Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      250


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 196


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 711


  4. Alexxandr

    Alexxandr

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      155


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2017 в Сообщения

  1. Всем привет. Извиняюсь, что пропал на долго. Вылечил я всё таки своего коника. Всему виной были ! ОРИГИНАЛЬНЫЕ ! (хочется ругаться матом, но обещал модераторам больше так не делать) маслосъёмные кольца. Даже не сами кольца, а распорное кольцо между ними. Причём кольца были в оригинальной упаковке Motoland с кучей голограмм. Обычно при сборке поршневой проверяются кольца в цилиндре на тепловые зазоры, если всё норм, то кольца ставятся на поршень и далее собирается мотор. Так сделал и я. Результат все видели. Вычислил их когда в очередной раз разобрав поршневую я решил поставить на место старые кольца. Ради интереса снял поршень с шатуна, сняв с него компрессионные кольца решил проверить как он входит в цилиндр с одними маслосъемными. Блин, поршень проваливался под своим весом. Со старыми я его еле вставил в цилиндр и он достаточно туго перемещался. Вот такие блин запчасти. Короче. Хорошо, что хорошо кончается. Мот к весне готов. Уже поставил на него новую резину, кроссовое крыло от Совы и поснимал лишний пластик. Жду ручьёв и грязи.
    3 балла
  2. Не могу согласиться. Ничего не регулировал, ибо считаю, что чем больше вмешательств в работу карбюратора, тем хуже будет. Надо приноровиться к характеру мотоцикла. В моем случае все происходит следующим образом: 1. Подкачать топливо в карб. 2. Два - три раза крутнуть ручку газа. 3. Пальцем приподнять заслонку на карбе 4. Нажать кнопку старт. После чего удерживая ручку газа прогреть ДВС до стабилизации оборотов и можно ехать. Считаю это особенностью конструкции. А вот с кика его дрючить в 0 градусов ни кому не пожелаю. Но бывает и приходится. Для этого выполняю п. 1-2, киком делаю прокачку 2-3 раза иииии четвертый ррррраз! Если не помогло пытаюсь выполнить п. 3. Короче говоря, это что - то из разряда соревнований заведи Восход - 3м, на кик стартере которого я оставил не один тапок. Ну, а кто непременно считает, что регулировка необходима, все описано в ФАКЕ тут на сайте.
    2 балла
  3. как взять мот с собой путешествуя на автобусе
    1 балл
  4. Вспомнил анекдот ))))) Похороны старого шофера. Встает начальник гаража: "Помянем Петровича, прекрасный был мужик, и умер как праведный человек, во сне, не то что эти сорок восемь обосравшихся пассажиров!"
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Мужики, не надо срача. Каждый имеет право лить в свой агрегат все что его душе угодно. Хоть майонез пусть положит... Не доводите до вспышки, это в вас уже мототоксикоз проявляется А то сейчас договоритесь до ругани...
    1 балл
  7. Если не обкатан он у тебя, то в минусовую температуру действительно тяжело стартеру его крутить. Хотя заводиться должен. Залей масло пожиже. Касаемо что пропаять - загляни еще раз в ФАК повнимательней, статья, посвященная электропроводке, там разъем, из-за плохого контакта в котором мот плохо заводился. У меня как раз с таких симптомов как у тебя началось, причем с новья.
    1 балл
  8. Да ещё Закипел и перегрел это разные вещи. Закипел - нагрел до критической t охлаждающую жижу ( у разных жиж разная t кипения). Остыл поехал без последствий. Перегрел - нагрел до критической t работы двигателя , как следствие прихваты ЦПГ, потеря мощности, прогар прокладки головки. ( что крайне редко у нас т,к, фырчащий и плюющийся жижей расширительный бачок служит как индикатор, а пока он плюётся двигатель ещё жив в 90% случаев).
    1 балл
  9. Какой мот лучший - каждый решает сам. Говорить, что БМ - лучший не буду, т.к. марок много, и каждый может вполне резонно считать свой мот - лучшим. Про БМ - ты сам на сайте почитаешь, в плане отзывов, вот такой ответ дам по качеству этого мота. Если все-таки решил остановиться на двубуквенном - ищи нормальный БУ, закидывай ссылку в соотвествующую ветку и спрашивай что, да как. Подскажем, по мере возможности (оперативности никто не обещает), но и надо помнить, что определить качество мота по фотке - могут только шаманы, так что надейся по большей части на себя, ну или опытного друга.
    1 балл
  10. А кто его знает какая скорость, разбиться хватит, устойчивость как езда по грязи, только с каждым разом становишься чище.
    1 балл
  11. ото походная комплектация, автономка на год в джунглях
    1 балл
  12. Сегодня посетили Караби-Яйлу http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.880688&lon=34.514923&z=12&m=b&show=/371918/ru/Горный-массив-Караби-Яйла доехали чуть дальше метеостнанции http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.873115&lon=34.508357&z=15&m=b&show=/35341908/ru/Территория-метеорологической-станции-Караби-Яйла
    1 балл
  13. распорки такие ставили на днепр там алюминевая ступица и спици одинаковые как у нас, а на урале железная ступица а спицы разной длинны справа короче с лева длинннее.это так для общегоразвития
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...