Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Постов

      250


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      6 195


  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 058


  4. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 662


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2016 в Сообщения

  1. На покатушке неожиданно получили дозу адреналина больше чем обычно)) Навигатор вывел нас к полю, по маршруту нам нужно было доехать до леса с противоположной стороны этого "поля". Выехали, без каких любо мыслей, поле и поле. Еду, чувствую, туго едет, как в песке, подумал, что просто небольшая топь, дожди лили почти месяц... Примерно на середине этого поля мы останавливаемся, так как что то не то... и замечаем, что почва под ногами шевелится)) ходит волнами! мягко говоря, стало не по себе, ломанули обратно)) В такой торфяной топи можно без проблем провалиться под верхний слой дёрна и если сам ещё скорее всего выкарабкаешься, то вот мот достать вряд ли получится, я уж молчу про квадры и прочую тяжёлую технику.
    8 баллов
  2. Вот тут боле-мене видно как всё гуляет :wacko: :)
    6 баллов
  3. И я отмечусь. Внизу мой городишко.
    3 балла
  4. Похоже у нас сегодня был последний погожий денек... 30-IMGP7240.jpg 04-IMGP6982-2.jpg 06-IMGP7010.jpg 07-IMGP7021.jpg 09-IMGP7039-2.jpg 11-IMGP7056.jpg 12-IMGP7061-2.jpg 13-IMGP7074.jpg 17-IMGP7087.jpg 19-IMGP7112-3.jpg 21-IMGP7131.jpg 24-IMGP7149-2.jpg 25-IMGP7168.jpg 27-IMGP7200.jpg 28-IMGP7210-2.jpg 29-IMGP7226.jpg 30-IMGP7240.jpg 01-IMGP6962.jpg
    2 балла
  5. Инженер советской закалки, чтобы решить неразрешимую задачу, прибегнет к водке и синей изоленте. А его британский коллега возьмёт скотч и скотч. Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать. Удобная штука – навигатор с пробками: ты еще не отъехал от дома, а уже знаешь, на сколько опоздал на работу. — Холодно так! Я бы щас дома забралась под плед, в шерстяных носочках, на кресло с горячим кофе. — Спаришься… — Ну и спарилась бы с кем-нибудь. Вы мастера вызывали? Да. У нас плита на кухне сломалась. А вы уверены, что того мастера вызвали! ? Конечно, ведь вы плиточник Одесса. Семья рыбачит с пирса. Сын: - Папа, почему твой поплавок стоит, а у дедушки лежит? - Голос бабушки за спиной: - Ой, Додичек, когда у твоего дедушки стоял, шо он тока не ловил! - Много ли надо человеку для счастья? - Нет, иногда достаточно субботы. Маньяк в городе Иваново принимает по записи.
