Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  2. Opora2008

    Opora2008

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      784


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 087


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2018 в Сообщения

  1. Первая покатушка в 2018 году, загнали друга Андрюху на Анграпский яр, и сняли коротенькое кинцо: можно полюбоваться красивым мотоциклом, зимней долиной Анграппы, а "меломаны" могут ещё и насладиться басовитым выхлопом мотора.
    3 балла
  2. @егерь, название получилось необычное)))))) Зато отражает суть)))))) На самом деле, я имел ввиду возможность создавать подразделы внутри темы. Т.е. общая - Стелс Десна Кантри, а внутри нее и флудилка об этом моте, и обмен мнениями, и помощь по запчастям и т.д. Плюс, каждый смог бы вести свой журнал об эксплуатации конкретно своего мота. Там же владельца и спрашивали бы о конкретном экземпляре и т.д. Как-то так)))) Тогда можно делать более-менее объективные выводы о качестве и эксплуатационных характеристиках данной модели. А так темы практически про все моты - по сути флуд на 70%))))) Хотя, кто в "теме" данной модели, тот прочитает)))))))) Тут десно-кантриводов-то на пальцах посчитать можно)))) Оттого и разговоры ведутся на самые разные темы, зачастую никак не относящиеся к конкретной модели. Но хоть так, а иначе активность совсем упадет(((((
    2 балла
  3. будут все Стас, Никита, Турбо и Дюша Метелкин (кого то пропустил, но то же будет)
    2 балла
  4. Да какой формат. Встретимся,костер,палатки,бухло. В общем отдохнуть на природе,познакомимся. Будем импровизировать.
    2 балла
  5. Всем привет знает кто что нибудь про этого зверя Fireguard 250 Fireguard
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Да, друзья, как и обещал, посмотрел (и даже есть фотографии со спидометров!) реальный пробег на своих старых советских мотах)))))))) Докладываю)))))) На Восходе - 9698 км, а на Урале - ...80 588!!! Сам офигел, если честно.)))))))) Я писал про около 50 000, так как это то, что я накатал, а до этого около 30 000 - отец. Вот тебе и надежность мота при грамотной эксплуатации!)))))))) Однако, повторюсь, не считаю это достижением, так как ездил что я, что отец в основном по месту, на дальняк не гонял (максимум - 300 км), хотя и в достаточно сложных условиях эксплуатации. Как-то так. Фото чуть позже))))) P.S. Добавил фотографии спидометров.
    1 балл
  8. Не, я наврал. Пересмотрел фото с презентации, движок там верхневальный, натяжитель цепи на цилиндре. На вид простенький дешевый движок CBF 200 от древней Хонды с маслофильтром-сеточкой, который китайцы во всё подряд пихают, кубатурой тока отличаются. Подробнее можно тут почитать, полезная статья http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
    1 балл
  9. А это только я один ни споров ни мучений при "родах" не заметил? Странно, вроде следил за темой...
    1 балл
  10. Возвращаемся на тридцатую страницу... Вологодская под вопросом Может какие ещё мысли кроме этого?
    1 балл
  11. Сетка удобная,у меня стоит.Зад хорошо продувается,в дождь вода сквозь сетку стекает,не сидишь в воде.
    1 балл
  12. Дык, почему перегорели? Ничего подобного! Просто в муках и спорах, практически уже рождённое время и место встречи, возможно, придётся рожать заново))
    1 балл
  13. Если не устраивают болталки в общем разделе, то внутри "вашего" раздела открывайте соответствующие темы - общайтесь, ведите дневники... Если посчитаете нужным, то обращайтесь о закреплении тем. Хотя, могу просто переименовать эту))
    1 балл
  14. @evgeniy569, ну, как обычно, ни о чем, лишь бы последнее слово было)))))))))))))))))))....... Твоим же языком отвечу - таки ДА, ремонтируют! И если ты лично не обращался по гарантийному случаю к продавцу (дилер - если что, так понятнее?) с техникой в принципе, то, считай, повезло! Но это не всегда так. Я посмотрю, когда ты купишь мот, снежик или квадрик рублей за 500 и в гарантийный срок что-либо случится посложнее перегоревшей лампочки))))).... А про автомобиль вообще молчу... Хотя, что это я? Человек вообще не имеющий ни прав, ни машины настойчиво утверждает, что подержаный китайский авто конечно же лучше! Да там даже гарантии-то нет, зачем?)))))))))))))))))))))))) Чтобы утверждать, что ВАЗ - га@но, Лифан - сила, а Черри - вооще предел совершенства (соседу же очень нравится!))))))))))))), ты разберись сначала, кто, что и где делает. А если не понимаешь, кхм, немного, то незачем лишнее и болтать. К тому же форум про мотоциклы.
