Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2016 в Сообщения
-
Нельзя сказать, что ко всему этому мы были не готовы. Готовы, конечно. Но концентрат неприятностей поначалу был таким ядреным, что превысил самые смелые наши ожидания и резко уронил уровень запасов смелой воды в канистрах. Зато поднял на новую планку веру в высшие силы, главной из которых был, есть и будет непотопляемый русский авось. На фото, кстати, не он, а истинный Доктор Чу. Именно он вел с нами истерзывающие беседы о смысле жизни, был нашей жилеткой, не обламывался побыть и сидушкой. Прибился к нам на Сибиревском прииске, показал себя во всей красе на реке Чурал – потому и Чу. Надежен, молчалив, не притязателен. Идеальный спутник жизни и психоаналитик! Это так, штрих для того, чтобы уже в начале повествования не оставлять недомолвок об общем командном состоянии. Маршрут рисовался долго. Именно рисовался, потому как эта экспедиция сама по себе для нас как назидание – не лукавь, смертный, ибо спросится с тебя. Но когда чисто гипотетически 2 года назад в лично-корыстных целях мы дерзко накидывали нитку этого прохождения (без единого намерения на тот момент соваться на нее в реалиях), мы даже не догадывались, что мироздание предъявит счет так быстро. Короче, нитка была готова давно и выглядела очень тезисно так: посёлок Северный - Верхний Вижай – Тохта - Молебный камень - Сибиревский прииск – Золотанка - плато Кваркуш - Ольвинский камень - база Серебрянка. Смысл прост – разведать и прокатать сквозной путь с севера на юг вдоль хребта. Имеющийся на данный момент вариант проходит через заповедники и значит - это не вариант для законопослушных граждан РФ. Изначально была мысль добраться до ГУХа и пройти по хребту из самого из Екатеринбурга с юга на север, захватив по пути все околотки Екб, Первоуральска, Нижнего Тагила и Качканара. В крайний момент посоветовались и решили действовать в единственном правильном направлении – с севера на юг. Во-первых, это такая психологическая уловка – мы в отпуске, мы едем на Юг! Во-вторых, если уж соскочить с маршрута, то в том месте, где все уже не так притягательно, как в сердце тайги, где все действительно так притягательно! [/img]7 баллов
-
Из подслушанного: - Привет! Где отпуск провел? - В Ивделе. На лесоповале. - … - Торкнуло. Советую. ОРИЕНТАЦИЯ – СЕВЕР! Или как мы обхитрили самих себя, отправившись на ЮГ! А напоследок я скажу!.. Если за 12 дней в тайге вы ни разу не встретили лешего или на худой вариант сами не превратились в него, то… похоже, вы были не в тайге!... рыбу купили в магазине, ягоды на трассе, мозоли на руках у вас вовсе не от пилы, а кровоподтеки и опухоли на вашем теле со ссылкой на гнуса – всего лишь бездарная инсценировка. Cрочно в тайгу! «Там чудеса, там леший бродит…» В принципе, этот емкий взгляд «лешего», пронзающий нас своей тоской по цивилизации и мягкой постели, безнадегой и безвыходностью в самом прямом смысле, невыносимостью более слышать визги бензопил и надрывающиеся в очередном экстазе квадроциклы, можно считать и прологом, и эпилогом, и символом этой экспедиции. Но все-таки хочется поведать о том, что было до встречи с нашим, как выяснилось впоследствии, истинным обликом одичало-офонаревшего в тайге лешего-лесоруба.5 баллов
-
5 баллов
-
Как вы знаете, мы путешествуем только по системе all inclusiv! Хардкор, восторг, первопроход, штаны в мыле, мыло в штанах, немножко женских истерик, много изможденных мужских гримас, упражнения на тягу в +30 С, попытки удержаться под ливнем, запущенным из небесного брандспойта, акробатические трюки меж падающих деревьев, пара попыток водного суицида… Не говоря уже о порванных приводах, обломанных валах, отвалившихся выхлопных трубах и даже об одном вышедшем из строя двигателе. В общем, глобальная задача, зае…, простите, ушататься, была нами выполнена! Я вот все думаю, может уже в другую турфирму при случае обратиться? Вдруг настоящий all что-то иное подразумевает, а мужики-то и не знали? Одним словом, по общему согласию БезобрАзимутов принято считать это приключение одним из самых напряженных по шкале охренения. Силы наши местами иссякали вместе с маслом для бензопил. Знали бы – снова поехали бы с бОльшим запасом! Едем по Родине, бережем пляжи Турции! День на шестой кто-то из ребят спросил – можешь сравнить эту экспедицию с чем-нибудь? Тогда организм только на выживание работал, лишних мыслей не впускал в себя, зачем травмировать себя раздумьями... Сейчас могу. Наша любовь, Монголия, создана для полетов и подвигов, и это вдохновляет. На Камчатке требуется сходить с ума от красот и страха при виде многочисленных медведей – физически это не сложно, само собой получается, если чувство прекрасного и сфинктор одинаково подвижны. На Кольском было тяжело от холода. Но холод сменялся более комфортными обстоятельствам и разбавлялся крабами и теплушками. Байкал, Кавказ и Крым вообще в расчет не берем – просто туризм. А тут - тай-гааааа да километры, и пилите, Шура, пилите… Потому как Северный Урал, детка! Тут клювом не щелкай, а то не только без сапог останешься)5 баллов
