Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.04.2016 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
У нас с зеленью давно проблема.Не в городе, не в области и тем более в карманах :D3 балла
-
Дождались! https://www.youtube.com/watch?v=_ynEIFyu-Eg3 балла
-
при 34 мм площадь сечения 907 кв.мм при 37 мм площадь сечения 1075 кв.мм при 39 мм площадь сечения 1193 кв.мм на каждом шаге площадь растет более чем на 10%, а значит тот же объем воздуха, необходимый для двигателя будет создавать меньшее разряжение в самом карбюраторе что влияет на смесеобразование2 балла
-
Раз - другой прокатишься и наблатыкаешься, и на асфальте и на грязи. Это тем кто ездить не умеет вечно нужно что-то специальное - "А то не едет!" ;)2 балла
-
да и без ловушки езжу два года без "натяжителя". проблем нет. выкинь его.2 балла
-
2 балла
-
Всем привет, сегодня еду смотреть IRBIS TTR250R 2014г.в., уже готов к покупке, по фоткам как новый, пробег 2т, все стоковое кроме мартёра. Хозяин адекватный мужичок, но торговаться не хочет, уперся видно мотоцикл нравится, но кризис + живет в деревне, говорит если бы не нужда не продал. Думаю нужно забирать, это будет третий мот, придется прятать от жены "она уже на конях от мото движух". Гоняю лет девять на спортах, как то скучно стало "старею:)" хочется чего то нового, решил попробовать эндуро. Все отговаривают от китая, а я почитал отзывы и решил взять, цена сыграла не малую роль. Так что надуюсь вступить в ваши ряды.2 балла
-
2 балла
-
ну дык и я с таковой езжу....значит не понял я русского юмора? экий он тонкий у вас,почти и не видно.ну да ладно-значит ,по крайней мере,мы оба дураки и ездим с ловушками)))) так то одному скучно было))1 балл
-
Саня вот на 5:07 подтверждение моей теории от ПРИДОНКОВ.У меня есть Казель но про патрубок впервые слышу!Возможно что промежуточная стальная труба от тройника и патрубок между термостатом и тройником с нижнего выхода радиатора.У меня двигатель 405. На 406-409 тоже самое.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! С февраля являюсь обладателем Racer Panther-250, собственно, принимайте в свои ряды :) Сейчас пробег небольшой - что-то около 500 км. Собственно, на мой взгляд - довольно неплохой мотоцикл. Катал его по небольшому бездорожью - очень нравится как прёт Гравий, ямы, трава, небольшая грязь - идёт как надо. Думаю, на год-другой его мощи хватит для обучения эндуро. По асфальту тоже неплох, джимхану катать или по городу - но передачи короткие зачастую напрягают, хотя для разгона это неплохо. По трассе катал два раза - тоже порадовал. По косякам: практически сразу пришлось переложить провода и тросики в районе фары - они просто перетирались об ограничитель. Капитально всё переложить, затянуть хомутиками, местами получше заизолировать. Второй косяк - при езде блокировался задний тормоз при агрессивной работе - был слишком перекручен винт, регулирующий свободный ход лапки тормоза. Пришлось ослабить, но это не проблема. На 150 км пробега открутился тросик спидометра - отломало шлиц, пришлось заменить тросик. Остальные болты и гайки закручены хорошо. Крыло не радует переднее совсем. Грязью закидывает с ног до головы. Если менять на другое, большего размера - оно без колхозинга встанет? Карбюратору при прогреве приходится немного помогать газом, но как прогреется - работает без нареканий. Думаю, это меньшее из зол, лучше не буду трогать ничего, если прогретый прекрасно работает. На сколько я понял - двигатель довольно шумно работает, но не похоже что клапана сильно стучат. По крайней мере никаких провалов не наблюдается пока, но я больше 6000 оборотов движку не крутил. Думаю, после обкатки клапана таки придётся подрегулировать. И да, после замены масла на мотюль 5100 шуметь стал поменьше, хотя в общем-то это не напрягает. Несколько смущает сцепление - работает хорошо, но не могу поймать момент проскальзывания - травить сцепой не очень удобно. Хотя может навыка просто