Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2017 во всех областях
-
2 балла
-
http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=9010356 Хотел помочь пожарным (Время 0:27)2 балла
-
А давайте наоборот: на операции для больных детей выделять деньги из бюджета, а на гонорары для футболистов и их тренеров собирать с помощью SMS? anekdotov.net2 балла
-
2 балла
-
Добрый день, и так собственно собрался я совершить свой первый небольшой дальнячок этим летом!) Мотоцикл Патрон ТриБут 150, опыт вождения разномастной техники 5 лет, буду рад советам и ссылкам на полезные материалы!) Также подыскиваю такого же отмороженного ОДНОГО попутчика на собственном мотоцикле желательно с аналогичным двигателем, чтобы не быть обузой друг другу) старт приблизительно 15-25 июля, расстояние ~ 1500 км в одну сторону, обратный путь ИЛИ дальнейшее путешествие август 15-25! Еду в знакомы места, так что собираюсь там отдыхать!1 балл
-
Блин, я думал хоть про б/у разговор идет, а тут... Конечно же это не хонда. А уж сайту ЮМ вообще доверять нельзя.1 балл
-
Угу, только сегодня и только у нас, заказывая Морского котика, вы получаете рыбу в подарок! Совершенно бесплатно! Вот как дело обстоит в реале: P.S. Кстати, не нашел видоса, где касатки играют в любимую игру "летающий котик". "прихватывают" морского котика слегка, чтобы тот по был немного ранен, а затем начинают его подбрасывать вверх, метров на 20-30. Тот летает, орет, падает в воду, а они его снова и снова. И так часа 2...1 балл
-
1 балл
-
Олег, открою тебе страшную тайну: щелочные аккумуляторы тоже бывают стартерными. Их одно время даже для "Жигулей" выпускали. "Стартерность", если так можно выразиться, не от типа аккумулятора зависит, а от конкретного конструктива.1 балл
-
vandiesel Привет))) не на фрирайд..на KTM sxf 250попался свежий...звони все расскажу..а лучше заезжай пробуй.Вес решает Все. как гирю отстегнул.Разница с Дакаром 20 кг. все остальное могу конечно описать ..но оффтоп не нужен. блин откуда шрифт не пойму)))1 балл
-
Добрый вечер. Пришли дополнительные фары с Али. Ссылка на Магазин К сезону думаю поставить. При тестовом подключении понравился свет, зайцев хватанул конкретно. Качество изготовления при осмотре тоже радует - все обжато на герметичных прокладках , покрашено добротно и ровно. Посмотрим как будет на практике. Заявленная мощность 2*18Вт (в реале, думаю, меньше, но я выбирал именно минимальную мощность, чтобы не нагружать "гену" да и не нужно мне больше). Отражатели заказывал рассеивающие для подсвета придорожной зоны - очень не хватает в лесу при маневрах в темное время суток. Заказал вместе с полным комплектом проводов (реле, предохранитель, кнопка включения с индикацией). Комплект, конечно универсальный и с ощутимым запасом по реле и проводам, но мне не хотелось возиться с отдельными проводами и релюхами. И цена всего набора меня устраивает - 31$. Единственное, что заменю - кнопку включения из набора на давно купленную именно для доп света (она есть на фото сбоку, крепится на руль металлическим хомутом) .1 балл
-
1 балл
-
А мне нравится, разогнав его, откинуться и висеть на вытянутых руках. Когда на пассажирском сиденье груз навьючен и ехать километров двести, такая подпорка очень спину радует.1 балл
-
Толя, на аккумуляторах для ИБП написано не применять для запуска транспортных средств Доля правды в такой записи есть, но лишь малая доля. Я же говорю, обычный маркетинг. Затраты на производство разных типов аккумуляторов одинаковы, в а цена в магазинах разная. Вот из-за таких записей и разная Хочешь освещение покупай осветительный, хочешь запуск, стартерный, хочешь бесперебойник другой и т.д. хотя во всех случаях можно одним обойтись :))1 балл
-
Полипропиленовые трубы очень легкие и прочные как сами, так и в местах пайки. Летом сломать будет нереально. Но они гибкие, не дадут жесткую конструкцию, если делать по подобию железных. Нужно больше углов жесткости. Чтобы сделать, заморочек будет много, но на выходе может получиться очень легкая и крепкая конструкция.1 балл
-
1 балл
-
хороший обзор двух мотов!! мне понравился, без унижения кого либо)1 балл
-
