Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      7 591


  2. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 509


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 502


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 687


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2023 в Сообщения

  1. К сожалению слова мало что значат, особенно если не происходит , не дай Бог, беды!
    4 балла
  2. Виталя, извини, в пешем походе (особенно дальнем или горном) ноги это ГЛАВНОЕ! Этому нас учил инструктор по выживанию. Если ноги целы, то выйти к людям/помощи можно и с поврежденными руками, и с ранами на теле/голове (если конечно не истечешь кровью и не потеряешь сознание)... А вот с поломанной ногой не выйдешь никуда! А в текущем контексте, не сможешь сесть на мотоцикл, если, не дай Бог, нога левая, то о переключении скоростей можно забыть! Правда там задача будет одна - на какой угодно скорости добраться туда, где смогут оказать помощь!!!
    4 балла
  3. Это точно! Так же как и путешествие в травматологию начинается со слов " Смотри как я могу!"))
    4 балла
  4. Не большая. Но на том же Иремель мне обещали что в случае моей травмы меня эвакуируют, "накормят, напоят, вылечат". И детей не бросят если мишка съест.
    3 балла
  5. Как ни печально говорить- "загнанных лошадей обычно пристреливают".... Нога- возможно. (Оптимист я однако ) Мопед уже под экспедиции вряд ли годится. Если рама пошла, то сварка бесполезна- непременно рядом пойдёт. Не забывай, Тимур весит не мало, плюс груз. Это я в шестьдесят зачастую укладываюсь. Опять же- что хочешь от дешёвого мото?
    3 балла
  6. Курумник не только очень скользкий, но и “живой”. Хорошо, что вздымающийся слева гребень теперь немного прикрывает от пронизывающего ветра. Добираюсь до тура - характерной пирамидки из камней, которая указывает на правильное направление. Отсюда до самого верха остается совсем немного. Пройдя еще пару десятков метров, соскальзываю с наклонной поверхности громадного валуна, который лежит у основания каменной стены, в сторону трещины между глыбой и стеной. Чтобы удержаться, наступаю на мелкий камень, что застрял в трещине. Он свободно проворачивается под ногой вокруг своей оси, словно ловушка в фильмах про египетские пирамиды и живые мумии. Ногу заклинивает в каменной щели. Я разворачиваюсь, чтобы зацепиться за валун, но руки в хлопчатобумажных перчатках скользят по мокрому лишайнику. Упираясь локтями в стену, прекращаю движение, но колено согнуто под неестественным углом. Вытаскиваю застрявшую ногу, колено болит при каждом движении, словно в задней его части забит толстый гвоздь. На ощупь перелома нет, колено опухает, но идти можно. Сидя в трусах на мокром камне, мажу ногу и глотаю сразу две таблетки обезболивающего. Дело приняло скверный оборот, но всё могло бы быть гораздо хуже. Думаю о том, что спуститься вниз я всегда успею, поэтому решаю добраться до границы подъема, тем более, что до него остаются считанные метры. Забираюсь выше и вижу, что вершина хребта представляет собой обширное плато, покрытое курумником. В южной его части торчит небольшой останец из острых ощетинившихся камней. Я ковыляю до кургана и сразу оказываюсь в центре удивительного явления природы: со всех сторон от хребта бушует непогода, дождевые тучи бьются о каменные стены, вздымаются и опадают вниз, словно морские волны во время прибоя. С северо-восточной и южной стороны неумолимо двигаются белые стены из дождя и снега, замирают и огибают каменное плато Зигальги. Над самим плато ни дуновения ветра, лишь яркое солнце и легкие облака. После быстрого перекуса начинаю аккуратный спуск вниз. Здесь в полной мере я понял смысл выражения “найти приключений на задницу”, потому как с травмированной конечностью приходится постоянно использовать пятую точку опоры. Идти долго не получается, ноющая боль в ноге заставляет делать постоянные остановки. Основные сложности начинаются при крутом участке от подошвы хребта Зигальга в долину Юрюзани. Чтобы хоть как-то поберечь колено, спускаюсь спиной вперед, поглядывая на тропу через плечо. Сыплющий с неба град не доставляет особой радости. Наконец, сквозь разрывы облаков, видно село Тюлюк, которое сгорбилось где-то там внизу под косыми линиями дождя. Я “вовремя ” вспоминаю, что оставил шлем на ручке руля. Наверняка мой дорожный “котелок” уже полон воды. Переход через реку – словно граница между