Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.10.2016 в Сообщения
-
Давно я собирался сгонять померить окружность старых дубов,но погода все не давала,то дела,то лень,то олень...Наконец съездил7 баллов
-
Так и есть , обнаружил с другой стороны озера целую поляну клюквы ( в июле ) , потом в сентябре съездили с женой по ведру набрали . И что хорошо , так это от машины до клюквы 200 метров . https://yandex.ru/maps/?ll=41.363028%2C57.940483&z=15&l=sat&rl=41.37573117%2C57.94194356~-0.00150204%2C-0.00036515~0.00000000%2C-0.00093571 https://vk.com/photo355661161_4267367794 балла
-
4 балла
-
Если крышка снята с бензобака, ключ не вытащишь. Надеть крышку на бензобак и резким движением вниз защёлкнуть в бак. Ключ сам повернётся в исходное положение и тогда свободно вытащишь.3 балла
-
Да какие там секреты! :) Перебираешь клюкву; если зеленковата, то лучше дать ей полежать чтоб чуть "дошла" и "обмякла", а потом толчёшь, или растираешь блендером, пополам с сахаром - 1 стакан ягод на один стакан сахара. Получается шикарная весчь - очень хорошо идёт с бутербродом(белый хлеб и масло) и несладким чаем в прихлёбку, а можно развести и сделать морс. Ягоды мыть не нужно, растирать сухими, готовый джем хранить в холодке.3 балла
-
Эт ктож свои потаенные места раскрывает! Ты что! Все опустошат и не будешь успевать туда ездить... Дед мой знал много разных тайных полян и местечек, грибные, брусничные, клюквенные. Только своему брату подсказывал, где можно посмотреть, да и то, если тот не набирал ягод...3 балла
-
- Дети, за что мы любим Россию? Слушаем тебя, Игорь! - Россия - родина Ломоносова, Менделеева, Курчатова! - Молодец! Да, Оленька, слушаем тебя! - Россия - родина Пушкина, Достоевского, Чехова! - Умница! Ну а ты за что любишь Россию, Вовочка? - Россия - моя родина. За это её и люблю.3 балла
-
Мдя.. знакомо, в Ханты мансийском округе мы в таких болотах клюкву собирали.. для генеральских проверок..)) без палки ни шагу :wacko:3 балла
-
Александр Константинович вот я что вспомнил на досуге по поводу китайского качества. Купил я как то телевизор известной китайской фирмы ТСЛ . В паспорте указано что ТСЛ владеет старейшей фирмой Томсон (Франция). Отработал он 6 лет и умер :( . Зато моя Тошиба (собранная в Китае как и ЮБР ) работает уже 16,5 лет без каких либо изменений . Вывод , чего бы китайцы ни выкупили . всё равно всё делают по своему .Делают неплохо , но материалы оставляют желать лучшего и потому срок службы что в электронике ,что в мото - авто у них небольшой.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Похоже у нас сегодня был последний погожий денек... 30-IMGP7240.jpg 04-IMGP6982-2.jpg 06-IMGP7010.jpg 07-IMGP7021.jpg 09-IMGP7039-2.jpg 11-IMGP7056.jpg 12-IMGP7061-2.jpg 13-IMGP7074.jpg 17-IMGP7087.jpg 19-IMGP7112-3.jpg 21-IMGP7131.jpg 24-IMGP7149-2.jpg 25-IMGP7168.jpg 27-IMGP7200.jpg 28-IMGP7210-2.jpg 29-IMGP7226.jpg 30-IMGP7240.jpg 01-IMGP6962.jpg2 балла
-
1 балл
-
Пробег 221 км год выпуска 2014. Московская область, г. Дмитров. Самовывоз или доставка в ближайшее Подмосковье (не более 100км) по договоренности. С продажей не тороплюсь, не торгуюсь, не меняюсь. Хочу 55 000 рублей, писать в л.