Теперь поставил карбюратор постоянного разряжения PD36J. Боялся, что не влезет, но поместился в аккурат со штатными патрубками, но надо их предварительно погреть феном и слегка раздать карбюратором. Мопед попёр, что надо и это с настройками из коробки. Ставить надо со снятой крышкой фильтр-бокса и впускным патрубком, иначе в раму не засунуть. Потом ставим и прикручиваем впускной патрубок, сдвинув карбюратор в раме назад. Втыкаем карбюратор в патрубок на два щелчка до упора, ставим крышку фильтр-бокса и натягиваем воздушный патрубок. Чтобы натянуть воздушный, надо снять реле-регулятор, иначе не подобраться. Потребуется укоротить рубашку троса газа. Трос обогатителя (подсоса) подойдет вместе с пластмассовой гайкой, она подходит по резьбе к PD36J.