ещё нет, хз. Задний тормоз очень нравится, а передний кажется слабоват, хотя может это из-за не очень хорошей резины - срывается она довольно легко, на мокром асфальте так вообще в лёгкую, даже при небольшом тормозном усилии. Посадка меня очень радует - при росте 185 и весе под сотку сидеть очень комфортно, ноги на подножках стоят как надо, колени за бак держатся, шикарно. закладывать можно очень впечатляюще. Подвеска тоже хорошо отрабатывает, прямо очень нравится и мягкость и отзывчивость. А вот при езде стоя ногами могу цеплять либо рычаг кикстартера, либо боковую опору. Тут видимо придётся отрабатывать правильную стойку, чтобы не цеплять. Не очень понятно, на сколько нужно оставлять провисание цепи: в сети видел видео, мужик рекомендует 40-50 мм оставлять. Сейчас примерно так и висит, при езде дискомфорта не чувствую. Видимо при моей массе она натягивается при езде. На сколько допустимо нагревать двигатель во время работы? После некоторых прохватов он нагревался примерно до 90 градусов - это нормально для него? Не перегрею? Не очень понятно назначение защёлки слева сзади, это типа шлем вешать? Очень странная штука :) Если я правильно понимаю, то Стелс Эндуро 250 и Велс MX250R - это точно такие же мотоциклы, как и Пантера? Судя по фотографиям, у них только шильдики разные и наклейки. На сколько я понял, почитав эту тему, то самые частые проблемы на этом мотоке - это слетающая цепь (у меня кстати стоит какое-то подобие ловителя цепи в стоке), не настроенный карб (мой вроде работает хорошо), клапана стучащие и шпильки звезды, которые легко срезаются. Собственно, по шпилькам вопрос - они срезаются, если плохо закручены или просто от сильных нагрузок? И да, никто не смотрел - в подшипниках смазка есть? Или лучше разобрать и заложить литола? Что ещё нравится в этом мотоке - при падении практически не поврежадется. Лапки гнутся, но обратно выгибаются рукой так же. Особенно радуют зеркала. Их как не регулируй - в них вообще ничего не видно, но зато при падении не ломаются :) Думаю в ближайшее время поставить защиту руля, пару слайдеров, натяжитель цепи простенький с алиэкспресса, небольшие дуги. Ещё на алиэкспрессе нашёл автосмазчик для цепи, думаю - есть ли смысл? Или убить уже цепь да поставить ДИДовскую сальниковую? Вообще, конечно, при такой цене этому мотоциклу можно простить очень многие косяки, ибо на рынке дешевле практически нет ничего, тем более нового. И всё-таки это не кроссач и не хард эндуро, лучше экстремально его не нагружать, как мне кажется :)1 балл
-
Мой лежит в коробке уже три дня. Механики заняты, собирать некогда. Если завтра не соберут, то в субботу поеду сам собирать буду, но при них, чтобы гарантия была и чтобы не всплыло что-нибудь при сборке. ПТС видел - чистенький.1 балл
-
искра есть, а утечек нет :) искра похожа на зарядку кондёра, попробуйте с отключенным регулятором напряжения подключить аккум .1 балл
-
Наткнулся на тао на такой вот мот Вот это ходовка! похоже рама с кайо к6.. и ценник в 50рублей выходит в переводе на наши Заменить амортизаторы и в принципе можно смело и на кроссовую трассу .. :rolleyes: Где наши продаваны? спят и видят сны о распродаже дремучего хлама :wacko:1 балл
-
Единственный плюс это то что обороты ниже стали, со стоковой на максималке обороты аж под 10 были, вчера мерил по навигатору 115 это 105 оказалось1 балл
-
