Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Постов

      252


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 196


  3. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 788


  4. q123

    q123

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      137


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2017 во всех областях

  1. Не то что бы юмор, но забавно) Повадился в гараж котёнок бегать, лазит везде, всё ему интересно, куда я, туда он)) Вот сидит ждёт когда я фильтра поменяю, греется))) Шлем охраняет))) Хотел по лобовому на крышу забраться, не вышло, скользко слишком)))
    4 балла
  2. Мужики, не надо выдумывать велосипед, двигатель этот-отпрыск Honda 70-х годов выпуска и какая нахрен синтетика-полусинтетика в то время.Лейте смело минералку и не крутите мозги,не переплачивайте за мотюли-шмотюли всё это фуфло кручёное.
    3 балла
  3. Дык этож спойлер последней серии хорошо известного фильма ужасов "Пила"... Вот еще веселая фотка
    3 балла
  4. Гаражные приколы смотреть видео прикол - 7:31
    3 балла
  5. На Пасху дети во дворе разложили яйца- желтые, красные, синие, зелёные... К яйцам подходит петух, долго смотрит на них и мрачно говорит: - Да. Придется все-таки павлину морду бить...
    3 балла
  6. Практически на всех ветках нашего форума и других мотофорумах идёт бесконечный спор противников и сторонников мото и авто масел, Никто не победил Давайте сворачиваться с этим вопросом
    2 балла
  7. Я думаю дело в том, что когда разрабатывался наш двигатель, отдельных мотостандартов для масла просто не существовало. Вспомните кто в советское время лил в движок мотомасло? Все лили либо автол, либо жигулевское и небыло никакой разницы мотоцикл у тебя или машина, четырехтактный у тебя двигатель или двухтактный. Что такое синтетика узнавали только когда жена просила деньги на новые колготки... И ничего все ездили и никто не жаловался, и сцепление ни у кого не буксовало. Все эти новые масла и хитрые "мотостандарты" придуманы уже после того, как был изобретен наш двигатель и нужны они ему как кобыле пятая нога... я не имею ввиду современные суперфорсированные мотоциклы, не нужно забывать у нас двухколесная тележка 80 годов рождения и старые добрые масла, не автомобильные или мотоциклетные, а просто моторные масла, поскольку таковых просто не существовало, нашему мотоцикла будут в самый раз...
    2 балла
  8. Не уверен, что это оптимальный вариант. Было дело, первый раз именно так и забивал обратно подшипник, однако, где-то нарушил технологию и походу, пару раз приложился на внутреннюю обойму, в результате подопытный умер раньше всех... Так что, придерживаюсь метода запрессовывания по внешней обойме (с помощью головки из автонабора), без фанатизма.
    2 балла
  9. Так поэтому и не надо заливать кривое масло, а чаще всего оно бывает под дорогими брендами, так как из-за цены есть смысл его фальсифицировать. Надо заливать недорогое, но натуральное масло. Думаю ещё никто не пострадал заливал простое масло, но многие пострадали от фальсификата покупая дорогое.
    2 балла
  10. У мамы на работе (первая градская больница) была хрень для извлечения металлических заноз, мельчайших осколков и т.д. Выглядела, как огромный шприц, этак на литр, в тело которого вставлялись шайбы магнитов, штук 20. Магнитное усилие на кончике конуса было просто чудовищным.
    2 балла
  11. Сегодня с другом и его женой в кабак ходили. Отмечали годовщину нашего крайнего общения.:) Блин, странные конечно друзья - год не видеться... Он с выставки Мотовесна ехал, заодно поздравил меня с прошедшим (в январе) днем рождения и подарил моторюкзак ALPINESTARS Tech Aero. Приятно.
    2 балла
  12. Поставил новый руль на 28 мм. 1-SAM_6383-2.jpg 2-SAM_6392.jpg 3-SAM_6395.jpg