    1 балл
  15. вряд ли разницу почувствуешь.
    1 балл
  16. Видно, что были заложены при строительстве, потом к ним через обрезки уголков приварена рама ворот и всё было заштукатурено. Штукатурка видимо потом поотвалилась, я начал всё восстанавливать, заштукатурил до этик квадратиков и пока тормознулся. Вот, думаю, приварить навстречу уголок пока не замазал.
    1 балл
  17. Пока формат я вижу такой: приедет человек 5-10. Посидим пообщаемся, пожрем чего, может по глоточку... Короче познакомимся и по домам. На будущее контакты короче... Чтоб потом друг к другу в гости ездить или вместе путешествовать. Ну а если пойдет хорошо можно и традиционную встречу сделать
    1 балл
  18. В чем же смысл??? Вот в чём вопрос... Вот встретимся там и решим зачем же мы все туда припёрлись...
    1 балл
  19. Обрабатываю в "вегасе" по таким параметрам - Параметр "качество" ставлю - "наилучшее". Готовый ролик гружу на ютуб как есть.
    1 балл
  20. Приветствую Всех с НГ. Выбираю между этим мотоциклом и с2 дакар. Кто что может подсказать.Ни того не другого в глаза не видел, и пока не закажу , он не придёт не увижу... На права только сдал, опыта никакого. По дакару инфы много , по этому вообще нет. Скиньте кто что может и знает. Ж. Желательно на фоне других мотоциклов. У этого вроде и прогрессия есть и вилка передняя помощьнее ?
    1 балл
  21. Ну в общем я прикинул, что 150 тысяч мне должно хватить с натягом на тот мотоцикл,который я хочу. Выбор был или старая диверсия 400-600, или Хелвис 250-ка. На Хелвис хватало с избытком. Но прежде чем начинать поиски по аукциону я решим посмотреть байки у себя в городе. Варианта было 3 более менее интересных. Ямаха диверсия 600 95 года. Цена 150. Технически в хорошем состоянии, но пластик уже много где потрескался да и в общем то видно, что водитель не особенно парится с этим мотоциклом. Больше 120 я бы за него не дал. Далее попался сузуки GSF600S Бандит 2000 года,в пластике. Ездит на нем девченка. Поехали смотреть. У мота что то с приборкой, не смогли переключить ее на пробег,что бы хоть примерно посмотреть. Далее, сама приборка болтается. На баке сверху довольно большое пятно ржавчины. И сбоку вмятина приличная размером с кулак...завалила мот на столбик. Передние диски и колодки под замену, резина тоже под замену. Стоил 150, тогда не было...я посчитал что на приведение его в порядок уйдет еще 50 по меньшей мере. Не вписывалось это в мой бюджет. Третим вариантом была Катана 600 за 130......внешне проблем меньше,чем с бандитом, но в остальном тоже самое. Тормоза(диски колодки) под замену, цепь и звезды тоже, зеркало разбито левое....мот падал,хоть и без сильных последствий...Ну сам факт креветочной посадки меня не сильно радовал. И пробег в 85 тысяч намекал, что жди беды. А это тот самый печальный катановский мотор воздушного охлаждения, да еще и форсированный. В общем по сути мне попалось только 3 ведра. На всякого рода CB400 я даже не собирался. Потому что ну блин, что может быть попсовей, чем СВ400? Я ездил осень по площадке на СВ-шке и мня она не устраивала, ногам было тесно как то, сам мот достаточно маленький и плюс один важный для меня фактор - нет ветрозащиты. Потому вариант даже не рассматривался. В итоге я бросил смотреть и написал в Projapan. Ребят много рекламировали и отзывы о них только хорошие. Я написал,спросил, могут ли они привезти мне два Хелвиса в бюджете 130 тысяч за каждый. Ребят вопрос смутил немного,потому что они понятия не имели что за модель да и вообще у них 250 никто не заказывает. Ну модель я им показал,рассказал все о нем,они проверили статистику продаж мотоцикла в Японии и сказали что да, бюджет позволяет рассчитывать на хороший мотоцикл, будем работать. Составили договор, перевел 15 тысяч прямо сразу и начали поиск. Хочу сказать про ребят, особенно про Илью, который Сплин. Удивительно терпеливый человек. Вот