Да полная ерунда... Я б покивал или промолчал - если б не знал как ведёт себя говёная стоковая резина вне асфальтированной дороги, особенно в грязи, после дождя и по росе... Попробуйте нормальную резину, которая и должна на нём стоять - ибо дорожная резина не для этого мота - тогда вы зря деньги потратили - полно дорожных мотов, которые ведут себя лучше и едут поинтересней... И кто говорит - что Дакар не для харда - просто не пробовал его на злой резине... Конечно,- прыгать на нём как на соревнованиях- глупо - это не тот мот, но штурмовать крутые валы, канавы и грязь на нём можно запросто - но не со стоковой резиной... Я как поставил злую IRC-ку - вообще поменял мнение о Дакарчике... Наконец то я получил ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ (по сравнению с китайской бяко-резиной) держак... Особенно хорош стал после дождя и непогоды- когда на старой резине я выезжал со страхом.... Зад волокло везде... Теперь только грязь градом сзади- если поддать газу... При том приезжаешь с чистой резиной- самоочищается- великолепно! Из китайского мопеда мот превратился настоящий эндуро... Парни - покупайте и не думайте - это не зря потраченные деньги - вы сэкономите на разбитых пластике, зеркалах и вмятинах, а главное - на здоровье своём ! Ну а если вы катаетесь на Дакаре по городу или асфальту- ну что сказать... "не нужна тебе такая машина, Вовка"... А кто не верит в мою "объективность" в сравнении двух резин - могу отдать за бутылку пива стоковую - которую снял, самовывозом из Алтушки... Сейчас на даче валяется... Ибо больше я её ставить НЕ БУДУ... Подотру злую - куплю новую злую...1 балл
-
Да есть такая штука,как искрение при подключении акк,сигналки нет,есть музыка,но она подключена через замок зажигания.Надо по схеме поглядеть где может быть утечка тока...Кстати кто обратил внимание,при подключении клеммы в каком положении находился выключатель двигателя?1 балл
-
1 балл
-
Я не исключают возможности что мне с ним тупо не повезло))),а утечка есть где-то электричество бежит)))1 балл
-
Я писал про акум мне доливка воды и зарядка не помогла,умер безвозвратно))),а вот если неделю простоит даже без сигналки разряжается так что размыкатель массы нужен1 балл
-
Вот, понакупят машин которые не едут, а потом ещё копеюшку тратят - чтоб она хоть как-то поехала, ;) толи дело - нива! она и на лысой шоссейке нормально ползает B) :D :D :D1 балл
-
Есть такое,пытаюсь бороться, вчера катал, то ничего ,то начнет болтать туда сюда потом бац и выбрасывает с дороги,но без падений обошлось, с каждой поездкой немного опытней, заднее колесо свалилось леве в клею,переднее оказалось выше см на 20, вот таким дрифтом по песку метра три,четыре ехал и не упал,потом вышло на право из клеи и ничего не упал,главное газу навалить :)1 балл
-
1 балл
-
И, кстати, в тему запуска на холодную. Явно вопрос всплывет еще не раз. Бензинчик у нас - откровенное гуано, поэтому периодически даже пресловутая заслонка перестает помогать. Я тогда конденсат сливаю и вуаля...Ловкость рук и никакого мошенничества. Мот заводится даже с брелка.1 балл
-
Пришли тапочки :D Рядом с 32 новым купером стт :rolleyes: В эти выхи затестить постараюсь1 балл
-
В впуск(внутрь патрубка) вставил железную трубу диаметром 51мм , длинной сантиметра 3. немного сжал её в тисках чтоб была как цифра 0 овальная (как отверстие в воздухане).теперь патрубок в воздухане сидит плотно.1 балл
-
ещё немного добавлю, потом в FAQ выложу, когда менял перья разобрал траверсы и смазал подшипники, если у кого люфт, меняйте, вот вам инфа чтоб не блуждать))) два одинаковых подшипника верх и низ. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk1 балл
-
1 балл
-
кстати ребятки, окончилась моя ипопея с геоном ) спасибо ему за все,несмотря на то что я с ним намаялся пока в порядок привел,но апарат неплохой ,на нем учился и много мы с ним пережили) и грязь и скалы -все выдержал ) Но пришло время идти дальше и взял себе рейсер эндуро хзр250 ) все то же самое,только двигатель другой,4 клапана и мощи по больше ,а самое главное -балансировочный вал ) в общем из этой темы пересаживаюсь на форум рейсеров )))1 балл
-
