весе меньше 75 кг следует отрегулировать преднатяг пружины, при весе, превышающем 75 кг отрегулируйте пружину заднего амортизатора ... и установите соответствующую пружину телескопической вилки. На диаграмме слева показаны рекомендуемые модели пружин. Код пружины нанесен на ее корпус жирным шрифтом. Код амортизатора также можно найти на его корпусе. от себя добавлю - если вилку пробивает , залить масло погуще , да побольше . всем бобра1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Камрады, поздравьте! Или посочувствуйте, кто как! Взял 20ти летнего японца. еще не щупал его даже-стоит в Москве, а я в командировке... в апреле вернусь и погоню его из Мск в Тольятти. Я увидел его на Авито и влюбился, тут же занял кучу денег и купил.1 балл
-
Да масло должно быть. И в шестернях стартера тоже.1 балл
-
Да...Сейчас бы откопать гараж от снега,надеть тулупчик,обуть валенки да ка-а-ак газануть!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вторая часть.Заранее извиняюсь,если нудно смотрится,но пытался "впихнуть на память" побольше:-) Там именно красиво и приятно кататься!1 балл
-
Скопировал часть текста про ступеньки, это так, - информация к размышлению, инфы по этому навалом, вот и намекнул, - если руки чешутся, то лучше сначала почитать теорию, а там уж решить - точить или не точить на практике.)1 балл
-
Поигрался седня с кривыми зажигания. Снял несколько видео, решил залить на Ютюб, но изображение почему то боком, а как его развернуть не знаю. Кто в курсе подскажите. В принципе зажиганием, доволен. Щас добился того что нет пинка при заводке. Следующим этапом будет перестановка ротора. Ибо угол 26 гр.- это мало при оборотах выше средних. Ну и фотки гофр и кривых которые пробовал. Возникло желание на кончик крыла прикрепинь резиновый язык, что б не летела грязь как на крайнем фото. С лева гофра чуть трет о тормозной диск - надо будет поджать стяжкой-хомутом.1 балл
-
Да ладно, выполнил весь список и катайся спокойно, тем более мотард - будет бегать и радовать, такие мотики всё равно на долго не берут, потом может чего мощнее захочется; -)Сегодня продолжил готовить мотик к сезону - снимал полностью впуск и выпуск, смотрел что там творится. Выпускной патрубок идеальный - никаких швов, наплывов сварки -можно было не лазить. Впускной, алюминиевый патрубок, который к цилиндру крепится отлит грубовато -можно подшкурить, а вот стачивать на нём нечего - ступенька образуется именно на блоке цилиндра, а это уже только при ремонте движка доберёшся -так не сделать.Резиновый патрубок пока цел. Посадочный диаметр на ал.патрубке 40мм. на карбюраторе 44мм. Поставил обратно трос сцепы с ручкой - жаль не нашёл безмен (усилие хотел замерить на рычаге ,для сравнения),но кажется даже полегче чуток, чем на доведённой до ума гидравлике, а уж если ручку хорошую,на подшипниках купить,то вообще будет отлично! Трос у нас 100см. - как по мне, так короткий! Оптимально проложить трудно, на замену, надо на али заказывать 120см.- думаю лучше будет.1 балл
-
Коллеги-эндуристы! Поставил я сегодня на свой кайо т6 карбюратор keihin fcr37mx. Прокатился и просто ахренел от радости как поехал мой мотоцикл!!! Тяга начинается с самых низов и при чем не важно как откручивать ручку газа. На заднее колесо встаёт с ручки газа на 2-ой передаче, разгон стал на много динамичнее. На третьей передаче уходит в занос на грунте. В общем затея стоила тех денег, которые я на него потратил!1 балл
-
Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото.1 балл
-
1 балл
-
Разбор полётов---Звёзды 14+41 - Сегодня на отрегулированом карбюраторе после замены масла произведён продубас на расстояние 30км общего пути. Аппарат по подрыву просел,но не критично . На первой передаче подигрывая сцеплением можно всё время срывать колесо в скольжене. Передачи растянулись немного,но достаточно чтобы частота переключений не досаждала. Максималка по ровной 125км/ч и 100км/ч в крейсере. 80км/ч,теперь это чисто спокойный городской темп при котором двигатель долго не перегревается,а если снизить скорость до 60,то и вовсе стабильно держит температуру в раионе 70* при уличной температуре +10*. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вобщим , лично мне по вкусу :)1 балл
-
1 балл
-
А ты первый раз меняешь? Я поставил так: хернюшка-пружинка-пробка. После замены масла тоже нейтраль теперь не поймать.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00