Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.09.2024 в Сообщения
-
Шлем, перчи, боты. Потом штаны и прочие куртки. Цена.. ну от 100к примерно припасай на добротный шмот. Всё мерять в идеале.3 балла
-
Сальник на помпу. Я был очень удивлён что дозвонился со второго раза. Дозвонился до девушки которая работает с оптовиками. Она мне отправила запчасть хоть я и не оптовик. Повторюсь я прям очень был этому удивлён, такого от этой компании я не ожидал.2 балла
-
Добрый день! Только вернулся с поездки В Адыгею на круг вышло 2400 км. Это мой первый дальнобой . Маршрут г.Воронеж- с.Щ.Пески - р.п.Таловая-г.Бутурлиновка - г.Калач- р.п.Петропаловка- ст.Вешенская - ст.Каменомоская -ст.Даховская -г.Новочеркаск- г.Воронеж. Когда ехал по М4 был сильный боковой ветер и не позволял скорость больше 80-90км/ч ( скорость буду указывать по GPS) переднее колесо сдувало с дороги если ехать быстрее. Ночевал в отелях, брал с собой палатку но она не понадобилась. Мотоцикл был загружен , два боковых кофра, задний кофр, и сумка на сидение. Брал две канистры с водой и бензином. Заправки через 200 км независимо от остатка. расход 4,5 -5л все зависит от скорости До 90км 4,5л больше едешь 5 л. Из всех переделок на мотоцикле это поставил звезды 14/36 не знаю как у кого но мне мощности хватало даже при езде по горам. При этих звездах меньше вибрации. На расход и скорость они в принципе не влияют.Но и передачи стали более "растянутые" .По мотоциклу не не каких нареканий, дважды менял масло ( заливаю Лукойл Люкс полусинтетику 10w40). Вытянулась родная цепь прошла 3860км . При возращении домой решил попробовать регулировать переднюю вилку сначала закрутил полностью в минус не понравилось открутил на три оборота и о чудо боковой ветер перестал мешать и можно ехать 100-110км/ч. Что еще заметил скорость на спидометре меньше от GPS на 10-13км а вот расстояние показывает почти точно расхождение было 3-5 км.2 балла
-
Пиши в местные группы, скорее всего молодёжь "покататься" взяла, 90% мот в ближайшем гаражном кооперативе(или уже в овраге, если не смогли завести).1 балл
-
Нет. Там (наверное на всех мотах так) система охлаждения и смазки в этом месте разделены. Если уплотнение не держит ож, то оно вылетает на улицу через дренажное отверстие которое расположено рядом со сливной пробкой ож.1 балл
-
1 балл
-
искренне жаль, что такое случилось, очень мала вероятность что общесоюзные форумы тут помогут, нужно напрягать местные мотосообщества, друзей, дать обьяву во все социальные сети, мот такого калибра не потащат на другой конец страны, искать нужно где поблизости1 балл
-
Есть мнение что они могут подсасывать пыль. Я за весь сезон, ну возможно раза два, ну может три, приотпускаю болтики на топкэпе после мойки, оттуда чуть пшыкает. Как-бы и вся недолга...1 балл
-
1 балл
-
Мне нужен один универсальный мопед. Для города и для путешествия. При этом он должен быть низкопольным. Привлекательность симфонии для меня в том,что я могу загрузить заднюю часть сиденья капитально и мне не придётся на каждой заправке снимать груз. Это же просто счастье,заливать топливо,не поднимая сидения1 балл
-
ну где-то так и думал. уже примерно приценился...безопасность превыше всего!1 балл
-
Там один сальник(ZS177A073), он стоит со стороны двигателя. Со стороны помпы стоит торцевое уплотнение состоящее из двух уплотнений(ZS177A074,ZS177A075). Кто будет заказывать уплотнения для помпы, то заказывайте только это уплотнение ZS177A074 т.к. там сразу идёт комплект из двух уплотнений.1 балл
-
1 балл
-
Если не сложно, опишите процесс, что меняется при наличии отверстия в разделительном поршне? Я что-то никак не могу понять в чём смысл. У меня собственно заправка маслом происходит так: Стакан аморта зажимается вертикально в тисках, проталкиваем плавающий поршень в самый низ. Наливаем требуемый объём масла. Аккуратно опускаем в стакан шток с клапаном и в погружённом состоянии, заученными с детства движениями, медленно прокачиваем около минуты. Затем накручиваем от руки крышку с сальниковой сборкой. Плотно, но не затягиваем. Теперь через ниппель очень аккуратно по чуть-чуть накачиваем воздух который толкает разделительный поршень вверх. И так до тех пор, пока сначала лишний воздух, а затем и чутка масла не пойдут из под крышки. Затягиваем крышку окончательно и уже накачиваем положенные 10-12 атм. Проверяем работу без пружины...1 балл
-
1 балл
-
Запомните, а то забудете: Если после пятидесяти ваша жизнь вас не устраивает, налейте ещё пятьдесят.1 балл
-
Здравствуйте, форумчане! Вот я уже и на работе, клацаю по клавиатуре рабочего компьютера. Вчера в 19-00 подъехали к гаражу и закончилось наше безумное путешествие. Дорога домой заняла четыре дня и продолжала испытывать нас на прочность. Проехав Краснодар, мы поняли, что двигатель альфы бьется в предсмертных судорогах и жизнь его закончится в любой момент. Было принято решение ехать на байкпост Мотовольница, что под Ростовом на Дону. Там можно было решать проблему в нормальных условиях. До байкпоста мы не доехали всего 20 км и двигатель безвозвратно покинул этот бренный мир, предварительно блеванув маслом на проезжую часть и что-то крикнув))) Пришлось вызывать мотоэвакуатор и уже с его помощью телепортировать мопед на байкпост. На байкпосту встретили очень гостеприимно, предоставили все условия для комфортного пребывания, отдыха и ремонта. По соседству с ними и точка с запчастями, всего 50 метров от них. В общем, вечером на альфе стоял уже новый двигатель, залито новое масло и отрегулированы клапана. Про остальные неисправности даже писать не хочу подробно, сломалось всё - электрика, тормоза, подвеска, световые приборы, акб, цепь, прокол колеса. Даже стартер и генератор отвалились. Вечер провели на посту за разговорами и пенным напитком. Туда же проездом две землячки заскочили на ночь, отчаянные молодые девчонки на двух мотоциклах. Тоже уже в сторону дома едут. Утром выспались хорошо, попили чай и в 10-20 тронулись в сторону дома. Ну тут уже ничего серьезного не случалось, разве что на цепи звенья подклинивали. Так мы потихоньку за два дня и покатили от байкпоста до дома. Это путешествие надолго останется в нашей памяти благодаря своим испытаниям, помощи знакомых и незнакомых людей, новым знакомствам. Было невероятно сложно, порой на грани какого-то отчаяния, но всё получилось. Спасибо моей супруге. На удивление, она не только сама не опустила руки, но и не дала поникнуть мне, всячески поддерживая и подбадривая. А её очень удивила поддержка и помощь в кругах мотоциклистов, когда много людей откликнулось на призыв о помощи!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00