    2 балла
  6. Идет мужик по деревне, выпить хочет, смотрит хата кума, а из трубы летом дым валит, значит самогон варит. Заходит в хату и точно, говорит куму:"Давай выпьем!"- а тот:"Сейчас доварим и выпьем, а пока я за дрожжами схожу, а ты за водой на речку!" Ну взял ведро, пошел мужик за водой, приходит обратно, а там менты все накрыли. Ну приняли они его и кума, говорят пиши как все было, мужик написал, мент смотрит и говорит другому: "Ты смотри, че он написал: "Иду по деревне, вижу дым — хата кума горит, взял ведро, пошел за водой — тушить, типа, захожу, а там менты самогон варят." anekdotov.net
    2 балла
  7. ​ HK1712 17x23x12 4 шт игольчатый подшипник в прогрессии HK2012 (20x26x12) 1 шт игольчатый подшипник в прогрессии Сальник 17x24x3 2шт Сальник 20x26x4 2шт Сальник 17x24x5 2шт Втулка 10x17x37 1 шт Втулка 10x17x56 1 шт Втулка 10x17x75 1 шт Втулка 17x22x20 1 шт Подшипник игольчатый оси маятника HK222830 22x28x30 2 шт Втулки оси маятника внешние 22x17x30 2шт
    2 балла
  8. Я все чаще думаю, что я сам виноват. Гонял на нем как на ебре, по 5 часов на 7000 оборотах по 35 градусной жаре, ни разу не скинув газ, да еще и на замену масла забивал. Ебру пофиг, у него в голове шарикоподшипники, там масла не надо почти. А вот флэйм перегревался, масло во втулку рв у него поступает через крошечное отверстие самотеком, вот и не успевало поступать. Выводы которые я сделал: 1) масло лучше 15-40 и менять чаще 2) при езде по трассе обязательно скидывать газ до холостых каждые 15-20 минут, секунд на 5. Это позволит смазке затечь во втулку распредвала. 3) следить за т-рой масла! При езде летом она ползет незаметно и может достичь 110-120 градусов, а это уже многовато. Остановиться, покурить. Падает почти моментально. 4) масло лучше с дисульфидом молибдена или иным модификатором трения, я лью ликви-моли МоS2 15-40 минералку. Это чтобы если втулка рв таки осталась без масла - трение не так быстро ее убило. Пробег с замены рв 14 тыс км, тьфу*3, все работает. Общий пробег 32500 км и растет. Мотоцикл очень нравится.
    2 балла
  9. Принимайте пополнение, эндуро 250, 14 года выпуска, купил сейчас :rolleyes: Еще толком не ездил, права получать буду весной, а без прав надо на машине вывозить. Занялся сразу же переборкой мотоцикла согласно FAQ. Возникло несколько вопросов: 1) При переборке задней подвески во время сборки обнаружил, что втулки маятника не зажаты в раме, т.е. проворачиваются вместе с маятником. Затянул до усрачки, боюсь больше тянуть - сорву резьбу. Стоит ли в таком случает сделать проставочные шайбы? Или же подрихтовать раму? Аналогично не затягиватся до конца верхнее крепление амортизатора. 2) В FAQ на фото с амортом показаны только два сальника - верхних. У меня присутствуют еще два нижних, только один был срезан с завода. Сальник такой не нашел, вырезал сам, но долго он не проходит. Где можно найти такой сальник, например, в китае? 3) Чем смазывать тросики? По букварю - машинное масло. Со шприца его можно туда впрыснуть. А вот силиконовые и литиевые смазки не залить - на конце рубашки тросов все залито резиной, не влазит трубка. 4) Думаю заказывать проставки, из чего их делать, алюминий, дюраль? 5) Коробка работатет отлично на заводском масле, но думаю его все-таки поменять, т.к. мот стоял в салоне 2 года. При замене масла фильтр стоит менять? Он ведь новый, может, достатосно разобрать, слить масло с фильтра и поставить на место. Масло планирую лить Liqui Molly Motorbike 4T Offroad 10W-40 P.S. Осилил только 211 страниц форума, так что не пинайте, 320 страниц - это уже перебор))
    2 балла
  10. По Винни пуху , входит и выходит, замечательно выходит
    2 балла
  11. В принципе то есть версии, но логика начинает протестовать. Сзади его крепить как то не гигиенично, а спереди он вроде не очень нужен.