с ним работаем уже 2 недели, я наверное вытрахал ему весь мозг, но он всегда ответит,посмотрит с тобой байк,напишет свои мысли,проконсультирует и тд. Хотя они поставили работать со мной другого менеджера, но Илья сказал по всем сомнительным вопросам смело обращаться. В общем пока вот ищем. На второй день поисков сидя на работе я от скуки снова зашел на авито смотреть байки. И тут мне попадается объявление из соседнего города в 60 км от Воронежа :Продается СВ500S. Отличное состояние. Я слабо верил в это описание,потому что мотоцикл в России уже 3 года и отличное состояние при пробеге 50 тысяч - да ну. Но мне было интересно на него посмотреть, потому что это тот же самый Xelvis с другим мотором. Была интересна эргономика и посадка. Позвонил продавцу, договорился. Позвонил другу, он ка краз не работал и согласился поехать на машине посмотреть байк. И утром на следующий день мы поехали.Доехали за час, встретились с продавцом и поехали в гараж смотреть. И вот он его выкатил под лампу. Байк дествительно в отличном состоянии.Причем даже внешне, на фоне того,что я смотрел до этого. Лишь 3 царапины на пластике. Все расходники,кроме резины, отличные. Ни намека на ржавчину. Мой друг, как у же опытный покупатель БУ техники начал ползать вокруг него и смотреть туда, куда я бы не догадался. Открутил пробку горловины масла,понюхал ее. Настало время завезти. Включил зажигание,нажал кнопку и он с пол-оборота запустился, начал прогреваться.Прогрелся,я выключил подсос, обороты застыли на 1100 и мотоцикл начал ровно похрюкивать. Прислушались - все ровно,погазовали - провалов нет, все отлично, никаких рассинхронов, посторонних стуков.Все отлично. Продавец вынес книжку по мотоциклу и с ней блокнот с записями на немецком языке от хозяина,который на ней ездил. Записи показали,что купил он ее в 99 году новую. Там были какие то отметки о ТО. В последней записи пробег он указал 49115 км. Сомнений не было никаких. Пошли курить,я спросил мнение друга и он сказал, что нужно брать, потому что будь у нее пробег не 50,а 5 тысяч - он бы поверил. Я вернулся и перекинул хозяину мота задаток 10 тысяч. Общая стоимость была 140. Торговаться там было не за что вообще. Через 2 дня мы поехали с прицепом и привезли мотоцикл ко мне. Ах да, о посадке - я сидел на него как на диван - немец перешивал сидение и делал его более мягким. Потому что мот в основном путешествовал, о нем свидетельствовали наклейки с Франции, Италии и даже в Альпы на высоту 3 тысячи метров он поднимался. Посадка куда комфортнее бандита, диверсии и СВ400. Я могу на подножках менять положение ног. Могу поставить могу на носки,могу на пятку. Ничего не стесняет. Руль шире,чем на СВ400. Сам мотоцикл поуже, из чего нет проблем с нажатием на задний тормоз. На остальных мотах мне было сложно довернуть туда внутрь носок,что бы на него попасть. В общем по посадке практически мой китаец, только руль чуть дальше, на почти вытянутых руках. Но наклона вперед нет,потому что стоят выносы руля. Короче я сидел на нем,как влитой.Сейчас я отдал его на изготовление дуг и багажной системы,как уже написал выше. Мотоцикл готовиться к отпуску. В планах пара дальняков.Либо один, но большой...нужно бы на Алтай поехать. Вот вкратце и все вроде. Можно отдельно написать,что тут стоит рядная двойка 500 кубов 57 сил и 48 н/м крутящего момента. Это не жужалка 4-цилиндровая и отлично тянет на всем диапазоне оборотов. Что я в общем то и хотел. При прочих равных на одной скорости этот мотоцикл будет ехать на меньших оборотах,чем СВ400 и Диверсия 600. И ест бензина он тоже меньше. По словам хозяина и по отметкам немца при скорости 100-120 эта хонда ест 4 литра топлива......100 км/ч она едет на 4 тысячах в минуту. Весной проверю сам и напишу точно. Есть недостатки - нет индикатора уровня топлива. Но объем бака в 18 литров позволяет не сильно заморачиваться по этому поводу.