-
4 балла
-
Всем привет!!!! Вчера сделал небольшое ТО моту. Смазал подшипники в колёсах (переднее колесо , стоят 6302 смазки практически не было) Тонкой отвёрткой вскрыл прорезиненые крышки подшипников и набил в них литол 24. Подшипники не выбивал , то есть прямо в колесе.В заднем колесе стоит подшипник 6203 а со стороны ведомой звезды 6303 + пыльник. Смазка была , прозрачная как стекло, ну раз уж вскрыл то добавил литола. Смазал литолом привод (редуктор спидометра). Разобрал и смазал (литолом) втулки маятника , желтые крышки (пыльники с резинками внутри) обработал силиконом из балончика.(за одно и слайдер цепи) Смазал подшипники рулевой колонки (синим циатимом) Верхний вечно болтающийся пластиковый пыльник заменил на сальник от коленвала Явы.(пришлось увеличить внутренний диаметр(при помощи круглого напильника и ножа) Поменял масло в двигателе. На всё ушло часа 3 (даже устал)4 балла
-
Геннадий Заславский – человек невероятных способностей запастись, упаковать и вовремя достать миллион, да что там… миллиард необходимых вещей из одной... не шляпы, но БОМБЫ. В общем, Фокусник и гедонист по сути. Предпочитает отдых 50 на 50 – Италия/Тайга – есть такая страна. В этот раз удивил отсутствием какого-то безымянного болтика. Не ошибусь, если предположу, что до сих пор грызет себя за такую оплошность и положил в кофр про запас уже 5 таких. Крайне переживателен и заботлив. Любимая фраза: "Ну, приплыли…" Алексей Солодовников – политически и религиозно устойчивый эстет, готовый в нужный момент (на тот отрезок времени, что необходим для выживания) принять теорию Дарвина, остатки первобытности в себе и даже в окружающих. Гурман, пунктирная совесть экспедиции. Пунктирная только потому как напрямую тут не выжить. Умелец наваристых борщей из топора, щей без капусты, и ухи из курицы. CFMOTO X8. Сергей Генералов – будущий покоритель плато Путарано (написанное пером не вырубишь топором, даже если это вац ап), он же Атаман. Отжимается с утра по 60, вечером даже страшно представить, на что способен. Если бы не ОНА, бензоПИЛА. В этой экспедиции не просто Атаман, а Атаман-Таран, ибо без шансов на «отпрыгнуть» был посылаем в авангард колонны, щупал непроходимости и валил заросли, проклиная тот день, когда поставил на CFMOTO X8 такого качества обвес. Ну попал, бывает) Екатерина Рычкова – автор женских истерик в масштабе одной палатки и мужских историй обо всех наших безобразиях. И поскольку писать о себе неловко, напишу о нем, о CFMOTO X8. Он красненький. И точка))) Хотя добавлю - я его почти-что научилась не ломать в самых ломучих обстоятельствах, ибо страшнО возмездие смотрящих). Тьфу-тьфу-тьфу. Андрей Рожков – суперохотник во всеоружии, мегапчеловод с колоссальным стажем (с младенчества знает куда рой идет и как его направить!), знаток и решатель любых административных вопросов по справедливости – эксклюзивный дар для жизни, рудимент для современной России. Макароны al dente с беконом под сливочным соусом бешамель в тайге что пальчики сгрызешь облизывая - тоже не вопрос! Невозмутим и толерантен при любом раскладе. CFMOTO X8. Андрей Толстов – брат отличного человека, высококвалифицированный механик с ярко выраженным умением качественно разогнавшись, вовремя оттормозиться и упасть, чтобы вовремя подняться и схватиться за инструмент в любую надвигающую беду секунду. Любитель навести тень на плетень в автобиографии и поведать о себе нечто ужааасное – не поддавайтесь при случае) Пилот CFMOTO Z8. За кадром на общей - Василий Завьялов. Конечно, Вася! Практикующий самородок-философ, что редкость. Умеет емко, лаконично, бескомпромиссно открыть людям глаза на творящееся в них зло-чудо и самих себя. Подчас в шокирующей форме, но истина дороже. Спасибо, друг! Благодаря тебе мы познали единственное из возможных названий того, что с нами происходит и, главное, понять – где берут начало и где находят приют наши домыслы о себе. CFMOTO X8. «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…» И слава Богу, что на этот раз невиданных – камчатских непуганых хватило нам о том годе с лихвой. Уральский мишка все-таки более опытный, более умный, как следствие, осторожный и предпочитает свалить куда подальше, едва заслышав звуки моторов. За что ему отдельное спасибо. Ни одного не встретили. Только ушастых.4 балла
-
