Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2017 во всех областях
-
Есть у нас в городке один негр - натуральный, чернее смоли. Для наших мест даже кавказцы, не гворя уж об азиатах и то экзотика, а тут ваще - негр!, так он вчера ещё и гулял в майке с надписью , на русском, - "НАСТОЯЩИЙ РЫБАК" !3 балла
-
Доброго вам настроения. Путишествие своё, закончил. Вернулся домой слегка побитый, но не побеждённый. Пожалуй по порядку. Выехал из дому, как и планировал первого августа. Проехал проклятые дороги Волгоградской обл. и сразу приятная новость,амортизаторы ижовские вполне сносные, не напоминали о себе кроме редких исключительных случаев. первую ночёвку пришлось устроить прямо в остановке В Моршанске гостиница в 2000р за ночь мне показалась дороговато. выехали за город и устроили ночлег. Ранним утром после горячего какао, продолжили свой путь. Следующая остановка Гусь-хрустальный. Там попали но праздник ВДВ, но на удивление праздник прошол весело и без мордобоя. проходило мероприятие на спротив гостиницы Мищеры в которой мы и остановились. 2200р за сутки с завтроком, это за двоих, На мой взгляд, нормально. "Груню" оставили на платной стоянке рядом с гостиницей. Погуляли по вечерним улицам, успели в музей хрусталя. Мне очень понравился, этот городок. Утром на рынок хрусталя за сувинирами. И снова в дорогу. Немного не доехав до населённого пункта Покрова, Груня как то странно дёрнулась, затем ещё и ещё. Надо останавливаться. Включил указатель, я съехал на обочину и остановился. Выставил ногу,что бы удержать мотоцикл, но под ногой мелкий гравий. а на ноге обувь с плоской подошвой. Не лёгкий мотоцикл, кофры забитые всякой всячиной да ещё второй номер. Нога скользнула по гравию, но мот ронять не хотелось, подарки жалко было. До выёживался и сел на шпагат, а гимнастику я даже по телегу не смотрю. Для кого это прошло бы без последствий, но у меня так не бывает. Результат сильное растяжение. Причиной не исправности был предохранитель. Кое как добрились до аптеки, Перетянул эластичным бинтом левую ногу, поехал дальше. Но как пел Высоцкий- Это не езда, а ёрзанье. Переключение передач, стало просто пыткой,. Добравшись до Кучино, остановились у сына. Отогнал Груню на платную стоянку, сели на лавочку в ожидании такси. А вот когда машина пришла и надо было вставать, вот тут то я и вспомнил всех ебипетских фараонов и их родственников.Ночь была длииинной а утром Посмотрел на ногу и ахнул Нога от ягодицы и до коленного сустава была синей. И судя по ощущениям в ближайшие дни поездка мне не грозила. Но это ещё не конец. пожалуй только начало.прошли четыре дня и прошли совсем не плохо, хотя планировалось совсем другое. И вот мы приехали на стоянку за Груней. А батарейка сдохла. Запускать с лапки, это просто пытка, хотя слово пытка в моей ситуации, ничего не значит. Нашли мастерскую попросили зарядить акум. мастер любезно согласился и велел прийти к обеду. А вот когда пришли он нам сказал, что батарейка дохлая и мне надо покупать новую. Сдохшей батарейки нет и двух месяцев.Перегнали мот во двор. я разобрал его полазил в проводах но какой либо не исправности не нашол. Чтобы не тревожить сына и невестку. сказал, что всё нормально я отправился в обратный путь, до конца не понимая, как это всё будет. Выехал по раньше,надо было проскочить до того как проснётся город. Немного не доехав До Гуся-хрустального,( да-да мы поехали по уже знакомой дороге) остановились отдохнуть. И вот первая неприятность. Мотоцикл не заводится. Остановил машину попросил толкнуть, но проку нет. Искра нормальная и всё вроде в порядке, а груня молчит. Прошло около часа ,а то и больше. Я подошол к груне ну так просто, что то же делать надо. Попробовал запустиь движок и о чудо с пол тычка, как в кино. В последствии стало ясно, движок заводится без проблем,но только полностью остыв. Остальной путь нам виделся без проблемным к таким капризам можно приспособится. Но не тут то было. Только мы въехали в Михайловку открутились два болтика держащие ведущую звёздочку, шайбу сильно пожевало. Нужно