с. Из плюшек установлено: - Руль TRW - Защита рычагов оригинал Acerbis Rally Pro - Карбюратор Keihin PZ 30 с ускорительным насосом - Короткоходная ручка газа - Звезды от Ямахи ттр - Анодированный переходник на 520 цепь от маэстро Дырчика - Золотой оригинальный сальниковый DID - Грипсы Progrip - Глушитель выпотрошен, прямоток по феншую. Бонусом отдам запасные рычаги, короткие от кайо, лапку и ловушку от Kayo. История мопеда: Проста и банальна. Начал катать на таком же, качал его тюнил, навязал соседу тоже купить мотоцикл. В итоге раза 3-4 выехали, я свой продал, перекинул тюнячки на мопед соседа. Я продолжить путь эндуриста дальше на дрз, сосед в свою очередь перегорел. С тем чтобы забрать ПТС из магазина успешно затянули, а во время кризиса он успешно склеил латы и птску мы так и не дождались. О косячках в мопеде, в принципе их нет, все соответствует пробегу 221км кроме пластика т.к. я свой мертвячий пластик (уши бака, и боковухи) перекинул чтобы свой повыгоднее продать. Есть новая часть середины бокового пластика (2шт). Время идет, мопед стоит в теплом гараже и время от времени выгоняется во двор погреться, сделать кружок и обратно в стойло. Фотки:1 балл
-
Ну вот и видео с "Энергии Озер - 2016". Нарезка со второго заезда и то неполная, т.к. камера глюканула и перестала писать. ))1 балл
-
... без сцепления... выигранные доли секунды Вам "погоды не сделают", а ресурс мота лучше продлить...1 балл
-
1 балл
-
Турбазы брошенные или пионерские лагеря как по зелёнке из центрального в новый ехать.По левой стороне как поднимишся на затяжной горе.Стоит прям на волге.Там ещё в пенбол ганяют днём. Фотик с собой редко беру,падаю часто :D А на той стороне волги есть брошенный артэк1 балл
-
Можно заднею или моторную звезду поменять(лучше заднею) для большего передаточного отношения и на 3й тяга будет.. Тормозить двигателем вообще не вредно, главное что бы не перекрутился(8500), для того и тахометр1 балл
-
Рецепт фруктового вина от старого еврея... Смотреть до конца (присутствует мат) https://rutube.ru/video/84a73eb55aa81cc65fe7c898976a136c/?pl_type=source&pl_id=81881 балл
-
Ага, мы тоже морозим, морозим порционно зассыпая ягоды по стакану на пакет, чтоб потом в шарлотку добавлять - шарлотка с клюквой - язык проглотишь не заметишь! :)1 балл
-
Вчера приехали!)) Все ок! Отчет чуть позже! Краткий анонс-утоплено два мота,пробит картер на Лифане,все довольны,все смеются!)))))))1 балл
-
ИНфа есть.. искать надо по Shineray, и моделей интересных и запов в китае достаточно Вот наткнулся на геон.. ценник прям сказочный для четырехсотки1 балл
-
Да ладно. Покатаетесь ещё. Рано закрываца....Я даже по Москве на Машке ещё катаюсь. https://www.gismeteo.ru/month/4368/1 балл
-
Всем привет. Kayo t2 на холодную, с закрытой заслонкой, не заводится. Приходится крутить стартером по 20 минут. Странный карб без подсоса... Подскажите, чем можно заменить. Нужен карб простой и понятный, с подсосом и ускорительным насосом.1 балл
-
Приварите к мотам двухсотлитровые бочки (всё влезет и не украдут ) :D1 балл
-
Чем не устраивают вас посадочные места? И я вообще не понимаю какими эталонами вы меряете прочность и что вообще вы хотите возить на своих багажниках на рыбалку или в лес? Мотоцикл это не трелевочный трактор, а багажник не телега . Мой косячный багажник выдерживает в среднем 60 кг нагрузки по лесной глинистой дороге. Сколько хотите вы перевозить на багажнике?1 балл
-
заварить аргоном либо заделать эпоксидной смолой. если подготовить поверхность тщательно (разделать трещинки, если таковые есть, зачистить, обезжирить), 50 лет простоит1 балл
-
Себе месяц назад взял такой Moratti ytz7s, 6 ампер/час, размеры 114/71/106, пусковой ток 130 ампер. По размеру он меньше штатного, встает без проблем. Заказывал у человека в группе https://vk.com/topic-49647985_33728498 Они их ставят себе на Форсаж 450.1 балл