Други, привет! Хочу поделиться со всеми итогами установки карбюратора Keihin FCR39, в замен родного Деллорто. К сожалению, результат оказался удручающим :( Итак, поставил я в замен Деллорто, Keihin FCR39, для этого пришлось поменять кожух бокса воздушного фильтра, так так диаметр у карбов разный (нам подходит без доработок от crf250r) и изготовил на заказ фланец, который крепится на двигатель, что-бы кейхин сел как родной через родную резинку от crf250r. Поехал настраивать на стенд (вот сюда:http://www.rk-service.ru), перепробовали кучу жиклеров и положении иглы (Главный жиклер начили с 170, далее 162, 158, 155). В итоге остановились на: жиклер холостого хода - 45, главный - 155, при этом смесь получилась почти идеальной по соотношению. А стенд показал всего 19,83 лс на заднем колесе, то есть примерно 23-25 на коленвалу. Иначе говоря, двигатель с fcr39 даже не выдает своих заявленных 27-28 коней. Начал разбираться отчего так. Нашел статью в журнале МОТОГОН, в которой на стенде тестируют Kayo T6 и BSE 250, на родных Деллорто, вот статья (22-ая страница): http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=87/171/1674&lng=ru У них Кайо выдал те же 20 лс на заднем, а BSE аж, 24,6. То есть, это около 30 лс на коленвалу, что больше заявленных 27-ми. При этом двигатель на BSE все та же водянка от zongshen, что стоит у нас и на Кайо Т6. А вот ссылка на мои графики замера: https://cloud.mail.ru/public/2JVh/MjsuBgJyA Получается, что с FCR этот движок даже хуже работает, так как до 6 тысяч оборотов показатели момента и ЛС, хуже чем на Кайо с родным Деллорто. Короче, тут три варианта может быть (от вероятного к менее вероятному): 1) На стоковом двигателе, без доп. доработок FCR39 не дает никакого заметного преимущества. (Под доработками я понимаю: увеличение впускных каналов, увеличение компрессии, доработка выпуска). Дополнительно я поискал замеры на стендах моторов со схожими ТТХ, получается на моторах где степень сжатия 11, это- crf250L, klx250 мощность на заднем около 20 л.с. На наших движках степень сжатия вроде как тоже 11. А вот на crf250r степень сжатия 13,5 и л.с. у него крепко больше. 2) Лично мой двигатель не Айс. Как описывают ребята из Мотогона в статье выше, каждый двигатель это лотерея, и мощность на одних и тех же моделях может сильно разница от экземпляра к экземпляру. 3) FCR не был настроен корректно (не смотря на заверения специалиста по стенду). У меня есть подозрение, что жиклер ускорительного насоса великоват, так как при резком открытии с холостых наблюдается небольшой провал. Да, и пару слов про ускорительный насос - насколько я понял на максимальную мощность он никак не влияет! Так как работает он, только кратковременно впрыскивая топливо, при резком открытии газа, и то на определенных оборотах. То есть, он только улучшает реакцию двигателя на резкое открытие газа. При плавной работе ручкой газа, он не работает. Есть так называемый режим O-ring mod, когда ускорительный насос жестко связывают с механизмом дросселя и он начинает работать всегда, но не уверен, что это что-то дало бы, в плане максимальной мощности. Для успокоения, хочу поставить назад Деллорто и замерить заново. Если будут теже 20 лс, то буду кататься так, дорабатывать ничего уже не буду, так как смысла не вижу. Если покажет 15-17, значит у меня что-то с двиглом, буду дальше разбираться. Еще хочу сказать, что по субъективным ощущениям мот стал резвее, но это ощущения, я думаю, только от того, что ручка газа с FCR короче почти в два раза. То есть, ставьте короткоходки и этого достаточно :) Надеюсь эта инфа как-то вам поможет... :) Удачи.1 балл
-
Сегодня чуть переделал бардачок. Теперь он у меня сделан из двух ремонтных муфт, заглушки, пробки Uponor и куска трубы с отрезаным раструбом между муфт. Получилась симметричная конструкция, теперь выглядит не совсем как просто кусок канализационной трубы приделанной к моту :))). На пробку, изнутри бардачка наклеил самоклеющийся вспененный автомобильный утеплитель. Все детали склепал между собой клепками Ф 4мм, l=8мм. Муфту с соединительной трубой склепал по всей окружности под хомутами, заглушку и пробку приклепывал к муфтам только там, где не видно клепок (со стороны колеса). Ну и обклеил карбоном. P.S. Хочу теперь болты, шайбы и металлическую часть хомутов покрасить в черный цвет. И пока думаю что сделать с резьбовой пробкой... Есть идея найти круглый красный катафот и вклеить в центр... Но он нужен Ф83 мм, не факт что найду такой.1 балл