искать замену. Магазин Байкпост не чем не помог. заверяя что в этом городе я не найду нужной мне детали. Выручил магазин метизы. купил болтики шайбочки и плоский напильник. В СССР напильник был самым ходовым инструментом, что бы не сотварили литейщики, без слесаря с напильником не обойтись. немного по колдовал и вот мы с ново в пути. Но это уже проклятые дороги Сталинграда. Под Даниловкой отломился багажник , не вынес он тутошних дорог. Договорились на АЗС, оставили там часть шмотья, благо до дома остовалось 60км. Ну а теперь о самом обидном. Приехал домой, Взял зарядное, подключил акб, нет не берёт зарядку. Где то было китайское попробовать им что ли и надо же, пошло дело. Утром поставил батарейку на место и о чудо всё работает. Получается что рр не заряжает полностью посаженный акб, а разрядила батарейку прикуриватель с зарядным устройством установленный мною перед поездкой. Вот так с пустого места собралось хренова куча всяких неприятностей. Да есть кое какие фотки выложу чуть позже.2 балла
-
2 балла
-
Всё полностью собрал, отрегулировал (сцепление, тормоза...), а вот карб так мозги и пудрит. Сегодня выкатил на улицу, с толкача заводится не плохо, но не много работает и глохнет. Весь карб промыл, продул уж не знаю, что с ним делать, менять буду, кстати стоит К-28И. Буду менять на К62Д, придётся впускной коллектор менять (искать). .2 балла
-
29 августа родился первый в мире мотоцикл. Поздравьте своих железных коней с Днем Рождения!2 балла
-
Приветствую всех! После очередного просмотра в межсезонье "16-17" фильмов на мото-тематику захотелось мне эндуро! Вспомнилось как после просмотра таких фильмов как "кобра", "глаз тигра", "трудная мишень" и подобных им я делал из Карпат эндуро-мопед (а раньше из Риги-13 "эндурик" мастрячил на Д8Э)... И так снова посмотрев эти фильмы решил - беру эндуро! На тот момент с деньгами было туговато но на весну намечалась проплата за доп. работу. Посмотрев объявления (на японцев и пр. я и не смотрел-знал что не потяну) я наткнулся на объявление о продаже мотоцикла. На фото он был таким: Ни зеркал, ни передних поворотников, перекошенное лопнувшее крыло переднее и ни... много чего ещё на нем не хватало. Созвонившись с продавцом пошел осмотреть его - в углу гаража в пыли стоял он и ждал своего часа Зонгшен GY200 -A. Пробег на спидаке был... 59 км. Оказалось, что его купил в 2004 году в солидном фирменном мото - салоне (мотоцикл привезен из Финляндии!) один "крутой" чтобы понять "что такое мотоцикл", немного проехавшись он его забросил и купил себе... КТМ1200 на котором и ездил. А этот аппарат выкупил у "крутого" один человек для своего отца чтобы он ездил на нём по лесу. Но отец сев на него не справился с управлением, неслабо навернулся, поломал себе ногу и забросил Зонгшен на долгие годы. И так он стоял, с него снимали части для доукомплектовки б.у. Фазеров и Хорнетов "на продажу". Хвост под номер просто спилили чтобы не мешался в гараже. И за это всё просили 37 000 р - дешевле чем новая "альфа!" После того как я попросил его завести начались проблемы с заводкой и я естественно начал требовать скинуть цену. Потом полез осматривать - "насчитал" ещё сброс цены и в итоге сошлись на куда меньшей сумме. Вначале я внёс залог и объявление было убрано из инета. Началась подготовка-приладил "хвост" от какого то "китайца", зеркала какие нашел поставил, поворотники передние установил от чего-то -там-китайского... После всех этих манипуляцй я вывернул свечу - она была чуть закопченая и уменьшил зазор (как и в своей китайской попердуюшке - мопедик Sagitta Resistente ZN 50 QN-1). Итог-завёлся СРАЗУ!!! Поехали оформлять покупку - договор купли - продажи, передача денег и- он МОЙ! Прокатившись за гаражами поехал в ГИБДД оформлять мотоцикл. Как только выехал на дорогу и прибавил газ, вывалилось левое зеркало (хорошее дешевым не бывает). Ну ничего, доехал, стал в очередь на осмотр. Попутно устаканиваю ощущения... Да, это конечно на мопедик хотя что то общее в поведении у них есть - работа без "подхватов" и резкое торможение двигателем при сбросе газа. Но Зонгшен конечно круче Сагитты несравненно С другой стороны по сравнению с моим любимым ЧЗ-том это "не совсем то", а кое где и "совсем не то". Но если на нем привстать и прохватить по раздолбаным дорогам то сразу всё становится на свои места. "Номер" получен и начался процесс творческой доработки "под себя"...