    2 балла
  12. ЗАЙКА Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший. КОЗЛЕНОК У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад зеленый Рано утром отнесу. Он заблудится в саду - Я в траве его найду. ЛОШАДКА Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. ФЛАЖОК Горит на солнышке Флажок, Как будто я Огонь зажег. CАМОЛЁТ Самолет построим сами, Понесемся над лесами, Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме. МЯЧИК Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. КОРАБЛИК Матросская шапка, Веревка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке, И скачут лягушки За мной по пятам И просят меня: - Прокати, капитан! СЛОН Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать. Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон. БЫЧОК Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду! ГРУЗОВИК Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык - Опрокинул грузовик. ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК! Я свою сестренку Лиду Никому не дам в обиду! Я живу с ней очень дружно, Очень я ее люблю. А когда мне будет нужно, Я и сам ее побью. ЧУДЕСА Чудеса! - сказала Люба.- Шуба длинная была, В сундуке лежала шуба, Стала шуба мне мала. ЛЯГУШАТА Пять зелёных лягушат В воду броситься спешат - Испугались цапли! А меня они смешат: Я же этой цапли Не боюсь ни капли! СМЕШНОЙ ЦВЕТОК Смешной цветок поставлен в вазу! Его не полили ни разу, Ему не нужно влаги, Он сделан из бумаги. А почему такой он важный? А потому, что он бумажный! УТИ-УТИ Рано, рано утречком Вышла мама-уточка Поучить утят. Уж она их учит, учит! Вы плывите, ути-ути, Плавно, в ряд. Хоть сыночек не велик, Не велик, Мама трусить не велит, Не велит. - Плыви, плыви, Утёныш, Не бойся, Не утонешь.
    2 балла
  13. На выходных катался по лунным пейзажам Мончегорска. Камни изъеденые кислотными выхлопами ГОКа оставляют неизгладимые впечатления...
    2 балла
  14. А я уже до перегородок дошел. :D Скоро электрику буду делать... Ну а по делу - почти два месяца не катались, вчера выбрались. Отвык совсем, мотоцикл падал на ровном месте, пришлось отдать в надёжные руки, сам сачковал на малыше...
    2 балла
  15. Собираю краткий фак именно по стриту 250. Запчасти, расходники и т.д. Скажем так "Коды запчастей для ТО для Baltmotors street 250". Думаю куда выложить, в отдельную тему, а потом дополнять и корректировать с учётом замечаний и предложений форумчан. С кратким в двух словах обзором. Например, цены и качества маслен. фильтров и т.д. А также ссылок где взять. Например, тот же фильтр масляный можно за восемь юаней это один доллар заказать с бесплатной доставкой. Или купить здесь за 140 руб. И так далее. Выложить коды резинок, прокладок, подшипников, ремклмплектов суппортов, колодок, цепей, звёзд и прочего.
    1 балл
  16. Это была история про ГАИ в советское время. Точно не помню, в общем, были проверки и вот, проверяющий видит, стоит инспектор и разговаривает с остановленным водителем. Он выходит из машины, и подзывает водителя, представляется и спрашивает: "Так и так, мол проверяющий, почему вас остановили?" Мужик на пару мгновений замер, а потом и сказал: "Я ничего не нарушал, а он мне сразу чирик со штрафом или пятерку без бумаг?" Проверяющий разрешил водителю уехать, а вот что отвечал потом инспектор - неизвестно...
    1 балл
  17. Да, правильно. Ни намека на проскальзывание.
    1 балл
  18. Да молотком его через деревяшку и всего делов. Остаточную деформацию ручья (если есть) вытянуть спицами.
    1 балл
  19. Думаю выпрямится, обод довольно мягкий. Аккуратно постучать через деревяшку и будет как новый, почти...
    1 балл
  20. 1) Нет ничего туда доп. делать не надо. Момент затяжки можно посмотреть в FAQ 200 (который португальский... нет, язык учить не обязательно, т.к. картинки и цифры - универсальный язык) по ходовой - там очень много одинакового с нашим мотом. 3) Моторным маслом, на 3 месяца хватает 4) Дюраль, 5 см. высоты нормально. 5) Масло менять, фильтр можно менять через раз. Любое мотомасло, только у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. P.S. Так же можно глянуть пост, если будет время... Зато решите все потенциальные проблемы )))
    1 балл
  21. Не оглядываться? Хм... - Крути головой на 360 градусов! а то собьют к чёртовой матери!
