Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.04.2016 в Сообщения
-
4 балла
-
Ребят,за просмотрами наших покатушек посмотрел кто где живет и мелькнула мысль,может сделаем серию наших покатушек конкретно каждый в своем городе?Все самое интересное не более 5 минут.Мне вот интересно посмотреть кто из постоянных где живет.13 человек следят за темой,а значит могут выложить 13 видосов.Если наберется 13 нравится под моим сообщением,то давайте за дело.Все равно у большинства еще в лесах снег и покатушек нет,затишка перед сезоном.Что скажете?Или это не интересно?3 балла
-
3 балла
-
Задумал я построить либо скрамблер, либо кафешку. Ибо на чём просто погонять у меня уже есть. Главное условие - всё делать "по бомжу". Поэтому изначально рассматривал ТТРы и ИЖи. В какой-то момент даже отчаялся найти донора в начале сезона и забил на это дело. Купил его так: Сидел я значит в колхозе (не дома), пока чаёк грелся и видос рендерился, зашёл на авито в раздел мотов, а там как обычно - хер. Налил чай, обновил страницу, а там новая объява - Motoland XR250, за ценник в 2.5 раза ниже рыночного, ну думаю - опять нае####ово дикое. (Уже порядком поднадоело в последнее время) Ради интереса пообезьянил про него в интернетах. Раньше его не рассматривал как раз из за конского ценника. Двиг 167fmm с балансирами, коробка с синхронизаторами 5-ти ступка. Сборка вроде как лучше ирбисов, плохих отзывов особо нет. В общем решил позвонить, на том конце, чувак рассказал много плачевных историй о том как он убился и чинил пол года ногу, о "быстроденьгах" и коллекторах. Через 10 мин., сторговав ещё касарь , я уже выгружал в гараж всё "лишнее" из машины. Доехал до Липецка, забрал товарища, потом Воронеж и славный город Лиски в области. И тут оказалось, что тот тип не из самого города, а из деревни, а ещё этот "редиска" уже накидался и не мог внятно объяснить дорогу Несколько раз заблудились, ЖПС в этой жопе не работает, бухой продаван не может внятно объяснить где он живёт и ещё сам перезванивает каждые 5 мин. и переспрашивает "а точно ли мы заберём мот ибо ему уже звонят другие покупатели". К часу ночи(!) доехали по шпалам (да, там реально была дорога из шпал) до дома владельца сего замечательного мопедки. Мот оказался полу-разобранным, продавец был уже просто в говно и выдавал какие-то подозрительные движения - например, заблокировал магниткой замок зажигания и "забыл" как его разблокировать Единственное, что утешало - мот завёлся с кика с первого раза. Что для них вообще огромная редкость. Начали пихать его в машину, а он сука (мотоцикл) не помещается. 125-й кроссач помещается, а он нет Пришлось ещё разбирать весь перед и снимать заднее колесо. В итоге приехал домой в 4 утра, а в 7-мь пошёл на работу. Самое интересное забыл рассказать. Когда смотрел мот, светил телефоном владельца, там ему реально почти в 12 ночи, постоянно вызванивали и писали потенциальные покупатели Ажиотаж был серьёзным Следующей ночью, поехал к товарищу собирать мопедку и искать причины такого низкого ценника. Сначала поставили колёса. И тут понеслось... Запаяли пластик. Запилили клеймы акка. Подтянули тросики. И потащили на улицу тестить. А он... работает. Всё работает. Вся проводка, сцепа и даже бибикалка. В итоге я оооочень как доволен покупке)) Всю ночь гонзал по лесу, благо фара норм светит, сфотал товарища для аватарки в Одноклассники. А утром наконец-то пошёл спать с чувством удовлетворения. Из проблем: - Подбитая приборка, не кажет скорость. Бывший владелец говорил, что она вообще не работает. - Погнутый руль. Вот из этого я и буду строить скрамблер.2 балла
-
С себя и начну: Старенькое видео - октябрь в Гусеве. Стех пор много чего изменилось: что-то старое убрали, новое сделали, отремонтировали... Есть мысль проехать в этом октябре тот-же маршрут, чтоб показать изменения.2 балла
-