Помню, стоим на ввц с парнями, они все на бигхыжах, кто-то на спортах, ну все такие расфуфыренные аж страсть. И я одиноко в стороне у своего ёбрика тусуюсь, чего-то там подкручиваю. Подходят три симпатичные девчонки и просят покатать О_о ну я не отказал ясен пень, прокатил вокруг. Парни долго ржали, грят мы тут все такие красивые стоим языками чешем, а бабы клёвые к Смешарику с его ёбром идут :D1 балл
-
И даже, полеживая в уютном кругу единомышленников, распределяя из пипетки последние капли смелой воды, успели не только обсудить идеи на будущее, но и вздремнуть с этими идеями, чтобы горный воздух дополнил и напитал их своими соображениями. А на выходе к базе Предводитель соорудил провокацию. Между делом предложив крутануться еще «немного» по округе. На что общественное мнение возопило: - Ребята, а че вот нельзя просто сходить в баню, надеть чистую одежду, блох по всему телу не гонять, друг другу их не передавать, нельзя вот так просто закончить сегодняшний вечер???!!! – Можно, сейчас дождик пойдет, заодно и помоемся! Вот и все. Ну, то есть как все?! Во-первых, путешествовать офигенно. Как следствие, во-вторых, закругляя одно путешествие, мы всегда думаем о следующем. В-третьих, БезобрАзимут – это Команда. В-четвертых, мы очень надеемся, что кто-то отполирует этот путь. И, самое главное - допилиться надо бы съездить)1 балл
-
Конопушки на камнях - накипной лишайник Леканора, который растет по несколько десятых миллиметра в года. Это гриб-суперпупердолгожитель. 4500 лет мается в таком виде. Слова как средства выразительности у меня уже все закончились. Наша экспедиция подошла к концу. И, надо сказать, очень вовремя. Думаю, что мы уже действительно подходили к черте, когда еще чуть-чуть, и смотреть друг на друга станет невыносимо))) А так выскочили опять в растрепанных, но глубоких искренних друг к другу чувствах. С признаками удовлетворения от свершений. Укладка "Шестилистник")1 балл
-
Необычаен Кваркуш и своей геометрией – он как бы разбит на несколько высоких фрагментов, разделенных распадками. Северные части уморительно-нежно зовутся Первым, Вторым и Третьим Кваркушонками. Центральный фрагмент – само плато Кваркуш. И Южный – тоже Кваркуш, но Малый. На северной части плато располагается длинная и невысокая гора Гроб (на фото на заднем плане). Так ее нарекли вовсе не манси, а туристы, которые что видят, то поют, как акыны) Тут с нами что-то опять приключилось, но память уже стерла нюансы этой мелкой неприятности, поскольку кругом были приятности, ее перекрывающие по вкусовым качествам. В южной части у подножия Гошьянмыка выделяются эти останцы – Три брата. Один из братцев имеет три головы – будто бы дракона в землю загнали молотками. И двое традиционно одноглавы. В процессе витиеватого обрушения некогда единой горной массы остались только самые стойкие. Самый выразительный товарищ. Дракон замурованный.1 балл
-
Пополнили казну сельмага на 4 тысячи 293 рубля и помчались до легендарного плато Кваркуш, которое спряталось в прямом смысле в тени Главного Уральского хребта. Подъем на Кваркуш красивый, но не запечатленный, поэтому, проехав немного по болотам, объехав непуганых таежных куриц-копылух (гарем глухаря), окажемся сразу наверху. На горизонте - очертания ГУХа, ровнехонько посередке которого идет граница Свердловской области и Пермского края. Пониже слева и почти за кадром – перевал Ходовой, который издревле использовался местными жителями для перехода из Европы в Азию. Дальше Денежкин камень – заповедник и одноименная гора (1492 м). Гора Гумбольдта (1410 м). А правее уже открытая для посещений часть, которая заканчивается горой Казанский камень (1200 м). Горная тундра покрыта низкими травами, мхами, лишайниками. Под зарослями можжевельника и карликовых березок (у которых листочек-то с монетку), скрываются коварные камушки, призывая совершить всех квадроциклистов фатальные ошибки) Номытонетакие! Потому как уже не единожды попадались) Тропы тут все уже наезженные. Ощущение гордого одиночества первопроходца начисто отсутствует. Какой уж тут первопроход - такой оазис в тайге давно облюбован мансийскими пастухами для северных оленей, да советскими тружениками села для откорма молодых телок и бычков. Говорят, день откорма на Цепельских и Язьвинских полянах обеспечивал животине до кило привеса – мясное эльдорадо как есть. Поэтому молодняк сюда снаряжали стадами. Впрочем, необычайность шири и потрясающая пастель красок от всей этой предыстории нисколько не потеряли в роскоши.1 балл