мирами. С другой стороны подвесного моста уже ждут “суета городов и потоки машин”. На часах шестой час вечера воскресенья, до дома почти шесть сотен километров. Сейчас, конечно, мне ясно, что приехать домой в этот же день я не мог. Но тогда мне казалось, я могу всё исправить, нужно сделать только одно – крутить до упора ручку газа. Здесь сразу сошлось несколько обстоятельств, которые усилили друг друга: и невозможность постоянно встать в стойку из-за больного колена, и зажатый мной ранее амортизатор, и потеющий из-за мокрого шлема визор, и дефицит времени. Летел я, не разбирая дороги, мотоцикл долго терпел издевательства, но вскоре трещина на раме под баком, которую я в прошлом году заваривал, разошлась. Потом лопнула трубка с противоположной стороны рамы. Это я понял по скрипу в районе бака на каждой кочке. В этот воскресный вечер и без того нагруженная трасса М5, казалось, была парализована. Решив не толкаться в сумерках на обочине рядом с колесами фур, срезаю грунтами через Новобелокатай. К концу асфальтового участка этого пути приезжаю, трясясь в крупном ознобе. Работающий на максимуме подогрев ручек руля не способен высушить промокшую одежду, обувь и согреть тело. Между Ункурдой, Шакарлой и Нижним Уфалеем меня настигает тот самый мелкий противный дождь, который не смывает грязь с визора и образует на твердом грейдере тонкую пленку глинистой грязи. Мелкие брызги накрывают меня с головой, залетают в приоткрытый потеющий визор, залепляют фару мотоцикла. Несколько раз я пропускаю крупные ямы, подвеска срабатывает с глухим ударом до отбоя. Рама мотоцикла больше не представляет единую силовую конструкцию: из-за треснувших труб нагрузка ложится на более тонкие трубки под седлом, и их соединения разрушаются. Это я понимаю на извилистой дороге от Уфалея до Каслей. Мотоцикл в каждом повороте пляшет, а фары встречных машин создают лазерное шоу, в затертом от грязи визоре. Приходится снижать и без того низкую скорость движения. После Каслей дорога становится прямой и пустынной. Небо то и дело расчерчивают линии падающего метеорного потока Персеиды. Ко мне, наконец-то, приходит понимание, что ничего нет: ни вчерашнего дня со скользкими от падающего снега склонами Зигальги, ни завтрашнего дня с его заботами, больницами и ремонтом мотоцикла – есть только сейчас. Бесконечная дорога впереди и падающие звезды над головой.
    3 балла
  7. По факту это надрыв, ибо связка не тянется, а гематома в сустав (если была) грозит артрозом. В целом покой и наколенник. Береги руку, тьфу, колено Тимур.
    2 балла
  8. чтоб ничего не сломать, ни ногу, ни раму нужно из дома не выходить и из гаража не выежать, но это не наш путь, а посему : "... так лучше чем от водки и от простуд ..."
    2 балла
  9. Доброго времени, как давно меня тут не было.... Ну вот, решил на старости лет снова обзавестись мототехникой и за 140т.р попал на Старенький и подудроченный Сузуки бандит 400 (красноголовый). Мот соответственно полумертвый. Вчера гнал домой по трассе и из заявленных 180-190км/ч смог разогнать только до 120км/ч. Сегодня поехал и решил посмотреть с чего копать... При прогреве выяснил что не работает полностью четвертый горшок, так как колено было холодное, а так же колено на втором не такое горячее как первом и третьем цилиндре. Получается вчера гнал его на 2.5 котлах вместо четырех.
    1 балл
  10. Конечно, Тимур опять скажет "бред несу", "учёного учишь"... Но его главная ошибка- слишком большая нагрузка на багажник. Китаймото на багажнике штатном не держит больше пяти кило без последствий. Кому то возможно везёт. У кого то багажник в принципе немного другой. Или ездит по ровному. Основной груз надо размещать на сиденье.
    1 балл
  11. Фигасе, Стесняюсь спросить, а нафига тебе эта характеристика? А это смотря что считать прохладой! Если в твоем понимании прохлада -20градусов, то действительно застывает! А вот у меня прохлада от 0 до +10 и нифига не застывает!))) А как на него смотреть? Жидкое оно! Не забывай, что кроме движка в масле работает и коробка, и сцепление... И в первую очередь выбор масла обуславливает область его применения! Сбираешься катать зимой в мороз? Ну для зимы может и пойдет, я для лета - вода, а не масло!
    1 балл