Пилились с Сибиревского до Шудьи во имя сквозного проезда до красивых ходовых мест - Кутима и горы Каюк. Долго пилились. Мучительно. Падали ровно там, где кончались силы, то есть в опилках. Из строя вышли 2 пилы (безвозратно) и один из участников похода (временно до следующего сезона). Разведка показала – бензопилы надо бы брать помощнее, запас масла для них побольше и как обязательное условие перед стартом - активация клеток головного мозга любыми доступными средствами. Также выявила она и то, что двое суток проливного дождя мы вполне в силах и экипе выдержать, но вот на третьи сутки неминуемо начинается депрессуха зелено-сопливого цвета. Поэтому в числе прочего экспедиционного шмурдяка, особое внимание было уделено средствам защиты от дождя и главное – быстрой ликвидации его последствий. У нас была с собой даже портативный газовый обогреватель! Но это Северный Урал, детка, у него были свои придумки на счет того, как встретить настырных путешественников в конце июля-начале августа 2016.4 балла
-
Попускали кораблики, выловили псевдоживотину из лужи спиннингом для хариуса, осыпав проклятиями предполагаемых виновников предательского отделения анклы от сфмото, поржали, поискали в кустах болты, поремонтировались, поехали. На Тохте, понятно, зафиксировали момент своего присутствия в этих местах – любая встреченная табличка в тайге имеет магнетические свойства в силу фактического своего бессилия, то есть ненадобности. Ну на фига, спрашивается, столько надписей без повода? Для того, чтобы подать надежду? Она, конечно, в тайге – все! Она, да юмор. Специфический, но юмор. Такие веселые тут все – еще никто не догадывается, что в ближайшие пару дней мы будем буквально прикованы к этому месту все теми же мистическими силами Северного Урала. И уже без потерь (кто знает километраж, тот уже валяется от гомерического хохота) дошли до подножия Молебного камня – первого поистине прекрасного восхождения на нашем тернистом пути. Кто-то едет на Север именно к нему, и он того стоит много раз! Но мы-то жадины и счастливчики, которых еще поискать, поэтому Молебный, он же Верховный Хозяин Урала, он же священный у манси Ялпынг-Нер, у нас был запланирован как одна из интереснейших, но транзитных вью пойнтов.3 балла
-
Упирается, стало быть, север. Снова упирается. Сначала сдался двумя задними копытами Форд, потом Крузак. Нашпиговали колесо каким-то невероятным количеством жгутов – едем дальше. Недолго едем. На небе туча, которая может перерасти во что угодно, машины еле ползут, прицепы стонут на изломах. Короче, плюнули на все, решили хотя бы авто не мучить, переложили все пожитки где нужда застала, то есть прямо в неприглядной колее – один черт, чистыми недолго оставаться. И до первого базового дошли уже на квадрах. Началась автономочка! Началась феерично. Упали где-то в поле неподалеку от ручья. Там же проснулись. Соблюли и политес, и протокол, и просто хорошую традицию на удачу - возведенному еще в Монголии в чин Атамана Сереге Генералову вручили генеральские погоны! Провозгласив его главным… дежурным на все дни по кухне. Мы-то тут все маршалы как один собрались, нам негоже))) И поехали. Думали так, что поехали. Ибо случился на нашем пути вот этот мосток.3 балла
-
На первый взгляд для человека, бывавшего на Северном Урале ни единожды, ничего особенного в этих названиях нет. На второй взгляд именно для него же встают два вопроса. Первый – каким образом они собрались продираться с Молебного до Сибиревского, минуя заповедники. Для нас это тоже было вопросом. Кварталки вроде виднеются со спутников, но как они выглядят в реалиях после 25 лет заброшенности, остается только догадываться. Поэтому в июне этого же года мы, вопреки собственной тотальной безалаберности, выбрались даже в одну разведку, которая стала для команды отдельным приключением. Тогда мы забросились с медно-цинкового рудника ООО «Святогор» - хочется поблагодарить администрацию рудника, которая без проволочек пошла нам на встречу, разрешила оставить на их территории под надежным присмотром на 3 ночи машины с прицепами и воспользоваться выходом в тайгу через территорию рудника, что качественно сэкономило нам время и расстояние до цели..3 балла
-
Борзая выдра https://vk.com/doc81605098_437874673?hash=d2f3a965d4826e33aa&dl=ee57b6e58699a0042c2 балла
-
Здравствуй, любители дикой природы! Осень. Редкий в наше время вид карликовых Запорожцев копают себе норы, и обкладывают их ветками и досками, чтобы залечь на спячку. Это связано в первую очередь с тем, что их шкура и лапы не предназначены для активной жизни в условиях зимы средней, северной и дальневосточной полос России. Здесь мы видим, как самец этого вида принес в выкопанную им нору доски, дабы укрепить ее на зиму. Очень редкий кадр!2 балла