-
«Там ступа с Бабою Ягой идет, бредет сама собой…» Баба Яга - это такой вполне себе реальный собирательный образ нашей команды к девятому дню таежной экспедиции. Лица стерты, но краски по-прежнему ярки! Часть отчетная финальная, в которой, несмотря на присутствие знаковых СевероУральских мест отсутствует самое главное – надрыв покорений, гомерический привкус неудач, комичность первопроходцев и нелепость обстоятельств. Ровненько и живописно так закругляемся. После прекрасного спуска по Велсу, после волшебной ночевки в устье реки Шудья, мы пошли рубиться вверх по ее же долине. Ничего принципиально нового, потому как пилиться стоя, сидя, лежа, с отвесом на подстраховке, в любом положении и состоянии – все уже освоено в совершенстве. Иногда таежные завалы приходилось разгребать, а подчас и попросту таранить собственными летательно-водоплавающими аппаратами. Переправа-переправа.1 балл
-
Переправились, подъехали, остолбенели – на поляне у реки как птеродактиль возвышается УАЗ на резине с нас ростом. Первый вопрос рыбаков – вы с Урал-Трофи?) Посмеялись - ага, с него, бомжуем тут с 2005-го года. Лишнее доказательство того, что случайные здесь не бродят. Ребята радушно встретили-приветили, все про все рассказали, куда стОит соваться, куда бесперспективно. И отправились мы по старой ГТТ-шной дороге в сторону реки Левая Рассоха. Цель – пересечь ее и подняться вдоль ручья по распадку между горы Чурал (772,5) и еще одной безымянной вершины (826), и дальше по верху к подножию горы Шудья-Пендыш. Точнее (как незамедлительно бы уточнил интеллектуально и картографически обремененный научный руководитель маршрута) в редколесье высоты 886,2, которое является истоком рек Левая Рассоха, Шудья, Пендышка. Читать невозможно, но факты превыше всего. Говоря короче и понятнее – у нас было и остается до сих пор ощущение, что оттуда есть пути на красивейшие горы Северного Урала – Шудья-Пендыш (1050,4) и Каюк (930,2). г. Шудья-Пендыш г. Каюк Красотки же?! Но у нас пока, опять и снова лесоповал. Пилили по заброшенным… дорогами язык не поворачивается эти непроходимости назвать…поэтому просто по заброшенностям вдоль Левой Рассохи. Встали на путь подъема к хребту к горе Шудья-Пендыш, который идет вдоль ручья. Ручей тоже внес свою посильную лепту в дело истребления этого траспортного капилляра. За 3 часа времени пропилили 4 километра. Впереди еще (если варить навигации) 12 км. Сбегали вперед посмотрели и осознали всю объемность и тотальность бесперспективности наступившего момента. Жопа есть, а слова нет... Вот и следы ГТТ виднеются, но масла для пил уже нет (при том что, памятуя разведку, мы его брали с приличным запасом), тайминг всего мероприятия уже ни в какие ворота не лезет, ну и люди... Посмотрите на этих людей))) И так нам тут хорошо лежалось, утопая в пружинистом мху. И так надрывно совещалось. И так не хотелось до конца принимать очевидное - мы не прорвались. На этом месте вспомнили нашего тренера духа – председателя Федерации спортивного туризма Алтайского края Женю Горбика с его хлестким девизом: «Нет ничего невозможного! Если ох…ть до нужной степени!». Фото с четырехтысячника Цамбагарав. Монголия. июнь 2015г. Вопреки традиционной логике второе с нами случилось, а первое не настало. В чем подвох?) Великий русский язык всегда предусматривает несколько смыслов в одном слове. В общем, есть тема вернуться! А пока разворачиваемся и за 15 минут долетаем обратно к слиянию Правой и Левой Рассохи, то есть преодолеваем то расстояние, что пилили 3 часа, в двенадцать раз быстрее))) Немного о науке гидрология. Длина реки Чурал как бы 25 км. Но в 4,8 км Чурал принимает в себя Правую Рассоху, а до ее впадения обозначается на картах как Левая Рассоха. Поэтому, если трактовать Чурал, как образующийся от слияния двух Рассох, то его длина вовсе не 25 км, а всего 4,8) И