-
Неоднократно читал про то, что стали "плохо переключаться передачи после замены масла" и.. начинаю думать, что всё это не более, чем психологический эффект. Просто человек привыкает к определённому усилию при переключении и т.п., а после смены масла это усилие изменяется. Недавно поменял масло в коробке и раздатке НИВЫ - действительно показалось, что передачи стали хуже переключаться, но.. я залил точно такое же масло, что и было в коробке/раздатке, причём частично из той же самой канистры, из которой заливал его пару лет назад...))) Когда на мотоцикле поменял масло после обкатки - тоже показалось, что передачи переключаться стали иначе.. - через неделю привык и забыл.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я покупал в том году http://www.scooter-sale.ruу них несколько магазинов можешь глянуть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Шикарная" цепка! Никогда такого не видел, верней видел, но не в таком количестве и тока на велоцепи.1 балл
-
Для тех кто сталкивался с проблемой разбитого посадочного места на ступице под подшипник.Вот решение проблемы. Опробовано работает. https://vk.com/wall-60575828_712071 балл
-
Анекдотичный случай: 22.02.16 г., двигаясь в городе Уссурийске, был остановлен сотрудником ДПС ГИБДД. Тот был весьма удивлен, что у меня было все: и СОР, и вод.удост. кат. А, и страховка, и гос.номер, и работающая светотехника.... Напоследок он спросил: "А что у вас в рюкзаке?" Не увидев ничего запрещенного, он разочарованно лишь махнул рукой- счастливого пути! К чему этот опус? Ребята, лично мне достаточно адреналина вне дорог. Зачем его добавлять, чтобы к бездорожью добраться? Огромное облегчение получаешь, услышав от сотрудника ДПС: "Счастливого пути!", а не :"Водитель такого-то т/с приказываю остановиьься!"..... Пару раз в других местах Уссурийска замечал сотрудников ДПС, но они даже не пытались меня останавливать. Запомнили наверное. В общем, по теме: не нарушай и щемить не будут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
За выполненные просьбы трудящихся и не только.. спасибо модераторам. ФАК все время пополняется и обновляется, так что заглядывайте время от времени Что бы по сто раз не перемывать одно и тоже, будем собирать здесь информацию по часто возникающим вопросам касаемо мота Wels ZT250XT эндуро О компании WELS О компании WELS Производитель из комплектующих в Китае ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (по паспорту) Размеры Д x Ш x В - 2050x830x1160мм Высота по седло ~ 860мм База - 1390мм Рама стальная, сварная Вес сухой - 125 кг Передняя подвеска - Телескопическая вилка с двумя амортизаторами перевернутого типа, ход 165мм Задняя подвеска - Маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, ход 200мм Колеса - Литой диск (в варианте мотарда разумеется) Тормозная система - Раздельная, гидравлическая Передний/задний тормоз - Дисковый / Дисковый Двигатель - Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением YD170FMM Максимальная мощность - 12,0 кВт, 16,32 лс (7500об/мин) Максимальный крутящий момент - 18,0 Н.м. (5500об/мин) Система питания - Карбюратор PZ30 Рабочий объем - 250 см3 Сцепление - Многодисковое, в масляной ванне Коробка передач - 5-ступенчатая, механическая Главная передача - Цепь 428я, 128 звеньев с замком Система запуска - Электрический стартер + кикстартер Система зажигания СDI (для работы не требует аккумулятор) Марка топлива - 92# бензин (решетка обозначает - или аналог) Емкость топливного бака - 12 л Шины - передняя / задняя 2.75-21 / 4.60-18 Максимальная грузоподъемность - 150 кг Максимальная скорость - 110 км/ч Расход топлива в смешанном цикле - 3,4 л/100 км Так как наш мот отличается от начального IRBIS TTR250R(с его производными) небольшой косметикой и увеличенным диаметром поршня, многие ссылки будут взяты, из уж не раз пережеванных тем по сим мотоциклам Так как они вполне актуальны для нашего собрата Инструкция по эксплуатации (PDFформат) https://vk.com/doc563832_307091773?hash=4d685087b19fb9c33e&dl=3e1743443ecc50c54b Инструкция по сборке (TTR250R почти тоже самое) http://ирбисмото.