Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2023 во всех областях
-
2 балла
-
Наверное чтобы посмотреть что там) Масло заливается через щуп с той стороны мотоцикла2 балла
-
Под Ростовом на трассе ловил такой бенз,что скайвей чихал и кашлял,не сразу понял в чем дело. Заправка крупная,но уже не помню бренда и точное местоположение,точно не лукойл.2 балла
-
Возвращаюсь домой нетривиальным путем, вдоль реки Ай, через безлюдную границу между Башкирией и Челябинской областью. После последнего башкирского села Кулбаково следует глинистый подъем в гору Хисамитау. Я даже не пытаюсь его штурмовать и откатываюсь на берег реки Ай, чтобы еще раз вспомнить, как в прошлом году я тащил здесь на веревке плот, нагруженный мотоциклом. Время есть и я проезжаю через селение Лаклы. Был здесь четыре раза, две ночи стоял на обеих берегах, но так ни разу не поднялся на скалу Капкаташ. В этот раз исправляю этот недочет. Отсюда, без лишних остановок, минуя загруженные дачниками дороги, добираюсь дома. П.с. Пробег поездки 1100 км, без поломок. П.п.с. Оказывается фара мотоцикла гораздо лучше светит, если отмыть ее и визор шлема от комаров2 балла
-
В этом году на чекухе планирую если лить не будет люто и дырчик не развалится от 5-тидневного заезда по шхерам.1 балл
-
1 балл
-
Да, получается есть отверстие И в пульте И в тормозной машинке. чудеса. Я пока подзабил. Конец сезона. Стартер работает, свет работает (не выключается, пока ключ не повернешь). Можно до весны подумать над этим.:)1 балл
-
Связь с местами, где был. С событиями, которые произошли. Некоторые могут отпечататься в сознании. Встречи с людьми. В независимости хорошими и не очень, так как все они чему-то учат в жизни. И самое главное-приятные воспоминания от пройденого пути.1 балл
-
Да никак их хорошо не спрячешь, если все не перебрать. А в данном случае стяжками притягиваешь друг к дружке и крутишь рулем, что б была "свобода" и небыло закусов для проводов и тросика.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В Новобелокатае (Башкирия) на заправке встретил человека на большом Гусе. Четвертый час ждет мотоэвакуатор из Екб. Заправился какой-то химией на азс Башнефть в Дуване. Гусь стал тянуть все хуже, а потом, когда узнал про отбойный челябинский грейдер, про отменный ямочный ремонт асфальта, то выдал "чек энджин" и встал колом. Думаю, проблема не совсем в бензине, а заправке в Дуване. Она очень древняя и цистерны наверняка очень грязные. Я там заправлялся. Просто потом поставил новый фильтр за 50 руб,да бензокран от Альфы Миша ( Миша79) подарил. Китай рулит1 балл
-
1 балл
-
Развалилась втулка глушителя графитовая, заказал новую, приехала не того размера. Решил попробовать уплотнить соединение толстой фольгой. Обмотал приемную трубу снаружи и загнул края внутрь трубы, затем намотал трубу колена. Все плотно состыковалось и обжалось, проехал уже 300 км с такой прокладкой никаких проблем не появилось. Может кому пригодится. https://imageup.ru/img250/4497510/img_20230827_161310.jpg https://imageup.ru/img103/4497515/img_20230827_161345.jpg https://imageup.ru/img267/4497514/img_20230827_161332.jpg Да и самое главное: надо доработать штатный хомут (отпилить усики, которые не дают обжать хомут более плотно) и если необходимо подобрать другой болт хомута.1 балл
-
Берешь трос и притягиваешь маятник к ручке пассажира. Довольно легко делается1 балл
-
Преодолев еще один подъем из рассыпанных временем каменных глыб, выхожу на высшую точку хребта Большая Сука. На востоке отвесная стена переходит в долину, за которой возвышается громада Нургуша. С севера обширное плато, которое подпирает Уван, на юге видны отвалы близ Бакала. А на западе простирается, на сколько хватает глаз, бескрайнее море облаков. Дует свежий ветер, и облака медленно двигаются к каменным останцам на плато, цепляются мохнатыми краями за острые края. Наверное, у каждого в детстве была мечта пройтись по облакам, поэтому иду к этим останцам, в надежде хотя бы прикоснуться рукой к одеялу облаков. Плато преодолеть совсем непросто, а все из-за душистого ковра из брусники и голубики. Где одна ягода, там и пять, поэтому медленно ползу по плато, собирая сочные ягоды. Ветер рассеивает остатки тумана и с останцев открывается вид на вершину Большой Суки. Сине-зеленая долина Юрюзани дышит. От тайги вверх поднимаются легкие облачка и, кажется, что небо запотевает от этого дыхания. Возвращаюсь к вершине и бросаю взгляд на северные отроги Большой Суки, по которым нужно идти в обратную сторону. Спуск с каменистого склона опаснее подъёма, накопившаяся усталость провоцирует на ошибки, и пару раз я чудом ловлю равновесие на "живом" качающемся курумнике. Следующее испытание - спуск на мотоцикле по сырой тропе. Заднее колесо легко блокируется и скользит на камнях, облепленных грязью. Переднее же колесо постоянно несет куда-то вбок. Добираюсь до рюкзака и пока прихожу в себя, слышу тихое журчание лесного ручейка на краю поляны. Решено. Сегодняшней ночью это место будет моим домом.1 балл
-
Тропа промаркирована, но все равно я ее периодически теряю. От навигатора мало пользы - мокрый экран постоянно глючит. Приходится возвращаться назад и снова и искать метку на мокрых камнях. Несколько раз поскальзываюсь и теряю равновесие на скользких лишайниках. "Вот сука!" - поневоле вырывается сквозь зубы. Периодически из долины Юрюзани ветер поднимает клочья тумана и он заполняет собой все окружающее пространство. Невообразимо пахнет мокрой хвоей, можжевельником, ягодами и еще каким-то сладковатым животным запахом. Отдыхаю, уставившись в навигатор, поднимаю глаза и в трех метрах перед собой вижу собаку, словно возникшую из ниоткуда. Выглядывает солнце, и из долины снизу в небо взлетает разноцветный столб радуги. Я замираю, завороженный нереальностью происходящего. Конечно, передо мной стоит не материализовавшийся дух Большой Суки, а собака, идущая вместе с группой туристов. Вот, они пробираются по курумнику в пятидесяти метрах ниже. Сориентировавшись в правильном направлении, обхожу первую сопку и продолжаю путь в направлении вершины.1 балл
-
Конечно. Продается специальная пропитка для фильтров, но вполне подходит и моторное масло. Несколько капель, поролон пожамкал и поставил на место.1 балл
-
Мужики, все очень просто! Что есть наши движки? Правильно, японские разработки 90х, а то и 80х годов прошлого века, когда всех этих Мото Мотюлей и всей остальной херни в природе не существовало! И принцип выбора масла для наших мопедов до смешного прост - катаешь летом в жару много, лей масло погуще. Если выезжаешь зимой, то залей пожиже... А учитывая наш регламент замены масла в 1000км, споры о каких то там допусках я вообще считаю смешными!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00