-
А у нас радостное событие: В Кочубеевском районе в ближайшую субботу, 8 октября пройдет товарищеский матч по мотоболу. Местом проведения игры выбрана станица Барсуковская. Организатором матча выступила администрация Кочубеевского муниципального района. Стоит отметить, что в 70-е годы прошлого века в Кочубеевском районе мотобол был весьма популярен. Действовало пять команд: «Комета» (село Заветное), «Нива» (село Вревское),«Звезда» (село Кочубеевское), «Радуга» (хутор Мищенский), «Восход» (станица Барсуковская). Кочубеевские мотоболисты успешно выступали в различных турнирах и становились чемпионами Ставропольского края и Юга России. Поклонники и ветераны мотобола (а именно они подали идею проведения матча) не теряют надежду на возрождение мужественного вида спорта в районе. Возможно, товарищеская встреча станет первым шагом в деле возвращения на кочубеевскую землю некогда популярнейшей игры. Соперниками же кочубеевцев станет прославленный мотобольный клуб «Колос» (Ипатово). Поедем с нашим городским мотоклубом.1 балл
-
Открыл тему - http://www.china-moto.ru/forum/topic/9753-faq-baltmotors-strit-250/которую и предлагаю наполнять содержанием.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
HK1712 17x23x12 4 шт игольчатый подшипник в прогрессии HK2012 (20x26x12) 1 шт игольчатый подшипник в прогрессии Сальник 17x24x3 2шт Сальник 20x26x4 2шт Сальник 17x24x5 2шт Втулка 10x17x37 1 шт Втулка 10x17x56 1 шт Втулка 10x17x75 1 шт Втулка 17x22x20 1 шт Подшипник игольчатый оси маятника HK222830 22x28x30 2 шт Втулки оси маятника внешние 22x17x30 2шт1 балл
-
По Винни пуху , входит и выходит, замечательно выходит1 балл
-
В принципе то есть версии, но логика начинает протестовать. Сзади его крепить как то не гигиенично, а спереди он вроде не очень нужен.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
50 тысяч сейчас стоит горный велосипед среднего класса. :) Я конечно тоже хочу японца, но есть моменты, которые останавливают. Образование получал в Советском Союзе, учили меня тогда на инженера машиностроения. Учили хорошо и бесплатно, так как поиметь с меня кроме знаний было нечего. Часто показывали усталостность металлов, сварных швов и выработку трущихся механизмов. Поэтому не старше 10 лет (это максимум), но у них ценник за 300 тысяч. Реально живой 600-800 кубовый японец 2007 года стоит 300-360 тысяч. Для грибов за огородами и крейсера в 50 км/час подойдёт любой, хоть на проволоке. Интересно, почему гимнасты так рано уходят из спорта, а бухгалтера сидят до последнего?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Из подслушанного: - Привет! Где отпуск провел? - В Ивделе. На лесоповале. - … - Торкнуло. Советую. ОРИЕНТАЦИЯ – СЕВЕР! Или как мы обхитрили самих себя, отправившись на ЮГ! А напоследок я скажу!.. Если за 12 дней в тайге вы ни разу не встретили лешего или на худой вариант сами не превратились в него, то… похоже, вы были не в тайге!... рыбу купили в магазине, ягоды на трассе, мозоли на руках у вас вовсе не от пилы, а кровоподтеки и опухоли на вашем теле со ссылкой на гнуса – всего лишь бездарная инсценировка. Cрочно в тайгу! «Там чудеса, там леший бродит…» В принципе, этот емкий взгляд «лешего», пронзающий нас своей тоской по цивилизации и мягкой постели, безнадегой и безвыходностью в самом прямом смысле, невыносимостью более слышать визги бензопил и надрывающиеся в очередном экстазе квадроциклы, можно считать и прологом, и эпилогом, и символом этой экспедиции. Но все-таки хочется поведать о том, что было до встречи с нашим, как выяснилось впоследствии, истинным обликом одичало-офонаревшего в тайге лешего-лесоруба.1 балл