рф/...по сборке-2.pdf Сервис мануал QingQi200GY- STX200(оч много общего) http://www.fayloobmennik.net/3112229 http://мотокомплекс.рф/tech-info.php Пособие по китай мотоциклам.. (много полезной и не очень инфы) Пособие по кит. мотоциклам (ред 22.06.15) 2.doc — Yandex.Disk Полезная инструкция от прародителя Honda XR125 (для общего развития..) SM-XR125LEK.pdf — Yandex.Disk Сервис мануал Honda CRF230F(копия -165fmm) CRF230F Service Manual PDF.zip — Yandex.Disk Рекомендации по маслу(опыт форумчан) Если у вас эксплуатация - прогулочный променад обороты редко превышают 5-6тыс, окружающая температура не превышает 25гр. можете смело лить рекомендуемое 10W40 При околоспортивной эксплуатации? с оборотами 6-8тыс и с жарой 30 и выше - только хорошая синтетика с индексом не ниже W50 Португальский сервис мануал QingQi200GY гласит по этому поводу - Padrão: Óleo para motocicletas 4 tempos Viscosidade SAE 20W-50 Classificação API SF ou superior/JASO MA Из опыта форумчан - Лейте уровень до макс(по окошку) плюс 100мл, не опускайте ниже макс, коробка вам за это скажет спасибо Зазоры клапанов(холодный двигатель не выше 35 гр.) с завода пережаты не ленитесь регулировать Folga das válvulas: Admissão: 0,08 ± 0,02 mm Escape: 0,10 ± 0,02 mm Зазор клапана: Впускного: 0,08 ± 0,02 мм Выхлоп: 0,10 ± 0,02 мм (взято с Португальского сервис мануала QingQi200GY(K166FML) Свечи и их аналоги http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52832 Карбюратор в подробностях http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=global§ion=reputation&do=add_rating&app_rate=forums&type=pid&type_id=131474&rating=1&secure_key=ca5c1a8bf601ce65a952f869ea1b5d1a&post_return=131474 http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.msg47733.html#msg477331 балл
-
В данном случае наблюдается систематический недозаряд аккумулятора. Особенно он проявляется при коротких пробега, и многократных пусках двигателя электростартером. Возможные варианты устранения. 1-это как предложил vyrcnk, более мощный генератор. 2- снижение общей нагрузки на генератор, аккумулятору достанется больше энергии, и он будет заряжаться до номинальной ёмкости. 3-периодически заряжать аккумулятор самостоятельно, зарядным устройством. Один случай из жизни. Автомобиль, штатный исправный генератор. От гаража до работы 3 км, два запуска двигателя в день. Через 2,5-3 месяца авто не завести. Хозяин авто снимает аккумулятор, я ставлю на зарядку. Осенью, зимой срок между зарядами становится короче.1 балл
-
ПРИВОДНЫЕ ЗВЁЗДЫ И ЦЕПИ: в стоке стоят 15х48 - 428 стандарт, ведущая - AFAM 22201 ; JT Sprockets JTF 409 , ведомая - AFAM 10223 ; JTR 269 - на четыре отверстия (на модели с дисковым задним тормозом) или AFAM 14200 и JTR 809 - на шесть отверстий (на модели с барабанным задним тормозом) При необходимости (или желании) можно поставить цепь и звёзды 520 стандарта : ведущая - AFAM 22303 ; JT Sprockets JTF 432 - с выступом; 434 - без выступа; JTF1401 - чуть толще предыдущей и с отверстиями под болты. ведомая - AFAM 10221 ; JTR 279 и 273 . ВНИМАНИЕ! - ведомые звёзды 520 на ЧЕТЫРЕ отверстия - для мотоциклов с задним дисковым тормозом. Для мотоциклов с задним барабанным тормозом - ведомые звёзды на ШЕСТЬ оверстий, на 520 - AFAM 15314 и JTR811. 520 цепь при звёздах 14х44 нужна на 112 звеньев. По заявлению польхователя san : на БМ с задним барабанным тормозом, при звёздах 14х46, встаёт цепь на те-же 112 звеньев. Программа по расчёту длинны цепи в случае перехода на другой стандарт или смене звёзд на звёзды с другим кол-вом зубьев - http://mototraveller...счета-длины-це/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00