Дача нужна не только маленьким детям. Мы с женой купили дачу и жили там только летом, по осени выключали свет в кооперативе, а как свет перестали выключать, я начал переделывать летнюю дачу в зимнюю, в итоге живем тут уже три года и планируем жить еще долгие годы, если даст Бог. Пробурил скважину, завели пчел и кур. Летом приезжают дачники, а зимой здесь ни единой души кроме нас, красота и гармония с тишиной и природой.2 балла
-
Ой.ой.ой...))) какие все нежные стали)))))) А на Камазе 4320 (вездеход армейский) 2500 в одну сторону за трое суток.... - все удобства , люк в крыше, спальник, ГУР. Спрыгиваешь почти с 2 метров, ощущение будто никуда и не ехал))))) Это я шучу так)))) А если серьезно, то конечно. Все мы разные, и приоритеты при выборе машины у всех тоже разные..... Кому то нравится комфорт и надежность и он может это себе позволить, другой выбирает наоборот утилитарный авто, хотя может позволить себе большее, а кто то (к сожалению таких большинство) ездит на том на что хватило.... Посему, каждый выбирает сам под себя и советовать в этом - дело неблагодарное, а иной раз и вредное. А вот делиться опытом - как раз наоборот нужное и похвальное.2 балла
-
Катнул сегодня хорошо. У нас лето, 22 градуса. Присобачил GPS и поехал "путешествовать" по округе. Теперь знаю что спидометр врет на 10+ км/ч. При 90 реальная скорость 80. Максимум что удалось выжать на прямом участке, - по спидометру стрелка лежала на ограничителе (120 с хвотиком), а GPS при этом показывал 107 км/ч. Ехать с такой скоростью некомфортно. Нормально едется когда спидометр показывает 110 (GPS 98), вот это его нормальная крейсерская скорость (на 17-й звезде). Вот такие исследования.2 балла
-
Парни, вот хорошая статья, для проверки РР, может кому пригодится. http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=270592 балла
-
Короче -воткнул я, наконец то злую резину. Переобул сам- не сложно. Сложнее вывесить колёса без приспособы ! Но на что нам смекалка ! )) :D Полистав американские сайты (у нас отзывов и тестов мало) - выбор пал на IRC VE33 - 4-5 звёзд народ ставит повально ей. Ну что сказать, парни... До этого -целый сезон - на стоковом gовне я только падал, менял пластик и боялся после дождя куда то съехать с асфальта - даже на мокрой траве зад уносило... Теперь я наконец то прочувствовал, что такое настоящий "держак" и для чего предназначен наш Dakar ... Жалею только обо дном- что сразу не выкинул на помойку ту резину с который продавался мот... Изумительно гребёт -грунтовка, поле, жижа - колея стала намного безопасней- за счёт грунтозацепов боковых... Жопу не сносит - даже если яму сбоку проходить, а не по центру. Думал "задница" будет на асфальте - ничего подобного - конечно, асфальт не её стихия - но всё прогнозируемо на удивление - ничего не подламывается, как пугали. Наверное, только очень резко тормозить может не стоит - но я пробовал по разному- в юз не уходил... Но что творит вне дорог- это просто песня ! Не зря производитель её позиционируют для спорт. выступлений.... давление качнул 1.5 - пишут что на такой надо ездить 0.9 -1.2 но у нас нет в колёсах буксаторов- так что я престраховался и 1.5 качнул- и по-моему угадал - то что надо! Да- и ставить обязательно надо и зад и перед злой- иначе зад будет грести, а перед тупо сносить... В общем советую! Небо и земля... Теперь вот действительно- пофиг какая погода и что под колесами- любое направление- дорога ! Да и здоровье дороже ! :) :ph34r:2 балла
-
2 балла
-
парни а я на жигулях никогда не ездил за свои 12лет водит.стажа, были немцы лохматых годов и последняя кореец свежий,но вот в силу кризиса пришлось продать и на оставшиеся деньги купил себе 13 жигули 3летку за 100 тыщ. и знаете я доволен по цене китайского мотика и она ездит!!!!!!!!!! самая большая проблема это гур(моя первая машина без гура).... зато когда захожу в авто магазин у меня глаза радуются этим ценникам.... а чинить так ваще кайф я иномарки все свои сам чинил,но там запы дорогие стараешся все сохранять, восстанавливать.....итд. а тут все просто болгаркой срезал,новый поставил..... :) :) :) :) :)2 балла
-