-
А мне он окончательно разонравился. Во-первых, не будет там 31 лошади, их даже в Ниндзе 250 нет, по замерам в ниндзе 27 лошадей. У RX-3 будет 24-26. Но и эти лошади будет на высоких оборотах, где-то за 9000. Но я не люблю крутить движок до визга бензопилы. Реальные обороты, при которых еще не нужно вкладывать беруши 7000, а там как раз все очень скромненько - 17 лошадок у ниндзи и еще меньше будет у RX-3. Крутящий момент на 7000 тоже не блеск - всего 17 ньютонов. Так это все не так далеко от моего Флама! А бензина он сколько будет кушать на 10000 оборотах? Поди как взрослый, литров по 6, да, еще 95 или 98. Далее по списку: - впрыск, хорошо, но совсем не обязательно. - водянка, тоже хорошо, но тоже не обязательно, у меня Флам совсем не греется. Что еще? Подвеска? Надо смотреть какая будет вилка и ее ход, возможно тоже ничего особого. Багажная система? На Флам она покупается отдельно, за недорого. Итак, менять шило на мыло и ещё доплачивать 120 т.р? Нет уж. Для "нормальных лошадей", с хорошим крутящим моментом внизу, нужно не обороты поднимать, а кубатуру, то есть кубиков 400, тогда бы он поехал.2 балла
-
Все грибы собрали, пожарили и съели, все баночки взлохматили, патроны распотрошили всех калибров, всю Аква минерале выпили. Короче, как добрались до Тохты, уже и сами не помним. Но утром заценили – а ведь, черт побери, красота опять на дворе! Удобства там же. Пошли бы по графику – уже опять бы пилились на задворках. А так – опять обманули самих себя и ход судьбы. Временно, но весело) Починились и в путь. Опять до Тохты. Полтора км)))) Тут надо бы сказать про Тохту. Как появлялись эти селения на территории известного Ивдельлага понятно. Как понятно и то, почему они затем редели. Сейчас в эти места заселяются преимущественно по своей воле и не с такой прогрессией. О прогрессии в освоении Северного Урала, которое идет сейчас буквально коммунистическими темпами, еще будет момент поговорить, а пока можете представить себе волю человека, который живет в тайге в уединении?! Думаю, все мы щенки во сравнении. Вообще, это был добрый знак номер один - то, что мы ломались рядом с Тохтой (кстати (или не кстати), в отличие от других зон, в это место поселяли привилегированных зэков). Запчасти прибывали практически вовремя, практически по дорогам, и ровно до тех пор, пока технике не надоело это делать. И затем… Тохта была одним из трех пунктов на маршруте, где запасливый Гена сделал загодя закладки с бензином. Разбираем первую. Время пришло. Почта России рулит – посылки, бандерольки, подарки детям на новый 2015 год уже в августе 2016-го – всегда пожалуйста))) Несколько штрихов, чтоб вы поняли. Это уже 4 день экспедиции. Пройдено всего 100 км! На первой закладке, которую доставили из Ивделя, планировали поправиться на 400 литров! У Гены, у которого даже экспедиционный кофр как бункер, в котором можно после взрыва год жить зажиточной семье, подход к закладкам основательный. Вталкиваем в брюхи баков и щеки канистр от силы двести с горкой, и валим.2 балла
-
Главная вершина хребта гора Старик – Ойка-Чахль – имеет высший религиозный сан. Высший. Вдумайтесь, знающие иную иерерахию – вершина в сане. Храм под небом. Точнее небо – храм. Гора – лестница в небеса. Очень близко, кстати, по ощущениям мира. Это не то, что без платочка в церковь не зайти, чтобы бабушку не разозлить. Сюда женщинам-манси вообще дорога заказана была. Да и мужчин-то не всех и не всегда пускали. Из всех вогуличей гогуличей лишь шаманы, высшая каста священнослужителей, имели право восходить на него. Правда, говорят, что все же есть здесь какой-то пригорочек, на который только дамы имеют право вскарабкиваться. Очень несправедливо все это, на мой избалованный красивейшими местами планеты в компании самых надежных мужчин взгляд. Хорошо, что у нас не принято непогоду и мор списывать на женщин – пойду челом побью гидрометеоцентру, министерству здравоохранения и единороссам, есть хоть на ком отоспаться. Как, интересно у нынешних потомков тех манси сочетается выживание-божественное-дотации. Это у нас тут бла-бла и сумасшедшим жить легко, а у них там все сурово. Отвлеклись, простите. Есть на Молебном кроме Ойка-ахль Гора Старуха – Эква Чахль, есть Одноглазая Гора – Сампыл Чахль, и даже Зять Помощник, он многим поодаль – Хуси-Ойка. Хуси - помощник старшего бога и выполняет ответственные поручения, среди которых, например, такое – создавать красивые закаты. Очень исполнительный и даровитый помощник, надо отметить!2 балла
-