-
Эндуро багажник. Тюнинг Похвалился мне друг своим самодельным багажником на ниву сделанным из профиля 20х20, меня это идея зацепила, думаю:" может такой же замутить на рыжика?", так как рюкзак на спине мешается очень, да и неудобно перекатываться при падении и вот представляю вашему вниманию труд трёх моих обедов :"туристический багажник от GAZELISTA".Двойным пропилом сделал поворот и угол в 90 градусов.Прихватил всё временно, чтобы не сбился угол.Так выглядит основа на прихватках.Проваренная площадка с сеткой.Примерка с целью выявить нужное положение.Рамка под номер отличный образец для крепежа.Всё сварено и покрашено износостойкой краской 3 в 1.Всё встало отлично.крепеж к раме оставил прежним.Отличная задумка воплощенная в жизнь.1 балл
-
на НГ праздниках задействовал зятя и сделал видео бревно поменьше чем 35 под рукой нашлось , но запас под передним колесом виден не вооруженным глазом1 балл
-
По виду они одинаковые (только по виду), ничего ни от чего не совместимо полностью, даже клапанная крышка не подходит! Я на Москвич хотел от той БМВ поставить чеб знакомых шокировать, не получилось :D различии сильно не заметны, но они конкретные и все связаны с внутренностями мотора (размеры деталей, диаметры, да вообще все), как я думаю это два абсолютно разных мотора, но одинакового конструктива -_-, ну по крайней мере тот что стоял на моей акуле "м-3" 79 г.в. отличался от того, что стоял на моем Москвиче 412 "Иж" 92 г.в. -_- типа ахрененный p.s. Только что погуглив, нашел такое выражение: первый алюминиевый двигатель М408 это БМВ 1500 1934г, двигло маргариновское- это один в один двигатель от BMW 1500 60-хгодов - вот тут я понял в чем я тогда ошибался! :D спустя 15 лет я допер только щас почему они были разные! Да просто напросто на БМВ стоял движок 1,8 л, а на Москвиче 1,5 стандарт в общем! :D Вот когда мы искали запы на тот бумер ничего от москвичей не подходило.... гы вот как бывает! :rolleyes: весь город тогда перевернули, столько мне разного рода хламовых движков привезли! Думаю половина все еще валяется в боксе :D хм... еще p.s. Википидия пишет вот что: Главной новинкой модели был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Возможности старого, ведущего свою родословную ещё от довоенного Opel Kadett, мотора модели М-408 были к тому времени полностью исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически. Первые опытные образцы нового двигателя появились в 1964 году. «Обкатывалась» конструкция на гоночном автомобиле Москвич-Г4М, использовавшем его форсированный вариант (92 л. с.) — на этом автомобиле мастер спорта В. Щавелев занял четвёртое место на первенстве СССР 1966 года по кольцевым гонкам. Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, причём первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте. Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее. Впрочем, утверждается, что и специалистами BMW та самая общая с двигателем «Москвича» конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами, в течение весьма длительного времени бывшая характерной для моторов этой фирмы, тоже была «подсмотрена» у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года[2]. Значит я все же раньше был прав в том что это разные двигатели..... ^_^1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00