У меня проблем с BM200 Enduro DD нет. сразу поменял цепь на сальниковую , эксплуатирую третий сезон , за всё время а это 12000 км перегорела лампочка указания поворота , сменил ведущею звезду - и в начали эксплуатации трос спидометра умер на первой тысячи поменял. Два раза сменил задние тормозные колодки , ну и смена масло каждые 3500км , мот радует своим урчанием и тягой ,,,,,,,,,,,,,, да забыл , переобул коня ,в этом сезоне, а то копыта (шины)стёрлись ТО точно бы не прошел ,,, :)2 балла
-
А теперь запускаем двиг. и видим , что уровень маслица понизился , а если ещё и дать газку , то оно вообще из окошечка тю-тю :) . Видимо немалая его часть подымается в голову и т.д. так что для коробаса может быть и маловато остаётся . По этому наливаю где то 1.3 - 1.4 л. Ни чего ни откуда не выдавливает и не сопливит , пробег больше 7т.км. Это всё ИМХО .2 балла
-
Пан Евгенийопиши поподробней плиз, где оно "слетел", как обнаруживается визуально, и еще раз - если не затруднит - признаки. Думаю будет полезна такая инфа для Ирбисятников и не только.2 балла
-
Видео с очередной поездки в урочище Курилово, к церкви. (Церковь Рождества Пресвятой Богородицы — православный храм Шатурского благочиния Московской епархии. Расположен в урочище Курилово Шатурского района Московской области. 1832 года постройки) Когда то давно церковь выглядела так: Сейчас примерно так: Собственно само видео, монтировать было лень, так что просто нарезал по быстрому, не судите строго, как говорится))2 балла
-
Цель была вкорячить барабанное колесо на 18 (пока не нашел эндурное под дисковый тормоз). Но думаю, весит на пару кг меньше. Выглядит так:1 балл
-
Конечно, пропитал спец пропиткой для фильтров. Пропитал очень хорошо, излишки выжал. Сегодня после 70 км посмотрел состояние короба за фильтром - все чистенько, пыли нет, поролон работает.1 балл
-
Момент искрообразования. Смесь воспламеняется не мгновенно. Давление газов на поршень увеличивается. Газы расширяются, поршень под их давлением совершает рабочий ход. Настает время открытия выпускного клапана. Он открывается тоже не мгновенно. Момент начала его открытия определяется в конце концов опытным путем. Если открыть его поздно, то давление газов в конце рабочего хода поршня останется, когда поршень уже перестанет двигаться вниз, а то и на противоходе. А если открыть слишком рано, то газы вместо давления на поршень уйдут по пути наименьшего сопротивления. Если тупо убрать сопротивление на выпуске, то это как заставить выпускной клапан открыться раньше, чем рассчитали, настроили и испытали в заводских условиях. В реальности картина гораздо сложнее. Нужно оптимизировать впуск, камеру сгорания и выпуск для различных оборотов двигателя. Резонансные явления в выпускном коллекторе тоже имеют, пусть не такое большое как у двухтактников, значение. Заводские настройки двигателя и есть золотая середина между мощностью и экономичностью. А так же по оборотам двигателя. После установки "прямотока" для достижения того же результата в каком-то диапазоне ручку газа придется открывать больше, чем раньше. Отсюда и повышенный расход. Если бы все так просто было с выпуском, то собственно зачем его делают на спортивной технике вообще? Загнули бы кусок трубы да и все. Вмешательство в конструкцию выпускной системы, что кстати запрещено законом РФ, таким вот образом имеет гораздо больше шансов снизить КПД двигателя вместо какого-то там улучшения, сбив заводские настройки. Будто китайцы у себя на заводе только и мечтают как бы половчее удушить свою технику. Наверное чтоб в случае войны истребатель Лифан не использовали бы против них самих. Но Васю Пупкина не проведешь всякой заумью вроде оптимизации процесса сгорания рабочей смеси в цилиндре двигателя. Проковыряет дыру поболе в глушителе и рассказывает потом какой чудный пинок теперь получает под зад, стоит только тронуть ручку газа...1 балл
-
Покатался сегодня.. На Ладогу сгонял.. Погодка супер, в лесу хорошо... На Ладоге лед сошел уже.. В грязь не лез особо, т.к. резина БФГ АТ1 балл
-
1 балл
-
