Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 417


  2. Ник223

    Ник223

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      6


  3. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 601


  4. mivet

    mivet

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      11


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2023 во всех областях

  1. Увязался, завтра рано утром прём)))
    5 баллов
  2. Подъезжаем к Ульяновску. Что-то припозднились.
    5 баллов
  3. Всем привет!У меня в пользовании дакар 250 рокот хоунд,как здесь уже говорилось,что это подделка на теккен,судя по ссылке на оф сайт теккена,что хочу сказать - подделка,не подделка, не хочу знать, взял так как понравился внешний вид лучше чем теккен,(имхо) диски не спицы а литье не с двойным окрасом как в теккене,а черные с красной полоской по всему диску,клетка с крашпедами,кофр сзади большой,ну и т.д. Двиг 166фмм,масло в нем 1 литр а не как везде 1200,хоть и на крышке щупа написано 1200(это не соответствует риске самого щупа).Ладно я к чему,мот прошел 750км,масло мотюль 10w40 менял 0-350-1000км(поанирую).Мот оч крутой,катаю по лесу,немного по трассе,особо не заморачиваюсь с правильной обкаткой,катаю и с номером 2 и на скорости 95км и по разному, потому как нет времени коптить по 50км ч по холодку одному что б обкатать.Появилось время- в седло и помчал куда хочу.Не призываю делать так же.Сломается буду менять а пока так.Денег отдавал за него в марте 23 го 187тыс.Мотом доволен,проблем не было,все подшипники были и прогрессия смазаны,швы все оч хорошего качества, доколупаться не до чего.Спрашивайте может кого то что то интересует,постараюсь ответить.
    3 балла
  4. Я вот такой взял https://sl.aliexpress.ru/p?key=1e4jwjw В целом нравится, объем нормальный, большой шлем влазит. Да и смотрится неплохо. Один минус - крышка брякает, нужно что то придумывать)
    3 балла
  5. В чем проблема? Я и на альфе по федералкам ездил со скоростью 50 км/ч. И на стелсе езжу 85 км/ч. На любом мотоцикле можно перемещаться по стране.
    3 балла
  6. Увязался, завтра рано утром прём)))
    2 балла
  7. Он наверное забыл, что можно ещё через пробки клапанов и сапун. А если мопед перевернуть то и через сливную пробку( их там две).
    2 балла
  8. мы по СМС связывались уже,я в курсе,в субботу буду ждать
    2 балла
  9. их грузовик со снаряжением наверно сопровождает)
    1 балл
  10. Далее приварил к корпусу В итоге вот что получилось!
    1 балл
  11. Всем привет. Вообщем сделал брызговики. вырезал кусок резины, примерно 4мм.Приклепал к ней кусок пластмассы (РР- полипрпилен).
    1 балл
  12. Вот у меня та же хрень. Я на своём аккуме по весне делал вид что провожу десульфатацию, ))) а как там на самом деле неизвестно. ))) В общем, заряжался он буквально за пару минут. А стартер после этого мог крутить от силы два три раза, запустить двигатель. На моей зарядке есть режим типа repair, т.е. ремонт по нашему. Однажды я им убил аккумулятор от машины и потом не пользовался. Сейчас думаю, терять нечего попробую опять с аккумулятором от мото. Почитал, подумал и пришёл к выводу что этот режим производит десульфатацию пластин, заряжая импульсами. На авто, думаю, аккум и так уже мертвый был, это только явно проявило смерть одной банки. В общем подрубил его и часов 15 он стоял так. Ночь и день. Потом выключил и оставил отдыхать его до следующего вечера, на сутки. Вечером подключил нагрузку 0.8А примерно и разряжал до 10В. Затем повторил всё три раза. С каждым разом разряжался дольше и дольше. Значит ёмкость восстанавливалась помаленьку. В идеале эти манипуляции нужно проводить раз 10-15. Но это много времени, а пора было ездить, тепло солнце, Я на четырех циклах остановился. Сейчас аккумулятор при каждодневной эксплуатации раз восемь подряд, может запустить двигатель. Мне этого достаточно, дискомфорта не испытываю. А отключение массы не помогает, видимо к сульфатации ещё и большой саморазряд добавляется.
    1 балл
  13. Выключатель массы стоит. Просто редко мотом пользуюсь, вот и не спасает. Кстати никаких обнулений пробега. Тут недавно об этом переписывались.
    1 балл
  14. Брал такой. Ничего кубатурить не надо. Прикрутил и радуюсь. Все отверстия походят. https://ozon.ru/t/XRA7lRR
    1 балл
  15. это не занудство,это правочка навигационного характера
    1 балл
  16. Да, блин, Коля! Я уже измерял компрессию на 15 тыс. Вышло что-то около 11 атмосфер. А за комбез - спасибо. Его шили по моему заказу. Ткань софтшелл (мембрана+флис). Не продувает, держит небольшой дождь и в то же время не задерживает внутреннюю влагу.
    1 балл
  17. Ну ведь так оно и есть. Когда возникает стотысячная по счету тема Первый мотоцикл, Что купить и т.п. Возникает куча мнений, приводится куча аргументов... Вплоть до выдачи предупреждений, когда споры накалялись, причем, что характерно, топикстартер в этих базарах участия не принимал, сливался по тихому, увидев такие страсти!)) Казалось бы куда проще - пролистать нет, найти модели которые понравились, поюзать отзывы, изучить профильные ветки и темы в соответствующих форумах и на основании этого сделать выбор! Так ведь нет!!!!!((( Это же потрудится нужно,.. почитать. Я как то в начале сезона видел три темы подряд о покупке первого мотоцикла (поудалял нахрен) - люди не удосуживаются посмотреть, что находится рядом! Тфу!!! С другой стороны - когда чел вливается в тему - Привет, стал обладателем бла-бла-бла, что и как сделать? Кто и когда его критиковал или отказывал в подсказке? Ну вот так как то...
    1 балл
  18. Вернулся из двухнедельного трипа по Уралу. Пробег поездки составил около трёх с половиной тысяч километров. Общий пробег мотоцикла 28 000. Проблемы были, но таких, чтобы мотоцикл встал и больше не ехал не возникло. Песочные дороги очень быстро кончили бессальниковую цепь, поэтому часть маршрута на юге Башкирии пришлось значительно сократить. Дождь и калийные соли Соликамска попали в разъем указателя передачи, поэтому он начал моргать. Потерянную гайку опорного болта двигателя заменил в Малоязе. В Стерлитамаке у товарища в гараже сменил масло и заменил сломанную спицу. В Нижнем Уфалее вкрутил потерянный винт крепления зеркала. На Старом Белорецком тракте пакет с запасным тросом газа упал на двигатель. Клапанную крышку облило расплавленным полиэтиленом. Фаер - живучий аппарат и едет дальше, несмотря на все трудности. Продолжаю наблюдение.
    1 балл
  19. Друзья, спасибо за советы! Купил, 21 рубль - резинка, в ВАЗовском отделе, для держателя штанги капота или что-то подобное. Жалко, что группа отжила свое, видимо - время такое, не до общения.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...