    2 балла
  13. 5w- и 10w- параметр второстепенный при летней эксплуатации. Но до момента прогрева двигателя до рабочих температур потребление топлива на 5w будет ниже за счет меньшей вязкости. А так основная характеристика этого параметра - безопасный пуск холодного двигателя, определяемая синтетическим тестом усилия холодной прокрутки коленвала.
    1 балл
  14. Единственное место из которого может попадать масло в антифриз это канал смазки рр вала. Но фишка в том, что антифриз попадая в масло даёт эмульсию, перепутать ни с чем не возможно, цвет как у ряженки. А масло попавшее в антифриз всплывает в радиаторе. Масло бензином не воняло? Уровень масла может расти если бензин фиговый напр. с маслом или солярой. Или не горит например пропуски зажигания, но на одноцилиндровых моторах наверно не возможно. А антифриз если фиговый может окислять железо и буреть. Может у тебя не все так плохо?
    1 балл
  15. Нижняя тоже металлизированая, только тонкая, покрытая каким то полимером с двух сторон, верхняя бутер из трёх. Верхнюю менять надо, все прокладки ГБЦ одноразовые. У тебя в радиатор не выбивает? Попробуй голову протянуть для начала. В масле эмульсия?
    1 балл
  16. Я практически уверен, что прокладка ГБЦ. Запчасти пришли, но со временем совсем плохо, наверное на неделе только прокладку поменяю, а остальное до лучших времён... У меня конкретно антифриз выбивает из радиатора, если с открытой крышкой, то гейзер нормальный. Масло с антифризом не мешается при этом. Почему думаешь, что масло в антифриз попадает?
    1 балл
  17. На разбор,ты первый в очереди
    1 балл
  18. Сейчас бензин на заправках не выше 80-го окатана а повышение онного - за счёт присадок как и всё это фуфло присадочное к маслам.
    1 балл
  19. Т-т-т. Окстись. ЦИАТИМ полная кака. Применяется при малых нагрузках, гигроскопичен, низкая коллоидная стабильность. Помню применялиего в станках типа гильотина и гибмашина, и в эскалаторах. Фигня полная, постоянно нужно заменять и очищать старую. Не путай с ЦИАТИМ 221. Да и незачем изобретать велосипед. Для смазки трансмиссии есть трансмиссионные масла, ТАД-17 например. Чтоб смазку затащило в скрытые полости нужна высокоадгезионная среда, не зря клапана керосином проливают. Мешаешь трансмиссионку с керосином и будет щастье.
    1 балл
  20. В закладки Кладезь знаний — ATV4x2 там есть ответы почти на все базовые вопросы и про подшипники в маятнике
    1 балл
  21. жаль до отчаяния когда страдают близкие люди и ничем не можешь помочь а этому кадру и помогать не нужно,сам все сделает, удивительно только как с таким подходом к жизни до таких лет дожил
    1 балл
  22. Не спорю. Можно лить 15W40, главное - попасть в стандарт, указанный изготовителем. Сказано SE - значит SE или лучше. Но то, что заведомо не нужно лить в мотоцикл, не нужно лить, даже если это 100% не бадяга. Если он для легкового автомобиля, лучше не лить в мотоцикл. Ибо дальше - рулетка. Собственно - это агитация за смену времен года.
    1 балл
  23. Согласен . Если нет возможности купить мотомасло у оф-дилеров или у проверенных продавцов то конечно не стоит покупать его на рынке, лучше взять тот же Лукойл на фирменной заправке.
    1 балл
  24. Хорошие мотомасла стоят 400-600 р за литр. Отечественные автомасла стоят от 200 р но и менять это масло надо в два раза чаще.Выгода небольшая а вот шанс попасть на ремонт большой и + снижение ресурса двигателя.
    1 балл
  25. У нас вояки продают 92 бензин на 10-15% дешевле, чем на заправках. Что это за бензин - никто не знает. Мой брат по этому поводу высказался приблизительно так: оцени, сколько ты сэкономишь на бензине и сколько потеряешь, если сдохнет движок от кривого топлива. Та же история и с маслом. Движок стоит 400-500 уё. Сколько экономии на масле? 20-30 уё? А если не прокатит? А если движок в дороге сдохнет? В поле, в 30-100 км от ближайшего города? Оно того стоит?