отсюда начинается водно-феерическая часть путешествия. Свалились мы по чуральскому течению ровно 4 км и тут без объявления войны, без предупреждающего выстрела, без единого намека на непогоду, небеса прорвало. Буквально по щелчку. Только что было солнце, и вот уже стена ливня, канонады грома и фейерверк молний. Мы даже не успели достать штормовки. Ровно через 10 секунд от начала фонтанирования это уже было бессмысленно. Команда начала оперативно (хотя, по правде сказать, просто истерично) искать выход на сушу. В приступе оперативности один повис на камне, другой чуть не утоп, третий метался от первого ко второму… Запарковались как гидроциклисты, лишь бы подшипники не мокли. Так это выглядело с утра. Но берег был тоже зыбкой опорой в грозу. Деревья порывами расшатывало так, что приходилось тщательно-боязливо контролировать траекторию их возможного падения. Одно-таки рухнуло, что было истолковано нами как безвозмездный дар тайги в пользу нашего костра.1 балл
-
«Там о заре прихлынут волны на брег песчаный и пустой…» ЧАСТЬ 4 - АЯ. ВОДНО-ТАЕЖНАЯ ФЕЕРИЯ. Когда руководитель одного крупного предприятия склонившись над горной речкой, макает в нее крабовую палочку, которая заветрилась в кофре, и причмокивая, с аппетитом облизывает ее… Когда руководитель другого крупного предприятия вдруг признается, что в первый раз в жизни попробовал доширак и, в принципе, счастлив в момент премьеры… Когда его топ-менеджер с утра пораньше исполняет зажигательную самбу на побережье Велса… без музыкального сопровождения!!! А руководитель третьего крупного предприятия ведет беседы с… баскетбольным мячом… Это значит экспедиция удалась! Собственно за этим мы и самоудаляемся в места, где нет связей социальных и связи мобильной. Только тайга. И только вот такая чуднАя команда))) С Сибиревского прииска мы двинулись... Впрочем, это мы сделали давно, а тут мы, конец-то поехали по дороге на Ивдель. В пампасы! Там зияет как бельмо в биографии недоделанный первопроход, сухопутный маршрут от слияния рек Правая и Левая Рассоха до реки Большая Шудья. Если его допилить (опять мерзотное слово!), то можно будет попадать в красивейшие места, минуя быстрые воды Велса, по которым далеко не всегда возможно пройти без потерь. Через 6 км от речки и от границы с Вишерским заповедником стоят рукодельная Европа и рукодельная Азия. В принципе одинаковые) Как и наши лица. Еще через полтора км уходим на дорогу, которую в 80-ые годы заделали тут геологи, чтобы добираться до собственной базы в устье реки Посьмак (первый крупный левый приток Велса). База уже давно позаброшена и дорога дышит только благодаря рыбакам и охотникам. От Сибиревского до нее 32 с половинкой км. Дальше двигаемся уже по квартальной просеке, которая в некоторых источниках называется Первая Грань. На первом километре Первой Грани загорается чек у Зеточки. Ннннууу… В принципе, в полевых условиях мы можем починить все, что угодно. Но не двигатель. Стоим-мнемся. Братьев Толстовых отпускать не хочется. Обидно с половинки маршрута выскакивать. А еще у Сеги завтра ДР и в багажнике Z8 бережно упакованы стратегические праздничные запасы: икра, варенья, соленья, «выпиванья» и прочие вкусняшки. Сеге тоже уезжать не хочется, но он уже сутки мучается какими-то неопознанными болями и глотает таблетки самого разного предназначения, ни одна из которых не помогает. Чек горит. Сега мучается. Мы понимаем, что бессильны. Решение принято – команда оскудеет на 2 машины и трех человек (Вася поехал в сопровождение). Так нас осталось семеро человек на семи единицах техники. Так Первая Грань и Зетка спасла Серегу, у которого, как выяснилось по приезду домой, обострилась тяжелая хроника, о которой он даже не догадывался!!! Так пазлы сложились. Вся эта дребедень с поломками, преследовавшая нас с самого начала, была организована мирозданием только для того, чтобы не пустить Сегу вглубь тайги, откуда цена выхода была бы совершенно иной! И что невероятно – Зетка на чеке довезла хозяина до Североуральска без единого каприза, дома была разобрана, и, к изумлению всех участников процесса, продиагностирована как вполне себе здоровая единица техники. Серега к этому