Давно он тут нервы всем треплет - обходы накиданы со всех сторон. Мы не по нему пошли, а по центральному следу, где остатки еще одного подкопа видны – настилы гати из таежной сосны метр в диаметре) Первые двое проскакивают, размочив заход, третий зарубается и виснет не бревне, остальные как умные идут в обход по качественно заболоченной старой дороге, чуток правее. Итого: в первый час первого дня пути – минус два привода… Тут опять пошла озвучка известного произведения великого композитора. Крещендо, пожалуйста, поддайте. Психанули так психанули. От души. Зато пока одни пытались собрать кости квадрам, другие пропылесосили обочину, собрав первый урожай грибов. По затратам никак в уравнение не ложится, но все что нам нужно во спасение и успокоение - это загадочное ЗАТО. Привод сломался? Зато грибов набрали. Вал усилка обломился? Зато на Молебный скатали. Двигатель накрылся? Зато как погуляли)))2 балла
-
Первая разведка, кстати, требовала продолжения банкета. Потому как по необходимому треку было пропилено всего 6 км. Оставалось еще 20! Тут была бы уместна озвучка известным произведением Моцарта…Но вторая была практически единогласно слита. Кто-то хотел максимально отложить момент соития с бензопилой, хотя и понимал всю неизбежность этого. А кто-то рвался устроить себе лакомый кусочек неизведанного на саму экспедицию – интрига так сказать. Ну, хотели – получите! Представлять команду даже не интересно. Потому как все роли давно распределены, все герои четко и неукоснительно выполняют свои героические задачи, реализовывая заложенные природой возможности. И все вместе в полные легкие, почки, печень и тэ дэ наслаждаются друг другом и процессом совместного погружения в очередную ж.пу. То есть сердцевину. И в этом наша сила. Мы четко знаем, что, когда, от кого и при каких обстоятельствах ждать в определенный момент времени. И наоборот, чего ждать бессмысленно. Но раз уж заведено, команда БезобрАзимутных лесорубов на этот раз выглядит так, слева направо, сверху вниз и по крупнячкам. Сергей Исаев – автор маршрута, его научный руководитель, он же Черный Аист, он же поверенный великого и ужасного Доктора Чу. Интеллектуально обременен. В связи с чем, каждый предмет и явление подвергает сканированию и раскладыванию на молекулы и атомы. В экспедициях легок и воздушен как элемент He с самой низкой температурой кипения из всех известных. Оладушки с черникой, изготовленные прямо у ворот палатки – его конек) Техника - BRP-1000. Сергей Толстов со своим новым кумиром Дж.Ориром. Нет, Сега, ни разу не зануда!))) Поилец, кормилец, тормозавыписыватель, газуподдаватель, красную икру доставатель и с тохтинцами зажигатель. Да и просто отличный человек, с которым в тайге как дома (ну если не злить, конечно)), а это бесценно! Да и к тому же по тем августовским временам именинник, с чем мы его и поздравляем! В кои-то веки Пассажир CFMOTO Z8, а не пилот всего, что не так поехало. Михаил Еремин – он же ПсиХХХ, он же Предводитель, он же… ну вы в курсе) Звание свое регулярно подтверждает, на ГТО регулярно не сдает, но зайца в поле без лопаты загоняет – как бы не реально, но факт. Прокладчик самых удачных траекторий, самый тщательный искатель базовых лагерей, подрыватель общественного спокойствия и равновесия. Короче смутьян. Было бы не лень – горы бы свернул, но это хлопотно. CFMOTO X5 HO.2 балла
-
2 балла
-
А теперь - интересное. Жизнь заставила заняться изобретением слайдера цепи, отсутствующего в продаже. Изобретение прошло ходовые испытания и кажется вполне надежным. Покупаем в автомаге такую вот хрень. Называется - подушка глушителя. От чего - понятия не имею. Цена вопроса - 20 рублей Выглядит в изначальном виде так: Берем вострый ножик и разрезаем резиновую плюшку по красным линиям. Кусочек из внутренней части не выбрасываем, он еще пригодится. Неровности подрезаем, среднюю полусферку переворачиваем, чтобы она вошла в паз. Там не хватает длины, чтобы распереть слайдер в промежутке между осью и перекладиной маятника, поэтому и приходится надставлять эти 1,5 см. Но если хочется поэстетичнее и понадежнее - думаю, можно использовать силиконовый уплотнитель. Для перфекционистов - черный, аквариумный. В итоге получается слайдер практически нужной формы. Вставляется так же. Я умудрился вставить даже не снимая цепь. Изначально пробовал просто надеть на ось маятника разрезанную втулку: Работает, в принципе, но надо закреплять. Без крепления на третий день потерялась неизвестно где.2 балла
-
Минералка примитив (прошлый век) она не моет внутренности а только загрязняет . В основном все льют полусинь 10/40. попробуй 15/50.2 балла
-
Конечно, но и *овно толкают. Я экип на Али не покупаю. Магаз, разведка, примерка. Дальше сопоставление цен на разных сайтах и покупка.1 балл
-
1 балл
-
Двигатели 60-70 годов (япы) изготавливались из очень-очень качественных материалов . Наши китайцы их копии , сделанные из силумина и чего попало , и потому чем качественнее масло мы зальём , тем дольше проживёт двигатель.1 балл