    1 балл
  26. Привет всем! Принимайте новичка, вот взял себе после Японца, буду обкатывать, а пока понемногу разбираюсь что к чему, произвожу подтяжку болтов, в принципе все нормально закручено, зря пугали недоброжелатели Есть незначительные моменты которые мне не понравились по части сборки, это пока что обнаружил: 1.Уровень топлива при полном баке показывает на 1 деление меньше 2.Крепление аккумулятора явно больше чем сам аккумулятор, для чего сделано непонятно, тем более батарея по размерам крепления туда не влезет, мешает рама 3.Крышка бензобака не плотно прилегает к горловине 4.Лапка кпп не складная(заказал с Али складную) 5.Пластиковый патрубок с коробки воздушного фильтра как то не аккуратно изогнут и на стыке с коробом промазан какой то смолой, думается мне что все это дело быстро отвалится 6.Свеча непонятного производства, под свечник на 18 что ли есть свечники на 16, 19, пробывал не подходят, родной ключ тоже с трудом запихал, кстати, какую Японскую свечу можно поставить взамен? 7.Ну и пока последнее, двигатель на холостых нестабильно работает, обороты плавают, пока не знаю почему Пока вроде все, что бросилось в глаза, буду рад комментам и советам.
    1 балл
  27. долго лазил по разным сайтам и смотрел как устроена ловушка цепи,.решил сделать сам,.благо в школе преподовали труды, хотя школу закончил в прошлом веке...млин.. понадобилось : дорожный знак с паровозиком (источник аллюминия 2-х мм),канистра из под масла,15 роликов от мебельных шкафов (ну нет возможности нарыть фторпласт), 3 болта 6х50, 2 шайбы 6х15, 6 гаек на 6, сверла,дрель, и наличие свободного времени..итак процесс :
    1 балл
  28. Да (как два пальца об асфальт ) Вынимаешь болт из подножки, ставишь пружину и ставишь подножку на место а потом вставляешь болт. Ничего сложного.(всё зависит от ловкости рук)
    1 балл
  29. это свойство всех детей , а любопытство - первый признак ума и сообразительности
    1 балл
  30. Была такая хрень,разняли только в тисках и газовым ключом!
    1 балл
  31. Я ожидал этого вопроса,поэтому говорил без фанатизма,открутить только заглушку
    1 балл
  32. https://ru.aliexpress.com/item/1PC-Universal-Flexible-Motorcycle-Light-Flexible-48-LED-SMD-Strip-Motorcycle-Car-Tail-Turn-Signal-Brake/32771368914.html? Вот ,типа такой... Моя ссылка из истории заказов - не открывается! Но мой такой- же 48 диодов.
    1 балл
  33. Шины камерные. По смазке надо смотреть состав. Смазывать можно любой литиевой смазкой.
    1 балл
  34. Давление не растет с ростом температуры. Бак соединен с атмосферой, поплавковая камера - тоже. При закрытии крана топливо выработалось, игла упала, а потом потоком бензина соринку смыло - это наиболее вероятное объяснение. Зема, поверь, за 30 лет общения с техникой я убедился в одном: машина работает в строгом соответствии с законами физики, и если невозможно объяснить рационально поломку, значит, мы просто недостаточно глубоко копаем)))) Прохудившийся поплавок проверяют погружением в воду, подогретую до 70-80 градусов, если есть дырка - из нее пузырьки пойдут))))) В карбюратор могут попадать частицы резины с бензошланга - если он резиновый. Все "отходы" из бака и крана должны задерживаться топливным фильтром. И еще, народ, идея есть. Можно поставить электроклапан от ГБО бензиновый. Штука очень надежная, да и при поломке отверткой открыть можно. Зато никакого геморроя: зажигание выключил - подача топлива прекратилась.
    1 балл
  35. А я сегодня такие перчаточки получил: шикарная вещь. Сшиты отлично, защита на месте.