дню почти вылечен. Команда дальше по маршруту прошла без единой потери. Зетка, которую хотели продавать, теперь является почетным членом семьи Толстовых. Аллилуйя! Предводитель воздает хвалу мудрым Богам Тайги) Итак, по Первой грани на юг 6 км, дальше дорога начинает закруживать и петлять. Ииии…здравствуй родная, недопиленая в разведке по проливному дождю кварталка! Ровно 15 километров от Посьмака все понятно, и память (в основном телесная) помнит каждый пенек, каждое распиленное и каждое перепрыгнутое бревно. Вот они останцы забавные, в остроконечниках основания которых, как предположили наши охотники, зимой заваливается в берлогу медведь. В прошлый раз под проливным на них было скользковато, а сегодня можно даже посидеть поболтать. Очень новое и интересное чувство – узнавать места в тайге, буквально очередной жизенный этап с повышением. А дальше, как сказал бы Гена – все, приплыли! Полная неизвестность. Ну и фирменные кульбиты от Лехи, который задрал восьмерку до состояния цапли и превратился в колобка В общем, от места прошлой разведки мы пильнули 6 км, вышли к реке Правая Рассоха и увидели следы рыбаков.1 балл
-
Сквозь лес в сторону запада виднеется гора Пятый Тумп (932 м) – самая северная вершина Пермской области. Можно ее описать так – имеет вид обособленного массива с небольшим отрогом, простирающимся на восток, вытянута с севера на юг на 4 км, имеет две вершины... Но Гена сказал проще – Гора щебенки) И эту гору щебенки мы огибаем с востока. Гена, правда, посмотрев вниз, еще кое-что добавил – ну типа, офигеть, и как мы будем отсюда спускаться? Еще через 2 км, начинаем сваливаться вниз. В ручей, который выходит к Сибиревскому прииску не только в картографии, но и в реалиях! Итого, с утра по тайге мы прошли 8 км. И когда встали на кварталку, которая знакома многим путешествующим вот этой каменной рекой, истерзанные тела начали подпрыгивать от радости как воздушные шарики. Лесная дорога стала казаться хайвеем. От скорости в атмосфере появились даже завихрения, напоминающие спасительно-обдувающий ветерок. Вот и все. На ход ноги вышло с Тохты до Сибиревского всего-навсего 35 с половинкой км. Одиннадцать из которых - абсолютное бездорожье во всех существующих смыслах и представлениях.1 балл
-
Парни разобрался со своей проблемой ( Мот хлопал-подтраивал) пробег 2500км. До меня оказывается никто клапана и не смотрел, впуск был зажат, щуп 0,01 с трудом протолкнул. Сделал 0,05. мот ЗАПЕЛ.( Думаю нормально впуск 0,05 ?) Может кому пригодится мой практический опыт.1 балл
-
Возможность купить бмдаблв имею. Но не имею возможность его обслуживать. Да и не советую никому, как не советую дукатти например, особенно с десмодромной клапанной системой, хотя катался, огонь))) А катаюсь на балтмоторсе.И китайская свою нишу имеет, и японская. Как и дорогая и понтовая европейская и американская. Если отбросить все что имею по служебному положению, то скажу честно, сейчас азиатская мототехника рулит. Это для прагматичных людей. У нас в городе чопперы разделились на два лагеря, харлеисты в меньшинстве и шадовки с ямахами в большинстве. Еще процентов 10 на китайцах. Лидирует конечно Балтмоторс. А вообще выбирая мотоцикл надо выбирать по удобству под свой рост, вес и планируемые поездки. Последний фактор без опыта не осознать. Я например брал сутенера(Yamaha SuperTenere) себе на дальняк гонять, а судьба повернулась другим боком, и я на работу ездил да по делам по городу отжигал. В итоге продал.1 балл
-
наверное легендарные мото-производители совершили ошибку выпуская сериями мотоциклы с карданом. и сейчас продолжают глупцы выпускать. и при чём тут эндуро и ралли, если речь идёт о совершенно других мотах? быстрота и простота замены в любых условиях, вот самое главное качество цепи. а кардан это надёжность. он для ленивых. житель села не купит Американский автомобиль т.к. он его ни ремонтировать, ни обслуживать не сможет. ему проще в сельпо купить цепь от муравья. а житель мегаполиса не будет марать руки, и париться со смазыванием и натяжкой цепи. он возьмёт мот с карданом и будет доволен. это как МКПП и АКПП.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00