-
Пусть будет - В спорах рождается истина! Хотя, если честно - В спорах она и умирает.)1 балл
-
У меня практически непреодолимое желание воткнуть фару от "копейки" и лампу туда на 55/35Вт. Только моя лень не позволяет.1 балл
-
При таких маленьких оборотах и полностью открытой дроссельной заслонкой, разряжения не достаточно что бы поднять бензин через главный топл. жиклёр. Когда свечку залило и её лень выкручивать, то это самый действенный способ завести двигатель.1 балл
-
Куда глаз ни положи – широтища и красотища невероятная. На протяжении двух десятков километров можно пересечь и глухую темнохвойную тайгу (пониже), и смешанный лес (повыше), и клюквенно-морошечные болота (тут с высотой непредсказуемо – где хотят, там и болотЯтся вопреки всем правилам), и альпийские луга, и поля колосящие (как в средней полосе России), и горную тундру. Невообразимопрекрасноеразнообразиенеподдающеесяканонам. А на самой верхушке, когда заканчиваются сначала березки каменные, а потом и карликовые сначала истончаются, а потом и вовсе исчезают, начинается мягкий ковер ортопедического мха (спокойно, белый ягель никто не топтал!), который обладает дюжим магнетизмом, настойчиво предлагая скинуть подванивающие каблучки и отдохнуть в его объятиях. После осмотра достопримечательностей, будучи безобразимутами, мы не отказали себе в этом эксклюзивном удовольствии. Мы же не спортсмены какие ужаленные, у нас снаряды только иногда в головах разрываются, в соответствие с графиком соревнований и расписанием приступов азарта. Перед сном по заведенной традиции почитали Практическую физику. Дж.ОРИР, надо сказать, вошел в нашу жизнь со своей непередаваемо доступной школьникам (и нам) манерой интерпретации физических явлений буквально с первого дня. То была наша книга судеб и индивидуальная гадалка (за 1 руб.36 коп!) на каждый экспедиционный день. Сегодня Молебный манит к себе таких бродяжек как мы. Когда манит и пускает. А иногда манит не пускает. Один раз по-настоящему не хочет ворота открывать. Другой раз дразнит да бережет. Уж не знаю, по каким провинностям, точнее знаю, что не по ним, а во спасение - раскроюсь позже, короче на спуске с Молебного нас опять щелкнули по носу.1 балл
-
Полчаса втирать ему за то, что он теперь избранный, и сможет рассказать всем своим, что он храбрый и гордый колобок, который ушел от бабушки, дедушки, медведя, лисицы и даже безобразимутов, пытаться всучить ему моркву – ему! Лесному зайцу! Погулять опять же с ним на поводке, проживая детский гештальт про несбывшуюся собаку. Отпустить с любовью… Да этот заяц теперь бессмертный кабан!.. ...Ну а затем придаться эстетству. Мы начали творить изящный перекус на канистре, сервированной…да ничем не сервированной. Просто на канистре GKA – рекомендуем для походов) Азимут66. Окружная 88 Ч. Надо же поход отбивать))) Шпажек не было – воспользовались природными материалами и привезенным вместе в одном кофре с винилом (и Дж. Ориром за 1 руб. 36 коп!) гербарием. Манси нас бы поняли. Хотя манси вообще не до вот этого – ни сейчас, ни тогда тем паче. Предполагаю, по другой погоде, все здесь иначе и соответствует словонахлобучиванию «какбывыжить». Манси не мудрствовали лукаво, и давали прямолинейно-бытовые названия своим красотам. Тумп – камень, мань – маленький, лох – ручеек, хоза – вытянутый, нел – нос. Вот и составляйте сами – Хоза-Тумп, Хоза-Нел, Мань-Лох… Но на самом Молебном все ох как не по-простецки. Это священные места, а значит, их сакральные мифологически-морфологические смыслы зашифрованы и в названиях.1 балл
-
Итак, 1322 м над морем. Граница Пермского края и Свердловской области. Хребет распластал свои многослойные красоты на 30 километров – сопки, реки, ручьи, камни, останцы... Северная граница хребта захватывает притоки реки Ниолс (бассейн Вишеры-Камы) и реки Большой Тошемки (бассейн Лозьвы-Оби). А южной упирается в болотистые истоки реки Велс, куда мы и стремимся. Все еще туда. Все еще стремимся. Первый останец по протоптанной дорожке – Шаман Камень. Духи ветров обошлись с ним крайне затейливым образом. Структура сланца прикидывается хамелеоном - то ли дерево на взгляд, то ли живая волна в воронку заманивает, никак не желая быть просто учтиво понятной, неподвижной, читаемой окаменелостью. Джаз-Бэнд Дуэт NO Смокинг Почетные садоводы Урала И все здесь располагает к тому, чтобы сначала…поймать зайца. Голыми руками! Упав на его 450 грамм веса своей 120-килограммовой фигурой. Как у зайки инфаркт не случился?!..1 балл
-