Краткие ТТХ - масса 88 кг (по ПТС - по ощущениям побольше но ненамного), мощность 15 л.с., максималка 100 кмч, 5 - ступенчатая КПП, четырехтактный двухклапанник воздушного охлаждения, дисковые тормоза. Сразу начал доводить внешний вид - вооружившись инструментами и предварительно купив ништяки от разномастных китайцев начал работу... 4 часа повозился и вышло пока вот так: После нескольких сотен километров пробега в щадяще-обкаточном режиме отвалились... задние поворотники, поставил соответствующие детали от Альфы и-в дорогу и на просёлки! Поставил "тюнинговую" лапку переключения: И - в лес да в поля... Прошприцевал маятник смазкой Castrol LM, заменил масло на Motul 7100 10W50 и -уже почти 2000 пробега, мотоцикл великолепно заводится как с электростартера, так и с кика, и в-общем всё хорошо но есть одно "но" - мелкая вибрация на скорости 80-85 кмч весьма заметна и дребезжание пластика тоже напрягает но, памятуя что это "китаец" и то хорошее что он дарит мне, я ему прощаю охотно эти мелочи.1 балл
-
Вчерась в вечёр, оказией, в пол глаза посмотрел пндосское кинцо про кин-конга, то что поновее: оживился на двух моментах - 1 - типа профессор бегает по госдепу и клянчит копеюшку на экспедицию - никто не даёт, тогда профессор кидает главный козырь - "А вот через пару дней над этим местом пролетит советский спутник, русские увидят эту замануху и нас опередят!" - "Заткнись и возьми мои деньги!!!" - заорал распределитель копеек, делая тройной тулуп - я смеялся до слёз! 2 - Стадо пендосов на стае вертолётов ломанулось на остров, тут выскаткивает кин-конг и потешил, таки, мою душеньку шикарным избиением американцев, единственно, что разочаровало, я всё ждал момента, когда расправившийся с пендосами и вернувшийся на лёжку конг, садится и достав из потаённого уголка, подышав, любовно протирает запястьем орден красной звезды - так и не дождался! - явная недоработка режисёра!1 балл
-
Червяк... Червяк.... Смотрите как на палец клюет! https://gif1.mycdn.me/image?id=851648407678&t=45&plc=WEB&tkn=*6BFK6suq6GuBYe-m26obdK-dZrw1 балл
-
На продленку. По физкультуре (на что каг бэ регион намекает). Будут по очереди на канат подсаживаться и с козлом упражняться.1 балл
-
1 балл
-
Что не убивает нас,делает сильнее Все будет пучком,осталось всего чуть.Работы проделано не мало,а главное быстро.1 балл
-
Кот паркурщик Котенок сам себя спас смотреть онлайн видео от Котик Котикович в хорошем качестве.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, друзья. Обновленная версия с некоторыми доработками и улучшениями. Наслаждаемся!1 балл
-
Приехал сегодня. 400 км от старого хозяина до дома. Из косяков выявленных в дороге течёт передняя вилка ( оба пера немного), Когда весь свет горит зарядки нет совсем ( понавешено куча светодиодных лент и разных подсветок) , рассинхронизированы карбы или надо почистить.Задняя шина - слик. Больше пока ничего плохого не заметил. Крейсер 120-140. В пике на спидометре видел 171 на хорошем отрезке А-108. Страшно пипец!!!! Карбюраторы выбрал сознательно. Долго читал про 87 год. И решил не брать. На днях поставлю на учёт, немного ещё покатаюсь и буду разбирать - нужен план работ на осенне-зимний период. Родная кассетная магнитола работает!!! В ней была кассета Цоя. Всю дорогу слушал!! По расходу топлива если 90-100 то 5л , если 150 то 8-9л. Точно не замерял - это по ощущениям Есть мысли с женой в следующем сезоне в Грузию рвануть. И похоже на ней !!!1 балл
-
1 балл
-
Какой 150?) он 100 с разрывом жмет) Как-то неправильно сделаны фильтрбокс и ящик под аккум.. Чтобы достать воздушный фильтр нужно снять аккум и бокс из под него, А ещё бак и весь пластик.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00