Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      7 585


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 685


  3. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      659


  4. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 407


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2024 в Сообщения

  1. Так ведь исстари сказано - лучшее враг хорошего!) А практика показывает - вот вроде все хорошо... Сцуко, руки чешутся, хочется сделать ещё лучше. Делаешь. А оно становится хуже! И опять засучиваешь рукава, делаешь как было... С тем или иным успехом... Это называется хобби! Ну типа любовь к технике...
    3 балла
  2. Вот самый мощный генератор на этот мотор. https://ozon.ru/t/ylANV3q Единственное - под него нужно будет переделать зажигание на постоянный ток. То есть заменить коммутатор, потому что в этом гене нет высоковольтной катушки. Ну и регулятор возможно тоже поменять придется.
    2 балла
  3. У меня крепление катушки на 3 винта. Менял крышку генератора и катушку, по незнанию взял на 8 катушек. Зарядки не было, пошёл взял на 12 катушек - зарядка пошла! Возможно тебе прийдется заменить крышку генератора.
    2 балла
  4. Как уже достали такие темы с вопросами без какой бы то ни было конкретики! Из серии - Машина поломалась, как починить? Есть простой способ. Там же Муравей! Значит в кузов можно поставить компактный бензиновый или дизельный генератор, который полностью решит проблемы бортовой сети! По первому вопросу ответ могу дать С креплением на 3 винта можно, летом менял. Проверить не сложно, прийди в магазин, где эти детали есть в наличии и сравни!
    2 балла
  5. то есть если на бригаду поставить не ведро похлебки а тарелочку то точно всем хватит? суть большего или меньшего по емкости аккумулятора в том на сколько его хватит, а если регулярный недозаряд то емкость аккумулятора проблему не решит, просто при большем агония начнется чуть позже, если изначально он был заряжен
    2 балла
  6. Скорей всего надо регулировать холостой ход. Вторая причина: опущена игла в карбюраторе. Третья причина( маловероятная) это позднее зажигание. Это если смесь догорает в трубе.
    2 балла
  7. Нет, я на начальника пытался наехать... потом на собаку. Не учёл что я не в лесу.
    2 балла
  8. А может стоит просто проверить реле регулятор? Просто там стоит нормальный генератор, напряжение какое в сети под нагрузкой?
    2 балла
  9. Чё то запил я сегодня, братки... Просто вспомнил первую чеченскую компанию... Грозный брали... Сцуко, ведь уже 30 лет прошло... Хочу на СВО! Но есть затык - группа инвалидности (следствие чеченской войны).
    1 балл
  10. Если это было сразу, значит нужно обращаться по гарантии, пусть устраняют. Если обращение не возможно, прийдется трахаться самому. Видишь ли, ЗВОН слишком общее определение, звук нужно локализовать! Можно воспользоваться дедовским способом - через деревяшку. Возьми кусок деревянной рейки или черенка от лопаты, заведи движок и через него слушай в разных местах. Можно воспользоваться стетоскопом, но этот способ проще.
    1 балл
  11. Прежде чем такое предполагать такую проблему и возможные пути решения, стоило бы вообще замерять зарядку и выложить конкретные цифры? Чё то не вяжется одно с другим...
    1 балл
  12. хз, кажется руки будут закрывать обзор. Я так мб сделаю:
    1 балл
  13. Свеча,катушка броне провод, зажигание постоянка или переменка?
    1 балл
  14. В общем, на смену Гиви заказал регулируемый с Алика, в новом сезоне буду экспериментировать. Ещё нужно установить платформы крепления кофров - "бумеранги", сперва отремонтировав их, но это уже совсем другая история П.с., всех этих сложностей можно избежать сменив мотоцикл на нт650/700в, там уже и стекло и кофры и аэродинамика, даже инжектор в версии помоложе, однако будет утрачена возможность прокатиться на "голом" мотоцикле лишь с рюкзаком за спиной)
    1 балл
  15. дома везде уже перешел на светодиодки, покупал в разных местах, и в электрике, и в леруа, и даже на пробу в светофоре, не замечал какие откуда, но светят и служат по разному, при просадке напруги, что у нас не редкость, некоторые лампочки светят тускло, некоторые совсем гаснут, когда просадка совсем уже неприличная, только что на уличных фонарях точно стоят филипсовские, давно уже покупал, тогда еще дорогущие были, до сих пор работают нормально, сейчас темнеет рано, да еще уже не зоркий сокол стал, потому напокупал двойников и тройников, выкручиваешь лампочку и на ее место тройник и в него три лампочки, это на переносках, и так когда десяток лампочек светит то ништяк, можно ковыряться, и да, соглашусь с Виталием, у белых светодиодок светотеневая граница ярче выражена чем у желтых
    1 балл
  16. Да скорее всего это всё же ведомая звезда, точнее, её демпфер (он же там есть?)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...