Следующий незапланированный привал на речке Вижай. На живописном сказочном плесе стоит палатка пацанов ивдельских, рядом пятисоточка. В тайге встречи редки, не организовать получасовой кружок знакомств и общения по интересам просто невозможно. Равно как и отказаться от только что выловленного хариуса. Рыбаки, надо сказать, жалуются. Аномальная жара истребила комара, гнус и тот в этом году не настолько гнусав, рыбе кормиться нечем, рыба пошла искать более богатый стол. Дальше еще интереснее. На полном ходу Предводитель прислушивается к таежному ныне ленивому ветерку – чу, что-то идет не так. Ухом уже шлем оттопырило – то ли лось траверсой прошел, копытом одуванчик сбив, то ли заяц проскакал, землю пружиня. Ничего понять не может, но едет. Оказалось, колесо на опережение пошло за глухарями, а он на трех догоняет.1 балл
-
А самому посчитать не? Обновленный эндуро 200 стоил что-то около 110 тысяч. 175/110 = 1.59. Т.е. цена будет увеличена на 59%. И вот чего вы все "плачетесь"? Все четко в соответствии с курсом юаня... ) Другое дело, что конечно же такая цена воспринимается оооочень нелегко. А насчет "барыг" и т.п. Ну, понятно же, что продаваны не будут за бесплатно работать, им тоже надо что-то "поиметь" с продаж. И если кому-то такое положение дел не нравится - ну, флаг в руки, закупайте сами непосредственно у китайского производителя. Посмотрим, насколько дешевле у вас это выйдет. )1 балл
-
вероятно да - основная мысль залить масло погуще, типа 20/50 - это как правило минералка. Лучше поискать что либо получше с теми же характеристиками, но сомневаюсь что поможет. Это не лечит, а даёт возможность ещё пожить старому изношенному движку до кап ремонта. Если надо перебирать - то лучше перебрать. Всё остальное от лукавого.1 балл
-
Вот меня всегда убивают такие картинки из под фотошопа. Все хорошо сделают, бывает (не здесь) и про тень не забудут, но... Ни один криворукий фотошопер никогда не помнит о продавленных шинах!!!!1 балл
-
Ползет мужик по пустыне, пить хочет жутко. Бормочет: — Боже, как пить хочется. Тут с неба падает лопатка, голос произносит: — Копай! Мужик взял совок, через минуту выкопал кувшин с холодной водой, напился. Голос ему: — Лопатку верни! Мужик лопатку в небо подбросил, пошел дальше.Идет, есть хочет. Только об этом подумал, с неба падает лопатка: — Копай! Мужик взял лопатку, через две минуты выкопал сундук с хавчиком. Наелся до отвала, с неба голос: — Лопатку верни! Мужик лопатку подбросил, идет дальше и думает: — Сейчас бы потр@хаться... Только подумал, с неба лопатка падает: — Копай! Взял мужик лопатку, копает минуту, две, час, три часа. Через пять часов сел на дно ямы: — Ох и за@бался я! С неба голос: — Лопатку-то верни! anekdotov.net Один мой знакомый утверждает... Что он с другой планеты....Я с ним не спорю... Я тоже верю , что планета Долбо@бов все-таки где-то есть! anekdotov.net Она: — Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны! Он: — Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны, с которой живет!!! anekdotov.net Инспектор ГАИ у врача: – А шо, Доктор, может можно, как нибудь, без клизмы??? – Я вас умоляю, значит, без огнетушителя никак нельзя, а без клизмы – можно??? anekdotov.net Говорю мужу: — В воскресенье схожу в церковь, исповедуюсь. . Муж: — Валидол возьми... вдруг батюшку прихватит... . . ) anekdotov.net1 балл
-
Стырено на просторах интернета. Синюю ветровку с надписью "Единая Россия" мне подарил приятель. Мы раз в год ездим на рыбалку, и прошлый раз, прощаясь и роняя сентиментальные слюни мне на воротник, он говорит: - Братан, целый год же не увидимся! Хочу подарить тебе что нибудь на долгую и вечную память! Я говорю - Конечно! Нельзя сдерживать в себе такие прекрасные порывы! И он, порывшись в багажнике среди грязных носков, промасленного тряпья, и рыбьей чешуи, вытащил эту ветровку. - От сердца отрываю, но для тебя не жалко! Эксклюзивная вещь! Ни у кого больше такой нету, а у тебя будет! В багажнике валялось ещё штук пять этого эксклюзива, но я подарок принял с благодарностью. Вещь действительно практичная, места много не занимает, и на рыбалке совсем не лишняя. Голубой бейсболкой с желтыми буквами "ЛДПР" мы разжились на даче у другого приятеля. Когда приехали, было солнечно и жарко, а потом погода резко испортилась, задул ветерок, и шкету надо было чем-то прикрыть бестолковку. - Вот! - сказал приятель. - Уникальная вещь! Отцу на работе подарили. В итоге шкету бейсболка оказалась слегка великовата, и по наследству перекочевала мне. Откуда появилась красная майка с серпом, молотом, и надписью КПРФ я вам даже рассказать не могу, настолько эта история интимна и запутана. Короче, сижу на рыбалке. Красная майка с надписью КПРФ, синяя ветровка Единой России нараспашку, и на голове бейсболка ЛДПР. Идёт мимо мужик. Такой, в возрасте уже, с