  12. Уважаемые товарищи! Почему все пишут про масло 10-40 или 10-50. По данным оно густое, На прохладе застывает. Кто как смотрит на масло 5-30, Лукойл например. Тем более оно примерно на 20% жиже. И температура вспышки масла поболее. У меня МОТО бодро побежал после 1600-2000 км пробега. Сначала грелся, останавливался часто, студил, не перегревал, не насиловал. Масло менял часто, через 200-300-400км. Спасибо
    1 балл
  13. Как раз новички ноги обычно в горах не ломают...
    1 балл
  14. Благодаря хорошей унификации, китайцы и с завода могут идти одной модели но с разными нюансами, а уж бу,тут вообще кто во что горазд. С япошками и европейцами тут по проще,есть информация в отличиях моделей как по году,так и в зависимости от рынка поставки,есть заводские каталоги,хотя бы на том же мегазип(далек от совершенства,но вполне годен).У китая ,порой сами дилеры не могут ответить на многие вопросы...
    1 балл
  15. Я всегда рад мнению, которое позволяет взглянуть ситуацию со стороны. А насчет опыта. Ты сам знаешь, чем обычно заканчивается " да я сто раз так делал"
    1 балл
  16. на шторме кабовкий мотор осьмушка (125), на моем все четыре передачи вниз, потом обратно, по кругу не включаются, и сосбсна хорошо, потому как особенно по первости часто искал пятую передачу, и если после четвертой на скорости включить первую здоровья мотору точно не добавится
    1 балл
  17. Когда один- должен быть втрое осторожнее, и вдвое медленнее и осмотрительнее. Я на Ослянке тоже обвал вызвал. Ногу стукнул. Проход туда платный?
    1 балл
  18. Ближе к концу дня добираюсь до окраины Тюлюка и разбиваю лагерь на одном из покосов недалеко от селения. Вечер тих и безмятежен. В глубине души ещё теплится надежда, что такая погода продержится весь следующий день. Увы, утро начинается с дробного перестука капель по пологу палатки. Огромным усилием воли заставляю себя вылезти из теплого спальника и окунаюсь в атмосферу сырого и промозглого леса. Мотоцикл остаётся недалеко от входа в национальный парк “Зигальга”. Размякшая от ночного дождя тропа идет сквозь чащу, несколько раз пересекая холодные лесные ручьи. В просветах между кронами деревьев проплывают рваные клочья облаков. Кто-то хитрый и большой, который сидит там наверху, выжимает воду из этих серых и мокрых кусков ваты. Тропа начинает забирать круто вверх, к самому подножию хребта. То справа, то слева, сквозь лес, словно снимок на фотобумаге, проявляются валуны, пятнистые от лишайника. Лес готовится к зимней спячке, и только неуёмный дятел где-то долбит мокрый подгнивший ствол в поисках древесных личинок. Заимствую упорство у дятла и, про себя на каждом шаге повторяя “Зи-галь-га, зи-галь-га”, добираюсь до подножия. Здесь тропа поворачивает на юг и идет вдоль хребта без набора высоты. Дождевая вода стоит в низинках, от ходьбы по мокрой траве штаны быстро тяжелеют. Иногда на полянках встречаются оборудованные стоянки, пустующие теперь до зимы. Деревья становятся всё ниже, и лес уступает своё место альпийским лугам. Петляющая дорожка приводит к юго-восточному склону хребта. Время поджимает, и я решаю выбрать наиболее короткий путь к горе Поперечная с южной её стороны. Между горой Поперечной и массивом Мохнатый Дол ветер несёт заряды мокрого снега, которые тут же тают на кустиках брусники, полных ягод. Иду вдоль южного склона Поперечной, выбирая оптимальную точку для штурма. Судя по всему, на вершине меня ждет только снег, ветер, дождь и минимальная видимость. Отсюда Мохнатый Дол выглядит более привлекательным для восхождения, чем покрытые скользким лишайником каменистые склоны Поперечной. Вряд ли у меня будет ещё такая возможность взойти на высшую точку хребта Зигальга, поэтому отбрасываю сомнения и начинаю карабкаться по склону, выбирая наиболее безопасные на первый взгляд камни.
    1 балл
  19. отож, на авто при перегреве не рекомендуется сразу глушить, но там принудительное охлаждение и тем пачее жидкость, которая продолжает циркулировать на малых оборотах сглаживая температурный скачок, на нашем моторе мало того что воздушка, так нет принудительного охлажения, и заглушив перегретый мотор мы оставляем его один на один с тем что есть, вопрос, если его не заглушить, а оставить работать на холостых, будет ли он хоть не много сбрасывать температуру или продолжит нагреваться? А за чистоту мотора даже речи нет, должен блестеть как у кота причиндалы, на все моты ставлю передний брызговик, смотрится по мнению некоторых экспертов колхозно, но польза очевидна, мотор, а главное цилиндр ловят грязи стократно меньше
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...