    1 балл
  22. А у нас это называлось СОЛДАТИК.
    1 балл
  23. Всем привет... Открыл зимний сезон! Снега 15 см примерно, за бортом -25*С... Красота!
    1 балл
  24. Может не по теме... Очень нравится Royal Enfield / Роял Энфилд, но платить за такой анахронизм 400 рублей, считаю очень дорого. Почему то все забыли легендарную Яву, которую Чехи до сих пор выпускают и цена "божеская".
    1 балл
  25. Проснувшись рано утром, пошёл на озеро. Водная гладь ровная, как зеркало, лес не шелохнётся, птицы ещё спят. Вокруг стоит оглушительная тишина. И красота. Я не удержался и сделал несколько снимком безмятежно спящего озера. Даже жалко было заходить в воду, не хотелось тревожить её покой. Не торопясь собрался, попрощался с ребятами и тронулся в путь. Этот маршрут действительно оказался самым простым и, в то же время, очень интересным. Дорога шла по насыпи старой заброшенной узкоколейки, от которой сейчас, естественно, уже ничего не осталось. А по сторонам был дикий лес и глухие болота. В нескольких местах насыпь была размыта, там приходилось проезжать аккуратно, но ни разу не понадобилось слезать с мота. Так подъехал к старому деревянному мосту через небольшую речку. Когда-то по нему бегал маленький паровозик и таскал вагонетки из леса. Сейчас уже узкоколейки давно нет, а мост сгнил и почти завалился в реку. Попробовал прогуляться по нему, оказалось, что он «дышит» под ногами. По такому мосту ходить боязно, не то, что ехать. Воображение рисовало мрачные картины, как я валяюсь в реке заваленный обломками моста. Но, семь бед, один ответ, рискнём. Проехать получилось, только, страху натерпелся. После посёлка Озёрный началась дорога, которая много лет назад могла называться асфальтированной, но в настоящий момент таковой и близко не являлась. Её пришлось проезжать так, как лыжник преодолевает слаломную трассу. Но она привела меня почти к Гусю Железному. Дальше оставались сущие пустяки – триста километров асфальта. Обратная дорога, когда все приключения уже закончились, и ты торопишься домой, всегда бывает более грустной. «Simson» бодренько бежал, накручивая на колёса километры, придорожные пейзажи убегали за спину. Так незаметно для себя одолел первую сотню километров и остановился передохнуть и размяться. Навстречу пролетел байкер на чоппере, тоже обвязанный багажом, явно наш брат-путешественник. Поприветствовали друг друга взмахом руки, но после этого он начал останавливаться. Развернувшись, подъехал ко мне. Оказалось, что он тоже возвращается с байк феста, проходившего в Калуге. Сам живёт в Гусь-Хрустальном. Зачем, спрашивается, ехать на фестиваль в Калугу, когда почти у самого дома проводится такое зачётное мото мероприятие? Остановился он потому, что читал мою статью в журнале «Мото» о прошлогодней поездке на «Симсоне» в Крым, а теперь узнал меня и решил познакомиться. Немного поговорили мы, сфотографировались и разъехались каждый в свою сторону. На нужной мне развязке я запутался и вместо Егорьевска со спокойным сердцем поехал на Москву. Сразу и не обратил внимания на то, что дорога мне незнакома. Но разворачиваться было уже поздно, поэтому продолжал ехать вперёд на Бронницы, корректируя новый маршрут. Получалось, что те километры, которые мне удалось сэкономить в самом начале под Касимовом, сейчас пришлось навёрстывать. Но, тем не менее, домой успел добраться ещё засветло. Обратный путь получился 411 километров. А всего за время этого путешествия было пройдено чуть более восьми сотен километров по разным дорогам. Для большого и мощного мотоцикла это совсем ерунда, а вот для маленького полтинника, по-моему, вполне достойно. А Вы как думаете? На этом всё. Спасибо за внимание. До встречи на дорогах.
    1 балл
  26. Мужики, просьба не бросать в меня помидоры... С участия в слёте снимаюсь, и место присмотреть вживую не получится. Хорошо, что ещё не поздно пересмотреть место встречи. no comments
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...