Силикон помог. Поставил старую пружину и уже откатал без проблем. Спасибо за совет.1 балл
-
Я могу по двум китайцам написать и двум ипонцам (планеты, явы и т.д. не учитываю) Кайо.. пробег меньше тысячи.. Жижа в перьях, задние колодки два раза, крепление двигателя, крепление глушителя, пластилиновый руль и грипсы из непонятно из какого резинотехнического изделия, тянущаяся цепь и непродуманный крепеж ведомой звезды В плюсах нормальные траверсы из люминия кованного, подвеска достойная, рама более менее сделана, гибкий пластик Велс Подшипники ступиц, рама сделана походу в подвале и сварена, как будто китаец насерил первый раз увидев сварочник, пластик так себе, подвески никакие(да-же замена жиж не помогла), совсем овощной, трабл с прогревочными оборотами, не надежное реле поворотников и краник бензобака, цепь, спицы.... и т.д. В плюсах цена и относительные плюсы для прогулок неспешных бак 12 л. и седалище По япам писать нечего особо... Спорттур около 15 тыров подо мной... колодки менял с тормозухой, цепь несколько раз подтянул, клапана сейчас регулирую и карбы буду синхронизировать и охлаждайку сменю Минусы... очень низкий(цепляю лежачие при проезде), Расход 6-8 литров, налог, объем масла 4 литра(правда замены раз в пять тысяч), тяжелый (200 кг. сухой) Зеленый... сразу махнул жижу в перьях с сальниками, переделал глушак с шоссейного варианта и резину кроссовую поставил... в прошлом сезоне колодки и тормозуху, цепь несколько раз подтягивал... Пока все.. на подходе задняя покрыха Про их плюсы писать не буду, шоб срачь не разводить1 балл
-
Не Алексей, я же не зря фотки выложил))) высоко широко, мне уже "ниже", "уже"....не по душе))))1 балл
-
Сегодня наконец то мне сделали страховку на мот, благодаря одному из наших форумчан, за что ему огромное спасибо, делали аж в Московской области, за 300 км от меня, а в нашем регионе застраховать машину и тем более мотоцикл очень проблематично, люди сутками стоят в очередях в страховые компании. На следующей неделе попробую мот поставить на учет в ГАИ.1 балл
-
Лужи конечно ппц, я в летом в такой застрял, слез с мотоцикла и провалился по пояс и ещё чуть мотом сверху не накрылся. Видно лесовозы разбивают. В вашем районе кстати.1 балл
-
Что еще можно сказать - масло лью Мотюль 5100 раз в пару тысяч. Треснул второй топливомер. За зиму ржавкой почти не покрылся. Думал продать прошлой осенью. Не взяли даже за сорокет. Так что оставлю себе =)1 балл
-
У меня пробег 11 тысяч. 14 года агрегат. Всё родное, всё работает. Косяки в основном мои - один раз унесло с дороги так что развалился задний подшипник. Поставил муфту от Гарпии - езжу не знаю проблем. Поставил японские цепь и звёзды. Перед этим сезоном отрегулировал сцепление и сменил свечу (Denso) Кстати мот простоял во дворе всю зиму, а бывало и до -20. Мотор ок, электрика ок, заводится легко. Езжу на ём до гаража с Интрудером =) Не вызывает отвращения =)1 балл
-
Вчера поставил аккумулятор на мот, вывез из гаража. Завелся с полоборота! Прокатился немного по улице. Сезон фактически начат!1 балл
-
покрасил вот и конечный результат ,1 балл
-
1 балл
-
https://youtu.be/-6J2qj9dQLo https://youtu.be/x8cDcQlRiZs https://youtu.be/pbiWNpKd0XM1 балл
-
Напишу обязательно!! Главная ограда это насыпь железной дороги. В одном месте есть подней проезд в котором оставили проход ля пешеходов чем и пользовались мотоциклисты. Еще в субботу проход был открыт, а вчера друзья ездили и сказали, что калитка заперта. Честно признаться проезд туда запрещен, это типа памятник природы. Вот разве что построили по заповедному лугу дорогу автомобильную до храма ворота на которой всегда закрыты и открываются только для вип гостей. Но им можно по лугу ездить, а мотоциклистам нет.. :)1 балл
-
.... я вообще начинаю дуракам завидовать....ибо сам не могу, а за умного не платят...1 балл
-
От такой работы здоровья не будет.а они не подавятся поверь1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