    1 балл
  22. Со звоном разберусь - у меня есть куча японских запов (поэтому мне и нравится именно бм250 - возможность бюджетно устанавливать хорошие детали, узлы, агрегаты). Клапана смотрел (естественно), масло обычно использую Кастрол 20-50 на всех воздушниках. Но звон не увеличивается, поэтому зимой обязательно с ним разберусь... Радиатор на сузучий двигатель ставить смысла не вижу. На нем никосильное покрытие и, кроме того, особенность 250-ки - масло льется исключительно на распредвал и стекает по каналу цепи ГРМ, практически не охлаждая головку двигателя в районе камеры сгорания. Камера сгорания и распределительный вал разделены воздушной полостью - воздух при движении входит в отверстие в передней части головы и выходит в районе свечного отверстия. Поэтому важно, чтобы именно эти дырки не были перекрыты (тросами, радиаторами, грязью и пр.). Для сравнения, при полноценном воздушно-масляном охлаждении - масло через форсунки подается прямо на камеру сгорания вокруг свечи. На двигателе Сузуки nz250 вообще установлен второй маслонасос, который исключительно прогоняет масло через радиатор.
    1 балл
  23. Всех сотрудников Уголовного Розыска поздравляю с профессиональным праздником. Удачи вам в нелегком труде, мира и всего самого хорошего! С праздником!
    1 балл
  24. Кто не мечтал хотя б чуть-чуть Стать сыщиком, ловить злодеев? Украсить орденами грудь, И даже Холмса слыть умнее? Но уголовный розыск наш Не гонится за славой звонкой. Ребята, нынче праздник ваш! Раскрытия всех дел вам громких!
    1 балл
  25. У ПСа рама изготовлена из "термически обработанной легированной стали". Жёсткость рамы потрясающая. По молодости пытался раму от позднего ПСа переварить, ножовка по металлу её не берёт, только болгарка. В разные года у меня было 2 ПСа, в 1997 году достался поздних выпусков с русским карбюратором, русской электрикой и с жёстким креплением двигателя, в 2005 приобрёл раннюю версию с микуни, буржуйской электрикой и двигатель крепился спереди через резиновую подушку, как сейчас помню пару лампочек там ещё стояло Tesla, надписи на пультах были латинские. Воблинг не ловил, не на первом не на втором. На первом стояла колясочная звезда, не помню, но вроде 17 зубьев, так там была проблема - на первых двух передачах газ сильно было не отвернуть, поднимался на заднее колесо :) . Вылечил удлинением маятника на 10 см. Над вторым не издевался, пару раз прокатился, подшаманил и после нескольких лет простоя продал, надо было освободить гараж.
    1 балл
  26. Подглядела чтоли? https://rutube.ru/video/53bd9508422e056c2739087cfc4cd538/?pl_id=8188&pl_type=source
    1 балл
  27. Проверяйте ось маятника и прогрессию Преобразователем ржавчины можно исправить положение, но не с первого раза.
    1 балл
  28. Толик, на чоппере 200 не я хочу ездить, а Борисыч, я-то как раз уже год как на спорт-туристе юзаю :) посадка на нем, конечно, не лежачая, а ближе к классической. Да, собственно, дело даже не в максималке, а в запасе тяги на скоростях за 100. Фуры зачастую идут под сотню и обогнать их становится проблемой, а это тоже вопрос безопасности.