    1 балл
  36. маладец...я счас делаю защиту из люминия, собака толстоват немного, 2мм..потом фотки скину..
    1 балл
  37. как то я тут писал, про то,что установил заднюю звезду на 41 зуб.и так тесты показались мне такими с передними звездами: 18\41- адский бред, до 100 очень долго раскручивается, о выше 110 думаю нету смысла и думать, передачи длинные, первая до 20 спокойно, и двигатель не орет, но и движок жалко, и толку нету. 17\41 - уже лучше,и 100 набирает уверенно, максималку не проверял,ибо в полный газ не езжу.да и пока у нас погодные условия не позволяют,дует сильно. 16\41 - пока мне показалось самое то, и по грязи в гаражах можно пробраться до места,и разгон хороший. по передаточному соотношению,было у меня : 18\50 - 2,77(8), в стоке - 17\50 - 2,94. но на 18 \51 - крейсерская 105 -110. по городу вполне ее хватало мне. на 17\50 -мне казалось крейсеркая 80-90,дальше уже орет,глушитель пиленный, с своими перегородками. по остальному - 18\41 - 2,27 17\41 - 2,41 16\41 - 2,56
    1 балл
  38. "Загрузка весны 58 %, осталось две недели...."
    1 балл
  39. "На поляне траву зайцы в полночь косили. А вот этот – на комбайне ездил."
    1 балл
  40. Китайцы не перестают меня удивлять. Сегодня решил поменять стоковую резину на зубастую китайскую (как на ттр 250р) И вот что я увидел когда разбортовал заднее колесо. Я на ней проехал 2700км В основном по тайге. Удивлен как она не спустила где нибудь в лесу за сотни км от дома?
    1 балл
  41. Пришёл с Китая стопсигнал с поворотониками - мягкий, гибкий, не бьющийся. Ну и я малость модифицировал свою прежнюю версию ( давно выкладывались фотки) крепления номерного знака и светотехники. Подсветки н\з, в этом варианте, конечно же нет! Но она и не особо упёрлась - главное вес минимальный, "вандалоустойчивость" - весьма приличная. Герметичные разъёмы спрятаны под боковой пластик, там и чисто и места много. В обычное время, как всегда, катаюсь без этого "лишнего" хлама ;-) Это вариант,если надо куда легально, по ДОПам ехать.
    1 балл
  42. Я выше выкладывал видос по этому поводу. По сути если слипаться начали, замена масла не поможет, так как поверхность фрикционов забивается присадками. Надо разбирать сцепуху и шоркать фрикционы. А чтобы избежать слипания надо выбирать моторное масло для двигателей с мокрым сцеплением, класса API SG, SJ или SF. Но это все теория. Вроде у всех слипаются, да и уже на автомате с гаража выкатываю на 1й чтобы разлиплись
    1 балл
  43. Где этой темы только нет - самый животрепещущий вопрос - политика "нервно курит в сторонке"!)))
    1 балл
  44. Транспортировочное масло это миф ,придуманный Мишаней. С завода залита обыкновенная дешёвая минералка ,Первые 300 км в щадящем ,обкаточным режиме ездить можно. ( В новые япы на заводах тоже льют минералку)
    1 балл
  45. ну походит кое то время... ток прошу не варите ни чего на маятнике.... то есть варить можно но тут очень своеобразная специфика... узел ответственный и сильно нагруженный... а метал ну не высшего качества... при работе узла на подшипниках возникают очень большие ударные нагрузки на подшипники... а для шариковых это оч плохо... роликовые то дольше проживут, но защитить сложно... а втулка имеет огромную площадь контакта... и разбить не вариант... если ось - шток аморта , то хромировка и без смазки прекрасно чувствует себя в капролоне... а если найдешь черный,графитонаполненный капролон, то вообще гуд!!! смазывать не надо... да и смягчает удары от работы подвески в кой то степени... по мне так крепление маятникаа я бы сделал как на Днепре - на сайлентблоках полиуретановых... у днепров воообще вечные... я на своем не менял и до меня не меняли их...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...