стеклоизол/стекломат. укладываешь два слоя рубероида крест накрест с нахлёстом. Потом поперёк последнего слоя с газовой горелкой слой стеклоизола обсыпного, лет 10 точно проблем не будет. Если хорошо проклеишь, хоть бассейн на крыше разводи.1 балл
-
У меня Мотолэнд со стартера заводился с пол оборота, в теплую погоду, с киксиартера завести было трудновато. Сейчас Ёбрик 125, и с кика и со стартера заводится отвратительно ((((( Но думаю, что по причине того, что мот новый и уже полгода стоит на парковке, надеюсь, что при обкатке и постоянной эксплуатации будет заводится лучше. Но вот поразительно, Китайская Альфа заводится всегда и с пол оборота и тем и тем, вот вам и Китай )))1 балл
-
Автору Cafe Racer'а Flame - РЕСПЕКТ, за творческую мысль, мото позитив, соблюдение канонов и руки "оттуда"! Дабы избежать напрасных споров, что за зверь такой кафе-рейсер («кафер»), как его готовить и с чем употреблять, лучше глянуть в историю его зачатия и появления типажа, как носителя имени собственного, хоть и базирующегося на основных узлах полноценных, не усечённых/кастрированных доноров. Café Racer (англ. café - кафе + racer - гонщик) — разновидность мотоцикла, а также мотоциклетное движение зародившееся в начале 1960-х годов в Лондоне. В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe». Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сиденье стали отличительной особенностью кафе-рейсеров. Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года, Ducati Super Sport и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска. И всё же не смотря на всю свойственную «каферу» (в промыщленных масштабах уже не производится), непрактичность из-за узкой специализации и жёстких рамок по конструкции и обвесу, довольно многие дизайнеры и кастомайзеры для своих проектов, как способ самовыражения при минимуме «жестяных работ» и бюжетных вложений, выбирают именно этот тип байка… Buell Cafe Racer Kit eBay Cafe Racer Honda CB750 Fury Cafe Racer Harley-Davidson Sportster XL1200cc Cafe Racer Honda CB750 Cafe Racer Husqvarna 401 Svartpilen CONCEPT'ы Будущее Cafe Ricer'ов (или вообще мотоциклов, под их впечатлением(?), где грань между границами типов провести уже трудно: поди сейчас разбери - кто есть Who...) глазами дизайнеров,.. которое судя по крену в сторону Muscle Bikes, отпочковываясь от предыдущих конструкторских концепций минимализма и бюджетности, выделяется в полностью полноправную и самостоятельную ветвь каких-то - Ego-Bikes (ИМХО, иначе и не назову), постройка которых, к сожалению, кастомайзерам одиночкам будет уже не под силу... :( Cafe Racer BMW K1600 by Krugger Motorcycles. Girder Bike by Flyingscotsman Lotus project Seraphim Alpinestar Edition by Mikaellugnegard Harley-Davidson V-Rod by Krugger Motorcycles Harley-Davidson V-Rod by Jacusa Motorcycle Design Harley-Davidson V-Rod by ( ?.. ) BMW Urban Indian ...Ну и электро-байки туда же: Voxan Wattman Tesla M и т.д. и т.п. (больше фоток сайт не пропускаетЪ).. P.S. Что до меня, как рыбака/охотника и пользователя эндуро, дабы забираться туда где почище, куда не всякий и джип-то заползёт,.. к тому же в каждый рейд порядком навьюченный, то эта каферская братия меня своей никчёмностью по багажу и посадкой в позе эмбриона, саАвсем не "возбуждает" (как говорится - даром не надо, спортов тож касается), окромя пожалуй некоего эстетства голых форм и некоторых авторских технич. решений в условиях минимализма. Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
1 балл
-
Парни! Случай из жизни.... В прошлом году продавал Ирбис -Нирвану мальчику казаху. Я ему про обкатку, ТО и прочую лабуду, а он мне вопрос: доедет ли сей мопЭд до Казахстана и обратно....Провели предпродажную подготовку, оформили куплю-продажу. Мальчик килограммов 80-85+ девочка с ним весом 50-60 кг+сумки... В итоге они проехали 5300 км на новом, необкатанном скутере без поломок (мы им за отчет бесплатное ТО по полной программе сделали) Просто желающие ищут возможность, нежелающие -причину...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00