    1 балл
  29. Закрываю свой первый сезон на Фламе. Пробег не большой 5000 км, но что есть, то есть. Зато весь этот пробег добыт в путешествиях, далеко от дома, где на помощь со стороны расчитавать не стоило. Правда, она и не понадобилась, мот не подвел ни разу. Все работало как часы, только менял масло. Иногда залезал в такие места, где только эндурики ездили. Встретился как-то на переправе через пересохшую речку с двумя эндуристами, они поздоровались, покосились на меня, типа: "Как ты тут оказался", потом поехали дальше, я же поехал вслед, но конечно не так шустро как они, вскоре потерял их из вида. Но скоро пришло и разочарование: я узнал, что наш мот совсем не едет по песку, проехать по сухому песку пляжа на нем не получится. - Жалею ли я, что купил Флам, а не Ебр? - Нет, ни капли сожаления. Флам мне нравиться за тяговитый движок, за то, что он нижневальник, за его эргономику, за современный стиль, за дисковый задний тормоз, за то что он крепче Ебра, за указатель включенный передачи. Кстати, возможно, по неопытности, но я в основном торможу задним тормозом, он у меня для служебного торможения, а передний для страховки. Флам легко берет с места со второй передачи, а после 65 можно ехать на пятой. Только на крутом подъеме включаю пониженную передачу, а в основном проскакиваю на пятой. Порадовал и расход топлива. В походе с большим, парусящим грузом, при ветренной погоде и холмистой местности, расход не превысил 3,8 литра, при скорости 80 км. В обычных условиях не более 3,5 л. В общем мотом я доволен. Но как же не стремиться к лучшему? Надо стремиться, и я стал подбирать японские варианты на следующийй сезон. Тут стоит оговориться, что по началу, мне очень нравились чоперы, пусть даже китайские. Но сезона мне хватило, что бы понять, что для моих путешествий чопер не годится, поэтому все пузотерки отмел напрочь. Хонда CB 400 - не хочу ее, не хочу и все. Ямаха XJR 400 - нравиться, но низкий клиренс. Трансальп - не нравиться и большой расход топлива. Фазер 400 - низкий клиренс. Suzuki GS 500 - ничего так, но не популярная у нас, и найти подходящую будет трудно. Suzuki GW 250 - ничего себе: крепкая, высокая и не прожорливая машина, но не любит их народ, из-за слабого движка крайне не популярная, потом не продать. В общем, остаюсь на следующий сезон с Фламом. К началу следующего сезона приложу к нему руки: поставлю сигнализацию, залью масло 15w в перья вилки, прикуплю дуги, настрою карб, и возможно поставлю ветровик.
    1 балл
  30. "Раньше нам не было в лом — собирать металлолом!"
    1 балл
  31. Не поздновато. Мот на приколе. Резиновый ролик успокоителя съехал и оставил после себя голый подшипник. На ходу. После появления шелестящего металлического звука я остановился и обнаружил что замок цепи где то катапультировался и цепь после остановки заклинила (хорошо не на ходу). Пришлось толкать целый километр в гору мот. Хорошо что не рядом с домом и на асфальте. Но вспотел как в бане. Короче народ - имейте ввиду что из за этого ролика можно на ходу клина словить.
    1 балл
  32. нет это продажа кастета без палева ;)
    1 балл
  33. Я его купил, когда он еще 150 стоил. Практически в последний день. Мне лет много и "дубасить" по серьезному уже не могу, болячки не дают. Поскольку я инженер механик, китайца брал сознательно, без всяких опасений, просто как игрушку. Настроен был полностью его перебрать, крепеж поменять и вообще до ума довести, но все оказалось не так уж и плохо. Прет он, кстати, тоже приемлемо. С Микилоном или Ирбисом сравнивать не коректно, другой класс. Могу сравнить с KLX 250. Т6 жестче, выше, грубее что ли, но по динамике пожалуй даже пошустрей, просто крутить нужно и передачи щелкать не лениться. Карбюратор на нем Деллорто, практически беспроблемный, но, к сожалению, без ускорительного насоса. Поэтому при резком газе, не то что провал, а некоторая задумчивость присутствует. Почти как инжектор ))). Низы у него слабенькие, в говнах, когда нужно на моменте выбраться пару раз заглохнешь, потом со зла открутишь и летишь на дрифте по уши в грязи. Короче, нормальный пенсионерский мот с одним неоспоримым достоинством.............. Он новый!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...