лыжными палками. Увидел меня, остановился, и давай рассматривать. Как будто пятитысячную нашел. Не знаю, может ему пообщаться просто хотелось. У меня же настроение было совсем не общительное, у меня как раз одна из удочек за стойку захлестнулась, и для того чтобы её распутать надо было снимать штаны и лезть в холодную воду. А мужик этот походил вокруг, рассмотрел меня всего сверху донизу, и говорит. - А... Э, простите!... - Что? - спрашиваю я, может быть не вполне дружелюбно. - А где же Справедливая Россия? "Какая ещё блин Россия?!" - думаю я. - Что он от меня хочет вообще?" А сам меж тем встаю и начинаю расстёгивать штаны, чтобы лезть в воду. Тут он как руками замашет, как закричит "Не надо! Не надо! Я верю, верю!!!", палки свои хвать, и в лес. Только кусты затрещали. Странный тип. Мужика без штанов что ли никогда не видел?1 балл
-
Если отпустить пружину, мот становится ниже под весом ездока. Ставили два DNM 320 на два мотоцикла. Я 110 весом, и под 193 ростом, и второй водитель - около 170, весом около 65. Ему сначала высоко было, потом отпустил пружину - стало как на стоковом. Езжу не нарадуюсь - спина перестала болеть, жопу не отбивает. Управляемость стала значительно лучше, 80-90 по мягкому грунту, песочку, грязи - жопу не таскает. Хотите сэкономить, приколхозить - да пожалуйста. У меня нет на это ни времени, ни желания, мне проще купить и не думать ни о чем.1 балл
-
Эмммм.... А тут тогда что? :huh: Racer - ось сдвинута вперед Stels - ось также сдвинута вперед Или у вас вилка другая??? Можете фото своей вилки выложить? Жуть как интересно :rolleyes:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А ещё собрал такой вот домкрат... Позволяет вполне сносно обслуживать и хранить мотоцикл.1 балл
-
Дело даже не в Шрусе. Хотя смазка достойная. Тут ключевой момент - кожух. В хорошем герметичном кожухе с любой приличной смазкой цепь практически вечная. До сих пор не могу понять, почему сейчас конструктора усираются, делают сальниковые супердорогие цепи, что всё же не спасает звёзды от износа, но отказались от кожухов цепи. Неужели сложно сделать надёжный кожух?1 балл
-
Хочешь помочь новичку делай вместе с ним. Хочешь помочь старику делай вместо него. Хочешь помочь мастеру отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку сам дурак. :D1 балл
-
1 балл
-
"Не, фотографы реально странные! На работе фотографируют голых баб, а на отдыхе- жаб и небо "Сука,читать не дает!"1 балл
-
Дело в том что светодиоды никогда не запитывают на 100% - поэтому и пишут номинальную мощность (для определения размера кристалла) и реальную потребляемую. В Ваттах вообще не правильно сравнивать световые потоки. Светодиоды всеравно сейчас лупят лучше всех. В лампах накаливания еще и индуктивная нагрузка есть которая в 10 раз больше номинала в момент включения. Например лампа накаливания 50Вт при включении дают нагрузку 500Вт. Хоть и кратковременно но релешки не рассчитанные на это быстро сгорят если нет внешнего силового реле или что то в этом духе. Вроде все верно сказал.1 балл
-
С женой вдвоем на позапрошлых выходных катанули Иркутск-Б.Луг-Порт Байкал, этот маршрут длиной в 110 км включает 80 км сплошного бездорожья, можно сказать самый грязный и мокрый маршрут, броды штук пять выше крлена и река, разлившаяся после дождей с рост человека, ее пришлось объезжать через сопку. По мотоциклу, как только я его не топил и не мучал, он вмегда заводился и ехал, по приезду домой эмульсии я не обнаружил, конечно я его не ронял плошмя, но до сиденья почти доходило, бывало глох и поднимал заднюю часть, чтоб не залилось. Подводила раз 3 китайская цепь, она вытягивалась буквально за 10-15км, потому как маршрут проходил на 1 и 2 передаче, она слетала и застревала, в остальном никаких нареканий. Пс: а на прошлых выходных случилась беда, эта же цепь, при заезде на хороший такой перевал на котором лучше не останавливаться, слетела на расколбасе и свернулась перед звездой и продавила крышку картера, при заводке лилось масло, пришлось скинуть крышку, проломленный кусок обмотать по краю изолентой и поставить ровно на место, изолента забила щель, а сам кусок расперся двигателем, удачно проехал около 90 км покапывая маслом, 20 бездорожья из них. Вот так изолента спасла мир. Возите холодную сварку, эта штука незаменима в походах.1 балл
-
Нет только..Двигло- 92 л.с(против 77(вроде)., коробка -5 передач(против 6), привод кардан (вместо цепи) Приборная панель -ЖК, был установлен принтер для печатания штрафных квитанций, вместо пассажирского сиденья ящик с радиостанцией, пульты дополнены кнопками управления радиостанцией, сиреной, мигалками.. Вот так она выглядела в стоке1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00